Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » призывал ли иеродиакон Авель (Семенов) к церковному расколу?


призывал ли иеродиакон Авель (Семенов) к церковному расколу?

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

призывал ли иеродиакон Авель (Семенов) к расколу

0

2

Вопросы священнику

Кто такой иеродиакон Авель? Где он служит?

Простите меня великодушно, уважаемый Иван, но я не имею точной информации, где сей иеродиакон служит. Если речь идёт о неком иеродиаконе Авеле Семёнове, авторе «обличительных книг», изданных «по благословению епископа Диомида», то он, собственно, к Русской Православной Церкви не принадлежит, а имеет отношение к тому расколу, который пытается устроить бывший епископ Диомид. Беда в том, что в русской истории наиболее успешными бывают попытки осуществить раскол с позиций борьбы за правду и чистоту Церкви. Сюда же, как правило, привносится апокалиптическая идеология аллармизма, то есть тревоги, страха перед концом света. Бегло ознакомившись с книгами данного иеродиакона, также нельзя не признать с определённой печалью, что этот автор довольно проникновенно пытается эксплуатировать идеи необходимости нравственного обновления в нашей Церкви, очищения от духа сребролюбия, сервилизма и т.д., что в какой-то степени может производить впечатление искренней борьбы за правду. Однако верить этим призывам не стоит не потому, что у нас всё так хорошо в Церкви и не требуется от нас нравственных изменений, но потому, что никакие декларации такого рода не оправдывают раскола в Церкви. Поэтому призываю Вас быть осторожней с некоторыми как будто православными крикунами и правдорезами. К сожалению, часто они сами являются волками в овечьей шкуре. О чём нас и предупреждает Апостол: «В последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» (Иуд 1:18–19).

0

3

О беседе с о. Николаем - анализ этой беседы

Газета "Православный Крест"

Православным верующим знакомо кинематографическое творчество иеродиакона Авеля (Семенова).
Первые его работы – «Введение в Апокалипсис», фильмы из серии «Соль земли»
(о протоиереях Николае Гурьянове, Николае Рагозине и других подвижниках) были
во многом душеполезными.   Из них мы узнавали о современных православных старцах,
их жизни и наставлениях. И хотя даже там местами проявляется ревность автора не по разуму,
но она благополучно умеряется мудрыми словами духоносных отцов.

Однако более поздние фильмы отца Авеля, по нашему мнению, уже не только не полезны,
но могут принести душевный вред тем, кто пожелает ознакомиться с их содержанием.

Рассмотрим, в частности, запись беседы с протоиереем Николем из Казани.
Твердая позиция этого священника в отношении процесса глобализации заслуживает уважения
и его старческие седины внушают доверие, но большое недоумение и смущение вызывают
рассказы батюшки о своих видениях и откровениях.

https://gazeta-pkrest.livejournal.com/293389.html

+2

4

Смолина написал(а):

к Русской Православной Церкви не принадлежит, а имеет отношение к тому расколу, который пытается устроить бывший епископ Диомид

абсолютно бездоказательное утверждение.

В ту пору, когда еп.Диомид давал иеродиакону Авелю благословение на выпуск фильмов
он был в лоне РПЦ МП.

А когда произошел раскол, то  иеродиакон Авель не  примкнул к раскольникам.
В отличии от  печально известного Эдуарда Агеева

Агеев Эдуард Анатольевич (Эдуард до крещения, после крещения Михаил, после пострига Сергий),
бывший последователь раскольника Диомида. Все началось тогда, когда будучи епископом Диомид
начал всем известную информационную пропаганду против патриарха Алексия II, письмо-ультиматум
подписал и его последователь иерей Михаил Агеев. В последствии «о.» Михаил был изгнан
уже лишенным сана  Диомидом и создал свою поселение в Псковской области.

Архиерейскую хиротонию он получил от таких же раскольников как он, а именно: Антония,
митрополита Горноалтайского и Сибирского, Агапита, архиепископа Тверского и Бежецкого ( http://www.anti-raskol.ru/pages/1753 ),
митрополита Кириака Пятигорского и Южнороссийского (сам не присутствовал, дал согласие по телефону anti-raskol.ru/pages/279 ).

http://www.diomid.info/forum/index.php?topic=808.0

ещё обнаруживаем, что Агеев был дважды женат.

