Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » О благодати в храмах и действенности таинств у священников


О благодати в храмах и действенности таинств у священников

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Тема непростая и болезненная, но в наше время очень насущная.

частично она уже обсуждалась в теме  А что же такое означает "окатоличивание"?

довольно взвешенное и основанное на словах признанных старцев мнение озвучено в фильме

vik.mi.67 написал(а):

Ее я уже убедила, что надоходить хоть в воскреснье в храм. Даст Бог и это в один день произойдет.


только вот не в какой попало храм.

Если в храме открытая проповедь экуменизма и т.п. то в такой храм, думаю, что уже нельзя ходить.

Если в храме всё священство единодушно ратует за номерки и прочие дела глобализма, и проповедует что надо их брать доходя и до гонений, то не знаю... можно ли туда ходить...

если есть два храма  и в одном читают всё как положено, а в другом вскачь по большой дороге
то во второй, думаю лучше бы не ходить...  потому что трудно будет удержаться от смущения и осуждения на это глядя...
лучше потратить лишний час времени, но доехать до того храма или монастыря, где уважают устав.

- Надо быть очень внимательными у каких священников исповедуешься, у каких можно исповедоваться, у каких нельзя.
В каких храмах можно присматриваться, прислушиваться, можно ли ходить в тот храм или не можно.
И надо ходить по нескольку раз по разным храмам, и Господь откроет и даст понять:
тут есть Благодать и исполняется Вечерня, Утреня, вычитывается всё на клиросе, или всё искажается – за полчаса всё уже закончили.
Тогда в эти храмы уже ходить не надо.
Надо искать храм, церковь, монастырь, где всё вычитывается: и Вечерню, и Утреню, и всю Литургию.
А как спасаться, ничего не узнавать, ничего не смотреть, ничем не интересоваться?
А так спасения не будет. Надо самим нам трудиться и всё узнавать.
А Господь так благословил каждый ум, что всё поймешь.


http://mir.482ua.com/index.php/stati/32 … -gospodnya )


Преп. Нил Мvроточивый Афонский (XVI в.):

“В то будущее время, благодаря силе величайшей преступности и распутства, люди лишатся благодати Святого Духа, которую они получили во святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести.

Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых, пастырей, и беда тогда остающимся в миру христианам, которые совершенно будут терять свою веру,
потому что лишены будут, возможности от кого бы то ни было узреть свет познания.
Тогда они будут удаляться от мира в святые убежища в поисках облегчения душевных страданий,
но везде они будут встречать препятствия и стеснения”

“Тогда Евангелие Церковное будет в пренебрежении”.

Преподобный говорит следующие слова от лица Божия:

Прими сию примету и будешь знать, как Я говорю тебе: когда отыму руку Мою от них, тогда будут творить бдения и Литургии вскачь по большой дороге...
Будут взаимно посылать послания и получать послания разнообразного (т. е. не единого) содержания и по различным предлогам...”

Примечание первых переписчиков: “Отыму руку Мою от них, т.е. когда отнимется благодать Святаго Духа.
Посылать и получать послания означает, как думают, что монашествующие вдадутся в литературу, в рассмотрение научных и политических вопросов,
и расположение их от духовного обратится к мирскому, духовное же, особенно молитву, будут всячески заменять и сокращать”.


Это предсказание находится в полном согласии с предсказаниями самого началоположника монашества Св. Антония Великого о конце монашества и последних монахах (См. “Добротолюбие, Т. 1. С. 129-130).

“Говорим: (преданный духу мирского многостяжания) сокращает молитву, чтобы прибавить времени на тленные дела.
Много печась о стяжании сокровищ нечистым воровским промыслом своим, он ленится в исполнении канона своего.
Если же и творит канон, то совершает его, ругаясь над ним сокращением молитв, которые ускоряет ради того, чтобы скорее заняться житейскими заботами о многостяжании.

(Примечание: ныне уже почти все церковные службы сокращаются и убыстряются в совершении их, и уже подкрадываются к самой Литургии, совершая ее “вскачь по большой дороге”, “в темпе”.
Служащие кощунствуют и над народным пением Символа Веры Православной и Молитвы Господней или даже совсем не давая петь их народу, не страшась угрозы Божьего проклятия на небрежение в деле Божием. Ивр. 48,10).

В общем мы сейчас уже близко у той черты когда уже надо будет очень-очень разборчиво относиться к тому куда мы ходим,
чтобы не повредить делу спасения души.

