Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Новые формы электронного контроля » Транспортные карты ( метро, наземный транспорт, электропоезда )


Транспортные карты ( метро, наземный транспорт, электропоезда )

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Заинтересовались данными о перемещениях граждан, до такой степени
что решили переделать инфраструктуру тройки, прикрываясь "заботой" ?

В этом году - конкретный месяц пока не называют - транспортная карта 'Тройка' станет именной.
Точнее сказать, телефонной - проездной привяжут к номеру мобильного.
Это поможет восстановить билет, если карточка потеряется или ее украдут.
Для начала надо будет позвонить на горячую линию Дептранса (8-495-539-54-54)
и заблокировать свою старую 'Тройку'. Дальше все просто - достаточно дойти
до ближайшей кассы метро и получить новый проездной.
На нем будут 'лежать' все оставшиеся поездки.

Кроме этого, в июне планируется запустить мобильное приложение 'Московский транспорт'.
Оно поможет проложить маршрут по городу, покажет время прибытия автобусов, сообщит, где дежурят парконы и эвакуаторы.

- Еще с помощью разработки можно будет проверить легальность такси, - говорит Ликсутов. -
Достаточно ввести номер машины - приложение покажет, есть у шофера лицензия или нет.
Максим Ликсутов добавил, что "Тройка" является самой популярной в стране - ей пользуется
почти 7 миллионов пассажиров. Помимо точек пополнения карты, ее баланс теперь можно увеличить на сайте Wi-Fi в метро.

Заммэра также сообщил, что в Москве уже в этом году может появиться возможность оплаты парковки
картой "Тройка". И добавил, что в нынешнем году откроется второй контакт-центр "Московский транспорт" на 30-40 окон.
Там можно будет получить всю необходимую информацию о работе транспортного комплекса столицы, пополнить "Тройку",
а также получить автомобиль со спецстоянки.


Мэрия потратит миллиарды на обновление билетной системы метро для ввода именных карт "Тройка"
20 июля 2017 г.

Персонализированная карта "Тройка" для проезда на московском транспорте появится в конце 2018 - начале 2019 года,
однако столичным властям сперва обновить и подготовить билетную IT-инфраструктуру подземки, заявил в беседе с РБК
глава городского департамента транспорта Максим Ликсутов.
По мнению экспертов, модернизация билетной системы обойдется Москве в миллиарды рублей.

"Мы очень хотим это сделать. Но у нас есть, к сожалению, проблема, что наша IT-платформа для всей билетной инфраструктуры очень старая.
Пока даже конкурсной документации нет, но мы уже близки к этому. Нам нужно сформулировать техническое задание и это очень серьезная тема.
Это вопросы кодирования современных систем, обмена информацией.
Мы хотим заложить такую базу, которая позволит нам развиваться и в будущем", - отметил чиновник.

Как напоминает портал, о возможной персонализации карт "Тройка" власти говорят с момента запуска проекта в 2013 года:
это бы, в частности, позволило восстановить или вернуть внесенные на карту средства в случае ее утраты.
При этом руководитель коммерческой дирекции компании "Астерос", которая занимается построением IT-инфраструктуры,
Юрия Мазурова, объем инвестиций в модернизацию билетной инфраструктуры метро может составить миллиарды рублей.


http://newsmsk.com/article/20jul2017/troika.html

http://www.m24.ru/articles/98752

Не Мск, тоже есть "транспортная карта" на любой вид транспорта. Пополнить можно в редких терминалах самой "карты", на Почте  РФ (очереди)
и ещё Сбер на некоторые свои терминалы поставил бесконтактные считыватели (записыватели) для этих карт.
Через эти сберовские терминалы можно наличкой заплатить за коммуналку, телефон, штрафы и налоги, но за транспортную карту - только с карты сбера.
Что это, криворукость  программеров управления пластиковых карт Сбера или фиксация связи транспортной карты с владельцем?

0

2

В московском метро будут отслеживать SIM-карты пассажиров

В московском метро появятся специальные датчики, которые будут автоматически регистрировать номера всех пронесённых мимо SIM-карт.

По словам представителя оперативного отдела УВД на Московском метрополитене, система предназначена для розыска украденных мобильных телефонов.
«Если у человека украли телефон и он обратился к сотрудникам полиции, дежурный тут же забьёт номер мобильника в систему, и она покажет станции,
на которых была зафиксирована симка.   Полицейский сможет просмотреть изображения с камер в тот момент, когда датчик зафиксировал карту,
определить круг подозреваемых и направить ориентировки коллегам», — пояснили в ведомстве.

Однако мотивация УВД кажется сомнительной: обычно первое, что делает карманник, укравший телефон, — это выкидывает SIM-карту.

По мнению экспертов, область применения датчиков может быть гораздо шире.
Полковник милиции в отставке, адвокат Евгений Черноусов считает, что устройства нужны для борьбы с терроризмом:
«Возможность оперативно отследить преступника по телефону может помочь предотвратить теракт в подземке».

Датчики позволяют следить за всеми пассажирами без исключения.
«Законодательно нам запрещено следить за человеком без соответствующих санкций, но можно следить за имуществом компаний, которым являются SIM-карты»,
— поделились своей юридической хитростью в полиции.


http://www.the-village.ru/village/busin … card-metro

0

3

Проходить на борт самолета можно будет без бумажного билета

Уже в этом году в России начнет действовать электронный посадочный талон.
Минтранс отправил на регистрацию ведомственный приказ,
который даст пассажирам возможность проходить на борт самолета по телефону или планшету.

Точные сроки вступления в силу приказа назвать нельзя.
Так как приказ еще нужно зарегистрировать в Минюсте, а потом опубликовать.
И только спустя 10 дней документ вступит в силу.

