Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Слово пастыря » Живое слово мудрости духовной


Живое слово мудрости духовной

Сообщений 301 страница 330 из 357

301

Стой перед иконой Спасителя, как перед Самим Господом Иисусом Христом, невидимо вездесущим и иконою Своею присутствующим в том месте, где она находится. Стой перед иконой Божией Матери, как перед Самой Пресвятой Девой, но ум твой храни безвидным. Величайшая разница быть в присутствии Господа и предстоять Господу или воображать Господа. Ощущение присутствия Господня наводит на душу спасительный страх, вводит в нее спасительное чувство благоговения, а воображение Господа и святых Его сообщает уму как бы вещественность, приводит его к ложному, гордому мнению о себе, душу приводит в ложное состояние - состояние самообольщения.

Свт. Игнатий Брянчанинов

+2

302

Никого не раздражай и никого не ненавидь, ни за веру (т.е. за слабость веры или за неправоту веры), ни за худые дела его, но берегись кого-либо и в чем-либо укорять или обличать, потому что есть у нас нелицеприятный Судия на небесах.

Преподобный Исаак Сирин

+1

303

Нельзя вдруг сделаться добрым и мудрым: то и другое достигается усилием, опытом, временем, стремлением к добру и строгой жизнью.

Старец Илиодор Глинский

+2

304

Радуйся же, чувствуя на себе крест, ибо это знак, что ты идешь вслед Господа, путем спасения, в рай. Потерпи немного. Вот-вот конец, и венцы!

Святитель Феофан Затворник

0

305

"Преисподняя и Аваддон открыты перед Господом, тем более сердца сынов человеческих" (Прит. 15, 11). А грешник все думает, что его никто не видит, и, укрываясь от глаз человеческих темнотою ночи или пустотою места, полагает, что никем не замечен. Божие око видело все; ангел хранитель и совесть были свидетелями. Станешь некогда на суд, тогда все скрытое разоблачится; свидетели неподкупные будут налицо - и умолкнешь. Приговор состоится безапелляционный. Одно средство предотвратить эту неизбежную крайность - покаяние. Дверь к нему отворена. Поспеши войти, пока не пробил час, который ударит, когда - не знаешь, и положит конец и грехам твоим, и всякой надежде помилования.

Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский

+3

306

"Откровение схиигумена Алексия Пензенского."

Как точно старец Алексий Пензенский описал нравственное состояние нашего общества и причины наступающей катастрофы-армагеддона!

"Молодые будут печатать стариков..."

У меня есть книга о нем, но там о последних временах почти ничего.
Даты конечно могут не совпадать, Господь по молитвам может отодвигать сроки.

Текстовый формат -
https://studopedia.ru/20_73548_zapoved- … u-vam.html

Отредактировано +++ (2018-03-21 09:04:17)

+1

307

Один подвижник так объяснял суть смирения:

Все люди жаждут величия, а Бог просит нас
стать маленькими. Чтобы пройти в дверь,
ведущую в Царствие Небесное,
надо встать на колени.

+1

308

+++ написал(а):

Текстовый формат -
https://studopedia.ru/20_73548_zapoved- … u-vam.html

Что то попахивает текстовым зомбированием да  "славочковерными" включениями...

0

309

Невозможно кому-либо разгневаться на ближнего,
если сердце его сперва не вознесётся над ним,
если он не уничижит его, и не сочтёт себя высшим его.

Св. Дорофей Палестинский

+2

310

Облегчу тебе жизнь.
Зачем на форуме постить мудрые изречения, коих полно в интернете и в книгах, люди для другого сюда приходят...
Вот программа календарь с изречениями старцев на каждый день.
http://pravsoft.ru/articles/7.html

0

311

А зачем тогда вообще на форуме что то постить? Ведь все есть в интернете... )))))
Я делюсь тем, что мне кажется важным и нужным. Возможно это только мое мнение и кому то покажется детским садом то, что я считаю нужным к применению в своей жизни. Ну так я не претендую на первые места по знаниям и мудрости. :) Кому не интересно - не будут читать. Кто не понимает, что написано - тоже мимо пройдет в интересные для него темы. А кто то примет к сведению и использованию.

+2

312

Пыльный написал(а):

Зачем на форуме постить мудрые изречения, коих полно в интернете и в книгах, люди для другого сюда приходят...

   Не всё так просто, я например специально искать не всегда стану подобные изречения, а здесь удобно зайти и посмотреть то чего я бы не стал искать. Удобно потому что считаю этот сайт достаточно достоверным источником в разных областях информации и не только. Самый важный вес сайта это люди которые им занимаются. Лично для меня иметь такую возможность общения с такими людьми очень значимо.

+2

313

Пыльный написал(а):

Что то попахивает текстовым зомбированием


Те, кто вам говорит правду о последних временах, вас зомбируют?
Этот форум как раз и посвящен последним временам.

Пыльный написал(а):

да  "славочковерными" включениями...


об отроке Вячеславе есть мнение авторитетного старца Кирилла Павлова, где сказано, что мальчик хороший, но от его имени написано много лишнего, т.е. того что мальчик не говорил:

https://www.youtube.com/watch?v=9hj7lrjsSpY

Отредактировано +++ (2018-03-29 11:19:44)

+2

314

не верить и не не верить...

Отредактировано Nyta (2018-03-29 11:45:36)

0

315

+++ написал(а):

сказано, что мальчик хороший

Совершенно согласен! Мальчик хороший. Его очень жалко. Но он лишь мальчик.
Когда и если его канонизируют, тогда можно будет воспринимать иначе. Да и то не всё, а с оглядкой откуда слухи и слова. Господь устроит как то следует.

+2

316

+++ написал(а):

об отроке Вячеславе есть мнение авторитетного старца Кирилла Павлова

духовное чадо старца архимандрита Тавриона (Батозского) старец Серафим (Стоянов) высказывал схожее мнение.
http://tsaarinikolai.com/demotxt/Hieros … afimd.html

0

317

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. 10. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. (Гал. 1, 3–10)

Никакого снисхождения. Тотальный экстерминатус...
--

На предыдущем форуме уже это давно разобрали и успокоились.
http://pravoslavnayadrujba.ru/viewtopic.php?id=275

Мну это не может оставить без внимания...

+2

318

А вопрос в чем?

0

319

Вопрос в том Cui prodest. Был ли мальчик святым тут даже не на первом месте, а о том, что его мама таких дел наворотила, что от Церкви отлучать впору.

Меня другое всегда удивляло, тьмы тем святых живых и действенных - обращайся, но зачем из кого то "любимчика" делать, особенно если учесть что его пиарят через СМИ по "чёрному" - это не Православие, а поклонение идолищу какое то, смотреть на это спустя рукава - значит соучаствовать в этом.

0

320

Так и появляются и секты и сектанты. Сделавшие сами себе ложный объект поклонения...

+1

321

Преп. Варсонофий Оптинский (†1913) :

«В Апокалипсисе сказано: «Блажен читающий словеса пророчества сего» (Откр. 1, 3).
Если это написано, значит, это действительно так, ибо слова Священного Писания – слова Духа Святого.
Но в чем заключается это блаженство?
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен,
ибо будет понимать то, что совершается. А понимая, будет готовить себя.
Читая, он будет видеть в событиях, описываемых в Апокалипсисе, те или
другие современные ему события».

+3

322

Пыльный написал(а):

а о том, что его мама таких дел наворотила, что от Церкви отлучать впору.

  Что она наворотила? Что за ерунду говорите. Это люди всё переворачивают с ног на голову и некие противники которые пытаются всё преподнести в извращённом виде.

0

323

+3

324

Валера написал(а):

Что она наворотила? Что за ерунду говорите. Это люди всё переворачивают с ног на голову и некие противники которые пытаются всё преподнести в извращённом виде.

Валер, вначале разберись в вопросе, а потом постарайся убедить других. Все " пророчества и предсказания" подаются в интернет и самиздатом  с легкой руки Валентины Крашенинниковой.

Канонизация (греч. «узаконивать», «брать за правило») – признание Церковью какого-либо своего члена святым с соответствующим его почитанием. Из сказанного не следует, что только те, кто канонизирован, стяжали святость, т.к. существует большое количество святых, почивших в безвестности.

