Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » кощунственный и клеветнический фильм "Матильда"


кощунственный и клеветнический фильм "Матильда"

Сообщений 91 страница 113 из 113

91

МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. Объединенная сеть "Синема Парк" и "Формула Кино" решила вернуть фильм Алексея Учителя "Матильда" в репертуар своих кинотеатров.

Об этом ТАСС сообщили в пятницу в пресс-службе киносети.
Ранее киносеть объявляла о своем решении не показывать "Матильду" из соображений безопасности.
Как отметили в пресс-службе сети, принятию такого решения способствовала активная работа правоохранительных органов, а также предпринятые ими меры по разрешению ситуации вокруг "Матильды". Фильм выйдет на экраны кинотеатров сети одновременно с началом проката в России.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/4642495?utm_sour … cial_share

+1

92

Планы кощунников по премьере "Матильды" рушатся

17 окт. 2017

Фильм Алексея Учителя «Матильда», вызвавший массовые протесты православных верующих,
может быть ограничен в кино- и теле-прокате. На прошлой неделе эксперты Федеральной службы
по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
провели свою экспертизу фильма, и сочли что Минкульт поторопился, выдав фильму прокатное
удостоверение с возрастным ограничением 16+   

Как показала экспертиза Роскомнадзора, ряд эпизодов фильма относится к информации, запрещенной
для распространения среди детей (знак информационной продукции «18+»), что ограничивает возможности
массового проката «Матильды» в кинотеатрах и по телевидению.

Нарушение запрета может привести прокатчиков к крупным штрафам. Оспорить экспертизу Минкульт
и продюсер фильма Алексей Учитель могут только в судебном порядке, что займет от нескольких недель
до нескольких месяцев и явно нарушит планы продюсеров.

Остановить «Матильду», построенную на фантазиях режиссера Алексея Учителя по поводу личной жизни
последнего Русского Царя, прославленного в лике святых, православные пытаются уже около года:
тысячами обращений во все инстанции, депутатскими запросами, письмами в прокуратуру, многолюдными
молитвенными стояниями. Однако до сих пор у православных не было серьезных юридических оснований
для запрета «Матильды» –  хотя бы потому, что сам фильм целиком видели единицы на закрытых показах,
и все обвинения строились на рекламных роликах, размещенных в сети интернет.

Немалую роль также играло и отсутствие четкой позиции Церкви — при том что многие священники и иерархи
высказывали свое, якобы «частное мнение», о том, что «Матильда», безусловно, оскорбляет религиозные чувства
православных верующих и представляет собой «апофеоз пошлости».

Неслучайно против показа «Матильды» выступили главы ряда регионов, в том числе — одним из первых
— глава Чечни Рамзан Кадыров, и некоторые киносети.

Ситуация изменилась на прошлой неделе, вскоре после серии закрытых показов «Матильды», прошедших
во Владивостоке, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Именно там фильм удалось посмотреть экспертам
ООО «Юридическое бюро Юрьева», имеющего статус официального экспертного центра Роскомнадзора.
Согласно ФЗ -436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Роскомнадзор,
с помощью своих экспертов, вправе проверить возрастные ограничения, установленные прокатчиком (в данном случае
Минкульт присвоил «Матильде» возрастную котировку 16+) и ограничить распространение информации, вредной для детей.

Эксперты «Юр.бюро Юрьева» выявили в фильме «Матильда» 4 эпизода, подпадающих под требования ст. 5 ФЗ- 436,
и присвоили «Матильде» возрастную котировку «18+ »  (полностью заключение см. на сайте Роскомнадзора).

Сразу же после публикации заключения на сайте, организация-заказчик экспертизы, Русский культурно-просветительный фонд
имени святого Василия Великого, направила в Минкульт официальное уведомление об экспертизе с предложением добровольно
отменить ранее выданное прокатное удостоверение «Матильде».

Сказать, что информация об экспертизе стала сюрпризом для Учителя и его покровителей в Минкульте и в администрации президента,
— не сказать ничего: неслучайно сразу три ведущих информационных агенства страны, ИТАР-ТАСС, РИА Новости и Интерфакс,
отказались предоставить свою площадку для проведения пресс-конференции по поводу результатов экспертизы.

По закону, Роскомнадзор должен в течении 15 суток после получения экспертного заключения (т.е. в данном случае не позднее 19 октября)
вынести Минкульту предписание об устранении выявленного нарушения и изменении прокатного удостоверения «Матильды на «18+»
– что автоматически ставит крест на планах А. Учителя провести всероссийскую премьеру «Матильды» и выпустить ее в широкий прокат,
включая показ на «Первом канале». 

В соответствии со 18 ФЗ-436, Учитель и его покровители в Минкульте могут «обойти» решение Роскомнадзора только в судебном порядке,
что, как правило, занимает не один месяц, и явно не вписывается в прокатные графики кинотеатров и телеканалов.

Между тем, скандал вокруг «Матильды» продолжает набирать обороты. На днях движение «Царский крест» передало президенту и патриарху
более 100 тысяч подписей с просьбой не допустить выхода «Матильды» в свободный прокат.

Теперь ждем реакции Минкульта.

https://shabdua.livejournal.com/5751581.html

+1

93

"Матильда" в прокате в кинотеатрах г. Донецка ДНР 26 октября.

Россия, 2017, 1 час 45 минут.
драмабиографиятриллер
Режиссер: Алексей Учитель
Актеры: Ларс Айдингер, Луиза Вольфрам, Ингеборга Дапкунайте, Данила Козловский, Евгений Миронов, Григорий Добрыгин, Галина Тюнина, Виталий Коваленко, Анастасия Квитко
Последний русский император и балерина, утвердившая славу русского балета. Страсть, которая могла изменить русскую историю. Любовь, ставшая легендой. еще...
Премьера: 26 октября 2017

https://www.kinoafisha.info/movies/8168792/

Комментарии:

Эмилия Сорокина
6 августа 2017 12:24
Я девочка 13-ти лет. Я знаю о Царской семье больше , чем Алексей Учитель который опорочил Царскую семью. Алексей Учитель вы не можете писать то , что фильм основан на реальных событиях поскольку вы не можете это подкрепить это историческими данными. Если вы не подтвердите ваши слова тогда я буду писать всем про ваши ужасные злодеяния которые вы совершаете и порочите Царскую семью и Николая 2.И я говорю обычным людям , что это Алексей Учитель опорочил Николая 2 в 100-летие "Памяти Императора Николая 2 и его семьи". Я буду размещать эту запись везде , пока люди не поймут это.
Ответить 10  52

Алёнушкина Вера в ответ на сообщение Эмилия Сорокина от 6 августа 2017 12:24
6 августа 2017 22:03
Эмилия, дорогая, в Ваши 13 лет пора становиться взрослой) Не слушайте безумных тетенек в телевизоре, а думайте своей головушкой, она у вас есть. Ну, и про запятые не забывайте, а то никто не будет ваши обличительные письмена воспринимать всерьез.
Ответить 41  5

Юлия Солодова
8 августа 2017 13:26
Эмилия, а вы знаете почему современники прозвали Николая 2 Кровавым? И за что?
Ответить 25  5

Александр Гущин
8 августа 2017 23:35
Эмилия, вы молодец! Пока в России есть молодые люди, любящие и чтущие святого Царя - Россия жива. К сожалению, этого пока не понимают многие из тех, кто все еще старается очернить и опорочить память Царя Мученика! Если бы прекрасные дамы, пытающиеся Вам здесь возразить, изучали историю не по советским учебникам истории, а по книгам таких выдающихся историков современности, как Александр Боханов, Владимир Ильин, Петр Мультатули, вопросов типа "почему царя прозвали кровавым?" у них не возникло бы. Страшное слово - клевета, но единственное оружие против нее - это просвещение, это знание правды! Читайте, дорогие дамы, правильные книжки, а на безумных тетенек в телевизоре точно не надо смотреть - смотрите только на умных дяденек! )

0

94

melissa_12 пишит: Обращение Ольги Николаевны Куликовской-Романовой к Президенту РФ

Обращение Ольги Николаевны Куликовской-Романовой (вдовы Тихона Николаевича Куликовского-Романова – племянника Святого Государя Николая II) к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину по поводу кощунственного фильма «Матильда».

