Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Православные ПРАЗДНОВАНИЯ и КАЛЕНДАРЬ


Православные ПРАЗДНОВАНИЯ и КАЛЕНДАРЬ

Сообщений 1051 страница 1080 из 1114

1051

Вознесение Господне

И сiя́ ре́къ, зря́щымъ и́мъ взя́т­ся, и о́блакъ подъя́тъ его́ от­ о́чiю и́хъ.
И егда́ взира́юще бя́ху на не́бо, иду́щу ему́, и се́, му́жа два́ ста́ста предъ ни́ми
во оде́жди бѣ́лѣ,я́же и реко́ста: му́жiе Галиле́йстiи, что́ сто­ите́ зря́ще на не́бо?
се́й Иису́съ, воз­несы́йся от­ ва́съ на небо, та́кожде прiи́детъ,
и́мже о́бразомъ ви́дѣсте его́ иду́ща на небо.

(Деян. 1:11)

( на русском ):

Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его,
вдруг предстали им два мужа в белой одежде
и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо?
Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом,
как вы видели Его восходящим на небо

https://azbyka.ru/biblia/?Act.1:9-1:11

 «Придет таким же образом» — второе пришествие Господа
будет подобно Его вознесению, то есть Господь явится опять
в Своем прославленном теле и видимым для всех образом
.
Значит, нельзя понимать второе пришествие только иносказательно,
символически, как некоторые рационалисты его понимают.
Сам Господь в Евангелии говорил, что Он явится «на облаках небесных
с силою и славою великою»
( тогда явится знамение Сына Человеческого на небе;
и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого,
грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;Мф. 24:30).
Это же подтверждают теперь и Ангелы.

Итак, второе славное пришествие Господа телесное, видимое,
будет также несомненно, как было Его телесное вознесение.

+4

1052

С Праздником братья и сестры!

+4

1053

Поздравляю Вас, братие и сестры, с Праздником: с Вознесением Господним!

+3

1054

память святителя Луки исп., архиеп. Крымскоого и Симферопольского (1961).

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/14/931650.jpg

Икон Божией Матери, именуемых "Споручница грешных" и Недремлющее Око.


Свидетельства из Греции о чудесной помощи от святителя Луки:

Святой продолжает делать операции и в наше время.
Чудесные исцеления святителя Луки Крымского!

Часть 1.
https://myrophoros.blogspot.com/2021/06/1.html#more

Часть 2.
https://myrophoros.blogspot.com/2021/06/2.html#more

+5

1055

Мученика Иустина Философа и иже с ним.

Святого праведного Иоанна Кронштадтского

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/14/t325894.jpg

Прп. Агапита Печерского, врача безмездного (XI).

Прп. Иустина Поповича, Челийского (1978). (Серб.)

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/14/t925291.jpg

+1

1056

Отдание праздника Вознесения Господня.

Сщмч. Дорофея, еп. Тирского (ок. 362).

Прп. аввы Дорофея, из обители аввы Серида (ок. 620).

+1

1057

День Святой Троицы. Пятидесятница.

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/14/t874510.jpg

+5

1058

С Праздником братья и сестры! Сердечно поздравляю с Днем Святой Троицы!

+4

1059

С Праздником Святой Троицы!!!! Милости Божией вам всем дорогие отцы, братья и сестры!!!

https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/3/t580435.jpg

Прочла в греческой группе и не могу не поделиться.
Я уже многим друзьям упоминала автора этой заметки, он микробиолог, обличающий аферу и избранные комиссиями НМП протоколы по ковиду.  Однажды он выступил по радио, развенчивая миф о том, что забор теста из носоглотки это реальное издевательство над людьми, для теста достаточно и того, что можно взять в кончике носа.
Понравилось сейчас, что он пишет. Перевод через гугл сделала, вроде нормально перевёл

ОТ ДИМИТРИСА По́нтика

Пролог к ​​предыстории.

Из чести и уважения к человечеству,

Ваша сократовская "муха с лошадь " ...

В прошлом году был реализован, по общему признанию, довольно хорошо разработанный план, который, однако, из-за своего масштаба и узких временных рамок имел много пробелов, которые были вопросом времени, которые должны были быть реализованы немногими оставшимися вольнодумцами. Этот план был реализован во всех странах мира для полного порабощения человечества и его подготовки к грядущей 4-й промышленной революции, которую человек теперь превратит в кроткий срок как инструмент перевоплощения человека думающего в человека без души и личности.

Теперь ясно, что Вторая мировая война никогда не заканчивалась. Наследники из всех ппотивоположных лагерей вербовали жадных, невежественных и тщеславных полезных идиотов в качестве маленьких солдатиков в области интеллекта.

Что касается профессии, регулируемой клятвой Гиппократа, то она была жестоко эстетически разрушена преемниками Менгеле и всеми учеными, участвовавшими в экспериментах в то время, и косвенно приравнивалась к понятию убийцы.

Все эти десятилетия, прошедшие с теоретического завершения великой войны до сегодняшнего дня, правители всех государств человечества (за некоторыми исключениями) поклонялись призыву дегуманизировать и лишить человеческие ценности, изменив образ жизни, начиная с единой и уникальной концепции, на которой построено человеческое общество - семьи ...

Органическая семья, кровная семья, этническая семья, расовая семья, универсальная семья.

Другие примеры, которые мы позволили себе, стать частью нашей жизни и не привнесли никакого сопротивления:
капитализм, коммунизм, ДДТ, глифосат (мы едим их прямо сейчас в течение пищевого цикла), формальдегид, консерванты E (из-за рака), PFA (микроскопические наночастицы от разложения пластика), которые доминируют во всех водоносных горизонтах от Антарктиды до Арктики, и вызывают уменьшение количества сперматозоидов популяция и множество других заболеваний (посмотрите, сколько здоровых мужских сперматозоидов было в 1960-х и сколько сегодня ... сколько у нас было рака в 1960-х и сколько сегодня).

Тщеславие и эгоизм, нарциссическая шизофрения и индивидуализм привели нас туда, где мы находимся сегодня.

До недавнего времени мы вели тихую войну, потому что не хотели этого видеть. Теперь все на поверхности. Война очевидна.

На протяжении десятилетий мировые организации и религиозные структуры, одетые в маску альтруистического гуманиста и под предлогом продовольственного кризиса у детей третьего мира, уничтожали всё духовное с небывалым садизмом, тренируясь на невинных душах и всячески продавая их тела. Африканские алмазы, фабрики с несовершеннолетними в Китае, адские корабли у Средиземного моря, производящие настоящие обезьяньи продукты для рынков западного мира).

