Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радостный уголок Аники

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Чудовищно выглядите Анна ) с вами долго разговаривать не будем)

0

62

Рада за вас всех. Безмолвие мало кому вредило. )

http://sh.uplds.ru/t/3bKPm.jpg

0

63

Москвитянин написал(а):

Предупреждаем, что женщина выдает себя за православную, ходит по форумам, цепляет людей  (она по образованию-психолог) и манипулирует в своих целях.

аника если вы психолог напишите в личку я интересный пациент интересно будет с мозгоправом побеседовать.

0

64

Это две разных барышни ребята, Московитянин просто написал к случаю. Анику мы не обвиняли в навыках психологии  :D
С возвращением Аника, отошла?)

+2

65

Виктория, вы предыдущую страницу то читайте )

0

66

Аника написал(а):

по вероисповеданию: православный ортодокс- вольнодумец

Этого даже Пыльный не смог бы придумать, а он тролль матерый, правда квалификация у него стала заметно теряться.

0

67

У  меня глядя на её картинки возникает ощущение бесовщины точнее они скорее всего такие и есть, поэтому я не могу её воспринимать без настороженности. Тем более ей потакать в этом.

+1

68

Валера написал(а):

У  меня глядя на её картинки возникает ощущение бесовщины


у нее тонкая артистическая душа с тонким креном в сторону извращенного мировоззрения, что и отражается в ее текстах, а значит и в ее амплуа. Я ее порой понимаю и не надо (пока она не хулит Православие и не троллит людей) ее особо строго судить.

0

69

Жайвик написал(а):

у нее тонкая артистическая душа с тонким креном в сторону извращенного мировоззрения,

   Рома,ну ты скажешь.

0

70

vik.mi.67 написал(а):

С возвращением Аника, отошла?)

На больных не обижаются, Вик.

Жайвик написал(а):

у нее тонкая артистическая душа с тонким креном в сторону извращенного мировоззрения, что и отражается в ее текстах, а значит и в ее амплуа. Я ее порой понимаю и не надо (пока она не хулит Православие и не троллит людей) ее особо строго судить.

Вот кто среди нас психолог! Рома, респект за тонкую лесть.

Дядя Федор написал(а):

аника если вы психолог напишите в личку я интересный пациент интересно будет с мозгоправом побеседовать.

Мне бы к доктору ) А?
А Вам к Роме.

Отредактировано Аника (2018-09-21 08:32:36)

0

71

Обнаружила не так давно, как звучит шофар. Это что-то необыкновенное. Трубы Апокалипсиса.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный.
ПесньПесней Соломона 8:6

0

72

Я вот не возьму никак в толк, чего набросились то на человека?
Если есть у кого то КОНКРЕТНЫЕ факты и доказательства, что человек выдает себя за другого, или о каких либо страшных грехах человека - приведите конкретику. Или возьмите на себя ответственность (если есть личная твердая уверенность) обличив реальные действия и реальные дела, знания о которых поможет нам не совершить каких либо ошибок доверившись общению.
А если нет такого, то для чего нагнетаете? Ну пришел к нам человек сильно обмiрвщленный, ну идет своим путем, ну постит стремные картинки, некоторые из которых вызывают вполне реальное отвращение. Поставим на вид, расскажем почему так. Если дальше не поймет - вступают в действие правила форума. Если нарушает сознательно и с пренебрежением к другим - забаним.
А так то, ну чего вы так недружелюбно? В чем причина? Я правда не понимаю, объясните мне.

Аника написал(а):

Обнаружила не так давно, как звучит шофар.

Это что, джаз?

0

73

Вроде положение выравнивается ) большого желания нападать на Анну нет )  но какой то чертовщины в ней хватает судя по её картинкам

Отредактировано Валера (2018-09-21 12:04:37)

0

74

Аника написал(а):

Вот кто среди нас психолог! Рома, респект за тонкую лесть.


