Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » События в России » СТАТЬИ, АНАЛИТИКА, МНЕНИЯ, различные материалы...


СТАТЬИ, АНАЛИТИКА, МНЕНИЯ, различные материалы...

Сообщений 631 страница 660 из 676

631

       

+1

632

+1

633

Предлагается дополнить статью Кодекса об административных правонарушениях о мелком хулиганстве новым составом - нормой об ответственности за распространение в интернете материалов, «в неприличной форме выражающих явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам, Конституции и органам государственной власти».

Постановка вопроса носит довольно абсурдный характер, так как конституционная норма о свободе слова подразумевает право граждан на высказывания в адрес государства, символов, власти и иным атрибутам, которые перечислены в готовящемся законе. Высказывания могут носить не только ласкающий слух характер, но и нелицеприятный. Если вора запрещено называть вором, он все равно не прекратит воровать. Если власть ведет страну в пропасть, то будут ли предупреждения на этот счет являться неуважением к ней, и, кстати, стоит ли вообще уважать власть, которая сама совершает преступления против собственного народа и страны?

+2

634

 

+3

635

0

636

0

637

+1

638

«Люди уже не „новая нефть“, а „коктейль Молотова“»
Экономист Никита Кричевский: в 2019-м нас ждут саботаж власти и пламя массового недовольства
Знаковое явление уходящего года — рассакрализация Владимира Путина. Еще недавно большей части общества он представлялся кремлевским небожителем, а на ноябрь этого года, по замерам «Левада-Центра», более 60% россиян полагали, что президент в полной мере несет ответственность за проблемы страны, еще более 20% возлагали на него частичную ответственность. Итого — 80 с лишним процентов, максимум за все время исследований.
Причины разочарования ясны: пенсионная реформа, утяжеление налоговой и тарифной нагрузки, рост цен, дальнейшее обеднение населения, ощущение крайнего имущественного расслоения. В то время как глава государства радуется успешным испытаниям «чудо-ракеты» «Авангард», граждане демонстрируют
запрос на миролюбивую внешнюю политику, социальную справедливость, равенство всех перед законом, на перемены и новых лидеров. Почти все говорят, что больше не полагаются на помощь государства и рассчитывают только на себя.
Предновогоднее падение нефтяных цен и курса рубля — сигнал к тому, что следующий год не будет легче. Многие специалисты полагают, что проблемы не только у России — весь мир подходит к очередному глобальному экономическому кризису. И это значит, что период оформившегося отчуждения российского народа от власти сменится интенсивным накоплением озлобленности. 
Оглядываемся на уходящий год и заглядываем в будущий вместе с известным экономистом Никитой Кричевским. 
«Добрых слов для президента и правительства не осталось»
далее

0

639

Конституционная спецоперация
Председатель Государственной Думы Володин предложил Президенту проанализировать эффективность работы норм Конституции и задался интересным вопросом: насколько актуальна действующая Конституция?

Казалось бы, нет проблем. Председатель Государственной Думы организует публичное обсуждение, проводит этот «анализ» и выходит к городу и миру с четкой постановкой, что и почему надо или не надо менять в Конституции. Вместо этого имеем робкую просьбу разрешить «поисследовать» общественное здание.

А может, гораздо интереснее обратная сторона этого вопроса? Что надо менять в нашей практике отправления власти, организации общества, чтобы приблизиться к воплощению тех идеалов, которые заложены в основу Конституции: республика, свобода и народовластие? Почему реальное государственное устройство все дальше уходит в первобытную архаику от принципов федерализма, местного самоуправления, абсолютного приоритета прав и свобод человека и гражданина? Вот стратегический выбор: или опускать конституцию до примитива, или развивать общественные отношения, потягивая их до уровня конституции.

Основной смысл заявления политиков такой: «что-то менять надо, но еще не ясно, что». Исподволь создается ощущение дефектности, устарелости Конституции. Общественное мнение готовится к переделу конституционного текста. О чем, собственно, речь? Ни одного предложения у Володина, туманные «точечные» полунамеки у Зорькина, его предложения либо бесполезны, либо вредны. («Наш ответ» Зорькину в моей статье в «Ведомостях» от 23 октября).

Возникает стойкое подозрение, что в новогоднем конституционном мешке среди блестящих, но пустых подарочных упаковок будет спрятано одно-два известных нам шила. Но при этом надо помнить: каждый, кто предлагает что-то менять, но не в состоянии это обосновать, просто бессмысленно разрушает конституционный строй страны – главную опору общественно здания.

А пока все идет по Салтыкову-Щедрину: «Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то взять бы да ободрать кого-нибудь. Заполучить бы куш хороший — и в сторону». Чем не стратегия?

Эхо Москвы

0

640

Напринимали же законов, под которые сейчас надо Конституцию подогнать

0

641

не знаю, насколько соответствуют истине факты в статье, но генералы тут просто так рты не открывают

Осмий: «Скрытая война» против Греции?

