Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Люди православные » Беседы о поведении православного христианина.


Беседы о поведении православного христианина.

Сообщений 271 страница 287 из 287

271

техник написал(а):

Страшно то, что таких случаев что-то многовато.

Как то не доводилось такое прежде читать, чтобы за чудо исцеления - в ответ такая ненависть откровенно сатанинская с беспощадной злобой и остервенением.

0

272

Аника написал(а):

Как то не доводилось такое прежде читать, чтобы за чудо исцеления - в ответ такая ненависть откровенно сатанинская с беспощадной злобой и остервенением.

есть такая книга Библия, и в ней есть Ветхий Завет... не читали?

Как может быть назван Ветхий Завет на современном языке?
Он может быть назван судебным протоколом по делу Бога и народа, тогда – народа избранного.
Пророки буквально говорят, что Бог судится с народом израильским (ср. Ис.3:13, 14, Мих. 6, 2; Мал. 3,5).
В наши время опубликованы тайные, так называемые протоколы Сионских мудрецов, представляющие
собой еврейскую программу покорения мира. В этих протоколах нет Бога, нет пророческого слова, нет завета,
нет святыни небесной, словом нет печати небесной. Потому они – пустая журналистика.
Современные еврейские протоколы содержат около сотни страниц.
А протоколы тысячелетнего суда Бога с еврейским народом составляют около тысячи страниц.
Читая эти древние протоколы, этот Ветхий завет, каждый из нас испытывает два глубоких чувства.
Первое – удивление Божией верности и долготерпению, второе же чувства – стыд за вероломство
избранного народа по отношению к Богу, своему благодетелю, за сопротивление Ему, которое можно
объяснить лишь сатанинской злобой, за неверность избранного народа своему Богу, благодетелю
и за непослушание Ему, непослушание, которого не проявлял даже мул или другое животное к хозяину
и кормильцу своему.

Но мы, в двадцатом веке, принадлежим уже не Ветхому, а Новому Завету. Какова разница?
Разница велика. В Ветхом завете Бог говорил с людьми устами пророков и ангелов, а в Новом, Он,
явленный в человеческой плоти, говорит лично и непосредственно. Что нам сказать о тех из нас,
кто от евангельского света бежит во тьму египетскую и ищет суда с Богом, с тем же еврейским упорством ветхозаветных времен?
Можем сказать лишь то, что христиане, которые судятся с Богом, которые отрекаются от Христа, которые проявляют злобу
и непослушание к Богу Явленному – безумцы и грешники хуже ветхозаветных иудеев, которые не желали слышать Божиих ангелов,
пророков и праведников. Ибо они были дерзки к рабам Хозяина, а эти дерзки к Самому Хозяину.

Если бы история последних трех столетий, восемнадцатого, девятнадцатого и двадцатого, пожелала быть названной
истинным именем, то не нашлось бы имени более подходящего, чем – «Протокол суда Европы и Христа».
Ибо все значительные события в Европе последние три столетия были связаны с Господом Иисусом Христом.
...
далее (продолжение текста) по ссылкам:
https://stavroskrest.ru/content/dialog-hrista-i-evropy
https://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serb … okno/#0_11


Чадо мое возлюбленное, дорогой Виктор!

Ужель ты не читал Писание о почитании родителей и верном выборе невесты?!
Меня не слышал, когда тебя увещевал?!
Скажи, в чем основа твоей такой позы – или она, или ни кто?

Даже греки-язычники были против браков с вдовами и разведенными женщинами.
Почитай Апулея, кажется, «Метаморфозы», он хорошо об этом говорит.
Если вдова – значит, приносит несчастье, если разведенная – дурной характер.
Женщина, не сумевшая сохранить домашний очаг, ущербное существо, как не пытайся все приукрасить.
Наличие чада только усугубляет глупость поступков ее.
Можно всю вину возлагать на мужа – пил, блудил, еще что-то.
Но честное супружество это сугубый подвиг, подвиг, в котором терпение, смирение и трудолюбие должны главенствовать.
Чада, даже если языком будут тебя называть отцом, никогда таковым считать не будут.
Каков бы ни был их настоящий родитель, он для них всегда останется отцом, а не ты.