спасибо, буду стараться еще))))

0

75

Аника написал(а):

Это что-то необыкновенное. Трубы Апокалипсиса.

Не совсем одно и то же.
Вот о шофаре от самих иудеев ( причем лукавство обнозначное, вначале не признали Господа, а потом каждый год трубят в шофар о покаянии )

Трубление в шофар: зачем и почему
На вопросы, связанные с заповедью трубления в шофар, отвечает реб Исраэль Фельдшеров

Главная заповедь Рош Ашана – трубление в шофар. Обычно в течение утренней молитвы Шахарит трубят сто раз: три раза по 30 и еще десять раз в конце.

Зачем трубить?
Трубление в шофар глубокий смысл реб Исраэль Фельдшеров

Заповедь трубить в шофар дана в Торе. Смысл этой заповеди разъясняет Рамбам: «Пробудитесь, спящие, от вашего сна, пробудитесь, заснувшие в глубокой дреме, и совершите раскаяние!».

И еще важный смысл заповеди: трубными звуками шофара мы возвещаем, что Вс-вышний – владыка мира, и коронуем Его на царство.

Любавический Ребе подчеркивает, что эта коронация происходит на двух уровнях. Во-первых, в заповеди о шофаре, как и во многих других заповедях, есть аспект безоговорочного подчинения. Мы трубим в шофар просто потому, что так приказал нам Царь, без всяких сомнений и вопросов. Но, кроме того, здесь есть и еще один уровень – осмысленного принятия. Мы осознанно принимаем Вс-вышнего как царя и стараемся быть достойными Его царства.

Почему именно шофар?
Теперь надо понять, почему Тора велит нам трубить именно в шофар, а не, скажем, в какой-то другой духовой инструмент? Или не предписывает извлекать торжественные громкие звуки еще каким-нибудь способом?

Во-первых, любой еврей хочет, чтобы Вс-вышний услышал его, как слышит ребенка добрый отец. И особенно сильно это проявляется в дни Суда в Рош Ашана. Что делает ребенок, если провинился перед своим отцом и понимает, что обычными способами получить прощение невозможно? Он плачет, и этим пробуждает милосердие отца. А шофар, как знает любой, кто хоть раз был в синагоге на Рош Ашана, устроен так, что издает звуки, похожие на рыдание, стенание и плач.

Во-вторых, тут важен и материал, из которого изготовлен шофар. Он делается из рога барана. В Мишне сказано, что рог коровы или быка не подходит, ибо напоминает нам о грехе Золотого Тельца. А мы не хотим даже косвенно намекать на свои грехи – наоборот, стремимся напомнить Вс-вышнему о своих заслугах! И рог барана подходит для этого лучше всего: вспомним об Аврааме. Он был готов по требованию Б-га принести в жертву своего любимого сына, но Вс-вышний остановил его, велев вместо этого принести в жертву барашка. Авраам с честью прошел испытание, и рог барана призван напомнить о великой заслуге нашего праотца.

Рассказывают такую притчу. Один царь заблудился на охоте и попал в отдаленную деревню. Ее жители не имели ни малейшего представления, как выйти из леса. И лишь один сообразительный селянин сумел указать царю дорогу во дворец. В благодарность царь сделал его министром. Но спустя какое-то время министр провинился, и царь приговорил его к смертной казни. Несчастный попросил владыку исполнить его последнюю просьбу: надеть те самые одежды, в которых он был, когда заблудился в лесу. Стоило царю облачиться в памятный наряд – и он тут же вспомнил то добро, которое сделал ему министр, и простил его от всей души.

Так и мы: в день Небесного Суда напоминаем Вс-вышнему о наших давних заслугах. О том, какую преданность Б-гу проявил Авраам, и с какой готовностью еврейский народ принял Тору тогда, когда от нее отказались все другие народы (а, как мы помним, Дарование Торы происходило под звуки шофара).

