Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Умный (электронный) город.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Россiянинъ написал(а):

В июле этого года в Москве должна стартовать пилотная раздача электронных паспортов.

А есть информация, откроют ли в июле границу России и Украины?
===
Что ждет москвичей  к 30му году... начало положено.
https://www.mos.ru/2030/

Отредактировано Пневма (2020-05-18 22:57:50)

0

2

Пневма написал(а):

А есть информация, откроют ли в июле границу России и Украины?

Что ждет москвичей  к 30му году... начало положено.
https://www.mos.ru/2030/

Отредактировано Пневма (Сегодня 20:09:52)


У меня нет такой информации, но нашёл вот что - https://www.gcs-smartcity.ru/

В умном городе предполагается установка умных опор. А это и слежка, и контроль.

Отредактировано Россiянинъ (2020-05-18 20:32:24)

0

3

Пневма написал(а):

Что ждет москвичей  к 30му году... начало положено. https://www.mos.ru/2030/

пророчества от Собянина?.. 

скорее поверю в то, что говорил о.Элпидий и некоторые наши старцы
про участь Москвы и других крупных городов.

тем более, что пришел ещё один сигнал недавно
по этой теме... и, оно близко уже

и глядя на всё происходящее...  думается, что и до 2025
едва ли доживёт...

+1

4

.

0

5

Не нравится мне название темы. Город не есть сущность, чтобы ум у него был....
Название темы совсем не зловещее, мну не одобряет...

0

6

Пыльный написал(а):

Название темы совсем не зловещее, мну не одобряет...


предложите свой вариант.

Словосочетания "умный дом" и "умный город" по-моему стали уже общеупотребительными и понятными для большинства.

А как внести в название темы предупреждения об опасностях исходящих от этой (ложной по сути) "умности"
--- это пусть будет вашим домашним заданием.

Правильнее наверное назвать это "электронно-управляемая городская среда". 
Потому что слово умный вообще-то применимо только к живым существам.
И то не всем, а только тем, которые наделены свободной волей и умом.

Люди обычно именуются умными, по неправильному употреблению сего слова.
Не те умны, которые изучили изречения и писания древних мудрецов, но те,
у которых душа – умна, которые могут рассудить, что добро и что зло;
и злого и душевредного убегают, а о добром и душеполезном разумно радеют
и делают то с великим к Богу благодарением.
Эти одни по истине должны именоваться умными людьми.

***

Истинно умный человек одну имеет заботу, вседушно повиноваться и угождать Богу всячески.
Тому и единственно тому поучает он душу свою, как бы благоугодить Богу, благодаря Его
за Его благое промышление, в каких бы ни находился случайностях по жизни.
Ибо неуместно врачей и тогда, как они дают нам врачевства горькие и неприятные,
не благодарить за оздоровление тела, а к Богу из-за того, что кажется нам не радостным,
оставаться не благодарными, не разумея, что все бывает по Его промышлению и на пользу нам.
В таком разумении, и в такой вере в Бога – спасение и покой души.

***

Умный человек, рассматривая сам себя, познает, что должно и что полезно ему делать,
что сродно душе его и спасительно и что чуждо ей и пагубно. И таким образом избегает того,
что вредит душе, как чуждое ей.

***

Чья душа действительно умна и добродетельна, – это обнаруживается во взоре, поступи, голосе,
улыбке, разговорах и обращении. В ней все изменилось и приняло благообразнейший вид,
Боголюбивый ум ее, как бодренный привратник, затворяет входы для злых и срамных помышлений.

***

Умная душа старается избавиться от беспутства, надмения, гордыни, обольщения, зависти,
хищения и подобного, каковые дела суть (дела) демонов и злого произволения. Все же то,
при заботливом старании и внимательном обдумывании, успевает совершить человек,
у которого пожелание не устремляется к низким удовольствиям.

***

Только самым делом, качествующая в нас умность (по первому пункту), делает нас достойными
называться людьми; не имея же такой умности, мы разнимся от бессловесных одним расположением
членов и даром слова. Итак, да познает разумный человек, что он бессмертен; и да возненавидит
всякую срамную похоть, которая бывает для людей причиной смерти.

***

Умным людям не нужно слушать всякого рода беседы, но только те, кои приносят пользу,
кои ведут к познанию воли Божией; ибо она есть путь, коим люди опять возвращаются к жизни
и свету вечному.

