Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Преподобные старцы и священство о происходящем и грядущем.


Преподобные старцы и священство о происходящем и грядущем.

Сообщений 61 страница 89 из 89

1

Нашла вот на зипе, решила закрепить у нас)

Кто такие пророки.

БИБЛЕЙСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОРОКА
    А. Ветхий Завет: Период до Закона

   В ветхозаветном Израиле пророки назывались «наби», то есть говорящие, произносящие вдохновенные речи. Пророки избирались Богом для возвещения людям Его святой воли. Пророк (наби) – это вестник божественного откровения, и его речи должны были заслуживать исключительного внимания всех людей.
   Кроме того, евреи называли пророков «видящими» или «провидцами». Этого звания были удостоены духовно опытные и умудрённые Богом люди, которым были открыты Божьи тайны. Кроме того, эти названия также свидетельствовали о том, что возвещаемое пророком было получено им в видениях – в особых образных откровениях: Числа 24:15-16 «И произнес притчу свою и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком, говорит слышащий слова Божии, имеющий ведение от Всевышнего, который видит видения Всемогущего, падает, но открыты очи его».

   Пророки иногда назывались:
Стражами – Иеремия 6:17 «И поставил Я стражей над вами, сказав: 'слушайте звука трубы'. Но они сказали: 'не будем слушать'», Исаия 56:10 «Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать», Иезекииль 33:1-7. Пророки назывались стражами, потому что они должны были бодрствовать и предупреждать свой народ об угрожающей ему опасности.
Пастырями – Захария 10:2 «Ибо терафимы говорят пустое, и вещуны видят ложное и рассказывают сны лживые; они утешают пустотою; поэтому они бродят как овцы, бедствуют, потому что нет пастыря», Иеремия 23, Иезекииль 34. Пророки назывались пастырями, потому что должны были заботиться о порученных им Богом овцах Израилевых – народе Божьем.
Мужами Божьими – 2 Петра 1:21 «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».
   Таким образом, в ветхозаветные времена пророком считался человек, который по божественному избранию и полномочию передавал Божьи слова людям, для чего он имел особые откровения и дары от Господа.
   В широком смысле слова ветхозаветными пророками могут быть названы все патриархи (отцы Израиля), получавшие Божьи откровения, как, например, Авраам и другие мужи Божьи (Бытие 20:7 «…теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив», Лука 11:47-51 «…Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы. Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят, да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего», Псалтирь 104:14-15 «никому не позволял обижать их и возбранял о них царям: 'не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла'», Иуда 14 «О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: 'се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих'»).

   С установлением Закона, значение понятия «пророк» несколько видоизменилось. Теперь уже не всякий, получающий божественное откровение, называется пророком. Бог свою волю открывал Первосвященникам, Дух Господень сходил на Судей Израилевых, но никто из них, кроме Самуила, не назывался пророком. Священники охраняли внешнюю, обрядовую сторону Закона, а пророки охраняли и изъясняли сам Закон, особенно его внутренний духовно-нравственный смысл, предвозвещая будущее спасение человеческого рода.

  2. ПРОРОКИ НОВОГО ЗАВЕТА
   Апостолы Иисуса Христа были пророками. Об этом свидетельствует Новый Завет, который является Словом Божьим, написанным апостолами под водительством Святого Духа. Среди авторов Новозаветных книг – Матфей, Лука, Марк, Иоанн, Пётр, Павел, а также Иаков и Иуда (братья Христа по матери). Но и другие ученики и апостолы Иисуса Христа, по свидетельству Писания, были пророками: Так, в книге Деяния, не только Иуда, но и Сила названы пророками: Деяния 15:32 «Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их».
   Обратите внимание на то, чем они занимались, будучи Божьими пророками: «Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их».
   Вернёмся к определению понятия пророчество: Пророчество – Божье слово, изречённое Господом через Его избранный сосуд (Божьего человека) с целью научить, обличить и исправить или утешить человека или группу людей. Обратите внимание на цель пророчества: научить, обличить и исправить или утешить
   Не этим ли занимались первые христиане, не к этому ли призывали в своих посланиях апостолы всех братьев и сестер во Христе?
  1 Тимофею 4:13 «Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением»
2 Тимофею 4:1-2 «Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием».
  1 Фессалоникийцам 5:11, 14 «Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете... Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем».
   Вернейшим пророческим словом является Библия: Ветхий и Новый Завет: 1 Петра 1:19 «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших».

   А посему не только служители Ветхого Завета (пророки), не только служители Нового Завета (апостолы), но и каждый христианин (человек, по-настоящему посвятивший свою жизнь Христу) является Божьим пророком, если он несёт людям вернейшее пророческое слово – Благую весть о спасении через Иисуса Христа:
- Проповедует чистое библейское учение, неизвращённое и неизмененное
- Свидетельствует окружающим о спасении через Иисуса Христа,
- Призывает к покаянию и обращению от грехов к Богу, и т.п.

****


ЗАВЕЩАНИЕ ОПТИНСКОГО СТАРЦА ФЕОДОРА

Православныя веры светильницы,
монашества непоколебимии столпи,
земли Российския утешителие,
преподобные старцы Оптинстии,
любовь Христову стяжавши и душу
свою за чада полагавшии…

21/3 сентября 2003 года монастырский колокол возвестил о кончине Оптинского старца игумена Феодора (Трутнева).

Проживал он в Оптиной с начала ее открытия, прикрывая свою высокодуховную жизнь легким таким юродством.

Подавая благословение встречным людям, Старец не дозволял целовать руку. Какой-то смельчак однажды спросил его:

- Батюшка, а почему Вы не дозволяете поцеловать вашу руку?

- А скажите, пожалуйста, - отвечал Старец, - Вам что, мало святых мощей? Вот, идите к мощам преподобных старцев и прикладывайтесь, а я Федька-дурак. Зачем Вам моя, простите за нескромность, грязная рука?

Иногда Старец мог так ответить на просьбу о молитве:

- Батюшка помолитесь.

- И сами не ленитесь. А какая у Федьки молитва? Один поклон на всю кровать. Вы сами с усами, молитесь сами.

Старец частенько тайно указывал на грехи ближним, что бы этим побудить их к очищению через покаяние. Пришел к нему как-то молодой паренек с чувством собственного достоинства.

А таких, как известно везде хватает. И стал он прямо-таки с порога хвалиться своими успехами. Отец Феодор выслушал его по-отечески, внимательно, а потом сказал:

- Молодой человек, когда я был юношей и жил в деревне, то там были двое мужиков: отец и сын. Выйдут они бывало на луг и косят траву. А у них это здорово получалось, да только вот, никто не хвалил.

Тогда они остановятся, посмотрят друг на друга, и давай причитать: "Ай да мы, а нас не хвалят, ай да мы, а нас не хвалят..."

И тогда паренек понял, что это про него притча и стал просить прощения за свое балагурство.

Отец Феодор был человек непростой. Это в Оптиной знали все от мала до велика. Он мог и с начальством пошуметь, когда видел какую несправедливость.

И все-таки за его необычным для окружающих поведением скрывался высоко духовный мудрец-целитель. Говорят, что келья Старца была просто завалена сухими травами. Этими травами он лечил болезни.

- Бывал у меня в гостях один схимник, - вспоминал о. Феодор, - так вот он говаривал: "хочешь быть здоров, позабудь про докторов".

Именно о. Феодор, как говорится, всегда был на передовой. Он врачевал души и при этом больше помогала молитва старца, чем травы.

Как-то брат Д. сильно заболел. Идет из лазарета, а навстречу ему о. Феодор.

- Веселей, веселей, - поприветствовал унывающего брата Старец. - Девясил придаст Вам сил. Зайдите ко мне вечерком, я Вам дам щепотку. Травки - лучший друг человека.

Брат вечером заглянул к Старцу и обомлел. Чего тут только не было. Вся келья завалена мешками, коробками, разными вещами, свободным оставался только узкий проход к кровати.

Тем не менее Старец быстро обнаружил лечебный корень, затем он открыл книгу, прочитал басню И.А. Крылова, в которой говорилось, что у сильного всегда бессильный виноват и, объяснив, как надо заваривать, вручил больному брату народное средство. Когда же тот пришел в келью, то почувствовал себя совершенно здоровым.

Отец Феодор видел корень всякой болезни в духовном недомогании. Таким он запомнился многим.

За всей внешней строгостью Старца нельзя было не заметить его особенной любви к ближним.

Практически нет ни одного человека, живущего в Оптиной, который так или иначе не пересекался с ним, и все вспоминают о Старце с любовью и благодарностью.

Оптину называют страной чудес и можно вести бесконечные рассказы о примерах прозорливости старца, но мы остановимся пока и расскажем лишь о блаженной кончине Старца.

Бог открыл ему день его перехода в вечную жизнь. Рассказывают, что где-то за неделю до смерти о. Феодор сказал благочинному:

- Десять лет живу в этой келье, пора уже и в другую перебираться.

- Ну что ж, я поговорю с отцом Наместником, чтобы Вас перевели, - сказал о. Благочинный.

- Поговорите, обязательно поговорите, - просил Старец.

Вскоре о. Феодор занемог. За день до отшествия из этого мира его переносили в лазарет. Мы тогда стояли на порожках Владимирского храма и любовались Оптинскими видами.

Вдруг увидели, как из братского корпуса понесли кого-то на носилках "вперед ногами". Обычно так выносят покойников и потому, стоявшие неподалеку паломники, крестились, снимая головные уборы.

Когда носильщики сравнялись с нами, то мы увидели на одре о. Феодора. Правая рука его была запрокинута за голову. Стало понятно, что Старец жив. Все облегченно вздохнули.

