Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » Государь Николай Александрович II


Государь Николай Александрович II

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Слава Богу, если верить сайту -- в голосовании за название аэропорта Мурманска (Романова-на-Мурмане) победил святой Царь Николай Александрович (--) Но не обошлось и здесь без еще неизбытого советского паскудства, обитающего в умах и сердцах многих наших сограждан. А проявилась эта мерзость в глупой и клеветнической статье главреда «Радио России» Андрея Медведева под названием «Николай Кровавый». Пространный ответ на неё Егора Холмогорова раскидал где только можно. Статья опубликована на сайте Царьград https://tsargrad.tv/articles/holuj-i-car_171153

Холуй и Царь

Статья главреда «Радио России» Андрея Медведева на сайте RT «Николай Кровавый» - вопиющая смесь хамства, невежества и банального незнания матчасти

Автор:
Холмогоров Егор
Тот факт, что в голосовании за право отдать своё имя аэропорту Мурманска лидирует основатель этого города (сперва носивший название Романов-на-Мурмане) император Николай II, попирающий псевдополярника и палача Крымской ЧК Папанина, нравится не всем. Прямо скажем – не многие из необольшевиков могут перенести это спокойно.

Читайте также:

07:40 - 23 Ноября
А советская власть, руководимая и направляемая коммунистической партией в несчастной России, видимо, не вполне закончилась, если автором совершенно позорной колонки, смеси невежества и клеветы по адресу русского Государя, оказывается глава «Радио России» Андрей Медведев, а публикуется эта колонка на сайте Russia Today - главного внешнепропагандистского ресурса страны, существующего на средства бюджета. То есть на наши с вами средства, за которые государство, как мы тут намедни узнали, нам ничего не должно, кроме хорошей вещи – ГУЛАГа.

Тут прямо не знаешь, что думать. Да думать и некогда, так как приходится морщиться от возмущенного отвращения. Главред всего российского радио выдал на гора такой винегрет из собственного невежества, вычитанной из советского учебника и пересказанной полуграмотной советской училкой пропаганды, что диву даешься.

Читайте также:

Сталин уступил Николаю II в рейтинге популярности
В год 150-летия со дня рождения Императора Николая II и в столетие его мученической кончины жители России...
Николай II
08:45 - 27 Июня
Вранье начинается с оскорбительного заголовка: «Николай Кровавый». Нет нужды кому-то доказывать сейчас, что никаким кровавым палачом император не был. Для осознания этого факта достаточно сопоставить цифры. В 1906-1909 годах, то есть на пике правительственного подавления революционного терроризма, было казнено, по самым размашистым подсчетам, 2 353 человека (называются и более скромные цифры). Для сравнения, революционеры (большевики, эсеры, анархисты и т.д.) убили более 4 000 государственных служащих, от министров и губернаторов до городовых и делопроизводителей, и примерно столько же гражданских. Все казненные при царе убийцы, поджигатели, террористы – это меньше одного дня работы Крымской ЧК в месяцы красного террора в 1920 году (той самой, где приводил в исполнение приговоры соревнующийся теперь с царем Иван Папанин) или в 1937-38 гг.

В мирном 1962 году, когда уже и культ личности осудили, и Сталина вынесли из мавзолея, в одной РСФСР было вынесено 2 159 смертных приговоров. И в этом же году осуществлен кровавый расстрел протестующих рабочих в Новочеркасске. Это уже не Сталин Кровавый (личная подпись вождя стоит на списках, содержащих имена 45 тысяч расстрелянных). Это Хрущев Кровавый. Из всех советских вождей по-настоящему Кровавым не успел побывать только Константин Устинович Черненко – и то потому, что быстро умер.

Никита Хрущев. Фото: globallookpress.com

Придуманное революционерами прозвище Николай Кровавый, которое они выдавали за «мнение народное», никак не приживалось, несмотря на периодическое употребление его в советской прессе (до захвата большевиками власти случаи употребления этого выражения единичны в газетах «Искра» и «Социал-демократ»). Русский писатель М.М. Пришвин в своих дневниках в 1918 году реагировал на попытки внедрить это словосочетание с раздражением: «В «Бедности» же напечатано, что Николай Кровавый, «душитель». Народный фольклор вспоминал о последнем царе совсем иначе: может быть, и без почтения, как к мученику, но с добрым юмором: «Был Царь Николашка – были щи да кашка, посадили холуя, и не стало ничего».

Читайте также:

Император Николай II как реформатор
При Государе Николае II были заложены основы всех «великих строек коммунизма», которые большевики потом...
Николай II
19:30 - 06 Июля
Взятая с первой ноты дичь не оставляет автора на протяжении всей статьи, представляющей из себя прямо-таки гимн забористому невежеству неосоветских пропагандистов. Тут и «после давки на Ходынке государь поехал плясать» – имеется в виду краткое посещение царём приема посла Франции – основного военного союзника России, с которым бок о бок придется лить кровь, и непосещение которого было бы равно дипломатической пощечине.

Еще автор радует нас военно-историческим открытием: «В годы Первой мировой из русской армии дезертировало 1,2 млн человек. В немецкой и британской дезертиров было по 40 тыс. Причём солдаты стали бежать с сентября 1914-го, бежали прямо с поездов, шедших на фронт». Перед нами не просто ложь – по данным Ставки, численность дезертиров на февраль 1917-го составила 195 тысяч человек, и любые другие цифры являются обычными прокоммунистическими домыслами. Перед нами еще и особый цинизм, так как увеличением дезертирства целенаправленно занималась как раз партия, с которой отождествляет себя Медведев – большевики. Именно они под лозунгом поражения Отечества (которое деятельно осуществили, едва захватив власть) разлагали армию.

Сколько человек дезертировало или сдалось в плен немцам в начале Второй мировой войны, ведшейся под началом коммунистов, я не буду даже напоминать. Народ всерьез взялся за оружие только тогда, когда осознал, что речь идет о выживании нации, а не правительства. Но и после этого количество не пожелавших сражаться за Сталина и, увы, готовых служить Гитлеру, исчислялось сотнями тысяч (максимальная численность т.н. «хиви» была 800 000). Ни о каких коллаборационистских формированиях на стороне немцев из русских в ходе Первой мировой войны ничего не известно.

Советские военнопленные. Вторая мировая война. Фото: globallookpress.com

Читайте также:

Левая истерика после съезда монархистов захлестнула СМИ
II общероссийское собрание Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый Орел» ожидаемо...
Политика
21:05 - 09 Ноября
Иной раз автор показывает на своем примере прямо-таки образцовый уровень российской присяжной журналистики и качество редакторской работы в RT: «Мог ли в царской России сын крестьянина хотя бы мечтать о том, чтобы стать лётчиком? Конечно, нет». Это не мнение, не оценочное суждение. Это фактическое утверждение. И это утверждение не просто ложно, а анекдотически ложно.

Первым русским летчиком был сын крестьянина и внук крепостного Михаил Никифрович Ефимов. Он первым из русских и 31-м в мире получил свидетельство пилота лично из рук Анри Фармана. Незнание этого факта необольшевиком тем более позорно, что Ефимов закончил свою жизнь как красный, его память в СССР была увековечена памятниками, то есть его личность, судьба и происхождение не были засекречены в спецархивах.

Впрочем, немало русских первопилотов из крестьян красные поубивали. Как, к примеру, крестьянина Харитона Никаноровича Семененко, также известного как Славороссов. Вот с чего начиналась его биография:

Харитон Никанорович родился 11 октября 1886 года в селе Домашлин Черниговской губернии Российской Империи. По линии отца, Никанора Даниловича, происходил из запорожских крестьян-казаков. Из восьми детей в семье выжило только четверо. Когда ему было 5 лет, семья перебралась в Одессу. Отец устроился дворником и получил казённое жильё. Мать, Акулина Логиновна, не выдержав тягот, впала в депрессию, и вся домашняя работа легла на плечи Харитона, как самого старшего из детей…

И тем не менее друживший с Ефимовым и еще одним знаменитым летчиком Уточкиным Харитон стал знаменитым летчиком, взяв себе спортивный псевдоним Славороссов.

В январе 1913 года Харитон Славороссов прибыл в итальянский посёлок Виццола-Тичино из соседней Швейцарии, где участвовал в авиационных митингах. Он хотел приобрести у миланской фирмы «Капрони» пропеллер, который собирался установить на свой «Блерио». Инженер Капрони оценил его способности и пригласил к себе на работу в качестве лётчика-испытателя. 23 января 1913 года Славороссов установил мировой рекорд скорости с пассажиром. Судьи зафиксировали пролёт 200 км за 1 час 56 минут 30 секунд и 250 км за 2 часа 24 минуты 30 секунд.

Однако в стране победившего социализма, в отличие от царской России, мечта крестьянского сына летать оказалась признаком шпионажа:

В 1930 году Харитона Никаноровича арестовали, объявив его французским шпионом. Его оговорил коллега, из которого ложные показания были выбиты силой. Встретив Славороссова в лагере, этот человек просил у него прощения. Харитон Никанорович простил его, но, не выдержав угрызений совести, тот покончил с собой. Славороссов работал в «шарашке» — конструкторском бюро в Медвежьегорске. В 1941 году семье сообщили о его смерти в ссылке.