***

Никакой нет пользы изучать науки, если душа не будет иметь доброй и богоугодной жизни.
Причина же всех зол есть заблуждение, прелесть и неведение Бога.

***

В собеседованиях не должно быть никакой грубости;
ибо умных людей обыкновенно украшают скромность и целомудрие более, чем дев.

***

Непостоянным и необученным не следует испытывать умных мужей.
Умен тот, кто Богу угождает и больше молчит, или, если говорит,
то говорит немного – и только нужное и Богу угодное.

***

Добрым и мудрым человеком вдруг сделаться нельзя; но сие достигается
внимательным обсуждением, упражнением, опытом, продолжительным подвигом
и (главное) сильным желанием доброго дела. Добрый и боголюбивый человек,
истинно познавший Бога, покоя себе не дает, делая все без исключения угодное Богу.
Но такие мужи редко встречаются.

***

Муж умный, помышляя о сопребывании и общении с Божеством, никогда не прилепится
ни к чему земному или низкому, но устремляет ум свой к небесному и вечному, зная,
что воля Божия – сия вина всякого добра и источник вечных благ для людей,
– есть та, чтоб человек спасся.

***

Ум не есть душа, но дар Божий, спасающий душу.
Богоугодный ум течет впереди души и советует ей презреть временное, вещественное и тленное,
а возлюбить блага вечные, нетленные и невещественные, так чтоб человек, живя в теле,
умом представлял и созерцал небесное и Божественное. Таким образом ум боголюбивый
есть благодетель и спаситель человеческой души.

https://pravoslavie.ru/100571.html  )

+2

7

togiya написал(а):

Словосочетания "умный дом" и "умный город" по-моему стали уже общеупотребительными и понятными для большинства.

Интересно, откуда "взялось" это "умный город", кто придумал такое словосочетание... ведь оно не случайно.

0

8

Пневма написал(а):

Интересно, откуда "взялось" это "умный город", кто придумал такое словосочетание... ведь оно не случайно.

Может быть, "умный город" - это когда
падшее естество (ум в данном случае) старается отГОРОДиться от Бога?...

"А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя."
(Втор. 32:18)


"В душе нашей сие именно чувство всесторонней зависимости от Бога служит единственным основанием подчинения нашей свободы
закону. Поэтому всякий раз, как слабеет сие чувство, люди предаются беззакониям и, наоборот, предающиеся беззакониям утешают
себя некоторою независимостью от Бога
.
"Глаголют Господеви: отступи от нас, путей Твоих видети не хощем. Что Достоин, яко да
поработаем Ему" (Иов. 21:15).
"Не узрит Господь, ниже уразумеет Бог Иаковль" (Пс. 93:7).
"Тма окрест мене, и стены закрывают мя…
грехов моих не вспомянет Вышний" (Сир. 23:25). ..."
(Святитель Феофан Затворник. Начертание христианского нравоучения.)

+1

9

Пневма написал(а):

Интересно, откуда "взялось" это "умный город", кто придумал такое словосочетание... ведь оно не случайно.


В русский язык этот термин пришел из английского
"Умный город" --- это  калька с английского smart city.
Smart в английском означает не совсем то, что в русском называют умностью.
Это нечто близкое  к хитрости и смекалке...

но ещё интересно... потому что первый в истории человечества город
построили каиниты, потомки братоубийцы

"Каин был, как сказано в Писании, созидающим город.
Это и по-гречески и по-еврейски так.
То есть он изобрёл, заложил, начал постройку города как новой формы жизни.
Город назван во имя сына Каина Енох. Или по-еврейски Ханох.
Это имя происходит от глагола «ханах», что значит обновлять дом, храм, также наставлять, обучать.
То есть Енох родился оседлым горожанином, и он начнёт новую жизнь, он обновит эту постройку.
Такова была программа первой цивилизации. Не во имя своё, во имя сына назвал Каин первый город.
То есть мечта Каина – это: лучшая жизнь для будущих поколений моих потомков. Вот – энтузиазм новой жизни
и желание счастья грядущим поколениям. Знакомая вещь? Знакомая. Это двигатель прогресса.
Всегда так будет. Лучшая жизнь для будущих поколений.