В списке требований к кандидату в священники Московской Патриархии в восьмом пункте требуется,
чтобы рукополагаемый был: женат первым браком на девице (Ф.И.О. год рожд.) православного вероисповедания.
До этого ни с кем в гражданском браке не состоял. Агеев женат к тому же на разведённой и оба имели
от своих первых браков детей.
Если мирянам позволяется брак вторично уже в Крещении и Венчании,
то в священники их возводить никак нельзя, ибо брак гражданский все равно является браком пред Господом,
хотя и не законным. Как пропустил это серьёзное нарушение тогда действующий епископ Диомид, неизвестно.
В таких случаях сан снимается и с рукоположенного и с того, кто его рукоположил. Впрочем, с октября 2008 года
епископ Диомид Анадырский и Чукотский сам был запрещён в служении, и иерей Михаил Агеев, делает следующий шаг,
уже переходя все установленные Святой Церковью границы. 8 марта 2009 года он в один день постигается в монахи,
возводится по ступеням в игумены, в архимандриты, и наконец, в епископы. Пострижение и хиротонию над ним
производит «Митрополит Горно-алтайский и Сибирский» Анатолий (Болтовский). И эта хиротония также произошла
с целым рядом нарушений канонов Православной Церкви. Ведь чтобы перейти в другую юрисдикцию, священник
должен получить отпустительную грамоту у своего архиерея. Таковым для Агеева являлся епископ Диомид.
Но к тому времени епископ Диомид сам был запрещён в служении. В этом случае Михаил Агеев должен был,
как чадо РПЦ МЦ, обратиться к вновь назначенному архиерею своей епархии или к вышестоящему руководству
Церкви за той же самой грамотой. Причём указать в какую каноническую юрисдикцию он переходит и причину
своего перехода, то есть открыто исповедаться своё несогласие с происходящими процессами апостасии
в Русской Православной Церкви, если именно по этой причине он переходит, как сам нынешний
владыка Сергий это подаёт слушающей его аудитории. Но этого не произошло.
Опустив все установленные порядки, Михаил Агеев напрямую пошёл к своей заветной мечте,
которая очевидно давно его звала – созданию своей «истинной церкви» и возможности постригать
и рукополагать себе послушников, исполнителей и помощников воплощения этой его мечты.
Название созданной юрисдикции Агеева, как гласят заголовки всех его грамот,
есть «Российская греко-кафолическая Православная Церковь», копированное
с той ещё царской, дореволюционной. Но вот в чем дело: учредил и поставил
свою юрисдикцию всего лишь сам Эдуард Агеев, без всякого законного постановления собора Православной Церкви.
Просто он так решил!!!

По открывшимся фактам «митрополит» Антоний (Болтовский), который сам был рукоположен
примерно за 2 месяца до «возведения» в сан «епископа» Агеева, ни к одной законной юрисдикции
Вселенской Православной Церкви отношения не имел. Очевидцы тех событий, а так же те, кто лично
общался по этому вопросу с Болтовским свидетельствуют, что хиротония проводилась за некую крупную сумму,
которую Агеев посулил Болтовскому, их в конечном итоге, не уплатил.
Вследствие этого, «Митрополит» Антоний Болтовский объявил, что снял сан с новорукоположенного «архиерея».
Однако в руках теперь уже «владыки» Сергия Агеева была «архиерейская грамота», которую он мог уже показывать,
в каком нужно ему одному, качестве. В скором времени её заменила другая грамота, в которой стоят печати
уже трёх « архиереев» - Кириака Тимерциди, «Митрополита Южнороссийского и Пятигорского» Агапита Зимаева,
«митрополита Тверского и Бежского» и знакомого уже нам Антония Болтовского «Митрополита Горноалтайского и Сибирского».
Все эти названия юрисдикций имеют, по данным сайта, «Антираскол» корни в «Истинно-Православной Церкви»,
где, в общем, расписано их незаконное происхождение, и получили название в церковной среде «тараканники».

https://vk.com/wall138064177_49362

Состав клира примкнувшго к расколу еп.Диомида невелик и хорошо известен.
о.Авель никогда не был среди них.