В левой руке старец держал свой деревянный посох, с которым никогда не расставался. Говорят, что о. Федора было велено перевести в лазарет, а тот уговорил братью нести его вперед ногами, объясняя, что монах есть покойник, и потому нести его необходимо именно так.

Старец лежал на носилках в благодушном состоянии, выказывая свое пренебрежение к этой временной тленной жизни, о продлении которой так много заботимся мы, грешные.

В монастырском лазарете о. Феодор отказался от уколов и таблеток.

- Батюшка, может укольчик все-таки сделаем? - настаивал врач, - и станет легче.
- Ничего не надо, - отвечал старец, - завтра будет совсем легко.

И, действительно, на следующий день старца особоровали, он причастился и мирно отошел к Богу. Умер тихо, спокойно и легко. До самой смерти был в полном сознании, но только юродствовал как всегда.

- Келью-то мою закрыли?

- Да, не волнуйтесь, батюшка, закрыли.

- Закройте обязательно и простите мою худость.

Через три дня деревянную келью-гроб Старца закрыли и погребли на монастырском кладбище.

Верность Православию и пророчества

Жизнь о. Феодора была приметной для оптинцев.

Практически каждую неделю, вечером в воскресный день, Старец проводил беседы для паломников в храме преп. Илариона Великого.

На эти беседы всегда собиралось много народа. Здесь он зачитывал отрывки из духовных книг, рассказывал о Православии.

Игумен Феодор говорил смело и без всяких изворотов, называя вещи своими именами. «Спасение возможно только в православной вере.

Ни католики, ни протестанты, ни всякие там сектанты, называющие себя христианами не спасутся. Некоторые утверждают, что никто не знает достоверно, спасутся католики или нет, что это предвосхищение Суда Божия, и потому нам судить не следует.

Ну, вы подумайте какой абсурд?!

Разве не сказано в Писании, что даже праведник едва спасется?

А католик, который поклоняется папе римскому как идолу, далеко не праведник, а идолопоклонник. А они, понимаете ли, допускают мнение, что идолопоклонники могут спастись.

Это же просто безобразие.

Это противоречит Священному Писанию...».

Старец говорил, что не мы судим еретиков, а они сами себя осудили, отпав от истины. Мы только свидетельствуем, что истина в Православии.

А кто говорит, что не знает спасутся ли католики, тот просто либо невежда, либо хитрец.

Как-то приехал в Оптину юноша с синюшно-бледным лицом, как говорится, с иглы сошел. Он поселился в частном секторе и стал ходить на монастырские службы.

В разговоре с ним выяснилось, что он крещен в латинской церкви и потому стали увещевать его креститься в Православии. Юноша же был упрям и стал спорить, никак не желая креститься. Тогда о нем сказали духовнику.

Но тот, постриженик известного экумениста Никодима (Ротова), высказал мнение, что католики не еретики и потому крестить этого юношу не следует, пусть остается католиком.

Конечно, симпатией к латинянам сейчас болеют некоторые, в особенности последователи Никодима (Ротова), но для Оптиной Пустыни это непривычно. Она всегда была оплотом Православия и если принимала представителей латинской церкви, то только с одной целью - переход в Православие.

Никто из Оптинских Старцев не имел сочувствия к еретикам-католикам. Не имел его и о. Феодор.

При этом преподобные отцы оптинцы завещали строго соблюдать апостольский завет: Кто приходит к вам и не приносит сего [Православного] учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

Ибо приветствующий его участвует в злых делах его (2 Ин. 1, 10-11). И потому оптинцы никогда не принимали в монастыре ни каких еретиков или раскольников.

Тем не менее противоположное мнение духовника-никодимовца о том, что католики не еретики еще больше убедило несчастного юношу в его "правоте". Но тут, по милости Божией, явился о. Феодор.

- Вы что, католик? - спросил Старец. - Ай, яй, яй.

Немедленно креститься. Если Вы, молодой человек, желаете обрести спасение, тогда сейчас же идите к о. Благочинному и просите священника, что бы он завтра же Вас окрестил непременно.

Слышите меня?

Юноша ничего не мог возразить благодатному старцу и поспешил просить священника. На следующий день он принял крещение и остался очень доволен. Он вспоминал, что впервые почувствовал, что такое благоговение.

Говорят, что незадолго до смерти о. Феодор поведал о грядущих судьбах Оптиной Пустыни. Он сказал, что еще старец Амвросий предсказывал падение монастыря. «Как Оптина прославилась, так и обесславится», - говорил старец Амвросий.

Эти страшные для православного человека слова становятся с каждым годом все ближе и понятнее. Уже не редкостью для современной Оптиной стали посещения еретиков-католиков, богородичников, новостильников, зарубежников и прочих ротозеев.

И хотя пока никто с ними не служит и не причащается, но дух безразличия все больше и больше овладевает душами людей, особенно пастырей. «Им уже не авторитет каноны, понимаете ли! - говорил Старец. - Для них каноны устарели.

Это же просто безобразие! Ну, вы только подумайте, написано черным по белому: "с еретиками молиться нельзя", а они говорят: "Ничего страшного. Не будьте дикарями. Можно и помолиться вместе.

Кто знает, может они станут православными". Не станут никогда если мы будем утверждать еретиков в их заблуждении своим общением. Апостолы повелели даже не приветствовать отступников, что же они дикари?!»

А еще вспоминают как о. Феодор говорил, что еретики захватят власть в Оптиной и тогда туго придется всей братии. При этом он назвал имена двух активистов, проповедников латинства и глобализации.

Один из них духовник-постриженик Никодима (Ротова), а другой его верный помощник. Конечно, не хочется верить, что такое может случиться в Оптиной, но подобное предсказание есть и у старца Анатолия (Потапова).

К тому же эти активисты уже с особым усердием распространяют литературу, призывающую принять участие в глобализации. Если будете в Оптиной и увидите там монаха армянской национальности, раздающего книгу "Беда", "Истоки зла" и "Церковь о нашем времени", то знайте, что это те люди о которых говорил о. Феодор.

Последняя написана неким А. Богатыревым. В этой книге автор пытается высказываниями современного экуменического священноначалия доказать, что Церковь друг миру. Но кто друг миру, тот враг Богу (Ср.: Иак. 4, 4).

Говорят, что о. Феодор предупреждал, что еретики, под видом борьбы с коммунистами, постараются изгнать из монастыря всех, не пожелавших признать латинскую церковь благодатной.

Старец говорил, что найдутся из братии и такие, которые только внешне станут показывать, что они не против католиков, и будут думать, что делают так ради спасения монастыря. На деле же - все это ради собственной шкуры.

Такое поведение о. Феодор считал неприличным и называл предательством. «Некоторые говорят: "Федька строгач, Федька строгач". Да я строгач, - говорил Старец, - но для нас авторитетом должны быть церковные каноны и заповеди Божии, а не какие-то там схимники.

Отчего разделения и нестроения в Церкви?

Оттого, что каждый как хочет так и мыслит. Одни требуют послушания Париарху, другие старцам, третьи еще кому-нибудь.

А ведь если бы как раньше, авторитетом для всех были бы церковные каноны, то не было бы никакого разногласия. Наше единство во Христе и Его заповедях, канонах, Соборных постановлениях, а не в том, что кто-то или что-то сказал».

Еще о. Феодор говорил, что когда погонят из Оптиной, то братия пусть не уходит далеко, а живет где-нибудь поблизости. Бог не оставит Оптину. Пройдут годы и снова обретет она свою прежнюю силу и славу, и будет в ней еще семь столпов и семь светильников.

- А разве это будет не сейчас? - спросили Старца, - разве нет сейчас светильников в Оптиной?

- Пока не видать что-то, - ответил с улыбкой о. Феодор.


Завещание Старца

"Я все смотрю и не пойму, что это за штришочки повсюду стали ставить, - говорил Старец. - На туалетной бумаге, на лекарствах, даже на трусах - везде эти бесовские штришочки с тремя шестерками".

- Батюшка, а ведь сейчас многие отцы берут новые паспорта и благословляют ИНН.

- Они сами с усами отвечать будут сами.

- Ну, а как быть: брать или нет?

- Нет, нет и еще раз нет. С антихристом быть в друзьях никак нельзя.

После смерти Старца в его кельи нашли листок бумаги, на котором рукой Старца было написано следующее:

"Новые паспорта не брать с тремя шестерками.
Опасны и штрих-коды (штрих) - не подписываться при них.
Не соглашаться принимать ни электронные карточки, ни новые
паспорта, это равносильно отступлению от Христа Бога
и переходу на службу антихристу".

Ежедневно на могилку старца приходит множество паломников, что свидетельствует о почитании его в народе.

Старец Феодор оставил этот мир, но не оставил чад своими молитвами.

Он твердо стоял в Православии, будучи верным заветам Оптинских отцев. Он дал нам надежду, что молитвами Оптинских старцев Россия Воскреснет из пепла.

И будет в ней Православный Царь из рода Романовых. Преподобные старцы Оптинские, молите Бога о нас!

Г. Н. Смирнова

Источник: "Антиэкуменизм"

+2

61

Вот еще одна речь митрополита Морфского Неофита.

Он говорит о грядущих природных испытаниях, землетрясениях, в том числе и о вулкане Йеллоустоун.
А так же о грядущей войне и очень много говорит о молитве.
"Господи, дай мне терпение и веру святых.!"

https://www.youtube.com/watch?v=RHGfPzr5Fpw

Текст греческий, а переводчик с греческого из меня никакой. 
Виктория, может  ты сможешь?

