Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Православные ПРАЗДНОВАНИЯ и КАЛЕНДАРЬ


Православные ПРАЗДНОВАНИЯ и КАЛЕНДАРЬ

Сообщений 481 страница 492 из 492

481

Монархистъ написал(а):

С праздником святителя Николая Чудотворца, братья и сестры!


И я присоединяюсь к поздравлениям!

Святителю отче Николае, моли Бога о нас!

+3

482

26 мая - Троицкая родительская суббота.

http://s8.uploads.ru/t/KIyAL.jpg

+5

483

Поздравляю всех с Днем Святой Троицы!)http://sh.uploads.ru/t/TAKi9.jpg

+7

484

С ПРАЗДНИКОМ!!!!

http://www.vampodarok.com/cards/pictures/christian/trinity_01.jpg

+6

485

Братия и сестры! Поздравляю Вас с Праздником в честь Святой Троицы, с Пятидесятницей, с памятью Сошествия Святого Духа на Апостолов, с Днём Рождения Православной Церкви!

+5

486

С Великим Праздником, всех!

+4

487

Отредактировано Пыльный (2018-05-27 22:34:05)

+4

488

https://www.infoport.live/wp-content/uploads/2017/06/troitsa.jpg

+4

489

В следующий за Пятидесятницей понедельник совершается праздник в честь Святого Духа. Этот праздник был установлен Церковью «ради величия Пресвятаго и Животворящего Духа, яко един есть (от) Святыя и Живоначальныя Троицы», в противодействие учению еретиков, отвергавших Божество Святого Духа и единосущность Его с Богом Отцом и Сыном Божиим.

Святой Дух един с Отцом и Сыном во всем, посему Он и совершает с Ними все, будучи самовластным, всесильным и благим. Через Него подается всякая мудрость, жизнь, движение, Он — источник всякой жизни. Он имеет все, что имеют Отец и Сын, «кроме нерождения и рождения», исходя от единого Отца. Святой Афанасий говорит: «Дух Святый от Отца не создан, не сотворен, не рожден, но исходит». Но в чем состоит исхождение Святого Духа от Отца для нас непостижимо, как непостижимо и рождение Сына. Поэтому Святая Православная Церковь никогда не решалась подвергать эту тайну Божества человеческому рассуждению, но всегда исповедовала ее, согласно с учением Спасителя нашего Иисуса Христа (Ин.15:26). Господь открывает человеку только то, что необходимо для его спасения, и многие тайны остаются для нас за непроницаемой завесой.

Обогащая человека духовными дарами и растя в нем плоды духовные, Дух Святой украшает человека и многообразными добродетелями, делает его, по слову Писания, древом добрым, творящим и плоды добрые (Мф.7:17). Жизнь по Духу Святому ясно обнаруживается в плодах Духа, к которым относятся, по словам апостола Павла, «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал.5:22-23).

С Праздником!!!!Да пребудет на нас милость Господа нашего Иисуса Христа

+3

490

28 мая 2018 года — ДЕНЬ СВЯТОГО ДУХА.

"... ЛЮБОВЬ БОЖИЯ ИЗЛИЛАСЬ В СЕРДЦА НАШИ ДУХОМ СВЯТЫМ ..."
http://s5.uploads.ru/t/Sp5wy.jpg

Тропарь благоверного царевича Димитрия
глас 4

Царскую диадиму обагрил еси кровию твоею,/ Богомудре мучениче,/ за скиптр Крест в руку приим,/ явился еси победоносец/ и жертву непорочну Владыце принесл еси себе:/ яко бо агнец незлобив, от раба заколен еси./ И ныне, радуяся, предстоиши Святей Троице,/ молися о державе сродников твоих богоугодней быти/ и сыновом российским спастися.

Ин тропарь благоверного царевича Димитрия
глас 1

Всеоружеством Духа благодати вооружен быв/ и необорим столп и утверждение отечеству своему показася,/ яко агнец незлобивый, от врага неправедно заклан быв/ и в жертву непорочну Господеви принесеся./ И ныне дар благодати от всех Подвигоположника прием,/ источавши всем исцеление, достохвальне благоверный царевичу княже Димитрие./ Слава Восприимшему тя от земных в Небесная,/ слава Венчавшему тя венцем неувядаемым,/ слава Действующему тобою всем исцеление.

