Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Апостасия и отступление от догматов Православной Церкви


Апостасия и отступление от догматов Православной Церкви

Сообщений 91 страница 120 из 135

91

maxcom110 написал(а):

Не знаю, можно ли этому верить. Информация из статьи "ЭхоМацы" (Эхо Москвы).

Можно, из первоисточника:

Инструкция настоятелям приходов и подворий, игуменам и игумениям монастырей Московской епархии в связи c угрозой распространения коронавирусной инфекции

Относительно Причащения Святых Христовых Таин

1. Имея в виду, что принесение Бескровной Жертвы ни в коем случае не может быть отменено, ибо там, где нет Евхаристии, нет церковной жизни, а также что Святые Тело и Кровь Христовы преподаются во здравие как души, так и тела (см., к примеру, молитвы святителя Иоанна Златоуста, 7-ую и 9-ую из последования ко Святому Причащению), с учетом, при этом, исторической практики Православной Церкви в условиях эпидемий[1] — преподавать Святые Христовы Тайны с обтиранием после каждого причастника лжицы пропитанным спиртом платом (с регулярным обновлением пропитки) и окунанием затем ее в воду с последующей утилизацией воды согласно практике, предусмотренной при стирке платов.

2. Преподавать «запивку» только индивидуально — по отдельности каждому причастнику — в одноразовой посуде.

3. Для раздачи антидора использовать одноразовые гигиенические перчатки.

4. Платы при причащении мирян использовать только для убережения Святых Таин от возможного падения на пол и для обтирания лжицы, а для утирания уст по отдельности для каждого причастника использовать бумажные салфетки с последующим сожжением. Платы кипятить и стирать с должным благоговением после каждого богослужебного использования.

5. Причастникам воздерживаться от лобзания Чаши.
http://www.patriarchia.ru/db/text/5608418.html

Отредактировано Аника (2020-03-17 18:49:37)

0

92

Меня вот этот момент ИНСТРУКЦИИ особенно впечатлил:

Относительно совершения таинства Елеосвящения

8. При совершении «общих соборований», то есть Елеосвящения, в храмах использовать для каждого прихожанина по отдельности одноразовую стрючицу (к примеру, ватные палочки) с последующим сожжением.

НО! окунать то их, одноразовые (у нас в храме от 100 до 200 человек может помазываться Постами) будут в один и тот же сосуд.
И кто будет держать эти палочки? Сами прихожане. Т.е. контакт при передаче палочки из рук в руки всё равно будет. т.е. абсурд 100%, инструкция мертвая, т.к. не выполнима априори.

Отредактировано Аника (2020-03-17 18:56:52)

0

93


"Пастырь добрый" со своими мыслями,  и посчитала что нужно к нему прислушаться.

0

94

БОГОСЛОВИЕ   ПРЕДАТЕЛЬСТВА

Циркуляр Священного Синода Церкви Греции от 1.04.20г.
(гугл-перевод в сокращении)

Священный Синод Церкви Греции на своем собрании 1 апреля 2020 года решил обратиться к вам, избранному разумному стаду Христа, с большой преданностью и любовью.
(...)
"Исходя из этого мышления покаяния, мы настаиваем на временном лишении нашего участия в Святых Таинствах нашей Церкви и, прежде всего, нашего общения в Чаше Жизни.
В то же время это раскаяние становится поводом для смелого самопознания, для более искреннего братского познания, для скромной Феогнозии.

Прихожане, которые угрожают принять участие в Таинстве Святой Евхаристии, далеки от духа покаяния и подлинного церковного мышления, которое считает Святое Причастие даром, а не личным правом."
https://vk.com/o.igor1957?w=wall212027302_3019
https://www.romfea.gr/epikairotita-xron … is-ellados

Отредактировано Аника (2020-04-11 09:40:24)

0

95

Если для священника Евхаристия лишь ритуал

Я читаю уже не первый день высказывания священников, которые призывают мирян не ходить в храмы. И они, знаете, делятся на два вида. Первые, мне понятные, говорят примерно так своим прихожанам:

– Дорогие мои и возлюбленные о Христе. Я знаю, как Вы любите богослужение. Я знаю, как вам хочется приобщиться Святых Таин. Но, пожалуйста, потерпите. Всего несколько недель потерпите, ради своего здоровья, ради здоровья ваших близких. Все пройдет, вирус победят и снова будете посещать богослужение и снова будете приступать к Святым Дарам.