+1

95

Не допустим, чтобы фильм «Матильда» наносил вред нашим детям

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 23.10.2017

Предлагаем проконтролировать соблюдение прокатчиками требований Роскомнадзора …

Выходит в широкий прокат фильм А. Учителя «Матильда». На афишах многообещающий слоган: «Самый ожидаемый фильм года». Экспертиза этого «аудиовизуального творения», проведённая и опубликованная Роскомнадзором, установила, что в нём содержится информация, запрещённая для детей всех возрастов, и он должен быть помечен знаком информационной продукции «18+». Напомним, что в предпремьерный показ «Матильда» анонсировалась со знаком «16+». Теперь же на её прокат налагаются дополнительные ограничения.

Несколько слов о самом фильме. По мнению экспертов, никакой художественной ценности эта картина не представляет (эксперты смотрели её несколько раз). Единственное достижение в ней — это качественные костюмы для персонажей, пошитые на заказ в Индии, но даже их умудрились снять просто плохо. Очевидно, что в прокате это кино провалится как и все предыдущие картины этого малоизвестного режиссёра, поэтому и была выбрана стратегия эпатажа публики, подогревания особого интереса за счёт «скандальной» темы.

Однако даже в этом публика будет обманута. Дело в том, что подогревая интерес к фильму у неправославной части нашего народа, рекламирующие его лица намекают на всякие скабрезные подробности жизни Государя, и у постороннего человека может сложиться впечатление, что он увидит там действительно что-то интересненькое. На самом деле и его ждёт разочарование, не от бесталанной игры каких-то совершенно третьесортных импортных актёров, не от ходульного сюжета с банальными штампами вроде русских придурков, ломящихся за угощениями на Ходынке, а от того, что и главной интриги-то там нет. С позиции обычного зрителя можно сказать, что Николай II там показан даже с лучшей стороны. Поэтому общее мнение в кулуарах первых показов кино со стороны профессиональных киноведов (неправославных) было: «Что это была за муть?»

Действительно, если рассматривать кино с позиции нейтрального к религиозной жизни человека, ничего особенного в фильме не показано. Порнографических сцен нет, не всё можно показывать в этом фильме детям, но для взрослого всё на обычном современном уровне, немножко постельных сцен, немножко пыток, немножко убийств, – включите телевизор и смотрите это на любом канале, где всё то же самое да и похлеще. Если спросить нерелигиозного зрителя, что он увидел в фильме, он, скорее всего, скажет, что увидел достойного мужчину, который имел добрачную связь с балериной, но после брака отказался от общения с ней. Сама балерина показана как прощелыга, которая постоянно интригует и пытается извлечь выгоды из своего положения.

Совсем иначе воспринимается фильм с позиции православного человека, любящего Государя и поклоняющегося ему как святому. Защитники авторов фильма ссылаются на возможность художественного вымысла, и действительно, в фильме полно явно выдуманных эпизодов, за которые любой историк поставил бы «двойку» сценаристу. Скажем, офицера в этом фильме вешают, хотя по законодательству того времени к офицерам этот вид казни не применялся. Полюбился современным режиссёрам и расхожий штамп американского кино с утоплением в аквариуме, – стоит только задуматься, где в XIX веке в мире были такие аквариумы. Но за общим фантазийным рядом кроется утверждение, подаваемое авторами как само собой разумеющееся: Николай II имел добрачные сексуальные отношения с балериной Матильдой Кшесинской. Это утверждение и есть смысл всего фильма, все остальные «но» – идут после него.

Именно это и вызывает возмущение у православных людей. Зрителями фильма они, в большинстве своём, не станут, но рядом с ними, в наших городах, будут висеть плакаты, будут показываться фильмы, в которых Государь показан как обычный бабник. Вопрос даже не в исторической достоверности или недостоверности связи с Кшесинской, вопрос в том, для чего нужно акцентировать на этом внимание, ставить эти связи во главу угла. Негативная реакция на фильм вполне предсказуема, так как именно ради неё и снимался фильм. Иных способов привлечь внимание к третьесортной поделке за бюджетный счёт нет, поэтому был выбран путь провокации православных, которая и обеспечивает рекламу фильму.

Так что А. Учителю и стоящим за ним господам не стоит удивляться тому, что православные люди встают на защиту своего Государя и принимают все доступные им меры к защите своих святых от поругания, от неприличных попыток «задрать подол матушке-России», как призывал когда-то Троцкий.

Есть все основания предполагать, что законные требования о недопустимости показа фильма несовершеннолетним не везде будут выполнены. Есть большая опасность, что в зрительные залы будут пропущены подростки. Нельзя допустить этого, потому что их сознанию будет нанесён вред – если говорить с православной точки зрения.

Мы обращаемся с просьбой ко всем неравнодушным соотечественникам проконтролировать процесс рекламирования и проката «Матильды». Необходимо пройтись в тех местах, где размещены афиши фильма, зайти в кинотеатры, которые собираются показывать его. Обратите внимание, какой знак стоит на афишах и рекламных плакатах: «16+» или «18+»? Если фильм предполагают показывать с 16-ти лет – это прямое нарушение. Пожалуйста, сфотографируйте афишу и место, где она размещена. Фотографии нужно разместить на ресурсе - он прост и удобен. Теперь вам надо заполнить опросник по адресу, который интуитивно понятен, туда надо поместить в том числе и ссылки на загруженные вами фотографии. Отметьте и другие замеченные вами нарушения.

Давайте все вместе не позволим наносить вред нашим детям!

http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/23/n … im_detyam/

+1

96

Перед премьерой «Матильды» у кинотеатра «Октябрь» в Москве задержаны три человека

Сотрудники полиции задержали трёх человек у кинотеатра «Октябрь» в центре Москве
перед премьерой фильма «Матильда» режиссёра Алексея Учителя.
Об этом сообщили в пресс-службе главка столичного МВД.

«Около кинотеатра на Новом Арбате сотрудниками полиции были задержаны
три человека за нарушение общественного порядка», — приводит ТАСС
слова представителя ведомства.

В отношении задержанных возбуждены административные дела по ст. 20.2. КоАП
(«Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания,
митинга, демонстрации, шествия или пикетирования»).

Отмечается, что задержанные являются православными активистами из организации «Сорок сороков».

https://russian.rt.com/nopolitics/news/ … aderzhanie

0

97

Исторический документальный фильм "Оболганный государь" режиссёра Сергия Алиева, который носил рабочее название "Ложь Матильды", посвящен последнему Росийскому императору Николаю II. В фильме приняли участие историки Владимир Лавров и Алексей Соловьев, путешественник Федор Конюхов, народный артист России Николай Бурляев, балерина Ильзе Лиепа, космонавт Сергей Рыжиков, бывший архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий и глава Союза ММА России Федор Емельяненко. Авторы «Оболганного государя» предлагали показать этот фильм на федеральных каналах, однако получили отказ.

+1

98

Монах Глеб - об отношении к фильму ''Матильда''

0

99

13 откровение Эдуарда Ходоса. "Матильда - ХАБАД : дело в шляпе!"