вот тут http://mir.482ua.com/index.php/stati/32 … -gospodnya
высказыввается очень строгое мнение в отношение сокращения чина богослужения и таинств  ( крещения, и прочего ).

А вот что говорит по этому поводу  преп. Нил Мvроточивый:

Вы имели и имеете один злой обычай, за который не сочтетесь со избранными, как говорится:
«С человеки делающими беззаконие не сочтуся и со избранными их».
Спросите, что это за беззакония, ради которых мы не будем со избранными?
Своих богослужений мы не опускаем, не пропускаем ни литургии, ни вечерни, ни девятого часа;
как же ты говоришь, что мы не будем со избранными?
Это ли отвечаете вы мне?
Дивлюсь я, почему вы требуете изъяснения вам ваших беззаконий, которые сами же творите, но не сознаете их, несчастные!
И как не беззаконничает человек ныне?
Т. е. это ли мните себе оправданием, что вы службы не опускаете?
Служба ваша никуда не годна по торопливости. Как гнилая доска полезна столяру, так пользует и торопливая служба монаха.
Насколько поломанная игла потребна портному, настолько и торопливая литургия пользует иерея...


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Посылать и получать послания означает, как думают, что монашествующие вдадутся в ...

со слов одного  известного старца с Афона это  интернет и сотовые телефоны, которые уже проникли и в келии монахов, к сожалению
и нанесли очень большой вред,   А уж про телевизоры и не говорю, но и они тоже местами проникли в монастыри...

0

2

У священников – экуменистов Таинство запинается (не совершается)
( http://mir.482ua.com/index.php/stati/32 … -gospodnya )

православные в декабре 2016 года обратились с волнующими их вопросами
к православному священнику отцу В., который в течение нескольких последних лет
дает ответы на самые животрепещущие вопросы православных.
http://mir.482ua.com/index.php/bsov


- Батюшка, Вы говорили, что нельзя исповедоваться и причащаться у священников, которые поддерживают сатанинские номера и документы с 666…
- Нельзя.
- … а также у священников-экуменистов.

- Если в городе в одном храме несколько священников и один из них против сатанинских номеров и документов, можно ли ходить в такой храм и при этом исповедоваться и причащаться только у этого священника?
- Можно.
- В сельских храмах обычно один священник. Можно ли ходить в храм, где служит один такой священник – просто быть на Службе (не исповедоваться, не причащаться)?
- Можно.

- В Требнике Свт. Петра Могилы сказано, что если священник лукавый и нечестивый, то действие Таинств запинается:
"Ибо и аще Тайны святые от нечистых сквернитися не могут, ниже лукавыми и нечестивыми служителями, их действо запинается".
Запинаю – подшибаю, опрокидываю;
Запинаяй – препятствующий успеху дела.

http://s0.uploads.ru/t/pi23F.jpg
Свт. Петр Могила о запинании Св. Тайн (с.1)

http://sh.uploads.ru/t/4hxtO.png
Свт. Петр Могила о запинании Св. Тайн (с.2)

- Правда.
- То есть получается, что ни Причастия, ни исповеди, ни венчания…
- Нет. Нету Благодати.
- Ничего нет?
- Ничего, всё – пустота.
- А все лукавые и нечестивые – это те, которые экуменисты,
- Да.
- … и которые принимают все эти номера и прочее.
- Да, да, да.

- В церковной среде существует общепринятое мнение, что Таинства Церкви осуществляются через Благодать священства,
которую священники получают при рукоположении, и она не зависит от личной Благодати священника.
И когда священник умирает, то у него забирается Благодать священства, а остаются только его грехи и добродетели.
И делается вывод, что Таинства Церкви совершаются независимо от греховности священника, то ли он под смертным грехом, то ли вообще нечестивец и лукавый.
Но это полностью противоречит Святителю Петру Могиле, который говорит о Святых Тайнах: «их действо запинается», если священник не хранит духовную чистоту,
т.е. если он пребывает в грехе, если лукав и нечестив.

Как всё это совместить?
- Но тут можно по-простому тоже сказать: если у священника есть Благодать, то любые дела, которые он делает в церкви: крестит, венчает, хоронит, или даже читает,
то там отдается Благодать, там и будет Благодать. А если священник пьет, курит, танцует, поет песни, для армии, то как там будет, что от него передастся детям, людям?
Никакой Благодати там нет, это должны знать все – от малого до старого. Только грехи. А ты как думаешь?