Социальные лифты царской России вели сыновей крестьян в небо. Социальные лифты пролетарской диктатуры рабочих и крестьян – в шарашку, лагерь или на расстрельный полигон «Коммунарка».

В ту же лужу с крестьянами-летчиками сел в левом издании «Накануне» и историк Борис Юлин:

Так или иначе, летчиков в Российской империи было очень немного, а у крестьянства в целом вовсе не было перспектив. Один крестьянин мог стать и летчиком, и генералом, это как сейчас работяга может, выиграв в лотерею, стать миллионером.

Правда состоит в том, что при общей немногочисленности летчиков в тогдашнем мире процент летчиков-крестьян в Русской Императорской армии был очень значителен.

Знаменитый русский истребитель Николай Кириллович Кокорин – тоже деревенский, окончил церковно-приходскую школу. Погиб в бою с пятью немецкими самолетами, был похоронен в родном селе  Хлебниково Казанского уезда Казанской губернии, тело погребли на церковном кладбище, где был установлен памятник и тот самый винт, но при большевиках церковь была полуразрушена, и все могилы и памятники сравняли с землей, винт исчез.

Один из самых результативных асов Первой мировой – Иван Васильевич Смирнов, тоже из крестьян, в изгнании он работал летчиком голландской KLM и еще успел принять участие во Второй мировой, эвакуируя под огнем японских истребителей голландских чиновников из Индонезии.

Крестьянами по происхождению были братья Петр и Павел Феопемптовичи Данилины, летчики-наблюдатели Первой мировой и гражданской на стороне белых.

Командир «Ильи Муромца» Иосиф Башко установил в январе 1917-го рекорд подъема на высоту в 5200 метров – происходил из белорусских крестьян-католиков (то есть был еще и не господствующей религии).

Сын кузнеца Алексей Дмитриевич Ширинкин стал истребителем в 1915 году, потом стал знаменитым красным летчиком, а в 1937 году был «вознагражден» советской властью расстрелом на полигоне «Коммунарка».

Как видим, необольшевики просто не представляют себе ни летного дела, ни подлинного уровня социальной мобильности в Российской империи. Сословные перегородки в эпоху Николая II до неба не доставали.

Их действительные достижения переписывались на грабителей с наганом – «полярников Папаниных». Ради вымышленной фигуры этого комиссарившего при настоящих ученых полярниках палача Крымской ЧК были забыты и прокляты десятки царских полярников, не угодивших своей политической позицией. Полностью был вычеркнут из истории Колчак (мемориальную доску которому не так давно разрушили в Санкт-Петербурге необольшевики), был оттерт и полузабыт Вилькицкий, а открытая им Земля Императора Николая II была превращена в безликую «Северную Землю». Была земля русского Царя – оказался просто Север - Пионер, Комсомолец, Большевик – занимай, кто хочет.

Читайте также:

Двадцать причин уважать Русскую Монархию
Надо ли оставить Царскую Россию на помойке истории? Или без Монархии нет русского будущего?
История
02:00 - 21 Июня
Необольшевики жалуются на «развенчание советского наследия». Но, простите, не они ли начали? Если Медведев попросту не может не лгать на русского Государя. Не может не лгать просто потому, что ни бельмеса не знает о его государственной деятельности – как он покончил к 1911 году с недородами (после чего коммунисты устроили три голода по меньшей мере с 10 миллионами жертв по совокупности). Как он ликвидировал в годы Первой мировой снарядный голод, так что, увы, большевикам хватило царских снарядов и на расстрел Кремля, и на штурм белого Крыма.

Не знает Медведев и того, как Царь лично в ежедневном режиме контролировал создание Мурманска и строительство Мурманской железной дороги - той самой, за которую отдали жизнь девочки из «А зори здесь тихие»; той самой, по которой от союзников нескончаемой рекой шли составы с самолетами, грузовиками, цветными металлами, пуговицами, консервами. Куда и зачем, как вы думаете, шел конвой PQ-16, защищая который, погиб летчик Борис Сафонов, третий участник конкурса за имя аэропорта? Он шел в основанный Николаем II порт с грузами для построенной последним русским Императором железной дороги.

Николай II. Фото: globallookpress.com

Сколько бы ни ерничал медиачиновник над тем, что «неомонархическая тусовочка уже заявляет, что в Берлин в 1945-м вошла «обновлённая царская армия», а большевики здесь ни при чём», факт состоит в том, что без царских железных дорог, по которым прибывали и грузы, и сибирские дивизии (представим себе, что Транссиб цари не построили и его бы строил Сталин – так же, как он пытался построить Трансполярную магистраль – и представим судьбу Москвы в этом случае), без царских линкоров и береговых батарей, без царских винтовок и пушек, на одних «большевистских достижениях» мы бы откатились до японского фронта.

Не хочу принижать достижений (пусть и оплаченных кровавой ценой котлов 1941 года) Красной армии в войне с гитлеровцами, не буду кидать камнем, в данном случае, в отличие от многих других, даже в ее главнокомандующего. Но факт остается фактом – они стояли на плечах гигантов. Гигантов, которым предательское поведение либеральных, социалистических и большевистских кругов не дало одержать победу.

Читайте также:

Русские: Монархисты или республиканцы?
У каждого народа своя форма государственности и свои предпочтения в принципе власти
Общество
11:35 - 13 Апреля
Показательно то, что необольшевика Медведева злит даже не столько монархическая или белая идея сама по себе, сколько именно установка на историческую преемственность царской и советской эпох в их позитивных достижениях. Ему не нравится тезис, что в Берлин вошла «обновленная царская армия», неприятна мысль, что все маршалы победы были офицерами и унтер-офицерами Первой мировой, как правило, кавалерами Георгиевских крестов (а некоторые, как Толбухин и Василевский, еще и офицерских орденов), что иные советские асы начинали царскими летчиками.

То есть, когда защитников исторической России обвиняют в том, что они «разрывают историческую преемственность», то надо понимать, что на деле так поступают как раз необольшевики. Это именно для них чрезвычайно важно, чтобы советский период был сияющим бассейном из котлована Дворца Советов на месте разрушенного Храма Христа Спасителя. Для русских монархистов, националистов, правых как раз, если что и оправдывает советский период, так то, что остались и русские люди, продолжавшие, несмотря на не прекращавшийся десятилетиями террор, работать на благо России, что сохранялось царское наследство. Заметим, что как только к власти в СССР пришли секретари обкомов Горбачев и Ельцин, рожденные и воспитанные при большевиках, не получившие даже краешка гимназического образования, как Леонид Брежнев, так эта система сразу коллапсировала. Так как её устойчивость базировалась на нравственном и умственном ресурсе исторической России.

Мы, монархисты, убежденные и творческие консерваторы. Консерватизм это сохранение исторического и культурного континуитета, преемственности. На этом основании русских консерваторов часто пытаются поймать. Раз вы за преемственность, значит, вы должны быть за континуитет с памятниками Ленину, улицами Войкова, с комсомолией и салатом оливье из докторской колбасы.

Опасность этой ловушки в том, что большая часть советского является отрицанием докоммунистического - имперского и старорусского, в чем мы убедились на примере Медведева. Нельзя просто восхвалять советское и уважать советское. Нужно обязательно для этой цели унижать русское, оттаптываться на исторической России, клеветать на нее на самом бесстыжем уровне «крестьянин не мог стать летчиком». Просоветский консерватизм, если вдуматься, совершенно не консервативен. Он требует разрыва континуитета с большей частью традиции и признания такового только с той частью, которая угодна неосоветистам.

Соответственно принципиальная формула консерватизма должна быть более точной: консерватизм требует преемственности не абстрактно с прошедшим, а с той частью прошедшего, которая сама поддерживает преемственность с прошедшим. Космические полеты были прямым продолжением дореволюционных идей и вычислений. Победу одержали, потому что довоевывали недовоеванное (да и использовали старые запасы от линкоров до трехлинейки). Индустриализация продолжала начатое при Витте.  И напротив. Разрушение нигде и ни в чем плодов не принесло и ничего, кроме ненависти, не вызвало. В этом смысле никакой преемственности с разрушением и разрушителями быть не может. Разрушение должно быть разрушено во всем - от ленинских границ до ленинских статуй на царских постаментах.

Преемственность с революцией это не консерватизм, а перманентная революция. «Нет у революции конца».  Для русского консерватора же актуальна как раз преемственность с традицией. Там, где советское продолжает русское, – оно, как правило, благо. Там, где отрицает, – зло.

То, что колонки, по фактическому качеству и смысловому содержанию подобные «Николаю Кровавому», появляются на сайтах государственных пропагандистских ресурсов Российской Федерации, пугает. Если наша внешняя пропаганда ведется госпожой Симоньян на том же уровне, то не удивительно, что у нас дефицит друзей, а рост русофобских настроений в мире только на CNN не списать. Еще более пугает то, что их сочиняют высокоранговые медиачиновники типа Медведева, отвечающие за внешнее и внутреннее информационное обеспечение (если что, о том, что мы скоро попадем в рай, должны объявить именно по радио). Похоже, на смену разнузданной либеральной медиадиктатуре пришла не менее свирепая необольшевистская диктатура.

