Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Фильмы, книги, музыка » фрагменты книги составленной В.П.Филимоновым


фрагменты книги составленной В.П.Филимоновым

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Архипастыри, пастыри и монашествующие Русской Православной Церкви о глобализации и цифровом кодировании людей
/ сост. Филимонов В. П. — 2004: Вектор. — 176 с. — ISBN 5-7868-0047-4.

https://www.livelib.ru/book/1001396736- … -filimonov

Новая книга В.П. Филимонова «Архипастыри, пастыри и монашествующие Русской Православной Церкви о глобализации и цифровом кодировании людей» (СПб, 2004, 176с.)
является логическим продолжением известного труда «Но избави нас от лукавого».

В новый сборник вошли последние документы Русской Православной Церкви, обличающие «тайну беззакония» (2Фесс. 2,7),
а также живые диалоги автора с митрополитом Одесским и Измаильским Агафангелом, архиепископом Брюссельским и Бельгийским Симоном,
епископом Белоцерковским и Богуславским Серафимом, архимандритом Петром (Кучером), иеросхимонахом Рафаилом (Берестовым)
и иеродиаконом Алипием (Аксеновым). В беседе с писателем А.А. Яковлевым-Козыревым отражены впечатления о его последних встречах
с духоносными старцами Святой Горы Афон – сотаинниками великого подвижника благочестия нашего времени схимонаха Паисия Святогорца.

В разделе «Глас народа – глас Божий» публикуются соборные обращения ряда научно-практических конференций, на которых были подробно рассмотрены
богословские, политические, социальные, правовые и научно-технические аспекты глобализационных процессов.

Материалы, помещенные в книге, помогут многим православным христианам не только обрести истину на пути ко спасению,
но и действенно противостоять силам мирового зла, стремящимся погубить Россию и Православие.


0

2

духовник СВЯТО-БОГОЛЮБСКОГО ЖЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ, АРХИМАНДРИТ ПЕТР (КУЧЕР)

http://sh.uploads.ru/t/4cuHr.jpg

http://sg.uploads.ru/t/oFK7M.jpg

http://s5.uploads.ru/t/Qhge5.jpg

http://s3.uploads.ru/t/QjxH4.jpg

http://s5.uploads.ru/t/6GRNs.jpg

http://sh.uploads.ru/t/N0teb.jpg

http://s9.uploads.ru/t/MV089.jpg

http://s5.uploads.ru/t/dpVha.jpg

http://sh.uploads.ru/t/nqcgX.jpg

http://sg.uploads.ru/t/27vTm.jpg

http://s9.uploads.ru/t/PxCUa.jpg

http://sd.uploads.ru/t/hpjWl.jpg

http://s7.uploads.ru/t/1p8Pk.jpg

ниже ссылки для скачивания всей книги целиком:

ссылки
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


+3

3

Митрополит АГАФАНГЕЛ:
«Вопросы замены христианского имени на цифровой код
стали вопросами жизни и смерти…
В этом наблюдается отступление от Бога».

текст:
http://lavra-ks.org/mitropolit-agafangel/

аудио:

0

4

togiya написал(а):

Архипастыри, пастыри и монашествующие Русской Православной Церкви о глобализации и цифровом кодировании людей
/ сост. Филимонов В. П. — 2004: Вектор. — 176 с. — ISBN 5-7868-0047-4.

Что-то не могу и найти уже... А ссылки - нерабочие.
Может кто уже скачивал раньше?

0

5

Виталий83 написал(а):

Что-то не могу и найти уже...

Самое важное, из того, что в той книге уже присутствует в теме
— интервью о.Петра Кучера ( оно очень важное — обязательно прочитайте
его, сравните с тем, что сейчас говорит о.Элпидий и с тем что говорил
о.Савва Ахиллеос…  меня просто поражает насколько они единомысленны
и даже в словах, оборотах речи и метафорах чувствуется что не от ума
человеческого они говорили… )

Обратите внимание, что у о.Петра есть слова и о прививках и о штаммах…
тогда, в далеком 2002 или 2003 году почти 20 лет назад кто бы мог подумать…
а теперь видим как пришли эти прививки и штаммы…  читаем заново это
старое интервью… и понимаем насколько неслучайны все эти слова!
Сопоставляем с тем, что слышим от о.Элпидия и удивляемся ещё больше,
потому что некоторые вещи сходятся слово в слово…  как такое может быть?!

О.П.: — С самого начала кампани по цифровому кодированию людей
— первой стадии печати антихристовой, около трех лет назад,
наша обитель примкнула ко всем тем православным христианам
России, которы отказались принимать ИНН, как главную часть печати
антихриста, котору сейча учены старц разделяю на три фазы:
ИНН, личный код;  паспортизация с пластиковой карточкой
и  субчип, с прививкой чипа. Но, естественно, это мы сделали по
вразумлению Божию. В декабр 2000 г. подписал протестное письмо
в числ 84- священнослужителе епархии, 2000 мирян и около
200 монашествующих. На в это протестно движее
ни поддержива Сам Господь явным образом.
Осенью, год назад, на наше обитель совершались чудеса.

И это было в 2003 году ещё сказано!

более подробно:

Схиархимандрит Пётр (Кучер) о спасении и глобализации

Бывают в жизни незабываемые встречи...
Осенью 2003 года мы - группа паломников из Санкт-Петербурга,
обезпокоенных вызовами начинавшейся поголовной нумерации граждан
и грядущей цифровизацией - отправились во главе с православным писателем
и общественным деятелем Валерием Павловичем Филимоновым и под
духовным руководством петербургского пастыря протоиерея отца Алексея Масюка
в Свято-Боголюбский монастырь за советом и укреплением. Было известно,
что архимандрит Петр (Кучер) - духовник древнейшей русской обители
с насельницами (а их было в то время уже около 100) отказались от того,
чтобы принять на монастырь цифровые идентификаторы ИНН и ОГРН,
а батюшка тогда открыто и прямо выступил против личных кодов
и любой нумерации людей. Было немало искушений и прещений для обители,
и многие неравнодушные и внимательные православные из всей России
писали тогда письма и обращения в высокие чиновничьи и церковные инстанции
со словами поддержки в адрес позиции Свято-Боголюбского монастыря...

И вот мы едем к отцу Петру, в богоизбранные древнейшие Владимирские земли,
исстари считавшиеся сердцем Руси.

Высокий, интеллигентный, со снопом белоснежных волос, по-военному подтянутый,
архимандрит Петр встретил нас в окружении нескольких сестер-монахинь во дворе
бережно, любовно и с такой необоримой энергией восстанавливаемого им из руин
монастыря, насчитывавшего в своей истории восемь с половиной столетий.
В его облике было что-то необычное, как будто он явился из совсем других времен.
Такие лица, строгие и духовно сосредоточенные, и такую осанку с неподдельным,
но негорделивым достоинством видишь на фотографиях старых царских времен.
Батюшке и впрямь довелось служить в местах откуда начиналось русское Самодержавие.
«Село Боголюбово на Нерли - родина и колыбель Самодержавия в России», - так и читаем
мы в «Трудах Владимирской Ученой Архивной комиссии», изданных ещё в 1917 году.
А святого благоверного князя Андрея Боголюбского, основавшего город-крепость
Боголюбово и воздвигшего Свято-Боголюбский монастырь с его чудотворной святыней
- иконой Боголюбивой Божией Матери - не зря называли некоронованным Царём.

