Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » кощунственный и клеветнический фильм "Матильда"


кощунственный и клеветнический фильм "Матильда"

Сообщений 1 страница 30 из 113

1

vik.mi.67 написал(а):

Мне кажется, что все эти действия по выходу этого фильма, намного мерзостнее даже,чем во время советской власти. По крайней мере не было такого проталкивания блуда в эфир. Блуд стал нормой понимаете?


это начало вылезать ещё во времена "развитого социализма"

Сначала проталкивание алкоголизма, а потом и блуда.
Сначала неприметно, понемногу, потом больше и больше.
А с начала перестройки уже оно пошло по-полной.
И сейчас продолжается.

Но тут всё уже давно было сказано в книге о.Антония.

Только тот, кто сейчас в пустыне, он и сможет спастись.

Да ты не смотри так удивлённо, отче! — старец приоткрыл глаза, — Речь не о песках, а о пустыне!
А пустыня она для каждого может быть в разном месте. Но для всех она в состоянии души.
Помнишь того монаха, который обижался на братию, входил в гнев и покидал очередной монастырь?
Но, даже обретя полное отшельничество, он не перестал гневаться, теперь уже на вещи.
Поэтому я и говорю, что обрести пустыню можно и в лесу, и в большом городе, а можно не иметь её и в настоящей пустыне.
Но без обретения пустыни — не спастись!

[...]

Призыв же бежать в пустыню для Спасения в последние времена так и следует понимать, как даже не бегство,
но удаление от всего того, что предлагает нам для соблазна мир, в том числе, и прежде всего, от открытия всевозможных чужих грехов.

Я сознательно не говорю, отец Александр, познания. Нет!
Чтобы заразиться простудой, отнюдь не обязательно пить чай с больным из одной чашки
— достаточно поговорить с ним на близком расстоянии.
Так и с грехом, человек может и не участвовать в оргиях согрешающих, но одно слышание о грехопадениях,
подробности в совершении греха, уже поведёт человека по пути нечестивых.
И даже если не вызовет желания повторить, то одно вспамятование греха будет осквернять и разлагать душу человеков
.

Вспомни праматерь, змий её именно словом соблазнил на грех.
А для исправления в последние времена уже времени не будет.
Тут: да — да, нет — нет!
Увы, это не тысячу лет назад, когда можно было полжизни грешить, а оставшуюся половину — каяться:
Поэтому в последние времена, где только можно, будет вестись разговор о чужих грехах, будут смаковаться подробности грехопадений.

Но суть-то не в этом, цель всего этого адского театра — заставить людей обсуждать грех, причём, самые низменные формы его,
вот что важно для соблазнителей. Они будут стремиться провести людей сквозь грязь и мерзость пусть и чужого, но греха.
Уже и сейчас это есть, но дальше будет пуще
. А имея в доме этих двоих соблазнителей — радио и телевизор,
просто не скроешься от предлагаемых духовных нечистот.


Только пустыня. Только она может стать надёжным убежищем для мятущейся души человека конечного времени.


Духовные беседы и наставления старца Антония  )

В этом суть того, что делают продвигающие эту "Матильду" служители рогатого.  Страшный грех на себя берут.
Если бы только знали, насколько страшный...

И все, кто находясь во власти поддерживает их или являет пассивность и равнодушие становяься соучастниками этого тяжкого греха,
и тем обличают своё нечестие,  показывают насколько они чуждые по духу вере православной, насколько гнилые.

За такие фильмы уместно бы наказывать и наказывать так, чтобы всем остальными становилось страшно,
чтобы больше никому уже не хотелось делать ничего подобного.  Это обязанность и долг христианских властей.

0

2

пишем министру В.Р. Мединскому   https://www.mkrf.ru/desk/choice_of_topi … ON_ID=2405  :

"

Владимир Ростиславович, а Вас как профессионального историка не смутил сценарий фильма, придуманный неким журналистом Тереховым? А то, что роль Святого Страстотерпца исполняет порнозвезда Ларс Айдингер, не смутило?

Владимир Ростиславович, маленькая справочка, которая будет Вам интересна в Вашей профессиональной деятельности. В советское время, чтобы нарисовать портрет Ленина или создать его, ни к ночи помянутый образ, и поместить это художество где-либо в публичном пространстве, требовалась масса согласований и отбора достойных исполнителей. Советское государство и его Минкульт, кстати, нёс прямую ответственность за воспитание народа пусть и в рамках сомнительной идеологии. И вникал во все тонкости художественного процесса.

Вы полагаете - дали бы заморскому Ларсу Айдингеру роль Ленина? Ответ очевиден. Как ни крути, но советская власть умела защищать своих «святых».

Представление о святости ведь было всегда. Понималась она по-разному. Была святость и в представлениях советских людей, как нечто настоящее, такая народная святость, обращённая в область национальной идентификации, её нравственных ориентиров.

Именно в этом плане герои Великой Отечественной войны, как известные, так и безымянные - святы. И «память их в род и в род». И поминая Зою Космодемьянскую, Николая Гастелло, Александра Матросова, героев-молодогвардейцев и многих иных «за веру и отечество живот свой положивших», поминаем святость их подвига. Остальное область сакрального, нам неведомого.

Соглашусь с Вами, Владимир Ростиславович. В этом смысле Зоя Космодемьянская свята, как Вы сказали на одном из своих выступлений. Это понятно и миллионам, обладающим живой душой, памятью и, простите, совестью. Отсюда боль и соответствующая реакция на измышления известных персонажей, порочащих её образ.

Но вот опять парадокс. Владимир Ростиславович, для миллионов здесь живущих, и живущих в ином, Горнем мире, для несметного количества Ангельских чинов – свят и прославлен Церковью наш царь Николай Александрович со своим августейшим семейством. И как Вам, должно быть, известно, история их святости существует неразрывно с историей клеветы и навета.

Уважаемый Владимир Ростиславович, а Вы в курсе истории правления последнего русского Самодержца и предательства его окружения? Нет, нет, не со слов Радзинского или Терехова или Учителя, а из иных, достоверных источников. А Вы икону Царственных Страстотерпцев видели?

В одном из своих интервью Учитель признался, что «…это сложное слово (страстотерпец), мне никак не выговорить». Интересное откровение, не правда ли? А может и не стоило и браться, коль даже выговорить, читай, осознать этого подвига он не в состоянии.

Владимир Ростиславович, а Вы бы доверили «режиссёру» Учителю снять фильм о Зое Космодемьянской, учитывая его метод обращения с реальной историей и восприятия святости? И что, поверили бы трейлеру? А Вы не допускаете, что сценарий мог быть написан небезызвестным «психиатром», имеющим особый «креативный» взгляд на реальность?

Так в чём же разница? Конечно, Вы как истинный «патриот», как «борец» с клеветниками России, такого не допустите. Интересно, а на каком этапе не допустите?

Так, почему же сейчас допустили? Были не в курсе? Вы? Министр Культуры Российской Федерации были не в курсе содержания сценария?!

Вы правы, безусловно, судить о фильме по нескольким минутам трейлера простой смертный не в состоянии. Простой смертный. Но не Вы, уважаемый Владимир Ростиславович. Или Вы не поинтересовались сюжетом? Сюжетом, способным задеть очень серьёзную, почти болевую область нашей, в том числе и современной истории.

Простите великодушно, а зачем это Вам?