Кондак благоверного царевича Димитрия
глас 8

Возсия днесь в славней памяти твоей верным веселие,/ яко бо доброрасленный грезн, прозябл еси/ и Христу красен плод принесл еси себе;/ темже и по убиении твоем соблюде тело твое нетленно,/ страдальчески обагреное кровию./ Благородие святе Димитрие,/ соблюдай отечество твое и град твой невредим,/ тому бо еси утверждение.

Тропарь преподобного Евфросина Псковского
глас 4

Житейскую печаль и всяк мятеж мира сего/ любве ради Христовы со дерзновением отвергл еси, блаженне,/ и повеленная распятым Господем Иисусом Христом/ вся исправил еси,/ и, Того ярем взем, во всем воли Его повинулся еси,/ и, благочестив делатель, животным заповедем Христовым/ благотрудно прилежал еси./ И сего ради Бог прослави тя/ и по преставлении чудеса показа от честнаго гроба твоя,/ Темже и неоскудно угобзися обитель твоя,/ и нищим бысть богатное пристанище и покров,/ отче наш преподобне Евфросине,/ моли Христа Бога, да спасет души наша.

+2

491

"Я НИКОГДА НЕ ОТРЕКУСЬ ОТЪ ХРИСТА!"

27 мая/9 іюня - день памяти ​святаго​ праведнаго Іоанна Русскаго
http://sg.uploads.ru/t/i4bmY.jpg

Святой Іоаннъ родился въ одномъ изъ ​селъ​ ​Малороссіи​ въ 1690 году и воспитывался въ благочестіи и любви къ добродѣтелямъ. По достиженіи зрѣлаго возраста онъ былъ призванъ на царскую воинскую службу и участвовалъ въ русско-турецкой войнѣ (1710). Во время ​неудавшагося​ ​Прусскаго​ похода его взяли въ плѣнъ татары и продали въ рабство одному турецкому кавалерійскому офицеру, который отвезъ Іоанна къ себѣ на родину – въ каппадокійскій ​Прокопіонъ​.

Въ то время какъ многіе его товарищи по плѣненію отреклись отъ христіанства, святой Іоаннъ стойко сопротивлялся и обѣщаніямъ, и побоямъ хозяина, говоря, что никакіе муки не могутъ поколебать его любви ко Христу. При этомъ онъ добавлялъ: «Ты господинъ моего тѣла, но не моей души. Если ты дашь мнѣ свободу исповѣдовать мою ​вѣру​, я буду хорошо служить тебѣ. Съ радостью тутъ, въ уголкѣ конюшни, буду я думать о ​Христѣ​, для Котораго ​виѳлеемскія​ ясли стали царскимъ ложемъ. Я безропотно вынесу твои побои, какъ Господь терпѣлъ побои воиновъ. Но даже если ты предашь меня самымъ страшнымъ и самымъ ужаснымъ мученіямъ, я никогда не отрекусь отъ Христа». Такія слова, ​исполненныя​ пламенной христіанской ревности, а также цѣломудренное и скромное поведеніе измѣнили чувства и отношеніе къ ​нему​ турецкаго офицера. Онъ прекратилъ издѣваться надъ христіаниномъ и больше не принуждалъ отречься отъ ​вѣры​.

Іоаннъ былъ приставленъ къ уходу за лошадьми. Онъ жилъ въ темномъ уголкѣ конюшни, а когда хозяинъ выѣзжалъ верхомъ въ городъ, былъ обязанъ слѣдовать за нимъ пѣшимъ, какъ рабъ. Но блаженный съ признательностью принималъ такое унизительное положеніе и благодарилъ Господа за то, что такой цѣной освободился отъ принужденія къ отступничеству. Іоаннъ, подобно праведному Іову, ходилъ босымъ и зимой и ​лѣтомъ​, одѣвался въ лохмотья, спалъ на охапкѣ соломы или на навозной кучѣ, но при этомъ продолжалъ благочестивую жизнь, проводилъ ​цѣлыя​ ночи въ молитвѣ, стоя на колѣняхъ на паперти сосѣдней церкви ​святаго​ Георгія. Іоаннъ безропотно принималъ оскорбленія и насмѣшки другихъ невольниковъ и охотно помогалъ имъ.

Такая жертвенность и подвиги благочестія оказали благотворное вліяніе на его хозяина, ставшаго къ тому времени самымъ богатымъ и уважаемымъ среди горожанъ. Однажды хозяинъ рѣшилъ отправиться въ паломничество въ Мекку, полагающееся всякому правовѣрному мусульманину, и послѣ долгаго и изнурительнаго путешествія прибылъ въ священный городъ.