Енох (Ханох) – обновитель, то есть начинатель новой жизни в новом доме.
Енох был первым именитым в среде людей. Именитый человек означает, что его именем нечто названо.
Именем Еноха назван город. Хорошо ль то было первенцу Каина, что его имя запечатлелось на первом городе.
Священное Писание говорит: не хорошо. О грешниках так сказано в псалме 48: «Они нарекли имена свои на землях,
и человек, в чести будучи, не уразумел. Он приложился скотам бессмысленным и уподобился им».(2)

Наш век уже сейчас называется веком нового мЫшления, новых генных технологий
и нового информационного пространства. Новое мышление целиком построено на эгоистическом культе
религий человекобожия (гуманизме). Главная задача этого культа- объявить человека высшей ценностью.

«Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных!
Скажет ли глина горшечнику: "что ты делаешь?" и твое дело скажет ли о тебе: "у него нет рук?"»(Ис.45,9)

Каин и поныне, в последователях своих продолжает построение земного города- полной противоположности Граду Небесному».(1)

Как бы подражая первому человекоубийце – диаволу (Иоан. 8, 44), Каин коварно вызвал Авеля в поле
и там убил его (Быт. 4, 8). Если до совершения злодеяния в душе братоубийцы были еще заметны следы
и проблески добра, то после него они совершенно исчезают. Каин оказывается неспособным к раскаянию,
смеется над божественным призывом к нему („и сказал Господь Каину: где Авель, брат твой?“ Быт. 4, 9),
– как закоренелый злодей, дерзко отвечает: „не знаю: разве я сторож брату моему?“ (Быт. 4, 9).
Так как Каин не обнаружил расположения принести покаяния, то Господь приступает к осуждению,
которого требует пролитая кровь (Быт. 4, 10). При этом орудием наказания является земля, не вся вообще,
а только известный округ, бывший ареною преступления, – земля, культивированная (евр. „адама“), но не суша,
почва вообще (евр. „эрец“). Неповинная в пролитии крови, она восстает против братоубийцы, лишая его
своих даров – плодородия и возможности постоянного пребывания на одном определенном месте (Быт. 4,11–12;
ср. Лев. 18, 28). В этом божественном приговоре Каин усматривает два особенно поражающие его обстоятельства:
1) удаление с лица земли, бывшей местом благодатного присутствия Божия и
2) страх смерти, как мщения за пролитую кровь (Быт. 4, 13–14).
Каин трепещет изгнания из земли, где Господь благоволил являть Себя людям, не потому, чтобы ему
было дорого божественное благоволение само по себе, а потому, что с ним соединялись различные преимущества
и обетования, которые теперь, по его сознанию, навсегда отнимаются от него. К этому присоединяется естественная
боязнь воздаяния за содеянное зло, – боязнь мщения со стороны всей вообще фамилии отца, как настоящей,
так и будущей. В ответ на малодушный ропот Каина Бог дает обещание сохранить его неприкосновенным:
убийца Каина будет наказан в семь раз (Быт. 4, 15), т. е. подвергнется самому тяжкому возмездию, а чтобы
не случилось убийства по недоразумению, ошибке, Господь видимым образом отличил Каина от других людей.
Он „сделал ему“, „положил на него“ „знамение“ (ст. 15). Под последним разумеют то дрожание членов тела,
то искажение лица: оно навсегда сохранило угрюмое, свирепое выражение, которое имело в момент убийства.
„Знамение“ являлось средством к тому, чтобы Каин выпил чашу назначенных ему страданий до дна.
Выслушав божественный приговор, братоубийца удалился от лица Господня и поселился на восток от Едема
в земле Нод („земля изгнания“: Быт. 4, 16). Здесь у него от жены, – которою, за отсутствием другого рода,
кроме Адамова, могла быть только сестра, рождается сын Енох („обновитель“, „начинатель“), и в честь
последнего он называет тем же именем построенный им город (Быт. 4, 17). Нарекая сыну и городу имя „обновитель“,
„начинатель“, Каин в обоих случаях хотел выразить ту мысль, что для него и его потомства наступает новый,
более светлый период жизни.
Постройка города знаменует прекращение бездомного скитания и начало мирной, 
оседлой жизни. Если благами ее не придется воспользоваться ему самому, то они – удел его будущего поколения.
Первый представитель последнего – Енох рождается уже не бесприютным скитальцем, а оседлым гражданином.