Праправнук византийского православного монарха Константина Мономаха понимал,
что укрепить Русь, защитить её от врагов, объединить народ и влить в него прочные
жизненные силы может лишь Самодержавие, воспитанное и питаемое Православной верою.
И делал все для воплощения этой грандиозной государственной и духовной задачи,
освятив, как сказал когда-то святитель Иоанн (Максимович) «своею кровью единодержавие Руси».
Любили бывать здесь и молиться Русские Государи. Нередко здесь бывал святой
князь Александр Невский, отсюда его и провожали в последний путь.
Приезжал Император Петр I, построивший позже и в Москве храм в честь Боголюбской иконы
Божией Матери в Высоко-Петровском монастыре. В Свято-Боголюбском монастыре бывали
также Павел I, Александр I, Александр II и многие великие князья. А в 1913 году обитель
почтил своим посещением Государь Император Николай II Александрович с Августейшим Семейством.
В 1918 году 17 июля в день памяти святого благоверного князя Андрея Боголюбского Царь Николай
и его близкие будут так же злодейски убиты, как и сам князь Андрей...

Монастырь с его белокаменными храмами с сияющими куполами богородичного небесного цвета,
с большим монастырским собором в честь иконы Боголюбской Божией Матери, с княжескими
палатами, часовнями и другими возстановленными церковными постройками предстал перед нами
величественно и победоносно, как будто не было почти целого века разрухи и оквернения.
Чего только не было здесь в богоборческие годы гонений. Чтобы уничтожить Церковь,
безбожникам надо было уничтожить Царя - стража Церкви и Православия, что и совершилось.
Монастырь был «ликвидирован» в 1923 году: имущество конфисковано и разграблено, храмы закрыты,
купола сброшены и разбиты, а многие из братии стали мучениками и исповедниками. А в 1927 часть
церковных зданий занял приёмник-распределитель безпризорных детей при отделе Просвещения
Московско-Курской железной дороги, после чего доступ к монастырю был закрыт вследствие
невыразимого безчинства безпризорных. В полуразрушенном монастырском соборе, в оставшихся
церковных зданиях, в местах явления Божией Матери и на месте мученических страданий
убиенного князя Андрея в разные годы были - склад зерна, телятник боголюбовского колхоза,
«кубовая с кипятильником», склад емкостей с дегтем и керосином...

Возрождение обители началось в конце XX века, когда Православная Церковь впервые
за долгие годы получила возможность открыто исповедовать и проповедовать Православную веру.
Стала возрождаться церковная жизнь, стали возстанавливаться храмы. По промыслу Божию,
по благословению Святейшего патриарха Алексия, в январе 1997 года из Задонского
Свято-Тихоновского Преображенского женского монастыря в Боголюбово были переведены
63 сестры и архимандрит Петр (Кучер) в целях возстановления разрушенной Боголюбской обители.

Отец Петр сам показывал нам святыни возрождённого собора. Мы вошли в собор и не решались двигаться дальше - пол был прозрачным и как будто светящимся, как водная гладь. Отец Петр объяснил нам, что пол в соборе выложен особым полированным гранитом в подобие того «стеклянного моря», на котором будут, по обетованию Божию, стоять святые, выдержавшие брань с врагом спасения в последние времена, воспевающие на гуслях славу Господу Вседержителю. Благолепие храма поражало: мраморная белоснежная солея, мраморные алтарный пол, престол, жертвенник, горнее место...

Уже в 1997 году Боголюбский собор был полностью отштукатурен и побелен снаружи самими сестрами, а внутри было проведено паровое отопление. В соборе повешены паникадила, центральное из которых весит около двух тонн, и еще девять малых боковых. Продолжалась начавшаяся силами насельниц обители реставрация масляной живописи собора. Показал нам архимандрит Петр и нерукотворную роспись, появившуюся в соборе чудесным образом. Мы стали свидетелями чуда, с которым встречались все приходящие в храм вскоре после его возрождения: в центральной части свода главного алтаря, на месте забеленной известью фрески, изображающей Господа Иисуса Христа - Царя Небесного, проступили контуры лика Царя Николая II. О Государе Императоре отец Петр рассказывал так живо и так детально описывал его внешний облик вплоть до пуговиц на мундире, что можно было предположить, что он сподобился духовного посещения, но говорить об этом по скромности и духовной строгости не находил возможным...

По проекту отца Петра во всех храмах обители были сделаны новые мраморные престолы из цельных полутораметровых плит, украшенные священными изображениями. Гранитом выложены ступени и входы двух притворов собора, архиерейских покоев, сестринского корпуса, Благовещенского храма, колокольни. А осенью 2002 года в соборе в честь Боголюбивой иконы Божией матери был установлен новый трехъярусный резной позолоченный иконостас. Новые колокола, хозяйственные постройки... Воистину всегда умел русский народ возставать из безславного разорения и упадка, из бездны падения. При этом услышали мы от неутомимого труженика и такие слова: «Надо думать, конечно, не только о благолепии вещественного храма, дома Божия, как мы видим сейчас, но и заботиться о храме внутреннем, то есть о душе человека, а такой храм можно возстанавливать только верой истинной, добрыми делами, То есть, стараться богоугодно жить, жизнью во Христе».

Отец Петр принял нас так тепло и радушно, как будто знал давно. Он и действительно знал многих из приехавших по их практическим делам, трудам, публикациям. Начавшийся XXI век принес Православной России новые проблемы и угрозы. С одной стороны Церковь получила право на открытое служение. С другой, не преуспев в попытках сломить силою Церковь и государство как ограду Церкви, враг спасения пошел обходными путями - пытаясь за внешним расцветом исказить внутреннее, духовное. Начиналась эпоха цифровизации и внедрения новых цифровых технологий, посягавшая не только на физическую свободу человека, но и на его духовную свободу. Личный код в паспорте, ИНН во взаимоотношениях с налоговой службой, вынуждение к принятию и использованию медицинского страхового номера СНИЛС, навязывание храмам и монастырям принятия номера ОГРН. В СМИ тема глобализации тогда упорно замалчивалась, в Церкви шли споры. А те, кто сумел тогда разглядеть надвигающуюся опасность цифрового концлагеря обращались в суды, в высокие чиновничьи и церковные ведомства, отстаивая свое право на имя, данное в Святом Крещении.

Тогда уже звучали слова старцев, предупреждавших об опасности цифровой идентификации личности - архимандрита Кирилла (Павлова), игумена Иеронима (Верендякина), протоиерея Николая Гурьянова, игумена Гавриила (Виноградова) и других замечательных отцов. Вскоре прогремел на всю страну Приозерский суд, когда, по экспертизе петербургских ученых, честный и безкомпромиссный судья Виктор Васильевич Шелудяков вынес решение о наличии в штрих-кодах EAN-13 антихристианской символики. Тогда мы с нетерпением ожидали каждого номера журнала «Сербский Крест», газеты «Русский Вестник и зачитывались воистину энциклопедической книгой Валерия Павловича Филимонова «Но избави нас от лукавого», раскрывшей духовные, богословские, экономические и политические аспекты антихристианской глобализации, а конференции, проводимые им в разных городах России под названием «Спасение души в современном мире» собирали тысячные залы неравнодушных православных.