В шокирующем интервью генерал греческой армии, Йоргос Аффантис рассказал о том, что греко-турецкий конфликт в районе островов Имиа связан тем, что там находится месторождение драгоценного метала осмия, приоткрыв завесу тайны, долгие годы скрываемой от общественности.

Не золото и не платина самые дорогостоящие металлы из таблицы Д. И. Менделеева, как можно было бы предположить, а осмий, фактически относящийся к металлам. Это редчайший и весьма дорогостоящий металл серебристо-белого цвета с серым оттенком голубого отлива. Химики его отнесли к "благородным металлам", принадлежащим к группе платиновых. Свойства этого металла как химические, так и физические, до сих пор до конца не изучены. Физические характеристики более-менее уточнили несколько лет назад.

В Греции, помимо прочих ценных пригодных ресурсов имеется настоящее сокровище – редкоземельный металл осмий. Как известно, стоимость 1 кг осмия приравнивается к 8 тоннам золота.

Название осмия происходит от древне-греческого - ὀσμή «запах». В 1803-1804 годах в Англии, при проведении опытов над платиной с царской водкой (смесь азотной кислоты с соляной), в полученном неизвестном осадке, после растворения платины, появился резкий, неприятный запах, напоминающий хлор. Благодаря этому запаху, только что открытый металл и получил своё название.

Высокая стоимость вызвана его ограниченным количеством. Поскольку его мало в природе, а добыча дорогая, то рынок реагирует соответственно. Если сравнивать с золотом, то это будут тысячи тонн золота против нескольких десятков килограммов добычи. Отсюда и цена – она начинается с 15 тысяч и доходит до 200 тысяч долларов за грамм. На мировом рынке золото в 7.5 раз дешевле.

Но не это самое главное...

Осмий в виде ископаемой руды имеется в нескольких регионах Греции. По некоторым данным его цена составляет 60 тысяч долларов за грамм. То есть один килограмм стоит 60 миллионов долларов...

На портале grevenamedia.gr была опубликована выдержка из интервью с шокирующими откровениями генерала Йоргоса Аффантиса, приоткрывающего завесу тайны, связывающей греко-турецкие отношения и осмий.

«Господин Аффантис утверждает, что эпизоды в Имиа регулярно происходят потому, что именно здесь находятся залежи осмия, а также золота и красной ртути*». Т.е. один кг осмия, приравнивается к целым восьми тоннам золота, а кг красной ртути - двум тоннам золота! Вот почему, добавляет он, Имия находится в «серой зоне», и Турция так "бьется" за этот кусочек скалы".

(*Кра́сная ртуть, Red Mercury 20/20 (RM-20/20), Compound-20/20 или многофункциона́льный катализа́тор — несуществующая аллотропная модификация ртути, якобы одна из последних военных разработок СССР. Наиболее коммерчески успешный из вымышленных материалов. - прим редакции).

Издание NEMECIS в своей статье, подчеркивает значение редкоземельного металла осмия и дает нам "информацию для размышления" в плане сдвига американской политики в вопросе об Эгейском море.

Как сообщается, государственный департамент США попросил Грецию вступить в двусторонний греко-турецкий диалог, чтобы пересмотреть условия, регулирующие статус Эгейского моря. Другими словами, США "принимает" серые зоны в Эгейском море, что ведет нас к компромиссу. Вероятно, совместное управление богатствами региона, которые будут распределены пропорционально среди граничащих стран (Греции и Турции) и превратит нас в страны-союзники. Однако, как бы не произошла такая же ситуация как это происходит сейчас с месторождениями газа вблизи Кипра...

Итак. Самые большие в мире запасы осмия в Средиземноморье, как утверждает grevenamedia.gr, находятся в Турции. Запасы осмия оцениваются в 127 тонн. Вторая по величине страна с запасами этого редкоземельного металла - Болгария, с 2,5 тоннами.

Стоимость запасов осмия в Турции составляет 0,9 триллионов долларов. Если учесть, что внутренний и внешний долг страны составляет 220 миллиардов долларов, то стоимость осмия в 4 раза превышает общую задолженность.

Генерал Аффантис утверждает, что управляющий 2-го Ε.Γ. του ΓΕΣ, Стратос Дайлакис, показал ему фотокопию спутниковой фотографии, сделанной американским спутником, на котором было изображено Эгейское море.

Фокусом фотографического исследования была эгейская нефть. На юго-восточном краю было видно характерное, более темное, пятно. Это и есть подтверждения тому, что здесь имеются залежи драгоценных металлов и осмия. И в этом районе находится... Имиа!".