Это мне понятно. Но вместе с тем появилось вдруг какое-то новое такое безпричастное богословие. Примерно те же люди, которые 30 лет потрясали перед нами Шмеманом и твердили о том, что Причастие, Чаша – есть центр христианской жизни, находясь в священном сане, теперь выдают вот такие тексты:

«Жуткая реальность христианского сознания нашего духовенства и мирян – тотальная его прикованность к храму, культу, ритуалу, неспособность полноценно проявить собственную христианскую идентичность за пределами мест богослужений».

Это пишет священник. И там еще такие замечательные в каментах появляются термины «храмобесие» – о, как! Или «храмославие», или «храмовые поклонники», или «храмовое христианство». И через слово Евхаристия, совершающаяся в храмах, именуется «ритуал», «ритуал», «ритуал».

Заменить «храмовую Евхаристию», ритуальную, еще ее называют внешней, предлагается внутренней – добрыми делами, заботой о ближнем.

В принципе, кто бы спорил, что о ближнем надо заботиться, что без деятельной любви к другому человеку нет христианина. Кто-то это отрицает? Но откуда у православных продвинутых попов и не только вдруг такое презрительное отношение к таинству Евхаристии? И к тем, кто за него держится и борется?

Еще раз. Мне понятны движения душ тех священников, которые говорят «потерпите, родные мои». Но когда священник говорит о храмовой Евхаристии «Да чего это вы на ней зациклились?», то мне хочется спросить у них:

– Зачем тогда вы? Вы-то на кой нам тогда сдались, если можно, оказывается вот без всех этих, как вы называете, «ритуалов»?

Все тогда лишь ритуал. И ваши хиротонии – ритуал. И ваши эксклюзивные права крестить, венчать, отпевать, исповедовать, все ваши платьица разноцветные, в которых вы эти ритуалы совершаете – это все тоже ритуал. А вы – никто. Если Евхаристия в храмах не важна, если это лишь ритуал – то вы ничто и никто. И перестаньте нас тогда и учить. Кто вы такие тогда, чтобы нас учить? Что для нас Евхаристия, а что нет. Как нам жить, как нам верить, как к вам и вашим словам относиться.

Мне лично неинтересно мнение священника, который называет Евхаристию ритуалом, по мне так он и не священник. И неинтересно слушать того, кто говорит, какая вам разница, причаститесь вы сегодня или через месяц, или раз в год – это пустой, неважный вопрос. Это человек не из Церкви. Из Церкви – бабушка, которой 85 лет и она небрежет о своем физическом здоровье и рвется в храм. Из Церкви священник, который ее удерживает, боясь за ее жизнь и уговаривает и не просто уговаривает, но утешает ее. Но человек, который обвиняет бабушку в том, что она «прикована к ритуалу и к культу», что у нее «недостаток христианской идентичности» из-за того, что она любит богослужение и тянется к Чаше, и при этом он говорит нам – я священник. Б-р-р-р...

«Утешайте, утешайте народ мой», – говорит Господь.

Ну так, братья мои священники, утешайте...

https://www.blagogon.ru/digest/970/

Отредактировано Россiянинъ (2020-04-12 14:23:35)

0

96

Новый вариант коронавирусного Причащения

В сети появляются видео с новыми формами преподания Святых Даров в условиях коронавирусной истерии. Последний "писк"  - Причащение без лжицы: а-ля "первохристианская община", с той лишь разницей, что частица Запасных даров преподается в руки через в салфетку, которую причастник берет у алтарника.

Посмотрите, как велика вероятность падения всей Святыни либо отдельных Её частиц на пол, при таком способе преподания, не говоря уже о том, что там остается на салфетке и куда это девается!

P.S. Оказывается Патриаршей Инструкцией можно вертеть, как хочешь.

Отредактировано Россiянинъ (2020-04-12 14:11:26)

0

97

Тело и Кровь Христа на... зубочистке!

https://gdb.rferl.org/2CED18B3-2CC3-4AE9-B38D-5E0BCDB3B444_w650_r1_s.jpg

В рассаднике экуменизма и бесовщины - Феодоровском соборе Санкт-Петербурга устроили небывалое богохульство. Настоятель Феодоровского собора иконы Божьей матери протоиерей Александр Сорокин:

– В дезинфекции ничего сложного нет, а что касается причастия, то мы сразу перешли на одноразовую посуду для запивки – или вовсе без нее, "сухим пайком". А само причастие – может, я тут допустил какое-то самоволие, но мы придумали такой простой способ: берем одноразовую зубочистку, накалываем на нее частичку Святого Тела, смоченного Святой Кровью, и даем каждому. В принципе, это как одноразовая ложка, но меньше по объему и более экологично – не придется думать, как потом уничтожать пластмассовые ложки. Это хоть и малые масштабы в объемах вселенной, но все равно не хочется сжигать пластмассу, а дерево – пожалуйста.