0

100

‼️Смотрите, какая пришла информация о фильме Матильда‼️
--

Я сбежала с показа Матильды, не смогла выдержать
Многие думают, что фильма «Матильда» – это просто очередной развлекательный фильм,
но я столкнулась с очень странным воздействием от него. Не буду вдаваться в подробности того,
что фильм снят бездарно,несмотря на помпезность – видимо, хотели показать,что потратили много денег
на яркие костюмы и декорации.Возникло стойкое ощущение, что задачей создателей фильма было
почти в каждую сцену вставить какую-нибудь пошлость...

После 15 минут просмотра я вдруг почувствовала себя плохо,началась тошнота.
Интуитивно я больше не смогла смотреть на экран и стала смотреть на зрителей вокруг.
Когда началась сцена,где Николай дарит колье Матильде,вдруг я почувствовала панический страх,
как будто сейчас начнется что-то такое жуткое,ужасающее,похожее на какие-то пытки, истязания,
и я взяла вещи и просто убежала из зала... Делала я это все неосознанно.

Уже потом, анализируя, что со мной произошло,я поняла, что это было состояние жуткого страха,
что наступил какой-то момент в фильме,что я больше не могла это выдерживать,поэтому убежала...
Вечером у меня началась зубная боль,а на следующее утро я не могла долго встать, чувствовала себя
просто разбитой,у меня болела голова, и было ощущение,что из меня как будто высосали все силы,
как будто я рыба,которую на берег выбросили.Постепенно за несколько дней это состояние ушло.
А вчера знакомые прислали мне мнение ясновидящего человека о фильме «Матильда»:
«Хотя "МАТИЛЬДА" позиционируется А. Учителем как "фильм о любви",на тонком плане, "внутри",
он содержит крайне деструктивную энергоинформационную программу беспрецедентной силы,
которая буквально ломает жизнь каждого,кто имел "счастье" посмотреть этот фильм.
Существует понятие "проклятая" вещь,место,т.е. приносящие человеку (людям),с ними связанными,
различные несчастья или смерть.
Этот фильм по силе своего энергетического воздействия можно назвать "суперпроклятым".
Это не просто идеологическая бомба,это самое настоящее пси-оружие просто невероятной силы
по степени своего поражающего воздействия. 👇
___
И еще:
_____

Конечно, доказательств никаких пока нет, но то, что я сама на себе испытала такое воздействие,
для меня это подтверждает факт того, что, возможно, в этом фильме есть какие-то скрытые воздействия
на людей, о которых большинство не знает.

Сейчас наука ушла очень далеко, и уже создано волновое, психотропное, генное оружие и другие.
Люди более чувствительные сразу могут почувствовать воздействие. Те, кто менее чувствительные, – позже.
Возможно, что эти новые технологии используются в этом фильме...

Ведь очень странно, почему так навязывается этот фильм, несмотря на такое сопротивление и протесты многих людей.
Глава администрации президента идет на премьеру и зовет всех смотреть этот фильм вместе с большим количеством
других «звезд» и политиков... Вы можете вспомнить, чтобы такое случалось по поводу выхода любого другого фильма?
А полиция с автоматами охраняет все кинотеатры, чтобы люди только смотрели...

Если вдуматься, то это просто абсурд, ведь данный фильм с художественной точки зрения не представляет
из себя ровным счетом ничего, как это отмечают некоторые известные режиссёры и актёры, его посмотревшие.

Может быть, это не просто фильм, а оружие массового воздействия на население?

Екатерина Зеленая

http://stopmatilda.ru/psy_oruzhie

0

101

maxcom110 написал(а):

После 15 минут просмотра я вдруг почувствовала себя плохо,началась тошнота.
Интуитивно я больше не смогла смотреть на экран и стала смотреть на зрителей вокруг.
Когда началась сцена,где Николай дарит колье Матильде,вдруг я почувствовала панический страх,
как будто сейчас начнется что-то такое жуткое,ужасающее,похожее на какие-то пытки, истязания,
и я взяла вещи и просто убежала из зала... Делала я это все неосознанно.
Уже потом, анализируя, что со мной произошло,я поняла, что это было состояние жуткого страха,
что наступил какой-то момент в фильме,что я больше не могла это выдерживать,поэтому убежала...
Вечером у меня началась зубная боль,а на следующее утро я не могла долго встать, чувствовала себя
просто разбитой,у меня болела голова, и было ощущение,что из меня как будто высосали все силы,
как будто я рыба,которую на берег выбросили.


Похоже на обычное бесовское воздействие.  Когда бесы приступают к человеку и как-бы своей энергией
касаются тела.   Для них как раз характерен такой вот необъяснимый животный страх, паника,
разные физиологические реакции и при длительном таком воздействии обострение болезней,
возможно даже появление каких-то новых болезней.   Оградить от этого может только вера в Бога,
крестное знамение и молитва.  А если нет ничего такого, то бесы человека могут даже убить своим
этим воздействием.   ( А врачи потом скажут, что сердечный приступ или остановка сердца ).
А может и рак после этого начаться...   Лучше подальше от бесов дежаться.



"Александро-Невская Лавра!!! Монахи — красавцы, изумительно-отчеканенные дикции, чтецы непревзойденные! Собраны со всей России.
Очень редкие голоса, абсолютные октавы! А священник Авраамий! Он священномученик — архидиакон Александро-Невской Лавры!
Это была изумительная красота. Он славился своим голосом, он был выше Шаляпина. А когда он читал Евангелие — это было что-то неземное,
бархатный бас и дикция Авраамия. Его сделали епископом. Он погиб в Соловках...

А какое пение было в Лавре! Нигде не было такого. Какие таланты собрались! Кто там только ни был! Сколько там было прозорливых старцев, святителей!
Как будто вся сила монашеского духа, что была тогда на Руси, собралась в Лавре. Очень многие в Лавре закончили свою жизнь мученически."

Тогда по всей стране был голод, в Лавре тоже почти нечего было есть. Было холодно и голодно. И Батюшка и многие монахи часто болели. Батюшка рассказывал:

"Однажды я сильно заболел, и меня стали бесы одолевать. Открывается входная дверь, и в келью целая толпа вваливается
— козы, козлята, кошки разных пород, псы, обезьяны, и очень много цыганок. Они хотели меня напугать, чтобы я умер,
но они мне помогли выбраться из болезни — я рассердился страшно. Кошки, петухи, обезьяны, и приближаются ко мне все ближе и ближе.
Что такое? Или мне мерещится, или на самом деле так?  Но когда на меня напал животный страх, я понял, что это были бесы.
Только они могут внушить такой животный страх
. Я рассердился на бесов, на босу ногу вскочил на ледяной пол и выскочил из кельи.
Меня увидели, узнали, что я больной, принесли мне поесть, сообщили моей матери, она привезла врача, после этого стал поправляться".

Лошадей пасли в пустыньке. Это была просто изба в лесу. Там сидел кот, петух без кур и множество тараканов.
Но представьте себе: что за саженная ночь, глухой лес, тишина, бесов полно. Я — молодой послушник, инок Александр,
и вот надо мне там всю неделю жить, ночью пасти табун, загонять в монастырь и возвращаться сюда. Ну что же: послушание есть послушание.
Хотя это был именно животный страх. Меня бесы дразнили. Тогда я был неученый человек по монашеской части, в этих вещах не разбирался.


Старец иеросхимонах САМПСОН
(Житие Святого Преподобного Сампсона многострадального, исповедника нашего времени. Письма. Воспоминания о нем)
МОСКВА «СОВРЕМЕННИК»
1994
http://hramsatka.orthodoxy.ru/bib/bib00021.htm

Когда человек стяжал благодать и имеет молитву, то бесы тоже могут его искушать,
но страха уже такого не могут произвести и искушения их становятся как-бы внешними
--- призраки, звуки, всякие видения,  ну это всё хорошо описано и у старца Паисия и
у многих святых отцев.  Но если человек сам по своей воле пришел на кощунственный
фильм, то  благодать за такое деяние у него отнимается и становится доступен бесам...
Вот потому и начинается этот страх и проблемы со здоровьем.