+1

62

Malevi написал(а):

Виктория, может  ты сможешь?

Смогу, с Божьей помощью, уже успела в суботу послушать, но вчера другое переводила и составляла)

+1

63

В интернете гуляет пророчество, приписываемое схимонахине Рафаиле (+2005г.)  --- матушка говорила, что тот храм (Собор Свято - Анастасьевского монастыря Житомира) будет закончен как раз перед войной и в верхнем приделе будет отслужено всего лишь несколько Литургий.
Пытался связаться с работниками монастыря, но на письма они не отвечают. Может, кто-нибудь в курсе в каком состоянии сейчас верхний предел собора?

0

64

hidalgo написал(а):

В интернете гуляет пророчество, приписываемое схимонахине Рафаиле (+2005г.) 
--- матушка говорила, что тот храм (Собор Свято - Анастасьевского монастыря Житомира)
будет закончен как раз перед войной и в верхнем приделе будет отслужено всего лишь несколько Литургий.


да,  тоже встречалось мне это пророчество,
вот тут, например:

http://3rm.info/publications/50730-zhiz … emeni.html

1) наступит момент и законы по ЦИЛ начнут приниматься как из рога изобилия

2) Также она говорила, что на момент ввода чипов наш народ
     будет САМ подставлять свои лбы под них, но Бог их помилует
      и будет еще Царь на Руси.

3) Она говорила, что тот храм (Собор Свято - Анастасьевского монастыря Житомира)
     будет закончен как раз перед войной и в верхнем приделе будет отслужено
     всего лишь несколько Литургий

4) Когда будут вводить паспорта в меньших городах (после больших городов-миллионеров),
     начнется всемирная война, которая сотрет с лица земли эту систему.

5)  В ее, ею (матушкой Рафаилой) же основанной обители, храм с верхним и нижним приделами,
     будет восстановлен окончательно, но Литургии в нем будут правится не более недели
      после окончания строек, а дальше Третья Мировая.
      (Имеется в виду главный собор Свято- Анастасьевского монастыря Житомира)


hidalgo написал(а):

Может, кто-нибудь в курсе в каком состоянии сейчас верхний предел собора?


Нет, не в курсе про собор.

Но, глядя на то, какие законы принимаются, как готовят почву для перевода
на электронные паспорта-карточки ( обещают весной 2018 )  и прочее
думается мне, что война не за горами.
И события в Грузии, Украине и на Ближнем Востоке тоже намекают на то,
что начаться может практически в любой момент, уже всё подготовлено,
вот уже и американцы начали вести разговоры о поставке летального
вооружения ( в т.ч. и ПТРК FGM-148  Джавелин ) в Грузию и на Украину.

Если посмотреть на происходящее в экономике, и на то что стало твориться
в храмах... тоже невольно приходишь к выводу, что мы на волосок от
катастрофы.

0

65

hidalgo написал(а):

В интернете гуляет пророчество, приписываемое схимонахине Рафаиле (+2005г.)  --- матушка говорила, что тот храм (Собор Свято - Анастасьевского монастыря Житомира) будет закончен как раз перед войной и в верхнем приделе будет отслужено всего лишь несколько Литургий.

Нам Рома наш, Жайвик, обещал написать, когда узнает подробности, он ходит в этот монастырь)

0

66

Вроде не так давно обсуждали эту тему у нас? Даже фотки были на которых сняты строительные леса...
http://www.svyatyni.org.ua/cache/com_zoo/images/Sv_Anastas_f2519601b308e9b73bf144fce1959030.jpg
Но сейчас вот на официальном сайте монастыря (http://zhytomyr-monastyr.org/ ) нет никакой информации. Имеющиеся внешние фотографии монастыря еще на этапе работ.

0

67

maxcom110 написал(а):

Вроде не так давно обсуждали эту тему у нас? Даже фотки были на которых сняты строительные леса...


после внешней отделки занимаются отделкой внутренней ( росписью стен, устроением иконостаса и проч.) и это тоже может занять какое-то время.
Поэтому то, что сняли наружние леса ещё не означает что храм скоро будет закончен и готов к богослужению.

Ну и ещё имеем один знак --- прежде большой войны будет сначала война в Корее ( и вроде как даже с применением ядерного оружия ).

0

68

maxcom110 написал(а):

Вроде не так давно обсуждали эту тему у нас? Даже фотки были на которых сняты строительные леса...

Но сейчас вот на официальном сайте монастыря (http://zhytomyr-monastyr.org/ ) нет никакой информации. Имеющиеся внешние фотографии монастыря еще на этапе работ.


На сайте есть расписание богослужений и там указано, что все "Богослужения совершаются в храме преподобного Серафима Саровского" (это нижний предел), т.е. в верхнем еще служб нет.

0

69

Жайвик Ром, ты как, знаешь что там происходит? Когда хотя бы приблизительно говорят об окончании строительства?

0

70

Malevi написал(а):

Вот еще одна речь митрополита Морфского Неофита.

Он говорит о грядущих природных испытаниях, землетрясениях, в том числе и о вулкане Йеллоустоун.
А так же о грядущей войне и очень много говорит о молитве.
"Господи, дай мне терпение и веру святых.!"

https://www.youtube.com/watch?v=RHGfPzr5Fpw


Μητροπολίτης Μόρφου Νεόφυτος:

В начале он рассказывает о святом человеке свидетельствовавшим лично ему о святом старце,
нашем современнике Софронии Сахарове.   О его словах, о беззащитности людей 21 го века.
В Элладе разрушается на корню культура столетий.
Но, говорил святой Паисий Святогорец : "Не успеют.   Войны, которые начнутся в других странах, остановят разрушение империи Ромеев."
И потом, после этих войн, после того, как они закончатся, те, которые начались уже из Сирии, продолжились в Персии, будут в Корее,
и на Украине завтра.   Потом отстроится вновь другая Эллада.    Это бумажное государство, псевдоромейское, так как сказал о нем
преподобный Косьма Этолийский - будет разрушено до основания.
Сейчас мы живем в момент его разрушения.
И это разрушение болезненно, болезненно почти физически.

Говорил о.Софроний Эссекский :
" Живущие в 21 веке, будут испытываль величайшую печаль, одиночество, беззащитность и неуверенность в завтрашнем дне от катаклизмов, землетрясений, наводнений, природных и не естественного происхождения катастроф.
От войн и голода, от миграции народов из родных земель, от нашествия орд варваров."
В каноне святому Димитрию, мы видим похожие события, происходившие во время земной жизни великомученика. В истории человечества такие периоды повторяются, прежде всего для того, чтоб обновился, изменился духовно верующий народ. Не безбожники, а верующие.
Безбожники себе уже выбрали путь к смерти. Но верующий человек не умирает, он идет в жизнь вечную. Всегда во времена безбожия, Господь оставляет закваску, и эта закваска побуждает подыматься все тесто.
Вот это и произойдет в ближайшие годы, в последующие годы мы увидим своими глазами,  как вырастает тесто Христово.
И святой жизни отец Софроний учил окружавших его людей, чтобы кроме Иисусовой молитвы,  ежедневных молитв, прошений к Пречистой Богородице, просили у Господа познать Его, полюбить Его, уверовать в Него. Просили у Господа терпения и веры как у Его Святых.
Просили в особенности тогда, когда увидят обострение во всех сферах человеческой жизни, в духовной, в политике, в геополитике,  в экономике; когда увидят природные катаклизмы, землетрясения, как физические, так и духовные.
Сейчас все в мире обостряется, и духовная война и приоритеты геополитических интересов.
Во всем мире. Господь имеет Промысел над всеми людьми. Но у нас особый.
У нас преимущество служения. У нас у Православных, особая задача - молиться о милости Божьей.
Такие ектении мы служим на литургиях. О мире во всем мире, защите от землетрясений, засух, голода, наводнений.
И очень важно, чтобы молитвы наши были не механическими, а из глубины сердца, с любовью к человеку.
Иисусовой молитвой молитесь о себе, о семье, о Церкви, о Родине.
Вера наша это вера наших прадедов, дедов, отцов и матерей. Но приближается время, когда нам не хватит только одной этой веры, переданной нас отцами, нам понадобится терпение и вера Святых.
И преклоним тогда колени от пришедших бед, и вознесем молитвы наши к Господу о защите и милости.
Господи дай нам терпения! И Отец Создатель всего видимого и невидимого мира даст нам от терпения Своего, пошлет на нас благодать Его, укрепит нас в испытаниях.





Отрывок из проповеди митрополита Морфу на праздничной вечеру святого велокомученика Димитрия в перифиферии Маратасы.
25.10.2017


https://m.youtube.com/watch?v=Bm4C3Fmlm9s
Дублирующая ссылка
http://anargyros61.blogspot.gr/2017/11/911.html
Идут такие испытания, при которых нам будет недостаточно нашей веры. Нам понадобится вера святых. Поэтому делайте молитву по четкам - Господи Иисусе Христе дай мне терпения и веру святых

+7

71

vik.mi.67 написал(а):

У нас преимущество служения. У нас у Православных, особая задача - молиться о милости Божьей.
Такие ектении мы служим на литургиях. О мире во всем мире, защите от землетрясений, засух, голода, наводнений.
И очень важно, чтобы молитвы наши были не механическими, а из глубины сердца, с любовью к человеку.
Иисусовой молитвой молитесь о себе, о семье, о Церкви, о Родине.
Вера наша это вера наших прадедов, дедов, отцов и матерей.
Но приближается время, когда нам не хватит только одной этой веры, переданной нас отцами, нам понадобится терпение и вера Святых.
И преклоним тогда колени от пришедших бед, и вознесем молитвы наши к Господу о защите и милости.
Господи дай нам терпения!
И Отец Создатель всего видимого и невидимого мира даст нам от терпения Своего,
пошлет на нас благодать Его, укрепит нас в испытаниях.