+1

5

togiya написал(а):

абсолютно бездоказательное утверждение.

В ту пору, когда еп.Диомид давал иеродиакону Авелю благословение на выпуск фильмов
он был в лоне РПЦ МП.

Священник не говорит за тогдашнее время, а засегодняшнее

Авель нигде не служит.

Про одно видео Авеля Семенова:

Съёмки проходили летом 2007 года в доме о. Николая ( Ушакова ). Давно хотел на него, о. Николая, посмотреть. В гости к нему приехали: о. Василий ( Новиков ), ныне в Бозе почивший, о. Авель ( Семёнов ) и ещё какой-то батюшка, кажется о. Валентин. Приехали задать свои вопросы и обсудить угрозы антихристовой глобализации. Отец Николай известен тем, что к нему с 2000 года приходят явно Господь Иисус Христос и Пр. Богородица, и он лицом к лицу беседует с Ними. В своём храме он также проводит отчитку, и многие едут к нему. Конечно, от местного епархиального Архиерея ему приходится претерпевать многие неправды и даже притеснения. Поначалу, когда Господь только начал приходить к нему, о. Николай, опасаясь прелести, даже кропил Его Св. водой. На это Христос всегда говорил ему: маловере, почто усумнелся еси? Приходил прямо в храме. В 2007 году о. Николаю было уже 84 года.Все откровения, о которых беседовали батюшки, относятся к правосудному варианту. Большинство из них нам уже известно. Вот некоторые, наиболее значимые. В 2000 году Господь сказал, что скоро будет война. Но прошло 2 года, а войны всё нет. Тогда о. Николай спросил: почему? Господь сказал, что с 2000 года началась война с бесами - духовная война. Началось небывалое попущение. О грядущем Царе Господь сказал, что он скоро придёт и возглавит малое стадо. Но мир от бесовской глобализации не освободит. То есть, компьютерную систему ему не даст разрушить мировое правительство. Также О. Николай сказал, что Господь даже отменил Воскресение Прп. Серафима. А на вопрос, когда же состоится конец света, Господь ответил: 14-тый год.

Без комментариев....

Авель, раскольник

+2

6

Смолина написал(а):

Авель, раскольник

где доказательства?

то, что в фильмах и книгах есть некоторые ошибки --- про это я не спорю.

Но там нет призыва к расколу.
А если есть, то укажите где именно, в какой книге, на какой странице.

Приводить слова неизвестных священников которые ничего не доказывают,
но полны необоснованных домыслов неконструктивно и неубедительно.
Тем более в наше апостасийное время, когда среди священства едва-едва
сыщешь хоть одного благоговейного и разсудительного, а падения и
откровенная ересь и нарушения канонов стали уже практически обыденным
и повсеместным делом.  ( чего теперь только не услышишь теперь с амвонов,
даже в монастырях...   )

Укажите место ( в книгах, фильмах ) где сам о.Авель утверждает о безблагодатности всей РПЦ МП 
( а не отдельных лиц замаравшихся в откровенной ереси или в сослужении ( или совместной молитве) с еретиками  ). 
и призывает выходить из неё.   Пока это не сделано, все остальные слова, ходящие вокруг да около
не станут для меня убедительны.

Про ошибки о.Авеля я давно просил поделиться,  но никто до сих пор этого не сделал.
Одни только голословные обвинения в расколе.  Ничем не доказанные.

0

7

togiya написал(а):

то, что в фильмах и книгах есть некоторые ошибки --- про это я не спорю.

Ошибки про сроки Конца света?

Это не просто ошибки.....

Авель давно не в лоне РПЦ - его нигде нет, он нигде не служит. А многие говорят, что он ездит по городам и собирает деньги.

togiya написал(а):

где доказательства?

доказательства - его деятельность

+1

8

Смолина написал(а):

Ошибки про сроки Конца света?

про Ниневию и праведного царя Езе­кию  напомнить?