Отделившись от своего отца Адама, Каин сделался родоначальником особого поколения в допотопном человечестве,
получившего от его имени название Каинитов. По указанию Библии, оно насчитывает восемь представителей: – Енох,
Ирад (Гаидал), Мехиаель, (Малелеил), Мафусал, Ламех, Иавал, Иувал и Тувалкаин (Быт. 4, 18–22), при чем имя каждого
из них имеет свой особый смысл (см. под соответствующими словами). Насколько можно судить по библейскому рассказу,
жизнь Каинитов характеризуется, во-первых, стремлением облегчить и по возможности сделать приятным земное существование,
а во-вторых, сознанием своей силы и безнаказанности. Показателем данного стремления являются усвояемые Библиею
сыновьям Ламеха изобретения. Один из них – Иавал был „отцом живущих в шатрах со стадами“ (Быт. 4, 20), т. е. родоначальником,
или, точнее, организатором правильного номадизма, устроителем различных его удобств, в форме, напр., палаток для самих
кочевников и загонов для их стад. „Изобретатель кочевой жизни, говорит митр. Филарет, – имел в мыслях и спокойствие
постоянного жилища и выгоды от непрестанной перемены места для удобнейшего питания стад: сделав кущи, или подвижные жилища,
он сделал угождение и роскоши и любостяжанию“ (Записки на книгу Бытия I, стр. 95). Тому же самому облегчению трудностей
существования способствовали изобретения и второго сына Ламеха – Тувалкаина, „ковача всех орудий из меди и железа“ (Быт. 4, 22),
т. е. орудий, потребных для земледелия, скотоводства, войны и охоты. Облегченная жизнь естественно оставляла время
для досуга, а это последнее обстоятельство создавало в свою очередь потребность в более или менее приятном провождении
свободных часов. ее удовлетворение последовало со стороны третьего сына Ламеха – Иувала, изобретателя струнных и духовных
музыкальных инструментов (Быт. 4, 21). Достигнув более или менее значительных успехов в области культуры, Каиниты
естественно должны были чувствовать свою силу. Сознание подобного рода и было высказано сыном Мафусала Ламехом в следующих,
обращенных к женам, словах: „Ада и Дилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим:
я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро“ (Быт. 4, 23 – 4).
С мечем в руках (изобретение сына Ламехова – Тувалкаина) Ламех готов убить всякого, кто осмелился бы нанести ему
малейшее оскорбление, подобное царапине или ране. И никто не посмеет отомстить ему: дерзнувшему грозит страшное наказание:
,,за Ламеха отомстится в семьдесят раз всемеро“.

почему же каиниты и их наследие являются символом проклятия для человечества?
Каиниты стали символом насилия человека над природой и другими людьми.
Их задача брать свое любыми способами и брать не только для того. чтобы прожить, но сверх всякой меры.

( помните что о.Антоний говорил про неумеренность?  Она корень всех бед человечества.   )


так, что не Собянин придумал реновацию жилфонда...  всё это уже было в веках... еще во времена Еноха Каиновича, первого "городского реноватора"
А потом Бог устроил потоп и унижтожил всю эту цивилизацию...  потому что она стала ни на что доброе негодной, дошла до неисправимого состяния.
Это такой маленький исторический урок для всех реноваторов.

Уже в допотопное время в жизни Каина и его потомков ярко проявились основные признаки каиновой цивилизации
- о них мы узнаем, прежде всего, из Библии, особенно Книги Бытие (главы 4-6). Выделим ключевые признаки.
Обратим внимание на тесную взаимную связь признаков.

1. Отпадение от Бога - замена Бога богатством. Отпадение человека от Бога, выражается в падении веры в Бога
и Его решающей роли в жизни человека. Каиниты перестали почитать Бога и полагаться на свои силы,
всячески развивая производительные силы, накапливая богатства, ища в них источник и смысл жизни.
Каиниты перестали верить в жизнь вечную, бессмертие. По их мнению, существование человека ограничивается земной жизнью.
Отсюда принцип: «Бери от жизни все, что можешь». Потакание своим страстям, гедонизм. В той или иной мере
у первых потомков Каина наблюдались признаки богоборчества и поклонения сатане (неосознанного).
С каждым последующим поколением богоборческие наклонности каинитов становились все более явными.
Об отпадении Каина и его потомков от Бога и переходе их к поклонению богатству свидетельствуют
имена первых каинитов:

Каин - приобретать собственность, привязанность к материальному;
Енох - воспитанник (в духе отца);
Ирад - духовное падение, приносящее все больше зла;
Мехиалель - забывший Бога (жизнь вечную) и забытый Богом;
Мафусаил - желающий смерти;
Ламех - духовный (внутренний) упадок, духовное опустошение.