Долгий и серьезный разговор состоялся тогда в Боголюбово в уютной монастырской трапезной. На другой день отец Петр дал интервью В.П. Филимонову для его авторской программы на православном часе радио «Слово», и вскоре суждения, советы и благословение этого мудрого пастыря прозвучали в открытом эфире. А в 2004 году Валерий Павлович выпустил книгу «Архипастыри, пастыри и монашествующие Русской Православной Церкви о глобализации и цифровом кодировании людей», куда наряду с другими материалами, вошло и это интервью с архимандритом Петром (Кучером). Многое из того, о чем он предупреждал, о чем говорил и что советовал в этом интервью, прозвучало в его обстоятельной беседе со всеми нами, приехавшими тогда в Боголюбово.

Помнится отец Алексий, обращаясь к архимандриту Петру, произнес такие слова: «Привела нас в стены вашей обители опасность, которая нависает над Православной верой и нашими душами человеческими, это опасность антихристовой глобализации. Мы знаем, как непросто развивались события в стенах Вашей обители... Мы ждем от Вас слова привета и утешения для верующих Санкт-Петербурга».

В ответ отец Петр рассказал, что обитель примкнула около 3-х лет назад ко всем православным христианам России, которые отказались принимать ИНН как аналог начертания антихриста. Он сказал тогда: «В декабре 2000 года мы подписали протестное письмо в числе 84-х священнослужителей епархии, 2000 мирян и около 200 монашествующих. Нас в этом протестном движении поддерживал сам Господь... Сейчас ученые и старцы говорят о последовательности: ИНН и личный код; паспортизация с пластиковой электронной карточкой и вживляемый в тело микрочип...

Происходит таким образом обезчеловечение человека, дехристианизация христианина. Он уже становится, думается, ниже язычника, потому что язычники это делали по неведению, а мы, вкусившие блага и радость христианства, идем сознательно в лагерь врага спасения, принимаем помысел дьявольский, и, действительно, заслуживаем большей кары, чем язычники... Мы будем не человеки, а просто биологические единицы. И действительно мы станем быдлом, животными... Как микроорганизмы одного штамма, скажем так...

Сейчас мы находимся перед какими-то решающими апокалиптическими событиями. Господь делает нам проверку, экзамен на веру православную, истинную веру. С кем мы будем...

Господь может продлить жизнь человечеству на земле, если мы сейчас приостановим принятие ИНН и начертания антихриста, обратимся снова с покаянием и как блудный сын вернемся снова к Отцу, к Отцу Небесному, с покаянием, с верой вернемся, Тогда Господь продлит земную жизнь роду человеческому».

На вопросы о том, что же поддерживало беззащитных как будто сестер в минуты испытаний, батюшка сказал, что поддерживало то, что они горячо молились, поддерживало соучастие единомысленных православных и Сам Господь, явил в те времена явные чудесные знамения.

Батюшка рассказывал: «Дети, верующие, православные из Владимира и окрестных мест, видели, как белый конь, вышедший из облака, гарцевал над собором... И где-то в эти дни, в начале октября, из Суромны, поселка в 3 км от Боголюбова, люди видели огромный крест, светящийся рано утром над собором, в венце. Этот крест был по вертикали где-то метров, может, 50 или больше, а по горизонтали меньше. Сияющий крест. Ослепительным светом сиял. Явление Креста длилось около получаса. Все это нас укрепляло. Сообщения об этих фактах были опубликованы в областной газете “Жизнь”. Раза два даже об этом печатали. Это явно видели люди...»

Здесь хотелось бы отметить, что и Господь, и святые отцы предупреждают нас об опасности чрезмерного увлечения чудесами, но неопровержимым фактом остается и то, что в трудные времена и в трудных обстоятельствах Господь может явить и чудо изнемогшим чадам своим для укрепления. В наше время Господь показал нам и Ангела Божия в небе над измученным Донбассом, и удивительного аиста, который безбоязненно шагал несколько часов с людьми Крестным ходом в Белоруссии, а на месте завершения хода подошел и поклонился иконе Божией Матери. Не чудом ли Божиим является и нынешний Великорецкий Крестный ход! Кто как не Сам Господь дал верующим людям, по вере их и по исповеднической верности Христу, пройти огромный пятидневный путь под градом издевательств, осмеяния, прямого противодействия и гонения, без еды и воды, без возможности даже зайти в храм и без возможности нормального ночлега?!

А тогда отец Алексий спросил у архимандрита Петра: «Отец Петр, да покаяние и молитва - это, конечно, основа нашего спасения, христианского подвига. Но люди, которые даже разделяют наше безпокойство, - а их немало, - они говорят: “А что нам конкретно делать? Вот как нам быть? Государство заставляет нас, начальство давит на нас, нам грозят лишения, нам, нашим семьям... Как говорится, плетью обуха не перешибешь”. Расскажите о своем опыте противостояния... и вдохните какую-то надежду, дайте отеческий совет всем тем, кто противостоит этому злу».

Отец Петр отвечал: «Принимая ИНН и антихристианскую символику, мы, православные христиане, как видно, забываем слова Господа нашего Иисуса Христа, что в Царство Небесное можно внити только тесным, узким путем. Противостояние глобалистам и есть как раз тесный, узкий путь сейчас, понимаете, препятствующий воцарению антихриста... Возьмите пример первых мучеников, далее - последующие века: борьба с ересями и тому подобное. Прещения были всякие... И возьмите вы двадцатый век: разве там легче было после революции 1917 года, октябрьской? Видите как. Люди ведь не сломились, шли на Голгофу, вот и спасались. Ссылки, тюрьмы не могли их остановить на пути к Царству Небесному...

Вы знаете, что если дрогнет наша воля, ослабится, мы вступим в преддверие ада, то есть в сторону глобализации, царства антихриста, оттуда возврата не будет. Из приемной антихриста Господь нас не примет в приемную Христа, в Приемную Царства Небесного. Раз у нас уже была такая подвижка в сторону антихриста, измена, предательство...

и ещё…

Сейчас ученые и старцы говорят о последовательности: ИНН и личный код; паспортизация с пластиковой электронной карточкой и вживляемый в тело микрочип...
Мои Покойники
15 июл 2020
Светлой памяти приснопоминаемого схиархимандрита Петра /+05.06.2020/

"Осенью 2003 года мы - группа паломников из Санкт-Петербурга, обезпокоенных вызовами начинавшейся поголовной нумерации граждан и грядущей цифровизацией поехали в Свято-Боголюбский монастырь за советом и укреплением.

Было известно, что архимандрит Петр (Кучер) - духовник древнейшей русской обители с насельницами (а их было в то время уже около 100) отказались от того, чтобы принять на монастырь цифровые идентификаторы ИНН и ОГРН, а батюшка тогда открыто и прямо выступил против личных кодов и любой нумерации людей.

Было немало искушений и прещений для обители, и многие неравнодушные и внимательные православные со всей России писали тогда письма и обращения в высокие чиновничьи и церковные инстанции со словами поддержки в адрес позиции Свято-Боголюбского монастыря...

