Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Выступления и конференции » Семенов Игорь (vera77) | новости апокалипсиса


Семенов Игорь (vera77) | новости апокалипсиса

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Сутрмин мне неизвестен. Масленникова увааю. А что бы понять удалось ли Семенову "приземлить" Масленникова (и кстати для чего и зачем?) нужно Семенова слушать. А это не удается. Просто желание пропадает где то на первых вводных мыслях. Иногда ради ознакомления пытался посмотреть его на перемотке, но так и не возникло ни доверия ни желания внимать. Просто мужчина от себя вещает.
Не в обиду. Не идет Семенов за учителя, не дорос я видимо до него. ))))

0

32

Новости. Важно знать про антихристовый проект «Голубой луч»! (Выпуск
№37) 1:34:10

0

33

maxcom110 написал(а):

Просто мужчина от себя вещает. Не в обиду. Не идет Семенов за учителя

посмотрел тут несколько его подборок...

и сделал для себя некоторые выводы

1) творчество Семёнова Игоря Николаевича может быть полезно как сборник новостей,
    когда он просто репостит фрагменты чьих-то видео-материалов
    Иногда там встречаются вещи очень разумные и полезные.

2) Но!  Как только он начинает пытаться что-то объяснять... то всего начинается какой-то "туши свет"
этот человек начинает демонстрировать полный игнор накопленного эмпирического и научного
опыта человечества при почти безграничном доверии своему помыслу.   
Попирая все основы и с непринуждённой лёгкостью делая очень странные выводы.

Вот, например, в одном из своих видео он пришел к выводу, что лазерное начертание на коже
обязательно должно приводить к изменению рельефа кожи из-за того, что под действием
лазерных лучей клетки гибнут и в этих местах кожа как-бы проваливается.
Словно он никогда не имел дела с занозами и прочими внедрениями под кожу инородных тел
...  тоже там клетки гибнут, но провалов то нет!  Уже не говорю про то, что говорит об
этом биология и медицина.

И, что ещё хуже, он дерзает подобным образом разсуждать и о духовных вещах
вводя "новые сущности", о которых не упоминается ни в Священном Писании,
ни у Святых Отцов Церкви.  Опасно это...

+2

34

.

Отредактировано +++ (2019-09-14 20:25:53)

0

35

togiya написал(а):

творчество Семёнова Игоря Николаевича может быть полезно как сборник новостей,

Если человек потом трактует по своему, то как вообще можно ориентироваться на такой источник? Он уже и не предвзятый и не независимый.
Ты же не станешь пить воду из грязной лужи просто потому, что она источник хранилища воды?
Тем более, что рядом есть и колодцы и фонтаны...

togiya написал(а):

он дерзает

Он пиарится и он знает что и для чего делает... Людей себе собирает. А для чего? ;)

0

36

Самое страшное- то что он на канале проповедует конечность вечных мук.

Отредактировано Владислав (2019-08-25 17:45:06)

0

37

Владислав написал(а):

Самое страшное- то что он на канале проповедует конечность вечных мук.


можете конкретизировать --- где и когда Вы такое заметили?
можете дать ссылку на то видео?

0

38

togiya написал(а):

можете конкретизировать --- где и когда Вы такое заметили?
можете дать ссылку на то видео?

Например тут https://youtu.be/hjoLaB9Y9cI?t=7180

0

39

Владислав написал(а):

проповедует конечность вечных мук

Я как-то наблюдал, как две группы верующих буквально плющили друг друга (в интернете), по интересующему Вас вопросу.
Мне показалось, что с той и другой стороны, это делалось с райским энтузиазмом, но адской направленностью. Они буквально нарезали друг для друга, все новые и новые - круги ада, всякий раз переходя на личности (очень некрасиво, особенно для сторонников "всеобщего...").
Я давно заметил, что те которые много говорят о силе божественной любви (полемизируют о ней), явно испытывают ее дефицит...

Мне нравиться, немного отстраненная точка зрения, по этому вопросу, одного западного богослова, который сказал: "Тот кто не верит во всеобщее спасение - толстокожий буйвол; а тот кто проповедует всеобщее спасение - безответственный осел".