На самом деле рабство и работорговля тоже не закончились. Но человеческая жизнь имеет значение. И это всегда будет учитываться.

Мы травили наших детей сексистскими стереотипами и прочим. И теперь мы продолжаем травить их под видом общественного здравоохранения и ПОЛИТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ (еще одно изобретение 1970-х годов, раскопанное в наше время бесчеловечными «демократическими» фракциями).

Вместо того, чтобы прославлять человеческую уникальность, мы хотим быть такими же ... все в одной одежде, с одинаковым поведением, все вакцинированы, все комфортно встроенными в основы гнилой системы ...

Как долго мы будем следовать их плану и кротко подчиняться им под всякими предлогами? Как долго мы будем использовать разные предлоги,  прячась за пальцем?

Мы все должны посмотреть в зеркало, и испугавшись своего внешнего вида, измениться и стать активными гражданами этого мира.

Враг больше не у ворот. Он в нашем доме!!! Давайте срочно его выгонять!!!

+5

1060

Присоединяюсь к поздравлениям с Праздником в честь Святой Троицы, Пятидесятницы. С Днём рождения Православной Церкви Вас, братия и сестры!

+4

1061

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/137/t304247.jpg

+4

1062

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/202/t87864.jpg

+3

1063

Свт. Кирилла, архиеп. Александрийского (444).
Прав. Алексия Московского (Мечева) (1923).
Прп. Кирилла, игумена Белоезерского (1427).

Мцц. Феклы, Марфы и Марии Персидских (346).

Обретение мощей прп. Рафаила исповедника (2005)
( ПРЕПОДОБНОИСПОВЕДНИК РАФАИЛ (ШЕЙЧЕНКО) Оптинский )
https://www.optina.ru/confessors/lives/rafail/
https://pravoslavie.ru/113789.html

почитайте его житие, оно того стоит

+3

1064

11 июня ( 23 июня по н.ст )

Священномученика Митрофа́на Китайского, пресвитера
и 222 КИТАЙСКИХ НОВОМУЧЕНИКОВ УБИЕННЫХ
ПРИ БОКСЕРСКОМ ВОССТАНИИ В 1900 Г.

ЖИТИЯ МУЧЕНИКОВ КИТАЙСКИХ:
СВЯЩЕННОМУЧЕНИКА МИТРОФАНА, ПРЕСВИТЕРА, И ИЖЕ С НИМ

Од­на из ма­ло­из­вест­ных стра­ниц ис­то­рии Рос­сий­ской Ду­хов­ной Мис­сии в Ки­тае
– вос­ста­ние их­эту­а­ней. 1900 год – из­ве­стен как вре­мя наи­бо­лее же­сто­ко­го
вы­ступ­ле­ния их­эту­а­ней – по сво­ей су­ти ре­ли­ги­оз­но­го дви­же­ния, ко­то­рое
в Ев­ро­пе по неудач­но­му пе­ре­во­ду ан­гли­чан бо­лее из­вест­но как «бок­сер­ское вос­ста­ние».
Оно бы­ло на­прав­ле­но про­тив ино­стран­цев.
Идео­ло­ги­ей это­го вос­ста­ния бы­ло ан­ти­хри­сти­ан­ство.

Сын пер­во­го ки­тай­ца-свя­щен­но­му­че­ни­ка Мит­ро­фа­на Цзи­чу­ня, уби­то­го их­эту­а­ня­ми,
прот. Сер­гей Чан, так пи­сал об их­эту­а­нях: «Это бы­ло со­об­ще­ство, имев­шее
об­щин­ное устрой­ство (об­щин­ный стол) и пре­льщав­шее на­род сво­им уче­ни­ем
о сверхъ­есте­ствен­ных си­лах в це­лях воз­вы­ше­ния Ки­тая и уни­что­же­ния ино­стран­цев,
ино­стран­цы име­но­ва­лись бе­са­ми, кре­ще­ные ки­тай­цы – ис­ча­ди­я­ми их, а некре­ще­ные,
но имев­шие с ни­ми от­но­ше­ние – вто­ры­ми ис­ча­ди­я­ми: на бок­се­ров же смот­ре­л
и как на во­ин­ство небес­ное».

Их­эту­а­ни устра­и­ва­ли по­всю­ду свои ку­мир­ни, со­вер­ша­ли жерт­во­при­но­ше­ния.
До вес­ны 1900 г., офи­ци­аль­ные вла­сти Ки­тая по­кро­ви­тель­ство­ва­ли ино­стран­ным Мис­си­ям,
но к ле­ту им­пе­ра­три­ца Цы­си при­ка­за­ла вой­скам под­дер­жать вос­став­ших в сто­ли­це.
Чи­нов­ни­ки, по­до­зре­ва­е­мые в свя­зях с ино­стран­ца­ми, бы­ли каз­не­ны. Ко­гда вос­ста­ние
охва­ти­ло сто­ли­цу, на­чаль­ник Рос­сий­ской Ду­хов­ной Мис­сии, ар­хи­манд­рит Ин­но­кен­тий
(Фигу­ров­ский) и его со­ра­бот­ни­ки по­ки­ну­ли Бэй­гу­ань и пе­ре­се­ли­лись в Рос­сий­ское по­соль­ство.
С со­бою они взя­ли толь­ко древ­ний об­раз свт. Ни­ко­лая Мо­жай­ско­го, при­ве­зен­ный
из Ал­ба­зи­на еще о. Мак­си­мом Леон­тье­вым в 1685г, и цер­ков­ную утварь.

Ки­тай­ское пра­ви­тель­ство вы­ста­ви­ло на охра­ну Мис­сии 10 ко­пей­щи­ков, но 11 июня Мис­сия
бы­ла со­жже­на до­тла, по­гиб­ла ее биб­лио­те­ка, ар­хив, риз­ни­ца. Их­эту­а­ни за­му­чи­ли
222 пра­во­слав­ных ки­тай­ца, ко­то­рые и ста­ли пер­вы­ми ки­тай­ски­ми свя­ты­ми-му­че­ни­ка­ми.
Сре­ди них есть и свя­щен­но­му­че­ник – иерей Мит­ро­фан, пер­вый ки­та­ец-свя­щен­ник,
ру­ко­по­ло­жен­ный в Япо­нии свт. Ни­ко­ла­ем, про­све­ти­те­лем Япо­нии. По хо­да­тай­ству
На­чаль­ни­ка Мис­сии празд­но­ва­ние ки­тай­ским но­во­му­че­ни­кам уста­нов­ле­но
Ука­зом Свя­тей­ше­го Си­но­да № 2874 от 22 ап­ре­ля 1902 г. Их мо­щи бы­ли по­гре­бе­ны
в усы­паль­ни­це хра­ма, освя­щен­но­го в их па­мять – хра­ма Всех Свя­тых Му­че­ни­ков.
Мно­гие из мо­щей ока­за­лись нетлен­ны.

