Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Новости и решения Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви


Новости и решения Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

После Архиерейского Собора-2017. Размышления простого клирика
5.12.2017
Диакон Илья Маслов
Размышляя над итогами завершившегося 2 декабря сего года Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, хочется выделить следующие соображения:

Первое. Собор прошел без участия 39 архиереев, 25 из которых составляют украинский епископат (это почти половина епископата УПЦ МП). Украинские власти не пустили в Россию митрополита Одесского Агафангела, известного своей поддержкой «русского мира» и критикой экуменизма. Возможно, постаралась неонацистская СБУ, но в любом случае на Соборе не прозвучал голос еще одного архиерея-традиционалиста, имеющего свою «несоглашательскую» позицию. Это повод для определенных размышлений о полноте соборности и ее качестве.

Второе. Собор не принял новый Катехизис, фактически даже не обсуждал его, и это, безусловно, победа святителя Филарета Московского (чья память 2 декабря пришлась на закрытие Собора) и православного консерватизма. Никогда за постсоветскую историю нашей Церкви не наблюдалось такого единодушного отвержения народом Божьим абсолютно лукавых и совершенно греховных посягательств модернистов на внутреннюю жизнь Церкви, которые предпринимались за последние два года по двум направлениям – богослужение (попытка «отмены» Типикона и создание некоего «приходского устава») и богословское «творчество». Последнее обнаружило свою полную несостоятельность в провалившемся проекте нового Катехизиса. По моему мнению, те критические отзывы, которые поступали в адрес Синодальной библейско-богословской комиссии (СББК) с разбором (если не сказать – с разгромом) этого Катехизиса, – вот они-то и являются настоящим современным русским богословием. Тем богословием, которое давно уже не хочет идти по путям парижско-крествудского и кочетковско-меневского соблазна, а пытается встать на традиционные святоотеческие основы, учитывая опыт лучших представителей как русской богословской мысли XIX века, так и творческих «охранителей» Православия за рубежом – свт. Серафима (Соболева), архиеп. Феофана (Быстрова), прот. Михаила Помазанского, иером. Серафима (Роуза), проф. С.В. Троицкого и др.

Соборное постановление (п. 20) о скандальном проекте нового Катехизиса гласит:

«Издать его в виде трех самостоятельных документов: 1) Основы православного вероучения; 2) Основы канонического устройства и литургической жизни Православной Церкви; 3) Основы православного нравственного учения. Издание следует осуществить от имени Синодальной библейско-богословской комиссии после внесения всех необходимых поправок».

Скорее всего на эту работу уйдет не меньше года. Но это уже будет не вероучительный документ, а катехизические пособия (отмеченные вариативностью). Автором теперь будет не «соборный разум» Церкви, как помпезно заявлялось в предисловии к проекту, а его настоящие составители – коллектив тех самых «нескольких десятков специалистов», которые и компилировали этот незрелый текст. Хотелось бы, конечно, чтобы они были названы поименно. Куда-то исчезли из проекта и необсуждаемые концепции, по крайней мере, в соборном определении о них ничего не упоминается. Видимо, стало очевидным, что, во-первых, они некатехизического характера, а, во-вторых, церковной полнотой они так и не приняты как «непогрешимые». Особенно это касается Социальной концепции и Основных принципов отношения к инославным.

Третье. Наконец-то мы официально размежевались с Собором на Крите.

«Анализ документов Критского Собора, проведенный по поручению Священного Синода Синодальной библейско-богословской комиссией, показал, что некоторые из них содержат неясные и неоднозначные формулировки, что не позволяет считать их образцовыми выражениями истин православной веры и Предания Церкви», – говорится в Постановлениях Архиерейского Собора (п. 39).

Анализ этот, правда, провела гораздо раньше, чем СББК, православная общественность всего православного мира – клирики и миряне нашей Церкви, греческие иерархи и богословы, афонские монахи, Болгарская и Грузинская Церкви, сербские архиереи.