в обоих случаях пророки ( истиные и признанные ) давали пророчество о сроках
и затем по причине покаяния эти пророчества отменялись.
Сроки изменялись и весьма существенно.
Ниневия вместо 40 дней прожила ещё около 200 лет.
А царь Езекия не умер, но выздоровел и прожил ещё 15 лет.

вот как было:

( 4Цар.20:1 )     В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк,
и сказал ему: так говорит Господь
: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь.

а затем:

( 4Цар.20:2 )     отворотился [Езекия] лицем своим к стене и молился Господу, говоря:
«О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным Тебе сердцем, и делал угодное в очах Твоих».
И заплакал Езекия сильно.

Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне:
возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего:
так говорит Господь Бог Давида, отца твоего:
Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень;
и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей,
и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего.

и что, пророка Исайю будем после этого считать обманщиком?

Церковь Православная не стала из-за этого отметать слова
пророков Ионы и Ис­а­йи, но продолжает их почитать.
Более того, слова пророка Исайи читаются в великопостные дни в храмах на богослужении.

0

9

Насколько я помню, он  запрещён в служении Духовным Собором Свято-Троицкой Сергиевой Лавры

0

10

не может из одного источника литься разная вода

0

11

Смолина написал(а):

он  запрещён в служении

да, его запретили

но с какой формулировкой?   разве за раскол?

и был ли этот запрет законным и обоснованным?

насколько мне известно, о.Авель в ту пору узнал про документы
про опасность принятия документов, в том числе и паспорта
от о.Кирилла Павлова и стал "слишком много об этом говорить",
"задавать много неудобных вопросов", и чтобы он замолчал,
ему этим запретом "заткнули рот".

В том, что о.Авель спровоцировал запрет наверное была его ошибка, да.
Недостаток разсудительности при избытке ревности.
Но причём тут раскол?

Вижу, что объективных фактов и доказательств причастности о.Авеля к пропаганде раскола
либо  к явной раскольнической деятельности  никто до сих пор привести не смог или не хотел.
  Одни лишь общие слова.   И слова эти пошли по кругу.

Посему не вижу смысла продолжать дискуссию.

То, что о.Авель далёк от совершенства и допускал некоторые ошибки не спорю и признаю.
Но в данной теме был задан чёткий конкретный вопрос о расколе.

0

12

.

Отредактировано +++ (2019-09-20 13:36:00)

0

13

Смолина написал(а):

Священник не говорит за тогдашнее время, а засегодняшнее

Авель нигде не служит.

Про одно видео Авеля Семенова:

Съёмки проходили летом 2007 года в доме о. Николая ( Ушакова ). Давно хотел на него, о. Николая, посмотреть.

Об этом видео речь? https://youtu.be/Dd4I10y5Obk?t=2319 Просто прослушай секунд 5ть по ссылке.

Отредактировано Владислав (2019-02-18 16:15:37)

0

14

togiya написал(а):

и был ли этот запрет законным и обоснованным?

Вот это железный аргумент!!! Поэтому Авель и рукоположился иеромонахом, чего уж тут мелочиться. Запретили же к служению иеродьякона, а он раз и иеромонахом стал, наверно законно. Да и "Христос" "старцу" Николаю сказал, что пускай служит, ну а о. Василию уже по аналогии, даже "Христа" не спрашивал, служи мол, нормально. А рассуждения сих трех мужей о заочном крещении умерших с 2.21? togiya просветите, что это? Вы тут никаких странностей вообще не замечаете?

+2

15

Владислав написал(а):

Об этом видео речь? https://youtu.be/Dd4I10y5Obk?t=2319 Просто прослушай секунд 5ть по ссылке.

ну и что, там речь о непоминовении патриарха Варфоломея,
которого теперь никто в РПЦ МП не поминает, даже патр.Кирилл
потому что всё вышло наружу и дошло до совершенно безумных вещей
( сами знаете про "Томос", про Филарета, про создание ПЦУ и прочих ужасов до которых дошел Варфоломей )

И поймите, что непоминовение впавшего в ересь епископа благославлено канонами и святыми отцами Церкви.
Непоминовение --- это совсем не раскол.

0

16

togiya написал(а):

Непоминовение --- это совсем не раскол.

Ну это: как сказать? Если кто из настоятелей церквей или монастырей Русской Православной Церкви не поминает патриарха Кирилла и при этом на него не наложены прещения, то эта ситуация: не надолго. Это значит, что у его правящего архиерея ещё руки не дошли до него. А как руки дойдут, то архиерей наложит на него прещение, например: запретит в служении. А если он будет продолжать служить: извергнет его из сана. А если тот продолжит служить, то предаст его анафеме. А после этого бывшему настоятелю надо же куда-то приткнуться? И он присоединяется к той или иной раскольнической группировке. Вот Вам и раскол.

0

17

togiya написал(а):

ну и что, там речь о непоминовении патриарха Варфоломея,
которого теперь никто в РПЦ МП не поминает, даже патр.Кирилл

Там речь идет о "когда у катакомбских я служу".

+1

18

togiya написал(а):

Непоминовение --- это совсем не раскол.

Согласен. Но как показывает недавняя церковная история, остановиться только на непоминании (т.е. в рамках 15-го правила Двукратного собора) и не идти дальше (за пределы канонически дозволенного) для большей части священства очень трудно, как видим.
Здесь, как я думаю, недостаточно только ревности об Истине, хотя безусловно она похвальна. К ревности необходим еще большой опыт аскетического делания под руководством опытного духовника, борьбы со страстями, духовное рассуждение со смиренномудрием. И всего этого не хватило тем, кто ушёл или уходит в раскол, т.е. отпадает от Церкви.

+3

19

Монархистъ написал(а):

К ревности необходим еще большой опыт аскетического делания под руководством опытного духовника, борьбы со страстями, духовное рассуждение со смиренномудрием. И всего этого не хватило тем, кто ушёл или уходит в раскол

И именно этого не хватало иеродькону Авелю. Поэтому упал, перегнул палку, ушел в горы куда то, и помню долго его искали. Он ведь недавно появился на людях, но пока я не видела, чтоб он что то говорил. А видео с тремя батюшками не должно было пройти в эфир, но вышло. Кто внимательно его смотрел, должен был понять, что там много вещей " не стоящих" не стыкующихся с нашим учением.

+2

20

vik.mi.67 написал(а):

И именно этого не хватало иеродькону Авелю. Поэтому упал, перегнул палку, ушел в горы куда то, и помню долго его искали. Он ведь недавно появился на людях, но пока я не видела, чтоб он что то говорил. А видео с тремя батюшками не должно было пройти в эфир, но вышло. Кто внимательно его смотрел, должен был понять, что там много вещей " не стоящих" не стыкующихся с нашим учением.

Ну вообще справедливости ради- во всех его фильмах говорится, что нужно поминать Патриарха и не уходить в раскол. Раньше в споре с раскольниками опирался на эти фильмы- ни где в них не говорилось про уход в непомин и т.п.. А где он появлялся? Вроде старые видео просто выкладывали. В одном из комментариев кто-то писал что он болен вроде был(не факт).

Отредактировано Владислав (2019-02-19 18:32:11)

0

21

Владислав написал(а):

где он появлялся? Вроде старые видео просто выкладывали.

Писали ребята в группах, что он на Урале был где то.
Хочу уточнить свою позицию, фильмы Соль земли, одни из самых душевных, которые смотрела за последние годы. Я понимаю, что слова Авеля могли быть и перетолкованы. Но и он ушёл в затвор, бросив за спину камень, как греки говорят, мог бы хотя бы донести до народа суть. Но иной раз это трудно сделать. Каждый может споткнуттся, упасть, но главное, найти в себе силы встать и снова идти за Христом. Ни лавры нас не спасут, ни добрые слова кого то, мы каждый в ответе за свои мысли, дела, поступки. И надо учиться их делать правильно , а не так - на людях одно, а на самом деле другое совсем.
В прошлом голу Влад, писали, что он болел очень сильно, мы молились тогда о нём.

+2

22

напомню, что старец Николай Гурьянов благословлял читать книги
"Число паспорта" и "Знамение пререкаемо" о.Авеля
и весьма одобрительно относился к этим книгам
( в отличии от книг Кураева, которые не благословлял читать )

+3

23

togiya написал(а):

напомню, что старец Николай Гурьянов благословлял читать книги
"Число паспорта" и "Знамение пререкаемо" о.Авеля
и весьма одобрительно относился к этим книгам
( в отличии от книг Кураева, которые не благословлял читать )

Странно... Николай Гурьянов почил в 2002 году. А когда "Число паспорта" и "Знамение пререкаемо" вышли в свет?

К тому же Николай Гурьянов ничего даже и не знал о ИНН. Есть видео, в котором он это говорит, и говорит, что нужно исполнять законы государства.

P.S. Если верить этому - https://vk.com/topic-54357524_28148829
то с отцом Николаем Гурьяновым на видео беседует Тихон (Шевкунов), ныне митрополит Псковский и Порховский, а в то время архимандрит.

P.P.S. И, кстати, я заметил, что многие такие прозорливые батюшки крестятся мелко, т.е. неправильно. Говорю не в осуждение, просто для меня это странно... Схиархимандрит Христофор (о котором написал книгу иеродиакон Авель) тоже так крестился (есть видео; если не ошибаюсь - "Соль земли")

Отредактировано yozhik (2019-03-15 20:22:53)

0

24

yozhik написал(а):

Странно... Николай Гурьянов почил в 2002 году.

А когда "Число паспорта" и "Знамение пререкаемо" вышли в свет?

протоиерей Николай Гурьянов ( 24.05.1909 – 24.08.2002 ), т.е. почил 24 августа 2002 года

экземпляры и сканы с них что я видел были изданы в 2002 для  "Знамение пререкаемо"  ( также она переиздавалась в 2003 )
https://www.libex.ru/detail/book883506.html
http://paragraf-book.ru/religiya/khrist … etail.html
https://ndm-museum.ru/library/library-f … 184-a.html

Авель, (Семенов), иеродиак., Дроздов А.
Знамение Пререкаемо : Глобализм, цифровая кодификация личност и печать антихриста .
- Москва : ООО изд Бумажная Галерея, 2002 . - 470 . - ISBN 5-900504-14-х.   
ББК 4,1,2,3,3 Инв.ном.

архиерейские благословения на эту книгу были даны в 2001 году
( стало быть уже был готов оригинал-макет )
полагаю, что первое типографское издание было выпущено в 2002.

"Число паспорта" ---  тот экземпляр что видел был издан в 2005  ( но это не исключает того, что могли быть более ранние издания )
фильмы и книги иеродьякона Авеля (Семёнова)  )
однако, вероятнее всего, что она была издана позднее 2002 года
возможно я что-то перепутал, так как писал по памяти
есть видео, где люди рассказывают про о.Николая и вот про эти книги
надо будет при случает найти эти видео и проверить.

ну и помимо о.Николая Гурьянова,  деятельность о.Авеля, как сами уже знаете
одобряли и поддерживали и о.Петр Кучер и о.Василий Новиков
и о.Кирилл Павлов бывший его духовником.

0

25

yozhik написал(а):

К тому же Николай Гурьянов ничего даже и не знал о ИНН.

Вы хотите сказать, что прозорливому старцу не было ничего открыто про номерки?
Неужели думаете, что такие существенные в деле спасения вещи Господь ему не открыл?
( тем более, ради спасения тех людей которые у него окормлялись )

Должно быть просто мало про него знаете.  Потому и делаете такие выводы.

yozhik написал(а):

говорит, что нужно исполнять законы государства.

да, надо.

Как святые апостолы и христиане были обязаны соблюдать законы государства, так и мы
но до тех пор, пока эти законы не посягают на богоборчество и вероотступничество.
Потому и страдали они от государства, будучи мучимы, распинаемы и усекаемы
за то, что нежелали воздавать божественные почести императору и участвовать в
языческих культах ( к чему обязывали законы того времени ).

«Кесарево кесарю, а Богу Божье»

«Помню, в годы тотального искоренения религии, при Хрущеве,
нас собрали на «промывку мозгов» в райисполком.
Состав «приглашенных» был весьма показателен – духовенство, причем,
в основном сельское. Вероятно, по мысли организаторов, оно больше всего
нуждалось в подобном просвещении.

Были также районные лекторы по атеизму и, естественно, парторги разных организаций.
Лектор с весьма серьезным набором званий, при регалиях, из Москвы, читал лекцию
на своеобразную тему. Названия не помню, но суть такая: все стоны попов на опасность
духовного разложения молодежи – ерунда, это лишь способ одурманить народные массы
и использовать их в своекорыстных интересах. Но поразительна была даже не столько тема
этой лекции, сколько удивляли дока­зательства, приводимые присяжным столичным бол­туном.
Они сводились к цитатам из письменных источников древних цивилизаций – и вавилонских,
египетских и пр. пр. Подлинность цитируемых свидетельств сомнений не вызывала, и положение
автора, и качество материалов, ссылки на солидных исследователей древностей...
Суть всего сказанного сводилась к одному – все древние авторы сетовали на развращение молодежи.
А вот вывод московского гостя от приводимого был неожиданен, – если всегда все сетовали
на развращенность нравов, а мы, люди, живем, значит, и нравственные законы являются выдумкой.
Всегда было плохое, но оно не может довлеть над жизнью.

Мне бы сидеть и молиться, а я, грешный, не выдержал, поднял руку для вопроса.
Говорю: «Так речь-то идет о народах вымерших, после них и земли не осталось, только одна пустыня!
Вот вам и результат разложения». Что тут поднялось! Уж не рад был и сказанному, чуть под белы руки не вывели».

Отец Антоний улыбался, погрузившись в старые воспоминания. А я смотрел на умиротворенное лицо
столетнего старца и не мог представить его на том заседании парт- рай- и прочих истов.
Да еще устроившим такой скандал на лекции подобного «высокого» уровня. Человек, не знакомый
с условиями существования Церкви, духовенства в тот период, не сможет и пред­ставить себе все мужество
бывшего лагерника, пусть и со снятой судимостью, осмелившегося на подобную реплику!
Ведь это было время тотальных подписок на «лояльность» властям, проповеди заранее священниками
подавались в письменном виде благочинным и контро­лировались уполномоченными. Ну, и батюшка!

«А ты не удивляйся, отче, – поняв мою мысль, продолжал старец, – нельзя было молчать.
Тогда уже пошло это движение покорности властям во всем – и в духовном, и в светском.
Слова Спасителя: «Кесарево кесарю, а Богу Божье» извратили полностью, сотворив: «Кесарю все».
Лишь бы только не трогали, да приходом городским благословили. С бывших польских, ныне советских,
окатоличенных земель вереницей потянулись соискатели сана священника. Тлетворное воздействие
католического духа обрядности, иезуитской хитрости и лжи уже начало разлагать Церковь, которая
только-только вышла из периода прямого мученичества и исповедничества.

И нужно было поддержать верных, дать им точку опоры.
Пусть утвердятся один, два – но православных, не тронутых духом тления, и это счастье,
и это возмож­ность вывести на путь спасения кого-то из мирян». 

http://www.zaistinu.ru/articles?aid=545  )

yozhik написал(а):

ничего даже и не знал о ИНН. Есть видео, в котором он это говорит,

про это видео много раз уже говорили и объясняли почему о.Николай
в такой форме общается
но по сути его слова говорят о том, что номерки он сам не принимает
и знать ничего о них не желает ( и этим подаёт личный пример всем остальным )

ведь нельзя принять ИНН и при этом ничего не знать о нём.

0

26

togiya написал(а):

ведь нельзя принять ИНН и при этом ничего не знать о нём.

Да. ИНН сейчас по умолчанию присваивают. Об этом до поры до времени можно и не знать. Даже потом об этом можно ничего не знать, но в квитанциях будет стоять штрих-код стандарта EAN-12/UPC, который содержит 666.

+1

27

yozhik написал(а):

ИНН сейчас по умолчанию присваивают. Об этом до поры до времени можно и не знать.

Нет.
Не присваивают.