напрашивается параллель с 14 главой Апокалипсиса:

И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом:
кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его,
и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью
поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе;
ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.


(  Откр. 14:9  )

+1

72

hidalgo написал(а):

В интернете гуляет пророчество, приписываемое схимонахине Рафаиле (+2005г.)  --- матушка говорила, что тот храм (Собор Свято - Анастасьевского монастыря Житомира) будет закончен как раз перед войной и в верхнем приделе будет отслужено всего лишь несколько Литургий.
Пытался связаться с работниками монастыря, но на письма они не отвечают. Может, кто-нибудь в курсе в каком состоянии сейчас верхний предел собора?

сам спросил -- сам ответил) узнал: сейчас в верхнем пределе идут ремонтные и отделочные работы, планируют всё закончить до 2019 года.

0

73

hidalgo
Неее, мы где то писали, что Жайвик наш туда ходит. Вроде бы в болталке об этом было.

0

74

vik.mi.67

а, ну здесь и писали, но он что-то не отреагировал. Узнал у других жителей Житомира

0

75

0

76

А вот другой случай: к батюшке Николаю Гурьянову(о.Залит) обратились паломники с вопросом:'Как же батюшка получается, Любушка ( Сусанинская) говорила ждет большой голод и всякие напасти.А вот ничего и нет и все хорошо"Батюшка ответил:'Вот Любушка отошла и умолила Господа отодвинуть это время".В последнее время много отошло ко Господу молитвинников: св.Патр.АЛЕКСИЙ, Схиархимандриты Кирилл Иеремея, Ипполит, Иоанн Крестьянкин, Наум и др.Есть еще и сейчас молитвенники и исповедники.И времена, относительно мирные, продолжаются не без их участия.
Слава долготерпению Твоему, Господи.

0

77

Неизвестный, таки с неба спустившийся, монах открыл отцу Василию будущие события.

Старец Василий Кавсокливит : Горе и беда тем, кто предает Православие.
" Когда во власть страны прийдет не православный ( Ципрас об этом заявляет повсеместно) будет много бед. Изгоните их православные, прежде чем они вам проставят начертание"

Этот случай произошел накануне 12 года с монахом Святой горы Афон, отцом Василием Кавсокаливитом.
Пишет Дионисий Макрис, журналист, ведущий передачи на радио Пирейской митрополии.

https://2.bp.blogspot.com/-I1bc0XXTzGk/WmuPzWvPoBI/AAAAAAABH-4/42zjCJdcwpwj_sdn08ggiECTBBt8T3Q9wCLcBGAs/s400/unnamed.jpg

"Стильяна, я за тобой наблюдаю на последних наших собраниях, и понимаю, что тебя что то волнует, и это точно не жара. Хотел бы чтоб ты нам всем рассказала, что тебя безпокоит, - сказал старец Василий на одном из постоянных недельных собраний с его духовными чадами" .(31.07.2012)
- Батюшка, может я наедине тебе об этом скажу? - попросила Стильяна.

- Нет, нет дорогая, Скажи здесь, пусть нас услышат все, и Георгий , и Фома, и Параскеви, у них ведь тоже точно такая же проблема, и я хочу с вами поговорить на эту тему. Кое что мне прошептал на ухо Господь, и я хочу вам об этом рассказать.

- Ну хорошо, вот слышим мы все батюшка, о экономическом кризисе разные пророчества. Будет вот так, и будет вот так, соберите продукты, на нас вот вот нападут турки, в Город войдут греки... Я не буду скрывать, что я уже во всем этом запуталась. И на меня действует нехорошо все, что я слышу об этом. Кое кто говорит, что война с турками будет в 2102 году, кое кто говорит, что в следующем году.
И от всего этого, внутри меня появилась какая то неуверенность, страх, и этот страх я уже занесла и в мою семью.

- Батюшка скажите нам что знаете,  успокойте нас, потому что и я переживаю по этому же поводу, - попросила и Параскеви.

- Уже прошло много дней, дети мои, когда порог этого гостеприимного дома переступил худощавый монах, попросив поговорить со мной.Его кожа обтягивала кости, создалось впечатление, что он высох весь от поста. Я никогда его раньше не видел. Он мне сказал, что живет в одной келье в Катунаках на Святой горе, и его Старец Ефрем, разрешил ему выйти на несколько дней в Салоники, чтоб поклониться святому Димитрию. От него шло такое благовоние, что я невольно обратил на это внимание, такое впечатление, что его в бочке с какими то благовониями искупали. Даже дыхание его было благовонным.
- Я его помню, этого монаха, он так пах чем то приятным, будто только из душа вышел, хотя волосы его выглядели несколько немытыми. По - моему, он сказал, что зовут его монах Иоанн, тогда когда просил провести его к отцу Василию. Правда я совсем не заметила как он уходил - добавила КальОпи.

- Небесный посетитель это был, Кальопи моя, как же его увидишь!

- И что он тебе сказал, батюшка?

- Его старец попросил его передать мне : " Скажи тем, кто переживает и старшится, конец всему уже близок. Да, хотят начать войну в соседних с нами странах, а у нас устроить что то типа гражданской, забаламутить народ. Кое кто хочет выставить Церковь в дурном свете, но и эти получат то, что заслужили. Ты, Василий, не печалься, будь внимателен и молись, чтоб все испытания ушли подальше от Церкви, и чтоб все их планы по разрушению Церкви, были разрущены.

- Все, кто убрал Крест из своих домов, увидят Крест Господень в Небе и задрожат как листья на дереве, моля о пощаде и спасении, но спасение не прийдет. Ты Василий, учи свою паству, согласно учению Господа, пусть будут особенно внимательны, благоговейны перед Крестом и Иконой. Многие иконы будут чудотворить, будут происходить чудеса от них. Учи паству, чтоб чтили иконы и крест в своих домах, чтоб не искусились и не убрали в дальний угол, чтоб не убирали из школ, на работе, в детских  домах и приютах для стариков, чтоб не прятали святые иконы  в госучреждениях .
Учи всех, чтоб имели всегда на себе нательный крест, желательно из дерева.

Время когда кое какие иноверцы будут осквернять наши иконы, будет как знак, что война рядом. Война в двух странах по соседству с нами. Кое кто из них, имеет намерения захватить и земли в нашей стране ( тут могут быть и мигранты - нелегалы) Молитесь чтоб не случилось всего этого, или хотя бы в меньшей мере, просите у Господа милости, Помилуй мя Господи, помоги мне, и пойте тропарь Честному Животворящему Кресту. Молитесь чтоб не случилось худшего. Эта война унесет много жизней. После этого необычный тот монах, сказал мне вот что еще - Господь наш Иисус Христос явился отцу Ефрему и сказал " Я хочу чтоб спаслись все, и хочу чтоб имели знания о Евангелии.

Но люди Меня хулят, хулят имя Мое,  хулят имя Бога Отца, Матери Моей, и Я хочу их наказать за их дела.
Куда ни посмотри, повсюду хула,  ругать, срам, на каждом шагу, от многих. Не хотят научиться Моему учению, но будут вынуждены, когда придут на них беды. Вскорости. Блюди, молись, конец близок. Не спрашивай о времени, просто учи людей, учи паству иди дорогой правой, хорошей, дорогой Света"

- Батюшка поразительно все, что ты говоришь, просто невероятно,- сказал Георгий -
В марте этого года, если не ошибаюсь батюшка, вы нам много рассказали, что произойдет на нашей благословенной земле, когда к власти в стране прийдет иноверец. Вот эти которые сейчас у власти,(тогда был Пасок, социал-демократы)они кто по религии? Масоны и борцы против Православия. Лживо крестное знамение наносят, и по моему мнению, они иноверцы. Ведь масонство это и религия, как нас учили.

- Послушай Георгий, прийдет время, когда Элладой будут править в прямом смысле иноверцы, президент сам заявит, что он к Православию не имеет отношения. Увидите скоро все это своими глазами. Во власти он будет не продолжительное время. Вы главное, их словам не верьте, потому что все они хотят ударить по корням Православия, они уже протянули повсюду свои щупальца. Они хотят ударить по нашей Родине безпощадно, такого в истории Эллады еще не было, никогда земляки не приносили такой беды и горя землякам. Когда будут править эти иноверцы, много бед будет происходить в нашей стране. Не принимайте их, не делайте того, что они будут требовать, потому что цель их - поставить начертание. Изгоните их. Ох ох ох, какие слезы будут у большинства...

Будут в печали люди, угнетены, и не будут знать, что же делать. Не считайте времени, не вычисляйте, когда и что будет. Я вам сказал, что вреия близко. Будут править эти некоторое время. Но Господь не сможет долго видеть свое творение в горе и скорбях, Он пошлет святых Ангелов разрушить все дела тех, кто принес зло. И снова расцветет Начало Христово, Его порядок. Его люди будут царствовать до скончания века.

И горе тем, Георгий, кто не верил Христу, горе и беда тем, кто предал Родину и народ. Горе и беды хулителям Божьим. Эти хулители, предатели Православия, хотят вокруг себя видеть болящих и больных, они не хотят покаяния, не могут каяться.

И блажены те, кто в покаянии, потому что они наследуют Царствие Небесное.

Блажены верующие.