далее…

В се­ре­дине мая бок­се­ры со­жгли пра­во­слав­ный храм и шко­лу в Дун­ди­нане
на гла­зах о. Сер­гия, ко­то­ро­му уда­лось бе­жать и до­брать­ся до Пе­ки­на.
При­быв в Бэй­гу­ань 26 мая, о. Сер­гий до­ло­жил о слу­чив­шем­ся На­чаль­ни­ку Мис­сии.

«Вы­слу­шав нас вни­ма­тель­но, о. ар­хи­манд­рит тот­час от­пра­вил пись­мо об этом
на юж­ное по­дво­рье к рус­ско­му по­слан­ни­ку. На дру­гой день сам по­слан­ник
при­ез­жал в Бэй­гу­ань (на се­вер­ное по­дво­рье) чтобы убеж­дать всех рус­ских мис­си­о­не­ров
пе­ре­ехать в по­соль­ский квар­тал под за­щи­ту де­сан­тов. По­слан­ник счи­тал сво­им дол­гом
на­ста­и­вать на этом, чтобы не под­вер­гать опас­но­му рис­ку жизнь мис­си­о­не­ров.

Сот­ни бок­се­ров в со­про­вож­де­нии де­ре­вен­ской тол­пы и ни­щих под­хо­ди­ли к Бэй­гу­а­ню.
Глав­ные, то есть на­сто­я­щие бок­се­ры по сте­пе­ни сво­е­го обу­че­ния, или вер­нее,
спо­соб­но­сти эк­заль­ти­ро­вать­ся, раз­де­ля­ют­ся на три клас­са. По по­ве­рию на­род­но­му,
ко­то­рое раз­де­ля­ют в Ки­тае все, на­чи­ная от го­су­да­ря и ве­ли­ких кня­зей до про­сто­лю­ди­нов,
эти бок­се­ры трех выс­ших сте­пе­ней со­вер­шен­но неуяз­ви­мы для ме­ча и ру­жья.
Они не име­ют нуж­ды поль­зо­вать­ся ог­нем, чтобы под­жи­гать зда­ния: до­ста­точ­но толь­ко
ко­му-ли­бо из них ука­зать на зда­ние, и оно уже за­го­ра­ет­ся са­мо.

Они при­зы­ва­ли всех кри­чать ша – уби­вай (то есть хри­сти­ан), и в то вре­мя не бы­ло,
ка­жет­ся, ни од­но­го че­ло­ве­ка, ко­то­рый не кри­чал бы ша.

В 9 ча­сов утра из юж­но­го го­ро­да при­нес­лась весть, что бок­се­ры ско­ро при­дут сю­да.
Я по­слал из­ве­ще­ния об этом по до­мам хри­сти­ан. Услы­шав это, мно­гие хри­сти­ане вер­ну­лись
в свои до­ма, а дру­гие, на­про­тив, уда­ли­лись от сво­их до­мов. Страх за­став­лял спло­тить­ся.
За мной по­сле­до­ва­ло бо­лее 30 че­ло­век, и мы по­шли ми­мо се­ве­ро-во­сточ­но­го уг­ла
го­род­ской сте­ны на юг. Вско­ре мы уви­де­ли мно­же­ство лю­дей, дви­гав­ших­ся к по­дво­рью юга
и дер­жав­ших в ру­ках фо­на­ри и фа­ке­лы. Пе­ред при­хо­дом бок­се­ров ки­тай­ские сол­да­ты
охран­ни­ки хо­ди­ли во­круг Мис­сии, стре­ля­ли из ру­жей, а по­том вме­сте с приш­лым на­ро­дом
ки­ну­лись гра­бить по­дво­рье, по­сле че­го по­ка­зал­ся огонь и дым по­жа­ра. Со­се­ди го­во­рят,
что при со­жже­нии хра­ма бы­ло не бо­лее два­дца­ти че­ло­век».

Днем кон­чи­ны пра­во­слав­ных ки­тай­цев ста­ло 11 июня 1900 г. Вот сви­де­тель­ство
На­чаль­ни­ка Мис­сии об их по­дви­ге: «Еще на­ка­нуне по ули­цам рас­кле­е­ны бы­ли про­кла­ма­ции,
при­зы­вав­шие языч­ни­ков к из­би­е­нию хри­сти­ан и угро­жав­шие смер­тью каж­до­му, кто осме­лил­ся
их укры­вать, в ночь с 11 на 12 июня бок­се­ры с го­ря­щи­ми фа­ке­ла­ми, по­явив­шись во всех ча­стях
Пе­ки­на, на­па­да­ли на хри­сти­ан­ские жи­ли­ща, хва­та­ли несчаст­ных хри­сти­ан и ис­тя­за­ли их,
за­став­ляя от­речь­ся от Хри­ста. Мно­гие, в ужа­се пе­ред ис­тя­за­ни­я­ми и смер­тью от­ре­ка­лись
от Пра­во­сла­вия, чтобы спа­сти свою жизнь, и вос­ку­ря­ли фими­ам пе­ред идо­ла­ми. Но дру­гие,
не стра­шась му­че­ний, му­же­ствен­но ис­по­ве­до­ва­ли Хри­ста. Страш­на бы­ла их участь.
Им рас­па­ры­ва­ли жи­во­ты, от­ру­ба­ли го­ло­вы, сжи­га­ли в жи­ли­щах. Ро­зыс­ки и ис­треб­ле­ния хри­сти­ан
про­дол­жа­лись и все по­сле­ду­ю­щие дни вос­ста­ния. По ис­треб­ле­нии жи­лищ хри­сти­ан их са­мих
вы­во­ди­ли за го­род­ские во­ро­та в язы­че­ские ку­мир­ни бок­се­ров, где про­из­во­ди­ли им до­прос
и сжи­га­ли на ко­страх. По сви­де­тель­ству са­мих языч­ни­ков-оче­вид­цев, неко­то­рые из пра­во­слав­ных
ки­тай­цев встре­ча­ли смерть с изу­ми­тель­ным са­мо­от­вер­же­ни­ем. Пра­во­слав­ный ка­те­хи­за­тор Па­вел Ван
умер му­че­ни­че­ски с мо­лит­вой на устах. Учи­тель­ни­ца шко­лы Мис­сии Ия Вэнь бы­ла му­чи­ма два­жды.
В пер­вый раз бок­се­ры из­ру­би­ли ее и по­лу­жи­вую за­бро­са­ли зем­лей. Ко­гда она оч­ну­лась, ее сто­ны
услы­шал сто­рож (языч­ник) и пе­ре­нес ее в свою буд­ку. Но спу­стя неко­то­рое вре­мя бок­се­ры вновь
схва­ти­ли ее и на этот раз за­му­чи­ли до смер­ти. В обо­их слу­ча­ях Ия Вэнь ра­дост­но ис­по­ве­до­ва­ла Хри­ста
пе­ред сво­и­ми му­чи­те­ля­ми.