Под учением Церкви я никогда не понимал точку зрения отдельного отца, отдавая предпочтение согласию отцов (Consensus patrum). - Все остальное рассматривая как некие частности, не имеющие никакого догматического и вероучительного значения. Как и сама канонизация, не сообщает святому безусловное одобрение, всей его жизни и всех его поучений, указывает лишь на то, что заслуживает церковного одобрения и подражание, а что и нет...

С другой стороны, трудно понять, а чем точка зрения наших ревнителей всеобщего спасения, отличается от католического учения о чистилище (лат. Purgatorium)?
Чего только стоит фраза уважаемого А.И.О.: "Да, но и придется пострадать..."

(Представляется что сторонников 'всеобщего спасения', в современных условиях, правильнее называть 'пургаторианами'. Чтобы яснее было происхождение этого верования в силу 'очистительного огня').

Сам по этому вопросу предпочитаю оставаться 'толстокожим буйволом' (к тому-же и собственная комплекция позволяет), чем на старости лет, превращается в 'безответственного осла'.

0

40

Еще в Ветхом завете сказано:
ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет (Ис.66:24). Т.е. это не кончится... Есть и Видение Страшного Суда Григорию.
Не понимаю тех кто пытается проповедовать конечность вечных мук. Также есть вот это:
«Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема»
Т.е. мы даже думать так не имеем право.

0

41

maxcom110 написал(а):

немного отстраненная точка зрения, по этому вопросу, одного западного богослова

у нас есть Святые Отцы, которые в согласии ясно и однозначно говорят о том что и как будет
и есть Священное Писание, которое изобилует сведениями о том что будет Страшный Суд
и что далеко не все там будут оправданы...

а ещё есть 5-ый Вселенский собор, который предал учение Оригена и тех кто его разделяет анафеме.

Ужель не страшно попасть под эту анафему?

0

42

togiya написал(а):

а ещё есть 5-ый Вселенский собор, который предал учение Оригена и тех кто его разделяет анафеме.

Уже много раз доказано, что несмотря на кажущийся внешне странный смысл некоторых высказываний св. Григоря Нисского, он никоим образом под понятие ереси оригенства не подпадает.

0

43

togiya написал(а):

а ещё есть 5-ый Вселенский собор, который предал учение Оригена и тех кто его разделяет анафеме.

У нас есть еще и Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова. В нем доходчиво сказано кто, куда, после чего и на сколько.

0

44

У преподобного Иоанна Лествичника есть рассказ о том,
как монах захотел поселиться в пустую келию, где жил когда-то
знаменитый последователь Оригена Евагрий Понтийский.
Отцы скита отговаривали его, предупреждая, что в келии,
где жил еретик, обитают злые духи, и может случиться беда.
Молодой монах не послушал их, и через некоторое время
его нашли повесившимся в этой келии.

Демон овладел этим самовольным подвижником.

Но есть еще другой вид самоубийства – это отступление от Православия
и повторение в наше время древних ересей. Здесь дело не только в оригеновичах,
которых становится все больше и больше, но и в самом духе времени,
который размывает христианский менталитет, уничтожает метафизическую
и мистическую глубину православного учения, и подменивает саму веру
как тайну плоским гуманистическим шаблоном.


Архимандрит Рафаил (КАРЕЛИН)
Об Оригене и современном оригенизме
https://www.blagogon.ru/biblio/644/print

то, что своими словами пересказал о.Рафаил берёт начало
не из Лествицы, но из другой книги:

Мосх Иоанн
Луг духовный: Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов

Глава 177. Несчастная смерть инока египетского, пожелавшего жить в келье еретика

Злой дух живет там.

Авва Иоанн киликиянин говорит нам следующее: «Мы жили в Александрии, во Эннате.
Один египетский монах пришел и рассказал нам, что однажды из чужой страны пришел
один брат в лавру Келий, желая поселиться там. Поклонившись пресвитеру, он просил,
чтобы ему позволено было жить в келье Евагрия.

– Не можешь ты жить там! – сказал ему пресвитер.
– А если мне не жить там, я и совсем уйду отсюда, – отвечал инок.
– Знаешь, чадо: злой дух живет там. Он уже совратил Евагрия и, отвратив от правой веры,
внушил ему нечестивые мысли – не допускает он жить там кому бы то ни было, – сказал пресвитер.