Почему трубят именно 100 раз?
Говорится в Талмуде (трактат Рош Ашана), что 100 звуков шофара восходят к плачу матери Сисры. Дело было в эпоху Судей. Сисра был военачальником, закоренелым злодеем и врагом еврейского народа. Он руководил огромной, прекрасно оснащенной армией. Он вышел в бой против слабого и немногочисленного войска Барака – еврейского полководца. Перед битвой Сисра сказал своей матери, что быстро победит и вернется рано. Но вот уже настало время обеда, а Сисры все нет. Мать поняла, что он уже не вернется, и разразилась рыданиями. Мудрецы говорят, что плач ее звучал на 100 голосов. Поэтому мы и трубим в шофар 100 раз.

Многие комментаторы задаются вопросом: в чем связь между матерью злодея и шофаром, в который мы трубим перед Вс-вышним?

И дают такой ответ. Мать Сисры была грешница и злодейка, ей было нечего терять, она оказалась в безнадежной ситуации. Но даже она плакала и молилась!

Что же говорить о еврейском народе?

Когда еврей чувствует, что у него нет заслуг, что он недостоин прощения, в нем пробуждается частица души, напрямую и нераздельно связанная с Вс-вышним.

В этом и заключается глубокий смысл трубления в шофар и всего праздника Рош Ашана


А вот у Лопухина, и скорее всего звуков труб здесь мы не услышим

Лишь только произошло это действие Ангела, как на небе среди небожителей снова раздались прерванные на время голоса славословия, а на земле произошло землетрясение. Вслед за этим по звуку трубы первого Ангела Иоанн видит чрезвычайное орудие казни (ср. Исх 9:24; Иоил 2:30), которое должно соответствовать особенной греховности и виновности мира. По звуку первой трубы будет падать град, смешанный не только с огнём, но и с кровью; следовательно, этот град будет иметь вид шариков, которые будут смочены кровью, с запахом и видом действительной человеческой крови [Kliefoth], и кроме того, будет сопровождаться истребительным огнем. Коль скоро допустимо, что самая казнь, несмотря на свою необъяснимость с точки зрения современного опыта, есть действительное физическое явление, то и ее последствия должны быть объяснены как физические бедствия среди земной природы. Это действительное истребление градом и огнем третьей части (приблизительно) деревьев на всей земной поверхности, которые будут вместе с травою сожжены. Во избежание смущения нужно помнить, что эта страшная и непонятная казнь есть казнь не нашего времени, но отдаленного будущего, близкого к концу мира, когда и весь мир будет обновлен чрез страшные физические перевороты . Падение горы с неба по звуку второй трубы указывает на небесное происхождение казни, т.е. на то, что она совершается как промыслительное действие Бож. всемогущества и суда. Эпитеты "большая" и "пылающая огнем" требуют разуметь громадную массу огня, которая должна упасть с неба в последнее время. Это будет чрезвычайным действием Бож. всемогущества, проявляющего свой гнев над грешным человечеством. От падения большой горы воды всего моря испортятся, потеряв и свой прежний вид, и свой прежний вкус, а чрез это в них умрет третья часть всего живущего. Но, кроме того, на море погибнет и третья часть кораблей. Это бедствие тоже внешнее и физическое, которое постигнет людей чрез бедственное состояние видимой природы, подвергшейся порче из-за их грехов.

10-12 О страданиях людей чрез поражение физической природы говорит и следующая казнь. - По звуку трубы третьего Ангела с неба падает, низвергается звезда (названная полынью) прямо на землю, и это падение должно быть понимаемо в буквальном смысле. Для самого тайнозрителя падающая звезда была действительною звездою [Kliefoth], и он отличает ее от других звезд только лишь тем, что она была большою. Но, присоединяя к ней название "полынь", Иоанн дает основание предполагать, что эта звезда была при этом явлением чудесным и заключала в своей природе нечто большее, чем прочие звезды. Поэтому-то она изображается подобною факелу, всаженною и пылающею по действию Бож. Промысла. - Последствия падения звезды предуказываются в ее названии - полынь, горькая трава. Можно полагать, что воды были отравлены ее горечью не на каком-либо пространстве земли, но по всей земле, так что люди всей вселенной без всякого исключения должны были употреблять несколько горьковатую воду; эта горечь воды, к чему нужно присоединить следствия предшествовавших казней, и произвели большую смертность людей. Несомненно, все это очень трудно представимо для нас и для нашего времени, так как ничего подобного мы не наблюдаем в нашей современной жизни. Но отсюда не следует, чтобы нужно было отказаться от буквального понимания этой казни (Мф. ХIX:26). Это - событие будущего времени. После звука трубы четвертого Ангела Иоанн в своем экстатическом состоянии духа наблюдал какое-то повреждение, изменение в худшую сторону светил неба. Потемнение третьей части каждого светила неба было не временными, скоро прекратившимся, но, подобно казням первых труб, постоянным для того будущего времени. По-видимому, небесные светила будут давать для людей света на треть меньше того, что они давали до своего повреждения. А так как третья часть световой способности всех светил небесного свода была поражена, то и день, и ночь сделались менее светлы на третью часть того света, который принадлежал им прежде. И в этой казни мы не имеем ничего такого, что было бы совершенно недопустимым и невозможным. Если для Египта возможна была казнь в виде трехдневной тьмы, то возможно и то, что в грядущие времена приближения мира к концу наш солнечный день и лунные ночи будут значительно темнее. Можно подумать, что, судя по их необычайности, впечатление казней будет неотразима. Но люди и себе, и другим постараются объяснить все эти бедственные явления в природе естественными причинами. Поэтому далее прямо сообщается о новых наказаниях грешного мира.
http://www.bible.in.ua/underl/Lop/

+3

76

maxcom110 написал(а):

Это что, джаз?

О, высокомудрый админ!
Немею пред Вашей непостижимой логикой.
Это труба.

А это кобыз:
http://s3.uplds.ru/t/ZjVRi.jpg

А это его возможности:

Халық күйі "Қасқыр"

ПС- народная музыка

Приятного просмотра.

0

77

vik.mi.67 написал(а):

и скорее всего звуков труб здесь мы не услышим


О шофаре в Священном Писании:

Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи
Пс.88:16

рцы́ сыно́мъ Изра́илевымъ, глаго́ля: ме́сяца седма́го, въ пе́рвый де́нь ме́сяца, да бу́детъ ва́мъ поко́й, па́мять тру́бъ: нарече́нъ свя́тъ бу́детъ ва́мъ:
Лев.23:24

И воз­вѣсти́те тру́бнымъ гла́сомъ во все́й земли́ ва́­шей ме́сяца седма́го въ деся́тый де́нь ме́сяца: въ де́нь очище́нiя воз­вѣсти́те трубо́ю во все́й земли́ ва́­шей.
Лев.25:9

и он, увидев меч, идущий на землю, затрубит в трубу и предостережет народ;

и если кто будет слушать голос трубы, но не остережет себя, – то, когда меч придет и захватит его, кровь его будет на его голове.
Голос трубы он слышал, но не остерег себя, кровь его на нем будет; а кто остерегся, тот спас жизнь свою.

Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, – то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража.
Иез.33:3-6

и да востру́биши и́ми, и да собере́т­ся къ тебѣ́ ве́сь со́нмъ предъ две́ри ски́нiи свидѣ́нiя:
а́ще же еди́ною трубо́ю востру́бятъ, да прiи́дутъ къ тебѣ́ вси́ кня́зи и тысященача́лники Изра́илтестiи:
Чис.10:3-4
И егда́ собере́те со́нмъ, воструби́те, не въ зна́менiе.
Чис.10:7

Затрубят в трубу, и все готовится, но никто не идет на войну: ибо гнев Мой над всем множеством их.
Иез.7:14

Звуки с неба по всему миру, очень похоже на звук шофара, и звучат они уже лет 10 как:

0

78

Жайвик написал(а):

спасибо, буду стараться еще))))

Зачем стараться? Самые неординарные комплименты срываются с  уст спонтанно )

0

79

Аника написал(а):

Звуки с неба по всему миру, очень похоже на звук шофара, и звучат они уже лет 10 как:

Техника сегодня превосходит наши знания. Ну а по поводу звуков по всему миру, лучше придержаться слов Апостола

не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,

Как известно из Откровения, в последние времена будут с такими тенденциями:

Святой Андрей Кесарийский пишет: «Волшебством и обманом предтеча отступника антихриста все будет делать для обольщения людей, чтобы они считали антихриста за Бога, как славного чудотворца и удостоившегося такого прославления подобно Крестителю»

«Львом называется вавилонское царство» (св. Андрей Кесарийский). Вавилонское царство – это было оккультное царство. Антихрист будет оккультный мессия. Во дни антихриста оккультизм станет господствующей религией. Эта религия будет вытеснять все остальные.

От евреев -

Крик Йешуа возвестил о вечной жизни
В Евангелиях написано, что когда Йешуа испустил последнее дыхание, Он закричал, издал последний крик. Матф.27:50: «Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух». Мар.15:37: «Иисус же, возгласив громко, испустил дух». Его крик был тем трубным звуком, который возвещал о совершенной Жертве, которая приносилась на Голгофе. Это был крик, который разорвал небеса, смерть и всё, что дьявол пытался построить. Он открыл доступ к небесам, к Отцу и возвещал о конце смерти и о вечной жизни. Этот крик обращен ко всем нам, потому что Йешуа уже взял на себя наши грехи, Его крик — трубный звук в царство тьмы, которое раскололось после этого трубного звука.

Источник: http://ieshua.org/krik-jeshua-na-golgof … -k-nam.htm


Азбука веры.Православная библиотека.

Иер.31:31. Вот наступают дни, говорит Го­с­по­дь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

Пророк мыслит Новый Завет как такой, который совпадет с восстановлением дома Иуды и Израиля, что возможно только в далеком будущем. – «Я заключу». Существенный момент библейской идеи Завета заключается в том, что в ней выдвигается на вид не чисто договорное отношение между Богом и человеком, а указывается на инициативу, исходящую от Бога, почему Завет является установлением Божиим.

Иер.31:32. не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставал­ся в союзе с ними, говорит Го­с­по­дь.

Господь заключил с евреями Завет при Синае, но уже в день выхода из Египта была совершена Пасха, которую могли совершать, как известно, только находившиеся в Завете с Богом, и, след., евреи были призваны к Завету со дня выхода своего из земли Египетской. – «Я оставался в союзе с ними» – согласнее с контекстом речи будет переводить как LXX: «Я пренебрег ими», или, точнее: «Я пресыщен ими». В самом деле, если Господь все-таки «оставался в союзе с евреями», то, значит, первый Завет вовсе не было необходимости заменять новым, а между тем далее сказано именно о Новом Завете как о чем-то необходимом для народа израильского.

Иер.31:33. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым по­сле тех дней, говорит Го­с­по­дь: вложу закон Мой во внутрен­ность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Мо­им народом.

«После тех дней», – т. е. после того печального будущего, которое предстоит пережить отверженному Иеговою Израилю. – Первое отличие Нового Завета от Ветхого заключается в том, что на место стоящей пред глазами человека буквы закона, возбуждающей в нем желание противления воле Божией, содержание этой буквы закона войдет в самое внутреннее существо человека и добрые дела будут совершаться самим человеком по собственному побуждению. Вот что значат слова: «вложу закон Мой во внутренность их, и на сердцах их напишу его». – Второе отличие Нового Завета от Ветхого – то, что тогда на самом деле будет существовать единение между Богом и Израилем, которое доселе было известно только по имени, на словах, – «и буду им Богом, а они будут Моим народом».

