Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Гостевая - гардероб » Полезные советы. Приёмы пользования форумом.


Полезные советы. Приёмы пользования форумом.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Адриана написал(а):

фу-фу-фу




Да-да-да...., я так не умею в сноску делать)))))

0

2

Адриана написал(а):

Да-да-да...., я так не умею в сноску делать)))))


вот так это делается:

Код:

[spoiler="фу-фу-фу"]

начало текста, который мы хотим сделать свёрнутым
...
...
конец текста

[/spoiler]



И можно так сделать не ручной вставкой тэгов [/spoiler], но через кнопку с книгою ( Свернутый текст ), она посерёдке, 11-я слева, после цепи.

0

3

Спаси  Бог, Николай. Буду иметь ввиду.

Отредактировано Адриана (2017-11-28 13:38:17)

0

4

Вот что я заметил и давно уже.
Мы так много с возмущением несем поделиться увиденными проявлениями духа этих времен,
что иногда кажется, что даже с каким то ажиотажным соревнованием, кто притащит более гадкое...

Кто то возмущенно предлагает прочесть книгу с массонским творчеством,
мол какая гадость вы только почитайте, что они пишут.

Рома вот поделился видеодрянью.

А так ведь этот дух и вползает к нам в умы и души.
И не успеваем мы его вымести постом, покаянием и молитвой.
Нам очень важно внимательно следить за собой со строны.
При этом не обижаясь на критику  со стороны православных братьев и сестер видящих может быть повреждения.
Нельзя хватать все, что буквально пихают нам в руки приспешники врага!

Давайте стараться обходить грязные места, оценивая их со стороны,
если это действительно на что-то влияет.

+5

5

maxcom110 написал(а):

Кто то возмущенно предлагает прочесть книгу с массонским творчеством, мол какая гадость вы только почитайте, что они пишут.
            Рома вот поделился видеодрянью.
            А так ведь этот дух и вползает к нам в умы и души. И не успеваем мы его вымести постом, покаянием и молитвой.Нам очень важно внимательно следить за собой со строны. При этом не обижаясь на критику  со стороны православных братьев и сестер видящих может быть повреждения.Нельзя хватать все, что буквально пихают нам в руки приспешники врага!
            Давайте стараться обходить грязные места, оценивая их со стороны, если это действительно на что-то влияет.



И еще одно страшное зло от телевизора, но, увы, далеко не последнее.
Это зло в подрыве авторитета Церкви.
Подрыве планомерном и дьявольски хитром, он во всем – в насмешках над духовенством,
над православными обрядами, в противопоставлении оккультики, язычества христианству, во всем.
Все пропитано нена­вистью к Истине.

Еще не так много пройдет времени, и начнут телеорганизаторы открыто издеваться над Христом, святыми.
Особой ненавистью будут пронизаны передачи о Богородице, все будет истекать ядом адской злобы.
Только покрыто вуалью юмора, комедийности – «ад всесмехливый» начатое дело высмеивания всего Божьего,
духовного, доведет до конца. А конец будет в том, что появится тот, кто попытается заменить собой Бога.
И войдет он сразу в каждый дом. Как, как человек может войти одновременно в каждый дом?!
Мы говорим, что это одно из свойств Божьих – Вездесущность, даже ангелы перемещаются в пространстве
и существуют во времени. А Церковь учит, что антихрист войдет сразу в каждый дом,
вроде бы тут наличествует противоречие.

Но нет, Церковь Святая Соборная и Апостольская является сосудом истины, Божественной правды.
В подражание вездесущности, антихрист войдет в каждый дом одновременно с помощью телевизора.
Каждый человек примет его в своем жилище и примет – добро­вольно! И примет, примет, ибо хотел быть
подготов­ленным к этому и подготовился должным образом, ибо не внял назиданию Доброго Пастыря
бежать в пустыню, не по нутру она ему – скучно сухому да еще в пустыне»!

«Отец Антоний, да где ж она сейчас, пустыня?!» – не выдерживаю я.

