Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » Государь Николай Александрович II


Государь Николай Александрович II

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

проходимец написал(а):

У вас понятие святой жизни какое-то интересное,
то что вписывается в это понятие вы видите, а что не вписывается
предпочитаете обходить стороной, как будто этого не существует или не существовало.

Святая жизнь может ведь быть несовершенной? 
И если мирской человек не впадает в смертные грехи,
ходит в церковь, молится, участвует в таинствах,
имеет любовь к ближним, включая и врагов...
воспитывает детей своих в вере православной,
то не будет ли это уже недалеко от святой жизни?

Помните как Господь показал преп. Макарию Великому двух женщин
живших простой семейной жизнью...

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/14/898852.png

текст

Смирение, далее, побудило нашего отца предпринять путешествие в одно селение,
чтобы посмотреть как живут там две благочестивые женщины. Однажды ему было
откровение:
«Макарий, ты не пришел еще в меру двух женщин, живущих в таком-то селении».
Быстро после этого собрался наш старец, в путь и скоро достиг цели своего путешествия.
Он подошел к жилищу женщин и постучался в дверь. Те отворили с любовью приветствовали
преподобного. «Ради вас я претерпел трудности путешествия, из пустыни пришел сюда,
говорил старец, скажите же мне, какое ваше делание, чем вы угодили Господу?»
Женщины сначала во смирении отвечали, что они ничего доброго не сделали.
Когда же Макарий сообщил им, что Сам Господь послал его сюда, благочестивые женщины
повели такую речь: «Мы друг другу чужие. Мужья же наши родные братья. Вот уже 15 лет
мы живем вмести. Сначала нам приходило на мысль перейти к жизни девственной, но мужья
наши не согласились на это. Тогда мы положили себе за правило – никогда не говорите
праздных слов, жить в мирe и согласии, всегда памятовать о Боге, проводить время в молитвах,
пощениях и делатъ милосердие». Выслушав речь женщин, наш старец воскликнул:
«по истине, не имени монаха, или мирянина, или девы, или жены с мужем,
но правого произволения ищет Бог и Он Им всем дает Своего Святого Духа».

Большую пользу извлек для себя пр. Макарий от описанного путешествия к благочестивым женщинам.
Он после этого еще больше сталь смиряться и, часто повторял: «я не достиг мира с братом моим,
как эти женщины мирские.

https://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhad … e50_return

Однажды во время молитвы блаженный Макарий услышал голос:
"Макарий, ты не достиг еще такого совершенства, как две женщины, живущие в городе".
Смиренный подвижник, взяв свой посох, пошел в город, нашел дом, где жили женщины, и постучал.
Женщины приняли его с радостью, а преподобный сказал: "Ради вас я пришел из дальней пустыни
и хочу знать о ваших добрых делах, расскажите о них, ничего не скрывая". Женщины с удивлением
ответили: "Мы живем со своими мужьями, у нас нет никаких добродетелей". Однако святой продолжал
настаивать, и тогда женщины рассказали ему: "Мы вышли замуж за родных братьев. За все время
совместной жизни мы не сказали друг другу ни одного злого или обидного слова и никогда не ссорились
между собой. Мы просили своих мужей отпустить нас в женский монастырь, но они не соглашаются,
и мы дали обет не произносить ни одного мирского слова до смерти".
Святой подвижник прославил Бога
и сказал: "Поистине Господь не ищет девы или замужней, ни инока, ни мирянина, но ценит свободное
намерение человека и на добровольное его произволение посылает благодать Святого Духа, которая
действует и управляет жизнью каждого человека, стремящегося спастись"
.

а ещё добавлю, что читая жития святых... понимаешь, что нет
какого-то единого на всех лекала... жизнь некоторых святых
было по простым человеческим меркам очень странной, даже
почти безумной... взять того-же преп. Алексия человека Божия
( греч. ̓Αλέξιος ὁ ἄνθρωπος τοῦ Θεοῦ )
а что уж говорить про блаженных юродивых...
или даже если внимательно перечитать житие преп.Арсения
Капподокийского написанное старцем Паисием...
https://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjat … dokijskij/
там тоже много странных и непонятных поступков...

аналогично и в "Святогорских историях"
https://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjat … e-istorii/

Мне вот кажется, что надо различать понятия святая жизнь ( применительно к мирским людям )
и христианское совершенство ( которое наиболее полно реализуется в монашеской жизни ).

проходимец написал(а):

не осуждаю императора за его жизнь, это его жизнь, жизнь императора,
там существовали свои правила приличия, но балы, театры, светские рауты далеки от святой жизни,
курение в том числе, игра в карты. Это было, но для него это не стало смыслом жизни,
как утверждают некоторые писаки, из-за этого было много противников его канонизации

не забывайте, что на царя Николая вылито очень много лжи и клеветы
и в советское время и после... 