Скорректированные "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов
и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
и Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров позволят авиакомпании
вместо бумажного посадочного выдавать пассажиру через электронную почту штрих-код
для прохода на борт самолета.

Электронный посадочный не будет обязательным для всех воздушных гаваней.
Там, где нет возможности применить новые технологии, будут использовать бумажный.
Но авиаперевозчик (или его уполномоченный агент) должен будет рассказать пассажиру,
где можно использовать электронный посадочный талон и разместить информацию об этом
на своем официальном сайте.

Если пассажир пользуется кнопочным телефоном или ему нужно представить посадочный билет
для отчета о командировке в бухгалтерию, то он должен иметь возможность самостоятельно
распечатать указанный штрих-код на бумаге для его предъявления на досмотре для того,
чтобы там поставили штамп.

В Европе многие авиакомпании для экономии средств уже перешли на электронные посадочные
и за распечатку их бумажной копии берут деньги как за дополнительную услугу.

https://rg.ru/2017/09/05/prohodit-na-bo … ileta.html

+2

4

Помните слова о. Элпидия о том,  что контроль над экономикой Греции получила "Тройка",  там он имел духовную подоплеку.
И вот у вас появились ручные браслеты,  вместо билетов в метро!

Силиконовые браслеты с функционалом транспортной карты "Тройка" появились в московском метрополитене: в продажу поступило 500 украшений.

МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/.

Об этом сообщается в среду на портале мэра и правительства столицы со ссылкой на заместителя начальника метрополитена
по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова.

Браслеты можно купить на стойке "Живое общение" на станции "Пушкинская", а также в сувенирных магазинах на станциях "Маяковская"
и "Трубная". Есть женские модели (небольшого размера), они представлены в девяти. Также есть мужской вариант (более крупные)
красного или черного цвета. На всех браслетах изображен логотип метро.

Стоимость браслета - 450 руб. Оплатить проезд с его помощью можно везде, где работает "Тройка".

Пополнить кошелек карты, встроенной в сувенир, можно в кассах метро, через мобильное приложение "Метро Москвы",
а также с помощью сервиса онлайн-пополнения на сайте mos.ru в разделе "Услуги". Номер карты указан на внутренней стороне браслета.

В продаже в метро есть также брелоки с функционалом "Тройки". Их можно купить в сувенирных магазинах и на стойках "Живое общение".
Брелоки стоят 350 руб. С начала года пассажиры купили 12 тыс. таких сувениров.

Этот материал также опубликован в разделе "Добрости" – совместной рубрике с общероссийским социальным проектом "Жить",
призванным поддержать людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4656852

+2

5

В мобильном приложении #МетроМосквы появилась функция записи всех типов билетов на "Тройку".
После того как пассажир запишет билет на карту, ему не придется дополнительно активировать его через желтые валидаторы на станциях подземки.
Функция доступна всем владельцам смартфонов на базе Android с технологией NFC.

+1

6

Сегодня, 28 февраля, как предполагалось Министерством транспорта, должны были закрыть турникеты на станциях 1,2 и 3 метро. Однако технические и частные проблемы привели к задержке введения турникетов в строй.

Проблемы системы безопасности метрополитена, сокращение штатов и восстановление разбитых вандалами механизмов проверки билетов, привели к тому, что задействование турникетов остается невозможным в настоящее время.

Ответственный министр Христос Спиртзис назначивший на сегодня официальный срок запуска турникетов, говорит о том, что это пока что невозможно осуществить.

Возникает проблема с выдачей проездных документов для 50.000 безработных и инвалидов. Кроме того, в соответствии с информацией газеты "Свободная пресса" при закрытии турникетов не обеспечивается элементарная безопасность. Например, при включении системы пожарной сигнализации, турникеты должны автоматически открываться.

Аналогичные проблемы возникают из-за нехватки персонала в метро. Согласно проекту OASA, на каждом входе-выходе должен быть сотрудник для проведения проверок и информирования (помощи) пассажирам.

Еще одним фактором, который выбил из графика закрытие турникетов, является ущерб, нанесенный электронным компостерам, которые не везде еще восстановлены, после нападок вандалов с кувалдами. Согласно Уставу, спонсор обязан в течение 5 дней восстановить повреждение, но произошедшая задержка указывает, по крайней мере, на слабое понимание между участвующими в договоре сторонами.

Источник: https://rua.gr/news/bissecon/25159-chto … metro.html

0

7

"Ростелеком" предложил внедрить оплату проезда в метро Москвы с помощью сканирования лица
По словам главы компании Михаила Осеевского, в Китае подобная система идентификации уже используется в общественном транспорте

Госоператор "Ростелеком" предложил внедрить в московском метро биометрическую платформу оплаты проезда при помощи сканирования лица пассажира. Как сообщил глава компании Михаил Осеевский, соответствующая инициатива обсуждается с правительством столицы.

"В использовании этой технологии (национальной биометрической платформы - прим. ред.) мы видим огромную перспективу, эта система идентификации может быть использована практически во всех сферах нашей жизни", - сказал Осеевский на конференции "Взгляд в цифровое будущее".

По его словам, подобная система идентификации используется в Китае, где у пассажиров нет билетов и карточек.

он. привел пример использования системы идентификации в общественном транспорте в Китае. "Прямо по его (пассажира) образу идентифицируется, кто вошел, и со счета в специализированной системе списываются деньги. Мы надеемся, что такие технологии появятся и у нас", - добавил глава госоператора, передает ТАСС.

+2

8

^ начертание в действии

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Новые формы электронного контроля » Транспортные карты ( метро, наземный транспорт, электропоезда )