«А ты, благоснейший мой отче святый, умом-то не косный, да храмовая штукатурка по боле времени отнимает у тебя,
чем должно, так полагаю, иначе не задал бы этого вопроса. Ну, да прости, старого! Ударяетесь вы во внешнее,
а внутреннее мало печалит. Один храм нерукотворный в душе человеческой стоит десяти храмов каменных!
Увы, католичество так занесено было при окаянном Петре, а при присоединении униатов еще более,
что все меряем внешним, по нему и кресты, и митры. Ты священномученика архиепископа Илариона Троицкого
сочинения возьми, мудр святитель был. У меня сохра­нились и вырезки, и выписки с его выступлениями.

Что есть главное в пустыне – однообразие, не на чем глаз не задерживается, все одно.
Строит дьявол миражи, будь-то зелень, вода, золото, на конец, но стоит обратиться ко Христу,
как пишут святые пустынники, сотворить молитву, перекреститься – все отойдет.
Вот так и сегодня нужно стремиться к такому состоянию души, чтобы взгляд ни к чему не прилеплялся.
Чтоб для тебя окружающее было пустыней, а увидел что, соблазняющее – помолись, перекрестись, исповедуйся.
Осуждай себя, что увидел в пустыне соблазн, значит, хотел увидеть, точнее, был к этому расположен.

Что, удивлен? Вот такой пример приведу тебе, идет грибник по лесу, сколько поганок вокруг, но взгляд его
не задерживается на них, нет. Но стоит только подойти к одному хорошему – сразу увидит, издалека разглядит.
Это хороший грибник и корзинка у него будет полна. А худой – одни поганки только и видит, где ему даже
огромный боровик углядеть! И в корзинке смотреть не на что. Видел хороший грибник поганки, – видел,
да внимания не обращал, взгляд не останавливал. Вот и будет рас­сказывать, и вспоминать хорошее,
душа – растеплится.

Так и с грехом, видит человек вокруг себя один грех и грешащих, обращает на это свое внимание.
Так или иначе, но он пропускает увиденное через свой разум, и становится соучастником греха.
А не обрати внимания на все это беззаконие, испепеляй свои недостатки, с ними веди брань
и на них негодуй – и осквернения нет.
Вот тебе и пустыня.
 

Мы так много с возмущением несем поделиться


А то ведь первый раз заметил, – вознегодовал,
второй – уже как бы и интерес появился, чем там люди заняты.
А на третий, так и попробовать захотелось!

Так оно и есть, потому и говорится о бегстве в пустыню.

http://hramsatka.orthodoxy.ru/bib/bib00010.htm



Это ведь относится не только к телевизору, но и к любому массовому вещанию ( mass media, СМИ )
будь то хоть радио, хоть газеты, хоть каналы Youtube и прочее т.п.

Любое внимание к порочным предметам  запечатевает, оскверняет ум, оставляет
в памяти и сознании свои следы... весьма неполезные в деле спасения.
И они как заноза, которую поначалу можешь и не приметить, но потом
она, если не будет сразу удалена начнёт гноиться и может привести
к обширному гнойному воспалению (нарыву).
  Так и любой греховный образ запечатлившийся в памяти...

Храни ум и сердце от учения лжи.
Не беседуй о христианстве с людьми, зараженными ложными мыслями;
не читай книг о христианстве; написанных лжеучителями.

Истине соприсутствует Дух Святой: Он – Дух Истины.
Лжи соприсутствует и содействует дух диавола, который – ложь и отец лжи.
Читающий книги лжеучителей, приобщается непременно лукавому, темному духу лжи.
Это да не покажется тебе странным, невероятным: так утверждают светила Церковные – святые Отцы.