Не видели, не видело око предателей Православия, что по сути они делают и что творят. По желанию своему идут по дороге беззакония, по желанию своему хулят Бога, по желанию своему служат дьяволу. Уши их не слышат, взгляды не подымаются ввысь. О грешники, обратите очи ваши к Небу, и увидите Свет , Истинный Свет, в котором нет тьмы, не видишь ты куда идешь? Что ты ищешь по пути сумрачному, неблагодатному, который ведет во тьму вечную? Тот, кто хочет видеть тьму, творит волю Мамоны, становится его рабом.

- Батюшка все о чем вы нам рассказали, мне напомнило слова - "спешите и молитесь, да не придет на вас напасть" Но вот сейчас как то тяжело молиться, по крайней мере мне. Скажи нам, как нам молиться, какими молитвами просить нам Господа, - попросила Елена.

- Я, Елена моя, каждый день, никчемный, прошу у Господа моего - как псалмопевец Давид - вот молод был я и состарился. И никто не видел праведника в поругании, в прелести. Не видел я никого из праведников, проповедующих Силу Божью и пути Его, в бедности и нужде. Вот так и я, в немощи телесной и душевной, хочу только учить Слову Твоему, день и ночь говорить о том, что Тебе приятно, учить праведно. Покажи мне Господи что мне делать. Сделай так, Господи, чтоб я только Твою волю исполнял, во всей моей жизни.

Научи меня Господи, потому что я безсилен и многого не знаю. Научи меня не оставаться только со словами на устах, но и творить дела по сказанному.
Никого кроме Тебя не имею в помошниках, Тебе хвалюсь, к Тебе кричу с плачем. Дай мне здоровья телесного и душевного. Помоги мне идти по жизни в Заповедях Твоих.
Идти дорогой прямой, и поле Твое засеивать, Слово Твое, которое дал Ты нам, Господи Боже мой, и желание Твое.
Ты видишь, Ты слышишь, Ты учишь, а я просто делаю. Учу я Слову Твоему и делам Твоим, которым Ты учишь меня, и я к тебе стремлюсь всей душой.
Подымаю руки мои к Тебе и очи мои к Тебе, великое благо мне Помощь Твоя. Аминь.

Источник:
http://apantaortodoxias.blogspot.gr/

+5

78

Перевела

+7

79

Ну ничего нового для себя не вынес...

0

80

vik.mi.67 написал(а):

Перевела

Спасибо Вик! Очень!!!

+1

81

Рома наш написал, Сегодня день рождения матушки Рафаилы из Житомира.

Жизненный подвиг схимонахини Рафаилы. Пророчества о грядущем времени - 12 Сентября 2014

http://veroyu.my1.ru/_nw/74/38918267.jpg

ЖИЗНЕННЫЙ ПОДВИГ СХИМОНАХИНИ РАФАИЛЫ. ПРОРОЧЕСТВА О ГРЯДУЩЕМ ВРЕМЕНИ.
О силе веры

Из агиографической литературы, посвященной христианским подвижникам, мы с удивлением узнаем о различного рода подвигах, творимых праведными людьми во славу Божию, но при этом нередко думаем: все это происходило в иные времена, когда и вера была горячее, и люди были другими. Однако не случайно преподобный Серафим Саровский говорил, что если иметь веру, как у святых отцов, в прежние века просиявших, то и дела бы творили такие, какие творили они.
Иногда рядом с нами живут люди удивительной веры и благочестия – носители образа Христова, а мы, увы, не замечаем их. А если и замечаем, то не задумываемся над тем, что же движет ими и откуда у них такие обильные дары Святого Духа, преображающие и их самих, и людей, соприкасающихся с ними, и плоды их земных трудов.

С обывательской точки зрения – сенсация: женщина-инвалид, с девяти лет скованная параличом, ростом с ребенка, весившая всего 25 кг (перед кончиной – 16), неспособная передвигаться, страдающая от целого «букета» заболеваний внутренних органов, на развалинах заброшенного в лесу тубдиспансера создала женский монастырь, снискала авторитет мудрой игумении, устроительницы, педагога, духовно одаренной старицы. С точки же зрения евангельской – своего рода норма, утвержденная Господом: «Сила Моя совершается в немощи» (2 Кор. 12, 9).

И как зримый образ этой духовной силы почившей схимонахини Рафаилы – белокаменная обитель и тянущийся к небу 50-метровый красавец собор: на фоне янтарного соснового леса, уходящего за горизонт, он как небесная свеча, устремленная в вечность…

Знакомство с матушкой

Митрополит Киевский Владимир как-то сказал: «К сухому колодцу народ не идет… Но лишь к колодцу, который наполнен водой, источнику, который действует, который живит, – к нему приходит и к нему собирается народ». Помню, как летом 2001 года, во второй раз приехав в новосозданную обитель во имя великомученицы Анастасии Римляныни, видел как дети, выйдя из паломнического автобуса, выстроились перед входом в келью матушки Рафаилы, чтобы принять благословение настоятельницы, тяжко страдавшей от болезней. Узнав о приезде детей, она попросила вынести ее на крыльцо, и ее лицо, источающее любовь, светилось радостью, которая тут же передалась всем присутствующим. Так она поступала всегда.

Знакомство же со схимонахиней Рафаилой состоялось годом раньше, когда в первый раз приехал в открывшуюся по благословению епископа Житомирского и Новоград-Волынского Гурия женскую обитель. Тогда еще не было ни монашеских келий с домовым храмом преподобного Сергия, ни огромного собора, ни каменной ограды, обрамляющей монастырь, ни многочисленных хозяйственных построек. Сам владыка Гурий на журналистскую просьбу посетить какой-нибудь из действующих монастырей, ответил: «Поезжайте в Малеванку, к матушке Рафаиале. Не знаю, правда, как в ней душа держится…»

Она сидела на детской застеленной кроватке, опираясь на стол, перебирая сухими руками четки. И голос ее, ясный и звонкий, и взгляд, лучистый и ласковый, и манера вести беседу, простую, бесхитростную, и вся атмосфера кельи с божницей и горящей лампадой, с обилием домашних растений – с первых минут создавали впечатление, что знаешь этого человека давно и что человек этот тебе близок, потому что он тебя любит и ты ему дорог. Как-то исподволь, непринужденно завязалась беседа. Тогда же матушка поведала некоторые факты своей биографии. Рассказала, как в девятилетнем возрасте заболела корью, как отец отвез ее в больницу, как делали ей уколы, после которых вдруг тело ее обездвижилось, так что из больницы мама выносила ее уже на руках. Врачи предрекали скорую смерть, но милостью Божией она осталась жить, и тогда уже в детском сердце родилось у маленькой Нины непреодолимое желание «стать монашечкой». Господь, очевидно, предвидел в юной немощной отроковице будущий светильник Церкви Христовой.

Беседа то и дело прерывалась телефонными звонками. Матушка с кем-то обсуждала марку кирпича и цемента, словно профессиональный прораб-строитель, и я дивился: откуда ведомы ей секреты строительной науки? Потом попросила подменить кого-то на кухне, мол, сестра устала; осведомилась о самочувствии лежачих матушек: тогда в обители было несколько инокинь, прикованных к постели.

И я не заметил, что уже не задаю журналистских вопросов, а сам как бы исповедуюсь, рассказываю матушке о своей жизни. Потом я понял, что в этой кажущейся простоте общения – благодатный дар старчества, когда духовное лицо в состоянии воспринять чужие душевные немощи как свои личные, разделив бремя чужих проблем. Позже узнал, что к матушке стремится духовенство, монашествующие и миряне за разрешением разного рода вопросов, проблем и молитвенной помощью. И по вере своей получают просимое…

Схимонахиня Рафаила лежала в киевской больнице, где врачи уже несколько дней сражались за ее жизнь. Но Господь уже призывал к Себе страдалицу. В это же время в российской Самарской епархии вышла статья о матушке Рафаиле: так далеко разошлась добрая весть о новосозданной обители и ее чудесной настоятельнице. Автор, не зная о ее кончине, уже вещал православному миру о новой подвижнице.

Игумен Иоанн

34-летний игумен Иоанн, духовный воспитанник схимонахини Рафаилы, священник обители, последние годы носил матушку на руках, выносил на прогулки и в храм на богослужения, сопровождал в паломнических поездках и на лечение в Крым, куда уже тяжело болевшую монахиню направляли врачи. «Это мои руки, это мои ноги», – говорила она об отце Иоанне с любовью. Но можно лишь догадываться, какое духовное родство связывало старицу и ее духовное чадо.

Преуспевающий выпускник факультета иностранных языков, он был увлечен изучением немецкой филологии, читал в оригинале немецких классиков; ему рекомендовали аспирантуру и прочили блестящую научную карьеру. Он, как сам выразился, буквально горел жаждой знаний… до прихода в монастырь и знакомства с матушкой.

«Я вдруг с испугом обнаружил, что совершенно утратил интерес к своей ученой специальности, – поведал отец Иоанн. – Но, удивительно: одновременно во мне родилось и вспыхнуло какое-то непреодолимое влечение ко всему церковному. И я, как губка, начал впитывать все из духовного мира. Так матушка Рафаила стала моей сотаинницей и духовным наставником, как-то исподволь, естественно, без всякой договоренности. Помню, на одной из первых встреч я увлеченно читал ей стихи кого-то из немецких классиков: с ней можно было говорить на любые темы. “Прекрасные стихи, – сказала матушка, а потом улыбнулась и добавила: – Но на мытарствах они тебе не понадобятся”. Так незаметно она открыла во мне призвание к монашеству и служению Церкви Христовой».