Черезъ нѣсколько недѣль послѣ отъѣзда хозяина его жена пригласила родственниковъ и друзей на большой ужинъ, чтобы гости смогли выразить свои пожеланія благополучнаго возвращенія ​ея​ супруга. Когда Іоаннъ вошелъ въ залъ, неся гостямъ обильный пловъ, хозяйка дома воскликнула: «Какъ былъ бы радъ мужъ, если бы былъ съ нами, вѣдь пловъ – его любимое блюдо!» Іоаннъ на нѣкоторое время предался безмолвной молитвѣ, а затѣмъ попросилъ хозяйку дать ему блюдо съ пловомъ, чтобы послать хозяину въ Мекку. Гости стали насмѣхаться надъ нимъ, а хозяйка съ улыбкой подала блюдо съ пловомъ. Іоаннъ вернулся въ конюшню и обратился къ Господу съ такой молитвой: «Пусть Тотъ, Кто ​нѣкогда​ послалъ пророка Аввакума въ Вавилонъ, чтобы передать пищу пророку Даніилу въ львиный ровъ (см.: Дан. 14: 34), исполнитъ и мою молитву и доставитъ это блюдо моему хозяину!» Затѣмъ онъ возвратился въ залъ, гдѣ шло пиршество, и сообщилъ, что блюдо прибыло по назначенію. ​Всѣ​ разсмѣялись и стали обвинять его въ томъ, что онъ украдкой самъ съѣлъ ​вѣсь​ пловъ.

Однако хозяинъ, вернувшись изъ паломничества, привезъ съ собой пустое блюдо, украшенное его иниціалами, и разсказалъ, что однажды вечеромъ, вернувшись въ свой шатеръ, обнаружилъ это блюдо, наполненное вкуснымъ пловомъ. ​Всѣ​ домочадцы были потрясены разсказомъ и, призывая Аллаха, стали съ тѣхъ поръ относиться къ христіанскому невольнику съ уваженіемъ и почтеніемъ. Іоанну предлагали свободу, болѣе достойную комнату, но святой отказался, сказавъ, что предпочитаетъ остаться въ своемъ углу въ конюшнѣ, гдѣ ему лучше славить Господа.

Такъ въ благочестіи онъ и жилъ долгіе годы. Заболѣвъ, Іоаннъ попросилъ священника принести ему святое причастіе. Тотъ, опасаясь открыто принести святыню въ домъ мусульманина, спряталъ его въ яблоко, которое и передалъ святому. Такъ Іоаннъ получилъ напутствіе въ жизнь вѣчную и почилъ въ ​мирѣ​ 27 мая 1730 года, чтобы получить славную свободу чадъ Божіихъ.

Черезъ три года старый священникъ и другіе христіане видѣли и неоднократно, какъ ночью огненный столпъ спускался съ небесъ на могилу ​святаго​. ​Они​ открыли ​её​ и обнаружили, что мощи Іоанна нетлѣнны и источаютъ благоуханіе. Христіане перенесли ихъ съ большой радостью въ церковь ​святаго​ Георгія, помѣстивъ въ ракѣ подъ алтаремъ.

Съ тѣхъ поръ отъ святыхъ мощей совершилось множество чудесъ не только для христіанъ, но и для мусульманъ Каппадокіи. Въ 1832 году, во время разграбленія деревни арміей Османъ-​паши​, ​турецкіе​ солдаты бросили мощи въ огонь. Но драгоцѣнная святыня осталась невредимой, а въ пламени явился самъ Іоаннъ и сталъ грозить безбожнымъ солдатамъ. ​Испуганные​ турки, оставивъ добычу, бросились бѣжать изъ деревни.

Въ другой разъ святой появился, чтобы своими руками удержать рушащуюся крышу надъ греческой школой, и такъ спасъ два десятка ребятишекъ, ​которые​ тамъ находились.

Во время изгнанія грековъ изъ Малой Азіи въ 1922 году христіане ​Прокопіона​ взяли съ собой, какъ самое драгоцѣнное ​сокровище​, мощи праведника и перенесли ихъ въ селеніе Новый ​Прокопіонъ​ на островѣ ​Эвбея​. Донынѣ святой Іоаннъ Русскій почитается тамъ какъ неизсякаемый источникъ исцѣленій и благословенія для всѣхъ, кто обращается къ ​нему​ съ ​вѣрой​.