(«Никто да не читает, сказал священномученик Петр Дамаскин, не служащего к угождению Божию.
Если же и прочтет когда что таковое в неведении: то да подвизается скорее изгладить его из памяти
чтением Божественных Писаний и из них именно тех, которые наиболее служат ко спасению души его,
по состоянию, которого он достиг... Противных же сему книг никак да не читает.
Какая нужда принять духа нечистого, вместо Духа Святого? Кто в каком слове упражняется,
тот получает свойство того слова, хотя этого и не видят неопытные, как видят имеющие духовную опытность».)

Если ум твой и сердце ничем не исписаны, – пусть Истина и Дух напишут на них заповеди Божии и Его учение духовное.
Если же ты позволил исписать и исчеркать скрижали души разнообразными понятиями и впечатлениями;
не разбирая благоразумно и осторожно – кто писатель, что он пишет: то вычисти написанное писателями чуждыми;
вычисти покаянием и отвержением всего богопротивного.
Писателем на твоих скрижалях да будет един перст Божий.

https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brja … ie_opyty/7



"Никто да не читает, сказал священномученик Петр Дамаскин, не служащего к угождению Божию.
Если же и прочтет когда что таковое в неведении: то да подвизается скорее изгладить его из памяти
чтением Божественных Писаний и из них именно тех, который наиболее служат ко спасению души его,
по состоянию, которого он достиг... Противных же сему книг никак да не читает.
Какая нужда принять духа нечистого, вместо Духа Святого?
Кто в каком слове упражняется, тот получает свойство того слова, хотя этого и не видят неопытные,
как видят имеющие духовную опытность".

Святого Петра Дамаскина книга первая, статья о рассуждении. Доброт, ч. 3.

Святая Церковь позволяет читать книги лжеучителей только тем своим членам,
которых мысль и сердечные чувства исцелены и просвещены Святым Духом,
которые могут всегда отличить от истинного добра зло, притворяющееся добром
и прикрытое личиною добра.

Великие угодники Божии, познавшие немощь общую всем человекам, страшились яда ереси и лжи,
и потому со всевозможным тщанием убегали бесед с людьми, зараженными лжеучением
и чтением еретических книг.

«Благое не можетъ быть вѣруемо или дѣйствуемо, точію о Христѣ Іисусѣ и Святомъ Дусѣ» .
Помышленіе, слово, дѣло, чтобъ быть достойными Господа, должны быть помазаны благодатію Святаго Духа;
тѣ же помышленія, слова и дѣла, которыя не имѣютъ сего помазанія, принадлежатъ ветхому человѣку и мерзостны Богу,
какъ бы ни казались по наружности своей, предъ судомъ міра, мудрыми и добрыми.

Романы, комедіи и прочія сочиненія явно грѣховныя, исполненныя сладострастія, также суть плоды ереси;
нѣкоторыя изъ таковыхъ сочиненій написаны духовными лицами, какъ, напримѣръ, «Телемакъ» написанъ Фенелономъ.
Чтеніе всѣхъ этихъ книгъ крайне вредно, хотя для неопытныхъ глазъ въ однѣхъ изъ нихъ ядъ примѣтенъ,
а въ другихъ очень  скрытъ.  Непримѣтность яда не уменьшаетъ его силы; напротивъ того, утонченные яды
дѣйствуютъ съ особенною разрушительностію.

Чтеніе догматической, особливо подвижнической еретической книги возбуждаетъ нерѣдко блудные помыслы, а чтеніе романовъ
возбуждаетъ помыслы невѣрія, разныхъ недоумѣній и сомнѣнія относительно вѣры. Грѣхи, какъ и нечистые духи, имѣютъ сродство
между собою: добровольно подчиняющійся одному грѣху невольно и по необходимости подчиняется вліянію другого, по причинѣ
сродства лукавыхъ духовъ и страстей. Опытъ доказываетъ, что къ ереси и безбожію люди перешли наиболѣе изъ развратной жизни
и, наоборотъ, ересь всегда влечетъ за собою разстройство нравственности по причинѣ сродства грѣховъ между собою.

