Митрополитъ Серафимъ ​Пирейскій​: правда о Соборѣ Святой Софіи

http://forumfiles.ru/uploads/0017/a0/a2/137/t447808.png

Оскверненіе Собора Святой Софіи представляетъ въ высшей степени плачевное ​зрѣлище​, которое не можетъ не вызывать очень горькіе мысли. Въ притворѣ установлены ​длинныя​ полки, ​заставленныя​ множествомъ паръ обуви; великолѣпный мраморный полъ закрытъ коврами; зашторены ​прекрасныя​ ​мозаичныя​ иконы, ​выполненныя​ въ уникальномъ стилѣ, и повсюду развѣшаны панно съ цитатами изъ Корана. А вѣдь строительство этого ​всесвятаго​ храма являло собой воплощеніе въ пространствѣ и времени православнаго богословія, православной антропологіи и космологіи, ​которыя​ становятся тамъ ощутимыми и осязаемыми, оживаютъ передъ нашими глазами, о ​чёмъ​ прекрасно разсказалъ въ своей замѣчательной проповѣди Преосвященнѣйшій митрополитъ Арголидскій Нектарій.

Тѣ, кто былъ незнакомъ съ «богословіемъ» ислама, пришли къ совершенно ошибочнымъ выводамъ о томъ, что превращеніе этого ​всесвятаго​ храма въ мечеть было въ какой-то степени благопріятнымъ и ​якобы​ даже «спасло» его отъ ​обмірщенія​, которое грозило ему изъ-за нашествія туристовъ. При этомъ ​они​ совершенно не думаютъ о томъ, КАКОМУ Богу покланяются въ исламѣ. На самомъ дѣлѣ, это не одинъ, а два «бога» изъ ереси гностицизма, ​которые​ были объединены въ одного: ​многомилостивый​ богъ добра и кровожадный, жестокій богъ зла.

«Объ этомъ свидѣтельствуютъ ​многочисленныя​ сходства между религіозной системой гностицизма и Кораномъ. Основная его идея заключается въ томъ, что Богъ время отъ времени посылаетъ различныхъ пророковъ, чтобы открывать истину людямъ, но іудеи и христіане измѣнили откровеніе Божіе. Вотъ почему и былъ посланъ Мухаммедъ — какъ послѣдній и наивысшій пророкъ изъ всѣхъ. Коранъ считаетъ пророками такіе выдающіеся ​библейскія​ фигуры, какъ ​Енохъ​ (​Идрисъ​), Ной (​Нухъ​), Іаковъ (​Якубъ​), Іосифъ (​Юсуфъ​), Моисей (​Муса​), Авраамъ (​Ибрахимъ​), Давидъ (​Давудъ​), Соломонъ (Сулейманъ), Іоаннъ Креститель (​Яхья​), Іисусъ (​Иса​).
Іисусъ, котораго мы встрѣчаемъ въ Коранѣ, — это лже-мессія гностицизма. Изъ составленнаго гностиками апокрифическаго «Евангелія» отъ Ѳомы произошелъ миѳъ о томъ, что Господь въ дѣтствѣ лѣпилъ птицъ изъ глины, дулъ на нихъ, и ​они​ оживали (Сура 3, 49). Отъ апокрифическаго гностическаго текста «Откровеніе Петра» произошла Сура 4, 157, гдѣ упоминается, что евреямъ просто «показалось», что ​они​ распяли Христа, а на самомъ дѣлѣ ​они​ распяли кого-то другого, ​похожаго​ на Него. Гностицизмъ пытался убѣдить людей, что сатана не такъ плохъ, какъ его представляетъ Библія. То же самое дѣлаетъ и Коранъ, гдѣ говорится, что діаволъ является врагомъ не Бога, а только человѣка, и его грѣхъ заключается въ томъ, что онъ не поклонился Адаму (Сура 7, 12). Въ точности то же самое написано и въ апокрифическомъ гностическомъ «Евангеліи» отъ Варѳоломея. На Мухаммеда оказали вліяніе такіе ​апокрифическіе​ ​гностическіе​ тексты, какъ Книга Іова и Книга ​Еноха​.