Сре­ди по­стра­дав­ших за Иису­са Хри­ста бы­ли и ал­ба­зин­цы, по­том­ки тех слав­ных ал­ба­зин­цев,
ко­то­рые при­нес­ли свет Хри­сто­вой Пра­во­слав­ной ве­ры в 1685 г. в сто­ли­цу Ки­тая – Пе­кин
Мно­гие хри­сти­ане, укры­ва­ясь от опас­но­сти, со­бра­лись в дом свя­щен­ни­ка Мит­ро­фа­на.
Ви­дя, что неко­то­рые ма­ло­ду­ше­ству­ют, он укреп­лял их, го­во­ря, что на­сту­пи­ло вре­мя бед­ствия
и труд­но из­бе­жать его. 10 июня ве­че­ром, ча­су в де­ся­том, сол­да­ты и бок­се­ры окру­жи­ли жи­ли­ще
о. Мит­ро­фа­на. В это вре­мя там бы­ло че­ло­век до 70 хри­сти­ан; бо­лее силь­ные из них убе­жа­ли,
а о. Мит­ро­фан и мно­гие дру­гие, пре­иму­ще­ствен­но жен­щи­ны и де­ти, оста­лись и бы­ли за­му­че­ны.
О. Мит­ро­фан си­дел во дво­ре пе­ред до­мом; бок­се­ры ис­ко­ло­ли ему грудь, и он упал пе­ред
фини­ко­вым де­ре­вом. Со­се­ди от­та­щи­ли его те­ло на ме­сто, где бы­ла бо­га­дель­ня Мис­сии.
По­том иеро­мо­нах Ав­ра­амий по­до­брал те­ло о. Мит­ро­фа­на, и в 1903 г., ко­гда в пер­вый раз
со­вер­шал­ся празд­ник в честь му­че­ни­ков, оно вме­сте с дру­ги­ми по­ло­же­но бы­ло в хра­ме му­че­ни­ков
под ал­та­рем, в се­мей­стве о. Мит­ро­фа­на бы­ли же­на Та­тья­на из фа­ми­лии Ли и три сы­на:
стар­ший Ис­айя, вто­рой про­то­и­е­рей Сер­гей и тре­тий Иван. 10 июня ве­че­ром Та­тья­на спас­лась
от бок­се­ров при по­мо­щи неве­сты сво­е­го сы­на Ис­айи, но на дру­гой день, 11 чис­ла утром,
вме­сте с дру­ги­ми, все­го 19 че­ло­век каз­не­на бы­ла через от­се­че­ние го­ло­вы. Ис­айя, 23 лет,
слу­жил в ар­тил­ле­рии. 7 июня бок­се­ры каз­ни­ли его через от­се­че­ние го­ло­вы на боль­шой ули­це
око­ло во­рот Пин-цз­эм­энь, так как рань­ше из­вест­но бы­ло, что он хри­сти­а­нин, Ма­рия, 19 лет,
неве­ста Ис­айи, за два дня до бок­сер­ско­го по­гро­ма при­шла в дом о. Мит­ро­фа­на, же­лая уме­реть
в се­мье сво­е­го же­ни­ха. Сер­гей, сын о. Мит­ро­фа­на, три­жды пы­тал­ся убе­дить ее скрыть­ся,
но она от­ве­ча­ла: «Я ро­ди­лась око­ло Церк­ви Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы, здесь и умру», и оста­лась
на ме­сте, где бы­ла Цер­ковь. Вско­ре при­шли ту­да сол­да­ты и бок­се­ры, и она му­че­ни­че­ски скон­ча­лась,
по­чи­тая смерть от­ше­стви­ем в ме­сто веч­но­го упо­ко­е­ния. Ива­ну бы­ло то­гда 8 лет. 10 июня ве­че­ром,
ко­гда уби­ли его от­ца, бок­се­ры раз­ру­би­ли ему пле­чи и от­ру­би­ли паль­цы на но­гах; нос и уши бы­ли
от­ре­за­ны. Неве­сте бра­та его Ис­айи уда­лось спа­сти его от смер­ти, и она спря­та­ла его в от­хо­жем ме­сте.
На во­прос лю­дей, боль­но ли ему, он от­ве­чал, что стра­дать за Хри­ста не боль­но.
Маль­чиш­ки из­де­ва­лись над ним. Иван про­сил у со­се­дей во­ды,
но они не толь­ко не да­ли ему, но и про­гна­ли.

Про­та­сий Чан и Иро­ди­он Сюй, то­гда еще не кре­щен­ные, сви­де­тель­ству­ют, что они ви­де­ли
это­го маль­чи­ка с из­ра­нен­ны­ми пле­ча­ми и но­га­ми; ра­ны бы­ли с вер­шок глу­би­ны, но он
не чув­ство­вал бо­ли, и, бу­дучи опять взят бок­се­ра­ми, не об­на­ру­жи­вал стра­ха и спо­кой­но шел.
Один ста­рик вы­ра­жал о нем со­жа­ле­ние, го­во­ря: «Чем ви­но­вен маль­чик? Ви­на ро­ди­те­лей, что он
стал по­сле­до­ва­те­лем дья­во­ла». Дру­гие под­ни­ма­ли его на смех или про­сто бро­са­ли ему
пре­зри­тель­ные усмеш­ки. Так он ве­ден был, как аг­нец, на за­кла­ние.

