Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » На пороге 3-й мировой » Происшествия, аварии и катастрофы во оборонке РФ


Происшествия, аварии и катастрофы во оборонке РФ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кузнецов... К новому году с огоньком...
https://el-murid.livejournal.com/4300075.html

У "Адмирала Кузнецова", возможно, последний день в его многострадальной истории.
Точнее, точка.
Сегодня на нем очередное (четвертое за историю) возгорание.
10 человек пострадали.


Возгорание произошло во время ремонтных работ

На авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» под Мурманском произошел пожар.
Возгорание произошло во время сварочных работ в первом энергоотсеке на второй палубе.
На момент публикации материала площадь пожара выросла до 600 квадратных метров.
По данным собеседника агентства «Интерфакс», горит дизельное топливо, огнем охвачен весь энергоотсек.

Это далеко не первый инцидент с «Адмиралом Кузнецовым»

В октябре 2018 года на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково (Мурманская область),
где ремонтировался авианосец «Адмирал Кузнецов», утонул плавучий док ПД-50.
На доке упали два башенных крана, один из которых проломил палубу авианосца,
что привело к возникновению отверстия размером четыре на пять метров.
В результате ремонта «Адмирал Кузнецов» должен получить новое энергетическое оборудование и вооружение.
Работы планируется завершить в 2021 году.

В 2016 году во время похода крейсер потерял два палубных истребителя, аварии произошли при заходе на посадку.

https://lenta.ru/brief/2019/12/12/kuznetsov/

Отредактировано Пыльный (2019-12-12 17:42:23)

0

2

.

Пыльный написал(а):

Кузнецов... К новому году с огоньком...

https://el-murid.livejournal.com/4300075.html

тот случай, когда комментарии дороже самой статьи:

Есть такой документ РОЖРК - Руководство организации живучести ремонтирующихся кораблей.
Соблюдать его требования по организации огневых работ командование корабля
( Командир, старший помощник командира, командир БЧ-5) не в состоянии.

На корабль идущий в ремонт , сплавляют всех бездельников и бестолочей с кораблей и судов соединения.
В том числе и командный состав всех категорий. Не подготовили места проведения огневых работ
( не убрали остатки дизельного топлива, не пропарили их , не вычистили под ветошь, не вооружили
три пожарных шланга, не принесли переносные огнетушители, не выставили вахтенных в смежных помещениях).

Чаще безалаберность военнослужащих наносит ущерб заведованию больше, чем два диверсионных полка SAS ( 22 И 23) ,
совместно с SEAL и Boat Service.

Говрят ,что матрос срочник с кисточкой страшнее Хиросимы.

Но разгильдяй в обеспечении огневых работ, страшнее ядерного удара.

Кричат Калибр, Посейдон, Буревестник, Циркон, но не могут провести рутинной технической операции без тяжелых потерь.
Если кабели и генераторы выгорели ,как на БПК Керчь ,то ремонт будет прекращен.

Два знаковых происшествия с ТАВКР , говрят о том ,что это стало системой.
Командование флота не создало системы пристального внимания к этому невезучему кораблю, и его экипажу.


из того что видел...  могу сказать что так и есть, только вот всё-таки в некоторых местах
хотя бы отдельные люди делают какие-то выводы из трагических происшествий...
к сожалению, чаще всего эти люди находятся в "среднем звене" и под очень сильным давлением
высшего командного состава ( у которого вечно горят сроки, не хватает квалифицированных людей,
не хватает средств на обезпечение безопасности работ и т.д. )

сложная современная техника требует квалифицированного и ответственного обслуживания.
А насчет срочника с кисточкой - вспоминается ремонт американской АПЛ,
когда выгорело несколько отсеков - маляр захотел пораньше домой свалить.


Пожар на Комсомольце произошел не во время ремонта.  А из-за превышенного % содержания кислорода
в атмосфере отсеков лодки.  КДУ ( кислородораспределительная установка) корбля , была неисправна.
В течении нескольких месяцев.   Об это прекрасно знало командование корабля , соединения и обьединения.
Стоили возникнуть искрению насосов гидравлики отсека , начался обьемный пожар.
Плюс безграмотные действия ЦКП лодки, и в частности командира корабли ,и старшего на борту начальника штаба
соединения капитана 1 ранга Коляды.  Он не имел допуска на самостоятельное управление лодкой этого проекта.
Его присутствие на борту было пассивным.и не способствовло оперативности слабообученного командира корабля.
К тому же на имеющего базовых знаний по надводной остойчивости вверенного ему корабля.