не гнушались и фабрикациями дневников... и прочими фальшивками...
пытаясь  раздуть всякий раз из мухи слона... если находили к чему прицепиться

на проверку добрая половина, если не все 90% "разоблачений"
оказывались дутыми или вообще ложными... хотя отдельные
поступки были... ( например была история с татуировкой в виде дракона
сделанной в Японии в 1891 )

ну и ещё мне внушает полное доверие всё то, что говорил о.Николай Гурьянов
в отношении царя и его жизни...

0

62

togiya написал(а):

И, кстати, нет такой заповеди в Евангелии чтобы выискивать грязь
в людях или  что надо изследовать их поступки... ( кроме особых случаев ).

А что же тогда такое: "по делам их не поступайте"... ?
"по делам их узнаете их"...?

0

63

togiya написал(а):

И, кстати, нет такой заповеди в Евангелии чтобы выискивать грязь
в людях или  что надо изследовать их поступки... ( кроме особых случаев ).

Откр.2.2"знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;

togiya написал(а):

Мне вот кажется, что надо различать понятия святая жизнь ( применительно к мирским людям )
и христианское совершенство ( которое наиболее полно реализуется в монашеской жизни ).

"Когда кажется, креститься надо" - так на Руси говорили.

+1

64

проходимец написал(а):

Откр.2.2

"знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое,
и то, что ты не можешь сносить развратных,
и испытал тех, которые называют себя апостолами,
а они не таковы, и нашел, что они лжецы;

между "испытывать" и "выискивать грязь"  есть разница и немалая.

0

65

togiya написал(а):

между "испытывать" и "выискивать грязь"  есть разница и немалая.

вот и не выискивайте, я предпочитаю испытывать. Полагаю, что если жизнь Государя была не святой, это не сколь не умаляет его святость приобретенную подвигом.

Отредактировано проходимец (2020-07-09 20:13:00)

+1

66

проходимец написал(а):

если жизнь Государя была не святой, это не сколь не умаляет его святость приобретенную подвигом.

Да!

0

67

«Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь» святитель Иоанн Златоуст

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/202/t577142.jpg

Автор статьи священник Николай размышляет об искупительной жертве царя-мученика Николая Второго:

«Царь Николай уподобился своим мученическим подвигом Христу и пострадал за народ, ибо за такие неслыханные кощунства, беззакония и клятвопреступления, за предательство веры и Отечества требовалась именно искупительная жертва от помазанника Божия».

…Вселенский великий учитель и святитель Иоанн Златоуст, в своих бесценных трудах писал: «Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь».

Какие краткие слова, но какой глубокий мистический смысл они содержат. Действительно, управлять тем или иным народом может любой. Справедливую оценку каждому правителю дает народ и история, но какие слова оканчивают это изречение: «но умереть за народ может только Царь». Вы прислушайтесь, о чем говорит великий учитель Церкви!

Если русские люди внимательны, то должны знать о том, в какой день родился наследник Российского престола, Николай Александрович. Это день памяти святого праведного Иова Многострадального, который по учению Церкви является прообразом Невинного Страдальца Искупителя Мира Господа нашего Иисуса Христа.

Святой праведный тайновидец Авель об искупительном подвиге русского Царя Николая II говорил ещё императору Павлу Первому: «На венец терновый сменит Он корону царскую… Он искупитель будет, искупит Собой народ свой – безкровной жертве подобно».

Из слов Помазанника Божия мы видим, насколько ясно и чётко Государь осознавал величие своего Царского служения и всю ответственность пред Богом за вверенный ему народ: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да совершится воля Божия».

О какой искупительной жертве говорит Царь-мученик Николай? Во имя чего и ради кого должна быть принесена такая сакрально-мистическая жертва? За весь русский народ, чтобы освободить его от греха отступления от соборной клятвы верного служения до скончания века царской династии Романовых, данной Богу на Земско-Поместном соборе русским народом в 1613 году.

Многие, осознанно  или нет, извращают понятие об искупительной жертве. Нет, ни в коей мере император Николай II не является искупителем всех грехов русского народа.

Царь, помазанный Христом, имеет великое дерзновение пред Богом отдать свою жизнь за свой народ, отдать себя как выкуп за грехи тяжко прегрешившего народа.

Более того, Государь, осознавая всю трагедию русского народа за грех клятвопреступления, не только сам восходит на русскую Голгофу, но возводит с собою свою любимую жену Царицу Александру, наследника Российского Престола, цесаревича Алексия и своих дочерей царевен Ольгу, Татьяну, Марию, Анастасию.