- Я, Батюшка, думаю, как Святитель Петр Могила и так, как Вы думаете. Там четко написано про Святые Тайны, что их действие запинается.
Там говорится о том, что священник должен всегда хранить себя в чистоте духовной…
- Да, да.
- … и каждую минуту должен быть готовым к священству: позовут его на Тайны, на похороны, на крещение и т.д., он должен всегда быть готов духовно.
- На любые Требы, да.

- Итог всего этого, я правильно понимаю, что то, что сказал Святитель Петр Могила «их действо запинается», если священник грешит, если, тем более, он нечестивый и лукавый, так оно и есть?
- Да, это правда. Правда, правда.
- Батюшка, такой ужас получается, что если человек приходит к такому священнику, который или под смертным грехом, или к нечестивому и лукавому,
и совершает Таинство Крещения, Венчания, Причастия, то получается: человек думает, что он покрестился, повенчался, причастился, а на самом деле – ничего этого нет.
- Нет, туда не сошла Благодать, потому что священство пропускает половину – два – три листа на крещение, чтобы быстро покрестить, бо они спешат, и там Благодати нет от того крещения.
Так само и похорон, так само и венчание. Всё надо вычитывать – то, что в книге есть, – слово в слово, тогда будет Благодать.

- А если он вычитывает, но находится под смертным грехом, или нечестивый, или лукавый. Тут Таинство совершается или нет?
- Ну, я хочу сказать, что там так запутано, потому что грехов много, а грехи тормозят всю доброту, всю Благодать. Так что тут надо подумать.
- А если он именно такой - сатанист, масон - «волк в овечьей шкуре», как Вы называете.
- А там никогда и не будет Благодати. Никогда.

- Вы говорили, Батюшка, что сейчас «волков в овечьих шкурах» гораздо больше, чем истинных священников…
- Правда, правда.
- Правильно я понимаю, что очень много людей, которые не ищут благодатного священника, им сказали, что любой может тебя покрестить, повенчать, причастить,
и идут к любому – к такому «волку в овечьей шкуре», а получается, что Таинство не совершается.
Правильно я понимаю, что человек думает, что он покрестился, что он уже в Церкви, а на самом деле его и не покрестили…
- Правда, правда, правда.
- … и не повенчали.
- Крещение неправильное, неправильное. Всё не вычитано, поэтому и не правильное, потому что не вычитано всё то, что пишут в книге святой. Это – правда.


О грядущем сокращении Служб

- Информация с официального сайта РПЦ: Патриарх Кирилл отметил, что на Епархиальное собрание
поступило немало предложений, связанных с совершением богослужений.
В частности, Западным викариатством было высказано предложение разработать «оптимизированный богослужебный приходской устав»,
а Юго-Восточным викариатством и викариатством Новых территорий — «унифицированную схему сокращения богослужебных последований для приходских храмов».
То есть они собираются сократить ту службу, которая в Типиконе, которая совершается сейчас.
- Ну, это уже – последние времена. Поэтому.

- Получается, что если они сокращают службу, то опять-таки Благодати там не будет?
- Нет, не будет Благодати, не будет помощи людям или больным, не будет.

------------

- Очень много храмов благодати нет, потому что не вычитывается все слово в слово: вечерняя, утренняя и половина Литургии опускается, да,
там уже нет Ангела-Хранителя, там уже темный ангел, бесовщина, там уже бес руководит. И очень много таких церквей.

- Есть и храмы, которые уже заложили под антихриста, там и не было благодати.
- Да. Не было, не было.
Значит, все равно нужно разъяснять, это не будет осуждение?
- Нет, нет. Бог благословит разъяснять.
Слава Богу!

- Можно ли поминать тех архиереев, которые на Архиерейском Соборе проголосовали за проекты экуменических документов Восьмого Собора
и не покаялись перед паствой и не осудили эти документы и встречу патриарха Кирилла с Папой Римским?
- Можно поминать, но можно их поминать так – если серьезно – заблудшими.
Просто заблудшими?
- Да.

- Можно ли ходить, исповедоваться и причащаться в храмах у тех священников, которые поддерживают экуменизм?
- Нельзя.
Значит, нужно спрашивать у священника, какого он мнения об экуменизме?
- Так-так-так.
… И если он скажет, что это ничего страшного…
- Тогда до свидания, подальше.
А если скажет, что это – ересь, тогда, значит, можно, да?
- Можно, да. Правильно, правильно, так-так!

- Если архиерей-экуменист лишит сана или запретит в служении истинного пастыря, который против экуменизма,
против печати антихриста, будет ли это считаться законным у Господа?
Может ли такой отлученный от служения или лишенный сана священник продолжать быть священником, служить Литургию?
- Лучше по правилам Василия Великого не попадать под запрет, а лучше уходить таким батюшкам за штат.
А когда за штат уходит батюшка, он остается при своем сане и выполняет Литургию уже на дому.

Т.е. заведомо, понимая, что если наметился неразрешимый конфликт с архиереем, оставить и просто уйти за штат?..
- Да, да, за штат, чтобы их не запрещали.

( http://mir.482ua.com/index.php/bsov/312 … ek-momente )

+1

3

Времена тяжёлые, но не слушайте того клирика,
который Вам говорит, что налоговая карта, карта гражданина, это просто бумажки
- кто так Вам будет говорить , знайте - они будут гореть в аду.

Это печать, предтеча печати, после карт - и чипик не замедлит.

И уходите от таких клириков, не служите вместе с ними.
Но и Господь не попустит нас запечатать, нас - православных Христиан, чад ЕГО!!!


( Игумен С.М.св.Марка о.Гавриил )

+1

4

togiya написал(а):

У священников – экуменистов Таинство запинается (не совершается)
( http://mir.482ua.com/index.php/stati/32 … -gospodnya )


ОБЪЯСНЕНИЕ про запинание таинств
( http://mir.482ua.com/index.php/bsov/330 … mogila-124 )

В Православной Церкви существует семь Таинств:
Крещение, Миропомазание, Евхаристия, Покаяние, Священство, Венчание, Елеосвящение.

Среди православных существует распространенное мнение, что Таинство Церкви совершается в любом случае,
даже если священник лукавый и нечестивый. Если следовать этой логике, то получается, что любой еретик, экуменист,
масон, сатанист, рукоположенный во священника, может совершать Таинства Церкви.

В Требнике Святителя Петра Могилы говорится совершенно противоположное:
если священник лукавый и нечестивый, то действие Таинств не совершается (запинается).
Таинство не совершается и тогда, когда священник относится к Таинству формально, без благоговения
--- как к надругательству некоторому или как к игре, или как некоторому простому делу.
Такой священник не только Таинства не совершит, но и сам тяжко смертно согрешит,
и принимающий ничего не примет.

Приведем соответствующие выдержки из первой главы Требника Свт. Петра Могилы:
(вот оригинальный текст на церковно-славянском:    http://www.logoslovo.ru/media/file/16/52126.docx ).

ГЛАВА ПЕРВАЯ ТРЕБНИКА О ТАИНСТВАХ
(выдержки)

«Поскольку в Церкви Божией нет ничего более святого и полезного, более высокого и Божественного, чем Таинства,
во спасение рода человеческого от Христа Господа установленных, приходской священник или иной, совершающий Таинства,
во-первых, всегда должен помнить, что он – священнодействует; и в любую минуту должен быть готов к служению этого священнодействия.
Ради этого будь осмотрительным и старайся всегда в добродетелях чисто, трезвенно и благочестно жить:
потому что поскольку Тайны святые от нечистых оскверниться не могут, даже если священнослужители не являются лукавыми или нечестивыми,
их действие фактически не осуществляется (запинается). Поэтому те, кто действует /совершает Таинства – прим. перев./ нечисто и недостойно,
в вечные смертные муки впадают.
Если же священник пребывает в смертном грехе (да не будет) к действию Таинств да не дерзнет приступить до тех пор,
пока в сердце своем не поболеет, не пожалеет об этом и не раскается. Но если имеет Исповедника, и место, и время,
должен непременно исповедаться ему, получить у него разрешение, и после этого приступить к совершению Таинства (/1/, с.1-2).

В самом же том действии /при совершении Таинства - прим. перев./ Иерей должен непременно стремиться иметь умное намерение,
или волю в себе изобразительную: так, когда крестит, должен иметь такую волю или намерение ума своего: через Крещение или погружение в воде,
вместе с произнесением слов: «Крещается раб Божий (Имярек): во имя Отца и Сына, и Святаго Духа», Крещаемому от греха Прародительного,
и от всех грехов, таким образом от вины и от адских мук освободиться и очистить, и от сына погибели и гнева стать сыном Благодати и наследником Царствия Небесного (/1/, с.4).