Однако остался не устраненным досадный канонический казус: Архиерейский Собор-2017 не отменил решения Архиерейского Собора-2016, согласно которому проекты документов Критского Собора (в том числе и «самый неправославный» из них – «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром») были признаны соответствующими православному учению, а значит в поправках не нуждающимися. А это потом, как показали стремительно развернувшиеся события весны-лета 2016 года, было далеко не так. Да, нынешний Московский Собор в своих Постановлениях одобрил оценку Священного Синода от 15 июля 2016 года (журнал № 48)» в отношении Крита и подтвердил, что созванный патриархом Варфоломеем Собор «не может рассматриваться как Всеправославный, а принятые на нем решения – как обязательные для всей православной полноты» (п. 38). Но найти в себе силы, чтобы признать «продавливание» критских проектов в 2016 году ошибочным (поторопились, мол, не изучили основательно и т.п.), а по сути неканоничным и несоборным (уже широко известно, что обсуждение этих текстов было жестко пресечено прямо на Соборе), состоявшийся Архиерейский Собор-2017 не счел нужным. Конечно, можно считать это пустой формальностью, и в целом наша Церковь все же не связала себя с «фанарским недоразумением», но двусмысленности и недосказанности всегда оставляют противоречивые ощущения. Не хотелось, чтобы это становилось фирменным стилем нашего священноначалия.

Четвертое. Безусловно одобрена Гаванская встреча. И снова про «защиту» ближневосточных христиан, и про «победу» над униатами, и про «мир во всем мире», и про мощи свт. Николая и прочие невнятные «глаголы».

«Собор выражает удовлетворение в связи с тем, что прозвучавший из Гаваны призыв к международному сообществу предпринять усилия в защиту ближневосточных христиан был услышан в широких общественных и политических кругах» (Постановления, п. 42).

Чей призыв был услышан? У международного сообщества прорезался слух только при звуках российских ВКС в Сирии, а вот в самой России и на постсоветском пространстве – в Русской Церкви – были услышаны лишь экуменические лобзания, которые спровоцировали движение «непоминающих» и прочие нестроения в Церкви. Ответственность за это несет ОВЦС, тем более после разъяснительных «энциклик» митрополита Илариона (Алфеева) в мае 2016 года, в которых все недовольные Гаванской встречей огульно зачислялись в «раскольники». Можно было бы на Соборе выразить озабоченность работой патриархийного «МИДа». Конечно, подобные предположения, увы, сегодня вызывают только ироническую улыбку…

Пятое. Не были услышаны почаевцы. Предложение о выходе из Всемирного совета церквей (ВСЦ), которое выдвинул митрополит Почаевский Владимир с братией (а ранее об этом говорил публично митрополит Приморский Вениамин), вполне реалистично и решает большую проблему с экуменизмом. Дипломатические связи по линии ОВЦС никуда бы не делись, экуменисты в рясах и студенты «по обмену» продолжали бы свои теологические тусовки и «диалоги», но экуменизму как официальной идеологии у нас в Церкви был бы нанесен сильный удар. Это в первую очередь коснулось бы атмосферы столичных богословских ВУЗов, где хорошим тоном и признаком научно-богословской «рукопожатности» стала вера в «богословие диалога». К тому же мы так много говорим на официальном экуменическом уровне о «свидетельстве Православия», так вот выход из ВСЦ стал бы подлинным свидетельством постхристианскому Западу: постмодерн и христианство (даже в вашем – традиционно-еретическом – варианте) несовместимы.

Шестое. Архиерейский Собор был приурочен к столетию Поместного Собора 1917–1918 гг. и восстановлению патриаршества. При том, что празднование столетия избрания свт. Тихона на Всероссийский патриарший престол – событие однозначно великое и благое для нашей Церкви, возникает недоумение при наблюдении за развернувшейся компанией по беспрецедентному «пиару» самого Поместного Собора революционных лет.