Читайте также:

Трагедия необольшевизма: Можно ли примириться с непримиримыми левыми реваншистами
Хочется национального единения, да вот только Маркс с Лениным иных не отпускают в наш Русский мир. Реваншисты...
Общество
17:48 - 23 Ноября
И не надо прикрываться свободой дискуссии и отмазками, что «редакция может не разделять». Редакции часто не разделяют мои мнения. И все-таки, делая те или иные утверждения, я стараюсь проверить их фактическую сторону, избежав хотя бы ошибок уровня «Ленин умер в Париже от гонореи, которой заразился от Коллонтай». Забить в поисковую строку «Были ли первые русские летчики из крестьян?» - дело одной минуты.

Поэтому не надо лукаво призывать: «У нас свобода слова, хотите, напишите ответ». Редакции RT следовало убрать заведомо невежественную и клеветническую статью и заменить ее, может быть, аналогичной по тенденции, но совершенно на другом уровне стоящей по надежности исторической фактуры. Тогда, быть может, дискуссия началась бы.

А так – извините, ребята. Вам ответят в другое время и в другом месте. Что я, собственно, и сделал. Умному достаточно.

https://tsargrad.tv/articles/holuj-i-car_171153

+4

32

К ВОПРОСУ О ТОМ, МОЖНО ЛИ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ  II НАЗЫВАТЬ ИСКУПИТЕЛЕМ ГРЕХОВ РУССКОГО НАРОДА 

Грех требует искупления и покаяния. А для искупления
прегрешений народа и для пробуждения его к покаянию
всегда требуется жертва. А в жертву всегда избирается
лучшее, а не худшее. Вот где тайна мученичества.

Священномученик Иоанн Восторгов

Христос – это имя Господа нашего Иисуса Христа. В переводе с греческого означает «Помазанник». В «Полном церковно-славянском словаре» под редакцией протоиерея Григория Дьяченко (М., 1900) читаем, что христами Священное Писание называет также Царей, пророков и священнослужителей, «ибо у народа израильского обыкновенно помазуемы бывали Цари, пророки и священники при поставлении их в должность, и назывались христами, этим помазанием означалось дарование и правление Духа Святаго, в них опочивающее…». Христами называют и всех православных христиан. Значит, и Великомученика Императора Николая II тоже можно назвать христом.

Святая Церковь называет также Господа нашего Иисуса Христа Искупителем. Согласно словарю, слово «искупление» означает, «выкуп, избавление от рабства» и «особенно под этим разумеется совершенное Иисусом Христом дело нашего спасения, избавление Его страданиями и смертью рода человеческого от греха, проклятия и смерти».

Но об искуплении в том же словаре читаем цитаты из Ветхого Завета: Всякаго первенца сынов Моих искуплю (Исх. 13, 15); мать первородного должна была в 40-й день явиться вместе с ним к святилищу и заплатить за него жрецу в пять сиклей выкуп. В этом состояло посвящение Господу, и выкуп служил знаком освобождения первенцев от повинности, наложенной потом на левитов (см.: Числ. 18, 15–16).

Как видно, выкуп, искупление было и в Ветхом Завете.

В мытарствах блаженной Феодоры читаем, что когда ее душа после смерти отделилась от тела, то явился преподобный Василий «и сказал Ангелам: „Господие мои, эта душа (т. е. блаженной Феодоры) много служила мне, успокаивая мою старость, и я молился Богу, и Он отдал ее мне“. Сделав это, он вынул из-за пазухи золотой мешочек, весь полный, как я (т. е. Феодора) думала, чистым золотом, и отдал его святым Ангелам, сказав: „Когда будете проходить воздушные мытарства и лукавые духи начнут истязать эту душу, выкупайте ее этим из ее долгов; я по благодати Божией богат, потому что много сокровищ собрал себе своими трудами, и дарю этот мешочек душе, служившей мне“».

Вот как блаженная Феодора описывает в видении свое прохождение первого мытарства – празднословия:
   «Святые Ангелы, водившие меня, положили конец моему испытанию на первом мытарстве: они покрыли грехи мои, указав лукавым на некоторые из бывших моих добрых дел, а чего недоставало из них на покрытие моих грехов, добавили из добродетелей отца моего преподобного Василия и искупили меня из первого мытарства, и мы пошли далее».

Мытарства блаженной Феодоры – это неотъемлемая часть Священного Предания Православной Церкви. Из приведенного выше отрывка видно, что преподобный Василий искупил душу блаженной Феодоры на мытарствах, значит, его можно назвать ее искупителем.

По этим аналогиям и Великомученик Царь Николай II, несомненно, может называться искупителем грехов Русского народа как искупивший его своими страданиями. Но, конечно, от рабства греху и от смерти искупил всех людей, все человечество Господь наш Искупитель Иисус Христос.

Только Господь нас спас, принеся Себя в жертву за нас, умерев за нас, выкупив нас от рабства диаволу и смерти, примирив нас с Богом. Но есть и молитва Церкви: «Пресвятая Богородица, спаси нас!» Есть и спасители Отечества – спасение здесь понимается как защита от врагов Отечества...

Святой Великомученик Царь Николай II искупитель, моли Бога о нас!

Протоиерей Борис ПРОКОФЬЕВ

Печатается с незначительными
сокращениями и корректурой «ПК»

Источник: Газета «Православный Крест»* №11 (227) от 1 июня 2019 г.
http://www.pkrest.ru/227/227-1.html

+8

33

проходимец написал(а):

К ВОПРОСУ О ТОМ, МОЖНО ЛИ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ  II НАЗЫВАТЬ ИСКУПИТЕЛЕМ ГРЕХОВ РУССКОГО НАРОДА

на днях вот задумался... почему  вел. кн. Елисавета Феодоровна и иже с нею прославлены в лике мучеников
а святой царь Николай II  и его семья  --- как страстотерпцы?

Ведь и тех и других убили безбожники-большевики и в общем-то статус, происхождение
и убиенных и убийц в обоих случаях одни и те же, ход развития событий и обстоятельства
то же...

+1

34

togiya написал(а):

на днях вот задумался... почему  вел. кн. Елисавета Феодоровна и иже с нею прославлены в лике мучеников
а святой царь Николай II  и его семья  --- как страстотерпцы?

Ведь и тех и других убили безбожники-большевики и в общем-то статус, происхождение
и убиенных и убийц в обоих случаях одни и те же, ход развития событий и обстоятельства
то же...


Кратко подвиг страстотерпчества можно определить как страдание за исполнение Заповедей Божьих (Заповеди Иисуса Христа и Заповеди Закона Божьего), в отличие от мученичества — которое является страданием за свидетельство веры в Иисуса Христа (веры в Бога) во времена гонений и при попытках гонителей заставить отречься от веры. https://ru.wikipedia.org/wiki/Страстотерпец

Тут нужно обстоятельства изучить, ведь чем-то Церковь руководствовалась.

0

35

yozhik написал(а):

Тут нужно обстоятельства изучить


в том-то и дело, что царя убили в первую очередь по причине ненависти к православной вере,
которую он защищал.

Мы ведь кроме того знаем, что убийство его семьи носило ритуальный характер
и занимались эти отнюдь не христиане, но лютые противники христианства.

До сих пор для многих неясен и не разрешен вопрос: была ли казнь царя и его семьи ритуальным убийством,
или же эксцессом революции и политической акцией? Этот вопрос имеет ключевое значение для понимания
совершившихся событий. Какие силы устроили революцию? Имеет ли она мистическое основание?
Вынашивались ли эти планы в оккультных союзах, имевших свой культ и обряды?
Действовали ли здесь антихристианские, демонические силы?
Или же революция это социальное явление,
болезненный переход от одной политико-экономической структуры к другой, который не происходит
без поломок и перегибов?

Существует закон криминалистики: чтобы раскрыть преступление, надо определить, кому оно нужно.
В советское время учили, что убийство царя носило политический характер и никакого отношения к религии не имело;
царя казнили для того, чтобы монархия не была восстановлена, а так как на Екатеринбург наступал чехословацкий
корпус, то эта угроза приобретала реальный характер. Поэтому, решение было продиктовано условиями сложившейся
ситуации, так сказать, “необходимостью момента”. Решение было принято местной властью и спешно приведено
в исполнение, а центральное правительство о нем ничего не знало. Получается, что во всем виноват чехословацкий
корпус; и если бы не он, то царская семья осталась бы живой и невредимой под заботливой опекой большевиков.

Нас не удивляет заговор лжи, который начался при жизни царя и продолжается после его смерти.
Революция, проходящая под лозунгами свободы, превращается в диктатуру власти и монополию лжи.
Странно то, что в эту ложь продолжают верить не только современные безбожники и “попутчики” Церкви,
но часть священнослужителей.

Первая ложь. Государь, с его семьей были осуждены на смерть вовсе не местной властью, как это было объявлено,
а высшей элитой кремлевского правительства тогда, когда не только наступления на Екатеринбург чехословацкого
корпуса, а самого корпуса еще не существовало. Кто были эти люди уже достаточно известно, и перечислять имена
палачей России не стоит. Их главной задачей было разрушение христианства, и эту цель они осуществляли последовательно
и твердо, с необычайной жестокостью. Теперь обнаружены и опубликованы засекреченные и зашифрованные документы
о распоряжении убийства царя, посылаемые из Москвы в Екатеринбург.