2. Отношение каинитов к другим людям - изоляционизм.
Каин после убийства стал испытывать постоянный страх за свою жизнь, недоверие и подозрительность
в отношении окружающих людей. Епископ Сергий (Соколов) подчеркивает, что Каина ни на минуту не оставлял страх.
Какова причина? - «Вор видит во всех остальных тоже воров и думает, что у него могут украсть.
Убийца боится, что и его убьют».

Важным элементом жизни Каина стала изоляция от окружающих людей через создание искусственных барьеров.
Каин после убийства Авеля стал проживать в городе - однако это не был город в современном смысле слова,
это был участок земли, окруженный оградой, ограждением. Такая изоляция была проявлением чувства одиночества каинитов,
при этом она еще больше усиливала это одиночество. В этой особенности поведения первых каинитов просматривается
развившийся позднее эгоизм и индивидуализм. А еще позднее эта особенность перерастает в чувство превосходства каинитов
над остальными людьми.

3. Отношение каинитов к другим людям - агрессия и желание убивать.
Удивительным образом изоляционизм и страх каинитов уживались со склонностью к агрессии в отношении окружающих людей.
В каинитах присутствовало желание убивать окружающих людей; убийство стало неотъемлемой частью жизни каинитов.
Тем более, что со временем каиниты стали воспринимать остальных людей как «недочеловеков».

4. Отношение к природе - агрессия и «покорение». После убийства, совершенного Каином, у него возникло
восприятие окружающей природы как враждебной окружающей среды. Для каинитов характерен переход
от гармоничного взаимодействия с природой к ее «покорению»; такое агрессивное отношение к природе
опиралось на всемерное развитие производительных сил; дополнительным фактором изменения характера
взаимоотношений человека и природы стало то, что после первого в истории человекоубийства природные условия
жизни людей ухудшились. Про Каина и его потомков в Священном Писании сказано: «проклят от земли» (Быт. 4:11).

5.Семейная жизнь - многоженство, разврат, испорченные дети. Потомок Кaинa Ламех положил начало разврату и многоженству - полигaмию (Быт.4:19),
что было против изнaчaльного Божьего постaновления о брaке (один мужчинa - однa женщинa). Имел две жены (Аду и Циллу).
Бездуховный отец Ламех породил и бездуховных детей (Иовала, Иувала, Тувалкаина, Ноему). Они - символ развращенной, языческой,
технократической, безбожной цивилизации. Некоторые исследователи обращают внимание, что именно после Ламеха начался
новый этап допотопной каинитской цивилизации, который ускорил развязку - Всемирный потоп.

6. Переход к городской жизни. Причин для перехода к городской жизни Каина и его потомков, по крайней мере, две.

Во-первых, страх, боязнь других людей, которые будут мстить за убийство.
Каин, как мы сказали выше, провел границу между собой и окружающими его людьми.

Во-вторых, неспособность заниматься трудом на земле. Напомним, что Бог Адаму сказал: "проклята земля за тебя" (Быт. 3:17);
это означало, что отныне человеку придется проливать пот для того, чтобы вырастить пропитание на земле.
А Каину Бог сказал: "проклят ты от земли" (Быт. 4:11). Это уже совсем иная ситуация. Из-за потери силы от земли
убийца вынужден искать замену её в чем-то другом. Убийца не может быть нормальным земледельцем и крестьянином
и поэтому он ищет для себя новую форму бытия - урбанизацию.

Есть еще одна причина того, почему каиниты стали жить за городской оградой.
По преданию, после совершенного убийства на Каина стали охотиться дикие звери
(до этого они на людей не нападали). Именно тогда Земля перестала быть для человека домом
и превратилась в "окружающую среду". Человек, совершающий смертный грех, разрывает связь
не только с Богом, но и со всей природой. Механизм этого разрыва объяснить затруднительно,
(это проявление духовного закона)  но последствия его - очевидны.

В Книге Бытие сказано: «И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох» (Быт. 4:17)
Конечно, это не был город в буквальном смысле слова, скорее речь может идти о некоем участке, имеющем ограждение.
Потомки Каина создали первый настоящий город как скопление достаточно большого количества людей (таких же каинитов)
на ограниченной территории. Священник Д. Сысоев пишет: «...один из древнейших городов Шумера, Эриду, соименен внуку Каина Ираду,
а основатели его, по свидетельству шумерцев, пришли с востока. Основание этого города они относили к допотопным временам».