Канонизация – это закрепление актом высшей церковной власти реального опыта молитвенной связи между членами Церкви (и не только ныне живущими) и подвижником благочестия, – опыта услышанных молитв, конкретной помощи и духовной связи, которую сотни, а иной раз сотни тысяч людей ощущают между собой и угодником Божиим.

Когда для Церкви эта связь становится несомненной, тогда и происходит канонизация новоявленного святого – подлинного раба Божия и нашего помощника, о чем многие уже знают по собственной жизни. В Православной Церкви причисление к лику святых отмечается торжественной службой в честь новопрославленного святого. Процедура канонизации была разработана и строго регламентирована относительно недавно.

В I–IV вв. почитание святых определялось общиной и узаконивалось епископом. Позднее почитание святых и общецерковное распространение такого почитания определялось внесением имени усопшего члена общины в список мучеников (мартиролог). Когда почитание принимало повсеместный, т.е. общецерковный характер, оно подтверждалось главой Поместной Церкви. В Русской Православной Церкви причисление к лику святых совершали на местах епархиальные архиереи. Первый пример соборного решения о канонизации – постановления церковных соборов 1547 и 1549 гг. В наше время на местное почитание подвижника святым требуется разрешение патриарха, для общецерковного признания святого – решение Архиерейского собора. Если святой канонизирован в одной из Поместных Православных Церквей, его имя сообщают главам всех остальных. В этих Церквях может быть принято решение о включении новопрославленного святого в церковный календарь. Так, в Русской Православной Церкви почитают святого Иоанна Русского Исповедника, преподобных Германа Аляскинского и Силуана Афонского, хотя Иоанна Русского и Силуана Афонского канонизировала Константинопольская Православная Церковь, а Германа Аляскинского прославила Американская Православная Церковь. Православный христианин причисляется Церковью к лику святых после смерти.

Наиболее распространены следующие условия канонизации: святость жизни, страдание за православную веру, дар творить чудеса при жизни и/или после смерти как свидетельство того, что через подвижника действует Божественная Благодать, точное соответствие веры подвижника православному вероучению нетленность мощей. Народное почитание служит поводом для рассмотрения вопроса о канонизации церковными властями.

В настоящее время материалы для канонизации в Русской Православной Церкви собирает Синодальная комиссия по канонизации святых. Практика же прославления сейчас такова: первой рассматривает материалы на прославление епархиальная комиссия. При положительном решении они попадают на рассмотрение в синодальную комиссию, которая в случае одобрения передает их в Синод. День решения Св. Синода и вносится в святцы как день прославления святого. Только после этого святому пишется икона и составляется служба. Что касается местночтимых святых, то разница только в степени прославления в пределах земной Церкви. Им также пишется икона и служба. Местное прославление подразумевает всегда и общецерковное, не может быть, чтоб одному и тому же человеку в одном городе служили молебны, а в другом — панихиды. В вопросах канонизации часто возникают различные слухи, домыслы, сомнительные публикации, которые не могут, конечно, служить серьёзными аргументами для рассмотрения того или иного случая. Мало ли кому кто приснится или явится. Оной матушке во сне явился владыка Иоанн и благословил написать книгу о старце, и она выпустила книгу, которую даже признать православной нельзя. По поводу критериев прославления издано немало постановлений, где не только учтён опыт канонизации предыдущих поколений, но и выработаны чёткие критерии канонизации в наше время. Это сделано не случайно, а для того, чтоб не ошибиться, чтоб не было пути назад. Но многие историки, даже пишущие на эти темы, не удосужились их не только изучить, а даже прочитать. Народ же зачастую пользуется просто авторитетными для них мнениями. Для кого-то это любимый журнал или почитаемая газета, а чаще всего — «это мой батюшка сказал». Часто можно слышать и такое: мол, раньше не было никаких комиссий, а святые были, а сейчас «синодалы» не хотят прославлять праведников; в этом усматривают чуть ли не вредительство для русского народа. А в древности мучеников прославляли сразу, без всяких заседаний Синода и комиссий. Но тогда они были не нужны, поскольку подвиг мучеников был очевиден, у всех на глазах, а останки свидетельствовали об исцелениях и чудотворениях, становясь мощами. Синодальная комиссия работает 20 лет. Наша епархиальная — 10. Эти комиссии были созданы из-за обилия материала, который дали нам гонители ХХ века. Сложность заключается не только в этом. В годы репрессий расстреливали не только по признаку веры. Иногда даже трудно разделить чисто политическое дело и церковное. Ведь каждое церковное дело можно рассматривать как политическое, но не каждое политическое дело есть церковное. ХХ век отличался особой жестокостью, и даже, я бы сказала, какой-то лукавой изощрённостью гонителей, предательством, оговорами, трусостью, изменами. И православные писали доносы друг на друга. Здесь требуется кропотливая работа исследователя и понимание своей ответственности перед Церковью. В такой работе важен не только взгляд историка-профессионала, но и духовное осмысление событий. Это редко удаётся мирянам. Мы забываем о том, что Православная Церковь не политическая организация, которая принимает в свои ряды новых канонизированных членов по нашему усмотрению.