Виктор, ты еще молод, жизни не видел, а то, что увидел – не понял.
Моли Бога о даровании настоящей жены – честной, целомудренной и смиренной девушки.
То, что ты называешь сейчас любовью – отнюдь не любовь, а ослепление похотью.
Это зов плоти, а не души.
Старчик мой часто говаривал такое: «Сейчас вначале любят, потом – женятся, но вскоре и расходятся.
А раньше прежде женились, потом – любили и жили всю жизнь».

Вот таково слово мое к тебе. Храни тебя Бог, дорогой.

Отец Антоний.

logoslovo.ru/forum/all/topic_7553/

+1

273

Обычно после Литургии в Родительскую субботу служится панихида. Иначе народ не поймёт - вот точно. Как в поминальный день, и без панихиды?
И вот однажды известный наш батюшка, протоиерей Димитрий Смирнов вышел на проповедь в Родительскую субботу, и в конце добавил примерно так:

"Ну, кто хочет, могут оставаться на панихиду. Но вообще-то она уже была, и в гораздо более полном варианте. Называется "парастас". Служилась вчера во всех храмах, в том числе и у нас. Так что те, кто побывал вечером в пятницу на службе, можете последовать моему примеру".
И ушёл по делам.

К чему мы это? В сущности, чтобы читатели канала "У стен Церкви" знали: почтенный протоиерей не слукавил, всё так и есть. Поэтому заупокойную службу накануне Троицкой родительской субботы не пропускайте - это самая настоящая панихида, которая называется "Великой". А те двадцатиминутные службы, к которым мы привыкли - некая такая сокращённая версия.

И ещё. По сути, после Литургии никаких панихид не положено. Батюшки служат их только по снисхождению к народу. Потому что выше молитвы за усопших, что была только что на евхаристии, быть ничего не может. Вот тогда надо было усиленно поминать своих родных, а не сейчас.

Получается примерно так: вы съели первое, второе, компот, абсолютно сыты - но зачем-то ещё берёте кусок хлеба и жуёте его. Несоответствие. Все молебны, панихиды и прочее - это службы, которые должны проходить до начала Литургии, а она - венец их.

+2

274

Искушения начинаются в пост! Как спастись от колдунов? - Варсонофий Оптинский.



Текст читает: Денис Гаврилов
Издательство: «Предание.Ru»

+1

275

О жизни схиархимандрита Виталия (Сидоренко):

Батюшка был очень бережливым и аккуратным.

У него не пропадал даже самый маленький листочек бумаги
– если на нем еще возможно было что-то написать, отец Виталий его использовал.

И очень «гонял» нас за расточительность:
« Если бы вы только могли представить, как за все после смерти отвечать придется!
Если бы знали, какой ответ надо будет держать за пищу, так вы бы пшеничного зерна не выбросили!
Если бы знали, как придется отвечать за одежду, то ходили бы в рубище!»


Из воспоминаний схимонахини Елисаветы.
Журнал "Задонский паломник".

0

276

Этот человек читает много чего в т.ч. "Дневник послушника Николая"...

Нашел: Текст читает: Денис Гаврилов
Издательство: «Предание.Ru»

Отредактировано проходимец (2019-07-08 22:23:40)

+2

277

.

Отредактировано +++ (2019-09-14 20:55:39)

+1

278

Успенский пост установлен перед великими праздниками Преображения Господня и Успения Божией Матери и продолжается две недели — от 14 до 27 августа.

Успенский пост дошел до нас с древних времен христианства.

В беседе Льва Великого, произнесенной им около 450 года, мы находим ясное указание на Успенский пост: «Церковные посты расположены в году так, что для каждого времени предписан свой особый закон воздержания. Так для весны весенний пост — в Четыредесятницу, для лета летний — в Пятидесятницу (Петров пост), для осени осенний — в седьмом месяце (Успенский), для зимы — зимний (Рождественский)».

http://sd.uploads.ru/t/PI8wl.jpg

Святой Симеон Солунский пишет, что «Пост в августе (Успенский) учрежден в честь Матери Божия Слова, Которая, узнавши Свое преставление, как всегда подвизалась и постилась за нас, хотя, будучи святой и непорочной, и не имела нужды в посте; так особенно Она молилась о нас, когда намеревалась перейти от здешней жизни к будущей и когда Ее блаженная душа имела чрез Божественного духа соединиться с Ее сыном. А потому и мы должны поститься и воспевать Ее, подражая житию Ее и пробуждая Ее тем к молитве за нас. Некоторые, впрочем, говорят, что этот пост учрежден по случаю двух праздников, то есть Преображения и Успения. И я также считаю необходимым воспоминания обоих этих двух праздников, одного — как подающего нам освящение, а другого — умилостивление и ходатайство за нас».