Первоначальное дѣйствіе всѣхъ еретическихъ книгъ состоитъ въ возбужденіи помысловъ-сомнѣній о вѣрѣ.
«Охраняйся, — сказалъ святой Исаакъ Сирскій, — не прочести догматовъ еретическихъ:
сіе бо есть вооружающее яко наимножайше на тя духа хулы» (Слово 56).

Дѣйствуютъ ли въ комъ хульные помыслы? Поколебался ли кто въ довѣренности къ Православной Церкви,
которая одна есть истинная Христова Церковь? Сдѣлался ли кто универсальнымъ христіаниномъ, принадлежащимъ,
— по своему сердечному убѣжденію или, правильнѣе, по своему совершенному невѣдѣнію христіанства, — одинаково ко всѣмъ
исповѣданіямъ и потому не принадлежащимъ ни къ какому? — Знай, что онъ приведенъ къ этому состоянію чтеніемъ еретическихъ
книгъ  или бесѣдами съ зараженными этимъ чтеніемъ.

Люди, преданные сладострастію, съ особенною охотою читаютъ еретическія книги о христіанскомъ подвижничествѣ и совершенствѣ,
а нравственныхъ книгъ Православной Церкви чуждаются и отвращаются. Какая тому причина? Сходство въ настроеніи духа.
Эти люди находятъ наслажденіе въ чтеніи книги, написанной изъ мечтательности и самосмышленія, приправленной утонченнымъ
сладострастіемъ, тщеславіемъ, высокоуміемъ, которыя кажутся благодатію умамъ и сердцамъ, не очищеннымъ истиннымъ ученіемъ Христовымъ.
Православныя книги призываютъ къ покаянію и оставленію грѣховной жизни, къ самоотверженію, къ самоосужденію и смиренію,
чего именно сынъ міра и не желаетъ.

Идолопоклонство и всякаго рода явное отверженіе Бога можно уподобить открытому яду;
отъ него всякій удобно можетъ остеречься. Ересь можно уподобить пищѣ, имѣющей по наружности прекрасный видъ,
но отравленной ядомъ: такая пища — тотъ же ядъ, отъ котораго уже трудно остеречься какъ потому, что ядъ замаскированъ,
такъ и потому, что прекрасный видъ и благоуханіе пищи возбуждаютъ въ человѣкѣ естественное его желаніе насытиться
и насладиться пищею. Ересь всегда сопутствуется лицемѣрствомъ и притворствомъ; она многоглаголива, велерѣчива,
обилуетъ ученостію человѣческою и потому удобно привлекаетъ къ себѣ людей и уловляетъ ихъ въ погибель;
несравненно болѣе людей уловлены въ вѣчную смерть посредствомъ ереси, нежели посредствомъ прямого отверженія Христа.

https://russportal.ru/index.php?id=syno … 996_32_003


Святая истина извещается сердцу тишиною, спокойствием, ясностью, миром,
расположением к покаянию, к углублению в себя, к безнадежию на себя,
к утешительной надежде на Бога.

Ложь, хотя бы и облеклась в личину добра, познается по производимому ею смущению, мраку,
неопределительности, переменчивости, развлечению, мечтательности; или же она только обольщает
сердце, – льстиво приносит ему довольство, упитательство собою, какое-то неясное, мутное наслаждение.
И это наслаждение обольщеннаго сердца похоже на притворную тишину, которою прикрыта поверхность
глубокаго, темнаго омута, – жилища чудовищ.

<...>

Ум человеческий не в состоянии отличить добра от зла;
замаскированное зло легко, почти всегда, обманывает его.
И это очень естественно: ум человеческий юн, а борющие его злыми помыслами
имеют более, чем семитысячелетнюю опытность в борьбе, в лукавстве, в ловитве
душ человеческих. Различать добро от зла принадлежит сердцу, – его дело.
Но опять нужно время, нужно укоснение в заповедях евангельских, чтоб сердце
стяжало тонкость вкуса к отличию вина цельнаго от вина поддельнаго.
Что дело сердца отличать добро от зла и что сердце не вдруг стяжавает способность
совершать принадлежащее ему дело, – то и другое засвидетельствовал Апостол:
“Совершенных есть твердая пища, – сказал он, – имущих чувствия обучена долгим учением
в разсуждении добра же и зла” (Евр. 5, 14).
Потому то, доколе сердце не стяжет навыка отличать добро от зла, очень полезен
опытный совет ближняго – воспитанника Восточной Церкви, единой святой, единой истинной,
– ищущаго и нашедшаго в повиновении ей блаженную свободу. “От послушания,
– сказал св. Иоанн Лествичник, – рождается истинное смирение; от смирения
– истинное духовное разсуждение, или разум”.
И так вне неуклоннаго послушания Церкви нет ни истиннаго смирения,
ни истиннаго духовнаго разума; там обширная область, темное царство лжи
и производимаго ею самообольщения.
Отличается добро от зла очень многими признаками,
которые познаются по мере духовнаго преуспеяния.
В начале письма моего я назвал те признаки,
которые ближе к душевному состоянию вашему. И они очень достаточные признаки!
Приучайтесь мало по малу по ним различать добро от замаскированнаго зла.

https://avs75.ru/svyatye-otcy-221.html

0

6

togiya написал(а):

Любое внимание к порочным предметам  запечатевает, оскверняет ум, оставляет
в памяти и сознании свои следы... весьма неполезные в деле спасения.

togiya написал(а):

И еще одно страшное зло от телевизора, но, увы, далеко не последнее.
Это зло в подрыве авторитета Церкви.
Подрыве планомерном и дьявольски хитром, он во всем – в насмешках над духовенством,
над православными обрядами, в противопоставлении оккультики, язычества христианству, во всем.
Все пропитано нена­вистью к Истине.


К сожалению, духовенство само себя ставит в такое положение, которое прямо подрывает авторитет Церкви.
Одни одноразовые ложки для Причастия во всей красе являют насмешку над Верой и Господом Иисусом Христом.
Не говоря об аукционе- продаже свидания с власть имеющими в  РПЦ МП.

ПС
И если таковые ложки будут введены, то в эти храмы идти нельзя, приобщаться к хуле на Духа Святаго.

ППС
И разве можно закрывать глаза и избегать знать об этих нечестивых?

Отредактировано Аника (2020-03-09 06:56:36)

+1

7

Аника написал(а):

К сожалению, духовенство само себя ставит в такое положение, которое прямо подрывает авторитет Церкви.


далеко не всё духовенство, но как раз те, от которых в общем-то
и следовало подобного ожидать, потому что и прежде того
делали много такого, что неуместно, более того, что явно
противоположно вере православной.

То, что они раньше пытались скрывать теперь всё больше и больше
выходит наружу...  Дай Бог, чтобы у всех православных открытлись
глаза и обрёлся разум, чтобы увидеть и понять что к чему
и чтобы сделать правильные выводы.

0

8

Маленький Принц написал(а):

"Разве одной темы хватит, чтобы в ней сказать всё о Любви?"


по существу не так уж много надо знать:

Ин.14:15–17.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя,
да пребудет с вами вовек, Духа истины,
Которого мир не может принять,
потому что не видит Его и не знает Его...

https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatou … -ioanna/75

Имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя:
а любяй Мя возлюблен будет Отцем Моим,
и Аз возлюблю его и явлюся ему Сам.

( Ин. 14:21 )
http://bible.optina.ru/new:in:14:21


Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его, и заповеди Его не тяжки…
Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его.

Апостол Иоанн Богослов


Любовь человека к Богу проявляется в первую очередь деятельно ---- исполнением Евангельских заповедей.

0

9

Пользователь "Маленький Принц" переведен в режим чтения за и споры и пустословие и игнорирования правил форума, после многочисленных предупреждений со стороны администрации форума. До завершения Великого Поста.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Работающие те же самые дополнительные смайлики № 2 под формой ответа, открываются и закрываются нажанием кнопки Выделить код


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Гостевая - гардероб » Полезные советы. Приёмы пользования форумом.