и конец всей земной истории городской жизни тоже характерен:

Прежде всего, всевозможные технические ката­строфы – созданная человеком система существования, по сути, сатанистская,
ибо абсолютно противоречит законам Божьим, начнет ломаться. Будут падать самолеты, тонуть корабли, взрываться атомные станции,
химические заводы.
И все это будет на фоне страшных природных явлений, которые будут происходить по всей земле, но, особенно
сильно – в Америке. Это ураганы невиданной силы, землетрясения, жесточайшие засухи и, наоборот, потопообразные ливни.
Будет стерт с лица земли жуткий монстр, современный Содом – Нью-Йорк. Не останется без возмездия и Гоморра – Лос-Анджелес.

Кажется, трудно будет на земле найти такое место, где человек чувствовал бы себя спокойно, в полной безопасности.
Спокойствие человека будет только в уповании на Бога, земля уже не даст ему защиты. Наиболее страшными последствиями
разъяренная природа грозит городам, ибо они полностью оторвались от нее. Одно разрушение вавилонской башни, совре­менного дома,
и сотни погребенных без покаяния и причастия, сотни погибших душ. Эти дома, поставленные на сваях, суть – стрелах, пронзивших землю,
как бы стремящихся туда, к аду, они и принесут людям адскую смерть под завалами. И тот, кто останется живой, будет завидовать погибшим
мгновенно, ибо его участь еще ужаснее – смерть от голода и удушья.

Города будут собой представлять ужасающее зрелище. Даже те, которые избегнут полного разрушения, лишенные воды и электричества,
тепла и подвоза пищи, они будут напоминать огромные каменные гробы, так много людей будет умирать.
Банды бандитов будут бесконечно
совершать свои злодеяния, даже днем передвигаться в городе будет опасно, на ночь же люди будут собираться большими группами,
дабы вместе попытаться дожить до утра. Восход солнца, увы, возвестит не радость нового дня, но горе необходимости прожить этот день.

Вся жизнь последнего времени – это одна сплошная беда и боль. И здесь не столь важно, кто именно винен, тот или иной, отнюдь.
Сама греховная жизнь – уже катастрофа. Чем больше «цивилизовано» место прожи­вания людей, тем больше произойдет ужасов
от техни­ческих и природных апокалипсических негораздов.
Видел я современный Содом – Нью-Йорк в огне, печь адская, развалины
и неисчислимые жертвы. Но жертвы ли?! Жертва всегда чиста, там же гибли оскверненные, не сохранившие своей чистоты, отвергшие Истину
и ввергшие себя в пучину человеческих, считай, бесовских суемудрений. Они, пытающиеся создать новое подобие Вавилонской башни,
этакого процветающего государства без Бога, вне Его закона, и будут первыми жертвами его. Жертвами своих правителей, к тому же.
В качестве одной из ступеней к мировому господству власти принесут на алтарь Ваалов жизни своих соотечественников. Эти власти,
состоящие из людей, исповедующих выро­дившийся в сатанизм иудаизм, в ожидании Лжемессии, антихриста, пойдут на все, чтобы вызвать войны
и трагедии мирового значения.

Но огонь и разрушения от него еще не конец, а только начало. Ибо первоначальный огонь и разрушение вавилонских башен нового времени взрывом
– дело рук человеческих, хоть и по попущению Божию. Это злодеяние, как особо тяжкий грех, вызовет и природные негоразды.
Взрыв в море произведет огромную волну, которая зальет новозаветный Содом. Гоморра же будет уже вскоре подвергаться разрушениям
от страшных морских бурь, от воды…

Франция, эта колыбель распутства и блуда, богопротивления, испытает на себе все ужасы отторжения от Бога.
Морские бури и землетря­сения, кораблекрушения, которые будут нести смерть всему живому и на побережье,
и на суше, вот что ждет родину революций.

Столицей «нового мира» будет отнюдь не Нью-Йорк или Вашингтон, они попросту исчезнут.
Центром вселенной станет Иерусалим, это будет очередная попытка овладеть миром через духовное давление храма,
в стенах которого все, кроме иудеев – гои, что-то менее ценное, чем скот, но лучше дерева и камня.
И попытка эта будет удачной. В старом же «центре» будут стрелять, взрывать, в общем, наводить ужас на жителей.
Но и это будет использовано для убеждения всех и вся в необ­ходимости полного контроля над людьми.