(Далее рассказывается о том, какие умные намерения или волю должен иметь священник при совершении других Таинств:
при Миропомазании, совершении Таинства Евхаристии, Покаяния, Супружества, Елеопомазания ).

Если же он не будет иметь воли, а будет совершать с надругательством некоторым, или как игру, или простое некоторое дело,
то из-за этого не только Таинство не совершит, но и сам тяжко смертно согрешит, и принимающий ничего не примет» (/1/, с.5).

В переводе с церковно-славянского: запинание – препятствие; запинаю – подшибаю, опрокидываю;
запинаяй – препятствующий успеху дела.

Очень хорошо это выразила Ольга Четверикова /2/:

«Мы знаем, что в христианстве есть два понятия: действительность Таинства и действенность.
Действительность – это когда осуществление Таинства должно соответствовать определенным канонам и правилам,
а действенность Таинства – это уже зависит от самого человека, потому что в Таинстве соединяются таинственным образом Воля Божия и воля человеческая.
И если человек не готов принять, если он не чист сердцем, подступает к Таинству, то Таинство не совершается, оно является не действенным.
Оно осуществляется внешне, а внутренне – нет, Благодать Святого Духа не снисходит».


О том, что благодать священства не является постоянной величиной, что потерять ее священник может даже,
если просто беседует с духовными чадами о мирском, говорит схиигумен Савва (Остапенко) /3/:

«Иногда приходится поступать с вами строго. Но лучше пусть человек обидится, чем потерять благодать священства.
Ведь Батюшка не кум, с которым можно запросто беседовать. Прежде чем подойти к Батюшке, к духовному отцу,
надо помолиться, чтобы Господь открыл волю Свою через Батюшку, с благоговением взять благословение и лишних слов не произносить.
А то приезжают некоторые как к куму: «Батюшка! Я давно Вас не видела… А как Ваше здоровье? Знаете, у нас такая погода…
Я Вас знаю еще с Лавры…» - и пошла разводить беседу. Вот и приходится таких останавливать,
потому что, если Батюшка не будет останавливать, то он превратится в кума и благодать священства потеряет.
А это не дай Бог!»


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Всё вышесказанное дает нам сущностно важные практические рекомендации для последних времен:

1. Таинство не совершается, если священник, совершающий его – «волк в овечьей шкуре» или нечестивый,
или совершает Таинство с надругательством, или как игру, или простое некоторое дело. Святой Дух при этом не сходит – нет Благодати.
Таким образом, у таких священников ни Крещение, ни Миропомазание, ни Евхаристия, ни Покаяние, ни Венчание, ни Елеосвящение фактически не совершаются.

2. Нельзя исповедоваться и причащаться, обращаться за совершением Таинств и треб к тем священникам,
которые поддерживают принятие сатанинских номеров - цифровых идентификаторов личности и основанных на них документах, также у экуменистов и еретиков.

3. Нет Благодати и там, где сокращают и изменяют Богослужение и требы. В эти храмы уже ходить не надо.
Надо искать храм, церковь, монастырь, где всё вычитывается: и Вечерню, и Утреню, и всю Литургию.

4. Нет Благодати также в филаретовской автокефальной «церкви» - УПЦ КП. Отец В. сказал о тех священниках,
которые не примут автокефалию с Филаретом:
«Они будут считанные. Их будет очень мало. Считанные. Но маленько, да удаленько. Кто удержится с ними, тот спасется и наследует Царства Небесного» /4/.

5. Поэтому надо искать тех благодатных священников, которые борются против сатанинских номеров и документов, против экуменизма,
которые совершают Богослужение и требы без сокращений и изменений, только у них исповедоваться и причащаться, доверять им совершение других Таинств.

6. Надо быть особенно внимательным с выбором священника для совершения Таинств и треб, тем более духовника,
поскольку сегодня, в последние дни, «волков в овечьих шкурах» гораздо больше чем истинных священников.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материал подготовили р.Б. Александр, р.Б. Ирина

ИСТОЧНИКИ:

1. Требник Свт. Петра Могилы, том1, часть 1 "О Таинствах" (на церковно-славянском языке, 5 страниц) (можно скачать) http://www.logoslovo.ru/media/file/16/52126.docx

2. Ольга Четверикова. Дмитрий Перетолчин. "Стратегия дехристианизации"    (   https://www.youtube.com/watch?v=TroU_jyYLzE   )

3. Схиигумен Савва. «Семена Слова для нивы Божией». Переиздание Спасо-Преображенского Мгарского монастыря. Полтавская епархия. 2001.