Внесение в месяцеслов дня памяти «отцев Поместнаго Собора Церкви Русския» является своеобразной «канонизацией» либерально-модернистской деятельности большей части членов этого Собора. Прославленных новомучеников там было меньшинство, бóльшую часть делегатов составляли революционно настроенные епархиальные священники и псаломщики, либеральная профессура из столичных Духовных Академий, а часть радикально настроенных «соборян» вообще представляла собой вызревающих «обновленцев». Поместный Собор 1917–18 гг. – это законное детище Февральской революции, созванное не православным императором, а Временным правительством. Не удивительно, что, например, князь Н.Д. Жевахов, товарищ обер-прокурора Св. Синода царского правительства, считал созыв этого Собора вообще неканоничным. Единственным бесспорно праведным деянием Поместного Собора можно считать только избрание св. Патриарха Тихона. Как бы там ни было, «прославление» неоднозначного с разных точек зрения Поместного Собора столетней давности на нынешнем Архиерейском Соборе дает основания для активизации неообновленческих тенденций сегодня.

Седьмое. Как всегда «молодежный вопрос».

«Достижения в сфере миссии среди молодежи, произошедшие в последние годы, требуют развития. Следует продолжить поиск плодотворных форм миссии среди молодых людей и их деятельности в Церкви с учетом разнородности молодежи, по разному соотносящей себя с Церковью, обладающей разным образованием и воспитанием, принадлежащей к различным социальным слоям и группам» (Постановления, п. 14).

А о каких «достижениях» в сфере «молодежной миссии» идет речь? Песни на амвоне? Акробатические постановки в храме? Рок-миссия и блогер-батюшка? Примеров подобных осквернений храмового пространства в «миссионерских» целях было достаточно выложено в сети за последние пару лет. «Молодежные» батюшки успешны лишь в собирании «лайков» в своих соцсетях, а в храме они отталкивают от себя даже постоянных прихожан. О модернизме и постмодернизме через «молодежную миссию» сказано и написано нормальными православными пастырями, философами, педагогами столько, что в очередной раз повторять избитую аксиому о принципиальной невозможности воцерковить хипстеров и «креатив» просто не хочется. Наша официальная церковная молодежная политика до сих пор существует в кураевской парадигме. И это имплицитно подтверждено соборным постановлением.

В целом Архиерейский Собор-2017 дал нашей Церкви два так долго чаемых и самых животрепещущих решения – по пресловутому новому Катехизису и Критскому Собору. Священноначалие услышало народ Божий, и Господь воздал всем нам за то, что мы не проявили «теплохладности» в вопросах веры. В конце концов критика того и другого была не желанием «учить» Патриарха или епископат, а нашим исповеданием. Ибо как гласит Окружное послание восточных патриархов (на авторитет которого бесславно посягал провалившийся с треском новый Катехизис), «у нас ни патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его».

В остальном же приходится констатировать, что Собор продолжил старую линию внешней и внутренней политики Церкви: экуменизм, «молодежная миссия», болонский стандарт в духовных школах, управляемая соборность. Отдельного анализа заслуживает украинская тема. Посмотрим, что будет дальше.

Диакон Илья Маслов,

http://www.blagogon.ru/digest/808/

+1

32

Владимир Семенко. Неоднозначные итоги Архиерейского собора.

+1

33

Скоро исполнится два года величайшему попранию соборности в Церкви Христовой. Согнанные наспех, без особых причин на Архиерейский собор (уже очевидно – для пресечения самой возможности в ближайшие 4года собраться вновь, чтоб например, низложить «еретиков»), отсидев статистами и ничего толком не уразумев – разъехались по домам… Разъехались, чтоб еще сидя на неразобранных чемоданах узнать неожиданную для всех «новость тысячелетия»… ! Так был довершен рейдерский захват власти в Церкви. Новоявленный мини-папа предложил : всем несогласным с этой «церковной неожиданностью» — уйти на покой. Бунтарям «Лонгиным» — прозрачно указано на «чашу с цикутой». Все в ужасе и трепете умолкли, крепко вцепившись в нагретое служебное кресло. Нервно зашикали на всех любопытных, щедро «раздавая подзатыльники» всем не понявшим деликатность произошедшего искателям правды. Головы робко втянуты в плечи, взгляды напряженно смотрят на уста, глаголящие из Москвы узнаваемо по-Горбачевски речи о консенсусе Христа и …антихриста. Ни больше – ни меньше.