Показал нам архимандрит Петр нерукотворную роспись, появившуюся в соборе чудесным образом. Мы стали свидетелями чуда, с которым встречались все приходящие в храм вскоре после его возрождения: в центральной части свода главного алтаря, на месте забеленной известью фрески, изображающей Господа Иисуса Христа - Царя Небесного, проступили контуры лика Царя Николая II.

Отец Петр принял нас так тепло и радушно, как будто знал давно. Он и действительно знал многих из приехавших по их практическим делам, трудам, публикациям. Начавшийся XXI век принес Православной России новые проблемы и угрозы.

С одной стороны Церковь получила право на открытое служение. С другой, не преуспев в попытках сломить силою Церковь и государство как ограду Церкви, враг спасения пошел обходными путями - пытаясь за внешним расцветом исказить внутреннее, духовное.

Начиналась эпоха цифровизации и внедрения новых цифровых технологий, посягавшая не только на физическую свободу человека, но и на его духовную свободу.

Личный код в паспорте, ИНН во взаимоотношениях с налоговой службой, вынуждение к принятию и использованию пенсионного страхового номера СНИЛС, навязывание храмам и монастырям принятия номеров ИНН и ОГРН.

В СМИ тема глобализации тогда упорно замалчивалась, в Церкви шли споры. А те, кто сумел тогда разглядеть надвигающуюся опасность цифрового концлагеря обращались в суды, в высокие чиновничьи и церковные ведомства, отстаивая свое право на имя, данное в Святом Крещении.

Тогда уже звучали слова старцев, предупреждавших об опасности цифровой идентификации личности - архимандрита Кирилла (Павлова) /+20.02.2017/, схиигумена Иеронима (Верендякина) /+06.06.2001/, протоиерея Николая (Гурьянова) /+24.08.2002/, схиигумена Гавриила (Виноградова) /+04.08.2005/ и других замечательных отцов.

Вскоре прогремел на всю страну Приозерский суд, когда, по экспертизе петербургских ученых, честный и безкомпромиссный судья Виктор Васильевич Шелудяков вынес решение о наличии в штрих-кодах EAN-13 антихристианской символики.

Долгий и серьезный разговор состоялся тогда в Боголюбово в уютной монастырской трапезной.

Помнится отец Алексий, обращаясь к архимандриту Петру, произнес такие слова: «Привела нас в стены вашей обители опасность, которая нависает над Православной верой и нашими душами человеческими, это опасность антихристовой глобализации. Мы знаем, как непросто развивались события в стенах Вашей обители... Мы ждем от Вас слова привета и утешения для верующих Санкт-Петербурга».

В ответ отец Петр рассказал, что обитель примкнула около 3-х лет назад ко всем православным христианам России, которые отказались принимать ИНН как аналог начертания антихриста.

Он сказал тогда: «В декабре 2000 года мы подписали протестное письмо в числе 84-х священнослужителей епархии, 2000 мирян и около 200 монашествующих. Нас в этом протестном движении поддерживал сам Господь...

Сейчас ученые и старцы говорят о последовательности: ИНН и личный код; паспортизация с пластиковой электронной карточкой и вживляемый в тело микрочип...

Происходит таким образом обезчеловечение человека, дехристианизация христианина. Он уже становится, думается, ниже язычника, потому что язычники это делали по неведению, а мы, вкусившие блага и радость христианства, идем сознательно в лагерь врага спасения, принимаем помысел дьявольский, и, действительно, заслуживаем большей кары, чем язычники...

Мы будем не человеки, а просто биологические единицы. И действительно мы станем быдлом, животными... Как микроорганизмы одного штамма, скажем так...

Мы находимся перед какими-то решающими апокалиптическими событиями. Господь делает нам проверку, экзамен на веру православную, истинную веру. С кем мы будем...

Господь может продлить жизнь человечеству на земле, если мы сейчас приостановим принятие ИНН и начертания антихриста, обратимся снова с покаянием и как блудный сын вернемся снова к Отцу, к Отцу Небесному, с покаянием, с верой вернемся, Тогда Господь продлит земную жизнь роду человеческому».

На вопросы о том, что же поддерживало беззащитных как будто сестер в минуты испытаний, батюшка сказал, что поддерживало то, что они горячо молились, поддерживало соучастие единомысленных православных и Сам Господь, явил в те времена явные чудесные знамения.

Отец Алексий спросил у архимандрита Петра: «Отец Петр, да покаяние и молитва - это, конечно, основа нашего спасения, христианского подвига. Но люди, которые даже разделяют наше безпокойство, - а их немало, - они говорят: “А что нам конкретно делать? Вот как нам быть?

Государство заставляет нас, начальство давит на нас, нам грозят лишения, нам, нашим семьям... Как говорится, плетью обуха не перешибешь”. Расскажите о своем опыте противостояния... и вдохните какую-то надежду, дайте отеческий совет всем тем, кто противостоит этому злу».

Отец Петр отвечал: «Принимая ИНН и антихристианскую символику, мы, православные христиане, как видно, забываем слова Господа нашего Иисуса Христа, что в Царство Небесное можно внити только тесным, узким путем.

Противостояние глобалистам и есть как раз тесный, узкий путь сейчас, понимаете, препятствующий воцарению антихриста... Возьмите пример первых мучеников, далее - последующие века: борьба с ересями и тому подобное. Прещения были всякие...

И возьмите вы двадцатый век: разве там легче было после революции 1917 года, октябрьской? Видите как. Люди ведь не сломились, шли на Голгофу, вот и спасались. Ссылки, тюрьмы не могли их остановить на пути к Царству Небесному...

Вы знаете, что если дрогнет наша воля, ослабится, мы вступим в преддверие ада, то есть в сторону глобализации, царства антихриста, оттуда возврата не будет. Из приемной антихриста Господь нас не примет в приемную Христа, в Приемную Царства Небесного.

Раз у нас уже была такая подвижка в сторону антихриста, измена, предательство... У нас отбираются дары Духа Святаго, а в числе даров Духа Святаго перечисляются: крепость, знание, мудрость и так далее... Благочестие...

И вот у нас сейчас пойдет процесс отнятия разума, и мы будем легко управляемы бесами, будем их послушниками, клевретами. Отнимется разум и не будем знать и ведать, что творить будем. Куда нас поведут, мы туда и пойдем безропотно, потому что сознание будет демонское, но не христианское. Мы потеряем разум, мудрость. Отступим от Промысла Божия - это самое страшное дело».

О своих скорбях, лишениях, выговорах, прещениях, о запрете даже служить Литургию отец Петр не стал много говорить. Ответил коротко:

«Паломники потребовали, писали, жаловались, вот так и добились своего... Сестры наши, слава Богу, выстояли в этом деле молитвой: молились и постились... Ну я не буду подробно останавливаться на этом. Скажу только словами святого Иоанна Златоуста: “Слава Богу за все!”».

Но значит ли, что христианину нужно только молиться, не обращать внимание на внешние события, принимать всё, что предложит мир, лежащий во зле, не заниматься никакой «политикой» - а именно так кому-то из оппонентов представляется духовное противостояние цифровой идентификации личности? - был задан вопрос пастырю.

