Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Слово пастыря » Митрополит Флорины отец Августин КантИотис


Митрополит Флорины отец Августин КантИотис

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.augoustinos-kantiotis.gr/wp-content/uploads/2012/09/%CF%80.-%CE%BA%CE%B7%CF%81%CF%85%CF%84.16.jpg


Митрополит Флорины Августин КантиОтис

Родился Владыка Августин сто лет назад!(теперь уже 110)
В 1907 году на греческом острове Парос. Епархиальный проповедник в разных краях Греции, он всюду помогал людям.
Особенно в страшные годы немецкой оккупации, когда от намеренно спланированного голода умирали тысячи людей.

   Позже Владыка Августин свёл всю чудовищную философию фашизма к словам: «Смерть твоя - жизнь моя».
   
   Смерть Греции и Сербии, России, Украины и Белоруссии - разве не обеспечили бы жизнь Германии и Италии?
    Тысячелетний рейх хотели построить на наших костях!

   Владыка Августин - иерарх-патриот. В его проповедях мы часто встречаем примеры из истории Древней Греции и Византии,
борьбы с османским игом и папскими крестовыми походами. Даже примеры из истории царской России, например,
Петра Великого (по-гречески - Петрос Мегас) и Александра I (легенда о старце Феодоре Кузьмиче).

   В апреле 1967 года власть в Греции захватили «чёрные полковники» (правили по июль 1974 года).
Греки прозвали их испанским словом «хунта». Ни один военный режим в Греции прежде не получал испанского прозвища.
  Хунта свергла правительство и разогнала парламент. Маститый Архиепископ Афинский Хризостом II (Хатзиставру) (1962-1967, + на покое 1968),
твёрдый противник Ватикана, был отправлен в отставку. А ведь наш Патриарх Алексий I (Симанский) находил поддержку у Хризостома II.
   Были распущены Св. Синод и Архиерейский Собор. Новый Синод из 8 митрополитов был назван «аристиндин» (т.е. синод лучших).
Он избрал Архиепископом Иеронима (Коцониса), давнего друга американцев, в 1930-х годах учившегося в Германии.

   Архиепископ Иероним (1967-1973, на покое +1988) и «аристиндин»-Синод в июле 1967 года всё-таки решились рукоположить во Флорину
отца Августина, имевшего тысячи сторонников. Позже критики Иеронима писали, что так он хотел удалить Августина из столицы, из Афин,
и послал его подальше, в глухую провинцию.     Но и во Флорине митрополит Августин оставался для хунты бельмом на глазу.
В апреле 1968 года хунта решила от него избавиться, объявив его ... психически больным, и под этим предлогом лишить кафедры!

   Грязное дело поручили министру вероисповеданий - любителю Фрейда и старому троцкисту. Он послал трёх психиатров во Флорину
для принудительного осмотра митрополита Августина. Но майор, начальник местной жандармерии, отказался сопроводить афинских психиатров к митрополиту.
Позже этот майор был уволен из рядов жандармерии, как и тысячи других честных греческих офицеров.

   В Афинах Архиепископ Иероним объяснил правящей верхушке, что народ любит Владыку Августина. И лучше оставить его в покое.
Полковники говорили: «Мы правим во всей Греции, кроме Флорины, там правит Кантиотис».
   Он управлял Флоринской епархией 33 года - с 1967 по 2000 год. С 15 января 2000 года - на покое. Так долго быть правящим митрополитом - это почти чудо!
Ведь Архиепископ Афинский и правительство имеют много способов отправить митрополита на покой, проведя угодного им кандидата на его место.
Вот почему в греческом языке есть церковные слова, которых нет в словарях - «иеронимики», «серафимики». «Иеронимики» - это митрополиты, - друзья Архиепископа Иеронима.
«Серафимики» - выдвиженцы следующего Архиепископа - Серафима.
   Владыка не принадлежит ни к «иеронимикам», ни к «серафимикам», он просто грек. Умный, смелый и острый на язык.
Например, когда в конце 1970-х годов греческие верхи готовили вступление страны в Европейский Союз, Владыка сказал посвящённому мудрецу
премьер-министру Караманлису-старшему: «Господин Караманлис, мы не позволим превратить Грецию в парижский бордель».