Требуют, чтобы человек ехал в отделение налоговой и сам подавал заявление о присвоении ему ИНН.
И бланк этого заявления уляпан штрихкодами ( стандарта EAN-12/UPC, который содержит 666 ) на каждой странице.
И подпись там при этих штрихкодах требуется.
Проверял сам.   В 2018 году.  В 2019,  насколько мне известно,  ничего существенно не поменялось.

уже подробно разбирал современную ситуацию  в теме:
(история одного обмана ( про о.Иоанна Крестьянкина и номерки ))

Раньше, при прежнем патриархе может кому-то что-то и присваивали "по-умолчанию".
А теперь не присваивают. 

Теперь как у Нила Мироточивого: "Волею иду, а не насильно ..."

0

28

togiya написал(а):

Требуют, чтобы человек ехал в отделение налоговой и сам подавал заявление о присвоении ему ИНН.

Не соглашусь.  У меня подруга работает в налоговой. ИНН есть у всех с рождения. Как только вы оформили свидетельство о рождении, информация поступает в налоговую. У нас есть ИНН у малолетних детей, хотя я не просила им присваивать и в налоговую не ходила. Попросила подругу посмотреть. есть или нет и она сделала распечатку из которой видно, что номер есть.

Отредактировано Галюся (2019-03-17 13:52:30)

+1

29

Галюся написал(а):

Не соглашусь.  У меня подруга работает в налоговой.
ИНН есть у всех с рождения. Как только вы оформили свидетельство о рождении,
информация поступает в налоговую. У нас есть ИНН у малолетних детей,
хотя я не просила им присваивать и в налоговую не ходила.
Попросила подругу посмотреть. есть или нет и она сделала распечатку
из которой видно, что номер есть.

специально ходил в налоговую, чтобы узнать есть ли у меня ИНН
( который я никогда не просил и никаких заявлений не подавал )
так вот мне ответили, что номера у меня нет и что нужно
подавать заявление для того, чтобы мне его присвоили
дали бланки ( со штрихкодами )

бланки до сих пор лежат где-то в папке...

это было в 2018 году в Межрайонной ИФНС № 5 по Московской области
( город Подольск, Комсомольская улица, дом 7 )

про малолетних детей ничего сказать не могу... но просто так по факту рождения
вроде не могут им присваивать, должно быть как минимум согласие родителей
или опекунов. Кстати, поинтересуйтесь у своей подруги   на основании каких
законов  детям присваивают  номерки.

0

30

togiya написал(а):

про это видео много раз уже говорили и объясняли почему о.Николай
в такой форме общается

Помню спрашивал 10 лет назад об этом Антона Жоголева(автор Благовеста, который в свое время писал и про ИНН, про о. Иеронима- его позицию). Самый адекватный ответ на эту тему:
Я предлагаю Вам самое простое - уважать тех людей, которых Вы считаете старцами. Всем известны слова отца Николая о том, что ИНН " к тунеядству не призывает, к пьянству не призывает", и потому, де, его можно брать... Что там кто думает про себя, на кухне - не мое дело. А тут было сказано по просьбе Патриарха совершенно официально и перед кинокамерой. 
Я считаю отца Николая достойным пастырем и человеком. И потому уважаю его право на свою позицию, хотя и не разделяю его мнения (считаю его пор вопросу ИНН глубоко ошибочным). Вы же, в угоду своим вкусам распространяя про его позицию неправду - не проявляете уважения к почившему священнику. Так ведь получается?
Или просто не хотите взглянуть правде в глаза.

Вот есть реальное видео. Старец высказался по этому вопросу. Есть видео с ним(а не чье-то мнение)опровергающее это?Нет.

togiya написал(а):

Вы хотите сказать, что прозорливому старцу не было ничего открыто про номерки?
Неужели думаете, что такие существенные в деле спасения вещи Господь ему не открыл?
( тем более, ради спасения тех людей которые у него окормлялись )
Должно быть просто мало про него знаете.  Потому и делаете такие выводы.

Т.е. старец по вашему знал о гибельности номеров и под камеру - сказал что они не опасны?...

Отредактировано Владислав (2019-03-17 14:30:57)

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » призывал ли иеродиакон Авель (Семенов) к церковному расколу?