Чтобы понять ценность осмия, говорит источник, мы должны упомянуть, что один грамм стоит 60.000 долларов!!! Один килограмм осмия соответствует восьми тоннам золота! Если мы добавим к урановым месторождениям в Кавале и другие "подземные клады" страны, Греция моментально вылезет из долгов, и не позволит себя "оккупировать".

Еще, в источнике говорится, что в 1995 году власти БЮРМ обнаружили осмий в районе, недалеко от границ с Грецией. Приводятся рассуждения г-на Костопулоса, который утверждает, что самые древние залежи редкоземельного металла в Греции были обнаружены в районах Фотини (Трикала), Дескати (Гревена) и в нескольких километрах к западу от Флорины. Это породы, возраст которых датируется 700 млн лет.

Наиболее впечатляющие залежи магматической литосферы находятся в Пиндосе, между Периволи и Авделасом (Гревена) и вдоль Аспропотамоса на лесной дороге Периволиу - Микроливади, а также в Вуринос Офолити в районе Крапас и Аспрокамбос. В скалах Ксероливадо (Козани) также имеются огромные залежи хрома.

Шокирующее заявление греческого профессора геологии Афинского университета Анестиса Филиппидиса о том, что Эллада использует всего лишь 0,15% от своих природных ресурсов взбудоражило общественность и прессу Греции. Согласно последним исследованиям валовая стоимость греческих минеральных ресурсов оценивается в 2,4 триллиона евро.

Ученый рассказал, что «Из всех минеральных ресурсов, к сожалению мы используем всего лишь 0,15% от потенциальных возможностей. У нас (в Греции) имеется около 24 очень важных промышленных минералов, это удивительно, учитывая небольшой размер Греции, сказал профессор Филиппидис , подчеркивая необходимость обратить внимание на минеральные богатства. "Потому что эта финансовая сторона также является политической и геополитической силой. Так многие войны были начаты потому, что государства не могли поделить между собой небольшие полоски  земли, которые имели серьезные природные богатства».

Что такое осмий и чем он так ценен?

По мнению английских учёных этот тяжёлый металл блокирует развитие раковых клеток. Методы терапии онкозаболеваний с задействованием осмия хоть и очень медленно, но уже разрабатываются.

В медицине, в кардиостимуляции, его используют в имплантах, изготовление которых требует благородных металлов для предотвращения развития аллергий. Состав импланта, заменяющего элементы сердца, включает 10% осмия и 90% платины. Конечно, такие приборы и оцениваются соответственно. Такая же пропорция применяется для изготовления лёгочных клапанов.

Применение соединений осмия для медицинских потребностей заметно при производстве особо прочных, длительного использования, инструментов, таких, как скальпели, всевозможные металлокерамические резцы. И нужно для этого совсем немного сырья, а эффект потрясающий.

Микроскопические добавки осмия к стали режущих сортов позволяют создавать острейшие лезвия.

Изделия, в которых используется самый тяжелый металл, оказываются непревзойдёнными в износоустойчивости.

Где еще применяется осмий?

Химическая промышленность применяет его в качестве катализатора. Иногда он срабатывает быстрей платины. Вообще, почти половина мировых запасов осмия отдана на нужды химической промышленности.
Тетраоксид осмия применяют при синтезировании некоторых лекарств.
В химических лабораториях помогает в окрашивании живых тканей под микроскопом. Обеспечивает сохранность микроструктуры клеток.
В аэрокосмической промышленности.
При производстве ядерного оружия полезен для изготовления тары под ядерные отходы. Вот тут стоимость осмий металла оправдана в полной мере.
Благодаря отсутствию магнитных свойств такой металл приветствуется при изготовлении дорогих часов, элитных моделей. Цена «Ролексов» включает не только брендовую стоимость, качество механизма и драгоценность корпуса. Содержание корпуса с использованием благородного сплава тоже повышает цену.
Часы Rolex
В росписи фарфора, как краситель чёрного цвета.
Минеральное производство включает соли осмия для вытравки разных материалов, синтеза аммиака, гидрирования органических веществ.
Придумали даже авторучки с наконечниками из осмия – это металл, который позволяет продукцией из него пользоваться вечно. Этого нельзя сказать о металлических перьях из чистого золота или других металлов.
Высокоточные приборы. Электронная микроскопия.
Механика использует соединения металла для улучшения прочности сплавов для узлов трения.
Изотопы Осмия187 задействованы в ракетостроении, авиа- и кораблестроении.
В военных боеголовках.
Не все соединения осмия применимы к использованию. Но учёные работают над этим.

От редактора:

В отношении реальных запасов природных ресурсов в Греции хотелось бы сослаться на материал, который был опубликован на страницах нашего издания около месяца назад. Да, природные богатства в Греции есть и они немаленькие. Другое дело в том, что стоимость добычи многих минералов существенно превышает аналогичную во многих странах и на сегодняшний день греческие месторождения простаивают в силу нерентабельности.

