Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Прообразы Ветхого завета.


Прообразы Ветхого завета.

Сообщений 151 страница 180 из 202

1

Откроем новую ветку, чтобы не путаться с пророчествами Ветхого завета о Иисусе Христе.

Из толкований на книги Чисел и Иисуса Навина:

"Итак, чрез прообраз и сень Моисей, или сила законоположительных Писаний,
как бы предварительно посылает тех, которые более других хорошо научены
и имеют ум, так сказать, избранный, на тщательное рассмотрение обетованного от Бога.
Поелику же у желающих получить столь важные и славные блага брань не против крови и плоти,
но скорее против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего
,
согласно написанному (Еф. 6, 12): то и медлят вступать в эту рань помышляющие о плотском,
предпочитающие привременное и гибнущее блаженству вечному. Ибо смотри, как израильтяне,
из-за жен и детей, всячески противоречат словам избранных, предавшись толикому страху
и малодушию (Чис 14, 3)"

Святитель Кирилл Александрийский.

Творения Кирилла Александрийского.

*****

Так опять же, семью обхождениями и столькими же трубами с таинственным восклицанием
обрушив считавшийся трудно-одолимым или даже вовсе неодолимым город Иерихон,
[Иисус Навин] таинственно явил То же Самое Слово Божие победителем мiра и скончателем века
посредством ума и рассудка, то есть, ведения и добродетели. Чего образом служили ковчег и трубы
,
показывая последующим Ему, что чувственный век легко преодолим и низвергаем, и что ничего нет
из числа относящегося к нему, что было бы необходимо испробовать рачителям божественных благ,
ибо все это сопряжено со смертью и тлением и бывает причиной Божия негодования."

Преподобный Максим Исповедник.

+4

151

Куда сообщение дели только собрался калёным железом жечь ереси и нетути...

0

152

На предыдущей странице сообщения. В ветхом завете есть пророчества, не то что даже укащания о Христе Миссии и есть указания на антихриста. Книги Даниила, Иеремии, Иезекииль, Ездра. Это только то, что более изучается основной частью верующих. Если копнуть поглубже, то не нужно и никаких догадок, всё о последнем времени описано у пророков. И  нам естественно, трудно понять слог ветхозаветных пророков, но с толкованиями святых, переварить"" намного легче

+1

153

"...вы будете проходить пределы братьев ваших, сынов Исавовых, живущих на Сеире,
и они убоятся вас; но остерегайтесь начинать с ними войну, ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги,
потому что гору Сеир Я дал во владение Исаву
;"
(Втор. 2:4-5)

.....

"И сказал мне Господь: не вступай во вражду с Моавом и не начинай с ними войны;
ибо Я не дам тебе ничего от земли его во владение, потому что Ар отдал Я во владение сынам Лотовым
;"
(Втор. 2:9)

.....

"и приблизился к Аммонитянам; не вступай с ними во вражду, и не начинай с ними войны,
ибо Я не дам тебе ничего от земли сынов Аммоновых во владение, потому что Я отдал ее
во владение сынам Лотовым
;
(Втор. 2:19)

"Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне,
и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки
,
потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта,
и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова,
из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;

но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой
проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя."
(Втор. 23:3-5)

"И отправились сыны Израилевы, и остановились на равнинах Моава, при Иордане, против Иерихона.
И видел Валак, сын Сепфоров, все, что сделал Израиль Аммореям.
и весьма боялись Моавитяне народа сего, потому что он был многочислен;
и устрашились Моавитяне сынов Израилевых. И сказали Моавитяне старейшинам Мадиамским:
этот народ поедает теперь все вокруг нас, как вол поедает траву полевую.
Валак же, сын Сепфоров, был царем Моавитян в то время.
И послал он послов к Валааму, сыну Веорову, в Пефор, который на реке Евфрате,
в земле сынов народа его, чтобы позвать его и сказать: вот, народ вышел из Египта
и покрыл лице земли, и живет он подле меня;   итак приди, прокляни мне народ сей, ибо он сильнее меня:
может быть, я тогда буду в состоянии поразить его и выгнать его из земли;
я знаю, что кого ты благословишь, тот благословен, и кого ты проклянешь, тот проклят
."
(Числа, 22:1-6)

"Амманитянин изображает собой язычника, а Моавитянин - еретика."
(Преподобный Ефрем Сирин, толкование на Втор. 23)

Как мы знаем, Константинополь был захвачен турками в 1453 г., после событий с принятием унии...
Против кого - ратоборствовала, помощью Божией, Русь - на Чудском озере, на поле Куликовом,
и в другие моменты своей истории - мы тоже знаем.
Откуда тянется ересь, которая, к сожалению, присутствует сейчас в Константинополе (Фанар) - вроде бы видно...
Под чьим иммигрантским наплывом находится сейчас Греция, тоже слышали...
Что будет соединяться и с чем, во время создании "мировой религии" - читали...

Отредактировано Виталий83 (2020-02-08 12:10:10)

+1

154

Виталий83 написал(а):

"...вы будете проходить пределы братьев ваших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, и они убоятся вас; но остерегайтесь
начинать с ними войну, ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги, потому что гору Сеир Я дал во владение Исаву;"
(Втор. 2:4-5)
.....
"И сказал мне Господь: не вступай во вражду с Моавом и не начинай с ними войны; ибо Я не дам тебе ничего
от земли его во владение, потому что Ар отдал Я во владение сынам Лотовым;"
(Втор. 2:9)
.....
"и приблизился к Аммонитянам; не вступай с ними во вражду, и не начинай с ними войны, ибо Я не дам тебе
ничего от земли сынов Аммоновых во владение, потому что Я отдал ее во владение сынам Лотовым;
(Втор. 2:19)

Сеир, Моав и Аммон - это территория современной Иордании.

0

155

Виталий83 написал(а):

"Амманитянин изображает собой язычника, а Моавитянин - еретика."(Преподобный Ефрем Сирин, толкование на Втор. 23)

Прп. Максим Исповедник

Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне,
и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки

Отчего моавитянам и аммонитянам запрещается войти в храм Господень до третьего, четвертого и десятого поколения, и во веки?
Поскольку моавитянин переводится как «чрево отца», а аммонитянин — как «отец матери», то эти [слова] означают [следующее]:
всякий, кто перенял у другого пример зла, тот явил чрево отца; тот же, кто от себя произвел грех — тот есть отец матери,
то есть собственного греха. Такие люди не войдут в дом Господень до третьего, четвертого и десятого поколения и во веки,
то есть тот, кто не приобщает себя к Богу ни навыком к добру и деланием (ведь это третье и четвертое поколения добродетелей),
ни именем Господа Иисуса и верой в Него, ни[исполнением] десяти заповедей Закона, ни предстоящим в грядущем веке возрождением
— тот не войдет в дом Божий, то есть в Небесный град, в котором обитель всех радующихся (Пс. 86:7).

Вопросы и затруднения.  ( Quaestiones et dubia )

0

156

Возвращаясь к тому периоду, в 6 месяцев, от смерти Аарона до начала объявления Израилю Второзакония Моисеем.

"Малоасиаты, Киприоты, Понтийцы и Каппадокийцы. В святое предков ваших попадете,
снова как тогда.
Тогда ушли дорогою скитальцы.
Теперь же стрелка вам покажет путь обратно.
...
Пришел тот час святой,
для возвращенья
."

"...И город в Седмихолмии на треть потонет в крови."

"И подходит время, христиане, из искры пламя разгорится, и разлетится всюду как пожар"

"Вернется вновь вам Эллины ваш Город. Радуйтесь, христиане."

"Из Константинополя вновь Мир начнется,
и Благодатный Свет весь мир осветит.
Христианский мир."

(из темы "Явление преподобного Паисия Святогорца)

С момента дня печали Матери Моей...
С этого дня очень большое горе внезапно прийдет к тысячам неприготовленных (нераскаявшихся) душ.
Тех душ и сердец, которые не поверили Мне, что очень скоро наступят болезни и войны.

(из темы о проповедях о. Элпидия)

Я, грешный, не знаю о каких-либо сроках, но для себя обратил внимание на духовный (как подумалось)
смысл данных слов: "С момента дня печали Матери Моей"

В 35 главе книги Числа говорится об убивших без умысла (нечаянно):

"ибо тот должен был жить в городе убежища своего до смерти великого священника, а по смерти
великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего
."
(Чис. 35:28, сравн. Втор.19 и Нав.20)

""И взыде Аарон жрец на гору Ор повелением Господним, и умре тамо" (Чис. 33:38)
И дан закон, чтобы все, заключенные в городах убежища, как в темнице, "по умертвии жерца великаго" (Чис. 35:28)
выходили и получали свободу. Возвращение это в свое наследие, дозволяемое после смерти первосвященника убийцам,
которые укрывались в городах убежища, и спасались от мести за убийство, представляет нам образ
того Небесного Архиерея, Который смертью Своей освободил из ада весь род человеческий,
бывший в рабстве под державой смерти."
(Преподобный Ефрем Сирин, толкование на Чис. 33)

Конечно, вышеприведенные слова Писания -
в первую очередь указывают нам (прообразовательно) на освобождение человеческого рода из-под древней клятвы
Господом Иисусом Христом, через Его крестную смерть.

Но - Ветхий Завет (в одних и тех же словах) - может прообразовывать для нас
сразу несколько смыслов.

Отредактировано Виталий83 (2020-03-01 17:57:02)

0

157

"...Потом прийдет черед народа.
Они хвалились, что они Мои.
Я Православных пропущу чрез
Сито, Я покажу вам, кто из них
Мои...
"
(Слова Господа из переводов на нашем форуме)

Быть может, кто-то уже заметил и почувствовал, какие сильные пошли в последнее время искушения.
Как усилились прилоги...

"Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости..."
(Откр. 12:12)

"...кто думает о земном и застигнуты бурями на море житейском."
(Святитель Андрей Кесарийский, толкование на Откр. 12:12)

"И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы
смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его,
или нет
;
Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы
твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из
уст Господа, живет человек;
одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет.
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего."
(Второзаконие, 8:2-5)

Что это за искушения? Что за прилоги? Откуда? Почему такие сильные, и почему раньше было не так?
Какая причина этого?

Возвращаясь к прежде приведенному шестимесячному периоду, в Ветхом Завете:

"От горы Ор отправились они путем Чермного моря, чтобы миновать землю Едома.И стал
малодушествовать народ на пути
,
и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтобы умереть [нам] в
пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища
."
(Числа, 21:4-5)

"и народу дай повеление и скажи: вы будете проходить пределы братьев ваших, сынов Исавовых, живущих
на Сеире, и они убоятся вас; но остерегайтесь
начинать с ними войну, ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги, потому что гору Сеир Я дал во владение
Исаву
;
пищу покупайте у них за серебро и ешьте; и воду покупайте у них за серебро и пейте;
ибо Господь, Бог твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал тебе во время
путешествия твоего по великой [и страшной] пустыне сей; вот, сорок лет Господь, Бог твой, с тобою; ты ни в
чем не терпел недостатка
.
"
(Второзаконие, 2:4-7)

..."чтобы миновать землю Едома"...
..."ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги"...
Кто (и что) есть Едом, и что есть его "наследие" - мы выше приводили слова Писания и святых отцов.
"Миновать" - наверное, оставить в стороне и позади себя своего ветхого человека, свое падшее естество,
свои страсти.
И - не иметь, не взять себе из его (Едома) "наследия" - себе в наследие ничего.
Земного, временного, скоропреходящего.
Как и сказано:

"ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше"

"И стал малодушествовать народ на пути."...

Отредактировано Виталий83 (2020-03-10 12:39:37)

+1

158

И хотя шестимесячный (по пророчествам) период в событиях - еще не наступил,
и - вышеприведенные слова из книги Числа описывают период уже ПОСЛЕ смерти Аарона, но -
посмотрим, если кто желает, уже сейчас на причину искушений и борьбы...

0

159

Виталий83 написал(а):

"...Потом прийдет черед народа.
Они хвалились, что они Мои.
Я Православных пропущу чрез
Сито, Я покажу вам, кто из них
Мои..."

(Слова Господа из переводов на нашем форуме)

Быть может, кто-то уже заметил и почувствовал, какие сильные пошли в последнее время искушения.
Как усилились прилоги...

"Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости..."
(Откр. 12:12)

"...кто думает о земном и застигнуты бурями на море житейском."
(Святитель Андрей Кесарийский, толкование на Откр. 12:12)

Что это за искушения? Что за прилоги? Откуда? Почему такие сильные, и почему раньше было не так?
Какая причина этого?

Возвращаясь к прежде приведенному шестимесячному периоду, в Ветхом Завете:

"От горы Ор отправились они путем Чермного моря, чтобы миновать землю Едома.И стал
малодушествовать народ на пути,
и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтобы умереть [нам] в
пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.
"
(Числа, 21:4-5)

..."чтобы миновать землю Едома"...
..."ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги"...

"И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из
[сынов] Израилевых.
И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись
Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей [Господу] о народе.
И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-
либо человека], ужаленный, взглянув на него, останется жив.
И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на
медного змея, оставался жив
.
"
(Числа, 21:6-9)

Святитель Григорий Богослов, о медном змее:

"И он спасает смотрящих на него с верой не в то, что он жив, но что мертв и умерщвляет вместе с собой
подчинившиеся ему силы
(будучи сокрушен, чего и был достоин).
И какая подобает ему от нас эпитафия?
Смерть! Где твое жало? Ад! Где твоя победа (Ос 13:14; 1 Кор 15:55)?
Ты низложен Крестом, умерщвлен Подателем жизни.
Бездыханен, мертв, недвижим, бездействен, и хотя сохраняешь образ змея,
но предан позору на высоте!
"

Отредактировано Виталий83 (2020-03-22 10:50:18)

0

160

Виталий83 написал(а):

Быть может, кто-то уже заметил и почувствовал, какие сильные пошли в последнее время искушения.
Как усилились прилоги...

Что это за искушения? Что за прилоги? Откуда? Почему такие сильные, и почему раньше было не так?
Какая причина этого?

..."чтобы миновать землю Едома"... (Чис. 21:4)
..."ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги"... (Втор. 2:5)

"ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Мф. 6:21)

Что (вместе с помощью Божией) нужно - в брани со своим ветхим человеком,
со своим падшим естеством, со своими страстями и похотями?

"И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-
либо человека], ужаленный, взглянув на него, останется жив.
И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на
медного змея, оставался жив.
"
(Числа, 21:6-9)

"Представлен же в сем образ Того, Кто сказал:
якоже Моисей вознесе змия в пустыни
для исцеления сынов народа своего,
тако подобает вознестися Сыну человеческому (Ин. 3:14)
на крест для спасения всех народов.
"
(Преподобный Ефрем Сирин, толкование на книгу Числа)

"Евреев жалили в пустыне змеи в наказание за то, что они
добровольно допускали жалить себя духовному змею.
Оттого Господь повелел повесить на крест медного змия, в показание,
что Господь на кресте победит и сотрет главу змия.
Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору,
восторжествовав над ними Собою
(Кол. 2,15)!
Воззрение на повешенного змия исцеляло
от ужаления обыкновенными змеями,-
воззрение очами веры на Распятого исцеляет от
ужаления духовными змиями
."
(Праведный Иоанн Кронштадтский)

"Тот, кто взирает на Него и верит, что враг умер и стал бездейственным,
тот соумерщвляет и силы, подчиненные ему, ибо [враг] более
не может причинить ему вред посредством чувств или чувственного -
[посредством всего того,] над чем он властен
."
(Преподобный Максим Исповедник)

"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями"
(Гал. 5:24)

"Распять плоть со страстьми и похотьми означает следующее:
чтобы человек стал бездействен на все неугодное Богу:
если же тело тянет вниз и настаивает на своем, то
каждому долженствует стараться поднять его на высоту креста
.
Что я имею ввиду? -
Быв на земле, Господь прожил жизнью бедняка,
и не только жительствовал так, но и проповедовал это, говоря:
"Иже не отречется всего своего имения, не может быти Мой ученик" (Лк. 14:33).
(Святитель Григорий Палама)

"Они распяли плотское мудрование и волю падшего естества,
на которых основываются и зиждутся греховные влечения души и тела, греховная жизнь.
Таким образом мир распят был для апостола, а апостол для мира (Гал. 6.14).
О даровании силы и способности к такому распятию молился Богу святой Давид:
пригвозди страху Твоему плоти моя (Пс. 118.120),
то есть мое плотское мудрование и мою волю, чтобы
они пребывали в бездействии!
"
(Святитель Игнатий (Брянчанинов))

Отредактировано Виталий83 (2020-03-22 20:29:23)

0

161

"Распять плоть со страстьми и похотьми означает следующее:
чтобы человек стал бездействен на все неугодное Богу:
если же тело тянет вниз и настаивает на своем, то
каждому долженствует стараться поднять его на высоту креста.
Что я имею ввиду? -
Быв на земле, Господь прожил жизнью бедняка,
и не только жительствовал так, но и проповедовал это, говоря:
"Иже не отречется всего своего имения, не может быти Мой ученик" (Лк. 14:33).
"
(Святитель Григорий Палама)

"Диавол... к тому же нападает снизу, однако, и таким способом побеждает.
А причина этого та, что мы сами не стараемся оказаться выше его ударов:

ведь он не может подняться высоко, но пресмыкается по земле, и потому змий есть его образ.
А если Бог такое указал ему место в начале, тем более таков он ныне.
Если же ты не знаешь, что значит нападать снизу,
я попытаюсь объяснить тебе способ такой борьбы.
Итак, что значит нападать снизу?
Одолевать посредством земных вещей, посредством удовольствий, богатства и всего житейского.
Потому, если диавол увидит, что кто-нибудь парит к небу, то,
во-первых, он не может наскочить на него,
а во-вторых, если и решается, то быстро сам упадет:
ведь он не имеет ног, - не бойся,
не имеет и крыльев, - не страшись,
он ползает только по земли и пресмыкается среди земных дел.
Пусть же у тебя не будет ничего общего с землею, тогда тебе не потребуется и труда.
Диавол не умеет сражаться открыто, но, как змий, скрывается в терниях,
часто притаиваясь в прелести богатства.
Если ты посечешь это терние, то он, тотчас придя в робость, убежит
..."
(Святитель Иоанн Златоуст, беседы на Послание к Римлянам)

..."чтобы миновать землю Едома"... (Чис. 21:4)
..."ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги"... (Втор. 2:5)

"ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Мф. 6:21)

Отредактировано Виталий83 (2020-03-23 10:14:34)

+1

162

Виталий83 написал(а):

"...Потом прийдет черед народа.
Они хвалились, что они Мои.
Я Православных пропущу чрез
Сито, Я покажу вам, кто из них
Мои
..."
(Слова Господа из переводов на нашем форуме)

"Горе живущим на земле и на море!"
(Слова Господа из переводов на нашем форуме)

Виталий83 написал(а):

Что это за искушения? Что за прилоги? Откуда? Почему такие сильные, и почему раньше было не так?
Какая причина этого?

"Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости..."
(Откр. 12:12)

"...кто думает о земном и застигнуты бурями на море житейском."
(Святитель Андрей Кесарийский, толкование на Откр. 12:12)

"Евреев жалили в пустыне змеи в наказание за то, что они
добровольно допускали жалить себя духовному змею
..."
(Праведный Иоанн Кронштадтский)

"Диавол... к тому же нападает снизу, однако, и таким способом побеждает.
А причина этого та, что мы сами не стараемся оказаться выше его ударов..."
(Святитель Иоанн Златоуст, беседы на Послание к Римлянам)

+1

163

И снова отмечу, что:

Виталий83 написал(а):

И хотя шестимесячный (по пророчествам) период в событиях - еще не наступил,
и - вышеприведенные слова из книги Числа описывают период уже ПОСЛЕ смерти Аарона, но -
посмотрим, если кто желает, уже сейчас на причину искушений и борьбы...

+1

164

vik.mi.67 написал(а):

Детки Мои, люблю Я вас без
Меры.
Всех вас,
Кто не отрекся от Меня.
Гоните вы из сердца боль,
Я знаю что вы все устали.

Пойдем сейчас
Мы вместе на Голгофу.
И вместе, Мои чада, все
Воскреснем!
И все враги развеются как
Дым.

vik.mi.67 написал(а):

Я всех вас, кто ниц пал,
Руку подам и поды́му.
Спаситель вас освободит
Сейчас.

Суд Праведного начиная.

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=87&p=6#p38346)

"Малоасиаты, Киприоты, Понтийцы и Каппадокийцы. В святое предков ваших попадете,
снова как тогда.
Тогда ушли дорогою скитальцы.
Теперь же стрелка вам покажет путь обратно.

...
Пришел тот час святой,
для возвращенья.
"

"Вернется вновь вам Эллины ваш Город. Радуйтесь, христиане."

(из темы "Явление преподобного Паисия Святогорца")

"С момента дня печали Матери Моей...
С этого дня очень большое горе внезапно прийдет к тысячам неприготовленных (нераскаявшихся) душ.
Тех душ и сердец, которые не поверили Мне, что очень скоро наступят болезни и войны."
(из темы о проповедях о. Элпидия)

Виталий83 написал(а):

В 35 главе книги Числа говорится об убивших без умысла (нечаянно):

"ибо тот должен был жить в городе убежища своего до смерти великого священника, а по смерти
великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего.
"
(Чис. 35:28, сравн. Втор.19 и Нав.20)

""И взыде Аарон жрец на гору Ор повелением Господним, и умре тамо" (Чис. 33:38)
И дан закон, чтобы все, заключенные в городах убежища, как в темнице, "по умертвии жерца великаго" (Чис. 35:28)
выходили и получали свободу. Возвращение это в свое наследие, дозволяемое после смерти первосвященника убийцам,
которые укрывались в городах убежища, и спасались от мести за убийство, представляет нам образ
того Небесного Архиерея, Который смертью Своей освободил из ада весь род человеческий,
бывший в рабстве под державой смерти."
(Преподобный Ефрем Сирин, толкование на Чис. 33)

"Христос и Иерей и Царь; Он — Иерей, потому что сам Себя принес в жертву за нас;
Он — Царь, потому что воцарился для низложения греха и смерти."
(Святитель Афанасий Великий, из бесед на Евангелие от Матфея")

+2

165

Видимо, совсем скоро начнется тот шестимесячный период, о котором мы столько читали в пророчествах, посланиях (нам).
Чего нам для себя ожидать от него, от предстоящих событий?
И для Греции, и для России (хотя и будет разница для этих стран).

Как, помощью Божией, понимать (принимать и преодолевать) предстоящие испытания, искушения?

Все ли (большей частью) позади, или нам предстоит еще решающий бой (в духовном прежде всего отношении)?
Как относиться к войнам, революциям, гонениям, потерям, скорбям?

"В Город только чистые войдут.
Грех похоронен будет в недрах."

""Пришло время прославится Господу" - над Грецией начерчен Крест Господень."

"Вернется вновь вам Эллины ваш Город. Радуйтесь,христиане.
Из Константинополя раздастся колокольный перезвон.
Но прежде Знамя ввысь должно взлететь. Элладе будет больно и она смирится.
Прийдет сюда ко Мне с опущенными долу (вниз) взглядом.
Прийдет в слезах, кровоточа.
"

"И засверкает Мое платье кровью и слезами.
Но  белоснежным платом глава Моя покрыта.
Во цвете Воскресения сей плат, по цвету Света и означает -
искупленье ваше близко.

Но прежде чем случится ваше Воскресение,
прийдет для вас Голгофа,
прийдут гоненья чада Мои дорогие.

Держите высоко вы Веру вашу,
говорю вам Я - Богородица Сумела.
Держите руки на Кресте. И Господа в сердцах."

Явление преподобного Паисия Святогорца

Во Второзаконии говорится - коленам Гадову, Рувимову и половине колена Манассиина,
получившим свои уделы по восточную сторону Иордана (не переходя его):

"И дал я вам в то время повеление, говоря: Господь, Бог ваш, дал вам
землю сию во владение; все способные к войне, вооружившись, идите
впереди братьев ваших, сынов Израилевых;

..
доколе Господь [Бог] не даст покоя братьям вашим, как вам, и доколе и
они не получат во владение землю, которую Господь, Бог ваш, дает им
за Иорданом; тогда возвратитесь каждый в свое владение, которое я дал вам.
"
(Второзаконие, 3-18,20)

Если, я, грешный, не ошибаюсь- мы видим из Писаний, что
доколе
не начнутся гонения на верных,
не пойдет первый эшелон,
не настанет момент открытого исповедничества и мученичества,
не настанет время открытого выбора между Крестом и хлебом
и доколе
первые мученики последних времен, помощью и милостью Божией,
не войдут в вышние обители, не вернуться в свое Отечество,
только после этого,
тогда,
и оставшиеся Промыслом Божиим здесь -
войдут в возвращенный Константинополь
и в земные православные царства с православными государями.


Своей Пречистой Кровью на Кресте Господь наш
вернул нам возможность вернуться в свое утраченное наследие.
Царство Небесное открылось верным (по падении первых людей) -
только после Креста Господа.

Крест - орудие нашего спасения.

Если не ошибаюсь, грешный,
не ранее пронесенного верными креста (до крови),
откроются для оставшихся земные православные царства.


"доколе не истребит Он врагов Своих пред Собою,

и покорена будет земля пред Господом
"
(Числа, 32-21,22)

Отредактировано Виталий83 (2020-04-10 10:56:01)

+1

166

Виталий83 написал(а):

Быть может, кто-то уже заметил и почувствовал, какие сильные пошли в последнее время искушения.
Как усилились прилоги...

Виталий83 написал(а):

Что это за искушения? Что за прилоги? Откуда? Почему такие сильные, и почему раньше было не так?
Какая причина этого?

Как будет выглядеть духовный выбор:
"крест или хлеб"?

"От горы Ор отправились они путем Чермного моря, чтобы миновать
землю Едома. И стал малодушествовать народ на пути,

и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из
Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды,
и душе нашей опротивела эта негодная пища.


И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и
умерло множество народа из [сынов] Израилевых.

И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили
против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от
нас змеев. И помолился Моисей [Господу] о народе.

И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его
на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека], ужаленный,
взглянув на него, останется жив.

И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей
ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив."

(Чис. 21:4-9)

"утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что
многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие."
(Деян. 14:22)

"чтобы никто не поколебался в скорбях сих: ибо вы сами знаете, что так нам суждено."
(1Фес. 3:3)

"Многими скорбями — не малыми, заметьте, но многими и разнообразными — подобает нам внити в Царствие Божие.
Так определило Слово Божие. Это же всесвятое Слово повелело нам не бояться скорбей, потому что они попускаются нам Промыслом Божиим,
а Промысел Божий, попуская нам их по существенной необходимости и пользе их для нас, неусыпно бдит над нами и хранит нас.
Так врач для исцеления больного дает ему горькие, отвратительные и мучительные лекарства и в то же время тщательно ухаживает за ним.
"
(Святитель Игнатий (Брянчанинов))

"Дабы никто из вас не колебался по причине скорбей, окружающих вас,
ибо к этому самому мы и назначены, то есть страдать и терпеть.
"
(Преподобный Ефрем Сирин, толкование на 1Фес. 3)

"Ибо диавол, когда улучит благоприятное время для искушения, колеблет нетвердых напоминанием прежнего покоя,
чтобы они отстали от того, что было причиной скорбей.

...
Да слышим, что христианам суждено скорбеть: ибо не об одних апостолах он сказал сие.
Итак, когда мы на то назначены, то что нового, если мы испытываем скорбь?
"
(Блаженный Феофилакт Болгарский, толкование на 1Фес. 3)

"Очень естественно, что юное общество христианское, еще так недавно познавшее начала веры,
могло сильно быть колеблемо неприятностями и притеснениями, которые тем чувствительнее поражали сердце,
чем непосредственнее следовали за принятием Евангелия и чем ближе были другие лица, которые,
не приняв Евангелия, наслаждались, как обычно, покойною жизнию.
Почему и глагол — смущатися σαινεσθαι употреблен Апостолом такой, который дает подразумевать колебание
каковою-либо приманкою, или льстивыми обещаниями и надеждою. Он хотел именно выразить:
чтоб кто-нибудь по причине скорбей из-за принятых убеждений и правил жизни
не поколебался в верности им приманкою покойной жизни и льстящими ожиданиями
."
(Святитель Феофан Затворник, толкование на 1Фес. 3)

Отредактировано Виталий83 (2020-04-11 00:46:06)

+1

167

Проповедь Евангелия в последнее время и жизнь при православных государях.
Пришествие и проповедь Еноха и Илии.

После победы над двумя Аморрейскими царями и завоевания восточного Заиорданья
(где потом и произошло озвучивание и разъяснение Моисеем Второго Закона):

"И отправились сыны Израилевы, и остановились на равнинах Моава,
при Иордане, против Иерихона
."
(Чис. 22:1)

И отправились от гор Аваримских и расположились станом на
равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона
;

они расположились станом у Иордана от Беф-Иешимофа
до Аве-Ситтима на равнинах Моавитских
.
(Чис. 33:48-49)

Ситтим - как видим, был последним, 42-м, станом Израиля
перед переходом через Иордан и вступлением в Землю Обетованную
.

"По убиении им Сигона, царя Аморрейского, который жил в Есевоне, и
Ога, царя Васанского
, который жил в Аштерофе в Едреи
,

за Иорданом, в земле Моавитской, начал Моисей изъяснять закон сей"...
(Втор. 1:4-5)

"вот повеления, постановления и уставы, которые изрек Моисей сынам
Израилевым
[в пустыне], по исшествии их из Египта
,

за Иорданом, ... в земле Сигона, царя Аморрейского, жившего в Есевоне, которого поразил Моисей с сынами
Израилевыми
, по исшествии их из Египта
."
(Втор. 4:45-46)

А, как мы знаем, проповедь Евангелия (перед концом мира)
начнется не раньше, чем после завоевания земель, бывших прежде Византийскими, в результате второго кровопролитного периода (в частности)
и после завершения третьей мировой войны (в общем).

Проповедь Евангелия (перед концом мира) - будет при православных государях.
И, если не ошибаюсь, это время - проповеди Евангелия и жизни в православных государствах -
будет уже - в определенном духовном смысле - тем последним "станом", последним этапом для православных
,
временем, с Божией помощью, окончательного "умирания для греха", прихода в свою меру и ухода из этой жизни - для одних,
и временем перед последним, страшным испытанием (3.5 года) - для других.
А для кого-то, конечно - то время будет (сначала) еще и временем прихода к вере и воцерковления.

Но, если не ошибаюсь,
проповедь Евангелия (перед концом мира) и
проповедь пришедших Еноха и Илии -
будут - в определенном духовном отношении -
отличаться друг от друга,
и не будут (опять же, в определенном духовном смысле) -
тождественными друг другу,
и первое - будет перед вторым
.

"И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу
двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли."
(Откр. 11:3-4)

"И послал Иисус, сын Навин, из Ситтима двух соглядатаев
тайно и сказал: пойдите, осмотрите землю и Иерихон. [Два
юноши] пошли и пришли [в Иерихон и вошли] в дом блудницы,
которой имя Раав, и остались ночевать там
."
(Нав. 2:1)

"И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет
врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту."
(Откр. 11:5)

"если же [кто нас обидит, или] ты откроешь сие наше дело,
то мы также свободны будем от клятвы твоей, которою ты нас закляла."
(Нав. 2:20)

"И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из
бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их
,

и трупы их оставит на улице великого города, который духовно
называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на
трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
...
Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и
они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые
смотрели на них.

И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите
сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их"
(Откр. 11:7-9,11-12)

"И сказано было царю Иерихонскому: вот, какие-то люди из
сынов Израилевых пришли сюда в эту ночь, чтобы высмотреть землю.

Царь Иерихонский послал сказать Рааве: выдай людей,
пришедших к тебе, которые вошли в твой дом [ночью], ибо они
пришли высмотреть всю землю.

Но женщина взяла двух человек тех и скрыла их и сказала:
точно приходили ко мне люди, но я не знала, откуда они;

когда же в сумерки надлежало затворять ворота, тогда они
ушли; не знаю, куда они пошли; гонитесь скорее за ними, вы догоните их.

А сама отвела их на кровлю и скрыла их в снопах льна,
разложенных у нее на кровле.

Посланные гнались за ними по дороге к Иордану до самой
переправы; ворота же тотчас затворили, после того как
вышли погнавшиеся за ними.
...
И спустила она их по веревке чрез окно, ибо дом ее был в
городской стене, и она жила в стене;

и сказала им: идите на гору, чтобы не встретили вас
преследующие, и скрывайтесь там три дня, доколе не
возвратятся погнавшиеся [за вами]; а после пойдете в путь ваш
.
...
Они пошли и пришли на гору, и пробыли там три дня, доколе
не возвратились гнавшиеся за ними. Гнавшиеся искали их по
всей дороге и не нашли
.

Таким образом два сии человека пошли назад, сошли с горы,
перешли [Иордан] и пришли к Иисусу, сыну Навину, и
пересказали ему все, что с ними случилось."
(Нав. 2)

Таким образом мы видим, что
Второй Закон был изъяснен Моисеем,
а соглядатаи были посланы из Ситтима - Иисусом Навиным
(и это было уже после смерти Моисея)

Но - стан был один и тот же - Ситтим, последний стан перед Землей Обетованной.

Слова Писания о тех, кого (если не ошибаюсь)
прообразовывали соглядатаи, ходившие в Иерихон -
приведены выше.
Кого - прообразовывал Иисус Навин, думаю, многие знают.

Ну а кого пробразовывал царь Иерихонский - нужно ли мне и дополнять...

Енох и Илия - придут, в определенной мере, для того, чтобы
привести остаток Израиля ко Христу.
Но, конечно, и для (уже) православных верующих- будет очень большая духовная помощь в те дни.


Но - что (в самом хорошем смысле слова) нам скажут Енох и Илия, чего нам УЖЕ
(почти две тысячи лет назад) не сказал бы Христос?
И святые апостолы?
И - святые отцы?

Не содержит ЛИ Святая Православная Церковь
ВСЕГО, что необходимо для спасения верных???

И - разве НЕ говорится ли нам о том, что
Евангельские заповеди - обязательны для выполнения желающим спастись -
во всякое время?

Отредактировано Виталий83 (2020-05-03 20:16:20)

+1

168

"Прежде нежели они легли спать, она взошла к ним на кровлю

и сказала им: я знаю, что Господь отдал землю сию вам, ибо
вы навели на нас ужас, и все жители земли сей пришли от вас в робость;

ибо мы слышали, как Господь [Бог] иссушил пред вами воду
Чермного моря, когда вы шли из Египта, и как поступили вы с
двумя царями Аморрейскими за Иорданом, с Сигоном и Огом,
которых вы истребили;

когда мы услышали об этом, ослабело сердце наше, и ни в ком
[из нас] не стало духа против вас; ибо Господь Бог ваш есть
Бог на небе вверху и на земле внизу;"
(Нав. 2:8-11)

"Видишь, как она верой воспринимает слово Законодателя?
«Знаю, - говорит, - Бог ваш есть на небе вверху и на земле внизу и кроме Него нет Бога».
Раав есть прообраз Церкви..."
(Святитель Иоанн Златоуст)

"И сказали ей те люди: мы свободны будем от твоей клятвы,
которою ты нас закляла, если не сделаешь так:

вот, когда мы придем в эту землю, ты привяжи червленую
веревку к окну, чрез которое ты нас спустила, а отца твоего и
матерь твою и братьев твоих, все семейство отца твоего
собери к себе в дом твой;

и если кто-нибудь выйдет из дверей твоего дома вон, того
кровь на голове его, а мы свободны [будем от сей клятвы
твоей]; а кто будет с тобою в [твоем] доме, того кровь на
голове нашей, если чья рука коснется его;

если же [кто нас обидит, или] ты откроешь сие наше дело, то
мы также свободны будем от клятвы твоей, которою ты нас закляла."
(Нав. 2:17-20)

"Сей образ знаменует то, что всем, кому надлежит жить и избежать разрушения мира,
надлежит собраться в одном единственном доме - Церкви; и если кто из собравшихся выйдет из дверей дома вон
,
то есть если кто из снискавших благодать в Церкви всё же отступится и покинет её,
то тогда сам лишь один будет повинен в своей погибели."
(Священномученик Киприан Карфагенский)

+1

169

"Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка
Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, –

тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;"
(Мф. 24:15-16, ср. Мк. 13:14, Лк. 21:20-21)

"и сказала им: идите на гору, чтобы не встретили вас
преследующие
, и скрывайтесь там три дня, доколе не
возвратятся погнавшиеся [за вами]; а после пойдете в путь ваш."
(Нав. 2:16)

Те, кто в Иудее, да бегут в горы»,
– то Иудея толкуется как крепкие в благой вере; и на высокое прибежище – Христа –
пусть уповают, хранимые своим исповеданием веры
.
Те, кто наверху, пусть не спускаются взять то, что в храмине их дома,
то есть ни во что вменяют настоящую жизнь в стенах, презирая всю здешнюю красоту, став выше мира;
и выбив изнутри страсти, ничего из них да не приемлет: ни радости, ни печали, ни напрасной славы, ни напоминания о богатстве,
– что было б сошествием с горы
.
А тот, кто в поле, пусть не возвращается взять свою верхнюю одежду:
тот, кто снял с себя ветхого человека и отрекся от плотского,
пусть носит нового человека, ибо он сам себя обновил для того, чтобы ведать Бога
.
И очистились от скверны, став свободны тем самым о всякого зла, и никакое смущение или сердечное пристрастие
не отвратит их от любви ко Христу (любви Христовой)."
(Преподобный Антоний Великий)

+1

170

"Не может быть Моим
тот, кто
В земное врос
. ..."

..."чтобы миновать землю Едома"... (Чис. 21:4)

"...Не может стать
наследником Отца
Тот, кто не имел
Любви к Нему
."
(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=704#p39161)

..."ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги"... (Втор. 2:5)

"ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Мф. 6:21)

"...он (Исав) Едомом, то есть, земным назван за то, что продал первородство и пренебрег честью,
проистекающею отсюда для него, и предпочел предложенное блюдо одной и притом весьма дешевой снеди..."
(Святитель Кирилл Александрийский, толкование на книгу пророка Авдия)

Отредактировано Виталий83 (2020-05-04 23:15:00)

0

171

"Воскресенье, 10 Мая 2020"

"По всей Земли ты понесешь
Святого Бога Свет -
Евангелие зарёю пронесешь
Над миром этим.
Но ПРЕЖДЕ предстоит
Выйти тебе на свет
Из Темного тунелля!
"
(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=704#p39362)

Виталий83 написал(а):

В 35 главе книги Числа говорится об убивших без умысла (нечаянно):

"ибо тот должен был жить в городе убежища своего до смерти великого священника,
а по смерти великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего
."
(Чис. 35:28, сравн. Втор.19 и Нав.20)

""И взыде Аарон жрец на гору Ор повелением Господним, и умре тамо" (Чис. 33:38)

И дан закон, чтобы все, заключенные в городах убежища, как в темнице,
"по умертвии жерца великаго" (Чис. 35:28) выходили и получали свободу.
Возвращение это в свое наследие, дозволяемое после смерти первосвященника
убийцам,
которые укрывались в городах убежища, и спасались от мести за убийство, представляет нам образ
того Небесного Архиерея, Который смертью Своей освободил из ада весь род человеческий,
бывший в рабстве под державой смерти."

(Преподобный Ефрем Сирин, толкование на Чис. 33)

"Все грядущие беды нужно вам пережить, чтоб
пришло к вам покаяние
, только так закроется бездна адова, которая под вашими ногами зияет
."
(Слова Господа. Поэмы монахини из монастыря Аттики(предсказания о будущем православия)

"Все грядущие беды нужно вам пережить, чтоб" ...

"...крещением страдания научить крещению воды."
(Преподобный Ефрем Сирин.)

Покаяние - необходимо тем, кто приступает к таинству Крещения.
Покаяние - необходимо тем, кто желает вернуть (с помощью Божией)
утраченный дар обновленного во Христе человека.
То есть тем, кто согрешил (согрешает) ПО Крещении.





"Воскресенье, 10 Мая 2020"...

Воскресенье, 10 мая 2020 г. - неделя 4-я по Пасхе, о расслабленном.

"После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.

Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-
еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.

В них лежало великое множество больных, слепых, хромых,
иссохших, ожидающих движения воды,

ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал
воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот
выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.

Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет."
(Ин. 5:1-5)

"С тех пор, как мы пошли в Кадес-Варни и как прошли долину Заред,
минуло тридцать восемь лет, и у нас перевелся из среды стана весь род
ходящих на войну, как клялся им Господь [Бог]
;"
(Втор. 2:14)

"Он при водах купели исцеляет расслабленного,
долгое время пребывавшего в немощи –
ему был тридцать восьмой год, впрочем,
еще не дошедшего до совершенного подзаконного числа,
разумею состоящее из четверицы десятков или сорок
.
...
...изнеможет, расслабнет, долгое время проведет в бездействии,
однако же не дойдет до совершенного наказания
...
...
А что число сорок есть по Божественному закону совершенное,
это без всякого труда может дознать каждый,
кто обращается с Божественными Писаниями."

(Святитель Кирилл Александрийский.
Толкование на Евангелие от Иоанна)


"...изнеможет, расслабнет, долгое время проведет в бездействии,
однако же не дойдет до совершенного наказания
..."

Вот думаю, эти слова святителя - не относятся ли
и ко грекам, и к русским, и еще к кому-либо,
кто только сможет пробудиться (Божией помощью)
от многолетнего греховного сна?

Отредактировано Виталий83 (2020-05-10 23:33:02)

+1

172

Мы говорили уже неоднократно -
о том периоде, в 6 месяцев, в Ветхом Завете,
от смерти Аарона на горе Ор, до того, как Израилю через Моисея был дан и изъяснен Второй Закон.
О том, если не ошибаюсь, на что (в том числе) указывают нам (прообразовательно) события того периода.
Говорили - и о событиях, предшествовавших этому периоду.

Про - отказ Едома в проходе Израилю через свои земли.
Про - собственно, Едома.
Про - смерть Аарона.
Про - обход Израилем земли Едомской (малодушие народа, ропот на Моисея и на Бога, смерть многих от укусов змей и спасительное средство - прообраз Креста)
Про - проход Израиля мимо земель Моавитян и Аммонитян.
Про - долину Заред и гибель последних, слышавших Первый Закон, но отказавшихся идти и завоевывать Землю Обетованную.
Про - завоевание Израилем Заиорданья, где и был изъяснен Моисеем Второй Закон.

И еще, если не ошибаюсь:

"Ханаанский царь Арада, который жил к югу земли Ханаанской,
услышал тогда, что идут сыны Израилевы
."
(Чис. 33:40)

"Ханаанский царь Арада, живущий к югу, услышав, что Израиль идет
дорогою от Афарима, вступил в сражение с Израильтянами и
несколько из них взял в плен.

И дал Израиль обет Господу, и сказал: если предашь народ сей в руки
мои, то положу заклятие [на них и] на города их.

Господь услышал голос Израиля и предал Хананеев в руки ему, и он
положил заклятие на них и на города их и нарек имя месту тому: Хорма
."
(Чис. 21:1-3)

"Антихристы (т. е. турки) уйдут, но вернутся снова, тогда вы будете их преследовать до Красной Яблони".
(Преподобный Косьма Этолийский)

"Турки уйдут, но снова вернутся и дойдут до Ексамилий."
...
"Однако они не войдут в Элладу:
они продвинутся только на эти шесть миль, и тогда на них найдет великое бедствие с севера, как говорят писания,
и все их замыслы рухнут
."
(Преподобный Паисий Святогорец)

Здесь, если не ошибаюсь, говорится о начале боевых действий. Первый кровопролитный период.

Отредактировано Виталий83 (2020-05-11 08:54:00)

0

173

Виталий83 написал(а):

"Ханаанский царь Арада, живущий к югу, услышав, что Израиль идет
дорогою от Афарима, вступил в сражение с Израильтянами и
несколько из них взял в плен.

И дал Израиль обет Господу, и сказал: если предашь народ сей в руки
мои, то положу заклятие [на них и] на города их.

Господь услышал голос Израиля и предал Хананеев в руки ему, и он
положил заклятие на них и на города их и нарек имя месту тому: Хорма."
(Чис. 21:1-3)

Приведу церковнославянский текст.
Быть может, так - будет несколько более наглядно.
Что будет сделано, помощью Божией, с Городом "светловолосым родом":

"И услы́ша Ханане́й ца́рь Ара́дскiй живы́й при­­ пусты́ни, я́ко прiи́де
Изра́иль путе́мъ Аѳари́мскимъ, и ра́това проти́ву Изра́иля, и взя́ от­ ни́хъ плѣ́нъ.

И обѣща́ся Изра́иль обѣ́томъ Го́споду и рече́: а́ще мнѣ́ преда́си
лю́ди сiя́ подру́чны, погублю́ и́хъ и гра́ды и́хъ
.

И услы́ша Госпо́дь гла́съ Изра́илевъ и предаде́ Ханане́а подру́чна
ему́: и опустоши́ его́ и гра́ды его́, и прозва́ и́мя мѣ́сту тому́ запустѣ́нiе
."
(Чис. 21:1-3)

0

174

О схождении Христа во ад
и о прообразовании этого пророком Ионою.

Господь, по словам святого апостола Павла, «сниде в дольнейшия страны земли»
– по русскому переводу: «в преисподние места земли» (Еф.4:9), а по словам апостола Петра:
«сущим в темнице духовом сошед проповеда» (1Пет.3:19).

«Обоженная Душа Христова, – говорит святый Иоанн Дамаскин, – нисходит во ад для того,
чтобы как живущим на земли воссияло солнце правды, так и для сидящих под землею во тьме
и сени смертной воссиял свет»[3]. В 14 огласительном поучении святого Кирилла Иерусалимского
читаем: «Господь наш Иисус во Евангелии сказал: «Якоже бо бе Иона во чреве китове три дни и три нощи:
тако будет и Сын человеческий в сердцы земли три дни и три нощи» (Мф.12:40). Рассматривая повесть о Ионе,
мы находим в ней действие очень подобное действию Иисуса. Иисус был послан проповедовать покаяние:
и Иона «послася» (Ион.1:2–5). Но он бежал, не ведая будущего: Иисус же добровольно пришел на покаяние
спасительное... Иона был ввергнут во чрево китово: Иисус же сошел волею туда, где был мысленный кит,
чтоб смерть извергла пожранных ею, по сказанному в Писании: «от руки адовы избавлю я, и от смерти искуплю я» (Ос.13:14).
Иона из чрева китова молился, говоря: «возопих в скорби моей, и из чрева адова вопль мой» (Ион.2:3).
Это говорил он еще находясь в ките. Но находясь в ките, он говорил о себе, что находится во аде:
потому что он был предызображением Христа, долженствовавшего низойти во ад. Несколько далее,
очень явственно пророчествуя, он сказал от лица Христова. «Понре глава моя в разселины гор» (Ион.2:6).
Если он был во чреве китове, то какие там горы? Знаю это, отвечает он; но я служу образом Того,
кто будет положен в иссеченном каменном гробе. Находясь в море, Иона говорит: «Снидох в землю,
еяже вереи ея заклепи вечнии» (Ион.2:7), потому что он носил образ Христа, «низшедшаго в землю»[4].

Подобным образом Святый Епифаний Кипрский указывает со всею ясностью и определенностью
местонахождение ада во внутренности земли, описывая в слове своем на Великую Субботу
спасение человеков Богочеловеком. Мы помещаем здесь это слово с немногими исключениями.
«Отчего толикое безмолвие на земле? Что значит это безмолвие и молчание великое?
Безмолвие великое: Царь погрузился в сон. Земля убоялась и замолкла: потому что Бог во плоти уснул.
Бог во плоти уснул, и ад ужаснулся. Бог уснул на краткое время, и спящих издревле, от Адама, воскресил.
Ныне спасение сущим на земле, и от века сущим под землею, ныне спасение всему миру, и видимому и невидимому.
Ныне сугубое пришествие Христово, сугубое промышление, сугубое человекам посещение:
Бог приходит с небеси на землю, с земли под землю. Врата ада отворяются, и вы, спящие от века, радуйтеся.
Седящии во тьме и сени смертной, свет великий приимите: с рабами Господь, с мертвыми Бог, с умершими Жизнь,
с находящимися во тьме свет невечерний, с плененными Свободитель, с преисподними Сый превыше небес.
Христос между мертвыми: снидем туда с Ним, да познаем тайны этой страны, да познаем тайну Божию под землею,
и разумеем чудеса Господни; да научимся, какую благовествует Господь проповедь сущим во аде,
и что со властию повелевает связанным. Изыдите, вещает, сущие во тьме, и просветитеся: изыдите, и возстаните лежащии.
И тебе повелеваю, Адаме: возстани спяй. Я не для того сотворил тебя, чтоб ты остался связанным во аде: воскресни от мертвых.
Я – живот человеков и воскресение. Для тебя Бог твой был сын твой. Для тебя Я, Господь твой, принял образ раба.
Для тебя Сущий превыше небес, Я пришел на землю и под землю. Возстань и изыди отсюду.
Возстаньте, идите отсюда: из тьмы в вечный свет, от страданий к веселию. Возстаньте, идите отсюда:
из рабства в свободу, из темницы в горний Иерусалим, из уз к Богу, из под земли на небо»[5].

( из книги свят. Игнатия Брянчанинова "Слово о смерти" )

+2

175

togiya написал(а):

Возстаньте, идите отсюда: из тьмы в вечный свет, от страданий к веселию. Возстаньте, идите отсюда:
из рабства в свободу, из темницы в горний Иерусалим, из уз к Богу ...

Виталий83 написал(а):

"Чадца... воста́ните, и́демъ от­сю́ду."
(Ин. 13,14)

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=710#p39228)

vik.mi.67 написал(а):

Евангелие открывайте, от Иоанна. Приближается Божий час. Святого Иоанна время.

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=82#p4095)

0

176

"Сейчас пришло к вам
ЛЕТО рано?
Это для вас всех
объявление -
Истории аналоги вы
Посмотрите, узнайте КАК
Все катастрофы
начинались
."

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=704#p39538)

vik.mi.67 написал(а):

Ищите Духа Святого, призывайте Утешителя. Постарайтесь чтоб Он вас заполнил как сосуд до этой Пятидесятницы. Потому что потом грянет буря.
Не только у вас на Родине- во всём мире.

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=51#p174)

"С июня всё начнётся.
...
И летом эти события начнутся, для того, чтоб людям легче было перенести трудности и скорби.
...
В июне, только определят сборное правительство - сразу начнётся по местам."

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=145#p1956)





vik.mi.67 написал(а):

"Прийдёт внезапно; или корова на пастбище или кони в риге."
(Преподобный Косьма Этолийский)

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=50#p166)

vik.mi.67 написал(а):

"Освобождение близко к
Вам,
гумно́
Господь уже наполняет.
Ангелы
Собрали урожай в стога,
На очереди теперь -
молодьба
,
Так зёрна от соломы
Отделяют
."

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=704#p38732)

vik.mi.67 написал(а):

"Вас пропускаю
Через сито Я, по всей земле,
все народы.
Я отделяю зерно Хорошее
От Плевел.
И Плевелы в Огонь Я
Брошу
.
(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=704#p39161)

"Праздники у Евреев были следующие:

Первый – праздник опресноков, в воспоминание избавления их из Египта.

Второй – праздник принесения снопов, начала жатвы, в благодарение Питающему их.

Третий – праздник Новолетия.

Четвертый – праздник поста и уничижения за служение тельцу; к этому последнему празднику
присоединены и другие, подобные отведению их пленниками в Вавилон.

Пятый – праздник кущей, в память о Том, Кто осенял их облаком."

(Преподобный Ефрем Сирин.
Толкование на Лев. 23)

7 Июня 2020 г. - День Святой Троицы. Пятидесятница.

Отредактировано Виталий83 (2020-05-24 14:39:58)

+3

177

Последнее послание нам от Господа - не отличается ли оно чем-то от предшествующих?...
(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=704#p40223)



"Великий Бог хотел
Вас укрепить и сделал
Это
."


"Любимое дитя Моё ..."


"Ты избран Мной и Мне ты
Дорог."
...
"Так велика любовь Моя
К тебе, что невозможно
Передать ее словами
знакомыми
Тебе.
Дитя возлюбленное ты
Моё, с начала жизни
Рай приготовил Я для
Тебя. Он ждёт ва́с, дети
Мои."


"Может сейчас тебя  преда́ли
Правители и власти
Церкви, но Я с тобой,
Тебя Я никогда не дам на
Поругание.
Я Твой Отец и верен Я
Тебе всегда. Во всем.
"


"Будь тверд и верен Богу
Твоему.
Будь верен ты Творцу
Вселенной и укрепит
Тебя Владыка
."
...
"Всегда ты под Моим
Покровом, когда со
Мною ты в ладах.
Тебя в объятьях крепких
Я держу, любя и утешая
.

Никто не может навредить
Тебе, когда ты
пребываешь
В объятиях Отца
.

Ты оставайся там, ведь
знаешь ты,
Что там тебе спокойно
..."
...
"А ты, дитя Моё, будь
Со Мной рядом
."
...
"... ещё раз
повторю,
Дитя Моё:
Не искусись.
Не пошатнись.
Не усомнись.
Просто пребудь ты в
Вере
."
...
"Дитя Моё ты понял,
Что нечего тебе бояться?
Никто не может тебя
Тронуть или задеть,
Или терзать. Просто верь
Отцу ты Твоему и Богу.

Пусть не пугает тебя то,
Что будешь слышать
Или видеть. Будь храбр
И наберись терпенья
."
...
"А ты пребудь со Мной,
Меня обняв.
Смотри не потеряйся!
"
...
"Бог хочет мусор выбросить
И сжечь его быстрее.
Ему невыносима вонь,
которую
Загнившая масса издаёт
."


"Буря ещё бушует, но
Она мусор
собирает. Гроза
Пройдет и вновь на небе
Засияет солнце.
Теперь ты знаешь."



vik.mi.67 написал(а):

"Евангелие открывайте, от Иоанна. Приближается Божий час. Святого Иоанна время."

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=82#p4095)


"Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его
перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих
сущих в мире, до конца возлюбил их
."
(Ин. 13:1)


"Чадца..."
(Ин. 13:33)


"Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так,
Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.

И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе,
чтобы и вы были, где Я."
(Ин. 14:1-3)


"Не оставлю вас сиротами;"
(Ин. 14:18)


"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам.
Да не смущается сердце ваше и да не устрашается
."
(Ин. 14:27)
...
"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди."
(Ин. 14:15)
...
"...кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его,
и Мы придем к нему и обитель у него сотворим
."
(Ин. 14:23)
...
"Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь.

Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает;
и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.

Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.

Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою,
если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем,
тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет;
а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают
."
(Ин 15:1-6)


"Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется;
вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.

Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца,
уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.

Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше,
и радости вашей никто не отнимет у вас;
(Ин. 16:20-22)



"...последняя беседа Богочеловека была для учеников Его полезна еще «особенным образом».
И среди человеческих собеседований слова могут производить действие великое,
не будучи понимаемы слышащими в подробности.
Можно трогаться, умиляться, изменяться сердцем от одних чувств в словах, не понимая их совершенно.
Это замечание – в превосходнейшей степени – можно отнести к последней беседе Иисуса.
Ею, так сказать, навеян был на учеников дух мира, терпения и упования;
таинственным образом умащено сердце для удобнейшего перенесения самых жестоких ударов
:
они не понимали всех мыслей, но поняли чувство, исполнились духом Иисусовым, «осязали о словеси животнем» (1Ин. 1, 1)."

(cвятитель Иннокентий, архиепископ Херсонский и Таврический.
Прощальная беседа Иисуса Христа с учениками.)


"...С тобой поговорить
Хотел Я, чтобы тебя ути́шить
."
...
"Дитя Моё, когда трудно тебе,
Прочти Моё послание.
И раз, и два, и три.
Читай Его когда не можешь...
Терпеть. Или упал.
Для этого Отец твой тебе и
Написал
."
...
"Это Мой дар тебе -
Тебя хочу уми́рить, укрепить
И о хорошем сообщить
."


"Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились.

Изгонят вас из синагог; [Зач. 53.] даже наступает время,
когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.

Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня."
(Ин. 16:1-3)
...
"Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир.
В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир
."
(Ин. 16:33)

Отредактировано Виталий83 (2020-06-20 17:49:54)

+2

178

Благодарю, Виталий.

+1

179

Ну друже ты и поработал! Спаси Господи!!!
Поразительно в сравнении!

0

180

vik.mi.67 написал(а):

ты и поработал

Нет. Но - вдруг легло на сердце.
Оставалось только написать, и хотя бы в этом не напортачить. ))

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Прообразы Ветхого завета.