Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Люди православные » Беседы о поведении православного христианина.


Беседы о поведении православного христианина.

Сообщений 271 страница 278 из 278

271

техник написал(а):

Страшно то, что таких случаев что-то многовато.

Как то не доводилось такое прежде читать, чтобы за чудо исцеления - в ответ такая ненависть откровенно сатанинская с беспощадной злобой и остервенением.

0

272

Аника написал(а):

Как то не доводилось такое прежде читать, чтобы за чудо исцеления - в ответ такая ненависть откровенно сатанинская с беспощадной злобой и остервенением.

есть такая книга Библия, и в ней есть Ветхий Завет... не читали?

Как может быть назван Ветхий Завет на современном языке?
Он может быть назван судебным протоколом по делу Бога и народа, тогда – народа избранного.
Пророки буквально говорят, что Бог судится с народом израильским (ср. Ис.3:13, 14, Мих. 6, 2; Мал. 3,5).
В наши время опубликованы тайные, так называемые протоколы Сионских мудрецов, представляющие
собой еврейскую программу покорения мира. В этих протоколах нет Бога, нет пророческого слова, нет завета,
нет святыни небесной, словом нет печати небесной. Потому они – пустая журналистика.
Современные еврейские протоколы содержат около сотни страниц.
А протоколы тысячелетнего суда Бога с еврейским народом составляют около тысячи страниц.
Читая эти древние протоколы, этот Ветхий завет, каждый из нас испытывает два глубоких чувства.
Первое – удивление Божией верности и долготерпению, второе же чувства – стыд за вероломство
избранного народа по отношению к Богу, своему благодетелю, за сопротивление Ему, которое можно
объяснить лишь сатанинской злобой, за неверность избранного народа своему Богу, благодетелю
и за непослушание Ему, непослушание, которого не проявлял даже мул или другое животное к хозяину
и кормильцу своему.

Но мы, в двадцатом веке, принадлежим уже не Ветхому, а Новому Завету. Какова разница?
Разница велика. В Ветхом завете Бог говорил с людьми устами пророков и ангелов, а в Новом, Он,
явленный в человеческой плоти, говорит лично и непосредственно. Что нам сказать о тех из нас,
кто от евангельского света бежит во тьму египетскую и ищет суда с Богом, с тем же еврейским упорством ветхозаветных времен?
Можем сказать лишь то, что христиане, которые судятся с Богом, которые отрекаются от Христа, которые проявляют злобу
и непослушание к Богу Явленному – безумцы и грешники хуже ветхозаветных иудеев, которые не желали слышать Божиих ангелов,
пророков и праведников. Ибо они были дерзки к рабам Хозяина, а эти дерзки к Самому Хозяину.

Если бы история последних трех столетий, восемнадцатого, девятнадцатого и двадцатого, пожелала быть названной
истинным именем, то не нашлось бы имени более подходящего, чем – «Протокол суда Европы и Христа».
Ибо все значительные события в Европе последние три столетия были связаны с Господом Иисусом Христом.
...
далее (продолжение текста) по ссылкам:
https://stavroskrest.ru/content/dialog-hrista-i-evropy
https://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serb … okno/#0_11


Чадо мое возлюбленное, дорогой Виктор!

Ужель ты не читал Писание о почитании родителей и верном выборе невесты?!
Меня не слышал, когда тебя увещевал?!
Скажи, в чем основа твоей такой позы – или она, или ни кто?

Даже греки-язычники были против браков с вдовами и разведенными женщинами.
Почитай Апулея, кажется, «Метаморфозы», он хорошо об этом говорит.
Если вдова – значит, приносит несчастье, если разведенная – дурной характер.
Женщина, не сумевшая сохранить домашний очаг, ущербное существо, как не пытайся все приукрасить.
Наличие чада только усугубляет глупость поступков ее.
Можно всю вину возлагать на мужа – пил, блудил, еще что-то.
Но честное супружество это сугубый подвиг, подвиг, в котором терпение, смирение и трудолюбие должны главенствовать.
Чада, даже если языком будут тебя называть отцом, никогда таковым считать не будут.
Каков бы ни был их настоящий родитель, он для них всегда останется отцом, а не ты.