   А обличения масонских лож на Архиерейских Соборах! А проповеди на улицах! От Владыки Августина решил избавиться Архиепископ Христодул,
тайно готовя визит папы римского.    На Архиерейский Собор, избравший Христодула в 1998 году, Владыка Августин не приехал.
Ещё в 1950-х годах, в статье «Избрание Архиепископа», он призвал избирать Архиепископа «... представителями клира и народа,
собранием выборщиков, которых должно быть не меньше 500» (т.е. Поместным Собором). В эти 500 входят архиереи, делегаты монастырей,
клирики от каждой епархии, приходские старосты и благочестивые прихожане, богословы, преподаватели университетов, судьи
и школьные учителя, редакторы церковных газет и журналов, члены религиозных братств, научных, профессиональных и трудовых союзов
столицы, представители Вооружённых Сил.
   Отец Августин спрашивал тогда: «Может быть, святой Тарасий, преемник его - Никифор, святой Фотий Великий и другие не стали из мирян Патриархами Константинопольскими?».

  Старых Патриархов он не раз цитировал. Решительный ответ (1868 г.) Патриарха Григория VI (+1881) послам папы Пия 9. Послание (1896 г.)
Патриарха Анфима VII (+1913) против папистов. (Послание перевели на русский язык до революции и использовали в царской России для обучения
богословов и борьбы с иезуитской пропагандой.)

   Катастрофа 1922-1923 годов, массовая резня православных греков, - и Вселенская Патриархия обезлюдила. Полтора миллиона греков были изгнаны
с их исконной родины - Малой Азии, оплота дохристианской и византийской цивилизации. Изгнаны пришельцами-турками, кочевниками из Месопотамии.
Имя «османы» турки получили по своему предводителю начала 14 века.
   Турок с 1922 года возглавлял Кемаль-паша из испаноязычной общины Салоник. Все знают, что он - «дёнмё» (внешне принявший ислам).
Но официально - «отец турок» (Ататюрк). Страшные избиения греков Константинополя в 1955 году - дело рук всё тех же кемалистов-«дёнмё» и турецкой черни.
Туркофилы-«россияне» обожают турок не только за их ненависть к грекам, но и за симбиоз с «дёнмё».

  Владыка Августин говорил в проповеди «Враги креста» («Христианики Спифа», № 621, сентябрь 2004), что первые враги креста - это турки.
«Кроме того, крест ненавидят иудеи и масоны. Они имеют вместо креста пентаграмму и треугольник. Крест ненавидят ещё и безбожники и материалисты...
В нашу эпоху, наконец, ярые враги креста - это так называемые свидетели Иеговы, или хилиасты».
Проповедь была произнесена Владыкой Августином
14 сентября 1975 года в храме Св. Параскевы во Флорине и записана на магнитофон.

   В знаменитой книге «Антипапика» (Афины, 2-е изд., 1988) Владыка подчёркивал:
«... монархический и тоталитарный режим в Церкви - папизм - ни в коем случае не основан на Новом Завете» (с.73).
Папство - пирамида, «... в которой вышестоящие члены угнетают нижестоящих, а верхушка угнетает всех членов без исключения и властвует над всеми» (с. 74).
Папизм - это «раковая опухоль» (с. 30).

   В книге «Православие против экуменизма» (Афины, 1990) собраны публикации разных лет. В 1954 году отец Августин осуждал 2-ю генеральную ассамблею ВСЦ
в Эванстоне, приводя мнения и архиереев. Например, митрополит Корицы Евлогий спросил богословов, принявших участие в генеральной ассамблее:
«Чего достигли за 30 с лишним лет люди, шествующие по кривой улице на сборища еретиков?
Смогли ли хотя бы одного из них сделать сыном света? Или, может быть, они сами сделались сынами геенны?» (с. 39).

  Мы повторим вопрос Митрополита Корицы Евлогия (Куриласа) (+1961). Хоть один протестант обратился в Православие после экуменических дискотек в ВСЦ?
Нет!
Зато сектантский спрут охватил Россию, Украину, Белоруссию, земли Туркестана.
Незваные миссионеры ведут себя, как варвары!