Феодоровский собор позиционирует себя еще и как просветительский центр – на период карантина катехизацию и просветительские курсы перевели на трансляцию в интернете. Концерты в храме отменены (хоть это, слава Богу! - прим.жж. makaryshka.livejournal.com), работа лекториев и воскресных школ приостановлена, а оглашение (подготовка к крещению) теперь происходит онлайн, рассказывает отец Александр.

– С Пасхой ничего не будет, она останется на месте – Христос, закланный за нас и воскресший. А праздник Пасхи – яйца не обязательно разбивать в обычном режиме, можно разбить и об экран планшета или ноутбука.

В плане молитвенном, богослужебном – будем смотреть по ситуации. Сейчас просто не стоит загадывать, что будет завтра.

https://makaryshka.livejournal.com/1428838.html

Отредактировано Россiянинъ (2020-04-12 14:17:45)

0

98

Да походу мы заслужили голод, если причащаться не можем как подобает...

0

99

Как в старые «добрые» безбожные времена

http://forumfiles.ru/uploads/0017/a0/a2/153/60936.jpg

Все мы помним, как в советское время воинствующие безбожники закрывали храмы и устраивали  в них зернохранилища, мастерские, производственные цеха, театры и прочее.

Так вот, эти безбожные богоборческие времена сейчас снова возвращаются, только надругательство над святыней происходит не по указанию светских властей, а с прямого благословения священноначалия.

Импровизированный швейный цех по пошиву защитных костюмов для медиков организовали в помещении храма святителя Григория Богослова, расположенного на территории Киевской городской клинической больницы № 4. В это лечебное учреждение госпитализируют пациентов с подозрением на коронавирусную инфекцию.

http://forumfiles.ru/uploads/0017/a0/a2/153/972822.jpg

Готовые изделия настоятель храма протоиерей Сергий Головакин и прихожане передают врачам, которые лечат больных COVID-19, сообщает сайт Киевской митрополии. Во время изготовления защитных костюмов работники молятся о тех, кто будет их носить.

http://forumfiles.ru/uploads/0017/a0/a2/153/201711.jpg

«В данный момент Церковь активно пытается поддерживать наших медиков. По всей Украине сегодня верующие шьют маски, изготавливают дезинфицирующие растворы. При больничном храме святого Григория Богослова, который находится при четвертой киевской больнице, в одном из помещений организовано цех по пошиву защитных костюмов. Настоятель храма протоиерей Сергий Головакин и прихожане шьют костюмы для врачей, которые лечат больных коронавирусов », — рассказал глава Синодального отдела УПЦ по социально-гуманитарным вопросам протоиерей Сергий Екшиян.

https://vseeresi.com/2020/04/09/2020-год-как-в-старые-добрые-безбожные-вр/

0

100

Пыльный написал(а):

Да походу мы заслужили...

нас заранее обо всём предупредили старцы.
Не только о голоде...
Да только мы частенько допускали сомнения, а то и неверие
вот тепрерь будет возможность убедиться воочию,
испытать на собственной шкуре.
Надеюсь, что это будет во укрепление веры.

Раз Господь попускает, значит из этого выйдет что-то хорошее.

Бог не попускает испытание, если из него не выйдет чего-то хорошего.
Видя, что добро, которое произойдет, будет больше, чем зло,
Бог оставляет диавола делать свое дело.

( старец Паисий Святогорец )

и ещё очень важные слова:

Чтобы духовно преуспеть человек может просить у Бога любви, молитвы, мудрости,
послушания и других добродетелей. Однако Бог... не даст нам ничего из просимого,
сколько бы мы не подвизались, – если мы прежде не смиримся.
Когда же имеем единственною целью – смирение, тогда Бог всё даст нам даром.
Бог одного хочет от нас – смирения, ничего больше.

Те, кто родились калеками, или стали калеками по вине других, или по своей собственной
невнимательности, если не ропщут, но смиренно славят Бога и живут со Христом,
будут причтены Богом к исповедникам.

Есть в мире великое зло, не замечаемое нами: это не понимание путей промысла Божия
и в результате этого – ропот. Бог не попускает испытаний, из которых не вышло бы чего-нибудь хорошего.
Когда калека примет с радостью посланное ему испытание, тогда Бог причислит его к праведникам.