Вторая ложь в том, что существовала угроза реставрации монархии. Царь был оставлен всеми. Войско изменило ему.
Высшее военное командование, кроме нескольких генералов, потребовало отречение царя. Даже последнее обращение
императора к армии было от нее скрыто. Значительная часть крестьянства видело в свержении царской власти возможность
захватить помещичьи земли, что обещало им революционное правительство, впоследствии разорившее деревню,
и превратившее крестьянство в крепостное сословие и безземельный пролетариат. Белое движение проходило под знаменем
республики и демократии. Казачество также отступило от царя, желая самоуправления, наподобие запорожской сечи.
Царь, добровольно отрекшись от престола, не мог быть опасным для каких либо политических сил. Надо помнить, что царь
не упразднил монархию своим отречением, а передал власть своему брату Михаилу, но тот, оставленный без поддержки войска
и народа, не принял короны.

Кого могли бояться цареубийцы? Неужели царевича Алексея! – ребенка, болевшего неизлечимой болезнью?
Кто мог заступиться за царя и его семью, – Антанта или союзная с ней Америка? Но на политическом пульте этих стран
уже лежала рука, которая разрушала Россию. Ни одна страна не предложила политического убежища императору и его семье.
Даже английский король, двоюродный брат царя Николая, поспешил заявить, что их приезд в Англию не желателен,
хотя царь и не просил об этом. После революции в Германии император Вильгельм был выслан из страны, можно сказать,
с почетом. Его никто не судил, хотя он был главным виновником войны, которая привела Германию к поражению.
Российский царь, за которым не нашлось ни одного преступления, который добровольно отказался от власти, был подло казнен.

Какую политическую опасность представляли царевны – юные девушки, младшая из которых была почти ребенком?
Их смерть могла бы скорее показать демонический лик революции и вызвать негодование как внутри страны, так за ее пределами.
С политической точки зрения это был проигрышный и ошибочный шаг. Но люди, убившие царя, вернее те, кто направляли их руку,
преследовали свои демонические цели. Семья царя была расстреляна и заколота штыками, и была уничтожена вместе с теми,
кто отказался покинуть пленников. Из ипатьевского подвала никто не ушел живым. Даже щенка, которого держала на руках
Анастасия, расстреляли как преступника.

В сатанинских культах одним из главных ритуалом является человеческое жертвоприношение.
По учению оккультистов, такие жертвы дают возможность привлечь к себе демонические силы,
и создать поле для их разрушительных действий. Убийство царя и его семейства дало возможность
сатанинским силам действовать в пространстве страны, отдавшей в руки убийц помазанника Божия. 
Царь, в мистическом плане, является представителем своего народа. Убийство царя стало убийством народа.
Тела царя и его семьи были тайно сожжены и уничтожены с такой тщательностью, словно от этого зависела
судьба революции. Жертва была устроена по образу “жертвы всесожжения”, но принесенной не Богу, а демонам.
Царь должен был остаться не погребенным: поэтому, что не смог сжечь огонь, – уничтожила известь.
Подробностей Екатеринбургской демономагории вряд ли узнает история, она откроется в вечности.
Но побоище, унесшее миллионы жертв, свидетельствует о том, какая сила убила царя, какие “невидимки”
стояли за спиной его палачей. Неужели кровавые оргии, заставившие страну биться в судорогах боли
в течение десятилетий, – только перегибы в работе ЧК и других карательных организаций, больше похожих
на тайные ордена “ночных кинжальников”, чем на органы государственной безопасности?

Надругательство над святынями также составляет ритуал черной магии и приобщения к сатане.
И здесь мы видим совершенно бессмысленное, с политической точки зрения, гонение на Церковь:
разрушение храмов, разорение монастырей, убийства священников и монахов, самые изощренные кощунства,
как будто ад выплеснул свои черные волны на землю. Людей не просто убивали, их пытали самим жутким
образом, загоняли в лагеря смерти, где сама жизнь была страшнее расстрелов. Какой политической “пользой”
можно объяснить превращение монастырей в тюрьмы, а монашеских келий – в застенки. Там, где славилось
имя Бога, должен сатана править свой кровавый бал; звуки молитв в келиях – смениться воплями
и криками пытаемых жертв.

Чем объяснить садизм, как массовую одержимость, который проявился не только во время революции,
но продолжался десятки лет после нее? Какую цель ставили перед собой те, кто упражнялись
в самых гнусных кощунствах – превращая храмы в театры и общественные туалеты так, чтобы осквернить
то место, где стоял престол и совершалась евхаристия?

Такие действия относятся уже не к философии марксизма, а к самым настоящим ритуалам черной магии,
где осквернение святынь, особенно евхаристических тайн, считалось средством вызова сатаны и получения его помощи.
Нам говорят о том, что в подвале ипатьевского дома не был совершен ритуал, следовательно, нельзя говорить
в прямом смысле о ритуальной жертве. Однако ритуальное жертвоприношение совершается строго конспиративно,
в присутствии только членов сатанинского союза или секты – посторонним вход не доступен.
В подвале ипатьевского дома был совершен заключительный акт ритуала, где пьяные красногвардейцы
являлись только исполнителями казни, как некогда римские воины – на Голгофе. Тела мучеников были уничтожены
с тщательностью, предписываемой черной магией. На стене подвала, залитого кровью, появилась надпись,
возвещающая падение Вавилона и убийство рабами своего царя.

Теперь находятся люди, которые хотят доказать, что смерть царя это не деяние сатанинских сил, а эксцесс революции.
Эти люди, внешне примирившиеся с канонизацией царской семьи, хотят лишить в глазах народа славы мучеников
последнего русского царя, царицу, наследника-царевича и четырех царевен, и заставить современников забыть о тех
демонических силах, или, если угодно, существах, которые вовсе не убраны с дороги истории, а только затаились
и дожидаются своего часа.


ЦАРЕУБИЙСТВО – ЭКСЦЕСС РЕВОЛЮЦИИ ИЛИ РИТУАЛЬНОЕ УБИЙСТВО?
Архимандрит Рафаил (Карелин)
https://www.odigitria.by/2017/07/19/car … l-karelin/

История 30-х годов бывшей Российской Им­перии, названной Советским Союзом,— это исто­рия невидимого геноцида
против своего народа, который можно назвать эрой мучеников. Ни один народ, ни в один исторический период не дал
столько мучеников и исповедников за Христа, как православные всех наций, попавшие под тиранию коммунистической власти.
Это было время духовной дифференциации народа, которое дало героев и предателей, мучеников и палачей;  которое как бы
обнажило до дна демоническую сущность тех, кто подготовил и совершил революцию, кто отрицал всякую мораль и нравственность
во имя победы... кого над кем — не понятно. Это время дало больше мучеников, чем гонения на христиан от Нерона до Диоклетиана.
Но это было время страшной подлости и бесчестия, время великой лжи.

Уже в начале XX в. пресса и большинство учебных заведений были захвачены антихристианскими силами, которые отравляли сознание народа.
Теперь, после революции, пресса стала концентрированным сгустком лжи. Людей, которых убивали за веру в Христа, хотели показать в глазах
народа преступниками, врагами государства, людьми аморальными: низкими, недостойными или, по крайней мере, приписать их смертную казнь
и приговоры трибунала каким-то другим причинам, а не стойкости в вере, преданности Церкви и нежеланию идти на компромиссы.

Для коммунистической власти нужно было не только физически уничтожить своего противника, но путем лжи опорочить его имя;
им были нужны не только приговоры трибуналов, свирепствующие по всей стране, но и одобрение народа, хотя на судах народ
представляли специально посланные туда красногвардейцы и матросы: смертные приговоры они встречали аплодисментами
и криками: «Раздавим врагов революции».

Главой мучеников, как бы предводителем их, был Император, который не изменил своему долгу и вере, не пошел ни на какие сговоры
с антихристианскими силами, не стал посмешищем в их глазах,
как Людовик, который подписывал своим именем декреты революционного
правительства, что не помешало его казни. Царь умер как солдат на посту, как мученик, распятый на кресте; он умер потому,
что был и остался христианином.


http://www.protiv-eresi.ru/2013/08/253.html

yozhik написал(а):

Тут нужно обстоятельства изучить

Секретарь Церковной комиссии по изучению результатов исследования останков,
найденных под Екатеринбургом, епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов) сообщил,
что следствие открыло много новых обстоятельств и документов.

В частности, по данным Шевкунова, был обнаружен приказ председателя
Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета РСФСР Якова Свердлова
о расстреле Николая II и его семьи
, сообщает РИА Новости. (с)

https://www.vesti.ru/doc.html?id=2906310
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1196895.html

и если Церковь не прославит царя как положено, а народ не поймёт кем был царь Николай,  то может опять пролиться кровь в России...

+2

36

Праведный Старец Николай (Гурьянов) говорил: ‘Россия не поднимется, пока не осознает,
кто был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния нет истинного Прославления Царя.
Не забывайте – Царь Николай своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было!’

