Сутрмин мне неизвестен. Масленникова увааю. А что бы понять удалось ли Семенову "приземлить" Масленникова (и кстати для чего и зачем?) нужно Семенова слушать. А это не удается. Просто желание пропадает где то на первых вводных мыслях. Иногда ради ознакомления пытался посмотреть его на перемотке, но так и не возникло ни доверия ни желания внимать. Просто мужчина от себя вещает.
Не в обиду. Не идет Семенов за учителя, не дорос я видимо до него. ))))
Семенов Игорь (vera77) | новости апокалипсиса
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться312018-07-18 22:17:55
Поделиться322018-09-14 15:55:33
Новости. Важно знать про антихристовый проект «Голубой луч»! (Выпуск
№37) 1:34:10
Поделиться332019-08-24 22:57:26
Просто мужчина от себя вещает. Не в обиду. Не идет Семенов за учителя
посмотрел тут несколько его подборок...
и сделал для себя некоторые выводы
1) творчество Семёнова Игоря Николаевича может быть полезно как сборник новостей,
когда он просто репостит фрагменты чьих-то видео-материалов
Иногда там встречаются вещи очень разумные и полезные.
2) Но! Как только он начинает пытаться что-то объяснять... то всего начинается какой-то "туши свет"
этот человек начинает демонстрировать полный игнор накопленного эмпирического и научного
опыта человечества при почти безграничном доверии своему помыслу.
Попирая все основы и с непринуждённой лёгкостью делая очень странные выводы.
Вот, например, в одном из своих видео он пришел к выводу, что лазерное начертание на коже
обязательно должно приводить к изменению рельефа кожи из-за того, что под действием
лазерных лучей клетки гибнут и в этих местах кожа как-бы проваливается.
Словно он никогда не имел дела с занозами и прочими внедрениями под кожу инородных тел
... тоже там клетки гибнут, но провалов то нет! Уже не говорю про то, что говорит об
этом биология и медицина.
И, что ещё хуже, он дерзает подобным образом разсуждать и о духовных вещах
вводя "новые сущности", о которых не упоминается ни в Священном Писании,
ни у Святых Отцов Церкви. Опасно это...
Поделиться342019-08-25 09:38:54
творчество Семёнова Игоря Николаевича может быть полезно как сборник новостей,
Если человек потом трактует по своему, то как вообще можно ориентироваться на такой источник? Он уже и не предвзятый и не независимый.
Ты же не станешь пить воду из грязной лужи просто потому, что она источник хранилища воды?
Тем более, что рядом есть и колодцы и фонтаны...
он дерзает
Он пиарится и он знает что и для чего делает... Людей себе собирает. А для чего?
Поделиться352019-08-25 17:44:43
Самое страшное- то что он на канале проповедует конечность вечных мук.
Отредактировано Владислав (2019-08-25 17:45:06)
Поделиться362019-08-26 18:01:12
Самое страшное- то что он на канале проповедует конечность вечных мук.
можете конкретизировать --- где и когда Вы такое заметили?
можете дать ссылку на то видео?
Поделиться372019-08-26 20:44:01
можете конкретизировать --- где и когда Вы такое заметили?
можете дать ссылку на то видео?
Например тут https://youtu.be/hjoLaB9Y9cI?t=7180
Поделиться382019-08-26 22:16:01
проповедует конечность вечных мук
Я как-то наблюдал, как две группы верующих буквально плющили друг друга (в интернете), по интересующему Вас вопросу.
Мне показалось, что с той и другой стороны, это делалось с райским энтузиазмом, но адской направленностью. Они буквально нарезали друг для друга, все новые и новые - круги ада, всякий раз переходя на личности (очень некрасиво, особенно для сторонников "всеобщего...").
Я давно заметил, что те которые много говорят о силе божественной любви (полемизируют о ней), явно испытывают ее дефицит...Мне нравиться, немного отстраненная точка зрения, по этому вопросу, одного западного богослова, который сказал: "Тот кто не верит во всеобщее спасение - толстокожий буйвол; а тот кто проповедует всеобщее спасение - безответственный осел".
Под учением Церкви я никогда не понимал точку зрения отдельного отца, отдавая предпочтение согласию отцов (Consensus patrum). - Все остальное рассматривая как некие частности, не имеющие никакого догматического и вероучительного значения. Как и сама канонизация, не сообщает святому безусловное одобрение, всей его жизни и всех его поучений, указывает лишь на то, что заслуживает церковного одобрения и подражание, а что и нет...