Да покорится ум наш полностью Божественной благодати.
Христос только одного ищет от нас – смирения.
Все остальное потом дает Божественная благодать.

Бог попускает человеку претерпевать различные испытания, болезни, вред и многое другое,
клевету со стороны окружающих нас людей, оскорбления, несправедливости.
Мы должны принимать их терпеливо, без расстройства, как благословение Божие.
Когда кто-нибудь поступает с нами несправедливо, мы должны радоваться и считать того,
кто несправедлив по отношению к нам, своим великим благодетелем.

Только смирением можно прийти в себя и спастись.
Только смирение спасает.

( Духовное наследие прп. Паисия Святогорца. Том.1 )

+2

101

Пророчество сбылось, читайте сами…

http://forumfiles.ru/uploads/0017/a0/a2/153/t32502.jpg

Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие.
И вот, вследствие оскудения благочестия, появятся в Церквах ереси и расколы,
и не будет тогда, как предсказывали святые отцы, на престолах святительских
и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. От того ереси распространятся всюду
и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно,
склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа
и достоинства Богородицы, а незаметно (!!!) станет искажать преданное Святыми Отцами от Духа Святаго
учение Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные
в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет
в пренебрежении. Он (Господь) сказал: по плодам их узнаете (Мф. 7, 16), и вот и ты по этим плодам или,
что тоже, по действию еретиков, старайся отличить их от истинных пастырей. Эти духовные тати (воры),
расхищающие духовное стадо, и войдут они во двор овчий – Церковь, прелазя инуде (Ин. 10, 1),
как сказал Господь, то есть войдут путем незаконным, употребляя насилие и попирая Божии уставы.
Господь именует их разбойниками.

Действительно, первым их делом станет гонение на истинных пастырей, заточение их, ссылки,
ибо без этого нельзя будет им расхищать овец (стадо). Посему, сын мой, как увидишь нарушение
Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, – знай,
что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать свое нечестие или будут
искажать Божественную веру незаметно, чтобы еще более преуспеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес руководящий ересью не потерпит
благочестия. Узнавай их, сих волков в овечьей шкуре, по их горделивому нраву, властолюбию.

Будут клеветники, предатели, сеющие повсюду вражду, злобу, поэтому и сказал Господь,
что по плодам их узнаете их. Истинные рабы Божии смиренны, братолюбивы, Церкви послушны.

Большое притеснение от еретиков будет монахам, и жизнь монашеская будет тогда в поношении.
Оскудеют обители, сократятся иноки и те, которые останутся, будут терпеть насилия. Однако сии
ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков
на свою сторону, обещая им покровительство и житейские блага, за непокорность же угрожая изгнанием.
От сих угроз будет на малодушных тогда большое уныние, но ты сын мой, радуйся, когда доживешь
до этого времени, ибо тогда верующие, не показавшие других добродетелей, будут получать венцы
за одно только стояние в вере по слову Господа (Мф. 10, 32). Бойся Господа, сын мой, бойся потерять
уготовленный венец, быть отвергнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную, мужественно стой
в вере, и если нужно, с радостию терпи изгнания и другие скорби, ибо с тобою будет Господь…
и святые мученики и исповедники, они с радостию будут взирать на твой подвиг.

Но горе будет в те дни монахам, которые обязались имуществом и богатством, и ради любви к покою
готовы подчиняться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря:
«Мы сохраним и спасем обитель и Господь нас простит».

Несчастные и ослепленные совсем не помышляют о том, что с ересью войдут в обитель и бесы,
будет она уже тогда не святою обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать (!!!).
Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Он своих рабов, и истинные христиане будут пребывать
до скончания века сего, только избирать будут уединенные, пустынные места.

Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает со Христом.
Почему и повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря.

Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Христовой Иисусовой, с радостью спеши подвигом исповедания
к перенесению страдания, как добрый воин Иисуса Христа (2 Тим. 2, 3), предрекшего – будь верен до смерти
и дам ти венец жизни (Откр. 2, 10). Ему со Отцом и Святым Духом честь и слава и держава во веки веков.
Аминь.   