Наверное, у Вас есть какой-то непреодолимой силы аргумент, не позволяющий наложить вето на очевидное кощунство? Очень надеюсь, что мотивации иные, нежели у Свердлова, Юровского, Родзинского, Радзинского, Швыдкого, Учителя и иже с ними подобных «легионеров».

Владимир Ростиславович, Вам интересно встать в этот сомнительный ряд?

Так ведь Зоя Космодемьянская была оклеветана людьми этого ряда, достающими из собственного покалеченного сознания очередную фальшивку?

И Вам это ОЧЕНЬ хорошо известно.

Как известны слова Святого Псалмопевца –

«Не прикасайтесь к помазанным Моим» (Пс. 104:15)."   http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/28/n … nnym_moim/

подпись.

0

3

«Первый канал» не планирует показывать четырехсерийную версию фильма «Матильда» Алексея Учителя. Об этом сообщили РБК в пресс-службе канала.

Ранее, 2 сентября, режиссер фильма «Матильда» Алексей Учитель рассказал, что в 2019 году на телеэкраны выйдет сериал на основе фильма. При этом Учитель не уточнил, на каком именно телеканале планируется премьера сериала. До этого, в конце апреля, режиссер говорил о планах показать сериал на основе «Матильды» летом 2018 года на «Первом канале». «Мы еще делаем четыре серии, будет вариант сериальный летом 2018 года на «Первом канале». Надеемся, что он в дальнейшем будет очень широко показываться в разных частях света», — цитировало слова Учителя агентство «Москва».

Премьера фильма запланирована на 23 октября. Первый показ должен пройти в Мариинском театре. В широкий прокат картина должна выйти 26 октября.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59ad4ff19a79476caa4314af

0

4

maxcom110 написал(а):

режиссер говорил о планах показать сериал на основе «Матильды» летом 2018 года на «Первом канале».
«Мы еще делаем четыре серии, будет вариант сериальный летом 2018 года на «Первом канале».
Надеемся, что он в дальнейшем будет очень широко показываться в разных частях света»,
— цитировало слова Учителя агентство «Москва».

а дожить то и остаться целым и здоровым  до 2019 года он сможет?

ещё прокат не начался, а кинотеатры и студия  этого Учителя  уже начали гореть:

и дальше едва ли всё это остановится. Думаю, что будет только нарастать.
  Слишком уж раздразнили народ своими выходками.
Слишком уж долго продолжалась безнаказанность.

0

5

два вопроса:

почему этому режиссеру еврейского происхождения дали деньги из государственной казны, чтобы глумиться над православием и историей России???
Почему роль святого царя дали исполнять порноактеру?

неужто об этом никто не знал? ни министр культуры, ни надзорные органы ( включая и ФСБ, в составе которой есть соотв. подразделения связанные с идеологией, раньше это было 5 управление)

0

6

А знаете, мне кажется, что таким хитрым способом создания ажиотажа вокруг этого фильма, они его рекламируют. Многие люди теперь просто так пойдут смотреть... Из-за скандала. Скачивать будут, дома смотреть.
Но и православные люди узнали что это за мерзость и будут и не пойдут.

0

7

togiya написал(а):

почему этому режиссеру еврейского происхождения дали деньги из государственной казны, чтобы глумиться над православием и историей России???
Почему роль святого царя дали исполнять порноактеру?

Вы и правда не в курсе? Или ...  Ответ на это кроется в происхождении людей в руководстве государства и распоряжающихся этой казной,  если ничего не говорят фамилии, то взгляните хотя бы на их лица, а по делам их, узнаете их.

0

8

togiya написал(а):

два вопроса:

почему этому режиссеру еврейского происхождения дали деньги из государственной казны, чтобы глумиться над православием и историей России???
Почему роль святого царя дали исполнять порноактеру?

неужто об этом никто не знал? ни министр культуры, ни надзорные органы ( включая и ФСБ, в составе которой есть соотв. подразделения связанные с идеологией, раньше это было 5 управление)

Мне кажется, что сиамские близнецы: Путин и Медведев решили выпустить этот богохульный и клеветнический фильм для профилактики: чтобы в народе не росли монархические настроения. Опорочить последнего русского Царя: это значит опорочить саму идею Православной Самодержавной Монархии. Зачем? Затем, что Путин и Медведев собираются ещё долго править Россией.

0

9

Поклонская заявила о «сомнительных схемах» финансирования «Матильды»
5 сентября 2017, 21:50

Депутат Госдумы Наталья Поклонская рассказала, что в ее распоряжение поступили документы
о «сомнительных схемах» финансирования фильма Алексея Учителя «Матильда»,
«которые могут иметь признаки коррупционных нарушений».
Об этом она написала на своей странице в фейсбуке.

Она уточнила, что среди документов существуют контракты о «переводе миллионов евро из офшорной кипрской компании
на счет одного из небезызвестных фондов в поддержку культуры и искусства». По ее словам, эти деньги выделяли конкретно
под фильм «Матильда». «Все эти документы передам в правоохранительные органы», — написала   Поклонская.

При этом депутат отметила, что эта ситуация «никакого отношения к свободе самовыражения в творчестве
и организации террористического сообщества данный факт не имеет!»

Она написала, что уже обратилась с запросом в Счетную палату. «Там получила ответ, что по смете «Матильда»
стоила 814 миллионов 265 тысяч рублей. Источником были в том числе бюджетные деньги в виде субсидий.
Они составили 280 миллионов рублей Конкретная сумма после всех расчетов будет известна 30 сентября»,
— сообщила Поклонская.

Она добавила, что сделает еще один запрос о проверке, «чтобы не получилось как с другим фильмом Учителя
„Сокровища Ермака“». «Тоже были выделены государственные деньги. Но на выходе получили фильм
под удивительным названием „Позвоните Мышкину“.   Там разбирательства еще продолжаются»,
— подчеркнула депутат.

В понедельник Учитель обвинил Поклонскую, которая с 2016 года выступает против выхода «Матильды»,
в поддержке и прикрытии «террористической организации». Заявление режиссера было связано с врезавшимся
автомобилем в киноконцертный театр «Космос» в Екатеринбурге. По информации издания Znak.com, водитель
Денис Мурашов мог устроить поджог машины в знак протеста против «Матильды».

Ранее Учитель попросил МВД и ФСБ обеспечить безопасность кинопрокатчиков и зрителей «Матильды».
Это произошло после того, как в студию Учителя в Петербурге неизвестные бросили «коктейли Молотова».

https://tvrain.ru/news/matildy-443999/

0

10

togiya написал(а):

Это произошло после того, как в студию Учителя в Петербурге неизвестные бросили «коктейли Молотова».


По этому поводу вышла статья: «Самострел» ради рекламы «Матильды»?: О провокации с поджогом студии режиссера Учителя

Ввиду предстоящего провала в прокате и вынужденного переноса премьеры «Матильда» режиссер Алексей Учитель и его друг, адвокат секс-меньшинств и бывший сенатор Константин Добрынин пытаются всеми силами переломить наметившийся в СМИ негативный тренд в отношении киноопуса. Сладкая парочка то угрожает Наталье Поклонской, то рассказывает о том, как отправит «Матильду» на «Оскар». Наконец, 31августа утром либеральные СМИ потрясло известие о попытке неких экстремистов поджечь офис студии Учителя в Петербурге. Все это мы уже проходили с Маратом Гельманом и т.п. «художниками». И все это, увы, очень напоминает самострел.