0

102

Кощунство года» провалилось в прокате: Мечта Учителя об окупаемости «Матильды» оказалась недостижимой

Несмотря на обещания либеральной тусовки сделать «Матильду» «картиной года» и безпрецедентную рекламную компанию
с участием министра Мединского, пресс-секретаря Пескова и еще сотен политических и не очень деятелей,
поделка А. Учителя банально провалилась в прокате, собрав за первые выходные в два раза меньше денег,
чем планировалось, и даже уступив сказке «Последний Богатырь» и героической саге про советских космонавтов «Салют 7».

Авторы «Матильды», которая все-таки вышла в широкий прокат 26 октября несмотря на экспертизу Роскомнадзора,
признавшую фильм опасным для детей до 18 лет, рассчитывали собрать в первые выходные 400 миллионов рублей.
А получили — 187 млн за первые четыре дня (данные ЕАИС на 20:00 воскресенья), уступив банальной голливудской
сказке «Последний богатырь», собравшей 388 млн руб.

Не секрет, что именно на первую неделю проката обычно приходятся основные сборы. В случае с «Матильдой»,
на которую было потрачено, по данным СМИ, 25 миллионов долларов или 1 миллиард 450 миллионов рублей,
из которых 280 млн. рублей — госсубсидии (по другой информации – 814 млн руб., включая 280 млн руб. госсубсидий),
это означает провал.   По правилам киноиндустрии, фильм считается окупившимся в кинотеатрах, если сборы
как минимум вдвое превысили бюджет.

Уже первые дни показали: «Матильде» это не светит точно. Для сравнения: бюджет «Последнего богатыря»
был в два с половиной раза меньше бюджета Матильды, а фильм о подвигах наших первопроходцев космоса «Салют-7»
при бюджете в 470 миллионов рублей, собрал уже свыше 517 миллионов рублей.

Сам Учитель объявил причиной провала «Матильды»… отсутствие телерекламы. Комментарии тут, в общем-то излишни:
столько рекламы сколько получила «Матильда», не снилось ни одному сказочному богатырю, не говоря уж о советских космонавтах.
Кстати, рискнем предположить, что те неполные 200 млн., которые прокатчики все-таки заработали на «Матильде»,
– это результат нездорового любопытства лиц подросткового возраста и чуть старше, вызванного ажиотажем
вокруг поделки Учителя.

Может быть, поэтому г-н Учитель и его покровители в органах власти так старались замолчать информацию о том,
что Роскомнадзор оценил его творчество на 18+, как продукцию, опасную для здоровья и развития детей.

После просмотра фильма львиная доля этих любопытствующих была, мягко говоря, обезкуражена — настолько пошлой
и примитивной оказалась «картина века». Вот что пишут о ней даже самые что ни есть «рукопожатные» сайты:
«Я НЕ рекомендую смотреть "Матильду" в кино и уж тем более тратить на неё время в формате сериала.
И дело не в осквернении памяти Николая II, а в изнасиловании режиссёром Алексеем Учителем понятия "кино"
в жёсткой извращённой форме.   Не умеешь – не берись», — сообщает портал Irecommend ru.

«Режиссёр А. Учитель в жизни не снял ни одного кассового зрительского фильма. Более того: его фильмы постоянно
обвинялись в отсутствии логики, связности и вообще элементарного уважения к реальности. Что компенсируется,
вероятно, вхожестью режиссёра А. Учителя в высшие чиновно-творческие круги и кабинеты.

Поэтому решение о выдаче творцу полутора миллиардов государственных рублей было решением в принципе
потратить их в никуда. Тематика фильма тут совершенно не играла роли: А. Учитель столь же эффективно распорядился бы,
если бы фильм был:

– об Аркадии Петровиче Гайдаре,
– о дружной коммуне весёлых старых поваров на острове Капри,
– о серийном убийце на птицефабрике
– о Второй Пунической войне, экспедиции на Марс, поиске Грааля, открытии радия, ограблении банка,    вызове сантехника и прибытии поезда»,
    — пишет редакция портала «На Линии».

В свою очередь, депутат Госдумы Наталья Поклонская заявила СМИ что «не удивлена» провалом Учителя:
«Неужели еще кому-то не понятно, что проект «Матильда» не для сборов, а для того, чтобы за ваши же деньги оскорбить и осквернить
нашу великую историю и веру народа», — заявила она, отметив однако, что, «слава Богу, благодаря подлости и трусости создателей
проекта и искренней позиции большинства людей, для которых честь и достоинство Родины не пустые слова», этого сделать не удалось.

Впрочем, история провала «Матильды» еще не закончена, а, можно сказать, только начинается.

На сегодняшний день, по сведениям РИА «Катюша», в УФАС, Роскомнадзор, Генпрокуратуру и их территориальные управления поданы
более тысячи жалоб и заявлений о нарушениях законодательства о рекламе, а также ФЗ 436 «О защите детей от вредной информации»
(инструкцию о том, как и где подать жалобу см. в публикации: Как встретить «Матильду»: Петербуржцы организовали «теплый прием»
кощунственному фильму А. Учителя). По каждой из этих жалоб контролирующие органы могут взыскать с прокатчиков «Матильды»
от 50 тыс до 500 тыс рублей  — что делает мечту Учителя об окупаемости практически недостижимой. Многие кинотеатры,
узнав о самой возможности быть привлеченными к ответственности, уже отказались от проката «Матильды» –  и их количество
увеличивается с каждым часом.

Но и это еще не все: по сведениям РИА Катюша, Учителю и его подельникам может встать в копеечку и сама организация проката,
которая в ряде регионов сопровождалась привлечением ОМОНа и бойцов спецподразделений.

Так что г-на Учителя, в случае если он не успеет сбежать в Израиль, может ожидать «счастливое будущее» по типу Кирилла Серебренникова.
Кстати, это касается не его одного, но и прочих мастеров художественных плевков в нашу историю, равно как и подражателей западному «мылу».
Люди уже открыто говорят своими посещениями кинотеатров, что хватит с них либеральных «учителей».
Остается понять, когда это дойдет до Минкульта и дойдет ли вообще.

Источник: http://katyusha.org/view?id=8628
http://inform-relig.ru/news/detail.php?ID=14828

+1

103

vik.mi.67 написал(а):

г-на Учителя, в случае если он не успеет сбежать в Израиль, может ожидать «счастливое будущее» по типу Кирилла Серебренникова.

от Бога и от последствий духовного закона бегство в Израиль не спасёт
спасает только искреннее покаяние
и если грешил публично, то и каяться надо публично
А те деньги, которые он получил будут для него катастрофой и проклятием

Иуда предатель угрызаемый совестью бросил те 30 сребреник, вернул их обратно.

Как заметил Иоанн Златоуст: "Заметьте это вы, сребролюбцы, и подумайте, что стало с предателем?
Как он и денег лишился, и согрешил, и душу погубил свою? Таково тиранство сребролюбия!
Ни серебром не воспользовался, ни жизнию настоящею, ни жизнию будущею, но… удавился."

0

104

togiya написал(а):

от Бога и от последствий духовного закона бегство в Израиль не спасёт
спасает только искреннее покаяние
и если грешил публично, то и каяться надо публично

Да там даже намека никакого нет на покаяние...

0

105

vik.mi.67 написал(а):

Да там даже намека никакого нет на покаяние...