Преподобный Анатолий Оптинский (младший)

https://soborjane.ru/2020/03/15/proroch … ajte-sami/

Отредактировано Россiянинъ (2020-04-12 19:51:15)

+1

102

"Токсичные" таинства и храмы, и "спасительные" квартиры.
https://www.youtube.com/watch?v=5L8bVfac4_g

0

103

Проповедь митрополита Агафангела - Первоиерарха РПЦЗ.
В ней он прямо говорит об отречении от Христа Спасителя патриарха Варфоломея, Кирилла, папы римского, которые запретили прихожанам приходить в храмы на Пасху.
Жаль только, что чуть далее Первоиерарх РПЦЗ полностью  обращает в ничто своё обличение, сообщив, что нельзя осуждать людей, которые такое сделали.

ПС
Быть может я неверно поняла слова митрополита Агафангела? Что скажете, братья и сестры?

+1

104

Россiянинъ написал(а):

Пророчество сбылось, читайте сами…

нет.  Сейчас только-только начало, но ещё не дошло до полного исполнения,
когда случится окатоличивание и многие церкви и монастыри будут
захвачены католиками.  Это не за горами, но пока ещё не произошло.


о сложившейся ситуации с Пасхальными Богослужениями в Донской епархии.
Вот короткая статья о ней. Подготовился к Пасхе в 2020 году митрополит и в Ростовской митрополии.

http://rostoveparhia.ru/arkhipastyr/nov … oy-oblast/

Вот объявления, которые появились или появятся в храмах:

"Уважаемые прихожане!

11.04.2020 года главным государственным санитарным врачом по Ростовской области было выпущено
Постановление № 3 об усилении ограничительных мероприятий, в связи с эпидемиологической ситуации
по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в котором, в частности, говорится:

«1. Руководителям религиозных организаций всех вероисповеданий:

1.4. Не допускать проведение религиозных обрядов и церемоний с присутствием людей.

1.5. Для доступа граждан к религиозным обрядам и церемониям использовать онлайн-трансляции в сети Интернет,
телевизионной сети и другие виды дистанционного общения.

Срок – до 30.04.2020 г.

1.6. Обеспечить временное приостановление посещения гражданами территорий, зданий, строений,
сооружений, в том числе запрет доступа граждан в культовые здания, за исключением священнослужителей,
а также лиц, присутствие которых необходимо для совершения богослужений и функционирования
культовых зданий. Срок – до 30.04.2020 г.».

В связи с вышеизложенным, все храмы Донской митрополии Русской Православной Церкви
вынуждены ограничить присутствие прихожан во время совершения богослужений до 30.04 2020 года.

Просим вас отнестись с пониманием к принимаемым мерам и не ослабевать в молитве
о скорейшем разрешении сложной для всех ситуации".

Особенно мне понравилось «не ослабевать в молитве о скорейшем разрешении сложной для всех ситуации».
Вместо объявления Крестных ходов и соборной молитве, чтобы скорее все разрешилось, нам говорят,
что молитесь вместе с телевизором и компьютером.
Вот оно оказывается что, иконой и поклонением
должен стать в каждом доме компьютер или телевизор, потому как дистанционная молитва — это как раз
и есть молитва перед монитором или телевизором.
Не перед иконами или образами, а перед монитором или телевизором.

Имеющий уши, да услышит. Да запретит им Господь!
Православные, кто ходил в храмы идите на службы, пусть даже и пострадаете,
но этого же страдание за Господа нашего Иисуса Христа. Яко с нами Бог!

Не только Московский архиерей, но и Ростовский уже объявили о запрете Пасхального Богослужения,
и в открытую говорят о поклонению антихристовой иконе.

а нас ведь предупрежал святой преп. Лаврентий Черниговский о том,
какую роль сыграет телевизор в обольщении людей:

ОБОЛЬСТИТЕЛЬНЫЕ  ПРИЛАДЫ

( примечание:  слово ПРИЛАД --- это  украинизм, который почему-то оставили не переведённым на русский,
  по смыслу это слово означает прибор, устройство, аппарат, приспособление и т.п. )

http://forumfiles.ru/uploads/0017/a0/a2/14/15380.png

( https://ru.glosbe.com/uk/ru/прилад  )

Хорошо известны и часто упоминаются пророчества старца Лаврентия
о признаках времени прихода антихриста, о том, каким образом он появится.
Будет повсюду благолепие, будут открываться и ремонтироваться  храмы и монастыри,
будут золотить купола...