Отсюда: http://www.odigitria.by/2018/01/24/kuda … more-40654

Далее:
Чего же ждать дальше? А дальше ждать следующего. Момент перелома уже произошел. Всем показали их подлинное место – место статиста в принятии любых, уже принятых за них решений. Несогласным вручен бланк прошения об отставке. На любое несогласие «святых отцов прошлого» также наложен мораторий!

…Всем желающим занять теплые каюты «корабля церковной революции» — предложено «снять Царские вензеля» и одеть вместо них «красные банты». Нельзя не сказать и «о Царе». В преддверии грядущих выборов «власть светская» озаботилась умаслить мнение о себе у электората из «народа избранного». Желающего «поскорее замять» всю эту неудобную своей «ритуальностью» тему «о Царских останках». Комиссии вежливо намекают на желательность , вопреки истине, признания «поросенковских двойников» за «мощи»! Мнение же на этих весах «православного мира» – несущественно и второстепенно. Потому как не ему отводится ключевая роль принятии всех «судьбоносных решений». Теперь уже всем известно, что на каждую честную «Поклонскую» — найдется свой бесчестный «Учитель». А на каждого «чаемого народом Царя» — свой «незримо духовно царящий М.Шнеерсон»… !

«Светская власть» уже официально заявила «главе» Церкви о поддержке всех ее экуменических планов в отношении всех без исключения сообществ, называющих себя «христианскими церквами»… Очевидно – надеясь на ее «встречные услуги». Так что , «уважаемые бородачи» – готовьте раки и мощевики… !

Далее… Так как еретические экуменические документы через синод РПЦ все таки , как оказалось – «не протащить». Будет, ожидаемо, сделан очередной «ход конем». Константинопольский иерерх, облаченный приматом чести в православном мире. Известный также своей необъяснимо – страстной любовью к «христианам Запада» (и даже сатанистам заокеанского Запада!) – весьма желал бы распространить уже принятые некоторыми Поместными Церквами еретические решения и на все иные Поместные Церкви… Включая, конечно же и нашу! ОВСЦ всячески заявляет о своей непреклонной решимости воплотить в жизнь любое решение «все святейшего вселенского иерарха». Тайно готовя «мостик» в формируемый Вселенский синодальный орган, который будет юридически «старше» всех соборов РПЦ. Если сейчас Архиерейский собор оказалось возможным обойти хитростью и нахрапом – то, при подчинении РПЦ решениям и «этого Вселенского органа» — Архиерейский собор окажется вообще бессилен чему либо «извне» помешать… ! Достаточно будет одного малозаметного подпункта, закрепляющего многими годами ранее принятые другими еретические решения… И принятые «им» в «общей куче» других – они станут обязательными к исполнению и у нас в РПЦ!

Даже дух захватывает от таких перспектив… Заснете «православными» — проснетесь поутру «вселенскими»! У вас появится нестерпимо – смешной «папочка» ( обязательный вами к помяновению!) и «старшие братья по вере» ( которые вообще «спасаются» Законом Моисея… !) Так вот. И не сомневайтесь – это величайшее для вас благо. Не согласны – марш на пенсию! Вон сколько семинаристов вам в затылок дышит. И только редкий из них понимает – что благодать не спасает в отсутствие соборности. И не пребывает Христос там, где на Его место возведен «немыслимо возвеличенный человеко – идол». А поминающий еретика – есть одно тело и один дух с ним. Кто понимает из них святого Павла, говорившего что нельзя «искупленных дорогою ценою» делать одним телом с блудницей ( тем более с «блудницей вавилонской»!)? Они «обучены по учебникам и программам» из которых, «где нужно», изъято слово «ересь». По этому многие из них уже «готовы» вкушать облатки – опресноки из рук епископши или нетрадиционно – ориентированного падре. А после «сей агапы» спеть: «Лет май пипл…» на солее храма и сплясать «казачек» с «братскими по вере» шаманом, дикарем и индусом. Нравится вам все это , «молчуны смиренные»? – Видно нравится. Только станет ли участвовать с вами во всей этой мерзости Пречистый Бог?!!