На­чаль­ник Пе­кин­ской Ду­хов­ной Мис­сии пред­ста­вил в Св. Си­нод от 11 ок­тяб­ря 1901 г.
по­имен­ный спи­сок 222 пра­во­слав­ных ки­тай­цев, уби­ен­ных за ве­ру и вме­сте с тем хо­да­тай­ство­вал
о раз­ре­ше­нии в па­мять сих пер­вых ки­тай­цев-му­че­ни­ков за ве­ру: 1) устро­ить на ме­сте ра­зо­рен­ной церк­ви
в Пе­кине храм в честь Всех Свя­тых Му­че­ни­ков Пра­во­слав­ной Церк­ви, со скле­пом под ал­та­рем,
для по­гре­бе­ния в нем мо­щей из­би­ен­ных пра­во­слав­ных ки­тай­цев, и 2) уста­но­вить для пра­во­слав­ной об­щи­ны
в Ки­тае празд­но­вать 10 и 11 июня по сле­ду­ю­ще­му чи­ну: 10 июня со­блю­дать стро­гий пост, пе­ре­но­ся его
на бли­жай­шую пят­ни­цу, ес­ли озна­чен­ное чис­ло слу­чить­ся в суб­бо­ту или вос­кре­се­нье, и со­вер­шать
за­упо­кой­ную ли­тур­гию с па­ни­хи­дой по из­би­ен­ным пра­во­слав­ным ки­тай­цам, а 11 июня от­прав­лять
тор­же­ствен­но, по хра­мо­вой гла­ве, бо­го­слу­же­ние во имя Свя­тых Му­че­ни­ков Пра­во­слав­ной Церк­ви,
с крест­ным хо­дом на ме­сте из­би­е­ния пра­во­слав­ных ки­тай­цев или во­круг хра­ма, с пе­ни­ем ир­мо­сов
«Вол­ною мор­скою», и, по­сле обыч­но­го мно­го­лет­ствия, про­воз­гла­шать веч­ную па­мять
всем чест­но по­стра­дав­шим за пра­во­слав­ную ве­ру ки­тай­цам.

Об­су­див из­ло­жен­ное и со сво­ей сто­ро­ны не встре­чая пре­пят­ствий к удо­вле­тво­ре­нию
на­сто­я­ще­го хо­да­тай­ства на­чаль­ни­ка Пе­кин­ской Ду­хов­ной Мис­сии, Свя­тей­ший Си­нод
ука­зом от 22 ап­ре­ля 1902 г. за № 2 874 опре­де­лил: пре­по­дать по­име­но­ван­ной Мис­сии
бла­го­сло­ве­ние на при­ве­де­ние в ис­пол­не­ние из­ло­жен­ных в пред­став­ле­нии
ар­хи­манд­ри­та Ин­но­кен­тия пред­по­ло­же­ний от­но­си­тель­но уве­ко­ве­че­ния па­мя­ти
пра­во­слав­ных ки­тай­цев, му­че­ни­че­ски по­стра­дав­ших за ве­ру во вре­мя бок­сер­ско­го вос­ста­ния
в Ки­тае в 1900 г., устрой­ством в Пе­кине хра­ма в честь Всех Свя­тых Му­че­ни­ков Пра­во­слав­ной
Церк­ви, со скле­пом, для по­гре­бе­ния в нем ко­стей из­би­ен­ных пра­во­слав­ных ки­тай­цев,
и уста­нов­ле­ни­ем для пра­во­слав­ной об­щи­ны в Ки­тае еже­год­но­го празд­но­ва­ния 10 и 11 июня,
с со­вер­ше­ни­ем в по­след­ний из сих дней, ес­ли мест­ные усло­вия поз­во­лят, крест­но­го хо­да
к ме­стам из­би­е­ния пра­во­слав­ных ки­тай­цев или во­круг хра­ма.

Свя­тые му­че­ни­ки ки­тай­ские, мо­ли­те Гос­по­да о нас мно­го­греш­ных!

Гос­по­ди Все­ми­ло­сти­вый, укре­пи нас в ве­ре и бла­го­че­стии по­доб­но то­му,
как Ты, От­че, укреп­лял му­че­ни­ков сих вер­ных за Те­бя.
Аминь.

https://rusidea.org/25062408


Ихэтуа́ньское (Боксёрское) восста́ние (кит. трад. 義和團運動,
упр. 义和团运动, пиньинь Yìhétuán yùndòng, палл. Ихэтуань юньдун)
— восстание ихэтуаней (буквально — «отряды гармонии и справедливости»)

историческая справка об ихетуанях

в 1898 году на севере Китая начали активно действовать множество
стихийно сформировавшихся отрядов с различными названиями:
«Ихэцюань» («Кулак во имя справедливости и согласия»),
«Ихэтуань» («Отряды справедливости и мира»),
«Иминьхуэй» («Союз справедливых»), «Дадаохуэй» («Союз больших мечей») и др..
Когда борьба против иностранцев достигла наибольшего накала и перекинулась
из Шаньдуна и Чжили на северо-восточные провинции, наиболее распространёнными
названиями отрядов повстанцев становятся «Ихэцюань» и «Ихэтуань», которые,
по сути дела, отождествлялись. Членов общества называли туань («отряды») и цюань («кулаки»).
Сами же ихэтуани считали себя «священными воинами», «справедливыми людьми»
и «священными ….

Повстанческие отряды появились почти одновременно и у них были общие
объединяющие их признаки — это прежде всего неприязнь к иностранцам,
главным образом к миссионерам, а также к китайцам-христианам.
Большинство повстанцев соблюдали религиозно-мистические ритуалы,
заимствованные от традиционных подпольных сект. Многие участники
организаций регулярно занимались физическими упражнениями (цюань),
напоминавшими кулачный бой, за что впоследствии и были прозваны
европейцами «боксёрами».

Некоторые ихэтуани считали себя неуязвимыми для пуль и снарядов,
что даже было закреплено в уставе. По их мнению, ихэтуань, нарушивший волю
командования или богов, терял такие способности, а духи отворачивались от него.
Любой ихэтуань должен был придерживаться десяти правил, прописанных в уставе.
Устав был написан при поддержке официального правительства империи.
Согласно ему, каждый ихэтуань должен был
подчиняться верховному командованию,
помогать своим товарищам, придерживаться буддизма, не совершать преступлений,
всегда принимать участие в бою, не нападать на других ихэтуаней, не мародёрствовать,
всё захваченное имущество сдавать местным властям для пополнения казны,
а также убивать христиан. Если христианин оказывался китайцем, ему предоставляли
выбор: отречься от его веры или умереть.