0

5

у о.Элпидия тоже ясно и чётко обозначено, что по мере отступления от чистоты веры
по мере внедрения экуменизма произойдёт уход благодати Святаго Духа
и таинства утратят действенность

указаны и признаки по которым можно понять  когда и где это случится:

Горе и беда тем, кто во время до введения антихристом начертания, не будут Приобщаться Телу и Крови Господа.
Не понимают многие от чего отказываются, под разными предлогами.
Только Сила Самого Господа — Его Тело и Кровь способны уничтожить , уготованные людям ухитрения нанотехнологии.
Только Он, и начто другое не сможет обезопасить верующего.
Все те, кто не будет причащаться, будут мучится очень сильно, боль будет ужастнейшей, кто не будет молится — будет как открытый стан для врага,
«заходи с какой стороны пожелаешь». Без  нашей молитвы, бесы и люди  ими одержимые ,будут иметь силу над нами.
Молитва сможет предотвратить работу этих наношпионов в теле. Таково сила молитвы тогда будет.

К тому времени, когда предстоит воцарится антихристу, будут введены такие законы по всему миру,
что ни один человек не сможет войти в храмы втайне,
будут приняты каноны в Церкви — которые изменят Таинство Святой Литургии
и она перестанет быть Святой.

Большинству из людей, останется в оружие только молитва.    Без молитвы человек падёт на колени перед антихристом.
В больших храмах, которые к тому моменту будут уже храмами сатаны, без Таинств  Господа нашего Иисуса Христа, будут поминать лжепророка,
именно потому и отойдёт от них Святой Дух.

НЕ БУДЕТ ПРЕТВОРЕНИЯ вина и хлеба в Кровь и Тело Господа.   И те, кто будет там причащаться, якобы, будут просто принимать в себя вино и хлеб.
Многие будет питать надежду, что Причащаются, но увы им.
  Потому для нас православных так важно покаяние — войдём под Покров Господа,
под Покров Пречистой Богородицы, под защиту Святых. 
Начните  сегодня, не откладывайте это на завтра. Это раскаяние нам поможет и в этой жизни и в жизни будущей.

Кто не поймёт этого сейчас, ещё немного и уже опоздает, и тогда изопьёт Чашу Гнева Господня со всем остальным миром до дна.

Вот потому в одном видении, святому Иоанну Кронштадтскому, явился Святой Серафим Саровский и сказал ему:
всё о чём описано в Откровении, и произойдёт в последние времена, и я тебе покажу как это будет.
И запомнить сказал ему о великолепных огромных храмах виденное.
И хотящего войти в такой храм святого Иоанна, остановил святой и сказал, не входи внутрь, тут мерзость запустения.
Тоесть, храм антихриста и сатаны это.


слова про явление преподобного Серафима Саровского, думаю, относятся вот к этому тексту ( даю в сокращении ):

И вот идем дальше и заходим в большой храм.
Я хотел перекреститься, но старец сказал мне: "Не надо! Здесь мерзость запустения!"
Церковь была очень мрачна.
На престоле - звезда, Евангелие со звездою; свечи горят смоляные и трещат как дрова;
чаша стоит залита сильным зловонием; просфоры со звездой; перед престолом стоит священник,
лицо, как смола, а под престолом - женщина, вся красная, со звездой во лбу,
во весь храм кричала: "Я свободна!"
Господи, страшно!

Люди, как безумцы, стали бегать вокруг престола, кричать, свистеть, в ладоши хлопать и ртом стали петь блудные песни.
Вдруг сверкнула молния, загремел ужасный гром, задрожала земля, и храм рухнул, провалились люди в бездну.
Господи, как страшно, спаси нас!
Я оглянулся. Старец что-то видел, и я вижу. "Отче, скажи мне, что это за страшный храм?"
-"Это вселенские люди, еретики, которые оставили святую Соборную Церковь и признали новообновленную, в которой нет благодати Божией:
в ней нельзя говеть и приобщаться"
Я испугался и сказал: "Господи, горе нам, окаянным, смерть!"
Старец успокаивал меня, сказал: "Не скорби, только молись!"