Какъ показываютъ изслѣдованія, Мухаммедъ не читалъ этихъ книгъ, да и самъ онъ признавался въ томъ, что не владѣетъ грамотой (Сура 7, 157). Онъ ознакомился съ ихъ содержаніемъ по разсказамъ своихъ друзей-гностиковъ. Однимъ изъ нихъ былъ ​Варака​ (​Варака​ ​ибнъ​ ​Науфаль​), гностикъ и къ тому же ​евіонитъ​, родственникъ первой жены Мухаммеда и его «духовный ​отецъ​». Въ Коранѣ и вообще въ исламѣ замѣтно вліяніе ​гермитизма​ — мистическаго ученія эпохи ​эллинизма​ и ​поздней​ античности. Герметическое ученіе о семи небесахъ было оффиціально принято Мухаммедомъ, какъ видно изъ его мнимаго ночного путешествія въ Іерусалимъ, а затѣмъ къ Аллаху. Персонажъ Корана по имени ​Идрисъ​ представляетъ собой смѣсь библейскаго пророка ​Еноха​ и синкретическаго божества Гермеса Трисмегиста. Въ исламѣ существуетъ ​вѣра​ въ магію, о ​чёмъ​ свидѣтельствуетъ ​вѣра​ въ джинновъ, то ​есть​ въ духовъ, обладающихъ магическими силами. Мохаммедъ былъ однимъ изъ самыхъ выдающихся гностиковъ, который превзошелъ даже Мани — основателя манихейства (распространеннаго среди персовъ) и ​Елкесея​. Онъ преуспѣлъ въ распространеніи гностицизма благодаря прежде небывалой дѣятельности, до которой не додумался ни одинъ изъ предшествовавшихъ ему основателей религій. Онъ рѣшилъ использовать войну и мечъ какъ главный способъ для насажденія своего ученія, когда увидѣлъ, что ​одни​ только его слова не давали никого эффекта.
Среди всѣхъ вождей гностицизма онъ по праву занимаетъ главенствующее положеніе. ​Всѣ​ ​остальныя​ группировки гностиковъ исчезли или сохранили крайне мало послѣдователей, въ то время какъ гностическая религія Мухаммеда насчитываетъ милліоны приверженцевъ, ​которые​ покланяются Аллаху, богу гностицизма, т. е. замаскированному ​Люциферу​». Этотъ вопросъ былъ подробно разсмотрѣнъ нашимъ сослужителемъ о Господѣ, который издалъ свою работу подъ псевдонимомъ археолога ​Діодора​ ​Раммоса​.
Слѣдовательно, «богомъ», которому поклоняется исламъ, является древнезлобный змій… Тотъ, который «вдохновилъ» Арія въ 325 году, Мухаммеда въ 610 году и Чарльза ​Рассела​ въ 1894 году сказать въ точности то же самое, что написано въ Коранѣ (Сура 3, 59): «Іисусъ передъ Аллахомъ подобенъ Адаму. Онъ сотворилъ его изъ праха, а затѣмъ сказалъ ему: «Будь!», и тотъ возникъ». Подобное утвержденіе представляетъ собой ересь, которая упраздняетъ всё спасительное благовѣстіе Евангелія. Можетъ ли послѣ этого кто-то утверждать, что исламъ, этотъ люциферіанскій культъ, не является богохульствомъ и хулой противъ Истиннаго Бога, ​открывшагося​ человѣчеству въ видѣ Святой Троицы? И я задаю себѣ вопросъ: не испытываютъ ли угрызеній совѣсти сегодня наши дорогіе братья изъ богословской ассоціаціи «​КЕРОС​» (гр. ΚΑΙΡΟΣ), ​которые​ участвовали въ программахъ по религіовѣдѣнію ​Филиса​ и ​Гавроглу​, выставлявшихъ исламъ въ привлекательномъ и пріукрашенномъ видѣ? А послѣ того, какъ ​эти​ программы были отмѣнены на пленарномъ засѣданіи Совѣта Европы, ​они​ еще и защищали ихъ въ судѣ… А наши дорогіе собратья, профессора съ каѳедры богословія на богословскомъ факультетѣ Ѳессалоникійскаго университета имъ. Аристотеля, ​которые​ ввели у себя на факультетѣ новое направленіе — исламоведеніе (изученіе гностицизма)? Какой отвѣтъ дадутъ ​они​ Господу въ День Судный? Задумывались ли ​они​ хоть немного объ этомъ?..

Что касается сторонниковъ постыднаго экуменизма, то попрошу ихъ отвѣтить на вопросъ: слышали ли ​они​ о какихъ-либо дѣйствіяхъ въ поддержку Собора Святой Софіи (кромѣ нѣкоторыхъ соболѣзнованій, сказанныхъ на словахъ) со стороны ​ВСЦ​, Ватикана, предстоятеля ​англиканъ​, Ассамблеи ​римо​-католиковъ и другихъ европейскихъ епископовъ, на которыхъ за послѣдніе 100 ​лѣтъ​ (съ 1920 г.) наша мученическая Церковь положила столько силъ и средствъ — ради такъ называемаго единства христіанскаго ​міра​?

30.07.2020

+ Митрополитъ Пирейскій​ Серафимъ

https://www.pentapostagma.gr/ekklisia/6 … agia-sofia
http://myrophoros.blogspot.com/2020/08/ … st_12.html
https://vk.com/oldrussianorthography?w= … 08600_1594