Но брат стоял на своем.

– Оставаться здесь – так не иначе, как только там!
– Что ж, ступай, если такая твоя воля, живи там, – сказал пресвитер.

Уйдя, брат поселился в той келье и прожил там неделю. Настало воскресенье, и он явился в церковь.
Увидав его, пресвитер утешился. Но в следующий воскресный день он уже не пришел в церковь.
Тогда пресвитер попросил двух братий пойти и узнать, почему его не было в церкви.
Братия пришли в келью и нашли брата с петлей на шее повесившимся».


В Энтте в киновии Тугара. См. Ист. прав, монашества на Востоке. Александрия и ее окрестности, ч. II, 190. Ср. гл. 146-ю.
Авва Иоанн киликиянин, игумен раифский. О нем см. гл. 115-ю «Луга Духовного» и примечание к ней.
О лавре Келий см. прим. к гл. 144.
О еретике Евагрии см. прим. к гл. 26. С самого начала видно, что в монахе, пришедшем из чужой страны, жил дух противления.

Старец, великий перед Богом, по имени Кириак, жил в Лавре Каламонской
около священного Иордана. Однажды пришел к нему брат по имени Феофан
из страны Дора и спросил старца о блудных помыслах. Старец начал наставлять
его речами о целомудрии и чистоте. Брат, получив от этих наставлений великую пользу,
воскликнул: “Отец мой, в моей стране я нахожусь в общении с несторианами.
Не будь этого – я бы остался с тобой!” Услыхав имя Нестория, старец глубоко
опечалился погибели брата и стал убеждать его и молить, чтобы он оставил эту
пагубную ересь и присоединился к Святой Кафолической и Апостольской Церкви.
“Невозможно спастись, если не будешь право мыслить и веровать, что Пресвятая Дева
Мария есть истинная Богородица.” – “Отче, – возражал брат, – да ведь все ереси говорят
точно так же: если не будешь в общении с нами, не получишь спасения. Не знаю, как мне,
несчастному, и поступить. Помолись Господу, чтобы Он явно показал мне, какая вера истинная.”
Старец радостно выслушал слова брата. “Оставайся в моей келии, – сказал он.
– Я уповаю на Бога, Он по Своему милосердию откроет тебе истину.”
И, оставив брата в своей пещере, старец отправился к Мертвому морю
и стал молиться о брате. И точно, на другой день, около девятого часа,
брат видит, что кто-то явился к нему, страшный по виду, и говорит: “Пойди и познай истину!”
Взяв его, повел в место мрачное, смрадное, испускающее пламя, и показывает ему в пламени
Нестория и Феодора, Евтихия и Аполлинария, Евагрия и Дидима, Диоскора и Севера,
Ария и Оригена и других. И говорит явившийся брату: “Вот это место уготовано еретикам
и тем, кто нечестиво учит о Пресвятой Богородице, равно как и тем, кто следует их учению.

Если тебе нравится это место, оставайся при своем учении. Если же не хочешь такого наказания,
обратись к Святой Кафолической Церкви, к которой принадлежит и наставлявший тебя старец.

Я говорю тебе: если бы и всеми добродетелями украсился человек, но коль он неправо верует,
то попадет в это место.”
При этих словах брат пришел в себя. Когда старец возвратился,
брат рассказал ему все, что видел, и в скором времени присоединился к Святой Кафолической
и Апостольской Церкви. Оставшись в Каламоне при старце, он прожил с ним несколько лет
и скончался в мире.

(Луг духовный. С. 32).

0

45

maxcom110 написал(а):

Он пиарится и он знает что и для чего делает... Людей себе собирает. А для чего?

Дочка смотрит детские каналы в ютубе. Каждый лай там стоит 50 центов. Если видеопросмотр достигает 500 000, то хозяин канала получает приличные деньги от рекламы. Это раз. А во-вторых, можно так помочь и властям, определиться чем дышат комментаторы и лайкающие.

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Выступления и конференции » Семенов Игорь (vera77) | новости апокалипсиса