Согласно либеральному изданию «Фонтанка», в ночь на 31 августа неизвестные злодеи кинули бутылки с зажигательной смесью в стену здания Лендока на набережной Крюкова канала, 12, где расположен офис студии «Рок» Учителя.

Никто, разумеется, не пострадал — от удара закоптилась стена, плюс разбилось окно. Однако в «Лендоке» «Фонтанке» рассказали, что ночное ЧП чудом не стало для киностудии трагедией: если бы бутылка с зажигательной смесью попала внутрь зала, который используется для записи звука для фильмов, старинная и охраняемая государством обстановка особняка выгорела бы за минуты полностью. Полиция Адмиралтейского района проводит проверку. И, разумеется, никого не найдет. Тем не менее, множество СМИ уже поспешили обвинить в несостоявшемся теракте неких православных активистов, протестующих против кощунственного фильма.

Ранее главный PR – щик «Матильды», борец за легализацию «браков» половых извращенцев и экс-сенатор Константин Добрынин уже пытался разыграть эту же карту, обратившись к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с письмом, в котором говорится о бездействии сотрудников ведомства по вопросу об угрозах в адрес фильма «Матильда» и его съемочной команды. Якобы, режиссеру Учителю, а также собственникам кинопрокатных организаций, поступают угрозы от некой организации «Христианское государство – Святая Русь». По мнению бывшего «сенатора от Госдепа», «Уже в самом названии самопровозглашенной организации – "Христианское государство – Святая Русь" просматривается ориентация ее основателей на небезызвестное "Исламское государство Ирака и Леванта", на почве религиозного фанатизма погрузившего в пучину средневекового мракобесия и террора весь Ближний Восток и Северную Африку, не говоря о сходстве псевдоидеологических подходов, экстремистских методах утверждения проповедуемых теорий и взглядов».

Интересно, что «Христианское государство» существует только в воспаленном воображении Константина Добрынина. Это понимают даже представители либеральных СМИ — поэтому не удивительно, что МВД не проявляло особого рвения в расследовании несуществующих угроз. В прежние времена на подобных заявлениях иногда ставили резолюцию «связаться с ПНД с решить вопрос по существу», но теперь времена не те, да и Добрынин с Учителем—знаковые персонажи для либеральной политтусовки. Именно поэтому Константину Эдуардовичу и понадобились подтверждения реальности своих фобий – в виде сегодняшнего происшествия с бутылками у «Лендока». Впрочем, это, разумеется, не более чем наши предположения.

Вообще же «самострелы» — это традиционная тактика многих революционеров, от еврейских провокаторов, оплачивавших еврейские же погромы с целью вызвать гнев мирового сообщества, до Марата Гельмана — который, по никем не опровергнутой версии общественников, придумал креативный ход с несуществующей организацией «Казаки Петербурга», чтобы дискредитировать протесты православных верующих против его гнусных выставок и т.п. актов «современного искусства».

В 2013 году Петербургское отделение «Народного Собора» даже направляло губернатору и в прокуратуру заявление о принятии мер реагирования в связи с провокациями галериста-кощунника. В нем, в частности, говорилось: «В настоящее время в Санкт-Петербурге сложилась неблагоприятная общественная обстановка. На протяжении пяти месяцев средствами массовой информации широко обсуждаются письма несуществующих "казаков", из-за которых был отменен спектакль "Лолита", привлечено внимание к деятельности музея Набокова и выставке братьев Чепмен, проходившей в Эрмитаже. Все эти события напоминают недобросовестную рекламу, либо осознанную провокацию. В результате расследования, проведенного Санкт-Петербургским отделением общественного движения "Народный Собор", выявлено, что указанные в письмах "казаки" не существуют (подписанты письма Дмитрий Олегович Дыгерн, Михаил Дмитриевич Пархоменко, Антон Александрович Мартынов, Борис Борисович Зайцев, Андрей Григорьевич Гранин в казачьих организациях не состоят и ранее в общественной жизни себя никак не проявили). Впервые данное письмо появляется на сайте "Питер ТВ" 19 октября 2012 года в 12-10 и в тот же день в 15-27 было опубликовано в живом журнале Марата Гельмана, после чего активно распространялось по СМИ. Большинство новостных агентств, опубликовавших данную информацию, ссылается на блоги Марата Гельмана. Примечательно, что данное письмо появилось вскоре после того, как под давлением общественности в Санкт-Петербурге организаторами были отменены выставка Марата Гельмана и спектакль "Граждане бесы". Вышеприведенные факты позволяют предположить, что появление письма является провокацией, призванной перевести аргументированную дискуссию о границах допустимого в искусстве в сферу жесткой конфронтации и сформировать негативное общественное мнение вокруг патриотических сил».

Более подробно о технологии провокаций, к которой теперь, возможно, пытаются прибегнуть сторонники группы Учителя-Добрынина, рассказано в видео: «Технология провокации». https://www.youtube.com/watch?v=pxa0wfjpl9k

Между тем, после массовых выступлений православных верующих против «Матильды» и заявлений руководства Чечни, Дагестана и Ингушетии о неприемлимости показа данного опуса на территории республик, в информационном пространстве наметился новый тренд: Матильду и ее авторов стали чураться, так же как и режиссера-содомита Кирилла Серебренникова, попавшегося на воровстве бюджетных денег. Понимая, что опус откровенно проваливается в прокате, Учитель даже объявил о переносе премьеры с 6 на 23 октября. Судя по всему, компания Учителя надеется за это время раскрутить свое произведение, чтобы, если не православные, то хотя бы любопытные пришли в кино посмотреть на глумление над последним русским царем и его семьей. Так что припадки г-на Добрынина и нынешний «поджог» имеют весьма произаическое объяснение: это все PR, господа.

Источник: РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=7774

0

11

http://sg.uploads.ru/R8y7h.png
http://s0.uploads.ru/1Fx5t.png
http://sh.uploads.ru/0qvZg.png

( http://mkisrael.co.il/articles/2017/06/ … kosta.html )

По-моему комментарии тут излишни.

Чтобы было понятно тем, кто не слишком хорошо понимает "еврейский контекст"
и роль "Холокоста" в деятельности талмудистов,  вот пояснение:

https://youtu.be/iEeZTKAWTCQ

+1

12

можно писать губернаторам по адресам, расположенным тут:  http://napisat-pismo-gubernatoru.ru/

аппараты губернаторов пересылают письма в департаменты культуры регионов. решения будут приниматься, видимо, там. ответили уже 5 администраций. письмо шлю такое:

Просьба не допустить проката кощунственного фильма "Матильда" в ... области

Здравствуйте, уважаемый ...!

Вы, должно быть, знаете о скандале, связанным с готовящимся к прокату с октября 2017 года фильмом режиссера А.Учителя «Матильда», по анализу трейлера и сценария которого комиссией из 4 профессоров в марте было сделано  комплексное (психолого-культуролого-юридико-лингвистическое) исследование по обращению депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Н.В. Поклонской. Вывод исследования:  « в Фильме «Матильда» -  грубейшее унижение человеческого достоинства православных верующих, оскорбление их религиозных чувств...»  (Полностью текст экспертизы:  http://ruskline.ru/analitika/2017/04/18 … yh_chuvstv  )

Депутатом Поклонской было собрано более ста тысяч подписей граждан всей России, требующих не допустить к показу этот кощунственный по отношению к святым страстотерпцам Николаю Второму и его семье фильм.