Антихрист будет обучен всем сатанинским хитростям и будет давать знамения ложные.
Его будет слышать и видеть весь мир одновременно.
Святой Угодник Божий – свидетельствовали архиепископ Симон, архиепископ Феодосий,
епископ Иаков и архимандрит Феофан – говорил: «Блажен и треблажен тот человек,
который не пожелает и не будет видеть богомерзского лица антихриста.
Кто будет видеть и слышать его богохульную речь, его обещания всех земных благ,
тот прельстится и пойдет ему навстречу с поклонением.
И вместе с ним погибнет и будет гореть в вечном огне
».

    Когда он персонально обозначится, ложные речи и знамения антихриста будет одновременно видеть
и слышать весь мир. Батюшку спросили: «Как все сие будет?».
Святой Старец ответил со слезами:
«На святом месте будет стоять мерзость запустения и показывать скверных обольстителей мира,
и они будут обманывать людей, отступивших от Бога, и творить ложные чудеса.
И после них явится антихрист и весь мир увидит его одноразово»
.
    Отцы-священники вопросили Святого: «Где на святом месте? В церкви?»
Преподобный ответил: «Не в церкви, а в каждом доме. В углу, где стоят и висят сейчас святые иконы,
будут стоять обольстительные прилады для прельщения людей.

Многие скажут: «Нам нужно смотреть и слушать новости».
Вот в новостях-то и явится антихрист».

уж ни к этому ли подталкивают людей...  чтобы даже верующих под благовидным предлогом
привлечь к "говорящей иконе зверя" на поклонение?

0

105

Даже быстрее чем хотелось бы...
https://www.youtube.com/watch?v=Z5-XcSePhD4

0

106

"Произошло небывалое от начала мира: всемирное прекращение общественной молитвы..."
https://taen-1.livejournal.com/887877.h … embed_post

+2

107

"Произошло небывалое от начала мира: всемирное прекращение общественной молитвы..."

Послание епископа Ярравильского и Австралийско-Новозеландского Андрея (РПЦЗ)

https://taen-1.livejournal.com/887877.h … embed_post

+2

108

Тема апостасии всегда чрезвычайно волнительна и актуальна.
С вопросом о вере и о признаках последних времен мы обратилис
ь к священнику Сербской Православной Церкви Зорану Булибичу.

Маловерие – один из признаков последних времен.
Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк. 18, 8), – говорит нам Священное Писание.
А вера – это не просто слова. Это праведные дела и поступки. Многие называют себя православными,
но немногие соблюдают посты, как этого требует Типикон.
Многие считают себя воцерковленными, но немногие понимают истинный смысл этого слова.

Воцерковление – это пребывание в Церкви Христовой неотлучно, это жизнь с Богом и в Боге.
Не так, что пришел, поставил свечку, отдал дань обряду или Таинству а, вернувшись домой,
оставил православный образ и прилепился к греховным сладостям мира сего. Воцерковленный человек
всегда сопричислен не только к земной Церкви, но прежде всего, к Церкви Небесной.
Ум его непрестанно устремлен к Богу. А много ли таких?

Но, зная нашу немощь, Господь даровал нам учение, которое основано на двух заповедях.
Первая – возлюби Господа Бога твоего всем сердцем и всею душею твоею;
и вторая – возлюби ближнего своего как самого себя (см.: Мф. 22, 37-40).
Можно много говорить о любви к Богу, но при этом не любить Его.
Ибо кто любит Меня, говорит Господь, тот заповеди Мои соблюдет (см.: Ин. 14, 23).
Но кто может сказать, что соблюдает заповеди Божии?  Разве что человек, находящийся в прелести.

Святые в простоте сердца знали, что любить Бога означает быть готовым умереть за Него в любое время.
А как же быть с теми, которые при первой мысли о смерти впадают в панику?
Страх смерти овладевает и душой, и сердцем, сковывает свободную волю человека.
А ведь сказано, что в страхе нет любви (1 Ин. 4, 18). Значит, нет и Бога, потому что Бог есть любовь (Там же, 16).

Пострадавшие мученически за Христа из всякого колена и племени, и в последние времена имеющие мужество
принять страдания, покажут свою твердую веру.

«Одни из них уже убелили, другие убелят одежды своею кровию, пролитою за Христа,
и теперь, имея в своих руках как знак победы ветви полезных, правых и чистых фиников сердечных,
они торжествуют, ликуя вокруг престола Божественного покоя, и, будучи благодарными рабами,
победу свою над демонами приписывают единому Подателю»
, – пишет преподобный Андрей Критский.