Отец Петр ответил коротко и ясно: «Глобализация и кампания по принятию антихристианской символики это есть не политическое дело, а апокалиптическое.

Религиозное, духовное дело - политики нет, есть действие Апокалипсиса, Откровения Божия, записанного святым апостолом Иоанном Богословом. Все войны, все исторические потрясения и другие общественные процессы, проходившие в истории рода человеческого, это есть действия Апокалипсиса.

История мировая есть борьба дьявола против Христа... Кто примет начертание антихриста, тот станет членом универсальной религии, о которой сегодня много пишут за рубежом. Эта универсальная «вера» есть не что иное, как сатанинская, антихристова вера.

Этим достигается многовековая цель врага спасения - разрушить Церковь Христову. Но Господь сказал в Евангелии: “Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей” (Мф. 16: 18)».

Архимандрит Петр посоветовал и благословил петербуржцам выпускать печатный вестник по этой тематике и сам тут же придумал для него название: «На страже Православия». С таким названием он выходит по сей день.

Он благословил всех, приехавших к нему: «Всё в духе совершается, да-да, всё... Всем нам необходимо ещё раз продумать, переосмыслить наше отношение к процессам глобализации, ИНН и антихристианской символике, чтобы на Страшном Суде мы не оказались ошуюю и не были обречены на вечные мучения.... Ну, архиереев и священников я не имею права благословлять, а мирян благословляю, благословляю на подвиги спасительные...»

Вечная память светлому труженику и подвижнику Святой Руси и веры Православной схиархимандриту отцу Петру!

Изложено по материалам статьи Ларисы Кудряшовой
"К старцу в Боголюбово" опубликованной в июне 2020 года.

https://ruskline.ru/news_rl/2020/06/10/ … ogolyubovo

Напоминаю, что многие статьи и книги В.П.Филимонова
можно найти на сайте:
https://www.notinn.ru/
http://not-inn.ru/press/

В том числе и дополненный разными историческими моментами
пересказ того самого интервью:

10 Июня 20г. «К старцу в Боголюбово. Архимандрит Пётр (Кучер) о спасении и глобализации»
– статья Л.П. Кудряшовой. ссылка на РНЛ

+1

6

togiya написал(а):

с прививкой чипа

2 в одном, с "сюрпризом"?

https://ext-5299091.livejournal.com/18565.html

https://www.slavicsac.com/2020/05/23/ap … s-america/

0

7

+++ написал(а):
togiya написал(а):

с прививкой чипа

2 в одном, с "сюрпризом"?

https://ext-5299091.livejournal.com/18565.html

https://www.slavicsac.com/2020/05/23/ap … s-america/

мы не знаем что в точности побудило о.Петра
сказать в том далеком 2003 году именно
такие слова…

Также и не знаем в деталях что и как будет
выглядеть…

Но доверяем о.Элпидию…  слова которого
дают вполне удовлетворительное
объяснение… 

и святому старцу Паисию Святогорцу тоже доверяем…

Это интервью о.Петра надо читать и перечитывать
и делиться им с теми, кто ещё способен
это воспринимать, кто неравнодушен
к происходящему.

0

8

Вот интервью из той книги:

ДУХОВНИК СВЯТО-БОГОЛЮБСКОГО ЖЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ,
АРХИМАНДРИТ ПЕТР (КУЧЕР)

Отец Алексий Масюк: — Дорогой батюшка, отец Петр, посетив вашу обитель, мы были поражены состоянием Боголюбского храма. Это огромный храм, который я видел лет 20 назад в полном разрушении, запустении, руинах, — и вот теперь восстановлена почти половина настенной живописи этого храма и великолепный иконостас, который просто поражает своим благолепием, красотой, духовно возвышает. Сегодня многие люди как раз говорят: «Вот посмотрите, как внешне хорошо сейчас обстоит дело в отношениях государства и Церкви. Государство не препятствует возрождению Церкви, у нас золотятся купола, благозвучный колокольный звон теперь сопровождает наши службы, открываются храмы, монастыри. А вы вносите какую-то смуту, какую-то тревогу, в самом деле, или вы какие-то паникеры, которые посреди лета вдруг заговорили о лютой зиме, или злонамеренные люди, которые хотят разрушить эту симфонию власти и Церкви».

Отец Петр (Кучер): — Ну, что можно сказать по этому вопросу. Храмы христианские строятся уже две тысячи лет. Первый храм Богу был построен еще пророком и вождем израильского народа Моисеем, форму которого и смысл показал и объяснил Господь, показывая это на небе в районе Синайской горы. И мы, строя храмы, восстанавливая и украшая их, строим дом Божий. Храм — это дом Божий, где мы должны молиться, совершать свое спасение и славить Бога. Но мы стараемся не только заботиться о благолепии храма, дома Божия, восстанавливать его, реставрировать, мы стараемся, с Божией помощью, молимся, чтобы Господь нам помог восстанавливать, реставрировать храм нашей души, наш дух восстанавливать.

Валерий Павлович Филимонов: — Ну вот это, наверное, самое главное, ибо Священное Писание как раз-то и называет человека много раз храмом, домом, сосудом, то есть тем сосудом, который должен заполняться Духом Святым.

О.П.: — Да, Духом Святым. Поэтому, надо думать, конечно, не только о благолепии вещественного храма, дома Божия, как мы видим сейчас, но и заботиться о храме внутреннем, то есть о душе человека, а такой храм можно восстанавливать и украшать только верой истинной, добрыми делами. То есть стараться богоугодно жить, жизнью во Христе.

В.П.: — Спаси Господи, батюшка.

О.А.: — Дорогой батюшка, мы в вашем кабинете, который украшен не только святыми иконами, но и портретом Государя-мученика Николая Александровича и других членов Императорской Фамилии. Вот тут я вижу портреты Александра I и Александра III. Все это производит на нас глубокое впечатление, потому что в центре России, в этом историческом месте, где первый самодержец России, святой благоверный князь Андрей Боголюбский воздвиг храм, был и дворец самодержца, великого князя, и здесь он принял мученическую кончину, которая совпала день в день с кончиной Царя-мученика Николая Александровича - и всей Царственной Фамилии. А привела нас в стены вашей обители опасность, которая нависает над православной верой и над душами человеческими, это опасность антихристовой глобализации. Мы знаем, как непросто разворачивались события в стенах Вашей обители, когда Вы отказались от того, чтобы принять ИНН на монастырь, ОГРН — это другой такой идентификационный номер, и, когда вы, не побоясь прещений от церковного начальства, открыто и прямо выступили против личных кодов и новых паспортов. Вот расскажите, пожалуйста, как развивались события, что последовало за Вашим выступлением, как встретили Вы те искушения, которые постигли Вас, сестры, их здесь немало собрано Вашими трудами и молитвами. Мы ждем от Вас слова привета и утешения для верующих Санкт-Петербурга.

О.П.: — С самого начала кампании по цифровому кодированию людей — первой стадии печати антихристовой, около трех лет назад, наша обитель примкнула ко всем тем православным христианам России, которые отказались принимать ИНН, как главную часть печати антихриста, которую сейчас ученые старцы разделяют на три фазы: ИНН, личный код; паспортизация с пластиковой карточкой и субчип, с прививкой чипа. Но, естественно, это мы сделали по вразумлению Божию. В декабре 2000 г. мы подписали протестное письмо в числе 84-х священнослужителей епархии, 2000 мирян й около 200 монашествующих. Нас в этом протестном движении поддерживал Сам Господь явным образом.