И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают,
в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества
и не дадут обета (т.е. присяги. – Сост.) Богу помогать Царю в осуществлении этих задач,
до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет и мира на земле’.
Кое-кто возразит: ‘Но ведь мы же монархисты, мы каялись на чинах покаяния в грехах
клятвопреступления и царе-убийства, на молитве мы читаем прошения о даровании Царя,
читаем акафисты св. Царственным мученикам и т.п. Да, все это хорошо. Но, дорогие братья
и сестры, не все так просто и всем понятно, как это многим кажется на первый взгляд!
Оказывается, всех этих дел покаяния недостаточно для того настоящего, действенного
покаяния народа, которого ожидает от нас Господь на протяжении почти сотни лет.
Ведь не сделано главное. Мы, почти все, так до конца не уразумели, Кем для соборного
воскресения Руси является Святой Царь Николай. Мы, как те нерадивые библейские строители,
не разглядели сути и потому до сих пор, прямо или косвенно отвергаем ‘краеугольный камень’
воссоздания Святой Руси, а именно неотвратимую необходимость прославления христоподражательного,
искупительного подвига Императора Николая Александровича. Именно поэтому мы сегодня стоим
над разверзшейся адской бездной и не знаем, куда нам бежать и что дальше нам делать.
Прости нас, милосердный Господи! С библейской точки зрения вот уже почти 100 лет Новый Израиль
находится в колдовском пленении. Все это время сознание народа находится под пристальным
вниманием и опекой жрецов – каббалистов. Их главной задачей является недопущение церковного
и народного сознания к осмыслению мистической сути произошедшего 17 июля 1918 года
ритуального действа. Сама канонизация Царской Семьи произошла только в 2000 году,
да и то в лике ‘страстотерпцев’.

Мало того, тогда же от имени иудейской Антидиформационной Лиги в адрес Синода РПЦ
была направлена телеграмма с просьбой довести до рядового духовенства мысль о почитании
Царской Семьи именно как страстотерпцев, т.е. принявших смерть от своих единоверцев
и омывших лишь свои личные грехи, но не как ритуальное жертвоприношение
от рук христоненавистников
. И судя по тому, как в храмах на ектениях, при общем согласии,
произносятся поминания ‘страстотерпцев’ – почти всех эта официальная трактовка вполне устраивает (!!!).
О каком глубоком покаянии здесь вообще может идти речь?

Поэтому то ‘Воспоминания…’ Н.Д. Жевахова внесены издательским отделом РПЦ в ‘черный список’ изданий,
запрещенных к распространению. Иными словами, кому-то очень хочется, чтобы Русский народ не узнал
и не осознал правду Царской Голгофы,
ибо это стало бы началом истинного покаяния истинного
прославления, возвращением благодати и началом Пасхи Святой Руси.

Вчитайтесь, дорогие отцы, братья и сестры, в эти святые и спасительные для всех нас и всего мира слова:
‘…Спасение нашей Родины без принятия искупительной жертвы Николая II также невозможно,
как и невозможно спастись человеку без принятия искупительной жертвы Господа нашего Иисуса Христа.
Искупительная жертва Государя Императора Николая II есть та единственная дверь, то единственное средство,
которое может духовно воскресить погибшую Россию. Другого средства к нашему спасению нет.
Истинное покаяние, как Таинство, в котором Господь силою Своей благодати незримо снимает с души грех,
начинается с прославления грешником искупителя своего греха. Плодом же истинного соборного покаяния
Русского народа (т.е. прославления на Поместном Соборе христоподобной искупительной жертвы Царя)
будет воскресшая Россия, которая во главе со своим Царем завершит созидание иконы победы Иисуса Христа
над грехом, адом и смертью. В связи с этим становится совершенно ясным и понятным пророчество
преп. Серафима Саровского о том, что будем посреди лета Пасху воспевать. Всякий православный христианин
знает, что Пасха – это кровь очистительная, искупительная жертва, которой очищаются (снимаются с души)
беззакония грешника, которая воскрешает и преображает умерщвлённую грехом душу, возводя её к новой жизни.
Пасха не есть что, Пасха есть Кто. Пасха – это Христос. Государь Император Николай II, земной Христос,
‘христос’ с греческого переводится как ‘помазанник’), и есть Русская Пасха, Он есть Тот, благодаря
искупительной жертве Которого Господь воскресит погибшую Россию’ (В.П. Кузнецов. О главном подвиге
императора Николая Второго). Для подтверждения истинности данного мнения и понимания важности
этого вопроса приведем свидетельство приснопамятного протоиерея Василия Фонченкова, доцента МДАиС,
создателя Музея Святой Царской Семьи. Это свидетельство было опубликовано в одном из выпусков
журнала ‘Спасите наши души’. В нем говорится, что в 1967 г., накануне юбилея октябрьской революции,
будущему о. Василию было явление святой Царицы мученицы Александры Феодоровны, где она просила
всем передать, что ‘пока подвиг Царской Семьи не будет оценен как искупительная жертва за Россию,
до тех пор чары с народа не будут сняты’. На возражения некоторых о том, что, мол, в Синоде по этому
вопросу и слушать нас не станут, укажем на хорошо известный, но забытый пример из истории
Ветхозаветного Израиля. Когда перед входом в Землю обетованную, по Божию указанию, Моисей выслал
12 разведчиков, по одному из каждого колена, то 10 из 12 вернувшихся, вместо того чтобы подбодрить
единоплеменников, наоборот, внесли семя смуты и посеяли панику, сказав, что противник настолько силен,
что нечего и думать, чтобы его победить, за что весь народ судом Божиим и был обречен на долгие скитания
по пустыни, дабы окончательно изжить в себе раба и духовно возрасти. За 40 лет тяжких скитаний,
как мы помним, все мужчины призывного возраста (т.е. от 20 до 60 лет) вымерли, и в Землю обетованную
из них вошли только Иисус Навин и Халев. Это были именно те двое из двенадцати, которые не испугались
выполнять Божие повеление, они-то и возглавили чудесное взятие неприступного Иерихона и всей Палестины.
Иными словами, Господь нам показал, что сила Его в немощи человеческой совершается, чтобы никто не смог
похвалиться и не приписал славу победы себе. Таким образом, если нам известна воля Божия, то кто сможет
ей противиться? Весь вопрос состоит в том, готовы ли мы сами к служению Богу и Царю или только так о себе думаем.
Не нужно забывать, что мы есть Новый Израиль.

На память приходит также один из ключевых моментов истории Новозаветного Израиля, описанный Н.Д. Жеваховым:
как в период Первой мировой войны одному военному дважды являлся свт. Иоасаф Белгородский. Во время
второго своего явления Святитель сказал: ‘Поздно. Теперь только одна Матерь Божия может спасти Россию.
Матери Божией угодно пройти по линиям фронта (в иконах Песчанская и Владимирская. – Сост.) и покрыть его
Своим омофором от нападений вражеских. В иконах сих источник благодати, и тогда смилуется Господь
по молитвам Матери Своея’. Но, как известно из дальнейшего повествования, повеление сие не было исполнено
до конца и ситуация вылилась в то, что Россия погибла, а Государь с Семьей пошел на Голгофу за свой народ.
Иного пути, кроме как исполнять волю Божию, у нас нет. Старец Христофор Тульский говорил: ‘Царем мы живы’,
и Царя Николая все-таки прославят как Искупителя, но ‘когда уже будет совсем плохо’. Что же мы можем
и должны делать сейчас? На наш взгляд, мы все должны в первую очередь до конца понять, что ‘пока подвиг
Царской Семьи не будет оценен как искупительная жертва за Россию, до тех пор чары с народа не будут сняты’,
такова воля Божия.

https://www.odigitria.by/2015/12/29/voj … nuyu-dver/

+2

37

Государь Император Николай II, Царь-Мученик, побывал во Владикавказе в начале декабря 1914 года.
Уже шла Первая мировая война, в октябре в войну на стороне Тройственного союза вступила Турция, что вызвало открытие Кавказского фронта боевых действий.
И посещение Кавказа Государем состоялось накануне турецкого наступления. Поездка Императора на фронт - на виду у турецких пикетов - была чрезвычайно рискованной, но очень подняла моральный и боевой дух наших воинов, которым через несколько дней предстояло явить миру героическое, сверхчеловеческое напряжение сил. Ибо произошло известное сражение при Сарыкамыше, в ходе которого наступление неприятеля было остановлено благодаря железной воле, мужеству и героизму русских солдат и офицеров.
Наши войска под командованием генерал-лейтенанта Н. Юденича перешли в контрнаступление и разбили несколько турецких корпусов и дивизий.
Маршрут кавказской поездки Государя был таков: Екатеринодар - Дербент - Тифлис - Карс - Сарыкамыш - вновь Карс - вновь Дербент - Владикавказ - Ростов-на-Дону. Императора сопровождали обер-гофмаршал генерал-адъютант граф Бенкендорф, флаг-капитан Его Императорского Величества генерал-адъютант Нилов, командир Императорского Конвоя свиты генерал-майор граф Граббе, флигель-адъютант Дрентельн и другие лица.

4 декабря 1914 года на станции Беслан Императора встретил начальник Терской области и наказной атаман Терского казачьего войска генерал-лейтенант С. Флейшер.
В 10.55 Государь прибыл во Владикавказ, где на вокзале его приветствовали предводитель местного дворянства С. Бурсак, городской голова Г. Баев и почетный караул от Терского войска, Владикавказского и Полоцкого кадетских корпусов и Самарской ополченческой дружины.
При обходе почетного караула Императору имели счастье представиться депутации от дворян Терской области, от города Владикавказа и других городов области, от Всероссийского земского союза, купеческого сословия, ремесленников, мастеровых и рабочих владикавказской железной дороги.С вокзала Николай II с генерал-лейтенантом С. Флейшером отбыл в Новый Кафедральный Михаила Архангела собор на молебен. Почетный конвой следовал верхами за Царским автомобилем.