За соблюдением устава была установлена строгая слежка,
любое неподчинение командованию наказывалось.

Так как восставшие убивали христиан, то Российской империей
было принято решение направить на территорию Китая свои войска.
В подавлении были заинтересованы также Англия, Франция, США
и ещё четыре державы. В итоге образовался альянс, общая численность
которого составила 55’000 человек. Армия ихэтуаней насчитывала
приблизительно 77’000 человек.

Однако численный перевес не помог восставшим.
Ярким примером может стать попытка захватить посольский квартал 20 июня 1900 года.
Против 20’000 восставших сражалось чуть больше 1’500 живших там людей, в том числе солдат.
Они продержались 56 дней. Связано это было с тем, что здоровье китайского населения
было сильно подорвано опиокурением, а также со стратегическими просчётами
во время захвата.

Ещё до окончательного подавления восстания ихэтуаней
и подведения итогов Альянс восьми держав начал ссориться между собой,
стремясь урвать себе от поверженного Китая побольше ценностей

0

1065

Боголюбской иконы Божией Матери, в Боголюбове, Владимирской обл (1155).
Чтимые списки с Боголюбской иконы Божией Матери: Московская (1157), Зимаровская (XII).

Сретение Пюхтицкой иконы Божией Матери, именуемой «У источника» (1946).

Боголюбского монастыря и написания Боголюбивой иконы Божией Матери.
Эта икона –  особая святыня Владимиро-Суздальской земли и одна из немногих
древних русских икон, сохранившихся в подлиннике, не погибших во времена
богоборчества и не вывезенных заграницу.

Как известно, она была написана по повелению святого благоверного
великого князя Андрея Боголюбского после ночного видения ему Богоматери
на том самом месте, где позднее князем был основан Боголюбский монастырь
и выстроен город Боголюбов.   

Вот как это произошло. В 1155 году князь Андрей Боголюбский, повинуясь
откровению свыше (икона Божией Матери, написанной еще самим евангелистом Лукой,
трижды сходила со своего места в храме, благословляя князя на отъезд), выехал из Киева
на северо-восток Руси. Проехав через небольшой, «мизинный» как его называли
в те времена, город Владимир, князь вскоре был вынужден остановиться.
В 7 верстах от города на крутом берегу реки Клязьмы лошади, которые везли возок
с чудотворной иконой Божией Матери, внезапно встали и не могли двигаться дальше.
Повелев сделать привал, князь всю ночь провел в молитве перед иконой.

В полночь ему явилась Сама Пресвятая Богородица и повелела Свою чудотворную икону
поставить во Владимире, а на этом месте выстроить храм и основать монастырь.
Князь в точности выполнил повеление Богоматери – в 1157 году началось
строительство монастыря. Чудотворная икона была названа в честь города
– Владимирскою и с того времени до сего дня является главной святыней
и символом Святой Руси. Кроме того, по повелению князя, была написана
икона Богоматери в память о ночном видении, названная Боголюбивой
или Боголюбской, которая находилась в главном храме монастыря.
Во время монголо-татарского нашествия хана Батыя (1237-1240) храм
в честь Рождества Богородицы был сожжен, один только Боголюбский образ
Божией Матери чудесно сохранился в огне невредимым.

Эта икона – первая писанная на Руси, ибо до той поры все иконы привозились из Византии.
Икона изображает Богоматерь, стоящую во весь рост, с воздетыми к небу руками,
в одной из них Она держит свиток с молитвой ко Господу о благословении места сего
и земли Русской. Господь изображен в правом верхнем углу, а сверху иконы нарисованы
клейма пяти икон, которые сопровождали князя Андрея в пути: Спасителя, Божией Матери,
св. Архангелов Михаила и Гавриила, св. Иоанна Предтечи. Первое время обе иконы
– и Владимирская, и Боголюбская стояли в Боголюбовском храме в честь Рождества
Пресвятой Богородицы. В 1164 году Владимирскую икону перенесли во Владимирский
Успенский собор.   

Во время нашествия Тамерлана в 1395 году Боголюбивая (древнее название Боголюбской иконы)
икона Божией Матери вместе с Владимирской иконой была увезена в Москву для спасения Руси
от татарских полчищ. В день встречи икон у стен Москвы, Божия Матерь явилась хану Тамерлану
во сне и повелела оставить русские пределы, и татары в страхе бежали. Москва и вся земля Русская
были спасены – враг отступил. После этого чуда Владимирскую икону решили оставить в Москве
как благословение Божие и защиту новой столице, а Боголюбивую, по настоянию владимирских
жителей, вернули во Владимир во утешение верующих и поставили вновь в Боголюбской обители,
но прежде сделали с нее точный список, который и оставили в кремлевском соборе. От копии также
происходили чудеса, и эта икона считалась охранной иконой русских царевичей. Сохранилось
свидетельство, что в 1432 году великий князь Московский Василий II Темный поставил список
Боголюбской иконы в Сретенском храме своего дворца. А благочестивый царь Федор Алексеевич
Романов часто посещал Боголюбивую обитель и в 1680 году приложил к чудотворной иконе
свой золотой крест, украшенный драгоценными камнями. 

Особенно прославилась Боголюбская икона чудесами исцеления от губительных эпидемий чумы и холеры.
В 1771 году город Владимир постигло страшное бедствие – эпидемия моровой язвы – чумы,
(в то время Россия вела войну с Турцией и через войска эпидемия с юга быстро распространилась
по всей России). Все человеческие усилия остановить болезнь были тщетны, множество людей
умирало в страшных мучениях – так прошел весь сентябрь 1771 года. Оставалась надежда лишь
на помощь Божию – народ и духовенство обратились к светским властям с просьбой внести
в город Владимир древнюю святыню – Боголюбскую икону Божией Матери для совершения
молебна и крестного хода. Но городское начальство некоторое время сомневалось, запуганное
уверениями лекаря-протестанта в том, что якобы при стечении большого количества народа
эпидемия усилится. И все же власти уступили – 22 октября икона была внесена во Владимир,
совершены всенародные молебствия и из числа 200 заболевших умерли лишь трое, остальные
получили исцеление, а в ноябре чума и вовсе прекратилась.
Лекарь-немец восклицал: «Боже мой, это чудо!»   

Тогда же жителями города Владимира было составлено через духовную консисторию
ходатайство Екатерине II о дозволении проведения ежегодных крестных ходов
с Боголюбской иконой Божией Матери. Высочайшее разрешение было получено в 1772 году,
и с тех пор установилась во Владимире эта благочестивая традиция.

+2

1066

2 июля н.ст.

Апостола Иуды, брата Господня (ок. 80).
Святителя Иоанна (Максимовича) архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского, Чудотворца (1966).
Свт. Иова, патриарха Московского и всея Руси (1607).

Прп. Варлаама Хутынского (1192).
Прп. Паисия Великого (V).


2 июля - праздник Святителя Иоанна Шанхайского (Максимовича).

Вся Зарубежная Русь служит по всему миру Литургию в его память.
Святитель Иоанн Шанхайский - Святитель Русского Рассеяния,
молитвенник за Святую Русь.

Поддержите идею, православные: обратимся соборно с просьбой
к духовенству в Сан-Францизско об усердной молитве за Донбасс
перед мощами Святителя Иоанна Шанхайского.

Кого, как не его, просить быть ходатаем за Донецкую землю.

Святитель Иоанн Шанхайский - родом из-под Славянска.
В селе Адамовке он родился. В селе Хрестище крестился.
В Святогорскую Лавру (которая сейчас 500 беженок с детьми приняла)
пешком из родительского имения ходил. Все это - окрестности Славянска.
В уездном городе Изюме его отец был предводителем дворянства.

Сколько еще людей по всему свету живет, в чьих старческих глазах
наворачиваются слезы, когда они вспоминают о.Иоанна Шанхайского.
Он был чудотворец. Чудеса по его молитве происходили по всему миру:
в Китае и на Филиппинах, по всей Америке и в Европе. Пять тысяч русских
беженцев он из Китая вывез, и четыре года их на филиппинском острове
от тайфуна крестом ограждал. Им некуда было податься. Святитель Иоанн
ездил в Вашингтон, и перед Белым домом с кадилом стоял и кадил, кадил...
И случилось невероятное: Конгресс США издал специальный закон,
позволивший русским беженцам въехать в США на постоянное жительство.
Едва они покинули остров, пришел тайфун и стер их лагерь с лица земли.

Ужас братоубийственной войны Святитель Иоанн Шанхайский видел
своими глазами. В Хрестище, где младенцем его крестили, есть Святогорская
икона Божией Матери. В 1919 году перед нею чекисты резали монахов,
икона стояла в луже крови. Это лишь штрих времени.
Свое служение в русском Китае он нес во время Второй Мировой войны.

В своей книге «Владыка Иоанн - святитель Русского Зарубежья»
протоиерей Петр Перекрестов пишет:

«...Обратимся к свидетельству, подтверждающему силу молитвы святого,
предотвратившей бомбардировку Шанхая. С. Федорова вспоминает:
«В Шанхае в 1945 году, когда война закончилась и появились первые американцы,
мой сын привел к нам в гости трех американских летчиков. Поужинали, сидели
и разговаривали. Предметом беседы была, конечно, только что закончившаяся война.
Старший из летчиков, обращаясь ко мне и моему покойному мужу, сказал:
«У вас в Шанхае есть большой молитвенник, благодаря которому вы не пострадали».
На мой недоуменный вопрос, о ком он говорит, он ответил, что им уже был дан приказ
бомбить Шанхай и осталось всего несколько минут до вылета, как приказ был отменен.
«Мы знаем, что кто-то очень усердно молился за вас, о вашем спасении», - сказал летчик.
В мыслях у меня, как и у моего мужа, мелькнуло только одно имя - владыка Иоанн.
Только он мог своими молитвами просить у Господа, чтобы нас миновала чаша сия.
И кому бы я ни говорила об этом, все как один называли нашего любимого
высокочтимого пастыря».

Приближался конец войны, произошла ужасная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки.
Кто-то тогда злорадствовал, рассуждая, что «так и надо...!», а владыка молился
о невинных жертвах.

По окончании военных действий, 11 октября 1945 года,
владыка сделал запись в своей Книге указов:

«Шанхайской пастве. Милостью Божьей прекратилось кровопролитие, длившееся
в течение ряда лет, истязавшее почти весь мир и грозившее еще большими бедствиями.
В дни, когда град наш будет торжествовать победу, не уподобимся неблагодарным
исцеленным прокаженным, не возблагодарившим своего Целителя, но, вспомнив
все события, бывшие недавно и могущие наступить в дальнейшем, обратимся
с горячей молитвой к Промыслителю Богу, благодаря Его за сохранение нашей
личной жизни, спасение града сего от ожидавшего его полного разрушения,
освобождение Отечества нашего и страны сей от нашествия иноплеменников,
одоление сопротивных и наступление мира. Вознесем усердные моления, да Господь Бог
дарует ныне времена благоприятные, утвердив прочный мир на земле, а положившим
жизнь свою за Родину и убиенным во брани - вечное Царствие Свое на небе.

+2

1067

Поздравляю Вас, братие и сестры, с праздником в честь всех Святых, в земле Русской просиявших! Всех, у кого Небесным Покровителем является русский Святой: поздравляю с именинами!

+1

1068

24 июня ( 7 июля по н.ст. )

Рождество честного славного Пророка,
Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.

+2

1069

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/202/t444151.jpg

+2

1070

Святый пророче и Крестителю Иоанне Предтеча моли Бога о нас грешных!! Да будет на нас помощь его, братья и сестры!

+3

1071

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/202/t700173.jpg

+3

1072

Блгв. кн. Петра, в иночестве Давида,
и кн. Февронии, в иночестве Евфросинии,
Муромских чудотворцев (1228).

Кстати, традиционная иконография изображает их обычно в монашеских одеяниях
( или уж по-крайней мере в княжеских, т.е. с соотв. головными уборами
а изображать князя с непокрытой головой — неприлично и неуважительно,
все равно что безчестие ему наносить )

Прп. Никона Оптинского, исповедника (1931).

+2

1073

Обретение мощей прп. Амвросия Оптинского (1998).

+1

1074

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/18/t101347.jpg
Поздравляю Вас, братия и сестры, с Праздником в честь Святых Апостолов Петра и Павла
http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/18/t325907.jpg
и в честь Преподобного Паисия Святогорца!

Отредактировано Дмитрий Никонов (2021-07-12 13:04:05)

+3

1075

СУББОТА
Старый стиль.   4 июля
Новый стиль.   17 июля

Свт. Андре́я Критского, архиепископа (740);
прп. Ма́рфы Антиохийской, матери Симеона Дивногорца (551);

прп. Андре́я Рублева, иконописца (XV);

святых царя Николая II, царицы Александры, царевича Алекси́я,
великих княжон Ольги, Татиа́ны, Марии и Анастаси́и

и  прав. Евге́ния врача (1918).

Блгв. кн. Андре́я Боголюбского (1174);

Обре́тение мощей прп. Евфи́мия, Суздальского чудотворца (1507 или 1512);
мч. Феодо́та и мц. Феодо́тии (108); сщмч. Фео́дора, епископа Киринейского (310);
сщмч. Са́ввы (Трлаича), епископа Горнокарловацкого (1941) (Серб.).

Сщмч. Дими́трия Казанского, пресвитера (1942).

Икона Божией Матери: Галатская.

+2

1076

Поздравляю Вас, братия и сестры, с Праздником в честь Преподобного Сергия Радонежского, Преподобного Афанасия Афонского, Святых Алапаевских Новомучеников Великой Княгини Елисаветы, инокини Варвары и с ними пострадавших.

+1

1077

Прп. Афанасия Афонского (1000).

Обретение честных мощей прп. Сергия, игумена Радонежского (1422).

Мцц. Анны и Кириллы (304).
Прп. Лампада Иринопольского (X).
Перенесение мощей свт. Арсения, еп. Тверского (1483).
Прпп. Тихона, Василия и Никона Соколовских (XVI).

Собор преподобных отцев Псково-Печерских.
Собор Тверских святых.

Сщмч. Геннадия пресвитера (1918).

Прмцц. вел. кн. Елисаветы и инокини Варвары (1918).

Прп. Агапита исп (1936).

Иконы Божией Матери, именуемой "Экономисса".

+2

1078

ПРЕПОДОБНЫЙ СИСОЙ ВЕЛИКИЙ
День памяти: 6 июля ст.ст.

Святой Сисой Великий

Преподобный Сисой Великий († 429) был монахом-отшельником,
подвизался в Египетской пустыне в пещере, освященной молитвенными
трудами его предшественника - преподобного Антония Великого
(память 17 января). За шестьдесят лет пустынного подвига
преподобный Сисой достиг высокой духовной чистоты
и воспринял дар чудотворения, так что однажды даже
своей молитвой вернул к жизни умершего отрока.

Чрезвычайно строгий к себе, преподобный Сисой был очень
милостив и сострадателен к ближним и всех принимал с любовью.
Тех, кто посещал его, преподобный всегда прежде всего учил смирению.
На вопрос одного пустынника, как он мог достичь непрестанного
памятования о Боге, преподобный заметил: "Это еще немного, сын мой,
важнее того - считать себя ниже всех, потому что такое уничижение
способствует приобретению смирения". Спрошенный монахами,
достаточно ли одного года для покаяния впадшему в грех брату,
— преподобный Сисой сказал: "Я верую в милосердие Человеколюбца Бога,
и если человек покается всей душой, то Бог примет его покаяние
в течение трех дней".

Когда преподобный Сисой лежал на смертном одре, окружавшие старца
ученики увидели, что лицо его просияло. Они спросили умирающего,
что он видит. Авва Сисой ответил, что он зрит святых пророков и апостолов.
Ученики спросили, с кем Преподобный беседует? Он сказал, что пришли Ангелы
за его душой, а он просит их дать ему еще хоть краткое время на покаяние.
"Тебе, отче, нет нужды в покаянии", - возразили ученики. Но преподобный Сисой,
по своему великому смирению, ответил: "Поистине я не знаю, сотворил ли я
хоть начало покаяния моего". После этих слов лицо святого аввы просияло так,
что братия не дерзали на него смотреть. Преподобный успел сказать им,
что видит Самого Господа, и святая душа его отошла в Царство Небесное.

+3

1079

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/18/t803466.jpg
Поздравляю Вас, братия и сестры, с Праздником явления Иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани!

+4

1080

Воспоминание чуда вмц. Евфимии всехвальной,
имже Православие утвердися (451).

и которая явилась святому преп.Паисию Святогорцу
утвердив его в вопросах связанных с новыми
удостверениями личности, номерками и карточками
после чего синод Элладской Православной Церкви
выпустил окружные послания (  № 2626 от 7.04.97 г.
и № 2641 от 9.02.98 г. ):
https://www.pravoslavie.ru/shengen/greek_sinod.htm

Равноап. Ольги, вел. кн. Российской, во св. Крещении Елены (969).

Обретение мощей сщмч. Илариона, архиеп. Верейского (1998).


Элладская Церковь в своих Окружных посланиях, опираясь
на глубокое изучение святых Отцов Церкви, не раз подчеркивала,
что число 666 является числом антихриста, а, значит его символом.

Для наглядности мы приведем часть текста Окружного послания
Элладской Церкви от 1997г.: «Число 666, как явствует из Апокалипсиса,
– это, безусловно, число антихриста. И, следовательно, не может
христианин быть безразличен к тому, что это число намеренно
и систематически вводится в его жизнь и, вместе с тем, в жизнь
всего греческого народа, который почти целиком христианский
и православный, независимо от того, насколько живет верой
каждая личность.

Конечно, число 666, само по себе, не имеет особенного духовного значения,
когда оно, например, встречается при исчислении страниц какой-нибудь
толстой книги или как порядковый номер при регистрации. Однако нам
представляется странным и противоречивым тот факт, что, с одной стороны,
наша страна считает своей главной ценностью печать Христову, т.е. веру
во Христа и Святую Троицу, достопоклоняемым Именем Которой запечатлена
наша Конституция, и Честной Крест, который, в буквальном смысле, является
нашим знаменем, а с другой стороны, что мы как государство и как общество
принимаем такой строй жизни и такие законы (по любым вопросам и,
больше всего, – по вопросам, имеющим прямое отношение к личности человека,
его вере во Христа и его совести), которые на практике приводят к тому,
что в Греческом государстве внедряется электронная система, где основным
элементом является кодовое число 666. Не есть ли это пренебрежение
словом Божиим? Не приводит ли это к провокации и соблазну для нашего
Православного христианского народа?»


http://apocalypse.orthodoxy.ru/inn/0308.htm

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Православные ПРАЗДНОВАНИЯ и КАЛЕНДАРЬ