Осенью, год назад, над нашей обителью совершались чудеса. Дети, верующие, православные, из Владимира и окрестных мест, видели, как белый конь, вышедший из облака, гарцевал над собором. Далее, через несколько дней, в начале октября прошлого года была видна над собором со стороны Клязьмы золотая лестница, двигавшаяся в небо как эскалатор. И где-то в эти дни, в начале октября, из Суромны, поселка в 3 км от Боголюбова, люди видели огромный крест, светящийся рано утром над собором, в венце. Этот крест был по вертикали где-то метров, может, 50 или больше, а по горизонтали несколько меньше. Сияющий крест. Ослепительным светом сиял. Явление креста продолжалось около получаса. Все это нас укрепляло. Сообщения об этих фактах были опубликованы в областной газете «Жизнь». Раза два даже об этом печатали. Это явно видели люди, они верующие, вот говорили так.

Мы понимаем, что процессы глобализации являются ничем иным, как подготовкой к введению печати антихриста. Люди неверующие говорят, что это еще не печать. Нет. Печать заключается не в ее форме, а в содержании. Главным в содержании печати является номер, замена имени на число. Имени христианского, которое нам даровала Церковь при Святом Крещении, на номер. Этим самым упраздняются дары Духа Святаго, поскольку при добровольном принятии номера, а затем печати, Господь от нас отберет назад те дары Духа Святаго, которые мы получили при Крещении, к примеру, при миропомазании. И действительно мы станем быдлом, животными.

О.А.: — Отторгнутыми от Бога.

О.П.: — Да, отторгнутыми, перестанем быть личностями.

В.П.: — Батюшка, миленький, а вот мы эту тему, действительно, уже долго прорабатываем. Ведь это, прежде всего, война, насколько я понимаю, духовная, не столько с этими людьми, которые занимаются воплощением в жизнь сатанинских замыслов, а именно с духами лукавыми, которые этих людей научают. Вот как Вы считаете?

О.П.: — Да, действительно. Здесь ликвидация личности идет через отнятие у человека, как мы сказали, даров Духа Святаго. Происходит, таким образом, обесчеловечивание человека, дехристианизация христианина. Он уже становится, думается, ниже язычника. Потому что язычники это делали по неведению, а мы, вкусившие блага и радость христианства, идем сознательно в лагерь сатаны, принимаем над собой промысл дьявольский и действительно заслуживаем большей кары, чем язычники.

В.П.: — Спаси Господи, батюшка. И еще такой интересный вопрос. Мне сейчас поступает множество писем из различных регионов России, и, в частности, из Сибири, с Дальнего Востока, где священники объясняют людям, что это пока вроде как ничего страшного, это еще преддверие, преддверие того, что может произойти дальше. Но вот Вы сказали перед этим интересные слова: «Можно ли из преддверия ада перейти в преддверие рая?»

О.П.: — Нет, Вы знаете, что если дрогнет наша воля, ослабится, мы вступим в преддверие ада, то есть в сторону глобализации, царства антихриста, оттуда возврата не будет. Из приемной антихриста Господь нас не примет в приемную Христа, в приемную Царства Небесного. Раз у нас уже была подвижка в сторону антихриста, измена, предательство. И я еще не закончил той мысли в предыдущем Вашем вопросе. У нас отбираются дары Духа Святаго, а в числе даров Духа Святаго перечисляются: крепость, знание, мудрость и так далее.

О.А.: — Благочестие.

О.П.: — Благочестие. И вот у нас будет так, как было в двадцатых годах. Где-то в одном селении России снимали кресты с храма. Верующие люди — тогда было большинство таких в России, верующих, подавляющее большинство, — бабушки, прихожане — всё возмутились, кричали, проклятия посылали на этих кощунников. А начальник богоборцев, которые снимали кресты, сказал: «А что нам ваш Бог сделает? Вот вы видите, что мы делаем, и чего — здоровые ходим, пожалуйста, снимаем кресты и ничего с нами не делается». А стоял один пожилой мужчина рядом, благочестивый, верующий, и говорит: «Так Он уже тебя наказал, Он отнял у тебя разум». И вот у нас сейчас пойдет процесс отнятия разума, и мы будем легко управляемы бесами, будем их послушниками, клевретами. Отнимется разум и не будем знать и ведать, что творить будем. Куда нас поведут, мы туда и пойдем безропотно, потому что у нас сознание будет демонское, но не христианское. Мы потеряем разум, мудрость. Отступим от Промысла Божия — это самое страшное дело.

О.А.: — Батюшка, а вот, действительно, имя — это настолько священная и таинственная часть личности человека и пути его спасения. Он принимает имя в Крещении, потом он может сложить свое имя только при постриге монашеском. Правда? Как Вы считаете? Только монах может отказаться от своего мирского имени, а человек, который принимает идентификационный номер он, отрекаясь от своего имени, уже принимает другой «постриг»?

О.П.: — При постриге мы оставляем имя мирское, христианское, но мирское. Но получаем при постриге ангельское, монашеское имя. Лучшее имя, духовное. Вот что. А при принятии ИНН мы лишаемся христианского обыкновенного имени человеческого и не получаем никакого, получаем номер. Просто будем пронумерованы. Мы будем не человеки, а просто биологические единицы. Как микроорганизмы одного штамма, скажем так.

В.П.: — И вот здесь я что хочу подчеркнуть, батюшка, как говорят наши эксперты, и сам я в прошлом специалист в области информационных технологий, ведь для этой кибернетической системы нет разницы в том, нанесен ли номер на бумагу, нанесен ли он в виде микрочипа в электронной карте или нанесен он на тело человека. Вот это тоже нужно понимать, по-моему, очень многим нашим слушателям и зрителям, потому что этот первый шаг есть одновременно шаг последний. И это должны понять многие миллионы граждан России, которые сегодня по каким-то причинам не смогли этого в себя вместить. Потому что сейчас, уже скоро принимается во втором чтении законопроект о паспорте, где нам обещают убрать понятие «личный код» из закона, но графа-то в паспорте остается.

О.П.: — Да, Вы задали вопрос существенный. ИНН — печать антихриста — ставится не важно куда: на бумагу, на документ или на тело. Печать антихриста будет ставится на произволение, на волю человеческую, согласен. Вот что. На произволение.

О.А.: — И многие наши оппоненты говорят, что имя-то остается все-таки, имя, фамилия, отчество. Только номер появляется. Параллельное имя. Ведь так и постановил Конституционный Суд. Он сказал, что это параллельное имя. Вот, что Вы скажете: может человек иметь два имени или какие-то параллельные имена или все-таки одно имя у него будет главным, а второе дополнительным и второстепенным.

О.П.: — Ну, вы знаете, здесь можно объяснить так, Как Вы сказали, отец Алексий, при постриге мы оставляем мирское имя — получаем имя монашеское, так и здесь: по принятии печати антихриста мы оставляем имя христианское, человеческое, и принимаем номер — имя сатанинское. Вот. Потому что имя христианское — это название, наименование даров Духа Святаго. А какие дары может преподнести нам дьявол? Никаких. У него даров нет.