При входе в собор Его Величество был встречен владикавказским епископом Антонием, произнесшим приветственное слово. Был отслужен молебен. Государь прикладывался к кавказской православной святыне - чудотворной Моздокской Иверской иконе Божией Матери и принял в подарок копию этой иконы.

Осетинское духовенство преподнесло в дар Императору икону Святого Георгия Победоносца.

По окончании богослужения Император почтил своим присутствием Терский войсковой круг, который состоялся у собора.
Войсковые старшины поднесли Царю хлеб-соль, и под звуки гимна и марша Терского войска Император обошел войсковой круг.
Затем Николай II принял хлеб-соль также от русского крестьянского населения области и от местных горских народов.

Депутация от осетин поднесла Государю 10000 рублей на нужды раненых, а от караногайцев - 5000 рублей.Далее Государь посетил медицинские учреждения Владикавказа: лазарет при городской больнице, хирургическую лечебницу Свято-Троицкого братства, 2-й лазарет при ремесленной управе, лазарет Союза городов.

В 13.55 Николай II прибыл во Владикавказский кадетский корпус и сразу направился в лазарет для раненых, открытый при корпусе.
У подъезда лазарета Император изволил принять рапорт заведующего лазаретом полковника Янкова, после чего обратился с вопросом: «Есть ли тяжело раненые и на какие средства оборудован лазарет?».
Войдя в помещение лазарета, Николай Александрович поздоровался с ранеными, подошел тут же к дежурным дамам, которые и были представлены Императору заведующим лазаретом: госпожи А. Российская, А. Семенова, Е. Янкова и А. Винтер.
Беседуя с ранеными, Государь обратил внимание на рядового 80-го Кабардинского полка Ивана Калиничева, соизволил спросить, в скольких боях участвовал и в каком селении был ранен, после чего собственноручно передал ему Георгиевскую медаль.

Попрощавшись с ранеными нижними чинами и пожелав им скорейшего выздоровления, Николай Александрович направился к выходу, где высказал свое удовлетворение и благодарность за хорошее помещение, порядок и чистоту.Затем Его Величество в главном здании корпуса принял рапорт от вр. и.д. директора корпуса полковника Семенова и дежурного по корпусу ротного командира полковника Казанцева. Узнав, что уже есть 12 убитых офицеров, бывших кадет, Император покачал головой и выразил сочувствие. Общаясь с кадетами, Государь поинтересовался, как размещены кадеты эвакуированного Полоцкого кадетского корпуса. Посетив корпусной лазарет, Император обошел все палаты и расспрашивал каждого кадета: сколько ему лет, давно ли в лазарете, кто родители, давно ли в корпусе, чем болен? Покидая корпус, Государь расписался в книге почетных посетителей, поблагодарил полковника Семенова за хорошее состояние корпуса, прекрасный порядок и приказал распустить кадет на три дня.

В 14.20 Император отбыл из корпуса прямо на вокзал. Кадеты были выстроены на улице по пути следования Его Величества и провожали Государя восторженными, громкими криками «ура».

Перед отбытием из Владикавказа Николай II сказал: «От души благодарю терских казаков за доблестную и верную службу. Передайте мою благодарность вашим станичникам!»

По железной дороге через Ростов Царь уехал в столицу. В пути Государь удостоил генерал-лейтенанта С. Флейшера телеграммой, в которой говорилось:

«Поручаю Вам передать терским казакам и населению области мою сердечную благодарность за их молитвенные благожелания, с особым удовольствием вспоминаю мое, хотя и недолгое, пребывание во Владикавказе среди близких моему сердцу терских казаков».

Во все дни поездки по Кавказу Император Николай II был спокоен и приветлив. Царю было очень приятно встретить неподдельный патриотический, трогательный, сердечный прием, который встречал его повсюду - и в действующей Армии, и в Тифлисе, и в Карсе, и в славном Владикавказе.

https://scontent-frt3-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/66778308_2258655907515111_6771516426093068288_n.jpg?_nc_cat=108&_nc_oc=AQmIEV1tSRtiuDKoEvGjovAFPrM3zZhAc4lz9zzvrYSmwhg4Nlv_lAjtWELS4X6K2Hw&_nc_ht=scontent-frt3-2.xx&oh=efc4fefc28950c3d84aa04555fee352d&oe=5DA77BFF

https://scontent-frt3-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/66908503_2258655960848439_1985395048287567872_n.jpg?_nc_cat=108&_nc_oc=AQn9_XlRSQHWQB4uH2xYgQ99g0U1wC6A_mAuekcOx1prt_MDEwPWg9A07zku1nCDf08&_nc_ht=scontent-frt3-2.xx&oh=8909503c08ccdce125ced9fcd74cc99f&oe=5DAABEA7

Источник: Ф. Киреев «По улицам Владикавказа». источник

+4

38

Думаю, правильно говорит Сергий Алиев в данном фильме, что нет никаких "царебожников", а просто есть царененавистники.

Никакой секты царебожниковъ не ​существуетъ​! Во время Царскаго крестнаго хода, который состоялся въ ночь съ 16 на 17 іюля 2019 года на "Первомъ Позитивномъ Порталѣ" на ​Youtube​ вышелъ фильмъ-разоблаченіе уральскаго режиссера Сергія ​Аліева​ "Государь-Императоръ Николай Второй. ​Искупительная​ жертва", гдѣ авторъ полностью развѣнчиваетъ миѳъ о сектѣ царебожниковъ, который въ очередной разъ ​мусcировался​ въ ​Царскіе​ дни журналистами въ СМИ. Въ фильмѣ Сергія ​Аліева​ въ этомъ поддерживаетъ одинъ изъ іерарховъ Русской Православной Церкви - владыка Питиримъ (Твороговъ​), епископъ Душанбинскій и Таджикистанскій, а самъ авторъ подробно въ концѣ фильма объясняетъ, кто и для чего придумалъ это ложное понятіе.

Источник: http://pravoslavnayadrujba.ru/edit.php?id=78246

+5

39

Монархистъ написал(а):

Никакой секты царебожниковъ не ​существуетъ​!
Во время Царскаго крестнаго хода, который состоялся въ ночь съ 16 на 17 іюля 2019 года
на "Первомъ Позитивномъ Порталѣ" на ​Youtube​ вышелъ фильмъ-разоблаченіе
уральскаго режиссера Сергія ​Аліева​ "Государь-Императоръ Николай Второй. ​Искупительная​ жертва",
гдѣ авторъ полностью развѣнчиваетъ миѳъ о сектѣ царебожниковъ, который въ очередной разъ
​мусcировался​ въ ​Царскіе​ дни журналистами въ СМИ.


в фильме-свидетельстве  «У черты вечности» (Мытарства р. Б. Елены) этот вопрос тоже раскрыт
весьма полно.

фильм "У черты вечности" )

+3

40

togiya написал(а):

Праведный Старец Николай (Гурьянов) говорил: ‘Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния нет истинного Прославления Царя. Не забывайте – Царь Николай своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было!’
                        Вчитайтесь, дорогие отцы, братья и сестры, в эти святые и спасительные для всех нас и всего мира слова: ‘…Спасение нашей Родины без принятия искупительной жертвы Николая II также невозможно, как и невозможно спастись человеку без принятия искупительной жертвы Господа нашего Иисуса Христа. Искупительная жертва Государя Императора Николая II есть та единственная дверь, то единственное средство, которое может духовно воскресить погибшую Россию. Другого средства к нашему спасению нет.
            https://www.odigitria.by/2015/12/29/voj … nuyu-dver/

Господи, помоги многострадальному русскому народу осознать и принять искупительную жертву нашего Русского Царя  Николая II  !!!

+1

41

Как Николай II спас русского студента от смертной казни
И ещё 7 историй о Государе от очевидцев
https://xn----7sbbz2c8a3d.xn--p1ai/impe … tnoj-kazni

Из воспоминаний генерала П.П. Орлова:

П.П. Орлов, будучи дежурным флигель-адъютантом в Петергофе в 1908 году,
собираясь ложиться спать, услышал в соседней (приемной) комнате шум и голоса.
Войдя в эту комнату, он увидел какую-то женщину, всю в слезах, которая умоляла
быть допущенной до дежурного флигель-адъютанта. Было около 12 час. ночи.
Генерал Орлов ввел ее в комнату и успокоил, как мог. Она рассказала, что она
– невеста студента. Он чахоточный. Войдя в партию социалистов-революционеров,
он не мог больше выпутаться и выйти из партии и против своей воли сделался
членом боевой организации. Узнав о целях этой организации, он хотел ее покинуть,
но был удержан силой. Организация была арестована, и он также. Но он невиновен.
Он осужден на смертную казнь и завтра должен быть казнен. Умоляет все сказать Государю,
просить его помиловать, чтобы он мог бы умереть собственною смертью,
т.к. ему осталось недолго жить.