Источникъ: Православіе.Ru

https://vk.com/oldrussianorthography?w=wall-73008600_1081/all

+4

492

31 мая/13 іюня Луганской иконы Божіей Матери

http://s3.uploads.ru/t/LvtIq.jpg

Въ Луганскѣ обнаружили икону Божьей Матери, которую давно считали утерянной. ​Нѣкогда​ она висѣла въ кельѣ извѣстнаго старца Филиппа, которому приписываютъ многіе чудеса, въ томъ числѣ и то, что онъ былъ свидѣтелемъ явленія Божьей Матери въ Луганскѣ. Именно это событіе и передано на иконѣ.
Изображенію, которое было написано неизвѣстнымъ авторомъ въ 1905 году, когда Богородица ​якобы​ явилась ​всѣмъ​ луганчанамъ, старецъ пророчилъ большое будущее. Во всѣхъ источникахъ упоминаются слова Филиппа о томъ, что эта икона будетъ еще прославлена, она спасетъ Луганскъ и сдѣлаетъ его извѣстнымъ.
Считалось, что послѣ смерти старца икона была безвозвратно утеряна. Однако по счастливой случайности или волею судьбы ​её​ удалось найти съемочной группѣ телеканала ЛОТ, которая пріѣхала въ г. ​Александровскъ​ снять фильмъ про старца для цикла передачъ «Губернія».
Пріѣхавъ въ ​Александровскъ​, чтобы посѣтить церковь, гдѣ Филиппъ служилъ дьякономъ послѣдніе годы жизни, первымъ человѣкомъ, котораго встрѣтила съемочная группа, оказалась бабушка, которая сама видѣла и помнитъ старца.
Послѣ переименованія Луганска на Ворошиловградъ, у старца спрашивали: “Папаша! А какъ же икона наша теперь будетъ называться? Городъ -то уже не Луганскъ? Называть ​её​ Ворошиловградской какъ-то и языкъ не поворачивается”. И только увѣренный отвѣтъ старца могъ развѣять сомнѣнія народа. А въ исполненіи сказанныхъ имъ словъ мы, по прошествіи многихъ ​лѣтъ​ можемъ убѣдиться сами. “Городъ былъ и останется Луганскомъ. Имя же этого бандита сотрется со страницъ исторіи какъ имя героя. И люди его забудутъ. А кто будетъ образъ явленія Божіей Матери именовать его именемъ, у тѣхъ на языкахъ шишки ​повырастаютъ​”.
Изображеніе, которое находилось у старца въ келіи, было написано однимъ неизвѣстнымъ художникомъ и передавало ​всё​ явленіе Божіей Матери въ подробностяхъ. Старецъ Филиппъ часто говорилъ, что не ​знавшіе​ его, ​которые​ будутъ жить ​позднѣе​, прославятъ Луганскую икону Божіей Матери, но не ту, что находилась у него и отражала ​всё​ явленіе.
А будетъ написана новая икона въ воспоминаніе этого событія. Также говорилъ: “Пройдутъ съ иконой крестообразно черезъ ​вѣсь​ городъ. Пріѣдутъ чужеземцы и поклонятся. А вы будете слѣдомъ идти, пѣть и радоваться”. Такъ и случилось. Послѣ смерти діакона Филиппа изображеніе, находившееся у него пропали. И только при Архіепископѣ Луганскомъ и ​Старобельскомъ​ Іоанникіи, по его благословенію и по просьбамъ вѣрующаго народа, во время Великаго поста, въ 1992 году, лучшимъ иконописцемъ нашего времени монахомъ-подвижникомъ ​Псково​-Печерскаго монастыря была написана Луганская икона Божіей Матери.
Святой образъ исполненъ въ византійской иконописной традиціи, не имѣя аналоговъ въ изображеніи во ​всёмъ​ Православномъ ​мірѣ​.
На сегодняшній день образъ Луганской Божіей Матери по благословенію Высокопреосвященнѣйшаго Владыки Іоанникія установленъ и своимъ присутствіемъ украшаетъ Свято-Петропавловскій каѳедральный соборъ города Луганска.
Передъ святымъ образомъ каждую среду передъ началомъ Божественной литургіи, соборомъ духовенства совершается служба акаѳиста Покрову Пресвятой Богородицы. Имѣя такую Покровительницу города и области, ​православные​ молятся о защищеніи отъ всѣхъ бѣдъ и напастей, объ утвержденіи въ отечествѣ нашемъ ​мира​ и согласія, испрашивая потребное благополучіе.

https://vk.com/club79516867?w=wall-79516867_39260
https://azbyka.ru/days/ikona-luganskaja

+3


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Православные ПРАЗДНОВАНИЯ и КАЛЕНДАРЬ