Вы согласно кивали головами, когда «Божьи жемчужины» русской истории – ее святых царей и пророков – узников совести православной, души за Христа полагавших. « Цензоры Русской истории», превращали в угоду «иных» интересам в: «тиранов», «сумасшедших», «развратников» и «малодушных»… ?!

Вы согласно кивали головами, когда святым в святость , безо всяких на то серьезных оснований, вменялось отречение от Долга Священного перед народом и Господом, по «смирению и кротости к человеколюбивым планам «братьев во Христе»(подлостью захватившим власть предателям России)?! Не вмещая своей «в толстовстве заблудившейся душой» всей нелепости и оскорбительности для самой святости такого допущения… ?!

Чтож… У вас похоже, в самом скором времени будет возможность самим повторить прославленный вами «святой» подвиг отречения… И от спасения вашей паствы отречения! И отречения от Самого Господа! Ради предательского согласного молчания вашего, ради служебного комфорта вашего и торжества духовно-мертвой экуменической доктрины.

Вот и узнаете тогда о себе – по Духу Божьи вы или Его были вы по «букве» одной!

2.

Господи! Кто же может без боли в сердце смотреть, как намеренно топят среди айсбергов тысячелетний корабль Спасения…! Под звуки оркестра и пафосные речи о единстве с ледяной пучиной…

Тонет наш Титаник РПЦ, направленный предателями на ледяной череп, украшенный белоснежной кипой… В трюм уже хлынула ледяная вода безжизненной, смердящей трупным ядом душевности и внешнего благочестия католико – экуменической доктрины. Вдумчивые уже одиноко отплывают на почти пустых шлюпках к пришедшим в беде на помощь «Зарубежным Кораблям», не поминающим предателей православия. Им в спину несутся насмешки и угрозы недалеких, слепо уверенных в непотопляемости Титаника, не понимающих что « врата адовы» не одолеют именно верных чад Церкви! А мнящие себя заочно спасенными своей внешней православностью — уже стоят ногами в студеной ледяной жиже погибели( как некогда надменные чада Авраамовы). Не разумеют они, что им куются кандалы «восточного обряда» — неуклонно втекающего в прорванные отсеки трюма сквозь наши семинарии, журналы и газеты, каналы и христианские сайты.

Может быть эти журналы и газеты, каналы и сайты – пестрят сообщениями о раскаявшихся католиках, принимающих истинную Православную веру ? Может быть они печатают исповедь бывшего протестанта – бросившего ради Истины свои прежние заблуждения? Нет и в помине! Только – горячие проповеди о жизни «святого духа» и у «них» … И о подвигах католических «святых». Вот! Это-ли не волк, стадо верных расхищающий?!! …Почему-же молчишь, ты, пастырь? Предпочитая быть верным изменнику, пославшему волка!

Вот застонала и, заскрежетав, вот-вот отколется и уйдет под ледяную мглу духовной смерти – капитанская рубка РПЦ… Неминуемо увлекая за собою в смертельную экуменическую бездну привязанную к ее килю корму с простыми мирянами и прихожанами. Прежде торжественно ведомыми к Спасению… Но ныне преданными в своей наивной чистой детской вере теми, кому прежде так верили они!