если нет --- то тем хуже.
Бог поругаем не бывает.
И за поругание святых своих воздаст.
Участь Иезавели, Ирода, Ария и прочих подобных им тому свидетельство.
И участь тех, кто убивал пророков и отверг Спасителя.

Это касается не только непосредственно режисёра,
но и всех причастных к появлению  этого проклятого
фильма, равно как и тех, кто попустительством
и бездействием, равнодушием своим способствовал
его выходу на экраны.

Если бы даже только простой народ решительно воспротивился,
проявил солидарность и массово стал бы действовать,
то никакие чиновники не смогли бы протолкнуть этот фильм,
убоялись бы.   Но народ, увы, сделал вид, что он как-бы тут
непричём, что моя хата с краю.
На премьеру вышли только несколько человек православных.
То ли 8, то ли что-то около того. 
Вышли бы 50тыс. и дело повернулось бы совсем по-другому.

Украина уже вкушает вовсю горькие плоды равнодушия и хатоскрайничества.
А России всё это вскоре предстоит.  И плоды будут не менее горькие.

0

106

«Сделанное Вами заявление грозит нарушить религиозный и национальный мир в России». Обращение руководителей православных общественных организаций к Главному раввину России (КЕОР) Адольфу Шаевичу

Господин Шаевич!

24 октября 2017 года на заседании Межрелигиозного совета Вы высказали «замечание» и «наставление»
Патриарху Московскому и всея Руси в связи с тем, что он не останавливает некоторых православных ревнителей,
критикующих фильм «Матильда» за клевету и ложь, и заявили, что некие не названные Вами ревнители якобы хотят
быть святее Патриарха Московского.

Таким заявлением Вы недопустимо вмешиваетесь в деятельность Патриарха и церковную жизнь Русской Православной Церкви.
Более того, поскольку заявление Ваше было публичным, православные люди расценивают его как сделанную Вами попытку указать,
что должно делать, а что не должно, не только Патриарху всея Руси, но и нам – православным людям. Заявление, подобное Вашему,
было бы расценено как недопустимое и невозможное не только в России, но и в любой стране мира. На подобные заявления у Вас
нет ни морального, ни нравственного, ни идеологического права, не говоря уже о религиозном. Что касается самой формы, которую Вы,
видимо, взяли из расхожей поговорки «не надо стараться быть святее папы Римского», то Вы, живя в России, должны понимать,
что Патриарх в Православной Церкви отнюдь не то же, что папа Римский у еретиков латинствующих. Это у них папа Римский, выступая
с кафедры, считает, что якобы его заявления непогрешимы. Православная Церковь – Церковь Соборная и живет прежде всего Священным
Писанием и Священным Преданием, верой во Святых Угодников Божиих и управляется Богом – Святой Троицей.

В фильме «Матильда» произведено кощунственное глумление над Царской Семьей, над святыми Царственными страстотерпцами
и великомучениками. Я думаю, Вам, да и любому другому раввину, в голову не пришло бы пытаться защищать от каких бы то ни было
«ревнителей» фильм, который был бы наполнен издевательствами, ложью и клеветой на Царя и Пророка Давида или на Царя
и Пророка Соломона. Ибо глаголет Господь: Не прикасайтесь к Помазанным Моим, и Пророкам Моим не делайте лукавое (Пс. 104: 15).
Полагаю, Вы отдаете себе отчет, что сделанное Вами заявление грозит нарушить религиозный и национальный мир в России.

Ревнителей православной веры Вы называете фанатиками и безосновательно утверждаете, что «фанатики» отступают от Заповедей Божиих.
Мы, православные, отлично помним, как следователи ЧК, ГПУ, НКВД, КГБ в годы революции и гражданской войны, а затем и в 1920-1970-е годы
называли православных священников и мирян, новомучеников и исповедников Российских, фанатиками. Так, по-своему, они интерпретировали
крепкую веру в Бога – Святую Троицу. «Фанатик», от греческого слова «танатос», что значит «смерть», не отрекается от Истины, руководствуясь
политическими или меркантильными соображениями, а готов отдать за Нее даже жизнь. Многие христиане за последние два тысячелетия
отдавали свои жизни за Христа и становились мучениками, каждый православный должен стремиться твердо следовать Заповедям Божиим,
стремиться быть «православным фанатиком» в истинном смысле этого слова, а не так, конечно, как это могут понимать в некоторых других религиях.
Именно этому нас учат Святые Отцы – Преподобные Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иосиф Волоцкий, святитель Лука Войно-Ясенецкий
и многие, многие другие.

В год столетия богоборческой революции, в которой активнейшее участие приняли многочисленные Ваши соплеменники, а также в грядущий 2018 год
столетия убиения Царской Семьи по приказу Якова Свердлова (Розенфельда), исполненному Шаей Голощекиным, Янкелем Юровским, Пинхусом
Войковым и другими, Вам следовало бы обратить внимание Вашей паствы на осознание событий истории минувшего ХХ века и принесение покаяния
за грехи тех своих предков, которые тем или иным образом участвовали в совершении злодеяний, приведших к миллионам и миллионам жертв
в ходе революции, гражданской войны и последующей Второй мировой войны, которая стала следствием разрушения Российской Империи.
Число жертв геноцида русского народа, осуществленного в годы революции и гражданской войны, с учетом погибших от эпидемий и голода,
превышает 10 миллионов человек, что вполне сопоставимо с числом жертв холокоста и даже превышает его. К великому сожалению, виновными
в этих многомиллионных жертвах являются и многие из предков Вашей паствы, значительное число которых, впрочем, также пострадало
от развязанной революции и гражданской войны в России. В огне «красного террора» и большевистских репрессий, как вскоре после революции,
так и в 1920-1930-е годы были, что называется, самоуничтожены и сами революционеры, в том числе еврейского происхождения.

В Российской Империи клятву на верность Царю-батюшке приносили все подданные, всех вероисповеданий, в том числе и евреи.
Эта клятва была нарушена, и последствия этого преступления далеко не исчерпаны. Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей
за вину отцов до третьего и четвертого рода… (Исх. 20).

Поэтому для сохранения национального и религиозного мира в России так необходимо покаяние в грехе богоборческой революции, в грехе
клятвопреступления и попустительства цареубийству не только русского народа, но и еврейского народа, который в значительной степени
несет ответственность за развязывание богоборческой революции и гражданской войны, за убийство Царской Семьи.

Появление и широкое распространение в публичном пространстве открыто клеветнических, лживых, антирусских фильмов (так же, как и книг)
и защита этих произведений любой ценой от любой обоснованной критики не только нарушает политическое равновесие, но и разжигает
национальную и религиозную рознь, чего Вы не можете не понимать.

Предлагаем Вам принести публичные извинения за недопустимые публичные высказывания на Межрелигиозном совете перед
Патриархом Московским и всея Руси и Русской Православной Церковью.

Президент Русского культурно-просветительного

фонда имени святого Василия Великого

Василий Бойко-Великий

Председатель правления Фонда

по постановке памятника Патриарху Гермогену

Галина Ананьина

Директор Международного фонда

Славянской письменности и культуры

Александр Бочкарев

Сопредседатель Совета православной

патриотической общественности

Виктор Аксючиц

Президент Фонда сохранения культурного

наследия “Русский Витязь”

Дмитрий Лысенков

Источник: http://amin.su/content/analitika/9/5311/

0

107

МАТИЛЬДА

+1

108

Как-то, братия и сестры: сошёл на нет разговор про фильм "Матильда" и я уже думал, что ничего нового про него написать уже не могут, но в этой статье есть нечто новое:

Что скрыл Учитель от народа и Президента

Валерий  Филимонов, Лариса  Кудряшова, Русская народная линия

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 22.06.2017

В тени остались проделки и подделки сценариста «Матильды» Александра Терехова …

Среди ряда сценариев, написанных для кощунственного фильма «Матильда», продюсеры картины
с именитыми фамилиями - Учитель, Винокур и Достман выбрали сценарий Александра Терехова,
написанный в жанре «мокьюментари».  Об этом можно прочесть в ряде источников. Причем, как известно,
Винокур и Достман давно специализируются в области театрализованных пародий и низкопробного юмора.