Успенский пост не такой строгий, как Великий, но более строгий, чем Петров и Рождественский посты.

В понедельник, среду и пятницу Успенского поста устав Церкви предписывает питаться сухоядением, то есть соблюдать самый строгий пост, без отваривания пищи; во вторник и четверг — «с варением пищи, но без елея», то есть без масла; по субботним и воскресным дням разрешается вино и елей.

До праздника Преображения Господня, когда в храмах освящаются виноград и яблоки, Церковь обязует нас воздерживаться от этих плодов. По преданию свв. отцов, «если же кто от братии снесть гроздие прежде праздника, то запрещение за непослушание да приимет и не вкусит гроздие во весь месяц август».

В праздник Преображения Господня по церковному Уставу разрешается на трапезе рыба. С этого дня по понедельникам, средам и пятницам в питание обязательно входили плоды нового урожая.

Пост духовный тесно соединяется с постом телесным, наподобие того, как душа наша соединяется с телом, проникает его, оживляет и составляет с ним одно целое, как душа и тело составляют одного живого человека. И потому, постясь телесно, в то же время необходимо нам поститься и духовно: «Постящеся, братие, телесне, постимся и духовне, разрешим всяк союз неправды», — заповедует Святая Церковь.   
В посте телесном на первом плане — воздержание от обильной, вкусной и сладкой пищи; в посте духовном — воздержание от страстных греховных движений, услаждающих наши чувственные наклонности и пороки. Там — оставление пищи скоромной — более питательной и употребление пищи постной — менее питательной; здесь — оставление любимых грехов и прегрешений и упражнение в противоположных им добродетелях.

Сущность поста выражена в следующей церковной песне: «Постясь от брашен, душа моя, а от страстей не очищаясь, — напрасно утешаемся неядением: ибо — если пост не принесет тебе исправления, то возненавидена будет от Бога, как фальшивая, и уподобится злым демонам, никогда не ядущим».

И Великий, и Успенский посты особенно строги к развлечениям — в императорской России даже гражданские законы запрещали во время Великого и Успенского постов публичные маскарады, зрелища, спектакли.

Успенский пост начинается с праздника «Происхождение (изнесение) честных древ Животворящего Креста Господня». Впрочем, таинственное выражение «происхождение древ Креста» обозначает просто крестный ход.

В греческом часослове 1897 года так объясняется происхождение этого праздника: «По причине болезней, весьма часто бывавших в августе, издревле утвердился в Константинополе обычай износить Честное Древо Креста на дороги и улицы для освящения мест и в отвращение болезней. Накануне, износя его из царской сокровищницы, полагали на святой трапезе Великой Церкви (в честь Святой Софии-Премудрости Божией). С настоящего дня и далее, до Успения Пресвятой Богородицы, творя литии по всему городу, предлагали его потом народу для поклонения. Это и есть предъисхождение Честного Креста».

В Русской Православной Церкви этот праздник соединился с воспоминанием Крещения Руси в 988 году. Упоминание о дне Крещения Руси сохранилось в Хронографах XVI века: «Крестися князь великий Владимир Киевский и вся Русь августа I». В «Сказании действенных чинов святыя соборныя и апостольский великия церкви Успения», составленном в 1627 году по повелению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Филарета, дается такое объяснение праздника 1 августа: «А на происхождение в день Честного Креста бывает ход освящения ради водного и просвещения ради людского, по всем градам и весем».

В этот день же установлен праздник Всемилостивому Спасу Христу Богу и Пресвятой Богородице в честь победы в 1164 году великого князя Андрея Боголюбского в походе против поволжских болгар и греческого императора Михаила над сарацинами.

По принятому в Православной Церкви чину в этот день совершается поклонение Кресту (по чину Крестопоклонной недели Великого поста) и малое освящение воды. Вместе с освящением воды освящается также мед нового сбора (отсюда народное название праздника — медовый Спас).