Но настанет время, когда каждая минута для верных будет ощущаться годом, целой жизнью, столько ужасов будет вокруг.
А часы по-прежнему тиканьем отсчитают те же секунды, минуты, часы...

Англии не будет, остров уйдет в море, отягощенный океаном грехов, греховных измен Богу.
Грехом, как неправильно выбранным путем, путем заблуждения. Тоже ждет и деспота восточного – Японию.
Их часы тоже будут продолжать отсчитывать время человеческое, но для жителей оно уже остановлено.
Их упование на разум и возможности его уже переполнили самую большую чашу терпения.
Землетрясения и морские волны уничтожат острова нечестия, нового Вавилона идоло­поклонничества
падшей природе человека».

+2

10

Пневма написал(а):

Интересно, откуда "взялось" это "умный город", кто придумал такое словосочетание... ведь оно не случайно.


В книге Колемана "Комитет 300" он писал, как придумывается терминология, сленг.

В частности, писал про 60-70-80 гг, когда серьезные научные институты (один из мозговых центров - Тавистокский),
контролируемые комитетом 300, придумывали сленг и словечки "революции" 60-70 гг, битломании и т.п.

Уверен, что и термины типа "умный город", вся терминология связанная с коронавирусом,
к примеру -- это серьезные разработки подобных научных заведений. То есть, такие слова и словосочетания
-- это одна из сторон продуманной единой стратегии и "вплетаются" в язык искусственно, организованно
и централизованно.

Отредактировано Regart (2020-05-22 23:21:22)

+2

11

https://rusidea.org/250953975

0

12

В конце апреля был принят федеральный закон, официальное название которого
занимает шесть строк, поэтому его сразу стали называть законом
«Об искусственном интеллекте (ИИ) в Москве». Согласно ему, в столице
специальный режим начнёт действовать 1 июля 2020 года и продлится пять лет.

Представители IT-сообщества постоянно сетуют на аппаратную и программную
зависимость от США, которая предопределяет возможность утечек данных
и манипулирования российскими электронными системами вплоть до их полного
отключения с помощью программных «жучков» и технических «закладок».

Другая помеха развитию цифровых технологий – отсутствие нормативно-правовой базы.
Принципиальные соображения о том, чем следует руководствоваться при её создании,
сформулировали на прошлогоднем Петербургском международном экономическом форуме
заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов и председатель
правления аналитического центра «Форум» Александр Волошин: нормативно-правовая база
должна следовать за технологическими решениями и делать это быстро.

Чтобы добиться этого, в стране нужно создавать «цифровые песочницы» – полигоны
для обкатки новейших технологий и выработки законодательных норм их использования.

Поначалу казалось, что спецрежим для разработки и внедрения технологий
искусственного интеллекта нужен как раз для работы такой «песочницы».

Закон о специальных полномочиях московской мэрии
Текст закона «Об искусственном интеллекте в Москве» похож на проект заявки
на получение гранта: в нём описаны цели и задачи эксперимента, ответственный исполнитель,
правила привлечения других участников и ожидаемый результат. Обозначено обязательство
действовать в соответствии с законами РФ и не ущемлять конституционные права и свободы граждан.

Закон носит рамочный характер: процедуры и другие детали не уточняются,
сформулированы только общие подходы к их определению. Правовая часть почти полностью
сосредоточена в статье 4, декларирующей полномочия мэрии Москвы и принципы работы
с персональными данными.

Полномочия мэрии достаточно обширны: она принимает нормативные правовые акты,
определяет «условия и (или) порядок разработки, создания, внедрения ˂…˃ технологий ИИ»,
«случаи и порядок использования результатов применения ИИ», случаи его обязательного
применения, порядок и случаи передачи собственниками средств и систем фото-
и видеонаблюдения и так далее.

Здесь стоит обратить внимание на «обязательное применение ИИ», а также на то, что
вместо ожидаемого «следования законотворчества за технологическими решениями»
налицо диктат исполнительного органа столичной власти.

О процедуре законотворчества не сказано ничего: нет ни упоминаний о консультациях
с разработчиками ИИ, ни указаний на невозможность подобного сотрудничества.

Федеральным органам власти – правительству и профильному министерству – закон отводит роль
«внешней ширмы»: с ними необходимо согласовывать некоторые организационные и процедурные
вопросы, и им по итогам эксперимента нужно передать рекомендации по изменению законодательства РФ.