Монастырь

В 1998 году матушка смертельно заболела и по благословению епископа Гурия постриглась в великую схиму с именем Рафаила. И произошло чудо: матушка выжила. А вскоре житомирские власти передали под строительство женского монастыря аварийные здания санатория, находящегося в сосновом бору. Господь словно бы экзаменовал Свою рабу перед новым послушанием – создать еще одну обитель Христову.

Сейчас в монастыре идет строительство собора. При закладке фундамента в Житомир приехала мать одного дипломата: она не только привезла пожертвования, но и лично руководила строительными работами.

Когда заканчивались деньги, схимонахиня Рафаила обращалась с молитвами к Богу, Богородице и всем святым. И на следующий день внезапно появлялись желающие внести пожертвование монастырю или помочь в строительных работах. Так, благодаря молитвам матушки-настоятельницы, продолжалось строительство собора.

Кончина

В киевскую больницу матушку сопровождал отец Иоанн, несколько суток не отходивший от нее, молясь о всеми «любимой матусе». В больнице института им. Шалимова ей была сделана сложная операция по удалению желчных камней и желчного пузыря. Через несколько дней состояние больной стабилизировалось, но потом неожиданно открылось внутреннее кровотечение. Из института гематологии был вызван профессор медицины,протоиерей Михаил Суховий. Он привез редкий и очень ценный препарат для свертывания крови.
«К сожалению, мы не успели вскрыть дорогостоящую ампулу с лекарством, – рассказал отец Михаил. – У матушки останавливалось дыхание, а потом произошла остановка сердца. Это была воистину праведная кончина, тихая и мирная. Кончина праведника».

Она преставилась ко Господу 16 декабря 2005 года, когда в храмах уже начиналась полиелейная служба в память великомученицы Варвары, и была похоронена на монастырском кладбище созданной под ее руководством Анастасиевской обители 19 декабря, в день памяти святителя Николая Чудотворца.

В моем журналистском блокноте множество воспоминаний о матушке Рафаиле, немало рассказов об исцелениях по ее молитвам, о ее прозорливости. Наверняка все они, наряду с другими, будут собраны в книге о жизни схимонахини Рафаилы, которую непременно издадут в монастыре.

Вот один из случаев, поведанный мне отцом Иоанном.

В Крыму на лечении матушке предложили посетить зоопарк. Матушка очень любила животных и часто напоминала, что после грехопадения праотцев «всякая тварь стенает и мучится». Она имела к животному и растительному миру особую великую любовь. Никогда в жизни не была она в зоопарке, и все ее удивляло и поражало. Она впервые видела такое количество диких зверей. «Мы остановились у клетки львов, – рассказывал отец Иоанн. – У хищников взгляд как бы стеклянный, безучастный, как у всех кошачьих. Кажется, что они нас не видят или смотрят “сквозь” стоящих перед клеткой людей. Я смотрел на огромную львицу, держа матушку на руках. И вдруг я увидел, что у львицы взгляд стал каким-то осмысленным, внимательным, очень выразительным, кротким, будто хотела сказать что-то этим взглядом, исполненным грусти и страдания. И я понял, что смотрит она на матушку. А матушка в свою очередь смотрела на львицу, и по щекам у нее катились слезы».

У могилы

Перед отъездом я сидел на скамье у могильного холмика, укрытого шелковистой травой, с нежными букетами цветов, приносимых сюда ежедневно, под сенью огромного деревянного восьмиконечного креста с негасимой лампадой. Вот перед службой к могиле подошли послушницы, сделали несколько великих поклонов, испрашивая благословения, и удалились.

Мирно, покойно, тихо. Я склонился к кресту, прочел надпись на табличке: «Здесь тлеет сердце, которое часто билось от неописуемой радости, часто страдало от скорби безмерной: его радость была о Господе, а печаль – о грехах и немощах своих. Прохожий, здесь учись жить и умирать!»

Как я узнал позднее, эти слова были написаны самой матушкой при жизни и завещаны быть помещенными над ее могилой.

Сергей Герук

9 марта 2007 года

Предсказания матушки Рафаилы :

1) наступит момент и законы по ЦИЛ начнут приниматься как из рога изобилия

2) Также она говорила, что на момент ввода чипов наш народ будет САМ подставлять свои лбы под них, но Бог их помилует и будет еще Царь на Руси.

3) Она говорила, что тот храм (Собор Свято - Анастасьевского монастыря Житомира) будет закончен как раз перед войной и в верхнем приделе будет отслужено всего лишь несколько Литургий

4) Когда будут вводить паспорта в меньших городах (после больших городов-миллионеров), начнется всемирная война, которая сотрет с лица земли эту систему.

5) В ее, ею (матушкой Рафаилой) же основанной обители, храм с верхним и нижним приделами, будет восстановлен окончательно, но Литургии в нем будут правится не более недели после окончания строек, а дальше Третья Мировая. (Имеется в виду главный собор Свято- Анастасьевского монастыря Житомира)

К могилке игуменьи Рафаилы жители Житомира несут записочки и получают помощь по молитвам матушки

veroyu.my1.ru/news/zhiznennyj_podvig_skhimonakhini_rafaily_prorochestva_o_grjadushhem_vremeni/2014-09-12-7463

+4

82

vik.mi.67 написал(а):

3) Она говорила, что тот храм (Собор Свято - Анастасьевского монастыря Житомира) будет закончен как раз перед войной и в верхнем приделе будет отслужено всего лишь несколько Литургий

Интересно, как с этим обстоит дело.

0

83

НАСТАВЛЕНИЯ МАТУШКИ старицы  схимонахини Антонии
(Кавешниковой Анастасии Яковлевны, в монашестве Аполлинарии, 1904-1998)

«Если бы вы знали, какая на Небе красота!»

«Когда Илия пророк предсказал, что три года и шесть месяцев не будет дождя, его хотели убить за это. Так и сейчас. Готовы нас проглотить. Люди не знают путей Божиих. Мы здесь проходим мытарства. Им кажется, что мы их замучили…» (11.01.1983г.)

Многим из приходивших к ней, матушка говорила:
– Чтобы в каждом доме были иконы Божией Матери «Нерушимая Стена» и Калужская – обязательно в каждом доме!

Ещё в советское время пришли к матушке супруги. Она их приняла тепло, усадила за стол и сказала:
– Вы оба партийные (они не говорили ей этого), но придёт время, партийные билеты на стол выложите. Скоро партии не будет.

В 1960-е годы матушка говорила:
– Настанет время, когда все церкви откроют. Запомни, вот увидишь, ты вспомнишь меня не раз. Все церкви будут служить, всё восстановится.

Люди задумывались о предстоящей осени (1998 г.) и многих интересовал вопрос о неустойчивом, нестабильном положении в стране, в частности, о голоде. Так как меня часто спрашивали…, то я решил сам спросить у матушки. И она сразу сказала:
– Голода не будет.
(из воспоминаний священника, отца Д.)

Матушка практически не говорила о политике, но однажды, перед выборами, когда выбирали Б. Ельцина, высказала своё отношение к новым правителям России. Вспоминает духовная дочь матушки, бывшая свидетельницей той беседы:
«Когда подошли выборы, мы все на ушах стояли, мы же все за демократию были. А про Церковь забыли, что надо нас же самих вытаскивать из такого жуткого состояния. Матушка слушала, как мы обсуждали, что да как будет и сказала:
– Да не скачите вы, не переживайте. Будет Борис у вас царём, будет! И не смотрите даже телевизор, я вам сказала, будет он.
Я матушка говорю:
– Ведь христианкам-то не с кем поговорить о политике.
А она мне:
– Какие вы ещё христианки? Какие вы ещё верующие? Бестолковые ещё! Успокойтесь вы, будет Ельцин! Ну, хватит, хватит, сороки!
– Матушка, что же всё-таки будет?
– Я же вам сказала, Господь милостив.
Тогда мы просим:
– Матушка, давайте посмотрим новости, благословите включить телевизор.
– Ну ладно, включайте, что ж с вами сделаешь.
– Матушка, а Черномырдин хороший, хороший?
– Нет, он не хороший, не – не – не, не хороший.
– Матушка, а вот этот Чубайс, который приватизацию делал, он – хороший?
– Ой, этот много бед наделает. Он тоже не хороший.
– Матушка, а кто же здесь хороший?
– Да никого тут нет, выключите вы их!
И про Лебедя говорила, что не хороший. Тогда мы спросили:
– Матушка, да кто же в России-то будет править?
– Ну, Боря будет царствовать, а там уж, там уж не знаю, кто будет. Но хорошего-то ничего не будет».

«Вот… дожили! В Киев, в Почаев, в Одессу нельзя ехать. Сейчас надо молить Бога, а то настают времена, что не сможешь даже слова сказать. Облучение, гнойные раны и человек страдает, но не умирает…»

«Сейчас власти нас не мучают, а от детей страдаем, – пьют вино и обижают матерей. Это полное гонение от лукавого. Как он ненавидит верующих…
Раньше была одна дорога у людей. А сейчас забыли Бога и не думают, что им умирать. Терпеть до конца нам. Враг христиан опять мучает. Претерпевший до конца спасётся. Не долго ему быть. Время близко». (01.12.1980 г.)

«Нет терпения с пьянюками; да, последние времена живём. Так жить нельзя! Что-то будет над Москвой. Великий город – Москва. Он утонет в бездне блуда». (03.01.1983 г.)

«В Москве будет катастрофа, – вы даже представления не имеете – какая, провалимся, дома будут уходить под землю.
И такая будет резня в Москве, – и, обращаясь к своей духовной дочери:
– И твои будут и зять, и сын твои будут в этой заварушке, но живы останутся.
– Матушка, страшно.
– Но, что же сделаешь? Ну, время такое, ведь живые твои будут в этой заварушке, живы останутся».