Виктор, ты еще молод, жизни не видел, а то, что увидел – не понял.
Моли Бога о даровании настоящей жены – честной, целомудренной и смиренной девушки.
То, что ты называешь сейчас любовью – отнюдь не любовь, а ослепление похотью.
Это зов плоти, а не души.
Старчик мой часто говаривал такое: «Сейчас вначале любят, потом – женятся, но вскоре и расходятся.
А раньше прежде женились, потом – любили и жили всю жизнь».

Вот таково слово мое к тебе. Храни тебя Бог, дорогой.

Отец Антоний.

logoslovo.ru/forum/all/topic_7553/

+1

273

Обычно после Литургии в Родительскую субботу служится панихида. Иначе народ не поймёт - вот точно. Как в поминальный день, и без панихиды?
И вот однажды известный наш батюшка, протоиерей Димитрий Смирнов вышел на проповедь в Родительскую субботу, и в конце добавил примерно так:

"Ну, кто хочет, могут оставаться на панихиду. Но вообще-то она уже была, и в гораздо более полном варианте. Называется "парастас". Служилась вчера во всех храмах, в том числе и у нас. Так что те, кто побывал вечером в пятницу на службе, можете последовать моему примеру".
И ушёл по делам.

К чему мы это? В сущности, чтобы читатели канала "У стен Церкви" знали: почтенный протоиерей не слукавил, всё так и есть. Поэтому заупокойную службу накануне Троицкой родительской субботы не пропускайте - это самая настоящая панихида, которая называется "Великой". А те двадцатиминутные службы, к которым мы привыкли - некая такая сокращённая версия.

И ещё. По сути, после Литургии никаких панихид не положено. Батюшки служат их только по снисхождению к народу. Потому что выше молитвы за усопших, что была только что на евхаристии, быть ничего не может. Вот тогда надо было усиленно поминать своих родных, а не сейчас.

Получается примерно так: вы съели первое, второе, компот, абсолютно сыты - но зачем-то ещё берёте кусок хлеба и жуёте его. Несоответствие. Все молебны, панихиды и прочее - это службы, которые должны проходить до начала Литургии, а она - венец их.

+2

274

Искушения начинаются в пост! Как спастись от колдунов? - Варсонофий Оптинский.



Текст читает: Денис Гаврилов
Издательство: «Предание.Ru»

+1

275

О жизни схиархимандрита Виталия (Сидоренко):

Батюшка был очень бережливым и аккуратным.

У него не пропадал даже самый маленький листочек бумаги
– если на нем еще возможно было что-то написать, отец Виталий его использовал.

И очень «гонял» нас за расточительность:
« Если бы вы только могли представить, как за все после смерти отвечать придется!
Если бы знали, какой ответ надо будет держать за пищу, так вы бы пшеничного зерна не выбросили!
Если бы знали, как придется отвечать за одежду, то ходили бы в рубище!»


Из воспоминаний схимонахини Елисаветы.
Журнал "Задонский паломник".

0

276

Этот человек читает много чего в т.ч. "Дневник послушника Николая"...

Нашел: Текст читает: Денис Гаврилов
Издательство: «Предание.Ru»

Отредактировано проходимец (2019-07-08 22:23:40)

+2

277

О налоге на бороду, "босом рыле" и о том, что безбородым легче управлять.

https://ok.ru/video/1555199889837

+1

278

Успенский пост установлен перед великими праздниками Преображения Господня и Успения Божией Матери и продолжается две недели — от 14 до 27 августа.

Успенский пост дошел до нас с древних времен христианства.

В беседе Льва Великого, произнесенной им около 450 года, мы находим ясное указание на Успенский пост: «Церковные посты расположены в году так, что для каждого времени предписан свой особый закон воздержания. Так для весны весенний пост — в Четыредесятницу, для лета летний — в Пятидесятницу (Петров пост), для осени осенний — в седьмом месяце (Успенский), для зимы — зимний (Рождественский)».

http://sd.uploads.ru/t/PI8wl.jpg

Святой Симеон Солунский пишет, что «Пост в августе (Успенский) учрежден в честь Матери Божия Слова, Которая, узнавши Свое преставление, как всегда подвизалась и постилась за нас, хотя, будучи святой и непорочной, и не имела нужды в посте; так особенно Она молилась о нас, когда намеревалась перейти от здешней жизни к будущей и когда Ее блаженная душа имела чрез Божественного духа соединиться с Ее сыном. А потому и мы должны поститься и воспевать Ее, подражая житию Ее и пробуждая Ее тем к молитве за нас. Некоторые, впрочем, говорят, что этот пост учрежден по случаю двух праздников, то есть Преображения и Успения. И я также считаю необходимым воспоминания обоих этих двух праздников, одного — как подающего нам освящение, а другого — умилостивление и ходатайство за нас».