   Уже в 1959 году отец Августин обличал наглость иностранных миссионеров: «Приходят из Рима, из Парижа, из Лондона, из Нью-Йорка, из Чикаго, из Бруклина...
Приходят эти люди для того, чтобы учить здесь в Греции... христианству! Кажется, кто-то «подсказал» им, что Греция - страна недоразвитая, не только экономически,
но и духовно, что её обитатели - отсталые и необразованные люди, которые мало отличаются от жителей диких областей Африки.
Греков считают за кафров и готтентотов, и к нам, грекам, посылают своих миссионеров...» (с. 45-46).

   Владыка призывает: «Хватит бесконечных диалогов! Не будем обманываться! Папизм непоколебим в своих заблуждениях и ересях» (с. 265).
   Иерархи современной Вселенской Патриархии связаны с «масонством и его ответвлениями - организациями АХЕПА, Ротари, Лайонз
и пресловутым рыцарским орденом Св. Константина» (с. 242-243).

   Поясню. Вселенский Патриарх имеет в Греции свои огромные епархии - архиепископию Крита с её митрополиями и четыре митрополии на крупных островах Эгейского моря.
Епархии собственно Элладской Церкви делятся на митрополии «Старой Греции» (43 епархии) и «Новых Земель» (36 епархий).
Первые - в границах греческого королевства на 1912 год. Вторые отвоёваны греческой армией у турок в Балканских войнах (1912-1913) и в Первой Мировой войне (1914-1918).
   Вселенский Патриархат передал эти епархии Элладской Церкви только в 1928 году. Местные митрополиты обязаны поминать за богослужением Вселенского Патриарха.
Но участвуют в заседаниях Архиерейского Собора Элладской Церкви в Афинах.
   Епархии «Новых Земель», в том числе и Флоринская, сразу в двух церковных календарях - Афин (Элладская Церковь) и Константинополя (Вселенский Патриархат).
В 1970 году Владыка Августин и ещё два митрополита «Новых Земель» - Амвросий (Николау) Элевферупольский (+1984) и Павел (Карвелис) Парамифийский (+1993)
- прекратили поминать экумениста Вселенского Патриарха Афинагора.

http://www.rv.ru/content.php3?id=7255

0

2

togiya написал(а):

это было сказано в 2013 году... на ЗИП

Трудновато, но может будет время. Я к нам это уже тоже переносила, по моему

0

3

togiya написал(а):

Ничего тут не нашел.

Экуменизм шагает по планете

+1

4

Многие с Востока и Запада пойдут в Рай, а так называемые Христиане пойдут...во тьму внешнюю...
Воскресенье, Евангелие от Матфея Гл.4; 8,5- 13.

8Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,

9и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.

10Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

11Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

12Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею
13и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых


Действительно шокирует сегоднешнее Евангелие, которое обличает сегоднешнее притворство тех, кто себя показывает христианами, тех, кто часами говорит о любви, а в действительности обслуживают экуменистические планы!

Митрополита Флорины Августина Кантиотиса.

http://www.pentapostagma.gr/wp-content/uploads/2015/06/augoustinos-kantiotis.jpg

В Святом и духоносном Евангелии сегодня, любимые мои, не просто один человек, а Сам Господь Иисус Христос, выслушивает кого то. Он не иудей, не иерей, не архиерей или фарисей, он даже не молитвенник, он идолопоклонник. Живет в обществе, и исполняет трудную работу, он воин Римской армии, сотник.
В Новом Завете мы видим и других той же специализации, например, центриона, который в Страстную Пятницу был на Голгофе, и когда видел все поразительные события , а особенно последние слова Христа, этот жесткий муж, которого по преданию зовут Лонгин, сказал : " Воистину Ты Сын Божий" ( Матф. 27, 54)

54 Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.

(От Марка 15, 37-39)

37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
38 И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.
39 Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, та́к возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий.


В Деяниях Апостолов также видим что и Корнилий, еще один сотник,  пример храбрости и мужества, был так богочестив, что молитва его и милостыня им подаваемая, дошли до Неба ( Деяния 10, 1-4)

В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
3 Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
4 Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что́, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом


Не мешала специальность и вид труда никому , быть близким к Богу. Каждый человек может спастись, какую бы работу он не делал, вот подтверждение этому мы и видим в приведенных отрывках. Так как был услышан сотник из сегоднешнего Евангелия , любимые мои? А услышан он был с верою его, которая сопровождалась смирением и любовью.
⃝ Его любовь! И вера сотника не была мертвой. Это была вера любовью подкрепляемая, как говорит Апостол Павел (Галат .5,6)

Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.