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/202/t158045.jpg

Одним словом, ради спасения своего народа, приводит с собою на заклание всё самое дорогое, что имел на земле. Всем сердцем и всею душою русский Царь глубоко осознавал слова нашего Спасителя и Господа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15,13). Но какую нужно было иметь любовь, чтобы жизнь свою положить за тяжко согрешивших против Него подданных своих. Государь не отверг клятвопреступников, не проклинал, не стал презирать и ненавидеть их. Святой Царь всегда любил свой народ, жалел и скорбел о нем, с пониманием относился к немощам и заблуждениям своего народа. Он, как чадолюбивый отец, горько плакал, скорбел и молился о вразумлении и спасении заблудших чад своих.

Почему вся Царская чета взошла на голгофу? Потому, что одна она не была связана клятвой 1613 года.

Святой Царь-мученик потерпел за нас страдания и смерть совершенно добровольно. Его слова, произнесённые во время беседы с П.А. Столыпиным: «Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!» – стали пророческими. Очень многие очевидцы событий 1917 года – июля 1918 года вспоминали, что русский народ был охвачен беснованием: люди разрушали мощнейшую Русскую Державу, думая, что созидают лучшую жизнь в России. Общественные и военные вожди отказались в послушании и верности Царю, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся.

Государь-мученик не бежал с семьёй за границу, не прятал золото и драгоценности, а выполнял волю Божию, испив горькую чашу своего народа, отступившего и предавшего.

Фердинанд Маркос, президент Филиппин, когда его свергли в 1986 году, нагрузил самый вместительный Боинг золотом и деньгами, вывез богатств не менее чем на 6 млрд. долларов, взял с собой своих приближённых и перебрался с Филиппин на Гавайские острова. Так же после изгнания поступил и последний иранский шах Пехлеви.

Согласится ли какой-нибудь правитель в наши дни пойти на казнь, пострадать за свой народ и Отечество?

В видении святому праведному Иоанну Кронштадтскому было явлено, что Господь стоит под аркой и к Нему подходит царь Николай ІІ. Господь сказал: «Выбирай, или ты погибнешь, или Россия». Царь Николай ответил: «Меня истреби, а Россию спаси». Страшно даже подумать, что было бы, если бы царь сказал: «Нет, меня спаси, а Россию погуби».

Господь принимает жертву не от каждого, не всякий удостоится пострадать за весь народ. Если человек – разбойник, богоотступник или грешник, он может претерпеть спасительные муки только за свои грехи. Русский народ –  носитель Истины Божией, Евангелия и Православия. Царь Николай уподобился своим мученическим подвигом Христу и пострадал за народ, ибо за такие неслыханные кощунства, беззакония и клятвопреступления, за предательство веры и Отечества требовалась именно искупительная жертва от помазанника Божия. Если бы не искупительная жертва Святого царя Николая, то за клятвопреступление наш народ перестал бы существовать и был бы истреблен с лица земли. Клятвопреступников карает Бог. <…>

Духовный и физический геноцид 1917 года, который продолжается и по сей день, – это наказание Господне за отказ от своего Царя, который есть Божий Помазанник. И чтобы эта кара прекратилась, всем нам нужно вернуться к тому, от чего отказались наши предки. Мы – их дети и внуки, и поэтому соборная клятва 1613 года, данная нашими предками, тяжким бременем лежит на каждом из нас, поэтому вольно или не вольно мы являемся соучастниками греха клятвопреступления. <…>

Безусловно, вопрос личного покаяния, личного благочестия – ключевой вопрос для будущего России, как писал митрополит Петербургский Иоанн (Снычёв). Но в том-то и дело, что личного. Пусть каждый лично и спросит себя: «Не я ли причина нынешнего позора? Не мой ли грех удерживает Отчизну в бездне падения? Не моё ли нерадение отлагает миг воскресения?» Так поучает нас владыка Иоанн.

И сейчас любит Государь нас, чад своих. Взирает со скорбью на землю Русскую и снова скорбит и слезно молится о спасении нерадивых детей своих. Видит наше нежелание жить со Христом, видит нашу порой и ненависть к Нему, Царь слышит и клевету о Нем, но непрестанно скорбит и молится до тех пор, пока не придём к познанию Истины. Помните пророчества Авеля Тайновидца? «Довлеют ему (русскому народу) молитвы умученного Царя».

До времени Сама Пречистая взяла в свои руки скипетр и державу, а когда проснёмся, снова, вернет их в руки русского Самодержца.

Традиционно народ со словами «За веру, Царя и Отечество» шёл на смерть, т. к. давал присягу, жизни не жалея, защищать Державу Русскую.

А лжепастырям, советующим забыть пророчества русских святых о воскресении Руси… можно ответить словами св. прав. Иоанна Кронштадтского: «Умолкните же, вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы… Не вам распоряжаться престолами царей земных… От Господа подаётся власть, сила, мужество и мудрость царю управлять своими подданными».

Автор: Священник Николай

Источник: https://xn----7sbbz2c8a3d.xn--p1ai/repe … -tolko-car

Царь-мученик Николай Второй моли Христа Бога о нас !

+1

68

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/202/t751934.jpg

+2


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » Государь Николай Александрович II