Но необходимо сказать, что и безстрашие перед лицом смерти не является пределом совершенства христианина.
Святой апостол Павел говорит: Желаю разрешитися и со Христом быти (Флп. 1, 23). Он не боялся смерти, а желал ее.
Когда его приговорили к смертной казни через усечение мечом, то он сказал проповедь о Царстве Христовом,
о Царствии Небесном, о воскресении мертвых, о Страшном Суде над всеми людьми.
Эта проповедь настолько проникла в сердца присутствовавших, что многие уверовали и хотели перебить стражу,
чтобы дать возможность апостолу Павлу спастись бегством.

Но святой не согласился. Он желал, чтобы свершилось то, что предуготовано было ему Господом Богом.
Апостол сказал конвоирам, что он не убежит только по одному тому, что считает себя честным воином
своего Господа Иисуса Христа. А за мученическую смерть надеется получить от Него венец.

Дошедши до назначенного места казни, апостол Павел обратился лицом на восток, произнес молитву,
благословил собравшихся около него христиан. Затем попросил у одной христианки по имени Плавтилия платок,
чтобы завязать глаза, преклонил колена и спокойно подставил голову под меч. Голова, отделенная от туловища палачом,
произнесла еще довольно ясно имя Иисуса Христа, а из туловища, по документальному свидетельству «Актов Павла»,
истекла сначала молочная струя, а затем кровь. Когда же захотели снять платок с глаз апостола, то он внезапно исчез.
И как утверждают документальные свидетельства, он оказался у той же Плавтилии, которая рассказала, что сам Апостол,
явившись в сопровождении ангелов, возвратил ей этот платок.

Смерти нет. Такова наша вера Православная. Смерть побеждена Господом Иисусом Христом.
И если первая заповедь о любви к Богу готовит нас к желанию умереть за Христа,
то вторая заповедь о любви к ближнему побуждает нас умереть за ближнего, если это будет необходимым.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя (Ин. 15, 13).

Был такой преподобный авва Лев. Когда на Лавру напали разбойники, то многих иноков там умертвили,
а многих забрали в плен. Среди них были авва Иоанн, который прежде был чтецом в великой Константинопольской Церкви,
авва Евстафий-римлянин и авва Феодор Блаженный. Эти старцы были немощными. Спустя некоторое время авва Лев
взял последние восемь монет, которые у него были, и пошел в пустыню к варварам. Он обратился к ним со словами:
«Возьмите меня и восемь монет и отпустите этих старцев. Вы видите, что они немощны и не смогут работать.
А я здоров и смогу вам служить». Варвары согласились и отпустили иноков.
Когда авва Лев занемог, его обезглавили, но он пострадал ради спасения трех своих собратьев.
Такова настоящая любовь к ближним!

Однако страх не чужд человеческому сердцу, и он создан Богом в нас для того, чтобы мы боялись грешить.
Еще в IV веке Игнатий, святитель Антиохийский, писал: «Уже последние времена.
Устыдимся, устрашимся долготерпения Божия, чтобы оно не послужило нам в осуждение.
Или будущего гнева убоимся, или настоящую благодать возлюбим. Что-нибудь одно из двух,
– только бы найтись нам во Христе Иисусе для истинной жизни. Без Него ничего да не будет у вас.
Ради Него я и несу на себе узы, этот духовный жемчуг, в котором желал бы я и воскреснуть по молитве вашей».

И если мы готовы умереть за Христа и за ближнего, то нам не страшны будут никакие притеснения слуг антихриста,
никакая глобализация или что там они еще придумают. Тогда мы с легкостью откажемся от всех предлагаемых ими
лукавых компромиссов. А Бог Своих не оставляет. И Он сделает веру нашу еще тверже.
Верность Христу и есть та печать на челе, печать благодатной радости, которая отражается на лицах православных верующих,
в любую секунду готовых идти на смерть за Господа Иисуса Христа.

источник:  http://www.pkrest.ru/245/245-6.html

+3

109

Владимир Васи́льевич Квачко́в
— советский, узбекский и российский военный, общественный деятель.
Полковник Главного разведывательного управления Генерального штаба ВС России:

"Церковь Московского Патриархата - это церковь не Христова уже".

В видео - аргументы.

Отредактировано Аника (2020-04-30 12:16:09)

0

110

"Церковь Московского Патриархата - это церковь не Христова уже"

Не начинал смотреть, но по заголовку:
Не знаю, чьи это слова, но нужно бы осознавать, ЧТО на свою голову рискует взять тот, кто заявляет подобное.
ТО, что отступления - есть, и их со временем все больше - это понятно.
И - про сообщение с ересью - понятно.
НО.
Есть верные пастыри, есть верные прихожане.