Иер.31:34. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Го­с­по­да», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Го­с­по­дь, по­тому что Я про­щу беззакония их и грехов их уже не во­с­по­мяну более.

Третье отличие Нового Завета – то, что тогда не потребуется постоянных напоминаний со стороны священников и пророков о необходимости познавать Господа и Его святую волю, как это требовалось в ветхозаветное время. Тогда все будут знать Господа и стремиться исполнять Его волю (ср. Ис 54.13; Ин 6.45; 1Ин 2.20, 27).

– Четвертое отличие Нового Завета состоит в том, что тогда Господь не будет воспоминать грехов и беззаконий народа, тогда как в Ветхом Завете постоянно приносившиеся за грехи жертвы показывали ясно, что Господь помнит о грехах народа. Но, конечно, это забвение грехов не показывает того, что Божественный Судия только будет закрывать глаза на грехи и преступления народа. Несомненно, пророк здесь имеет в виду искупление, какое будет совершено для всех людей Христом Спасителем и в силу которого все грехи могут находить себе прощение (1Ин 2.1). Это последнее отличие Нового Завета является и самым существенным, потому что ничто так не сокрушает человека, как сознание своей отчужденности от Бога, производимой его грехами.

Иер.31:35. Так говорит Го­с­по­дь, Который дал солнце для освеще­ния днем, уставы луне и звездам для освеще­ния ночью, Который воз­мущает море, так что волны его ревут; Го­с­по­дь Саваоф – имя Ему.

Иер.31:36. Если сии уставы пере­станут дей­с­т­во­­вать пре­до­ Мною, говорит Го­с­по­дь, то и племя Израилево пере­станет быть народом пре­до­ Мною навсегда.

Иер.31:37. Так говорит Го­с­по­дь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Го­с­по­дь.

Этот Новый Завет будет вечен и неизменен, как законы природы установленные Богом. Бог не отвергнет от Себя Израиля – это так же немыслимо, как немыслимо измерить небо и исследовать основание земли. – «Народом предо Мною»,
– т. е. Моим избранным народом.

– О неизменности обетований Божиих относящихся к Израилю можно читать подробно в брошюре Н. П. Розанова «Будущность еврейского народа при свете Откровения», Москва, 1901 г., с. 1–45.

Иер.31:38–40. Иерусалим, этот центральный пункт жизни иудейства, будет снова восстановлен в своем прежнем виде и размерах (Зах. 14.10). Те места на южной и восточной окраинах Иерусалима, которые доселе считались нечистыми и служили местом для выкидывания всяких отбросов будут снова освящены. Люди даже забудут о тех мерзостях, какие некогда совершались на этих местах. Не чего будет опасаться того, что снова возгорится гнев Иеговы на город и, что снова стены и башни его будут отданы на разорение,

Иер.31:38. Вот, наступают дни, говорит Го­с­по­дь, когда город устроен будет во славу Го­с­по­да от башни Анамеила до ворот угóльных,

«Вот наступают дни». Некоторые толкователи (Dachsel, Die Propheten и др.) относят это пророчество о восстановлении Иерусалима и Иудейского государства ко временам, какие переживаем мы, т. е. к концу 19-го и началу 20-го столетия, когда будто бы евреи должны как народ войти в Церковь Христову и обосноваться снова в Палестине. Подобные мнения, которые их авторы пытаются основать на хронологических данных Aпокалипсиса (напр., на  Откр 11.2), опровергаются уже самою действительностью, и несомненно возобновление Завета с Израилем – дело весьма еще отдаленного от нас будущего. «Башня Анамеила» (по евр. Хананла) стояла на северо-восточном углу городской стены (Зах 14.10; Неем 3.1), а угольные ворота – на северо-западе города (4Цар 14.13; 2Пар 26.9). Сперва, таким образом, пророк обозначает северную линию города.