Терехов и ранее «работал» в жанре «мокьюментари». В частности, в 2009 году он стал лауреатом российской
национальной литературной премии «Большая книга» за написанный в жанре мокьюментари восьмисотстраничный
роман «Каменный мост». Его сюжет якобы основан на расследовании загадочного убийства и самоубийства двух
парней и девушки из числа детей высшей сталинской элиты на Каменном мосту в 1943 году. Критиками отмечалось
«высокое качество текста книги», однако «внимание было приковано также к неоднозначному освещению автором
темы сталинизма и сделанным им неутешительным выводам о том, что прошлое ворошить не надо, истину установить
невозможно, а история - лишь плод разных интерпретаций», - говорится в биографии Терехова.
Вот и сценарий к «Матильде» стал «плодом разных интерпретаций», возникших в воспаленном мозгу Терехова
и далеких от исторической правды.

Что же такое «мокьюментари»?

«Мо́кьюментари» по определению - псевдодокументальный фильм, псевдодокументалистика - кинематографический
и телевизионный жанр игрового кино, которому присущи имитация документальности, фальсификация и мистификация.
На родине жанра - США - и был введён термин мо́кьюментари (mockumentary; от to mock «подделывать»,
«издеваться» + documentary «документальный»).

Поэтому в случае с «Матильдой» мы имеем дело не только с исторической подделкой, но и с умышленным
издевательством над святым Царем-Мучеником. Это неприкрытая хула на Помазанника Божия, осененного
Божественным Именем Пресвятой Троицы и священным помазанием дара Духа Святаго. Хула на земного Царя
- это хула на Самого Царя Небесного - хула на Святаго Духа, которая «не простится...  ни в сем веке, ни в будущем» (Мф. 12, 31-32).

Выбор жанра авторами фильма говорит о том, что они ведали, что творили! Причем, как и принято в «мокьюментари»,
фальсификация  всячески маскируется под истину. Во время демонстрации трейлеров к «Матильде» постоянно
всплывают надписи «Основано на реальных событиях», «Главный исторический блокбастер года».
Неискушенный человек, прочитав такие титры, вполне поверит, что фильм, действительно, описывает реальные
события и построен на достоверных документах и фактах.   

«Блокбастер» (blockbuster) в переводе с английского - мощная бомба. С середины 1970-х годов этот термин
стал обозначать жанр высокобюджетных фильмов для массового зрителя. Как правило, для его оболванивания.

«Псевдодокументальное кино, получившие название "мокьюментари" берет за основу частично
или полностью выдуманные события и умело "маскирует" их под документалистику. Мокьюментари провоцирует,
подделывает факты и откровенно радуется доверчивости зрителя», - рассказывает «Сайт о хорошем кино»
(http://re-movie.ru).

Далее на нем следует ряд потрясающих откровений: «Появление "мокьюментари", полностью или частично
вымышленного продукта, подделывающегося под документ, было обусловлено именно тем, что самое понятие
"документ" стало бесконечно размытым.  Оказалось, что "документальность" - всего лишь эстетическая система,
набор приемов, и они обладают огромным потенциалом манипуляции... при хорошо спланированной маркетинговой
программе, можно "управлять умами" людей».

Вот в этом еще одна важнейшая цель выхода на экраны непотребной подделки под названием «Матильда».
Авторы откровенно вводят зрителей в заблуждение, смеются над ними, управляют их умами, заставляют
принимать и усваивать ложные мысли и образы.

«Мыслям ложным всегда сопутствует и содействует темный и лукавый дух обольщения, - пишет святитель Игнатий
Брянчанинов, - отец лжи - диавол, так говорит Евангелие; ложь - диавольское в свойство. Усвоивший себе мысли ложные,
усвоил себе свойства диавола, вступил в сродство с отверженными ангелами, сделал для себя соединение с Богом
несродным, неестественным. Чуждый Бога - чужд спасения, чужд жизни духовной... Будем сохранять себя от мыслей
ложных и истекающих от них сердечных ощущений. Из таковых ложных мыслей и ощущений составляется так называемая
прелесть или самообольщение, имеющие бесчисленные разнообразные виды, по степени, по роду принятых человеком
ложных мыслей и ощущений за истинные. Вступившие в общение с духами отверженными во время земной жизни
своими помышлениями будут причислены по смерти к страшному обществу этих духов».

Как видим, все на самом деле намного серьезнее, чем может показаться легкомысленному уму.
Речь идет об утрате личного спасения людьми, которые, просмотрев этот фильм, примут подделку за истину.

«Начало зол - ложная мысль! Источник самообольщения и бесовской прелести - ложная мысль!
Прелесть есть усвоение человеком лжи, принятой им за истину, - свидетельствует святитель Игнатий.
- Прелесть действует первоначально на образ мыслей; будучи принята и извратив образ мыслей,
она немедленно сообщается сердцу, извращает сердечные  ощущения; овладев сущностью человека,
она разливается на всю деятельность его, отравляет самое тело, как неразрывно связанное Творцом с душою.
Состояние прелести есть состояние погибели или вечной смерти!»

А задача сатаны как раз в том и заключается, чтобы как можно больше душ низвести в вечную погибель.
Вот этому и способствуют авторы фильма, которые явно рассчитывают на доверчивость массового зрителя.

«Прелесть "мокьюментари" в том, - повествует далее «Сайт о хорошем кино», - что для этого жанра
не существует никаких жанровых ограничений, и это дает невообразимый простор для фантазии режиссера.
Современного среднестатистического зрителя, любителя боевиков и хорроров, сейчас мало чем удивишь,
ведь даже самые  профессиональные спецэффекты могут не впечатлить подростка, сидящего дома перед
монитором или же  монотонно жующего попкорн в кинотеатре... Именно поэтому "мокументарные"
мистификации невероятно выгодный для киношников жанр, ведь максимально сокращается "расстояние"
между зрителем и экраном.   "Маска" документальности, которую носят подобные ленты, обманывает зрителя,
вовлекая его в игру,  правила которой он полностью принимает».

«Тайна Дома Романовых», «Наследник империи и балерина», «Их встреча изменила Россию»,
«Страсть, ставшая легендой»  - чередуются надписи на экране на фоне бешено сменяющихся кадров
с элементами постельных сцен в трейлерах к «Матильде».

«В "мокументарных" картинах диалоги носят разговорный характер и невольно ловишь себя на мысли,
что происходящее на экране завораживает тебя отнюдь не из-за эстетики или захватывающего сюжета,
а из-за ощущения, что тебе "дозволено подглядывать"»,  - сообщает «Сайт о хорошем кино».

Вот уж, действительно, откровение. Но подглядывать, а тем более наблюдать какие-то интимные сцены
--- это великий грех,   в который ввергают фальсификаторы всех любопытных зрителей

Статья о душевредном жанре "мокьюментари" заканчивается словами: «В любом случае, самая сложная
задача, которую ставит перед собой "мокьюментари" одна - заставить зрителя усомниться в догме».
Что значит усомниться в догме?    Это значит усомниться в истине, усомниться в святости Царя-Мученика,
возглавляющего сонм новомучеников   и исповедников Церкви Русской!

А это значит - попасть в лапы «отца лжи» - диавола и подчинить себя ему уже в этой земной жизни,
уклониться от пути спасения и встать на путь погибели.