Вера, которая выражается любовью. Так поступал сотник. Верил Господу и его Вере, и по вере этой и  дела его были с любовью.
Где мы видим эту его любовь?
А там, где он просит Христа о больном. Кто был болен? Больным были ни жена его, ни дитя его, ни сестра его или еще кто из родственников, болен был раб его! И он пришел просить о рабе своем, о работнике.

   Виличину его любви мы увидим, если вспомним чем и кем были рабы в то время. Рабы не считались людьми  тогда. Как сейчас каждый имеет власть делать со своим питомцем все что пожелает, так же, а может еще и похуже, тогда имели право обращаться с рабами.
   Говорят, что кто то из богачей Римских вырыл озеро, запустил туда рыбу, и купил рабов. Он рубил рабом головы, рубил их на куски, и этим мясом кормил рыбу.
О других говорят, что когда у них заболевал один раб, они его выбрасывали на какой то необитаемый остров, и там его клевали, налетавшие вороны и сьедали заживо. Вот во времена такой жестокости, видим сотника, который просит о рабе. Как такого человека не услышал бы Христос?
⃝ Чудесным является и его смирение, которое он показал. Римский офицер, охранник города, идет к Христу и просит - "У меня больной в доме." А Христос ему говорит - Пойти Мне его вылечить? А сотник отвечает - Я не достоин Господи такого, и не достоин чтоб Ты в дом мой вошел ( Матфея 8,8) .

Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;

У него было чувство греховности своей, недостоинства! Другие бы только и позавидовали такой возможности и поспешили согласиться,- чтоб Хритос пришел к ним в дом. А сотник посчитал свой дом недостойным для Величия Христа, мизерным и бедным.
⃝ Но больше все же он был услышан за веру его. Он говорит Господу - " Скажи только слово, и мой слуга выздоровеет", скажи одно слово, и мне достаточно этого, и раб мой выздоровеет!

πηγη
http://nikosxeiladakis.gr

+1

5

http://www.pentapostagma.gr/wp-content/uploads/2015/07/ierarxia.jpg

Августин Кантиотис : " Трусостью и немужественно будет если меня обличичит совесть моя, если я промолчу и не защищу Догматы Православной веры..."
"И я спрашиваю, сегоднешние иерархи которые молчат, не имеют совести?"

Небольшой отрывок из "Христианской искры" , 1960 год, номер 230.
По теме "Православие и Всебожие"
Митрополита Флорины Августина Кантиотиса.

Пусть не волнуется иерархия...
В ответ на слова и суждения атеистов.

"Как клирик Православной Церкви, который в благоговейный момент хиротонии услышал слова : " Возьми в Залог и береги его (сан) до самого Второго и Страшного Пришествия Христова", считаю тяжким промолчать по вопросам веры. Трусом и немужественным меня обличит совесть моя, если я промолчу, и не стану на защиту высоких Догматов Православной веры. И не выдерживаю я такого обвинения совести моей , и с большим волнением пишу этут статью, и я простой иеромонах, который всю жизнь служил Вере и Родине, протестую и прошу Иерархию, которая будет в эти дни собираться на Синод, поднять вопрос и об этом важнейшем вопросе, и поспешит на основе Святых Канонов решить эту проблему, не принимая во внимание мнение  холодных, безразличных и неверующих, которых наш мудрый народ, стоящий на страже Православной веры, голос Церкви нашей, наши чада, называют безплодными витиями Византийскими...

Братия и Отцы! Размышляю - кого мы воины? Под каким знаменем собраны в воинство? Каких героев-воинов имеет наша Церковь? Как Она всегда воевала и Побеждала прелесть и ереси? Как выстаивала во всем? Вот так и мы должны поступать во всем! Иначе мы будем недостойными сынами и дочерьми Православия."
augoustinos-kantiotis.gr

+1

6

«…Ανοίξτε την Αποκάλυψη. Ανοίξατε το κεφάλαιο 11, στίχους 7-10. Διαβάστε μία, δύο, τρεις φορές και θα δείτε εκεί πέρα.
Ότι ο Ιωάννης ο Ευαγγελιστής είδε εν οράματι, μέσα από μίαν σκοτεινήν άβυσσον, να εξέρχεται ένα θηρίον αιμοδιψές,
θηρίον το οποίον θέλει να φάγει σάρκας και να πίει αίμα ανθρώπων. 