«Ещё придёт время, когда дома под землю проваливаться будут, и машины, и даже люди.
Сначала не очень глубоко, достать можно будет. А потом на такую глубину, что никто не достанет,
так что и дома закроются (землёй) и их не будет видно».

«Как вы едите! Если бы Господь хоть на секунду открыл вам глаза на то, что вы едите! Каких только червей в рот не берёте!
Надо только с крестом вкушать пищу.
Вот придут времена, будет всё отравлено. Но если вы с верой перекрестите, то живы будете.
А другой выпьет то же самое не перекрестив – и умрёт.
Идёте по дороге – перекрестите её, – и как по коридору пройдёте.
Сила креста – необъятная».

Однажды матушку спросили о судьбе России в последние времена. Она ответила:
– Будет жить лучше.
– А дальше? Что потом?
– Ещё лучше.
– А долго будет так?
– Нет, ещё Царь у нас будет.

Матушка рассказала о бывшем ей видении:
Летят по небу много хлебов, хороших, добрых, а вдалеке слышится пение: «Боже, Царя храни…» Изъяснила это видение матушка так:
– Это народ, такое обилие, столько хлеба. Царь, Царь у нас будет хлебосольный! Да, летят по небу буханки хлеба, и мне немножечко досталось. Я отломила, а хлеб такой вкусный. Действительно, Царь хлебосольным будет…

«Просите Всевышнего, не забывайте Его день и ночь. Лучше всего молиться рано утром или ночью. Самое спокойное время. Проснись, встань, умойся, и разговаривай с Богом, всё Ему рассказывай. Господь любит, чтобы Ему всё рассказывали. И Он найдёт пути, избавит тебя, и поможет. Если же Господь даёт страдание, даёт и терпение, и укрепляет Духом Святым. И если трудное даст Господь, надо радоваться!
Ты думаешь, я не рада, что меня сын избил? Я рада… Лучше не волноваться, не придумывать ничего, сказать так: «Господи, принимаю то, что Ты мне даёшь, я рада своим страданиям. Значит так надо, так суждено, так Тебе угодно. Значит мне дано это. Я с радостью воспринимаю и благодарю Тебя, Господи, что ты даёшь мне эти страдания».
С полуночи до трёх часов святое небо открыто. Очень ценная молитва в эти часы. После полуночи хорошо класть три великих поклона с молитвами к Матери Божией:
Один великий поклон с молитвой Матери Божией, какая дается в молитвеннике на каждый день.
Второй поклон с молитвой Матери Божией – «Скоропослушнице».
Третий поклон с молитвой Матери Божией «Нечаянной радости», или «Милосердия двери отверзи нам Благословенная Богородице», или «Достойно есть…»
Очень хорошо, по наставлению многих святых отцов и, по отзывам людей, читать круглый год после полуночи акафист Успению Божией Матери.

Матушка благословляла своих духовных чад постоянно учить на память молитвы, а на вопрос, как выучить, если память плохая, ответила:
– А ты учи по три слова: сегодня три слова запомни, завтра ещё три. И вот так по три – четыре слова учите.
В первую очередь благословляла выучить молитвы «Отче наш», «Богородице Дево…» и «Символ веры», затем 50-й Псалом – «это великая молитва», – говорила матушка.
Матушка говорила, что нужно, прежде чем поминать родных, помолиться о слепых, немых, глухих, увечных, страждущих, голодных, бездомных. Затем попросить Господа за тех, за кого некому помолиться. И лишь после того поминать родных своих и близких.

«Надо молиться за себя, за умерших, и за тех, кто должен придти на белый свет. А мы и за себя-то не умеем молиться!»

«Без Церкви никуда, всегда молитесь Божией Матери. Деток научайте сначала Богородичной молитве, так как Царица Небесная всегда с детьми».

Спросили у матушки, как молиться, если болят ноги. В ответ она рассказала свой сон: «Подошла я к реке, а как перейти? Хотела перепрыгнуть, но никак не могла решиться. И вдруг услышала голос:
– Ну, давай со скамейки…
Это мне за то, что ноги болели и потому я не могла молиться стоя, и молилась со скамейки. Но, конечно, нужно молиться стоя».

«Приходит человек ко мне, я говорю:
– Ты читай «Верую» – пятнадцать раз, – и другому, – а ты читай двадцать раз.
Ходили ко мне люди, молились, как им говорила, и выправлялись. Многие ко мне снова приходили, особенно мужчины, и говорили:
– Матушка, спасибо тебе, я поправился, стал хороший».

Строго напоминала матушка не забывать краткого молитвенного правила, данного преподобным Серафимом Саровским и постоянно читать молитву:
«Господи, дай мне душевный мир и телесное здравие. Господи, просвети мой ум, успокой мое сердце, помоги мне в жизни, избавь меня от лукавого. Аминь".
Эта короткая молитва очень помогала тем, кто её постоянно читал, оказывала прямо-таки чудодейственную помощь для укрепления человека в духовной жизни и особенно во время духовной брани.

«Всё, всё, буквально всё, что мы делаем, должны совершать с молитвой. Зажигая лампаду, молимся:
– Господи, возжги угасший светильник души моей и духом добродетели просвети меня, создание Твое, яко Благ и Человеколюбец. Аминь».

Матушка советовала ежедневно в личной своей молитве обращаться к Спасителю, Божией Матери, Апостолам Христовым, к святым, имя которых носит сам человек, отец и мать.

«Если кто-то не был в церкви на богослужении, хорошо читать сорок раз “Отче наш”».

Утром матушка советовала пить натощак святую воду, а также по всякой нужде хотя бы и поел (когда внезапно заболеешь, разгневаешься и т. д.) Но в этом случае только не крещенскую воду.
В церковном календаре указаны святые на каждый день. Так вот и надо нам: обращаться к ним за молитвенной помощью в деле и в жизни ежедневно, а также обращаться с молитвой к Богу: “Многомилостивый и долготерпеливый Господи, ради имени Твоего Святаго помилуй нас молитвами святых угодников (имена сегодняшнего дня) прости, прости, прости, помилуй, благослови, помоги во всех наших делах и начинаниях, и защити от враг видимых и невидимых, ведомых и неведомых”».

При теперешней жизни, чтобы уцелеть благополучно, преобязательно следует носить крестильный крест, или из монастыря , или хорошо носить крест-мощевик. Вместо мощей можно положить в крест ладан монастырский, ладан афонский и носить пояс «Живый в помощи Вышняго». На подкладке, сзади, где крест в маленьком мешочке приметать святыню: земли или песочек от блаженной матери Матроны, или песочек от источника преподобного Серафима Саровского, земельки из святой канавки Дивеевской. Вот и будет тишь и гладь и Божия благодать.

«Для спасения и мирности души обязательно носить крест и целовать его с молитвой, которую дал схиигумен Савва: “Господи, пролей каплю святейшей Твоей Крови в мое сердце, иссохшее от страстей и грехов, от нечистот душевных и телесных. Аминь”. И этот крест надо целовать за членов своей семьи и даже за своих врагов».

Недавно произошла авария. Все в автомобиле оказались мёртвыми и все – без крестов.
Если ко мне приходили парень или девушка без креста, или не могли на себе креста положить, я им говорила:
– Уходите, раз не можете креста положить.
Я их спрашивала:
– Покажи крест.
– Ой, я (или мы) забыла.
– Ах, забыла, тогда уходи.

«Читайте с утра 50-й псалом, “Верую”, “Да воскреснет Бог” и 90-й псалом. Это как бы ваша защита со всех четырёх сторон. Читайте за себя, за своих детей. Если вы хотите, чтобы в вашей семье было всё хорошо, то читайте семдесят раз “Отче наш” или по семь раз ту же молитву за каждого члена семьи.
Если болеют дети, надо читать 90-й псалом и “Отче наш” по семь раз. Если что-то серьёзное, читать надо по двенадцать раз».

«Если несчастье случилось с человеком, читай 90-й псалом “Живый в помощи…”, тогда с языка не выпускать, за этого человека читать, всех подключайте, всех своих близких, знакомых, чтобы именно за него читать “Живый в помощи”, чтобы только спасли его…»

О чтении духовном

«Слово Божие – пища для души и тела. В обязанности христианина - не лягу спать, если не прочитаю:
Первое – одну главу Евангелия от Матфея;
Второе – две главы Посланий, начиная с Деяний Апостолов и кончая Откровением святого Иоанна Богослова;
Третье – Несколько псалмов из Псалтири.
И так постепенно будет прочитываться весь Новый Завет, что и нужно.
Как же можно жить по-евангельски, не читая его?
Когда мы молимся, – мы беседуем с Богом, а когда читаем Евангелие, то Господь беседует с нами, открывая свою волю,
как нужно жить и спасаться. Итак, надо сделать три закладки и читать подряд, а когда прочитаем все – снова начинать, и так всю жизнь».

источник
из книги В.В.Медушевского «Помяните мою любовь» (Минск, 2010)
http://antoniya.ru/nastav.html

Отредактировано Снегирь (2018-03-25 21:49:03)

+3

84

Владислав написал(а):

Интересно, как с этим обстоит дело.

Рома нам не отвечает  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

85

Здравствуйте! не было тут еще этого пророчества?:

В ноябре 2017 года произошло это явление св.Николая Чудотворца, который сказал, что через 3 года будет большая война и будет Русский Царь.