[ ... ]

И вот пошли дальше, а старец так быстро шагал, что я едва поспевал за ним.
"Смотри!" - сказал старец.
Вижу - идет большая толпа народа, гонимая страшными бесами, которые били их кольями, вилами и крюками.
Я спросил старца: "Что это за люди?"
Старец ответил: "Это которые отреклись от святой веры и от Соборной Апостольской Церкви и приняли новообновленческую".
Это были священники, монахи, миряне, которые отвергли брак, пьяницы, богохульники, клеветники.
У всех у них страшные лица, изо рта - зловоние. Бесы били их, гнали в страшную пропасть, откуда выходил страшный огонь.
Я страшно испугался, перекрестился: "Избави, Господи, от такой участи!"


более полный текст можно найти вот тут:
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_3190/
http://pravoslavie.by/page_book/svjatoj … 8291908-gg
http://www.arhimed007.narod.ru/a3.htm


Получается, что события  с 1913 по  1934 годы были генеральной репетицией,  которая могла бы стать финалом человечества,
если бы не покаяние народа и милость Божия.

Почему с 1913? 
Думаю, потому что в декабре 1913 была создана ФРС через которую кучка еврейских банкиров завладели финансовой системой США, а впоследствии и общемировой.
Через это появилась у них возможность практически неограниченно финансировать большевиков и прочих им подобных, а в дальнейшем Гитлера и нацистов.

с 1929 по 1933 год был тяжелейший период Великой Депрессии ( Ссылка ) в США с ужасным голодом и нищетой
теми голодом и нищетой, что устроили всё те же банкиры
итогом было то, что у людей отобрали золото
и ввели "номерки" которые стали прототипом числа зверя (  Social Security number (SSN), в 1935 )

в те же годы ужаснейший за всю историю голод охватил и Россию  Ссылка
( Карточная система на хлеб была введена в СССР в 1929 году.  )
Постановлением от 7 декабря 1934 года после повышения в июне цен на «карточный хлеб» в два раза,
  что их приблизило к коммерческим ценам, с 1 января 1935 года она была отменена.
О как! 

надо полагать, что нас ждёт вскоре повторение всех этих событий
и быть может не единажды ( т.е. голод перед явлением царя православного, а затем по прошествии времени тот ужаснейший голод, что будет уже по воцарении антихриста ).
Была ведь и  уже репетиция голода в 1988 -- 91 годы, когда ввели талонную систему распределения.

+1

6

togiya написал(а):

К тому времени, когда предстоит воцарится антихристу, будут введены такие законы по всему миру,
что ни один человек не сможет войти в храмы втайне
,

как это может быть реализовано можно увидеть уже сейчас  --- рамки металлоискателя при входе в храм
и камеры видеонаблюдения внутри храма  ( о том, во многих храмах давно уже сделана просушка тоже известно )

http://s4.uploads.ru/t/TeiRY.jpg

http://s3.uploads.ru/t/tXG9o.jpg

после введения обязательных для всех электронных паспортов и усовершенствования рамок
будут автоматически фиксироваться все те, кто прошел в храм
и это будет вноситься в персональное электронное досье ( где, когда, в какой храм ходил и т.д. )

вживляемые RFID-чипы скорее всего даже не потребуют модернизации рамок, они будут работать на тех-же частотах
и по тем-же протоколам, что и электронные паспорта, а для лазерных начертаний к рамке добавят нехитрый сканер
может быть под предлогом сборов обязательных пожертвований ( для всех, кто ходит в храм )
в Германии это уже было обкатано ( обязательные пожертвования для христиан, законодательно закреплённые )

а вот свежая новость про достижения в области видеонаблюдения:
http://protivkart.org/main/10593-anonim … shloe.html   )

В Москве для обеспечения безопасности во время празднования Дня России 12 июня впервые используют видеокамеры с функцией «распознавание портрета».
Как сообщил накануне руководитель департамента региональной безопасности Владимир Черников, видеокамеры расположены по секторам и обеспечат стопроцентный
охват участников акций. По его словам, эти камеры – «серьезные и эффективные технические средства», и их главная задача – чтобы «люди чувствовали себя в безопасности».

Можете не улыбаться, вас все равно узнают

В МВД ранее не подтверждали информацию об использовании на общественных мероприятиях техники для распознавания лиц.
«Использование любых технических средств является информацией ограниченного доступа», – говорила представитель МВД России Ирина Волк.

Системы распознавания лиц уже применялись в Лондоне во время Олимпиады 2012 года и в Бразилии на чемпионате мира по футболу 2014 года.
В 2015 году московские власти признали успешным эксперимент по оснащению своей системы видеонаблюдения программой распознавания лиц,
о чем говорил глава департамента информационных технологий Артем Ермолаев, подчеркивая, что это поможет найти не только преступников,
но и пропавших людей. Как сообщал Ермолаев ТАСС в апреле этого года, на улицах Москвы установлено уже 140 тысяч видеокамер.

Как это работает?

То, о чем так много говорилось и о чем писали фантасты, становится реальностью. Современные технологии делают все более затруднительным
сохранение личности в тайне от правоохранителей. Подобные разработки есть у многих стран. Постепенно они внедряются в нашу жизнь,
становятся чем-то обыденным. В прошлом году сообщалось о планах платежной системы MasterCard запустить систему распознавания лиц
для подтверждения платежей, чтобы избавиться от ввода паролей и пин-кодов.

В России быстро развивали эти технологии. Еще в 2011 году стало известно о разработке биометрической системы «Каскад-Поток»
для мгновенного распознавания личности в толпе. Принцип работы прост: изображение с камер обрабатывается в базах данных оперативных учетов.
Лицо человека находится в многотысячной базе данных менее чем за секунду, а корректность распознавания приближается к ста процентам.
Со временем технологии совершенствовались, и в качестве баз данных стало возможным использовать соцсети, куда люди сами загружают фотографии,
тем самым ненароком помогая другим найти себя.

Россия опережает США

В прошлом году в России эти технологии стали доступны всем желающим, кто, например, хотел узнать адрес страницы в соцсети просто по фотографии человека.
Компания N-Tech.Lab, куда изначально входили пять человек, на основе своих технологических разработок нейросетевого поиска запустила онлайн-сервис знакомств
и распознавания лиц по фотографиям в интернете FindFace. Программисты прогнали все находящиеся в открытом доступе фотографии из соцсети «ВКонтакте»
и создали с каждого снимка электронный отпечаток. Программа выдает адреса страниц пользователей «ВКонтакте», чьи электронные отпечатки совпадают
с отпечатком загруженной для поиска фотографии. Технология позволяет отыскать практически любого человека, причем качество загружаемого для анализа фото может быть любым.

Насколько мощным инструментом такие технологии могут быть в умелых руках, доказал эксперимент петербургского фотографа Егора Цветкова.
Он находил профили в соцсетях встреченных им в метро людей. На отдельном сайте фотограф публиковал кадры, сделанные им в московском метро,
и рядом фотографию человека из соцсети.
Большой резонанс в Сети весной прошлого года вызвала история разработчика Андрея Мимы.
Благодаря FindFace он связался с двумя девушками, которых случайно сфотографировал на улице много лет назад.
«Теперь любой человек на улице может вас сфотографировать и сразу увидеть ваше имя и всю открытую информацию про вас.
Но не спешите скрывать все фотографии из публичного доступа и удалять аватары. Уже поздно!» – пишет Мима.

Глава компании NTechLab Артем Кухаренко сообщал, что после запуска проекта к ним поступили сотни деловых предложений от госструктур и коммерческих организаций со всего мира.
Проектом интересовался и миллиардер Роман Абрамович. С тем, что именно в России подобные разработки стали самыми совершенными, согласны и западные аналитики из Digitaltrends,
которые сравнивали эффективность FindFace с аналогичными разработками от Google, Microsoft или Facebook.


взрыв в метро СПб 3 апреля 2017 показал, что все эти рамки и камеры  не смогли защитить от террористов
некоторые добровольцы даже провели самостоятельный эксперимент и протащили в метро 20кг металла со следами типичных для ВВ компонентов
казалось бы надо сделать выводы и пересмотреть отношение к мерам обезпечения безопасности, отказаться от неэффективных и дорогостоящих...
но кто-то с удивительным фанатизмом продолжает это насаждать.  Для чего?

Кроме того, уже достоверно известно  несколько случаев смерти людей с кардиостимуляторами при прохождении этих рамок:
http://protivkart.org/main/6547-publika … 014-g.html
http://protivkart.org/main/6061-smert-o … ktora.html
и есть документальные подтверждения, что уровень излучения рамок превышает установленные безопасные нормы
стало быть опасен для всех, не только для лиц с имплантированным кардиостимулятором
http://protivkart.org/main/6593-pismo-v … torov.html

0

7

Спаси Господи Николай, четко и лаконично, и все ясно становится.

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » О благодати в храмах и действенности таинств у священников