Είδον, λέει, «το θηρίον το αναβαίνον εκ της αβύσσου» Απ. 11,7.
Και το θηρίον αυτό κατέφαγε σάρκας αγίων και μαρτύρων και επλήσθη η οικουμένη, η γη, τα ποτάμια και οι πεδιάδες και ύψη των ορέων από πτώματα αγίων.
Το δε θηρίο αυτό είναι – ποιο; Είναι ο Μωάμεθ, τα παιδιά του Μωάμεθ. Το θηρίο αυτό είναι ο Μωαμεθανισμός, ο Ισλαμισμός.
Αυτός είναι ο ψευδοπροφήτης και «το θηρίον το αναβαίνον εκ της αβύσσου».
Αυτοί ξεκίνησαν από την Μέκκα , το άντρον, τη σπηλιά αυτήν…
Ο χείμαρρος του ισλαμισμού, το μεγάλο αυτό ποτάμι, το μεγάλο αυτό θηρίον το οποίον βγήκε από την άββυσον, εάν δεν υπήρχαν οι Αρμένιοι, αν δεν υπήρχαν οι Έλληνες Χριστιανοί,
αν δεν υπήρχαν οι Κύπριοι αδερφοί μας, αν δεν υπήρχε αυτός ο λαός της ανατολής, θα είχε πλημμυρίσει η Ευρώπη. Σήμερα θα ήταν τζαμιά στο Παρίσι, τζαμιά στο Λονδίνο, τζαμιά στη Μόσχα, τζαμιά στην Ιταλία…
θα είχε πλημμυρίσει ολόκληρος η Ευρώπη από τον Ισλαμισμόν. Αιωνία η μνήμη όλων των ηρώων εκείνων, που έδωσαν την σκληράν μάχην, εναντίον του φοβερού αυτού θηρίου της Αποκαλύψεως.
Ιδού λοιπόν το πρώτον δίδαγμα. Ότι εμείς είμεθα πάντα εμπροσθοφυλακή και ουδέποτε οπισθοφυλακή…
Οι Τούρκοι δεν αλλάζουν γιατί πιστεύουν σε μια θρησκεία που ανήγαγε σε δόγμα την εκδίκησην και την εξόντωσιν του χριστιανικού κόσμου».

Откровение святого Иоанна Богослова

ГЛАВА 11.

7    И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8    и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9    И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10   И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

(  Откр. 11:7 )

вот перевод сделанный гуглом и слегка подправенный:

«... Откройте Откровение.  Откройте главу 11, стихи 7-10. Прочитайте один, два, три раза, и вы увидите там.
 Этот Иоанн Евангелист увидел в видении через темную пропасть, кровожадный зверь, зверь, который хочет есть плоть и пить кровь людей.

Видите, говорит он, «зверь, восходящий из бездны» (Откр. 11: 7).
И этот зверь пожирал плоть святых и мучеников, и мир, земля, реки и равнины и высоты залов святых были наполнены.
Что это за  зверь? Это Мухаммед, дети Мухаммеда. Этот зверь - ислам, ислам.
Это лжепророк и «зверь, который поднимается из бездны».
Они начали с Мекки, Антрона, этой пещеры ...

Исламское наводнение, эта великая река, этот великий зверь, который вышел из бездны, если бы не было армян,
если бы не было греческих христиан, если бы наших кипрских братьев не было, если бы этих людей Востока не было,
Европа была бы затоплена.     Сегодня были бы мечети в Париже , мечети в Лондоне, мечети в Москве, мечети в Италии ...
это наполнило бы всю Европу от ислама. Аония - память обо всех тех героях, которые вели тяжелую битву против этого ужасного зверя Откровения.
Это первый урок. То, что мы всегда в авангарде и никогда не обращаемся назад ...
Турки не меняются, потому что они верят в религию, которая привела к учению о мести и уничтожении христианского мира ».

+2


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Слово пастыря » Митрополит Флорины отец Августин КантИотис