Успенский пост не такой строгий, как Великий, но более строгий, чем Петров и Рождественский посты.

В понедельник, среду и пятницу Успенского поста устав Церкви предписывает питаться сухоядением, то есть соблюдать самый строгий пост, без отваривания пищи; во вторник и четверг — «с варением пищи, но без елея», то есть без масла; по субботним и воскресным дням разрешается вино и елей.

До праздника Преображения Господня, когда в храмах освящаются виноград и яблоки, Церковь обязует нас воздерживаться от этих плодов. По преданию свв. отцов, «если же кто от братии снесть гроздие прежде праздника, то запрещение за непослушание да приимет и не вкусит гроздие во весь месяц август».

В праздник Преображения Господня по церковному Уставу разрешается на трапезе рыба. С этого дня по понедельникам, средам и пятницам в питание обязательно входили плоды нового урожая.

Пост духовный тесно соединяется с постом телесным, наподобие того, как душа наша соединяется с телом, проникает его, оживляет и составляет с ним одно целое, как душа и тело составляют одного живого человека. И потому, постясь телесно, в то же время необходимо нам поститься и духовно: «Постящеся, братие, телесне, постимся и духовне, разрешим всяк союз неправды», — заповедует Святая Церковь.   
В посте телесном на первом плане — воздержание от обильной, вкусной и сладкой пищи; в посте духовном — воздержание от страстных греховных движений, услаждающих наши чувственные наклонности и пороки. Там — оставление пищи скоромной — более питательной и употребление пищи постной — менее питательной; здесь — оставление любимых грехов и прегрешений и упражнение в противоположных им добродетелях.

Сущность поста выражена в следующей церковной песне: «Постясь от брашен, душа моя, а от страстей не очищаясь, — напрасно утешаемся неядением: ибо — если пост не принесет тебе исправления, то возненавидена будет от Бога, как фальшивая, и уподобится злым демонам, никогда не ядущим».

И Великий, и Успенский посты особенно строги к развлечениям — в императорской России даже гражданские законы запрещали во время Великого и Успенского постов публичные маскарады, зрелища, спектакли.

Успенский пост начинается с праздника «Происхождение (изнесение) честных древ Животворящего Креста Господня». Впрочем, таинственное выражение «происхождение древ Креста» обозначает просто крестный ход.

В греческом часослове 1897 года так объясняется происхождение этого праздника: «По причине болезней, весьма часто бывавших в августе, издревле утвердился в Константинополе обычай износить Честное Древо Креста на дороги и улицы для освящения мест и в отвращение болезней. Накануне, износя его из царской сокровищницы, полагали на святой трапезе Великой Церкви (в честь Святой Софии-Премудрости Божией). С настоящего дня и далее, до Успения Пресвятой Богородицы, творя литии по всему городу, предлагали его потом народу для поклонения. Это и есть предъисхождение Честного Креста».

В Русской Православной Церкви этот праздник соединился с воспоминанием Крещения Руси в 988 году. Упоминание о дне Крещения Руси сохранилось в Хронографах XVI века: «Крестися князь великий Владимир Киевский и вся Русь августа I». В «Сказании действенных чинов святыя соборныя и апостольский великия церкви Успения», составленном в 1627 году по повелению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Филарета, дается такое объяснение праздника 1 августа: «А на происхождение в день Честного Креста бывает ход освящения ради водного и просвещения ради людского, по всем градам и весем».

В этот день же установлен праздник Всемилостивому Спасу Христу Богу и Пресвятой Богородице в честь победы в 1164 году великого князя Андрея Боголюбского в походе против поволжских болгар и греческого императора Михаила над сарацинами.

По принятому в Православной Церкви чину в этот день совершается поклонение Кресту (по чину Крестопоклонной недели Великого поста) и малое освящение воды. Вместе с освящением воды освящается также мед нового сбора (отсюда народное название праздника — медовый Спас).

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Люди православные » Беседы о поведении православного христианина.