В годы своей земной жизни, вплоть до незаконного ареста, Государь Император Николай II Александрович
воистину был ревнителем и защитником Святой Православия не только в своем Отечестве, но и за его пределами.
Помазанник Божий и члены Августейшей Семьи отличались высочайшим личным благочестием.
Вот о чем нужно ставить фильмы для воспитания в народе истинной нравственности и порядочности.

В статье «"Матильде" - Анафема!» уже говорилось: «Сторонники показа этой грязной богохульной стряпни
заявляют, что о ней нельзя судить, пока она не вышла на экраны. Эти люди никогда не смогут понять
духовного смысла всей опасности совершающегося ввиду своего душевного устроения:
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием;
и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1 Кор. 2, 14).

Суть в том, что эту низкопробную поделку Учителя вообще нельзя выпускать в прокат, ибо она несет погибель
не только для отдельной души, но может приблизить праведный гнев Божий, который коснется всего народа.
"Не прикасайтесь к помазанным Моим" (Пс. 104, 15), - предупреждает Господь, но чиновники от культуры
и их покровители этого вместить не могут».

А тем временем: «В Сочи режиссер Алексей Учитель заявил, что фильм "Матильда" посмотрели
в администрации президента России, сообщает российская версия журнала The Hollywood Reporter.

По словам режиссера, создатели картины провели "ответственный показ", на котором полное руководство
администрации президента и председатель Госдумы посмотрели "Матильду".

Утверждается, что после просмотра высокопоставленные зрители остались довольны увиденным.
Учитель уверен, что никаких препятствий к прокату ждать уже не стоит», - пишет «Газета.ru».

И вот уже в титрах нового трейлера читаем: «Скоро во всех кинотеатрах страны», «Тайна последнего русского Царя»,
«Главный фильм года», «26 октября в отечественный прокат выходит исторический фильм "Матильда"».

Иначе как продолжением чудовищного екатеринбургского злодеяния в канун 100-летия октябрьского переворота
этот кощунственный «кинопроект» режиссера Учителя и его подельников назвать нельзя. Это явный шаг,
направленный на отчуждение от Бога множества наших соотечественников.

«Действия Учителя и тех, кто его поддерживает, наносят серьезный вред нравственному состоянию общества
и влекут за собой определенные последствия, - говорится в новой статье священника Сергия Чечаничева «Матильда»:
после Путина - только Бог».

- И дело тех, кто выступает против такого кино - предупредить Президента, его пресс-секретаря и премьер-министра,
а так же всех заинтересованных лиц, которые поучаствовали в обсуждении этой проблемы, об опасности и последствиях,
которые грозят нашему обществу, если этот лживый, бесстыдный и бессовестный фильм выйдет на широкий экран.

Это надо сделать для того, чтобы потом, когда нас коснется "рука Господня", мы не стали бы ныть о своей невиновности,
а твердо знали за что нам выпало такое "счастье"».

Сам Господь предупреждает всех верующих и неверующих: «Неправедный пусть еще делает неправду;
нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22, 11-12).

«Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр. 22, 20).

+1

109


ОТВЕТ "ПОБЕДИТЕЛЯМ"

«Бог не в силе, а в правде!»

Так отвечу господам, именующим себя «победителями» над «неугомонными» православными и мусульманами России, Сербии, Украины, которые встали на защиту чести и достоинства Святого Государя. «Купаться в славе» своего поражения и нести бред о «великой» победе – это признак Вашей духовной слепоты, господа «победители».

Но и это можно объяснить. Как-то в одном из своих интервью Алексей Учитель сказал: «Она же не знала, что помимо Учителя там довольно много известных фамилий, уважаемых». Ошибаетесь, г-н режиссер. Для меня понятно, у кого Вы получили «благословение» на внушение чувства гадливости и неприязни к своей стране.

Всё, на что Вы способны, это испачкать то, к чему прикасаетесь. Вы прославились тем, что реализовать свой творческий потенциал можете только в обмане, а ложь никогда не станет правдой. Вы так и не выполнили «заказ» Ваших хозяев. Весь мир знает, что фильм «Матильда» – ложь, такая гадкая, бездарная и мерзкая, как и все то, что было рассказано и выдумано обо мне в информационном или даже «культурном» поле боя.

Всё, на что способен «великий» режиссер Учитель, это фальшь, лицемерие, издевательства и насмешки. Именно в таком «амплуа» он войдет в историю.

Несмотря на частное мнение отдельных кругов «элитной общественности» и «перепуганной бюрократии», нужно ли было говорить о фильме? Некоторые задаются вопросом: «Зачем говорить вслух об этом фильме, это же реклама, Поклонская в сговоре?!»

Отвечу – ГОВОРИТЬ НУЖНО! А кто промолчал, тот трус. Это вопрос совести каждого «молчащего». Если на Ваших глазах будут «поносить» дорогих Вам людей, Родину, Святыни, неужели Вы будете молчать и покорно слушаться, боясь впасть в немилость? Нет. Надо, чтобы все знали, какой у нас Святой Государь.

За время царствования Государя Николая Александровича, продолжавшегося 22 года, 4 месяца и 13 дней, Он привел Россию на небывалую высоту её экономического и хозяйственного развития, благополучия, расцвета и могущества Российской Державы. Царская Россия была житницей Европы. По словам профессора В.Д. Каткова, «Императорская власть – святыня, палладиум порядка, прогресса, свободы и славы народа» (Н.М. Карамзин «Записка и древней и новой России в её политическом и гражданском отношениях»).

Благородство, чистота и порядочность Императора Николая Второго, его любовь к каждому человеку, к России, самопожертвование не ставились под сомнение даже убийцами, заговорщиками и клеветниками того времени. Но через сто лет после кровавой трагедии появляется исполнитель нового «заказа» – «великий» режиссер Учитель, который на каждом шагу, объясняясь в любви к Императору, порочит Его память, память убиенной Святой Семьи и чувства миллионов верующих людей, православных и мусульман всего мира. Как же это трусливо и подло! В истории уже были случаи, когда неверующие глумились над иконами и ликами Святых. Все знают, чем для них это заканчивалось. И это был точно не человеческий суд с «понимающими» прокурорами.

Обескураживает попустительство и потворство со стороны власти в лице правоохранительных и надзорных органов, специально созданных уполномоченных по защите прав людей и других компетентных органов такому беззаконию и попиранию нашей истории, веры и прав человека.
Последняя запись нашего Святого Государя в дневнике: «Кругом измена, и трусость, и обман» (02.03.1917 г.).

Вместе с тем каждый из них, занимая высокие посты и должности, считает себя честным, порядочным, некоторые в храмы ходят, но как только возникают угрозы нашему благополучию, необходимость постоять за правду, веру – от порядочности и честности ничего не остается. Ответ прост – легко следовать добру, когда оно в почете и славе. Жизнь проверяет нашу верность своему долгу, и пусть эти «стражи закона и порядка» ответят для себя, насколько они верны?

Остались открыты вопросы, обозначенные в депутатских запросах, о «творческом» пути Учителя при создании «Матильды», а именно: о нарушении авторского права, финансовых схемах вывода средств, уклонении от уплаты налогов, нарушении Доктрины информационной безопасности, подмене сценария, о внесении недостоверных сведений при получении Удостоверения национального фильма, о том, как и на что были потрачены государственные 280 млн рублей и т.д. С учетом моего немалого прокурорского опыта службы ответы на эти вопросы я все же получу.

Как и раньше, Учитель по-прежнему пытается подогреть интерес публики к себе и к своему фильму простым и незамысловатым способом – упоминанием моей фамилии и провокационным стремлением втянуть меня в публичную дискуссию. То опять говоря о моей влюбленности в Святого Государя, то анонсируя выпуск теперь уже сериала «Матильда», то устраивая жалкое зрелище на юмористическом шоу одного из центральных телеканалов с предложением поделиться гонораром с «Натали».

