Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Глобализация и отражение ее в духовной жизни.


Глобализация и отражение ее в духовной жизни.

Сообщений 91 страница 93 из 93

91

Корпарации ИМХО только инструмент, власть его будет скорее религиозной,
да и основа любой корпорации это её идеология, то бишь религия,
бренд как идол поклонения(шмотки от гуччи, что хламида от астарты),
всё это уже было в веках...

0

92

Блэкаут июля. От тьмы перед рождением до тьмы перед коронацией.
https://protomarius.livejournal.com/29175.html

0

93

МОРТАЛ КОМБАТ

http://forumuploads.ru/uploads/0017/a0/a2/12/t472100.jpg

Один из главных тезисов экуменизма подразумевает объединение всех религий и даже ранних рационалистических идеологий, таких как демократия. А значит, надо объединить все категории мышления адептов разных религий и даже носителей интеллектуальных течений, а чтобы это лучше произошло на бытовом уровне, надо соединить все жанры искусства воедино. Например, ужасы, научную фантастику, боевик, фентези во что-то одно. При этом учитываются и страны происхождения , а также  особенности данных жанров. Например из Китая, Японии - это боевые искуства и восточная философия; Запад - организация и реализация данных идей. Действует оккультный масонский принцип: "Единство в разнообразии". Хорошим примером являются компьютерные игры, в которые играет преимущественно молодежь.
   В данной краткой заметке я постараюсь указать на факт стирания грани между материальным и потусторонним мирами, что четко видно на игре "Мортал Комбат 3. Ультимат" "Mortal Kombat. Ultimate", в которой есть герои из потустороннего мира, такие, как Мотаро, Шао-Кан, Шанг Тсунг, ниндзи Суб-Зеро, Рептилия, Скорпион, а также герои из жанра, максимально приближенного к научной фантастике (Science Fiction): киборги - Сайракс, Сектор и Смоук. Далее эта тенденция была только расширена: в игре "Мортал Комбат Х" уже появились такие интересные персонажи, как Чужой из известной франшизы "Alien", а в "Мортал Комбат 11" уже появляются и Робокоп и Терминатор. Свойства вышеуказанных персонажей тяготеют скорее к материальной, вещественной природе, тогда как оружие ниндзей, Шанг Тсунга, Шао Кана имеют магический характер. Например, у Суб-Зеро - это магический ледяной шар, который превращает человека в замерзшее тело, какое потом можно разбить. Скорпион  вооружен гарпуном, который в одноименном фильме имеет живую уродливую голову. Рептилия может плеваться кислотой и кидать магические кислотные шары, который согласно фильму получил антропоморфную форму благодаря соединению статуи с фантастическим рептилией. Шанг тсунг может превращаться в любого из героев "Мортал Комбат", а также выпускать огненные шары. Шао Кан стреляет зелеными магическими звездами. Роботам, Хищнику и Чужому, присуще все то же, что и в фильмах: Терминатор стреляет из огнестрельного оружия, Хищник имеет красный лучевой лазер, Чужой плюется кислотой. Как видим, у них в наличии оружие, которое имеет обычные свойства, тяготеющие к материальной сфере. Интересно то, что данные силы являются примерно равны, так как огнестрельное оружие Терминатора может повредить/убить героя Мортал Комбат из потустороннего мира и наоборот. То есть, произошло уравнивание потустороннего и материального миров под один показатель.
   Отсюда можно подчеркнуть, что в данной игре, уже в 90-х годах ХХ столетия, наметилась четкая тенденция стирания границ магического и обычного миров, что ярко наблюдается в данной культовой игре.

Отредактировано Жайвик (2021-01-31 22:16:54)

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Глобализация и отражение ее в духовной жизни.