С другой стороны, трудно понять, а чем точка зрения наших ревнителей всеобщего спасения, отличается от католического учения о чистилище (лат. Purgatorium)?
Чего только стоит фраза уважаемого А.И.О.: "Да, но и придется пострадать..."(Представляется что сторонников 'всеобщего спасения', в современных условиях, правильнее называть 'пургаторианами'. Чтобы яснее было происхождение этого верования в силу 'очистительного огня').
Сам по этому вопросу предпочитаю оставаться 'толстокожим буйволом' (к тому-же и собственная комплекция позволяет), чем на старости лет, превращается в 'безответственного осла'.
Поделиться392019-08-26 22:59:51
Еще в Ветхом завете сказано:
ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет (Ис.66:24). Т.е. это не кончится... Есть и Видение Страшного Суда Григорию.
Не понимаю тех кто пытается проповедовать конечность вечных мук. Также есть вот это:
«Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема»
Т.е. мы даже думать так не имеем право.
Поделиться402019-08-26 23:03:00
немного отстраненная точка зрения, по этому вопросу, одного западного богослова
у нас есть Святые Отцы, которые в согласии ясно и однозначно говорят о том что и как будет
и есть Священное Писание, которое изобилует сведениями о том что будет Страшный Суд
и что далеко не все там будут оправданы...
а ещё есть 5-ый Вселенский собор, который предал учение Оригена и тех кто его разделяет анафеме.
Ужель не страшно попасть под эту анафему?
Поделиться412019-08-27 07:55:14
а ещё есть 5-ый Вселенский собор, который предал учение Оригена и тех кто его разделяет анафеме.
Уже много раз доказано, что несмотря на кажущийся внешне странный смысл некоторых высказываний св. Григоря Нисского, он никоим образом под понятие ереси оригенства не подпадает.
Поделиться422019-08-27 09:57:37
а ещё есть 5-ый Вселенский собор, который предал учение Оригена и тех кто его разделяет анафеме.
У нас есть еще и Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова. В нем доходчиво сказано кто, куда, после чего и на сколько.
Поделиться432019-08-28 17:47:28
У преподобного Иоанна Лествичника есть рассказ о том,
как монах захотел поселиться в пустую келию, где жил когда-то
знаменитый последователь Оригена Евагрий Понтийский.
Отцы скита отговаривали его, предупреждая, что в келии,
где жил еретик, обитают злые духи, и может случиться беда.
Молодой монах не послушал их, и через некоторое время
его нашли повесившимся в этой келии.Демон овладел этим самовольным подвижником.
Но есть еще другой вид самоубийства – это отступление от Православия
и повторение в наше время древних ересей. Здесь дело не только в оригеновичах,
которых становится все больше и больше, но и в самом духе времени,
который размывает христианский менталитет, уничтожает метафизическую
и мистическую глубину православного учения, и подменивает саму веру
как тайну плоским гуманистическим шаблоном.
Архимандрит Рафаил (КАРЕЛИН)
Об Оригене и современном оригенизме
https://www.blagogon.ru/biblio/644/print
то, что своими словами пересказал о.Рафаил берёт начало
не из Лествицы, но из другой книги:
Мосх Иоанн
Луг духовный: Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов
Глава 177. Несчастная смерть инока египетского, пожелавшего жить в келье еретика
Злой дух живет там.
Авва Иоанн киликиянин говорит нам следующее: «Мы жили в Александрии, во Эннате.
Один египетский монах пришел и рассказал нам, что однажды из чужой страны пришел
один брат в лавру Келий, желая поселиться там. Поклонившись пресвитеру, он просил,
чтобы ему позволено было жить в келье Евагрия.– Не можешь ты жить там! – сказал ему пресвитер.
– А если мне не жить там, я и совсем уйду отсюда, – отвечал инок.
– Знаешь, чадо: злой дух живет там. Он уже совратил Евагрия и, отвратив от правой веры,
внушил ему нечестивые мысли – не допускает он жить там кому бы то ни было, – сказал пресвитер.Но брат стоял на своем.
– Оставаться здесь – так не иначе, как только там!
– Что ж, ступай, если такая твоя воля, живи там, – сказал пресвитер.Уйдя, брат поселился в той келье и прожил там неделю. Настало воскресенье, и он явился в церковь.
Увидав его, пресвитер утешился. Но в следующий воскресный день он уже не пришел в церковь.
Тогда пресвитер попросил двух братий пойти и узнать, почему его не было в церкви.
Братия пришли в келью и нашли брата с петлей на шее повесившимся».