Иер.31:39. и землемерная вервь пойдет далее прямо до холма Гарива и обойдет Гоаф.

Холм Гарив, как видно из следующего стиха, находился на западной стороне Иерусалима и таким образом пророк обозначает здесь западную линию города, а Гоаф, который стоял при схождении долин Енномовой и Кедронской, южную линию.

Иер.31:40. И вся долина трупов и пепла, и все по­ле до по­тока Кедрона, до угла конских ворот к востоку, будет святынею Го­с­по­да; не раз­рушит­ся и не распадет­ся вовеки.

«Долина трупов и пепла» – это долина Енномова, к югу за городом, часть которой со времен Иосии царя считалась нечистою (4Цар 23.10); сюда свозились трупы, найденные на дорогах, и пепел от жертв. – Конские ворота находились на юго-восточном углу храмовой площади; они обозначают здесь восточную границу Иерусалима.

Особые замечания. Ев. Матфей говорит, что сказанное Иеремией о плаче Рахили (15-й стих) исполнилось окончательно тогда, когда еврейские женщины в Вифлееме оплакивали своих детей, избитых по повелению Ирода (Мф 2.17–18). В самом деле, как Рахиль, праматерь Иосифа и Ефрема, плакала об отведении в плен ассирийский ее потомков, где им всем угрожала погибель, так, можно сказать, она сопровождала плачем погибель невинных младенцев вифлеемских во дни Ирода. Плакали женщины вифлеемские, но евангелист, среди воплей их, слышит и плач погребенной около Вифлеема Рахили.

Пророчество о Новом Завете (ст. 31–34) приводит в своем послании к евреям Апостол Павел для того, чтобы показать, что пророк Иеремия еще свидетельствовал, что Ветхий Завет действительно уже изветшал и подлежал отмене (Евр 8.13). Очевидно, Апостол под Новым Заветом, какой имел заключить с Израилем Бог по Иеремии, разумел евангельский Завет, который со временем, в отдаленном будущем, будет принят всем израильским народом (ср. Рим 11.25).


В православном богослужении многое заимствовано от богослужения ветхозаветных времен. Например, началом новых суток считается не полночь, а шесть часов вечера. Именно поэтому первой службой суточного круга является вечерня.

На вечерне Церковь вспоминает об основных событиях Священной истории Ветхого Завета: о творении мира Богом, грехопадении прародителей, о Моисеевом законодательстве и служении пророков. Христиане возносят благодарение Господу за прожитый день.

После вечерни по церковному Уставу положено служить повечерие. Это в определенном смысле общественные молитвы на сон грядущим, на которых вспоминается сошествие Христа во ад и освобождение праведников от власти диавола.

В полночь полагается совершать третью службу суточного круга — полунощницу. Это богослужение установлено для напоминания христианам о Втором пришествии Спасителя и о Страшном суде.

Перед восходом солнца служится утреня — одно из самых длительных богослужений. Она посвящена событиям земной жизни Спасителя и содержит множество как покаянных, так и благодарственных молитв.


И никаких шофаров.

Звуки шофара на Рош Ха-Шана толкуются как призыв к покаянию


С установлением Нового Завета ветхозаветные жертвоприношения прекратились, и теперь христиане совершают Бескровную жертву в воспоминание жертвы Христовой и для приобщения Его Тела и Крови.

Ветхозаветные жертвоприношения были лишь тенью, прообразом Божественной жертвы. Ожидание Искупителя, Освободителя от власти диавола и греха — главная тема всего Ветхого Завета, и для нас, людей Нового Завета, жертва Христа, искупление Спасителем грехов мира — основа нашей веры.
http://pravoslavie.ru/105005.html

+2

80

Аника:

Поменяй аватару на старую))))

0

81

Жайвик написал(а):

Аника:

Поменяй аватару на старую))))

Жайвик детям комплименты не делает.