Также - наверное, будут те, кто, Божией милостью и помощью, будут осознавать, меняться и каяться.

+1

111

Аника написал(а):

Владимир Васи́льевич Квачко́в
— советский, узбекский и российский военный, общественный деятель.
Полковник Главного разведывательного управления Генерального штаба ВС России

Не умаляя заслуг и знаний в области военного дела, в котором он был не сомненный специалист, хотя то что он делал в последнее время наводит на определенные сомнения, тем более, делая заявления о вещах, о которых он не имеет даже малейшего представления, могу сказать, что звание полковника ГРУ ГШ ВС и наличие кокарды на шапке (папахе) не подразумевает автоматическое наличие разума в голове на которой она находится.

+2

112

Виталий83 написал(а):

Есть верные пастыри, есть верные прихожане.

Русская Православная Церковь.

Московский Патриархат как организация, стал персональной вотчиной лже-патриарха Кирилла, который останется таковым, ежели всенародно не покается.
А те, кто его поминают, в то время, как сей гражданин всенародно проповедует ересь с амвона, являются его пособниками.
Потому как поминание  иерарха за богослужением есть акт присоединения к вере поминаемого.

Объявление же богоотступника  "Великим Господином и Отцом" вообще вне сомнения, это акт гомосексуальный.

Отредактировано Аника (2020-04-30 13:44:26)

0

113

Господь пока ещё терпит патриарха Кирилла, не отнимает у него благодать, хотя уже и наказывает. Раскол с Константинопольским Патриархатом является таким наказанием за ересь. Значит и нам пока нужно терпеть. Вот Паисий Святогорец не рвал же отношения с патриархом Варфоломеем, хотя и был против экуменизма. Хотя патриарх Варфоломей был много хуже Кирилла уже тогда. И вот, можно сказать, что время, отпущенное патриарху Варфоломею на покаяние: уже истекло. Можно сказать, что он уже исполнил меру своих беззаконий. А патриарх Кирилл: ещё нет.

Отредактировано Дмитрий Никонов (2020-04-30 15:05:24)

0

114

Дмитрий Никонов написал(а):

Можно сказать, что он уже исполнил меру своих беззаконий. А патриарх Кирилл: ещё нет.

лукавого  злоба  не знает полумер

0

115

Аника написал(а):

В видео - аргументы.

Эти аргументы говорят лишь о том, что отсидка для Квачкова привела его к определенным выводам, либо ему убедительно посоветовали, сменить курс борьбы с властью, на более безопасный, борьбу с церковью.

+1

116

проходимец написал(а):

Эти аргументы говорят лишь о том, что отсидка для Квачкова привела его к определенным выводам

Квачков хулит Ветхий Завет, отождествляя его с  идеологией еврейского фашизма.
И повторяя, тем самым язычников, вроде родноверов, которые хулят Православие, и называют Иисуса Христа "евреем".

Отредактировано Аника (2020-04-30 16:07:50)

0

117

проходимец написал(а):

отсидка для Квачкова привела его к определенным выводам,

Видимо, перехвалили дяденьку... Такое бывает.

0

118

Аника написал(а):

лже-патриарха Кирилла

Решением какого собора он стал лжепатриархом?

Аника написал(а):

гражданин всенародно проповедует ересь с амвона

Есть видео с проповедью с амвона?.. Откуда это?

Отредактировано Владислав (2020-04-30 19:47:25)

0

119

Владислав написал(а):

Решением какого собора он стал лжепатриархом?
Есть видео с проповедью с амвона?.. Откуда это?

Апостольского:
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Гал.1

Подробности:

Здесь Патриарх прямо заявил, что спасаться можно ВНЕ Церкви.

И много ещё чего он сказал.
Выделите полчаса своего драгоценного времени, послушайте.

Отредактировано Аника (2020-04-30 20:32:02)

0

120

Не нужно брать на себя полномочия Собора. Даже злейших еретиков называли согласно сану до решения собора.

Аника написал(а):

Здесь Патриарх прямо заявил, что спасаться можно ВНЕ Церкви.

Речь шла о посещении храма(т.е. в этом ключе). На примере преподобной Марии Египетской, которая прожила  жизнь в пустыне и достигла святости. А не конкретно выражал мысль о возможности спасения вне Церкви(не участвуя в таинствах и т.д. т.е. своими "добрыми делами" только).

Отредактировано Владислав (2020-04-30 20:52:24)

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Апостасия и отступление от догматов Православной Церкви