Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Новые формы электронного контроля » Система образования, школа и ее "цифровая трансформация"


Система образования, школа и ее "цифровая трансформация"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

IT-эксперт Игорь Ашманов назвал цифровую трансформацию
образования от «Сбера» чудовищной угрозой для детей
http://katyusha.org/view?id=16427

0

2

О экспериментальных программах спешно
внедряемых в школах («Ладошка», «Сбер-Класс»,
ВР, геймификация образования и т.п. )
о целях всей этой трансформации ( создание кастового
общества с жестким расслоением )  и о том, как простые
люди пытаются противостоять всему этому ( и небезуспешно! )

0

3

«Цифровой профиль ученика» почти готов:
Минпросвет и Минцифры готовятся начать сегрегацию
и ранжирование детей под заверения о добровольности

Глобалисты в Правительстве и близких к власти институтах
социальной инженерии всеми правдами и неправдами пытаются
поставить на конвейер сбор подробных сведений об успеваемости
и особых способностях российских детей с целью их последующей
сегрегации, контроля и управления на протяжении всей жизни.

При этом конституционные права учеников и их родителей, как обычно,
отходят на второй план на фоне «хотелок» цифровизаторов.

Во вторник, 8 июня, было объявлено о разработке проекта
«цифрового профиля обучающегося» в недрах Минпросвета и Минцифры,
причем отмечалось, что электронное досье будут заводить в обязательном порядке
при первом обращении за образовательной «услугой». Чиновники тут же попытались
отыграть назад, но, если разобраться в деталях, – к ним уже нет никакого доверия.
Тем более что на практике в ряде школ такой сбор данных уже ведется.
И не только в школах, но и в детских садиках

Хотя представитель Минпросвета в эфире федерального канала
частично опроверг информацию «Коммерсанта», заявив,
что «никакого единого обязательного цифрового портфолио для каждого ребенка
не планируется», верится чиновной братии с трудом.

В качестве доказательства приводим документы, присланные одним
из наших подписчиков которые наглядно показывают как работает
система сбора персональных данных детей в одном из московских
детских садов

...

С учетом повсеместного добровольно-принудительного продвижения эксперимента ЦОС
(«цифровой профиль» ученика для начала создается именно в рамках ЦОС – РИА «Катюша»)
и общего посыла «цифровых трансформаторов» в образовании есть все основания считать
что скоро такие и подобные «сервисы» появятся повсеместно.
После запуска пилота они найдут способ кнутом и пряником «посчитать» каждого.
Собственно, это и является главной целью иностранных заказчиков проекта.

В апреле с.г. Минпросвет направил Минцифре концепцию по формированию
«цифрового профиля обучающегося». В документе уточняется, что предложения
составлены по поручению профильного вице-премьера Дмитрия Чернышенко
от 17 марта. Цифровой профиль ученика будет апробирован в рамках эксперимента
по внедрению цифровой образовательной среды, который проводится до 31 декабря 2022 года.
Согласно концепции, цифровой профиль будет обязательным и появится
при первом обращении за образовательной услугой, например, при зачислении
в детский сад или первый класс, сообщает «Коммерсант» .

Школьникам соберут портфолио
Российских учеников снабдят цифровым профилем
Газета "Коммерсантъ" №97 от 08.06.2021, стр. 1

...
Согласно концепции, цифровой профиль будет обязательным
и появится при первом обращении за образовательной услугой,
например при зачислении в детский сад или первый класс.
Все достижения учащихся будут зафиксированы в цифровом портфолио,
следует из документа.

...

https://www.kommersant.ru/doc/4848542

Также сообщается, что в профиле будут содержаться актуальные сведения,
«необходимые для идентификации в рамках образовательного процесса».
Чтобы избежать накапливания больших массивов данных в разных источниках,
система будет использовать информацию текущих реестров органов
исполнительной власти и государственных информационных систем.
Для этого создадут распределенный реестр, а запросы в различные системы
будут совершаться с использованием обезличенных идентификаторов.

Не менее интересен комментарий к этой истории от приглашенного эксперта
– директора Accenture Technology в России Марии Григорьевой:

«Само по себе начинание прекрасное.
Подобная система избавит от подтасовок.
Она уже работает, например, в Швеции.
Но важно, чтобы не получилось так,
что на основании системы ребят будут ранжировать
еще в начальной школе, тогда как их потенциал
может проявиться значительно позже».

Уточним, что Accenture – крупная консалтинговая ТНК с головным офисом в Нью-Йорке,
а ее технологическое подразделение отвечает за лоббирование всевозможных
«инновационных» цифровых реформ по всей планете. Кроме того, эта контора
является одним из главных партнеров глобального проекта ID2020
по присвоению каждому жителю планеты компактного персонального
цифрового идентификатора (id2020.org), что они продвигают как
«базовое право каждого жителя Земли» и «абсолютное благо»,
при этом почему-то тренируясь на бесправных африканских и восточных беженцах
и странах типа Бангладеша. Помимо декларируемой поддержки ООН,
другими инициаторами проекта являются Microsoft, альянс вакцинаторов GAVI
и Фонд Рокфеллера.
Знакомые все лица – как говорится, без комментариев.

Но вдумаемся серьезнее – о чем же нам так оптимистично вещает госпожа Григорьева?
Ее очень беспокоит, чтобы ранжирование детей и подростков произошло
не в начальной школе, а чуть позже. Понимаете, что она говорит?
Официальное ранжирование, то есть сегрегация детей по интеллектуальным,
спортивным, творческим и иным навыкам – вот основная задача авторов проекта.

https://communitarian.ru/news/v-rossii/ … i_10062021

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Новые формы электронного контроля » Система образования, школа и ее "цифровая трансформация"