Утонченные академической ученостью — предающие их — ловко убегают в «блаженные юродствующие неведение и неосведомленность» от терзаний и обличения их их-же собственной совестью. Призванные быть стаду стражами — они, взвесив все «за», выбрали путь «адвокатов дьявола» — путь «слепого бездумного доверия и ревностного оправдания» тех, от кого зависит их маленькая церковная власть. Их вина не менее страшна , чем вина тех, кто призывает видеть в смертельных ледяных черных водах – «братскую Жизнь Духа». Сколько же уже там под ее чернотой безнадежно окоченевших душой для Спасения – застывших в смертельных судоргах наших братьев, сестер, детей… Которые уже нахлебались этой ледяной соленой смерти из семинарий, православных газет, каналов и журналов! Они уже отравлены ядовитой ересью, которую им «мараторием» запретили понимать как смерть для их духа лукавые рейдеры в клобуках – духовные потомки митрополита Исидора, плененные мечтами о «кардинальских шинелях»…

Молчат. Молчат! Наемники в архиерейских облачениях — не свои им овцы! Они «смиренно и кротко» отводят глаза свои, чтобы не видеть, как окатоличивающий волк централизованных средств массовой Церковной пропаганды расхищает души верных чад Христовых из вверенных им Богом словесных стад. Предатели! Исавы! Вам гарантированные серебренники ваши важнее нашего Спасения. Вам удобнее лицемерно неведать, непонимать и молчать. Но Бог ведает тайное сердец ваших и малодушные дипломатичные уловки умов ваших! Мертвые овцы, «не Спасшиеся» верные Господу чада из стад ваших – будут жерновами на шеях ваших…! Не пришедшие к Спасению по малодушному молчанию вашему – будут гирями неподъемными на весах вашей участи. Смердящий в аду Толстой – вот отец ваш и учитель! Не в Раю с Ангелами место ваше – но на его зловонном лоне ждет вас заслуженное вами «упокоение».

…Не молчите – видящие насаждение плевел экуменизма. Вера наша — в страшной опасности! Страна наша, ее суверенитет и духовная безопасность в страшной опасности. Не попустите вражеским планам, желающих под благим предлогом – подменить православие губительной фальшивкой экуменизма, филиалом пристегивающего нашу прежде свободную Церковь Спасения к враждебному нам светскому государству Ватикан. Делающие Спасение в Церкви нашей – невозможным. По причине злонамеренного внедрения в Церковную жизнь – чужеродных элементов и порабощающих ее свободу схем. Православие – это духовный иммунитет России, то что ей навязывают в замен – это экуменический ВИЧ, блокирующий защитную для Государства духовную функцию Церкви. Делающий насильно православие – без благодатным обрядом. Ставящий Церковь в прямую зависимость от враждебного и «ничуть — не — братского» Ватикана.

Не сохраним православие в чистоте – погибнет вся Россия, став бесправным, беспощадно вычищаемым всевозможными геноцидами, рабским «сырьевым вагоном» для осатаневших владельцев «единого мирового локомотива». Не правы те, кто хотят откупиться от Запада, отдав им на «освоение» нашу Святую тысячелетнюю Церковь. Не понимают, что исполняют тем – самую вожделенную мечту всех идеологов захвата и порабощения России. (Не понимают – ли? …! ) Исполняя их самый необходимый перед финальным захватом России – духовно парализующий и уничтожающий план по закабалению под свой (опосредованный светским (!) Ватиканом) диктат – Матери нашей — Церкви Православной! Единственно сдерживающей всю необозримую мощь тайной войны по упреждающему духовно – идеологическому растлению ее населения. Нет без Чистого Православия – никакой свободы России. Задохнется от вражеских интриг в экуменических силках православие – смерть России. Без Духа – телу не жить….. ! Отвязывайте немедленно от Ее святого тела – целое тысячелетие отравляющий нас своим ядом Католический труп. Пока вся Церковь Православная , а с ней и вся Россия не задохнулась от его ядовитого тления. Папа – это Революция в Польше, это революция на Украине…. Мы следующие! Папы – назначенцы «семейства», единолично оплатившего воссоздание, в обход всех международных правовых норм на крови миллионов – нынешний Израиль. «Семейство», которое по закону их «геральдического бренда» – насадит на планете деспотичную «единоличную власть» — своего ставленника. К этому «оно» всячески и стремится. А католический Ватикан, финансово ими управляемый, руки им целует в рабском поклоне…. ! Кому же мы Православная Россия протянули руку? – Смерти своей!