В Энтте в киновии Тугара. См. Ист. прав, монашества на Востоке. Александрия и ее окрестности, ч. II, 190. Ср. гл. 146-ю.
Авва Иоанн киликиянин, игумен раифский. О нем см. гл. 115-ю «Луга Духовного» и примечание к ней.
О лавре Келий см. прим. к гл. 144.
О еретике Евагрии см. прим. к гл. 26. С самого начала видно, что в монахе, пришедшем из чужой страны, жил дух противления.
Старец, великий перед Богом, по имени Кириак, жил в Лавре Каламонской
около священного Иордана. Однажды пришел к нему брат по имени Феофан
из страны Дора и спросил старца о блудных помыслах. Старец начал наставлять
его речами о целомудрии и чистоте. Брат, получив от этих наставлений великую пользу,
воскликнул: “Отец мой, в моей стране я нахожусь в общении с несторианами.
Не будь этого – я бы остался с тобой!” Услыхав имя Нестория, старец глубоко
опечалился погибели брата и стал убеждать его и молить, чтобы он оставил эту
пагубную ересь и присоединился к Святой Кафолической и Апостольской Церкви.
“Невозможно спастись, если не будешь право мыслить и веровать, что Пресвятая Дева
Мария есть истинная Богородица.” – “Отче, – возражал брат, – да ведь все ереси говорят
точно так же: если не будешь в общении с нами, не получишь спасения. Не знаю, как мне,
несчастному, и поступить. Помолись Господу, чтобы Он явно показал мне, какая вера истинная.”
Старец радостно выслушал слова брата. “Оставайся в моей келии, – сказал он.
– Я уповаю на Бога, Он по Своему милосердию откроет тебе истину.”
И, оставив брата в своей пещере, старец отправился к Мертвому морю
и стал молиться о брате. И точно, на другой день, около девятого часа,
брат видит, что кто-то явился к нему, страшный по виду, и говорит: “Пойди и познай истину!”
Взяв его, повел в место мрачное, смрадное, испускающее пламя, и показывает ему в пламени
Нестория и Феодора, Евтихия и Аполлинария, Евагрия и Дидима, Диоскора и Севера,
Ария и Оригена и других. И говорит явившийся брату: “Вот это место уготовано еретикам
и тем, кто нечестиво учит о Пресвятой Богородице, равно как и тем, кто следует их учению.
Если тебе нравится это место, оставайся при своем учении. Если же не хочешь такого наказания,
обратись к Святой Кафолической Церкви, к которой принадлежит и наставлявший тебя старец.
Я говорю тебе: если бы и всеми добродетелями украсился человек, но коль он неправо верует,
то попадет в это место.” При этих словах брат пришел в себя. Когда старец возвратился,
брат рассказал ему все, что видел, и в скором времени присоединился к Святой Кафолической
и Апостольской Церкви. Оставшись в Каламоне при старце, он прожил с ним несколько лет
и скончался в мире.(Луг духовный. С. 32).
Поделиться442019-08-28 20:03:16
Он пиарится и он знает что и для чего делает... Людей себе собирает. А для чего?
Дочка смотрит детские каналы в ютубе. Каждый лайк там стоит 50 центов.
Если видеопросмотр достигает 500 000, то хозяин канала получает приличные деньги от рекламы.
Это раз.
А во-вторых, можно так помочь и властям, определиться чем дышат комментаторы и лайкающие.
Поделиться452019-10-24 20:48:47
1) творчество Семёнова Игоря Николаевича может быть полезно как сборник новостей,
когда он просто репостит фрагменты чьих-то видео-материалов
Иногда там встречаются вещи очень разумные и полезные.2) Но! Как только он начинает пытаться что-то объяснять...
то всего начинается какой-то "туши свет" этот человек начинает
демонстрировать полный игнор накопленного эмпирического и научного
опыта человечества при почти безграничном доверии своему помыслу.
Попирая все основы и с непринуждённой лёгкостью делая очень странные выводы.
Самое страшное- то что он на канале проповедует конечность вечных мук.
Семенов вслед за прочими решил подискутировать по поводу Сиэтла
в общем посмотрел что он там говорит... и в очередной раз
ужаснулся. У него не только по-поводу вечных мук, но и по прочим
предметам такие высказывания, что создалось у меня впечатление,
что он то ли эзотерик, то ли оккультист но почему-то пытающийся
изображать из себя православного. Он хотя и употребляет некоторые
православные термины, но "аксиоматический базис" и образ мысли
у него больше похожи на оккультные в худшем их виде.
Ужас. Берегитесь, держитесь подальше от таких "катехизаторов".