Мольбы женщины подействовали на генерала Орлова. Он приказал подать тройку
и поехал в Александрию, место пребывания Государя.  Разбудив камердинера Государя,
просил о себе доложить. Государь вышел. «Что случилось?» – спросил Он спокойно.
Генерал Орлов доложил и подал прошение. Прочитав его, Государь сказал:
«Я очень благодарю Вас за то, что Вы так поступили. Когда можно спасти жизнь человеку,
не надо колебаться. Слава богу, ни Ваша, ни Моя совесть не смогут нас в чем-либо упрекнуть».
Государь вышел и, вернувшись, передал генералу Орлову 2 телеграммы: на имя Министра юстиции
и коменданта Петропавловской крепости: «Задержите казнь такого-то. Ждите приказаний. Николай».
«Бегите, – прибавил Государь, – на Дворцовый телеграф, отправьте телеграммы и одновременно
телефонируйте министру юстиции и коменданту, что телеграммы посланы и что они должны
принять меры».

Генерал Орлов исполнил приказание и, вернувшись в дежур-комнату, сообщил женщине результаты.
Она упала в оборок.

Год спустя генерал Орлов, не зная, что сталось с помилованным, получил однажды письмо из Ялты.
Письмо было от невесты помилованного, которая сообщала, что ее жених по приказанию Государыни
был осмотрен придворным врачом и послан за счет Государыни в Крым. Она добавила, что ее жених
совсем поправился и они теперь женаты. Просила об этом довести до сведения Государя, благодарить
Его еще раз, что Он спас жизнь ее мужу, и они счастливы.

«Что бы ни случилось, мы готовы отдать свои жизни за Государя», — оканчивала она свое письмо.

Орлов доложил Государю.
«Видите, как Вы хорошо сделали, что послушались Votre Inspiration (свою интуицию),
Вы осчастливили двух людей», – сказал Государь.

+3

42

КАК ЦАРЬ НИКОЛАЙ II РЕБЕНКА ВОСКРЕСИЛ
https://www.youtube.com/watch?v=hDuEBwifrfQ

Отредактировано Vlad (2019-11-23 19:24:43)

+2

43

15.11.2016
Он любил Россию: Заметки о русскости святого Государя Николая Александровича
        «Он любил Россию. Россия для него была почти тем же, чем была христианская вера. Как не мог он отречься от христианской веры, так не мог оторваться от России».
        (М.К. Дитерихс, «Убийство Царской Семьи...»).

        «Быть и сознавать себя русскими, было не только их гордостью и радостью, но той необходимостью, без которой, по их искренним выражениям, терялась бы вся прелесть их существования. Они не понимали для себя возможности жить вне России.
        /.../ Вспоминаю один разговор во время обмена мнениями после прочитанных Его Величеством "Собственноручных записок Императрицы Екатерины II", где она, говоря о перенесенном во время лечения кровопускании, выражала шутливо радость, что "хотя она и обезкровлена, но зато у нее не осталось больше ни одной капли немецкой крови, и она стала совсем русской".
        На Государя этот эпизод произвел большое впечатление. "Какая изумительная женщина она была, - говорил Государь, - даже судя по этим шутливым словам. Я так понимаю это ее стремление при всяких обстоятельствах не только быть, но и сознавать себя русской"».
        (Из воспоминаний флигель-адъютанта Мордвинова).

        «Его день был распределен по минутам: неизбежный круг - установленный сразу по восшествии на Престол. Свет в его туалетной зажигался всегда ранее восьми часов утра. /.../ После прогулки он заходил к Императрице и немного ранее десяти часов начинался его деловой день. Первый разговор был с гофмаршалом, с которым он просматривал лист своих обязательств на текущий день.
        Ровно в десять часов начинались аудиенции министров. Каждого из них Государь принимал отдельно. Министры приносили с собой пачки бумаг, которые Государь оставлял у себя для внимательного чтения. На каждом документе он ставил свои заметки карандашом и зачастую просиживал до поздней ночи, чтобы ознакомиться со всеми бумагами.
        Николай II не имел личного секретаря и делал всю работу сам, даже накладывал государственные печати на конверты перед тем, как их передавать для отправки. Ни одна бумага не оставалась на его столе - он всегда прочитывал и возвращал все без задержки.
        ...Следует напомнить, что к этой ежедневной программе часто прибавлялись смотры, публичные обязательства и различные официальные приемы - они отнимали часы, предназначенные для работы, - и приходилось находить другое время для того, чтобы не запустить текущие дела.
        /.../ Я вспоминаю, как однажды, возвращаясь из Царского Села в Санкт-Петербург, куда Император сопровождал своих дочерей, - я посмотрела на часы и заметила, что мы будем во Дворце очень поздно, после часу ночи, и что мне уже очень хочется в постель. "Вы счастливая женщина, - сказал Государь, - у меня же масса работы, которую я еще должен сделать. Должен просмотреть министерские донесения, а уже в девять часов я должен принять Х., так что вставать мне придется в семь часов утра!"».
        (Из воспоминаний баронессы С.К. Бухсгевден «Император Николай II, каким я его знала»).

        «Государь был очень аккуратен и педантичен. Каждая вещица на его письменном столе имела свое место, и не дай Бог что-нибудь сдвинуть. "Чтобы в темноте можно было бы найти", - говорил Государь. На письменном столе стоял календарь: на нем он помечал лиц, которым был назначен прием. Около уборной находилось помещение его камердинера и гардероб. В бильярдной, на маленькой галерее, сохранялись альбомы фотографий всего царствования. Их Величества лично клеили свои альбомы, употребляя особый белый клей, выписанный из Англии. Государь любил, чтобы в альбоме не было бы ни одного пятнышка клея, и, помогая ему, надо было быть очень осторожным».
        (Из воспоминаний А.А. Вырубовой «Страницы из моей жизни», см. также Царская чета: Ко дням рождения святорусских мучеников Царя Николая и Царицы Александры).
         
        «Государь обладал удивительным здоровьем, огромной физической выносливостью, закаленностью и силой. Он любил много и быстро ходить. Государь не боялся простуды и никогда не кутался в теплую одежду. Я несколько раз видел его зимою при большой стуже прогуливавшимся в одной рубашке, спокойно выстаивавшим с открытой головой молебствие на морозе и т. п.
        Когда в 1916 г. ему предложили отменить Крещенский парад ввиду большого мороза и дальнего (не менее версты) расположения штабной церкви от приготовленного на р. Днепре места для освящения воды, он категорически запротестовал и, несмотря на мороз, с открытой головой, в обыкновенной шинели сопровождал церковную процессию от храма до реки и обратно.
        Летом иногда прогулки совершались по Днепру в лодках. Тогда адмирал Нилов вступал в исполнение своих обязанностей, садясь у руля лодки с Государем, а последний безсменно сам работал веслами. Лица свиты сидели в другой лодке, где гребли матросы. И хотя лодка Государя шла посередине реки, и он один в ней работал веслами, а свитская лодка больше держалась берега, первая - никогда не отставала. И так пробирались верст семь вверх по Днепру».
        (Из «Воспоминаний последнего протопресвитера русской армии и флота» о. Георгия Шавельского.)
         
        «Русский язык так богат, что позволяет во всех случаях заменять иностранные выражения. Ни одно слово неславянского происхождения не должно уродовать нашего языка».
        (Государь Николай II).
         
        «Одно из самых светлых воспоминаний - это уютные вечера, когда Государь бывал менее занят и приходил читать вслух Толстого, Тургенева, Чехова и так далее. Любимым его автором был Гоголь. Государь читал необычайно хорошо, внятно, не торопясь, и это очень любил».
        (Из воспоминаний А.А. Вырубовой «Страницы из моей жизни»).
         
        «Император Николай II - это признают и его враги - обладал совершенно исключительным личным обаянием. Он не любил торжеств, громких речей; этикет был ему в тягость. Ему было не по душе все показное, всякая широковещательная реклама (это также могло почитаться некоторым недостатком в наш век!). В тесном кругу, в разговоре с глазу на глаз он зато умел обворожить своих собеседников, будь то высшие сановники или рабочие посещаемой им мастерской.
        Его большие серые лучистые глаза дополняли речь, глядели прямо в душу. Эти природные данные еще более подчеркивались тщательным воспитанием.
        "Я в своей жизни не встречал человека более воспитанного, нежели ныне царствующий Император Николай II", - писал граф Витте уже в ту пору, когда он, по существу, являлся личным врагом Государя».

        (Из книги С.С. Ольденбурга «Царствование Императора Николая II»).
         
        «Сколько бы раз я не видела Государя, а во время путешествий и в Ливадии я видела его целыми днями, я никогда за двенадцать лет не могла настолько привыкнуть, чтобы не замечать его присутствие. В нем было что-то такое, что заставляло никогда не забывать, что он Царь, несмотря на его скромность и ласковое обращение.
        К сожалению, он не пользовался своей обаятельностью. Люди, предубежденные против него, и те при первом взгляде Государя чувствовали присутствие Царя и бывали сразу им очарованы. Помню прием в Ливадии земских деятелей Таврической губернии: как двое из них до прихода Государя подчеркивали свое неуважение к моменту, хихикали, перешептывались, - и как они вытянулись, когда подошел к ним Государь, а уходя - расплакались.
        Говорили, что и рука злодеев не подымалась против него, когда они становились лицом к лицу перед Государем».
        (Из Воспоминаний А.А. Вырубовой «Страницы из моей жизни»).
         
        «Я помню, как мой отец рассказывал о жизни в Могилеве во время войны, когда в отсутствии Ее Величества Государь, сам разливая вечерний чай, спрашивал, указывая на сахар: "Можно пальцами?" А для моего отца это было действительно счастьем - получить кусочек сахара, тронутый Его Величеством».
        (Из воспоминаний Т. Мельник (Боткиной).
         