текст

текст другого рассказа этого же послушника об этой же встрече:

Спойлер
1 ноября 2014 г., где-то в 10.30 утра по греческому времени, я в духовном состоянии близком к унынию вышел из монастыря Дохиар без благословения и хотел поехать к духовнику, которого я знал, чтобы посоветоваться, что делать дальше. Сложные послушания, в церкви отсутствую, молитвенного правила никакого, здоровье уже уничтожилось, виза заканчивается, денег нет и прочее, и прочее. Как жить дальше вообще?

Уходил из монастыря без благословения с тяжёлым сердцем. Там, где паломнические кельи между вторым и третьим этажом, есть на стене фреска иконы Божией Матери «Скоропослушница». Вот я с рюкзаком подошёл к иконе и говорю: «Матерь Божия, я чувствую, что что-то неправильно делаю, но, если можно, пожалуйста, удержи, исправь как Тебе угодно. Некого мне спрашивать, только Ты у меня.» И я спокойно вышел, у нас ещё было время отдыха и никого не было. Думаю: «Никого нет, из монастыря меня никто не видит».

Как впоследствии оказалось весь монастырь меня видел, все в окна смотрели. Я стоял на арсане (греч. арсана — пристань), подошли двое монахов с Соловков и сказали, что они едут в Агио Павло (монастырь св.Павла) на панигир (престольный праздник). Я говорю им: «Если Божия Матерь захочет вы никуда не поедете».

Идет паром. Паром уже перед самой арсаной. Вдруг появляется полицейский катер и на огромной скорости подходит к нашей арсане. Выходит полицейский и идёт ко мне. Высокий светлый полицейский, молодой, улыбается и на греческом языке мне что-то говорит. Понимаю по теме разговора, что: «Потом, потом из монастыря уйдёшь, на такси поедешь». Думаю: «Какое такси, чего?!» И с арсаны полицейские никого на корабль не пустили. Что делать непонятно?!

Корабль ушёл без нас. Монахи ушли расстроенные пешком в Дафни, а я остался на пристани: «Матерь Божия, спасибо и на этом…» И тут на пристани дедушка, как он тут оказался я не знаю, не видел никого, чтобы кто-то выходил с корабля. Дедушка такой чистенький, бодрый, глаза светлые, ясные, рост 165-170 см, одет: чёрные штанишки такие, чёрная рубашечка с длинным рукавом, скуфья, бородка седенькая, в руках книжица, дневник в коричневой оплётке кожаной.

Я почти уходил, он говорит: — Александр, подожди, мне с тобой поговорить надо.

А я в себе так думаю: «Вот как хорошо», — гордыня такая — «надо же, даже паломники русские знают меня по имени, вот какой я знаменитый».

Он подходит ко мне и говорит: — Александр, ты плохо делаешь, что уходишь из монастыря.

Я думаю: «Ничего себе, мало того, что имя знает, а ещё знает, что из монастыря ухожу».

— Батюшка, мне надо поговорить, принять решение, как жить дальше?! Документов нет, виза заканчивается, в монахи не берут, на Украине война.

А он говорит:

— Вас русских здесь на Святой Горе Матерь Божия очень любит, поэтому вам русским со Святой Горы и из монастыря уходить не нужно. Через три года будет большая война и придёт Русский Царь и Он вас всех призовёт, потому что вы Ему будете нужны. Все документы упразднятся. Все документы будут совсем другие. Ты же понимаешь, что будет Царь. (1)

— Ой, да, батюшка, я как раз Государев опричник, иеросхимонах Рафаил посвятил меня в это дело, и вот я жду своего часа.

Он говорит: — Я знаю.

А у меня такая мысль: «Неужели и батюшку Рафаила он знает?!»

Я говорю: — А как же с документами, депортация, если выезжать вдруг надо?

Он отвечает:

— Я уже много лет здесь, я постоянно вхожу и выхожу со Святой Горы, у меня документы никто не спрашивает. Так и у вас будет. Я очень много лет без документов, у меня их и не было и не пользовался ими. Когда мне нужно я перемещаюсь куда мне нужно, и никогда они не были мне нужны. Божия Матерь всегда со мной. (2)

— А в Уранополисе если оштрафуют или депортируют?

— Нет, я спокойно хожу.

— Вы что, батюшка, пешком ходите?

— Да, я везде по Святой Горе хожу пешком.

— А что нам делать? Работа трудная, сил на правило не хватает, подвигов никаких.

Он говорит:

— Никаких подвигов и не надо, вам надо исполнять Евангелие, жить по Евангелию, молиться просто Богу и трудиться. Всё что требуется. А потом придёт Царь и всех вас призовёт.

Потом я ему, пожаловался:

— Батюшка, как жить-то, смотри-ка: я нёс церковные послушания, клирос и алтарные дела, и организацию фестивалей, работал в семинарии, и всё Господь у меня отобрал и ничего не могу, гвоздя не могу ни одного забить, т.е. все мои навыки не нужны.

Он говорит:

— Александр, ты не думай, Господь волен вернуть и преумножить.

После этого мы пошли к монастырю. Он говорит: — Я тебя провожу немножко.

Когда я спускался из монастыря на арсану никого не было, ни души, хотя конец отдыха уже был, греки должны были выходить, паломники, но не было ни одного паломника. Когда мы обратно шли, проходили люди на оливки, один что-то сказал. Он был в 30 метрах, я ему поклонился и он ушёл. После этого никого. Причём, там маслобойный цех, там о.Марк работал с батюшкой Амфилохием. Вот открытые двери, никто не выходил. От арсаны до креста где поворот, который ведёт на беседку, по этому пути прошли и уже возле самой беседки расстались с дедушкой. В последствие выяснилось, что монахи видели на арсане и возле монастыря меня одного и никого дедушку не видели.

— Батюшка, мне нужно срочно бежать на послушание. И всё, не спросил его куда он дальше движется, как-то не догадался. За всё время общения мы не касались друг друга, даже когда прощались.

При расставании я спросил: — Батюшка, а как Вас величать?

Он говорит: — Как тебя. (3)

Ну, вроде и разошлись на том. Я пошёл на трапезу, послушание нёс там. Зашёл в трапезную, обратил внимание на икону — 30 х 40 см, такая старинная икона святителя Николая, в нише там. На иконе был абсолютно он – «дедушка», разница была в том, что святитель Николай в архиерейском облачении. А все черты лица как на иконе. Только на иконе у Святителя покороче борода.

Когда он сказал мне, что из монастыря уходить не надо, что документы не нужны, что все документы упразднятся, что, когда Царь придёт всё будет по-другому. У меня была такая духовная радость, как бальзам на душу пролился, мне так спокойно стало и я даже сказал ему, что со Святой Горы пока уходить не буду.

В этот момент Геронда (с греч. Старец, в данном случае Игумен монастыря) заболел. Я пришел к одному иеромонаху духовнику и через переводчика рассказал эту историю, потому что вроде неординарное событие, и духовное лицо должно рассудить. В конечном итоге он меня поставил на смех: «Вот нашёлся тут такой, со Святителем уже разговариваешь.» Но переводчик потом говорит:

— Александр, можно твои слова перескажу, там есть ещё другой духовник.

После обеда он подходит ко мне:

— Александр, для тебя хорошая новость. Знаешь, что сказал духовник? «Первый раз вижу такого «беса», который говорит монаху, что ни в коем случае не уходить из монастыря и не уходить со Святой Горы. Обычно это наоборот происходит. А также дедушка про любовь Божией Матери, про Бога всё сказал.»

Вот так рассудил духовник.

И вот с момента прихода в другой Святогорский монастырь, куда я случайно попал, Господь, наверное, Свои обещания исполняет: несу послушания, которые мне по сердцу!

Так что вот так пока, батюшка. (4)

Примечания:

1) Когда он говорил, что через три года будет большая война и придёт Русский Царь, то Царь всех призовёт. В каком смысле призовёт на молитву или там нужно лично быть? Мне батюшка Рафаил говорил: «Александр, когда придёт Царь, Он тебе скажет, что делать.» Я ещё так удивился, что слова дедушки: «Вы все — русские будете нужны Царю», совпали с тем, что говорил батюшка Рафаил.

2) Он сказал, что Божия Матерь всегда с ним. Как такое может быть?! Можно было бы подумать, что подразумевалась икона, но я как-то понял, что он всегда возле Неё.

3) Я чётко понял, что его имя Николай. А почему он мне сказал: «Как тебя», потому что первое имя, которым меня назвали было Николай.

4) Мне показалось, что мы разговаривали на русском языке. Может он говорил и на греческом, но я его прекрасно понимал. Очень интересно то, что он разговаривал на русском языке, а обращался к русским:

«Вас русских здесь на Святой Горе Матерь Божия очень любит, поэтому вам русским со Святой Горы и из монастыря уходить не нужно.» Эти слова не говорят о том, что Она любит только русских, но это было обращение к нам русским. И ещё слова: «вам русским со Святой Горы и из монастыря уходить не нужно», — как я чётко понял, относятся не только к Дохиару.

http://www.odigitria.by/2014/12/22/chud … em-o-care/

+1

86

Макс Корица написал(а):

Здравствуйте! не было тут еще этого пророчества?:

  Похоже не было.

0

87

Макс Корица написал(а):

ноябре 2017 года произошло

Один из коментов:

На этом видио вначале фильма указана дата сьёмки 2015г. Я это откровение читал на сайте Москва- третий Рим в декабре 2014 года. С тех пор  три года прошло .

0

88

Было, но в другой теме.

0

89

maxcom110 написал(а):

а этом видио вначале фильма указана дата сьёмки 2015г. Я это откровение читал на сайте Москва- третий Рим в декабре 2014 года. С тех пор  три года прошло .

в одном блоге прочел,что это значит, что война может начаться в этом году..

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Преподобные старцы и священство о происходящем и грядущем.