0

82

vik.mi.67 написал(а):

И никаких шофаров.

Однако трубы звучат. И не замечать их, а также то, что львиная доля пророчеств, готовящая христиан ко Второму Пришествию, уже совершилась, это делать то, что сказано о таковых:

и если кто будет слушать голос трубы, но не остережет себя, – то, когда меч придет и захватит его, кровь его будет на его голове.
Голос трубы он слышал, но не остерег себя, кровь его на нем будет; а кто остерегся, тот спас жизнь свою.

Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, – то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража.
Иез.33:3-6

0

83

Аника написал(а):

Однако трубы звучат. И не замечать их

А где вы их постоянно наблюдаете? На концертах "шофар-композиций", или в ютубе снова и снова прокручивая ролики?

Аника написал(а):

а также то, что львиная доля пророчеств, готовящая христиан ко Второму Пришествию, уже совершилась

А это было не только в наши времена. Хотя достаточно ключевого слова "было" и было неоднократно... Когда люди видели и знаки и даже по всем знакам самого антихриста... Но время не пришло и каждый раз этот "антихрист для своего времени" прекращал быть.
Хотя, часто личные "открытия", понятые "тайные знания" и Личное мнение надолго берут верх над разумом...

0

84

maxcom110 написал(а):

А где вы их постоянно наблюдаете? На концертах "шофар-композиций", или в ютубе снова и снова прокручивая ролики?

А это было не только в наши времена. Хотя достаточно ключевого слова "было" и было неоднократно... Когда люди видели и знаки и даже по всем знакам самого антихриста... Но время не пришло и каждый раз этот "антихрист для своего времени" прекращал быть.
Хотя, часто личные "открытия", понятые "тайные знания" и Личное мнение надолго берут верх над разумом...

Тогда, дорогой админ, нафиг здесь ваш сайт? Снесите его, дабы личное мнение избранных не смущало остальных.

0

85

Зачем сайт? :) Да прочтите просто наконец правила, там все есть... )))
Благодарю Вас за совет, но все же мнение одного человека, это не повод сносить наш сайт. )) Хотя, вы можете с Огуречниковым объединиться и просить коллегиально.

0

86

Добавлю немного радости в "Радостный уголок Аники". Такое название, аж даже хочется чем-то радостным поделиться :D

http://sd.uploads.ru/t/4CYE0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/F0lpn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ae3WV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DEixm.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rFlS7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/1KpjX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/4CYE0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/F0lpn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ae3WV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DEixm.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rFlS7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/1KpjX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/EXYf4.jpg
http://s9.uploads.ru/t/os4Ng.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Q2hCE.jpg

0

87

maxcom110 написал(а):

Да прочтите просто наконец правила, там все есть... )))

Вы на что намекаете? Хотя бы скажите, что я опять нарушила.
Ёлки, тенденция: на втором сайте админ прикапывается, что я правила нарушила. Но на  том хоть пункт указали и ссылку дали на сами правила.

ПС
Пора прощаться.)
Знаки пути: лимит интернет - общения исчерпан.

Всего доброго, добрые люди.

Отредактировано Аника (2018-09-24 16:14:21)

0

88

Аника написал(а):

Вы на что намекаете? Хотя бы скажите, что я опять нарушила.
Ёлки, тенденция: на втором сайте админ прикапывается, что я правила нарушила. Но на  том хоть пункт указали и ссылку дали на сами правила.

:) У вас как будто зациклилось на конспирологии? Я не имел никакого скрытого намека, кроме как ответил на ваш вопрос простым и русским языком.
Вы вопрос задали? Да.
Я ответил, что вы сможете прочесть об этом в правилах. Там информация о которой вы запросили изложена доходчиво и просто.
А вы сразу начали искать скрытый смысл и двойное дно.

0