Чистоту Православия нельзя осквернять, административно примешивая к Ней и уравнивая с Ней духовно мертвые сообщества называющих себя христианами. Господь не потерпит гордой нераскаянной ереси рядом с Верной Ему и построенной на Его Святой крови Церкви Спасения. Он оставит РПЦ на произвол , если Она , как неверная – станет равной с ними частью их «Совета нечестивых». А тем паче – пойдет к лукавым под омофор. Он останется с малой горсткой верных Ему лодочек Спасения и Зарубежных кораблей, нетерпящих нечестие. Единение без покаяния – вызов самому Богу. Глава Церкви – Он, а не человек. Сборище нераскаянных – насмешка над Спасителем, нераскаянный еретик угодить Ему – не может. Соединяя всех нераскаянных – вы сами зовете предреченное возмездие своим действиям!

3.

Православие всегда было терпимым к верующим иначе. Повсеместные навязчивые проповеди о какой-то иной сверх-терпимости – говорят самоочевидно только об одном. Готовится внедрение чужеродных неприемлемых православной чистотой чужеродных элементов в его внутреннюю структуру. Они осквернят, хранимую два тысячелетия православием чистоту! Дух Божий и ересь – не совместимы. Ставя в один ряд истинную и прочие религии – вы являете Богу свою нечестивую неразборчивость и злонамеренное лукавство. Бог неуловим законничеством и тисками обряда. Он приходит лишь Сам, в кающуюся душу… Только там действительно совершается таинство. А когда душа наглухо закрыта от Господа своей гордой ересью, какое в ней может произойти покаяние? Чтоже вы уравниваете сознательно мертвые души с взыскующими Истинной Жизни!

Религия – сам смысл жизни человека, самый сокровенный и подлинный ее смысл. Человек смиряется, когда это касается работы, условий жизни, материальных благ, окружения, здоровья, политики и прочего… Но никак нельзя смириться, когда связывают твою совесть! Когда вместо Спасительного соработничества Богу в деле твоего Спасения – тебе кто-то навязывает некий мертвый шаблон поведения, некий красивый – но пустой обряд. Потому как религия – сама сердцевина всего твоего бытия. Это то, что дороже тебе твоей земной жизни… Это то, что превосходит ее ограниченные преходящим миром рамки.

Смысл православия – не непонятные другим долгие стояния в храме, жертвы на Церковь, исповеди, причастия , требы, посты , яркие праздники… Это лишь видимая часть непостижимого другим развивающегося внутри самой души процесса спасения ее самим Богом от греха. Очищение и духовное преображение личности человека в деятельном соработничестве Богу. Путь от земного жительства к небесному духовному бытию безгрешного чистого света. Процесс руководимый Самим Богом. Сам себя человек спасти от греха не может.

Что же сказать о тех, кто не понимая глубины происходящего — пытается религию , соединяющую земной мир с вышеестественным Божественным насильно переделать под свои утилитарные политические схемы… Кто дерзко попирает законное право других не Спасение, через исповедание в Чистоте(!) самим Богом переданной человечеству религии Спасения от власти греха над их душами?!! Кто лукаво навязывает их совести чуждое и извращенное человеческим лукавством иноземное учение! Для людей, своей жизнью пришедших к осознанию несомненной подлинности Божьего бытия – Спасение подаваемое Им Самим через Церковь Его Истинную Православную – это больше чем их жизнь! По этому любые дипломатические интриги Церковного руководства против чистоты и свободы веры Православной – есть самое настоящее преступление перед всем Православно верующим человечеством.

Мы имеем полное Богом данное право иметь достойного и верного чистоте православия Предстоятеля Церкви! А также поминать за литургией того , кто есть истинный и верный пастырь стада Христова.

Тот же, кто публично исповедует ересь и открыто попирая все святые оградительные постановления ведет паству свою к злочестивому единству с нераскаянными еретиками – есть предатель. И чести помяновения никак не может быть достоин!

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Новости и решения Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви