Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экуменические проекты

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

yozhik написал(а):

Так, может быть, это их всех в лес? И обнести высоким забором, чтобы они народу жизнь не портили и ерунду всякую не внедряли?

Рэволюция уже у нас была.Эти весёлые ребята стравили народ и наслаждались результатом. И теперь тоже самое хотят повторить. чтобы уже под корень вырезать всех не вошедших в их список Шиндлера.

0

32

yozhik написал(а):

Так, может быть, это их всех в лес? И обнести высоким забором, чтобы они народу жизнь не портили и ерунду всякую не внедряли?

Вот вроде бы здесь христиане собрались. Христос говорил, что царство Его не от мира сего. Так если мы христиане, то чего пытаемся цепляться за этот мир? Ведь получается это не мы сами, а Жириновский пытается сделать из нас настоящих христиан, хочет что бы мы взошли на Голгофу со Христом, перенесли тяготы, пострадали за Христа. Ан нет, мы готовы упереться рогом и заставить пострадать всех нехристей, только бы не стать настоящими христианами. Или может мне от лукавого мысли приходят? :disappointed:

Отредактировано проходимец (2019-07-12 13:20:52)

0

33

проходимец написал(а):

Вот вроде бы здесь христиане собрались. Христос говорил, что царство Его не от мира сего. Так если мы христиане, то чего пытаемся цепляться за этот мир? Ведь получается это не мы сами, а Жириновский пытается сделать из нас настоящих христиан, хочет что бы мы взошли на Голгофу со Христом, перенесли тяготы, пострадали за Христа. Ан нет, мы готовы упереться рогом и заставить пострадать всех нехристей, только бы не стать настоящими христианами. Или может мне от лукавого мысли приходят? :disappointed:


Да я тоже так считаю, но за державу обидно. Да и многие ли из нас могут что-то серьёзное выдержать?
Вы в другой теме про женщину написали, которая сожгла паспорт, а потом опять приняла.

В 1612-м году народ благословили на сопротивление "властям", никто не сказал: зачем вы цепляетесь за мир. Сейчас по сути та же оккупация.

Отредактировано yozhik (2019-07-12 14:50:51)

0

34

проходимец написал(а):

Христос говорил, что царство Его не от мира сего. Так если мы христиане, то чего пытаемся цепляться за этот мир? Ведь получается это не мы сами, а Жириновский пытается сделать из нас настоящих христиан, хочет что бы мы взошли на Голгофу со Христом, перенесли тяготы, пострадали за Христа. Ан нет, мы готовы упереться рогом и заставить пострадать всех нехристей, только бы не стать настоящими христианами. Или может мне от лукавого мысли приходят?

yozhik написал(а):

В 1612-м году народ благословили на сопротивление "властям", никто не сказал: зачем вы цепляетесь за мир. Сейчас по сути та же оккупация.

Если есть две заповеди, то обе надо исполнять.
То есть и заповедь о любви к Богу и заповедь о любви к ближнему.
А самый ближний для нас это тот, кто исповедует веру православную.
Поэтому защищать веру и своих единоверцев --- дело праведное и богоугодное.

Христос Спаситель ведь сказав, что царство Его не от мира сего.
сказал также «Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15: 13)

Мы должны защищать друг друга, потому что мы братья, особенно те, кто в одной вере.
Был такой случай, делегация цареградской государственной власти была направлена к сарацинам,
сарацины сразу же упрекнули нас, христиан, что мы не исполняем Божью заповедь.
«Почему Вы, нарушаете Божью заповедь о том, что надо любить и врагов своих,
а вы нас преследуете и убиваете?».

Среди христиан был святой Кирилл, который сказал в ответ:
- Если в одном законе существует две заповеди, которые надлежит исполнить, кто праведен:
тот, кто исполняет обе заповеди или только одну?
Конечно тот, кто исполняет обе заповеди, - говорят они.

Каждый из нас прощает своим врагам, но как общество, мы отдаем жизнь друг за друга,
ибо, сказал Господь –«Нет больше той любви, если кто положит душу свою за други своя».
Мы как общество защищаемся и отдаем за ближнего жизнь, ибо хотите не просто поработить нас физически,
но хотите подчинить нас и психически и духовно, и поэтому мы от вас защищаемся
– ответил св. Кирилл.

Можно вспомнить пример и святого Иоанникия Великого. Он двадцать лет был воином. Чудеса творил!
Где бы не воевал, всегда одерживал победу, ни разу не был побежден. Никогда он не думал о своей жизни,
но всегда был готов положить жизнь за ближнего. И Господь сохранил его и когда он позже принял монашество,
то стал великим светильником веры и чудотворцем. Много было таких воинов. Царь Давид говорил:
«Блажен тот, чей грех не принимает Господь!». Праведность думает не о собственных интересах,
но о жизни ближнего своего.


( старец Фаддей Витовницкий, из книги "Мир и радость в Духе Святом" )

— Геронда, в одной стихире поется: «Яростию подвигшеся праведнейшею»[1].
     Какая ярость или гнев являются праведнейшими?

— Вопиять и гневаться от действительной боли, когда обижают других, — это «праведнейший гнев».
Гневаться, когда обижают тебя самого, — это гнев нечистый. Если видишь, что кто-то страдает за святыню,
то это значит, что у него есть ревность по Богу. И Христа ради юродивого можно так распознать.
Если взять, например, икону и поставить ее перед ним вверх ногами, то Христа ради юродивый сразу подскочит!
Такой «тест» на юродивых. Итак, есть и праведное, по Богу, негодование, и только такое негодование
оправдано в человеке. Когда Моисей увидел, как народ приносит жертву златому тельцу, он, вознегодовав,
поверг на землю скрижали с заповедями, которые дал ему Бог, и они разбились[2].

Финеес, внук первосвященника Аарона, совершил два убийства, а Бог заповедал, чтобы из рода его происходили
священники Израилевы! Когда Финеес увидел, как израильтянин Замврий грешит с мадианитянкой Хазви
перед Моисеем и всеми израильтянами, то он не удержал себя. Поднявшись от сонмища, он убил их,
и гнев Божий остановился. А если бы он не убил их обоих, то гнев Божий пал бы на весь народ израильский[3].
Как это страшно! Я, когда читаю в Псалтири стих «И ста Финеес и умилостиви и преста сечь»[4],
много раз лобызаю его имя.

И Христос, когда увидел, как в ограде Храма продают волов, овец, голубей, увидел менял, меняющих деньги,
взял бич и изгнал их[5].

Когда духовный человек, негодуя, стремится защитить себя самого в чем-то личном, то это совершенно эгоистично,
это действие диавола. Такой человек извне поддается бесовским воздействиям.
Если же кого-то обижают или над кем-то издеваются, то за него должны заступиться другие,
и ради справедливости заступиться, а не ради своей личной выгоды. Негоже ругаться за себя самого.
Другое дело — противостать обидчикам, чтобы защитить серьезные духовные вопросы, то, что касается нашей веры, Православия.
Это твой долг. Думать о других и противодействовать для того, чтобы их защитить, — это чисто, потому что это совершается от любви.


( святой преподобный Паисий Святогорец )

+1