В.П.: — Господи помилуй.

О.П.: — Номер — это имя зла.

В.П.: — И ведь оно станет основным — вот ведь что страшно.

О.П.: — Основным.

В.П.: — А обычное имя будет просто как дополнение.

О.П.: — Дополнение, да. Это имя, которое будет в скобках. Бывшее имя христианское не будет функционировать. Оно будет бывшим.

В.П.: — Самое удивительное, батюшка, что я сейчас покажу Вам один документ, который я Вам привез, и это действительно поразительно, что и Вы, и отец Алексий духом вот это все прозрели, а вот у меня уже есть живые документы, понимаете, в руках. Вот, пожалуйста, фирменные бланки Федерального Государственного Статистического Наблюдения, где уже на первом месте стоят все идентификаторы человека: ИНН, страховой номер и другие. И посмотрите далее, вы увидите это сами — раздел, который называется «дополнительные данные»: фамилия, имя, отчество.

О.П.: — Это дополнительные?

В.П.: — И пол: мужской и женский. Это тоже дополнительные данные. Вот фирменный бланк.

О.А.: — Это данные, взятые в скобки, как говорит отец Петр.

В.П.: — Обратите внимание. Вот это доказательство для суда просто-напросто. Понимаете, они уже просто не скрывают этого. Вот о чем тогда следует все-таки задуматься, батюшка, всем нашим слушателям, в том числе и священникам. Потому что, к сожалению, люди недопонимают тех угроз, которые несут все происходящие сейчас события.

О.П.: — Ну что. Принятие ИНН, принятие печати антихриста — это есть в прямом, буквальном смысле слова отречение от Христа. Отречение от веры православной..И принятие цифрового идентификатора есть, можно так выразиться, принятие веры антихристовой. Вот так. Вхождение в царство антихриста. Кто примет печать антихриста, тот станет членом универсальной религии, о которой сегодня много пишут, особенно за рубежом. Эта универсальная вера есть ни что иное, как сатанинская, антихристова вера. Этим достигается многовековая цель дьявола — разрушить Церковь Христову. Но Господь сказал в Евангелии: «Созижду Церковь Мою и врата адовы не одолеют ея».

В.П.: — Батюшка, но интересно, что великий подвижник нашего времени, не побоюсь его назвать преподобным отцом, иеромонах Серафим Роуз говорил о том, что все официальные церковные организации, которые захотят продолжить свое земное существование при антихристе, ему поклонятся. И вот здесь-то мы видим сегодня уже начало скольжения в ту сторону, о которой говорит отец Серафим.

О.П.: — Ну, Вы сами ответили на этот вопрос. Желание еще попользоваться земными благами. А сейчас мы находимся перед какими-то решающими апокалиптическими событиями. Господь делает нам проверку, экзамен на веру православную, истинную веру. С кем мы будем.'

В.П.: — Значит, это попущено...

О.П.: — Попущено.

О.А.: — ...С каким-то высшим смыслом?

О.П.: — Попущено, попущено. Потому что эти события не за горами. Об этом свидетельствуют неопровержимые доказательства. Если сейчас прямо поставлен вопрос о принятии печати антихриста, то вскорости грядет Суд Божий.

В.П.: — Батюшка, но нам не дано знать времена и сроки.

О.П.: — Не дано, а события подсказывают. Как учит нас апостол Иоанн Богослов...

В.П.: — Очень многие говорят, что еще будет возрождение Царства Российского, и антихрист будет царствовать во всем мире, а Россия будет небольшая в своих границах, но в то же время в ней будут существовать и вера, и благочестие, и антихрист не посмеет приблизиться к этому Царству, где может появиться чудом Божиим, по милости Божией, Царь Православный. Как Вы смотрите на это?

О.П.: — Да, это говорят святые отцы. Пророчества свидетельствуют. Но в это светлое царство, которое будет перед концом мира, не войдут те, которые примут печать антихриста.

О.А.: — А долго ли продлится это царство? И какой смысл в этом царстве? Получается, что расцвет России и расцвет Православия будут непродолжительными и все закончится гибелью мира. Так что же хочет через это Господь показать, явить, к чему подготовить?

О.П.: — Ну, Вы прекрасно знаете, что в конце жизни почти каждого человека бывает так, что он тяжело болеет некоторое время. И вот перед отшестви- ем человека, перед кончиной, ему, бывает, Господь посылает облегчение, болящему делается легко, он чувствует себя выздоровевшим.

В.П.: — Да, мы знаем много таких примеров, когда человек за два-три дня до своей кончины вдруг встает, начинает играть с детьми, его все видят совершенно бодрым, здоровым, веселым — и вдруг его земная жизнь неожиданно обрывается.

О.П.: — Да, и неожиданно, против всех ожиданий болящего, после облегчения обрывается жизнь, и кончина приходит к человеку. Может быть, пример жизни отдельно взятого человека прообразует жизнь общества, в данном случае русского народа, и всего человечества. Возможно, после той агонии, которую мы сейчас переживаем, наступит выздоровление кратковременное, мало того, это продлится несколько десятилетий, как пророчествуют отцы святые.

В.П.: — Но это, видимо, все-таки зависит от свободного произволения людей. Если они смогут встать против внедряемой системы, то они смогут отодвинуть времена и сроки. А если они все в эту систему войдут, то получается, что уже и конец.

О.П.: — Совершенно верно. Не будет основания, не будет смысла продлевать жизнь человечества на земле, если оно добровольно пойдет в погибель к сатане..

О.А.: — Отец Петр, а что же, получается, это возрождение будет каким-то призрачным, каким-то обманным? Как вот эти два-три дня умирающего человека, когда он вдруг чувствует себя хорошо, и все видят, что он как будто выздоровел, но это призрачное выздоровление, все равно он обречен. Так почему же Господь попустит вот такой призрак?

О.П.: — Вы знаете, может быть, это кратковременное выздоровление прообразует блаженную жизнь человека в Царстве Небесном.

О.А.: — То есть это наоборот не призрак, а как бы весть из Истинного Небесного Царства и бытия?

О.П.: — Да, это может быть вкушение, вкушение благодати блаженной жизни в ином мире, в Царстве Небесном, вот это кратковременное выздоровление.

В.П.: — Спаси Господи, батюшка. И действительно, мы знаем, что души праведников восполняют то число падших ангелов, которые вместе с денницей отпали от Господа, а если в человечестве не будут возрастать праведники, то зачем тогда Господу такой земной мир? Мне кажется, что смысл существования человечества в очах Божиих просто пропадет.

О.П.: — Господь может продлить жизнь человечеству на земле, если мы сейчас приостановим принятие ИНН и печати антихриста, обратимся снова с покаянием и как блудный евангельский сын вернемся снова к Отцу, к Отцу Небесному, с покаянием, с верой вернемся. Тогда Господь продлит земную жизнь роду человеческому.