+1

279

ПРАВОСЛАВНЫЙ НА ВСЮ ГОЛОВУ
https://pravlife.org/ru/content/pravosl … 5JT6S0wE5s

+1

280

ИЗВОЗЧИК.

Однажды, случилось так, что преподобный Феодосий отправился по приглашению к Киевскому князю Изяславу Ярославичу (1024–1078). Ехать пришлось долго –– властитель находился вне города. Святой пробыл у князя до позднего вечера. Чтобы уставший игумен мог отдохнуть за ночь, Изяслав распорядился доставить его обратно в монастырь на повозке.

Нашли возничего. Немного отъехав от княжеского стана, тот, глядя на невзрачные одежды преподобного и не догадываясь, что везет игумена Киево-Печерской лавры, небрежно и чуть ли не ультимативно сказал: «Черноризец, ты всякий день празден, а я постоянно в трудах и не могу держаться на коне; поэтому пусть я усну в колеснице (повозке. –– Т. С.), а ты, так как можешь ехать на коне, сядь на коня». Учитывая свой статус и положение, Феодосий мог бы в ответ на это начать шуметь и возмущаться, но уставший преподобный смиренно сел на коня и повез возничего –– последний разлегся в повозке и почти сразу беспечно заснул.

Всю ночь святой ехал, не останавливаясь. Когда его совсем начинало клонить в сон, он спускался и продолжал путь пешком, ведя коня под уздцы. Когда же уставали ноги –– садился обратно на лошадь.
Но с наступлением рассвета один за другим по дороге стали проезжать вельможи, которые направлялись в княжеский стан. Каждый из них, видя великого святого, сходил с коня и с глубоким почтением кланялся игумену. Тогда Феодосий, чтобы уберечь возничего от возможных неприятностей (ведь кто-то мог доложить о том, как именно пришлось добираться до обители почетному гостю великого князя) решился наконец его разбудить, мягко и ласково сказав: «Чадо, вот уже день. Встань и сядь на коня».

Каково же было изумление возничего, когда спросонья он увидел вокруг повозки высокопоставленных мужей, кланяющихся простому «черноризцу». Он мгновенно сел на коня и продолжил путь. И чем ближе они подъезжали к обители, тем больше людей встречалось им по дороге. И эти таинственные для возничего поклоны продолжались.

Постепенно хозяин повозки осознал, что его «пассажир» — человек не простой, и его охватила паника. Он начал мучительно размышлять над тем, какой же после этой поездки разразится скандал и какое наказание затем обрушится на него. Но таинственный монах по прибытии в монастырь вежливо пригласил своего вконец растерявшегося спутника трапезничать, после чего отблагодарил его разными подарками и отпустил домой.

Так, преподобный Феодосий не только не стал укорять извозчика, но и освободил его от всяких опасений своим добрым и гостеприимным обхождением. А возничий, думается, в конце концов догадался, кем же был на самом деле этот «ленивый монах в лохмотьях».

+3

281

10 ежедневных правил афонского старца Лазаря (Деминского)

13/26 августа 1903 года в преддверии праздника Успения Божией Матери в Русском на Афоне
Свято-Пантелеимоновом монастыре преставился схииеродиакон Лазарь (Деминский).
Будучи ближайшим учеником и келейником свт. Феофана Затворника Вышенского, он лично
переписывал многие его произведения и помогал святителю в подготовке к изданию его книг.
По благословению духовного наставника он ушел на Святую Гору Афон, где от старца-игумена
Макария (Сушкина) принял схиму и ушел в затвор, подвизаясь около 20 лет
в Почаевской келлии при Старом Русике.

Подвижник для себя составил ежедневные правила, которыми руководствовался всю жизнь
и которые висели у него на двери его кельи.

1. Быть до самой безделицы во всем справедливым и беспристрастным.

2. Никогда, даже в шутке, никого не обманывать.

3. Быть бескорыстным до самой мелочной безделицы.

4. Искать случая, где только можно, быть кому-нибудь полезным.

5. Во всех неприятностях судить строже всех самого себя и быть снисходительным к другим.

6. Никогда ни над кем не шутить и не надсмехаться.

7. О себе никогда ничего хорошего не говорить и забывать самого себя для других.

8. Более молчать, нежели говорить, выслушивать других и как можно избегать споров.

9. Стараться, сколько возможно, менее быть праздным.

10. Не горячиться, а если будешь чувствовать, что гнев так и овладевает тобой,
что тяжело преодолеть себя, то тотчас замолчать и, если можно, уйти.

Источник: http://afonit.info/biblioteka/nasledie- … deminskogo

о старце Лазаре:
http://afonit.info/biblioteka/nasledie- … 26-avgusta

+2

282

Внутреннее содержание потеряно.   И как это могло получиться?   А очень просто.
Часто внешняя форма не только не дает роста, а всякие ростки заглушает и забивает. Вот так оно получается.
В старое время мы видели, какое могущество Церкви, монастырей, их цветущее положение.
Почему, собственно, недоразумение возникло?   А в том, что вперед не смотрели. А те, которые вперед смотрели,
они оставили нам напоминание и жизнью своею свидетельствовали, что понимали положение времени и указывали.
Вспомните Тихона Задонского. Вспомнить надо Феофана Затворника: бежит. Как же это так?
Теперь возьмем многих других, которые уходили. Казалось – надо громить, указывать... а они – уходили.
Они смотрели вперед!   Тихон Задонский говорил, пробуждая общую спячку и холодность веры.
Феофан Затворник уходил в затвор, поскольку положение, в котором находилась Церковь Божия
и характер монастырской жизни были таковы, что невозможно было что-то сделать. Он решил:
пойду в затвор и в затворе буду делать самое насущное. Что самое насущное? Народ живет без Слова Божия!
Страшно подумать и даже преде- тавить. Как же это так? В старое время народ жил без Слова Божия!
Да, жил без Слова Божия!
<...>
Так точно нам сейчас приходится жить при таком трудном положении.
Мы можем быть совершенно инертными, мертвыми, и внутренне совершенно чужими.
До тех пор, пока мы не займемся тем делом, о котором мы сегодня читали в Евангелии.
Спаситель сказал Никодиму: «Надо родиться свыше». Надо осознать внутреннюю ценность.
Эту внутреннюю ценность про-работать, а что против – отвергнуть. А что мы видим?
В церковной жизни, в монашеской совершенно нет работы внутреннего духа, нет того,
чтобы в нас совершалось благодатное возрождение. Придут иные времена!
Потому что тех средств, которые мы теперь имеем – их не будет. Не будет материальных средств.
Материальные средства мы сейчас имеем. Но наступит время, когда Церковь Божия восчувствует материальных средств.
Почему? Да ведь большинство – верующие по традиции. А преемников этой традиции нет.
Чтобы сделать современного человека верующим – - большой труд. Этот большой труд почти невозможен.
Чтобы современного человека, который с детства воспитан в атеистическом духе, чтобы сделать верующим,
да еще православным – почти невозможно. Появляются единицы, на которых смотрят, как на ненормальных.

Смотрите, какая нас ждет перспектива! Надо взяться за внутренние сокровища, за собственную жизнь, за собственную веру.
Веру надо утвердить, укрепить, напитать Словом Божиим. Этого мы пока не вполне сознаем — надо трудиться!
Тогда все прочее приложится. Мы забыли, что имеем много прекрасных возможностей: имеем и храмы, но к прискорбию,
они, кроме воскресных дней, пустуют. Имеем и Слово Божие, но его никто не читает.
А какую мы получили прекрасную возможность, кто может извиниться в том, что не имеет Слова Божия?
Так вы же грамотные, так неужели у тебя нет возможности переписать Слово Божие собственной своей рукой?! Этого не делают...
А ведь вы прекрасно грамотные... Бумагою мы не дорожим. Возможностей и времени тоже сколько хочешь...
Если мы будем держать себя так и так понимать веру и положение Церкви Божией, то к нам относятся слова Христа-Спасителя,
который сказал: «И отнимется от нас Царство Божие, и дастся народу, творящему Его». Аминь.

Архимандрит Таврион (Батозский)

+3

283

По распоряжению Святейшего Патриарха Алексия архимандрит Таврион (в миру Тихон Данилович Батозский) был назначен настоятелем Глинской пустыни 14 марта 1957 года, а 25 апреля принял все дела от архимандрита Серафима (Амелина). Но в должности настоятеля о.Таврион пробыл менее года, так как не оправдал доверия братии. В Глинской пустыни, обители истинно православной, он стал вводить западные, католические обычаи церковной жизни. Кроме того, после окончания вечернего богослужения о. Таврион зажигал свечи на престоле, открывал Царские врата, начинал читать акафисты и устраивал общенародное пение. Это противоречило уставу Глинской пустыни, в соответствии с которым после вечернего богослужения братия должна была безмолвно расходиться по келиям и исполнять келейное правило в тишине.

О католическом уклоне в действиях о.Тавриона стало известно Святейшему Патриарху Алексию. 14 ноября 1957 года епископ Евстратий получил телеграмму от Управляющего делами Московской Патриархии протопресвитера Николая (Колчицкого), в которой было сказано, что, поскольку “братия Глинской пустыни не очень довольна настоятелем, который делает большие перемены без совета старцев обители, то Святейший Патриарх просит вызвать старцев обители Глинской пустыни... и внушить настоятелю, чтобы все дела в обители решались совместно со всеми старцами, а не единолично настоятелем...”

В ответ на эту телеграмму 18 ноября под председательством епископа Евстратия было проведено объединенное собрание Сумского Епархиального Совета и собора старцев Глинской пустыни в составе настоятеля архимандрита Тавриона, духовника обители иеросхимонаха Серафима, казначея иеромонаха Модеста и эконома иеромонаха Михаила, на котором движимые братской любовью и послушанием единодушно постановили отменить в Глинской пустыни нововведения о.Тавриона, а настоятелю решать все вопросы совместно со старцами. В монастыре завели даже журнал для записи решений, принятых на совещании старцев. Но жизнь в обители не нормализовалась. Западная ориентация в действиях о.Тавриона продолжала проявляться. Отец Серафим (Романцов) вынужден был поехать к Святейшему Патриарху и просить о смене настоятеля. 13 января 1958 года настоятелем Глинской пустыни опять назначили архимандрита Серафима (Амелина), а архимандрит Таврион (Батозский) указом Святейшего Патриарха был переведен в Почаевскую лавру.

https://www.blagogon.ru/digest/209/

0

284

maxcom110 написал(а):

Так вы же грамотные, так неужели у тебя нет возможности переписать Слово Божие собственной своей рукой?! Этого не делают...
А ведь вы прекрасно грамотные... Бумагою мы не дорожим. Возможностей и времени тоже сколько хочешь...


Абсурдный совет.

+1

285

Аника написал(а):

Абсурдный совет.

Почему абсурдный? 
Как Вы это объясните?

0

286

Абсурдный совет, потому как абсурдно целеполагание: чтобы убить время и ничего за это не заплатить.

maxcom110 написал(а):

Бумагою мы не дорожим. Возможностей и времени тоже сколько хочешь...

Отредактировано Аника (2019-10-09 09:50:30)

0

287

Аника написал(а):

Абсурдный совет, потому как абсурдно целеполагание: чтобы убить время и ничего за это не заплатить.

неужели речь шла только о том, чтобы убить время?

есть люди, которые занимаются не общим благом, а взаимной критикой.
Человек следит за кем-то больше, чем за самим собой.
Он ждет, что скажет или напишет его оппонент, чтобы после этого нанести ему безжалостный удар,
тогда как если бы ему самому пришлось сказать или написать то же самое, то он ещё и подкрепил бы
свои рассуждения многими выдержками из Священного Писания и творений Святых Отцов.
Зло, которое делает такой человек, велико потому, что, с одной стороны, он совершает несправедливость
по отношению к своему ближнему, а с другой - сокрушает его на глазах у верующих. Вдобавок,
такой человек часто соблазняет души слабых людей и, таким образом, сеет в них неверие.
Некоторые, оправдывая свою злобу, обличают других, а не самих себя, и, спекулируя
на евангельских словах "пове́ждъ Це́ркви", выставляют какие-то внутрицерковные проблемы
на позор всему миру, трубя на всех углах о том, о чем не подобает и говорить...

святой преп. Паисий Святогорец
Слова. Том I. С болью и любовью о современном человеке


это случайно не про Вас было сказано?

Отредактировано техник (2019-10-09 16:27:28)

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Люди православные » Беседы о поведении православного христианина.