Одновременно московская мэрия наделена полномочиями по управлению всем процессом обработки,
передачи другим участникам эксперимента и использования (sic!) «персональных данных,
полученных путём обезличивания».

Судя по имеющимся комментариям, главными участниками московского эксперимента должны стать
успешно решающий транспортные задачи «Яндекс» и готовящийся к запуску системы визуального
распознавания клиентов Сбербанк.

В законе несколько раз фигурирует ещё более затейливая формулировка:
«персональные данные, полученные путём обезличивания персональных данных»,
что является совсем уже диким, издевательским оксюмороном.

Появление его, видимо, объясняется тем, что авторы закона не в курсе, что для любого из алгоритмов
обезличивания данных существует «отмычка», позволяющая запустить процесс в обратную сторону
и превратить обезличенные данные в персональные. Есть даже специальный термин «деобезличивание».
Цена вопроса – время и квалификация программистов.

Чтобы снять сомнения в законности обработки «персональных данных, полученных путём обезличивания»,
в закон «О персональных данных», запрещающий подобные манипуляции без согласия граждан, внесены
две поправки, разрешающие такую обработку «в целях повышения эффективности государственного
или муниципального управления, а также в иных целях», предусмотренных тем же законом
«Об искусственном интеллекте в Москве».

Казалось бы, налицо угроза нарушения прав граждан, но ни правозащитники, ни московские СМИ
не обратили на это никакого внимания, видимо, потому что все они являются фанатами цифровизации
или фанатами чего-то или кого-то ещё.


Москва как полигон проекта дегуманизации

По новому закону обработке будут подлежать и «персональные данные, касающиеся состояния здоровья,
полученные в результате обезличивания персональных данных». Как сопрягать эту новацию
с понятием врачебной тайны, непонятно, да и не стоит: в Москве уже создаётся реестр граждан,
переболевших коронавирусом, а там, глядишь, дело дойдёт и до реестров по другим болезням.

Чего не сделаешь ради развития искусственного интеллекта, который упоминается в семи статьях закона целых 22 раза.
При этом создаётся впечатление, что авторы этих громоздких формулировок не вполне понимают,
как устроена и работает эта самообучающаяся система, и оттого переоценивают её возможности.

Впрочем, все эти недоумения лишаются смысла после знакомства с презентацией проекта
«Умный город – 2030», давно размещённой на официальном портале мэра Москвы.
Там много интересного: «предсказание ˂…˃ поведения отдельных лиц», «автоматизация слежки»,
«обнаружение ˂…˃ нежелательных лиц» и так далее.

В разделе «Человеческий и социальный капитал» проекта «Умный город – 2030» сказано,
что «полной первичной проверкой всего организма пациента будет заниматься ИИ
без привлечения медицинских работников».

А «для лечения когнитивных (умственных, мыслительных. – τ.) и других расстройств
будут применяться нанороботы − устройства размером с клетку крови, функционирующие внутри тела человека».

В свете столь головокружительных перспектив возникают два не связанных между собой вопроса:
за что на самом деле травили Михалкова, если о технологическом внедрении в человеческий организм
написано на портале московского мэра, и кто разработал или разрабатывает нанороботов,
с помощью которых собираются лечить когнитивные расстройства?

Если Чубайс, то не стоит и пытаться.

На сегодня известно, что создавать наночастицы, которые можно встроить в мозг,
чтобы лечить его болезни, умеет профессор Гарвардского университета Чарльз Либер,
который помимо прочего занимался ещё и разработками нанороботов вирусного типа,
способных управлять клетками и обходить защитную реакцию организма.

22 января 2020 года Либер был арестован по обвинению в преступных контактах с властями Китая.
Он подозревается в передаче Китаю биологического оружия, в том числе вируса COVID-19,
с распространением которого с таким энтузиазмом борется мэр Москвы.

В итоге круг замкнулся: электронные пропуска, цифровизация, вторжение в частную жизнь,
нанороботы – это единый необратимый процесс, в ходе которого граждане сначала лишаются прав,
затем субъектности, а потом превращаются в объект манипуляций маньяков от науки.
О том, как всё это отразится на карьере московского мэра, можно только гадать.

https://octagon.media/politika/kontrole … oskvy.html

Отредактировано Пневма (2020-06-02 23:51:18)

+3