Одни хотят сегодня канонизировать Распутина, не желая при этом разбираться в его жизни, другие — Сталина, патриотам нужен святой воин, военным — генерал и т.д.

В нашей истории много замечательных и даже выдающихся личностей, но святость, пример для всей Церкви — это совсем другое дело. Мы знаем, что не всё открыто людям на земле. Есть обстоятельства, которые недоступны никому, а пока их узнать нельзя, и канонизация невозможна. Это остаётся на суд Божий. В таком случае надо иметь смирение, чтобы принять решение данной комиссии или Св. Синода. Если, конечно, мы доверяем своей Церкви. Святость — это всегда пример, подвиг, — подвиг жизни или мученической кончины. В годы Великой Отечественной войны воевали и погибали миллионы, причем воевали хорошо, но ведь не все стали Героями Советского Союза? Так и в Церкви новомученики — это малое стадо. Мы не должны творить кумиров даже для таких благородных целей, как канонизация, поддаваясь своим страстям. Да, прав великий Ф.И.Тютчев, сказав: «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется…» Это касается и канонизации, которой мы не можем разбрасываться: не семечки, назад не подберёшь

Информация взята из миссионерского православного портала - dishupravoslaviem.ru

+2

325

vik.mi.67 написал(а):

Валер, вначале разберись в вопросе, а потом постарайся убедить других. Все " пророчества и предсказания" подаются в интернет и самиздатом  с легкой руки Валентины Крашенинниковой.

  А что Валера то?) Всё равно плохо говорить о других не очень хорошо. К святости я никого не причисляю в своём сообщении (которое выше) и не утверждаю этого. Что касается Валентины, то зачем мне её судить?

0

326

http://s9.uploads.ru/3xXuW.jpg

0

327

Когда враг досаждает, хочет мелочами, досадами раздражить, разгневать, похитить мир сердца, скажи только:
"Христос Воскресе! Христос Воскресе! Христос Воскресе"!
Этих слов он боится больше всего, они его жгут, как огонь, и он убежит от тебя.

Валаамский Старец Михаил (Питкевич)

0

328

Моя мудрая верующая бабушка говорила:
"Ты пожелай обидчику здоровья и счастья, а Господь знает, что ему дать!"

0

329

Терпение — это вовсе не состояние скота, который всё терпит.
Это не унижение человека — совсем нет.
Это не компромисс со злом — ни в коем случае.
Терпение — это есть умение сохранять невозмутимость духа в тех обстоятельствах, которые этой невозмутимости препятствуют.
Терпение — это есть умение идти к цели, когда встречаются на пути различные преграды.
Терпение — это умение сохранять радостный дух, когда слишком много печали.
Терпение есть победа и преодоление, терпение есть форма мужества — вот что такое настоящее терпение.

+2

330

КОГДА НАЙДЕТ НА ТЕБЯ ГНЕВ - крепко закрой рот и не говори с оскорбляющим, или позорящим, или обличающим, или всячески тебя искушающим без причины. И этот змей взовьется в сердце, поднимется к горлу и, поскольку ты не даешь ему выхода, задохнется и лопнет. И когда это повторится несколько раз - станет слабее и прекратится совсем.

Это я нашел во многих и великих испытаниях.

Старец Иосиф Исихаст

+2


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Слово пастыря » Живое слово мудрости духовной