Н.Поклонская говорит:

«На мой запрос был предоставлен сценарий, на который выделены государственные деньги. Мне его направило Министерство культуры. Теперь у меня три заключения есть. В них говорится, что фильм провакативный. В фильме два с половиной часа государь ходит на согнутых ногах, теряет сознание от вожделения балерины, на пол падает корона, их застает в постели Александр Третий и Мария Федоровна. После гибели Александра Третьего, государыня Александра Федоровна вызывает его дух - занимается спиритизмом, чтобы получить благословение. Потом дает указание, чтобы битые стекла бросали в тапочки этой несчастной балерины Матильды, чтобы добыть ее кровь и поколдовать. И этим якобы занимается наша святая православная государыня Александра Федоровна. Эта абсолютная ложь. И конечно задевает чувства. Чувства тех людей, за счет которых сделан этот фильм. Люди говорят: мол, вы не видели этот фильм, а критикуете. Это равносильно, что бутерброд намазать, извините, дерьмом. И одни, откусив, поймут, что дальше кушать это нельзя - можно отравиться, а другие предлагают его полностью дожевать. А наша история не такая. Она великая и красивая. Мы гордимся своим святым государем.»  https://www.crimea.kp.ru/daily/26709/3734484/

Настоятель русского Свято-Пантелеимонова монастыря на Афоне священноархимандрит Евлогий (Иванов) высказал свое мнение о фильме «Матильда» режиссера Алексея Учителя:   

«Цель проекта "Матильда" в наши дни — скомпрометировать и деканонизировать Николая II. Очевидна попытка уничтожить образ идеальной семьи царственных страстотерпцев, с которым до сих пор не спорили даже историки, не симпатизирующие святому царю Николаю Александровичу».

Митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин:

«Царь Николай II Страстотерпец – светлая личность. Сам образ Царя, его любовь к своему народу, любовь к своей семье – это пример, который очень нужен сегодняшним людям. Личность Царя Николая Александровича Романова – это истинное благородство и аристократизм. Не так много сегодня правдивой литературы о Государе, хотя она очень нужна для воспитания общества. Даже сам портрет Царя Николая Александровича, его святой семьи, вызывает у любого православного человека радость и трепет. Трепет перед святостью. Трепет перед величием самодержавной власти. Мы часто с легкостью рассуждаем о том, какой был Царь Николай II. Даем оценку его личности. И при этом мы забываем, что Царь – это Помазанник Божий. Он несет ответ за свои деяния только перед Богом. А сейчас появляются какие-то люди, которые не просто судят о Государе, но клевещут на него. Недавно стало известно, что снят лживый фильм о Государе. Авторы этого фильма, который называется «Матильда», выносят на широкий экран грязные домысли и сплетни о нашем Царе. Святой Царь-страстотерпец принял мученическую кончину. Однако находятся те, кто продолжают совершать убийство нашего Царя. Это невероятное кощунство должно быть остановлено. Для этого у России есть правоохранительные органы. Ведь такие провокации, связанные с личностью Государя, вызывают гнев и возмущение всего православного народа.
http://www.vladivostok-eparhia.ru/socie … /?ID=18934

Митрополит Иваново-Вознесенский и Вичугский Иосиф  сказал:
«Фильм "Матильда" - это оскорбление отечественной истории и глумление над святостью Царской семьи», - подчеркнул митрополит Иосиф.

«Получается, что сначала нужно совершить грех, а уж потом подумать, нужно ли было это делать. Считаю, что православному христианину уже и так понятно, куда нас подталкивают. Просмотр этого фильма дело греховное. Думаю, что не только верующий, но и просто уважающий себя человек не должен смотреть эту пошлость…

… выбрали тему более изощренную – внутрисемейные отношения. И если об организаторских и военных качествах святого Царя историки еще могли хоть как-то спорить, то отношения внутри Царской семьи споров не вызывали. Ведь с полной уверенностью можно сказать, что они идеальны, Царская семья – эталон и образец для всех, - подчеркнул митрополит Иосиф. - Необыкновенная любовь, которая царила между святыми Царем Николаем II, Государыней Александрой Федоровной и их детьми дала им возможность пройти через неимоверные испытания и остаться единым целым вплоть до расстрельной комнаты Ипатьевского дома».

«Для всех без исключения православных жителей нашей страны семья Царя-страстотерпца является идеалом, - не сомневается он. - На этом идеале мы сегодня воспитываем наше молодое поколение, говоря о святости брака, любви, верности даже до смерти. Мы говорим, что семьи должны быть многодетными и указываем на Царскую семью. Сегодня совершенно очевидно, что Россия как государство сохранится только в том случае, если в наших семьях будет рождаться не менее пяти или шести детей, а желательно и больше. Ведь при нынешнем уровне рождаемости в 1,2, а с учетом мусульманских семей 1,7 у страны просто не может быть будущего. В современном мире не существует экономических систем, которые позволили бы при таком низком коэффициенте рождаемости просуществовать народу более 30-50 лет».

«В настоящее время вопрос о сохранении нации стоит в полный рост. Экономические показатели, и степень технического оснащения здесь не играют ключевой роли, - полагает архипастырь. - Всё зависит от численности населения. Она должна быть намного больше, чем сейчас. Дети – это плод любви родителей. И много их рождается только в тех семьях, где царят любовь и целомудрие».

«Создатели фильма "Матильда", глумясь над святостью отношений внутри Царской семьи, пытаются нанести точечный удар по современной российской семье, - убежден митрополит Иосиф. - Общественное напряжение, возникшее вокруг предстоящего показа на экранах страны фильма "Матильда" невольно заставил многих людей задуматься о духовном и нравственном состоянии руководства Министерства культуры. Наивно было бы думать, что оно не понимает, какой вред наносит стране, пытаясь буквально навязать народу свою клеветническую в отношении Царя киноверсию. Непонятно, куда смотрят государственные мужи?»  http://ruskline.ru/news_rl/2017/09/04/p … grehovnoe/

А также он сказал:  «В этом отношении глубокое уважение вызывает позиция главы Чеченской республики Рамзана Кадырова. Это, безусловно, позиция патриота, человека, переживающего за будущее страны».

Напомню, фильм не планируется к прокату решением глав Кемеровской и Тверской областей, Чечни, Ингушетии, Дагестана и Татарстана, как оскорбляющий чувства верующих.

Прошу Вас не допустить этот фильм к прокату в области, если уж даже мусульманские регионы отказываются от его демонстрации! Большое спасибо!

   

0

13

11 сентября 2017, 09:54; обновлено в 15:12
"За Матильду гореть": адвокату Учителя подожгли машину

Адвокат режиссера Алексея Учителя Константин Добрынин сообщил,
что противники фильма "Матильда" подожгли его автомобиль.
Инцидент произошел в Москве рано утром 11 сентября,
на месте были найдены записки "За Матильду гореть".

https://varlamov.ru/2552876.html

http://s8.uploads.ru/t/ZSYFn.jpg

Днем 11 сентября, после поджога, стало известно, что
московский кинотеатр "Иллюзион" перенес запланированный на 11 сентября предпремьерный показ "Матильды" на 25 октября.

На сайте кинотеатра говорится, что показ не состоится "по техническим причинам".
Сотрудница администрации кинотеатра по телефону сказала "Медиазоне",
что получила распоряжение "отвечать только так" на вопросы о переносе показа.

Показ исторической картины "Матильда" в столичном кинотеатре "Иллюзион" отменён.
— Показ кинокартины "Матильда" сегодня, 11 сентября, в 18:00, по техническим причинам не состоится.
Приносим свои извинения за принесённые неудобства, — говорится на официальном сайте кинотеатра.

Известно, что предпремьерный показ в столице переносится на 25 октября 2017 года.
На мероприятии выступит съёмочная группа, которая работала над исторической лентой.



во Владивостоке состоялся первый в России показ "Матильды"

режиссёр Алексей Учитель прибыл в кинотеатр "Иллюзион" во Владивостоке
"Меры безопасности мы приняли беспрецедентные.
Помимо всего состава работников кинокомплекса, задействовано повышенное количество сотрудников службы охраны.
Также работают сотрудники полиции и других органов безопасности, в том числе федеральных", – сообщил журналистам
перед началом сеанса генеральный директор сети кинотеатров "Иллюзион" Антон Алексеенко.

Он уточнил, что зрителей перед входом проверяет охрана, чтобы они не пронесли в залы запрещенные предметы.
В каждом из пяти залов кинотеатра "Иллюзион-парк", где демонстрируется фильм, будут находиться по двое полицейских,
а также сотрудники службы охраны в штатской одежде. Организовано дежурство и перед кинотеатром.

В залах запрещена фото- и видеосъемка, использование мобильных телефонов.

"Мы не опасались каких-то конкретных провокаций, поскольку Владивосток является прогрессивным городом.
Мы достаточно толерантны к разным мнениям, но, чтобы обеспечить безопасность зрителей, мы прибегли
к помощи сотрудников правоохранительных органов", - сказал А.Алексеенко.

Показ фильма начался с 20-минутным опозданием из-за того,
что А.Учитель попал в дорожную пробку и не смог вовремя приехать к началу сеанса.

По расписанию сеанса планировалось начать в 20:30 (13:30 мск).


Чую, что Владивосток ещё пожалеет о том, что позволил этому случиться...

0

14

Отцы-Афониты анафематствовали создателей "Матильды" и Критский лжесобор

+1

15

Крупнейшая сеть кинотеатров отказалась от показа «Матильды»

http://rusvesna.su/news/1505217686

Руководство крупнейшей в России объединенной сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино»
приняло решение отказаться от проката фильма «Матильда», объяснив это «желанием оградить посетителей от рисков».

В сообщении компании говорится, что такое решение принято в связи с неправомерными действиями противников фильма,
произошедшими в последние дни в разных городах России, и участившимися угрозами в адрес кинотеатров.

«Решение связано исключительно с желанием оградить посетителей киносети от рисков, которые влекут за собой
публичные показы фильма», – подчеркивается в заявлении объединенной сети.

Напомним, что ранее Министерство культуры РФ, несмотря на протесты депутата Госдумы Натальи Поклонской
и ряда православных активистов, выдало фильму Алексея Учителя прокатное удостоверение.

11 сентября рядом с московским офисом адвоката Учителя Константина Добрынина неизвестные подожгли
два автомобиля и разбросали листовки с лозунгом «За „Матильду“ гореть».

+1

16

Сегодня в Екатеринбурге на глаза попался билборд с призывом соборного покаяния в грехе клятвопреступления 1613г., а также о том, что скоро выйдет фильм "Ложь Матильды"



Сергий Алиев / Всероссийская акция "Покаяние спасет Россию!"

02.03.2017 20:24
1 сентября 2017 года стартует всероссийская акция в поддержку фильма "Ложь Матильды" - "Покаяние спасет Россию!"
Для этого в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге будут установлены по 7 билбордов (по числу мучеников святой Царской семьи) с призывом покаяться в грехе клятвопреступления 1613 года.



1 сентября 2017 года стартует всероссийская акция против фильма "Матильда" и в поддержку фильма "Ложь Матильды" - "Покаяние спасет Россию!"

Организатор акции уральский меценат и режиссер фильма "Ложь Матильды" Сергий Алиев. Для этого в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге будут установлены по 7 билбордов, по числу мучеников святой Царской семьи, с призывом покаяться в грехе клятвопреступления 1613 года.

Сергий Алиев: " Данной акцией я призываю всех любящих Государь-Императора Николая II разместить, по мере своих возможностей, каждому в своем городе баннер с призывом покаяться в предательстве произошедшем в 1917 году. Ибо, в 1613 году мы давали клятву на верность Царю, и там есть страшные слова, что нарушив данную клятву, Русский народ будет проклят Богом.

Верую, что мы не посрамим спустя сто лет, память о Царе-батюшке!"

Для этого нужно отправить на почту "Первого" Позитивного портала pmpp1@list.ru просьбу скинут макет банера.

После этого связаться с рекламным агентством своего города (набрав в интернете: наружная реклама города, например, Омска).  Скинуть рекламному агентству макет и оплатить на месяц размещение баннера. Средняяя стоимость по России 18 тысяч рублей.

                                                                     
                                                            Соборная клятва 1613 года

Послал Господь Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Русии Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, — Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца, и за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы свои положити, и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем.

И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы.

И иного Государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца; и Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити; то нам боярам, и окольничим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям на того изменника стояти всею землею за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление — быти так во всем потому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови; и начнет глаголати ино, и молву в людях чинити, то таковый, аще священных чину, и от Бояр, Царских синклит, и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину ни буди; по священным Правилам св. Апостол, и Вселенских Седми Соборов св. Отец и Поместных; и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Таин приобщения; яко раскольник Церкви Божией и всего Православного Христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть да восприимет; и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нём благословения отныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в предыдущие лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.

А на Соборе были Московского Государства изо всех городов Российского Царства власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь Освященный Собор; бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие, думные дворяне и диаки и жильцы; дворяне большие и дворяне из городов; дияки из Приказов; головы стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки торговые и посадские; и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди; и из всех городов Российского царства выборные люди.

http://ppp1.ru/Section/Item/59a8062e284b5f0aa42643e5

Отредактировано Адриана (2017-09-12 22:21:07)

0

17

Адриана написал(а):

в грехе клятвопреступления 1613 года.

Только клятвопреступление не 1613 , а 1918 года.

0

18

http://s6.uploads.ru/XPAWN.jpg

0

19

Что говорят экуменисты.
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) прокомментировал обострение общественной дискуссии по фильму «Матильда».
http://www.pravmir.ru/nas-pyitayutsya-p … noteatryi/

Ситуация, складывающаяся вокруг фильма «Матильда», к сожалению, напоминает ту, что развернулась некоторое время назад вокруг скандального французского еженедельника «Шарли Эбдо». Тогда нас всех пытались поставить перед дилеммой: вы с «Шарли» или вы с террористами, которые расстреляли сотрудников редакции? Сейчас нас пытаются поставить перед выбором: либо ты поддерживаешь «Матильду», либо ты с теми, кто призывает сжигать кинотеатры.

А как быть тем, кто не с одними и не с другими? Я, например, выступаю безоговорочно и категорически против любых призывов к насилию, любых угроз в адрес кого бы то ни было, будь то режиссер, актеры, прокатчики и т.д. Я также выступаю против запрета показа фильма, против возрождения цензуры по советскому образцу. Но в то же время никак не могу и не хочу становиться на сторону тех, кто этот фильм защищает.

В отличие от большинства участников полемики, я этот фильм посмотрел. Сейчас ведь говорят: не смотрели, так молчите, ждите, пока фильм выйдет в прокат. И обвиняют тех, кто высказывается против фильма на основании трейлера, в том, что они критикуют, не посмотрев. Я свое мнение о фильме высказал не на основании трейлера, а на основании просмотра его полной версии. Мое мнение обидело режиссера, пригласившего меня на предпросмотр, но покривить против совести я не мог. И отмолчаться тоже не мог.

В дискуссии вокруг фильма участвуют самые разные люди и группы людей. Но писем с выражением возмущения сегодня тысячи. Многие люди не понимают, зачем нужно было в год столетия революции в очередной раз публично плюнуть в человека, который был расстрелян вместе со своей семьей, с несовершеннолетними детьми. Годовщина революции — повод к молитве и поминовению безвинно пострадавших, а не к тому, чтобы продолжать оплевывать их память.

Не говорю уже о том, что для Церкви Государь император Николай Второй — страстотерпец, причисленный к лику святых. И Государыня императрица Александра Федоровна, представленная в фильме как истеричная ведьма, — тоже причислена к лику святых. На Царские дни в Екатеринбург собирается не менее ста тысяч людей, которые в течение пяти часов ночью идут крестным ходом от места его расстрела к месту его предполагаемого захоронения.

Выражаю надежду на то, что в год столетия трагических событий, обернувшихся многомиллионными жертвами для нашего народа, найдутся такие режиссеры, писатели и художники, которые смогут воздать должное памяти убиенного Государя.

0

20

А как быть тем, кто не с одними и не с другими?
Я, например, выступаю безоговорочно и категорически против любых призывов к насилию, любых угроз в адрес кого бы то ни было, будь то режиссер, актеры, прокатчики и т.д. Я также выступаю против запрета показа фильма,

то есть как-бы этот в овечьей шкуре уже не стесняется показывать волчьи хищные злые зубы,
то есть николиже смущаяся публично признаётся в том, что сторонник  непротивленчества ( по типу толстовского )
и кроме того признаётся в каком-то нездоровом толерастическом либерализме...  для которого вседозволенность --- это норма
и всё это делает будучи как-бы православным мирополитом!
он хоть сам то понимает, что он делает?
он  Библию вообще хоть раз читал?
а жития святых?

интересно, когда какие-нибудь воры и бандиты будут его избивать, подвергать всякому унижению и издевательствам
он тоже будет "безоговорочно и категорически против любых призывов к насилию, любых угроз в адрес кого бы то ни было",
будь то воры, бандиты или просто отчаянные люди?

а если его будут дерьмом обмазывать а то и кормить?   
или если его кто-нибудь пожелает отправить к лютым крокодилам на съедение....   
это тоже будет нормально и не надо никакого насилия применять для пресечения таких злонамеренных действий?

0

21

togiya написал(а):

он хоть сам то понимает, что он делает?

Я думаю, что понимает. Но не знает, вот что парадоксально. И не верит, хотя в душе наверняка чувствует, что оправдывает его разум. Я не верю, что бы сердце не обличало их.

0

22

Вот, по факту: всё, вроде, сказал митрополит Илларион правильно. Понятно, что церковному деятелю негоже призывать к насилию. Но только и весь он и его слова пронизаны зловонным духом Лаодикии.

0

23

togiya написал(а):

интересно, когда какие-нибудь воры и бандиты будут его избивать, подвергать всякому унижению и издевательствам
он тоже будет "безоговорочно и категорически против любых призывов к насилию, любых угроз в адрес кого бы то ни было",

А полностью согласен с ним в этом - угрозы и насили категорически недопустимы (между прочим в приведенном Вами примере по-христиански  поступить будет именно подставив другую щеку, личным непротивлением злу. Серафима Саровсого вспомните.)

другое дело, что нужно бороться законными способами за запрет фильма. он уже не будет показываться в Тверской, Костромской, Кемеровской областях, Чечне, Ингушетии, Дагестане и гос.киносетями Камчатки и Новосибирской области.   Думаю, могут помочь массовые обращения в адрес киносетей, без угроз, разумеется, но с аргументами против фильма.

Сегодня получил письмо из прокуратуры Адмиралт. р-на СПб,   пишут, что в исследовании фильма экспертами по просьбе Н.Поклонской от 29.03.17 не хватает заключения религиоведа для решения прокуратуры, есть ли в фильме нарушение прав верующих, а также, что второй причиной этого является отсутствие обнародованного сценария фильма. Возможно, кто-то из читателей  этого форума   или сама Н.Поклонская успеют найти какой-то выход из этой ситуации, послал это письмо на РНЛ, может, опубликуют..

0

24

Дмитрий Никонов написал(а):

Вот, по факту: всё, вроде, сказал митрополит Илларион правильно.
Понятно, что церковному деятелю негоже призывать к насилию.

Макс Корица написал(а):

А полностью согласен с ним в этом - угрозы и насили категорически недопустимы
(между прочим в приведенном Вами примере по-христиански  поступить будет именно подставив другую щеку,
личным непротивлением злу. Серафима Саровсого вспомните.)

уважаемые Дмитрий и  Максим, скажите пожалуйста,
если к Вам в дом ворвутся злые люди
и начнут избивать Вашего отца,  издеваться над вашей матерью,
то Вы будете щёки им свои подставлять
или всё-таки заступитесь за ближних своих?

если Господь заповедал  любить даже врагов своих,
то не тем ли паче надо любить и защищать от врагов ближних и родных своих?
не тем ли паче надо защищать святыни и честь святых от поругания?

если враги вломятся в храм и начнут нам всё крушить и осквернять,
то вы тоже будете стоять в сторонке и этим как-бы поощрять к продолжению
или же всё-таки дадите отпор врагам?

А сейчас враги у нас вторглись и в Церковь и в государство
и оскверняют всё, ругаются над памятью святых царственных мучеников
а мы будет молча стоять и подставлять им щёки,так, да?

Гнушайтесь врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша.


( свт.Филарет Московский )

Как относиться к врагам отечества?
Ответ дают исторические библейские книги: Варак, Гедеон, Давид, Иосафат и др. сокрушали врагов своей земли.
Господь помогал им. Так, когда моавитяне, аммонитяне и сирийцы напали на Иудею с множеством воинов,
на левита Иозиила «сошел Дух Господень среди собрания и сказал он: слушайте, все Иудеи и жители Иерусалима и царь Иосафат!
Так говорит Господь к вам: не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия» (2 Пар.20:14-15).
Ответ дают жития святых.  Разве бездействовали святые Александр Невский и Димитрий Донской?  Разве они были пацифистами?   
Разве не встал на защиту земли своей и народа своего царь Лазарь Сербский?
( http://www.srpska.ru/article.php?nid=8686 )
( http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/40145.htm )
он не только за Сербию встал, но и за все земли христианские
и ценой жизни своей и дружины своей остановил вторжение турок османов в Европу
и разве святой царь Николай не вступился за Сербию в 1914 г.  вступив в войну против Германии?
а мы имея таких святых  будем теперь стоять и подставлять щёки,
когда враг покушается на самое святое и на ближних наших ?

Также вспомним и смутное время и польское и французское нашествия,
разве народ не противился с оружием в руках захватчикам?
Даже простые крестьяне участвовали в партизанском движении.

+1

25

togiya написал(а):

если к Вам в дом ворвутся злые люди
и начнут избивать Вашего отца,  издеваться над вашей матерью,
то Вы будете щёки им свои подставлять
или всё-таки заступитесь за ближних своих?

заступлюсь.

togiya написал(а):

не тем ли паче надо защищать святыни и честь святых от поругания?

надо.

но, как Бог не бывает поругаем, так, наверно, и святые Его. Т.е., думаю, смысл активности, защиты - это не недопущение причинения обиды святым , а недопущение уменьшения благоговения к ним со стороны других людей (как сейчас и идет борьба с "Матильдой")  и, второй смысл - искоренение в себе страха перед исповедничеством и мученичеством.

togiya написал(а):

ругаются над памятью святых царственных мучеников
а мы будет молча стоять и подставлять им щёки,так, да?


если начнут жечь кинотеатры, или даже угрожать этим - первая цель будет провалена: никто не увеличит своего почитания святых страстотерпцев. Причинением страданий не заставить уважать страстотерпцев.

togiya написал(а):

Гнушайтесь врагами Божиими


но не "угрожайте их здоровью и жизням " же!

togiya написал(а):

Как относиться к врагам отечества?


не в тему. уже писал, что я лет 7 как не пацифист.

Вы же не предлагаете, как максимум, убивать врагов Божиих?  - Того Бога, Который отдал жизнь за их спасение? Это было бы абсурдным. Есть в Предании примеры такой кровавой защиты святынь (именно святынь, а не ближних)?

0

26

Братцы, ненужно придумывать отсебятину. И ненужно утрировать. Во первых togiya абсолютно прав и вы сами это и знаете и понимаете, но предпочитаете спорить разумом.
А во вторых, кто из вас недавно в другой теме мне написал, что мол сотни лет доблести военной православных воинов говорят сами за себя и вообще не стоит поднимать тему нужно ли воевать православным? Ну вот и та же тема, только с другого боку. Нужно защищать наши православные святыни и как.
В дополнение предлагаю послушать: Олег Стеняев. О подчинении власти.

0

27

maxcom110 написал(а):

И ненужно утрировать. Во первых togiya абсолютно прав и вы сами это и знаете и понимаете

не нужно внушать.

а утрировать вполне можно. иначе обозначьте грань - с какого момента нельзя убивать?

0

28

Макс Корица написал(а):

иначе обозначьте грань - с какого момента нельзя убивать?

А с какого момента для Вас можно убивать? Если есть такой момент, тогда зачем Вам что то обозначать и вдаваться в безполезный спор?
Знаете, есть такое понятие "сердце обличает". Вот если оно обличает грех, или дела, или сделанное, или делаемое - это ненужно делать. Если сердце не обличает - значит делаешь правду. Конечно Вы можете сказать, что можно ничего не услышать или принять голос рассудка за движение сердца. Но мы же говорим о христианах так? Не о каменных сердцах и лукавых компромиссах.

Я ко всему еще пытаюсь понять, Вы сейчас пишете и спорите для чего? Что есть цель и что стараетесь донести и доказать? Что нельзя жечь кинозалы, где кощунствуют против нашей веры и святынь?
Это очевидно, что погромы лишнее. Брать нужно сразу ту высоту, откуда не запретили эту похабщину и где молчат потворствуя её совершению, не выполняя тем самым своего долга власти в России.

0

29

История с реакцией на хульный фильм, имеет прямое отношение к нашему духовному состоянию,
и к нашему будущему.    Факты с наездами на кинотеатры и поджогами автомобилей, это не здоровая реакция,
а возможно и провокации, преднамеренно ведущие к плачевным последствиям. Реагировать надо, в любом случае,
здраво, потому что мы уже обсудили выше, к чему весь этот экстремизм может привести.

Ещё зимой, в вк были страницы, не буду сейчас давать ссылки, где были призывы к вот таким мерам, митинговать, поджечь, взорвать.
Но сейчас я напишу о другом. И хочу, чтоб вы внимательно прочли этот богословский обзор.
Потому что все в этом мире взаимосвязано.

«

Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил от вина, и опьянел,
и лежал обнаженным в шатре своём. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
Сим же и Иафет взяли одежду и, положив её на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего.
Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан;
раб рабов будет он у братьев своих. Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;
да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему» (Быт. 9,20-27).

Если смотреть на эту историю привычным для нас взглядом, оценивая, что хорошо и что плохо, кто прав и кто виноват, то получается полная несуразица.
С точки зрения нравственных оценок, очевидно, что прежде всего во всём случившемся виноват сам Ной.
Тем не менее, мы почему-то должны признать его право самому судить своих сыновей.
Более того, что кажется уже совершенно абсурдным, проклятие достаётся Ханаану,
вся «вина» которого заключается лишь в том, что он является сыном Хама, который,
как нам кажется, перед своим отцом согрешил.
Сам же Хам как будто бы оказывается ни при чём, ему не достаётся ни проклятия, ни благословения.

Взятая сама по себе ситуация выглядит непонятной. Однако обратим внимание на то, как много общего у неё с ситуацией грехопадения.
В обоих случаях человеку открывается нагота, в обоих случаях результатом этого является проклятие и в обоих случаях проклятие достаётся тому,
кто, казалось бы, к делу прямого отношения не имеет. Действительно, в истории грехопадения за человека проклятой оказалась земля,
из которой  человек был взят, а в истории с Ноем вместо Хама проклятие получил его сын.
Ранее, пытаясь осмыслить историю грехопадения, мы предположили, что проклятие может быть
не следствием уже содеянного, а являться необходимым условием того, чему ещё предстоит быть.
То есть змей был проклят не «за что-то», а «для чего-то». Посмотрим, не окажется ли пригодной
такая логика рассуждений в случае истории Ноя и его сыновей.
Начнём с того, что проклятие Ханаану прозвучало после того, как «Ной проспался от вина своего и узнал,
что сделал над ним меньший сын его» (Быт. 9,24) То есть здесь, как будто, явно указана причина «за что»
— за то, что сделал младший сын. Но, вот незадача, Хам, поступок которого мы обычно и считаем причиной
проклятия, едва ли может быть назван младшим сыном. Когда перечисляются имена потомков того или иного лица,
порядок следования их бывает либо прямой, хронологический (от старшего к младшему), либо обратный
(например: «Сыны Хама: Хуш, Мицрам, Фут и Ханаан« (Быт. 10,6)) Однако имя Хама находится посередине
между именами Сима и Иафета. Кроме того, Сим был старшим братом Иафета (Быт. 10,21).
То есть младшим сыном Ноя, скорее всего, был Иафет.

Есть, правда, ещё один вариант толкования. Иисус Христос у Евангелиста Матфея назван «Сыном Давидовым, Сыном Авраамовым» (Мф. 1,1).
Слово «сын» здесь имеет значение «потомок». В этом смысле младшим сыном Ноя может быть назван Ханаан, т.к. хронологически он
появился на свет последним. Однако про то, что сделал Ханаан в истории с Ноем, не сказано ничего. Поэтому указание на поступок
Ханаана как на причину проклятия совершенно лишено смысла.
Остановимся поэтому на том, что младшим сыном Ноя был Иафет. Что же сделал Иафет? — Вместе со старшим сыном Ноя Симом
он покрыл наготу отца своего. Доброе ли дело он сделал?  — Мы привыкли думать, что да. Но тогда за что же проклятие?
Или оно всё же не «за что», а «для чего»? То есть Ханаану, возможно, предстоит быть рабом, помощником Сифа и Иафета
ради конечной цели,- дела, совершить которое должен последний сын Иафет.
Чтобы понять, о чём здесь идёт речь, вспомним, что «В начале было Слово» (Ин. 1,1) и многое из того, что сказано в Библии
становится понятным с использованием этого смыслового «ключа». Слово имеет внешнюю форму и внутреннее содержание.
Воспринимая слова, мы прежде всего встречаемся с формальным их выражением и лишь затем, если нам удастся понять сказанное,
эта форма наполняется для нас смыслом. Сравним теперь с тем, что сказано о сыновьях Ноя: «да распространит Бог Иафета,
и да вселится он в шатрах Симовых». Имя Сим означает «имя», а значение имени Иафет — «расширение».
То есть первый сын Ноя — это та работа, которую мы совершаем в связи с решением задачи внешнего оформления мысли,
формулировкой её. Последний сын — это работа по наполнению формы соответствующим содержанием (Иафет вселяется в шатры Симовы).

Появление формы  — это явление слова миру, рождение его. Раскрытие же того смысла, который содержится в слове — это завершение,
конец истории «созревания», становления слова. Но между началом и концом есть что-то ещё. Хам — средний брат — делает то,
без чего невозможным оказалось бы дело его старшего и младшего брата. Он видит «наготу отца своего», понимает, в чём тот
нуждается и сообщает своим братьям. Но он — лишь «глаза»; «руки» же — это его сын Ханаан.

Ханаан — единственный из всех вышедших из ковчега на обновлённую землю, кто никогда не был на земле прежней,
«наполнившейся злодеяниями» (Быт. 6,13), ибо он родился в ковчеге. К нему вполне приложимы слова, сказанные о Себе Христом:
«вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира» (Ин. 8,23). Сходство на этом не заканчивается.
Христос в своей жизни получил от Бога не только благословение, о котором мы все хорошо знаем. Он получил и проклятие.
Вот что по этому поводу пишет апостол Павел: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано:
«проклят всяк, висящий на древе», — дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников,
чтобы нам получить обещанного Духа верою.» (Гал. 3,13-14) Кроме того, если мы вспомним, что народ Израиля, взращенный
и воспитанный Самим Богом, был приведён Им в землю обетованную, которая была в то же время «землёй Ханаанской» (Быт. 13,12),
мы поймём, что сходство это отнюдь не случайно.

Обещанное Богом Аврааму владение землёй обетованной — это не что иное, как обещание ему стать носителем той клятвы (проклятия),
которая была на Хананеях. Замечательно, что возможность исполнения дела, содержащегося в проклятии Ханаана, сынам Авраама
досталась отнюдь не легко. Её пришлось завоёвывать с оружием в руках. То есть то, что нам представляется великой бедой (проклятие)
здесь выглядит как великая ценность, как благо.
Хотя сказанное на первый взгляд выглядит рискованной игрой, в которой всё переворачивается с ног на голову, не будем спешить
с вынесением приговора. Вспомним, что все мы, Христиане, стремимся быть «рабами Божиими». Вспомним также и то, что сказал
Господь Своим ученикам, когда они спорили кто из них больший: «вы знаете, что князья народов господствуют над ними,
и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Мф. 20, 25-27). То есть рабство в данном случае — это не что иное,
как условие, исполнение которого даёт человеку возможность угодить Богу. Cоответственно, проклятие — это отнюдь не всегда что-то плохое.
Проклятие Бога — это задание, которое должно быть выполнено и обязательно будет выполнено. Чем оно обернётся для проклятого,
зависит от того, как он отнесётся к этому заданию.

Если мы начинаем противиться неизбежному — ничего, кроме страданий нам это противление не принесёт.
Если же, наоборот, постараемся понять что от нас требуется, если осознаем тот, казалось бы, очевидный для верующего факт,
что всё, что от Бога — благо, то знание о проклятии может стать, как это ни странно, источником вдохновения. Действительно,
если исполнения дела за которое мы добровольно берёмся желает Бог, если, более того, Он Сам является гарантом того,
что дело будет обязательно сделано, то мы можем делать это дело с радостной уверенностью, что усилия наши не окажутся
тщетными. Вот что говорит об этом «проклятый» Господь: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас.
Возьмите иго Мое на себя, и научитеся от Меня: ибо Я кроток и смирен сердцем; и найдёте покой душам вашим.
Ибо иго Мое благо и бремя Мое легко.» (Мф. 11,28-30)

Как бы мы ни хотели исполнять волю Божию, как бы мы ни желали сделать то дело, которое должно быть сделано,
у нас вряд ли что-нибудь получится, если мы не будем знать, в чём заключается эта воля, если мы будем «слепы»
по отношению к свету истины. Именно эта слепота как раз и является причиной того, что нам никак не удаётся сделать то,
что мы должны сделать. Именно она и есть причина страданий людей, которым досталось не благословение, а проклятие.

Исполнить своё предназначение не может ни слепой начальник (первенец — Сим), ни обладающий всем необходимым
для совершения и завершения дела слепой исполнитель (последний брат — Иафет). Зрение же, свет истины подаётся третьим,
через своего сына.   Благословение, в отличие от проклятия, не связывает волю человека никакими обязательствами.
Благословение — дар, обещание блага. Однако благо это может быть условным. Так, благословение Иафета:
«да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых» может давать свои сладкие плоды тогда,
когда Иафет «вселится в шатрах Симовых», т.е. содержание Слова найдёт свою форму выражения, когда Слово
будет явлено миру. Но чтобы совершить это дело, чтобы «покрыть наготу отца своего», Иафет должен косвенно,
через своего брата Хама и его сына «увидеть», что нужно сделать


Обсуждаемый фильм лукаво обнажает именно наготу святого Императора Николая, надеюсь, никто из нас в этом не сомневатся.
И последствия будут разительными. Если промолчит сейчас русский народ, то пострадают дети тех, кто молчит или соглашается.

0

30

Что касаемо проклятия сыну Хама, то слышал более понятное мне толкование. Ноя и сыновей его Бог благословил. Того, кого Бог благословил, человек Ной проклясть не может. Ханаан же во время благословения был еще не рожден. Ибо был зачат во время плавания (несмотря на введенный в ковчеге пост). Ханаан не получил прямого благословения от Бога и пострадал за неправедные дела своего отца Хама.

А о Государе Николае Александровиче - так ведь многое нелицеприятное, что о нем говорят по всей видимости небезосновательно. Что тут скажешь? Государь был ЧЕЛОВЕК, а человеки не грешить не могут. Но человек был хороший и правильный, верующий и честный по совести и Богом данной властью наделенный. Принял мученическую кончину и был Богом прощен и прощены все его грехи. Государь угоден Богу так, что все земные грехи его прощены, а сам он почитаем святым.
Ну так если Бог его простил и возвысил, что людишки могут обсуждать о " не такой" его жизни, умышленно умалчивая его достоинства?! Причем и задумываться оловянноглазые и не желают и многие не могут уже.

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » кощунственный и клеветнический фильм "Матильда"