О.А.: — Отец Петр, да, покаяние и молитва — это, конечно, основа нашего спасения, христианского подвига. Но люди, которые даже разделяют наше беспокойство, — а их немало — они говорят: «А что нам конкретно делать? Вот как быть? Государство заставляет нас, начальство давит на нас, нам грозят лишения, нам, нашим семьям. Машину не преодолеть, как говорится, плетью обуха не перешибешь». Расскажите, во-первых, о своем опыте противостояния, как Вам помогал Господь, несмотря на безнадежную, как будто бы, ситуацию и бессилие, беспомощность сестер Вашей обители перед нависающей неизбежностью принятия этих номеров, и вдохните какую-то надежду и дайте отеческий совет всем тем, кто противостоит этому злу.

О.П.: — Принимая ИНН и антихристианскую символику, мы, православные христиане, как видно, забываем слова Господа нашего Иисуса Христа, что в Царство Небесное можно внити только тесным, узким путем. Противостояние глобалистам и есть как раз тесный, узкий путь сейчас, понимаете, препятствующий воцарению антихриста. И две тысячи лет, со времени земной жизни Христа, истинные христиане спасались и шли узким путем. Возьмите пример первых мучеников, далее — последующие века: борьба с ересями, и тому подобное. Прещения были всякие: арианство, иконоборчество, монофизитство, католицизм, ересь жидовствующих. Посмотрите, какой это был тесный путь. И возьмите вы двадцатый век: разве там легче было после революции 1917 года, октябрьской? Видите как. Люди ведь не сломились, шли на Голгофу, вот и спасались. Ссылки, тюрьмы не могли их остановить на пути к Царству Небесному. И теперь их имена вписаны в вечном синодике. Мы в Церкви их поминаем.

В.П.: — Так и в книгу жизни, батюшка, они тоже вписаны.

О.П.: — В книгу жизни, да. Надо подражать христианам всех веков. И особенно для нас наглядным примером являются жизнь и подвиги православных христиан двадцатого века.

О.А.: — Все наши радиослушатели знают, что Вам даже запретили служить Литургию в Вашем монастыре. Расскажите, как это произошло и как разрешилась эта ситуация? .

О.П.: — Разрешилась так: паломники потребовали, писали, жаловались, так вот и добились своего. Ну что, сестры наши, слава Богу, выстояли в этом деле молитвой: молились и постились. И Господь услышал молитвы наших сестер. Ну и, слава Богу, на настоящий день пока дело разрешилось благополучно, как дальше будет — поживем, узнаем.

О.А.: — Но однако Вам, отец Петр, пришлось и выговоры получить, и лишиться многих монастырских послушаний, должностей. Об этом хотелось бы поподробней узнать.

О.П.: — Ну, я не буду подробно останавливаться на этом. Скажу только словами святого Иоанна Златоуста: «Слава Богу за все».

В.П.: — Спаси Господи, батюшка. И действительно, тут, наверно, все-таки оказала поддержку вот та волна писем, которые посылали истинно верующие православные люди и в Московскую Патриархию, и правящему архиерею Вашей епархии, потому что я сегодня виделся с одним из священников, который говорил, что даже архиепископ Евлогий сказал: «Что же такое происходит, мне со всех концов России письма идут в защиту Свято-Боголюбского монастыря».

О.П.: — Да, конечно, кроме молитв самих сестер пашей обители, нам большую поддержку оказали и верующие всей России, патриотические православные издания...

О.А.: — Спаси Господи. Но, отец Петр, еще многие говорят, что бороться с цифровой идентификацией — это заниматься политикой, что это не христианское дело, христианин должен сидеть в келлии, молиться, да внешние события не обращать внимания, принимать все, что власти, пусть даже и недружелюбные к христианству, принимают, наше дело — молитва и внутренняя духовная жизнь.

О.П.: — Глобализация и кампания по принятию антихристианской символики это есть не политическое дело, а апокалиптическое. Религиозное, духовное дело, политики нет, есть действие Апокалипсиса, Откровения Божия, записанного апостолом Иоанном Богословом. Все войны, все исторические потрясения и другие общественные процессы, происходившие в истории рода человеческого, это есть действия Апокалипсиса. История мировая есть борьба дьявола против Христа.

В.П.: — И видимо, не зря преподобный Серафим Роуз, со слов которого мы начали эту беседу, еще в 1982 году сказал: «Сегодня уже позже, чем мы думаем. Апокалипсис совершается уже сейчас». И конечно же от свободной воли человека зависит очень и очень многое. И брань эта, прежде всего, как говорят святые отцы, — в сердце человеческом. И будем надеяться, что каждый, кто сегодня слушал нашу беседу, извлечет для себя достойные уроки.

О.П.: — Знаете, эти глубокие мысли Серафима Роуза прикровенны, их очень нелегко изъяснить. Ну думается, что сегодня уже позже, чем мы думаем, потому, что «тайна беззакония» совершается не один день, не год, а десятилетиями. Весь двадцатый век. Особенно с сентября 43-го года, после поражения немцев под Курском и Белгородом, когда враги России, драги Православия решили сесть и выработать новый план и начать применение нового оружия, не электронное оружие имеется в виду, хотя и оно играет не последнюю роль в попытке разрушить Православие в России. А духовное оружие, вернее, антидуховное — разорить Россию, уничтожить Россию через уничтожение Русской Православной Церкви.

В.П.: — Русского духа. Достаточно вспомнить план Даллеса.

О.П.: — Через разорение русского духа. Сделать нас интернационалистами, протестантами, сектантами, космополитами, а сегодня и сатанистами.

О.А.: — Спаси Господи, батюшка. Спасибо Вам за такое духовное поучение всех наших радиослушателей. В самом деле, мы надеемся, что именно молитвы Вашей обители, Ваших сестер, их здесь уже больше ста собралось, как...

О.П.: — Милость Божия такая.

О.А.: — Да, как чистые птички, которые слетаются на место злачное, место чистое, место светлое. Очень надеемся на Ваши молитвы, И что Вы хотите пожелать нашим православным радиослушателям?

В.П.: — И, конечно, батюшка, я попрошу, чтобы Вы наших слушателей благословили, чтобы у них сил прибавилось.

О.П.: — Отец Алексий и Валерий Павлович, при этом я прошу прощения у радиослушателей, может быть, я употребил некоторые, неточности в выражениях, но я хотел мысль выразить поточнее. Я хочу пожелать радиослушателям, всем православным христианам еще раз серьезно подумать о нашем отношении к процессам глобализации, к проблеме принятия ИНН, личных кодов, пенсионных номеров — здесь нет ничего незначительного.

В.П.: — Но Вы же сказали, что все в духе совершается...

О.П.: — Все в духе совершается, да-да, все... Всем нам необходимо еще раз продумать, переосмыслить наше отношение к процессам глобализации, ИНН и другой антихристианской символике, чтобы на Страшном Суде мы не оказались ошуюю и не были обречены на вечные мучения.

В.П.: — Спаси Господи, батюшка. И я еще раз попрошу, чтобы Вы наших слушателей благословили.

О.П.: — Ну, архиереев и священников я не имею права благословлять, а мирян благословляю, благословляю на подвиги спасительные.

В.П.: — Спаси Господи. Да хранит вас всех Господь.

Ноябрь 2003 г., Боголюбово

+2


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Фильмы, книги, музыка » фрагменты книги составленной В.П.Филимоновым