        «В 1911 г. в Киеве Государь, собираясь поклониться святым, почивающим в Лавре, приказал не стеснять толпу. Когда он, выйдя из автомобиля, направлялся к вратам древнейшей русской обители, небольшой наряд полиции с трудом сдерживал народ, стремившийся приблизиться к Царю.
        Пристав Тюрин, находившийся в наряде, рассказывал мне, что один диакон не слушал его уговоров. "Мне пришлось, - говорит Тюрин, - обмотать рукой его длинные волосы, но и это не повлияло на него, он рвался вперед. Только когда Государь скрылся из его вида, он пришел в себя"».
        (Н.Д. Тальберг, «Светлой памяти возлюбленного Государя»).
       
Материалы подготовила Людмила Хухтиниеми

Источник: Общество памяти святых Царственных мучеников и Анны Танеевой в Финляндии
http://www.inform-relig.ru/lib/detail.p … d=11134122

Отредактировано Vlad (2019-11-25 15:42:03)

+3

44

Величие жертвы Императора Николая II
Татьяна Микушина: «Иисус взял на себя грехи всего мира и тем дал возможность миру жить. А Николай II принял на себя грехи России и позволил России жить»
http://sh.uploads.ru/t/Ye2yS.jpg
«Большинство народа России не понимает этой жертвы и продолжает «поливать грязью» человека, совершившего этот подвиг. Однако светлое будущее у России откроется только в том случае, когда какая-то критическая масса людей осознает всё величие подвига, который совершил Николай II. И когда в сознание людей войдёт это понимание, когда люди осознают всю бездну того греха, который совершили в 1918 году, убив помазанника Божьего, только тогда это новое осознание приведёт к покаянию и после покаяния раскроется новое светлое будущее для России».

В 1917 году Николай II принимает на себя жертву.

В чём суть его жертвы?

У Императора была возможность собрать армию или полк из преданных ему людей и продолжить борьбу. Но он выбрал путь отказа от борьбы и насилия.

Царь реально мог продолжить бороться за власть, но он не стал этого делать. По какой причине? Он последовал учению Христа: если ударили по левой щеке, подставь правую. Можно сколь угодно повторять эти известные слова Христа, а можно применить их в реальной жизни: тебя унизили, а ты не даёшь сдачи. Надо иметь огромную внутреннюю силу, чтобы так поступить!

Есть много людей, которые упрекали Николая II как раз в том, что он не стал сопротивляться. С точки зрения обычных людей он должен был бы отстаивать своё право на престол, поскольку он законный царь, он должен был бы собрать войска и потопить эти мятежи в крови. Но он не стал этого делать, он продемонстрировал принцип ненасилия на своей жизни, на жизни своей семьи. Он повторил подвиг Христа.

Этот принцип ненасилия, который продемонстрировал Николай II, был основан на глубокой вере в Бога. Бог пребывал внутри него. Царь был настолько глубоко предан Богу, что воспринял происходящее с ним именно так: ударили по одной щеке – подставь другую. Он воспринял это как Волю Бога.

Человек может пожертвовать только собой – это принцип ненасилия. Он не может пожертвовать кем-то другим. Если бы Николай II собрал войско преданных и заставил их воевать за себя, то он пожертвовал бы другими людьми. А царь пожертвовал собой. Поэтому то, как он повёл себя в сложившейся ситуации, – этого люди до сих пор не могут понять. Это до такой степени высокое самопожертвование, что просто не могут понять... Рассматривают решение царя с точки зрения обычного обывателя, который живёт по принципу «око за око, зуб за зуб».

Другое утверждение – что царь пожертвовал не только собой, но и своими близкими. Люди недоумевают, почему он не спас свою семью.

Вспомним историю Авраама. Бог решил проверить Авраама, насколько тот предан Воле Бога: «Принеси в жертву своего сына». И Авраам послушался, связал сына и уже занёс над ним нож. Но Ангел отвёл его руку.

Царь мог спасти жену и детей, но поскольку он был предан Воле Бога, он понимал, что всё в руках Божьих. И если Богу так надо, что вся семья должна погибнуть, он пожертвовал и своей семьёй. Вот только этого тоже не могут понять.

Однако и члены семьи Николая II не были безропотными подневольными жертвами. Вся семья осознанно разделила крест с Государем. Об этом можно судить по письмам, дневниковым записям и свидетельствам очевидцев.

Нельзя не отметить и подвиг слуг, которые сохранили свою преданность Государю до конца и, по сути, добровольно разделили участь царской семьи.

Целых 16 лет царь носил в себе знание о мученической смерти для себя и своей семьи! Он получил это знание из разных источников: из письма с предсказанием монаха-провидца Авеля, которое он прочёл в 1901 году, из письма преп. Серафима Саровского с его пророчеством «последнему царю», из беседы с блаженной Прасковьей Саровской из Дивеева, а также из предсказаний других духовных провидцев.

Тогда и начался Крестный Путь Николая II – когда он узнал о своей судьбе и судьбе своей семьи. Столько лет он носил в себе это знание о трагическом конце («до 18-го года мне ничего не страшно») и всё равно продолжал выполнять свой долг. Все его действия были основаны не просто на чувстве долга, в основе лежала любовь к России и любовь к Богу, «ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф., 11:30).

Крестное Распятие
Ради чего эта жертва?

Ради того, чтобы спасти Россию.

Николай II, как помазанник Божий, как уполномоченный Высшими Силами правитель России, понимает, что вверенное ему государство становится неуправляемым. Как капитан на корабле, он понимает, что корабль уже неуправляем: у него уже нет парусов, у него уже нет руля – корабль обречён. И Николай II принимает решение о жертве.

Вспомним слова государя: «Если для спасения России нужна искупительная жертва, я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!» «Нет такой жертвы, которую я бы не принёс, чтобы спасти Россию».

И эта жертва была услышана Богом. Бог сохранил Россию и хранит до сих пор.

Но большинство народа России и сейчас не понимает этой жертвы и продолжает «поливать грязью» человека, совершившего этот подвиг. Однако светлое будущее у России откроется только в том случае, когда какая-то критическая масса людей осознает всё величие подвига, который совершил Николай II. И когда в сознание людей войдёт это понимание, когда люди осознают всю бездну того греха, который совершили в 1918 году, убив помазанника Божьего, только тогда это новое осознание приведёт к покаянию и после покаяния раскроется новое светлое будущее для России.

Мы убили, мы совершили этот грех. И неважно, что мы не жили в то время. Наши предки присягали священной клятвой всему роду Романовых быть верными и «служити Им, Государям нашим, верою и правдою, всеми душами своими и головами» до скончания века. Каждый россиянин, как представитель народа, принимает по роду наследие предков. Нарушение клятвы может быть исправлено только покаянием. Мы должны покаяться. И когда это искреннее покаяние пройдёт через сердца большого количества людей, оно и спасёт Россию.

Только покаяние спасёт Россию.

Иисус взял на себя грехи всего мира и тем дал возможность миру жить. А Николай II принял на себя грехи России и позволил России жить.

После распятия Иисуса появились люди, которые поняли величие Его подвига. Они стали называть себя христианами. Это понимание дало очень большой прогресс в развитии цивилизации. Вся европейская цивилизация – христианская, она основана на признании величия подвига Христа.

Россия тоже может признать величие подвига своего последнего Царя и благодаря этому открыть новую русскую цивилизацию, совершенно новую, на другом уровне. Но для этого нужно, чтобы совершилось покаяние. Если появятся люди, которые способны обрести это понимание, тогда через сознание этих людей всё изменится.

Покаяние спасёт Россию.

Автор: Т.Н. Микушина
https://xn----7sbbz2c8a3d.xn--p1ai/repe … ikolaya-ii

0

45

Из книги "Император Николай II как человек сильной воли"
Е. Е. Алферьев

Наследник Цесаревич Николай Александрович получил прекрасное среднее и высшее образование - и то, и другое в расширенном объеме - под руководством выдающихся и требовательных преподавателей.
Он блестяще закончил высший курс общеобразовательных, юридических и военных наук и, помимо прочего, в совершенстве владел четырьмя языками: русским, французским, английским и немецким.

Так же блестяще Он прошел доступную только Наследнику Престола всестороннюю военную подготовку, теоретическую и строевую, по всем родам оружия - пехоте, кавалерии и артиллерии, а также во флоте.

Как известно из его биографии, к Своим служебным обязанностям Он относился исключительно добросовестно и был во всех отношениях образцовым офицером, не пользовавшимся никакими привилегиями.
Молодой человек, вступающий в жизнь с таким запасом знаний и обладающий столькими качествами, заслуживает, конечно, всеобщего признания, как человек выдающийся, одаренный исключительными природными способностями и сумевший упорным трудом развивать свои таланты, благодаря наличию целеустремленной воли.

Для бесхарактерных людей подобный уровень недоступен. Таким образом, уже с ранних лет детства, отрочества и юности, а затем молодости, будущий Император Николай II проявил себя, как человек сильного характера.

➡Подробнее об Императоре Николае II...
https://xn----7sbbz2c8a3d.xn--p1ai/imperator

Отредактировано Vlad (2019-12-02 17:23:26)

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » Государь Николай Александрович II