Г-н Учитель, полземли знает о том, что Вы – жулик, и Ваше «творчество» является фальшивым – это халтура и кощунство. Не радуйтесь, господа! Что посеешь, то и пожнешь! Как жалко Вы поёте, господин Учитель. Для подпевки нужно было взять с собой адвоката. Было бы веселее. А ведущие-юмористы ведь над Вами поиздевались! Неужели Вы не заметили? Посмеялись над тем, какой Вы жалкий, беспринципный и невежественный.

Аналогичным образом вызывают чувство брезгливости неуклюжие попытки обделавшегося по всем направлениям иностранного господина Ларса Айдингера восхвалить фильм «Матильда». Это закономерное завершение его творческого «похода» в Россию. Как и многих тех, кто пытался сломить силу духа российского народа, навязать чуждые и лживые установки. Сначала Ларс в эйфории глумился над нами и нашими ценностями – каждый может увидеть это на его страничках в социальных сетях. После наступил страх. Страх приехать на премьеру, появиться в стране, граждане которой не приняли его сатанинско-гомосексуальные взгляды. Потом он с радостью согласился поехать на Украину и сняться в антироссийском фильме, при этом понимая, что приезжать в Россию, где он совершил кощунство и поиздевался над верой и историей народа этой страны, лучше не стоит. Осознание этого факта – уже своего рода признание вины.

Учитель, даже иностранец понимает, что он сделал!

Но не надо обольщаться, г-н Айдингер! То, что вы сыграли в «кино» Учителя, ничего общего с историей нашей Великой России и тем более с нашим Святым Государем Николаем Вторым не имеет.

Раньше я уже говорила и повторюсь ещё (особенно это касается всех равнодушных или сочувствующих): завтра Учителю или другому режиссеру захочется снять фильм о Холокосте. А он показал бы эту трагедию через постельные сцены и в итоге заявил бы, что этого на самом деле не было – это всё выдумка. То же самое можно сказать о геноциде армян или о Великой Отечественной войне – сказать, что её выиграли американцы. Назвав такие фильмы «историческими блокбастерами» и выделив на них миллионы государственных средств. Это следующий шаг, который Вы ждете?

Не могу не сказать о тех, кто не просто молчит, а не брезгует подставить подножку, или ударить носком сапога со стороны «коллег» и других должностных лиц. В старину про таких говорили так: «скорбные головой» и «убогие душой». Не удивляюсь тому, что обгадившийся по полной программе деятель «культуры» продолжит делать хорошую мину при плохой игре, отрабатывая «заказ» хозяев, ведь глобальный проект «Матильда» продолжается.

Но факт остается фактом. Пустые залы кинотеатров – вот ответ на «величие» этого «шедевра». На фильм потрачено более 3 млрд рублей. Что же Вы, г-н Учитель, молчите о прибыли, которая составила всего-то 5 процентов от суммы – прокат чуть больше 500 млн рублей, из которых чистая прибыль за вычетом всех расходов (доля прокатчиков, неслыханная безопасность кинотеатров и т.д.) составляет порядка 150 млн рублей? С самого начала Вашей целью являлось не получение прибыли, а выполнение «заказа» – оклеветать, опорочить. Но людей не обманешь. Несмотря на «молчащих» должностных лиц, люди не примирились с неправдой. Наша вера, святые, любовь к Родине и её великой истории наставляет нас не молчать и бороться со злом. Для этого у простых людей есть всё (и создатели проекта «Матильда» это увидели): несгибаемая сила воли, вера, молитва, монастыри, наши Святые, любовь к Родине, храбрость и единство, поддержка нашего Президента Владимира Владимировича Путина.

БЛОГ НАТАЛЬИ ПОКЛОНСКОЙ, 29 ноября 2017 г.

https://m.facebook.com/PoklonskayaNV/po … 1487710672

0

110

Поклонская отказалась от "дворянского титула"
СИМФЕРОПОЛЬ, 30 ноя — РИА Новости. Депутат Госдумы Наталья Поклонская решила вернуть награду и "дворянские титулы", когда-то полученные от Российского императорского дома в изгнании. Об этом Поклонская написала на своей странице в Facebook.
Орден от главы Российского императорского дома великой княгини Марии Мухранской-Гогенцоллерн Поклонской вручили в 2014 году. Тогда же ее возвели в достоинство кавалерственной дамы женского Императорского ордена святой Анастасии Узорешительницы.
По словам Поклонской, она отказывается от наград из-за отношения Российского императорского дома к фильму "Матильда" — в целом отрицательно оценивая картину, Мухранская-Гогенцоллерн выступила против ее запрета, который, по ее мнению, только создал бы фильму лишнюю рекламу.

"Наступила ситуация с фильмом "Матильда", отношение к которому стало лакмусовой бумажкой порядочности и подлинного отношения к святой царской семье, да и к вере, к защите устоев нашей родины в целом", — считает депутат.

https://www.facebook.com/PoklonskayaNV/ … 3251005829

В Российском императорском доме Романовых сравнили поступок Поклонской с ситуацией 1917 года, когда многие отрекались не только от наград и почестей, но и от самого императора.
"Депутат Поклонская защищает Романовых от самих Романовых. Это выглядит очень комично. Нам прислали ее весьма спутанное сообщение. Ей никто не жаловал никаких титулов… Госпожа Поклонская совершенно не разбирается в том, что происходит в Доме Романовых", — отметил директор канцелярии императорского дома Александр Закатов.

Он добавил, что, говоря о своем особом почитании царя-мученика, депутат "напрочь забыла" слова Николая II. "Он сказал, что всех простил, просил не мстить за него. Последние слова его были: "Не зло победит зло, а только любовь". Вот этой любви, видимо, совсем не сталось у госпожи Поклонской, остался только фанатизм и экстремистская настроенность. Мы за нее молимся…" — заключил Закатов.

Фильм "Матильда" посвящен судьбе балерины Матильды Кшесинской, в которую был влюблен цесаревич, будущий император Николай II. Главную роль сыграла Михалина Ольшанска из Польши, Николая II — немецкий артист Ларс Айдингер. Премьера прошла 6 октября в Мариинском театре Санкт-Петербурга, а в широкий прокат картина вышла 25 октября. Поклонская, которая считает, что образ Николая II в фильме не соответствует образу канонизированного церковью императора, десятки раз просила Генпрокуратуру проверить фильм и отозвать у него прокатное удостоверение.

+5

111

Каюсь.  Сама шумиха, которая понялась вокруг фильма, только распиарила его. Это розпалило во мне желание посмотреть его. Царь поставлен там, не только нерешительным блудником, а также балующимся спиритизмом. К тому же он любил Матильду, а не Аликс. В конце фильма есть сцена, где в момент коронации из-за давки погибает много народа. Царь выходит на помост перед полем, усеянным трупами и зажигает салют по поводу коронации. Это цинизм, при чем черный. О сценарии фильма я вообще молчу.

0

112

Ром, говорят же святые отцы - любопытство нас погубит! Иди на исповедь.
Отец Гавриил Ургебадзе говорил, что тогда когда придет время антихриста, даже на небо нельзя смотреть, на его лжечудеса, потому что прельстишься. Так и здесь - цель фильма, изуродовать правду о императоре Николае, его семье, его правлении. Нашему поколению уже легче этому противостоять, потому что мы пару десятилетий прожили во времена чистой пропаганды, очернения Церкви и ее святых. И нас уже трудно поймать на такие заманушки.

0

113

а мне трейлера хватило...

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » кощунственный и клеветнический фильм "Матильда"