На ТАВКР условия проще.  Он у стенки завода.  Шторма нет.  ЦКП не загажен моноксидом.
Если даже каждая вторая американская лодка сгорит , у них еще останется достаточно для угрозы ВМФ РФ.
В ВМФ России всего четыре боеготовых МАПЛ, четыре боеготовых ПЛАРК, 10 боеготовых дизелюх Варшавянок.
На все четыре флота.Это мизер.Причем все это без приемлемой береговой и морской инфраструктуры.
Со сдохшей морской авиацией.
С диким некомплектом офицеров и мичманов.

сложную и дорогую матчасть угробил человеческий фактор.
Командование, л/с лодки плюс те, кто отвечал за подготовку экипажа.
Всё свалили на проектировщиков, на пластиковые прокладки трубопроводов и т.д.


Командование обьединения и соединения ,ни при каких обстоятельствах , не признает своих промахов и ошибок.
Пытались свалить вину за гибель остатков экипажа на норвежцев.В Риксдаге даже заслушивали местного Министра Обороны,
почему не была организована операция по спасению гибнущих.

Конструктивный недостаток был в устройстве системы воздуха среднего давления ,
из которой угарный газ попадал в маски ШДА ,в результате чего погибли подводники,
ею воспользовавшиеся.  Еще при нахождении на глубине. 
Общая низкая боеготовность экипажа. Даже старший помощник и офицеры, не знали,
как извлекать спасательные плоты из капсул.Оказавшиеся на борту ПБ А.Хлобыстов
спасенные подводники , не знали, что курить после переохлаждения нельзя.
Один из них, начпо соединения капитан 1 ранга Буркулаков умудрился прослужить
более 10 лет в плавсоставе , не участвуя в тренировках и учениях по борьбе за живучесть ,
и оказании помощи спасенным и пораженным.И сейчас картинка неизменная.
Учитывая серию последовательных обвальных сокращений офицерского и мичманского состава ВМФ России.

Сегодня еще и списанная Варшавянка 877 проекта, в районе Находки , легла кормой на грунт.
Во время буксировки к месту разделки.

Уже и Варшавянок режут
Потому что на модернизацию или на ремонт, нет средств и производственных мощностей.


Военные украли с «Адмирала Кузнецова» радиодетали на полтора миллиона.

Двое военнослужащих получили крупные сроки за хищение радиодеталей с авианосца «Адмирал Кузнецов».
Они украли 393 радиоэлемента общей стоимостью более 1,4 млн рублей.

Весной прошлого года старшина Арслан Ахмайсов и матрос Филипп Филин проникли в кладовую корабля,
вынесли оттуда радиодетали и спрятали их в другом помещении ТАВКР . Затем военные организовали
на «Кузнецове» подпольную мастерскую, где извлекли кусачками из радиодеталей элементы с драгметаллами.
«Обогащенные» изделия военнослужащие продали в Мурманске за 1,2 млн рублей.

https://www.mvestnik.ru/newslent/voenny … -milliona/


вот он какой, дух стабильности...

+1

3

Ну не знаю на счёт войны, но "она опять утонула"...
https://news.mail.ru/incident/39874217/?frommail=1

0

4

Пыльный написал(а):

Ну не знаю на счёт войны, но "она опять утонула"...


Во первых списанная, во вторых всплыла:

«Сегодня ночью в Южной бухте Севастополя затонул плавдок ПД-16,
в котором находилась списанная и выведенная из состава флота подводная лодка Б-380.
Лодка всплыла, находится на плаву», — сообщил собеседник.

Так что не надо вот "она опять утонула"., всплыла на зло врагу.))

0

5

Ну лодка то всплыла, а док?

0

6

Пыльный написал(а):

Ну лодка то всплыла, а док?

Док умер своей смертью:«Плавучий док СПД-16 был заложен в 1938 году.» В 1938 году Карл! Доки столько не живут. :crazy:

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » На пороге 3-й мировой » Происшествия, аварии и катастрофы во оборонке РФ