Также существенную роль играют высокие требования к экологии, которые предъявляются к таковой деятельности по современным требованиям Евросоюза. Эти требования существенно удорожают добычу полезных ископаемых, а противодействие общественности, которая обоснованно опасается за ухудшение экологической обстановки вокруг мест добычи, создает сложности предприятиям. Свежий пример недавно приостановленная добыча золота на острове Эвия.

Возможно в будущем, используя более совершенные технологии, а также после истощения других мировых ресурсов добыча природных ресурсов в Греции вновь станет рентабельной. Главное за это время не утратить территорию, ту землю, которая завоевана потом и кровью сотен поколений греков и которую нынешние правители могут легко раздать в качестве оплаты за неправедно выданные кредиты.

Источник: https://rua.gr/news/sobmn/29247-osmij-s … etsii.html

+1

642

РОССИЯ. РАСПАД УЖЕ ИДЁТ.
...со всей России, из самых далёких её окраин, население, все кто хоть на что-то способен — рвут когти в Москву, или на крайняк в Питер. В случае особого везения — за бугор...
источник

+2

643

«Контроль из одной точки — это предвестие пришествия антихриста»
Электронный концлагерь
Цифровая экономика / 08.01.2019
http://ruskline.ru/images/cms/thumbs/0e4aa6f4a3854a15d933fdd9e75c0b3a62968712/patriarh_kirill1_200_auto.jpg

Святейший Патриарх Кирилл о последствиях установления тотального контроля над людьми …

«Я не против технического прогресса, совсем нет! Достаточно вспомнить историю: древние русские люди сбросили своего бога Перуна в воды Днепра. Было разрушение язычества, а Перун кто? Это бог грома, молнии, это аналог Зевса. А через несколько столетий христианин Михайло Ломоносов стал изучать явление атмосферного электричества. Вот что такое христианство! Христианство не может быть против науки, против научного прогресса, потому что вся история развития науки связана с христианским культурным контекстом. Именно в недрах христианской Европы и развивались научные знания», - заявил в своем рождественском интервью, опубликованном на сайте Патриархия.ru, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Но, отметил Предстоятель, вот что вызывает озабоченность. «Я уже как-то имел возможность публично об этом говорить и еще раз повторю. На человека оказывают сильное влияние два обстоятельства, два целеполагания. Одно — это удобство, и второе — это удовольствие. Удобство и удовольствие достаточно мощно определяют наши мысли, наш образ действий. Те же самые гаджеты — это удобно, это открывает путь к удовольствиям, и в этом смысле гаджет очень привлекателен. Но ведь мало кто знает, а, может быть, даже знают, но не придают этому большое значение: всякий раз, когда вы пользуетесь гаджетом, хотите вы этого или не хотите, включаете вы геолокацию или не включаете, кто-то может точно знать, где вы находитесь, точно знать, чем вы интересуетесь, точно знать, чего вы опасаетесь. Поэтому всемирная сеть гаджетов дает возможность осуществлять вселенский контроль над человеческим родом. И если не сегодня, то завтра могут появиться и методология, и технические средства, которые обеспечат не просто доступ к этой информации, а использование этой информации. Вы представляете, какая власть будет сконцентрирована в руках тех, кто владеет знаниями о том, что происходит в мире? Начиная от беседы двух подружек на безобидные темы и кончая серьезными переговорами людей, которые строят стратегию жизни, обсуждают планы в области экономики, политики и так далее... Так вот, контроль из одной точки — это предвестие пришествия антихриста, если говорить о христианском взгляде. Антихрист — это та личность, которая будет во главе всемирной паутины, контролирующей весь человеческий род. Значит, сама по себе структура представляет опасность. И не должно быть единого центра, по крайней мере в обозримом будущем, если мы сами не хотим приблизить апокалипсис», - подчеркнул Патриарх.

Поэтому, добавил он, «гаджеты хорошо с точки зрения удобства и удовольствия, но с точки зрения контроля над человеческой личностью — это опасное дело». «Вот об этом Церковь должна говорить, сознавая, что она навлекает на себя хоть и не праведный, но очень ярко выраженный гнев. Нас будут обвинять в том, что мы против прогресса, что мы ретрограды, но на самом деле речь идет не о научно-техническом прогрессе, а речь идет о развитии системы, которая направлена на контроль человеческой личности в глобальном масштабе. Вот против этого Церковь выступает», - продолжил Его Святейшество.

Комментируя реплику корреспондента  том, что гаджеты вызывают зависимость от этого удовольствия, от этого удобства, Патриарх заметил: «Да, это еще одна сторона этой медали. Совершенно верно. Помимо того, о чем мы говорили только что, есть и важная тема, которую вы сейчас подняли. Ведь зависимость тоже лишает человека свободы. Что такое алкоголик? Человек, лишенный свободы, не может жить без употребления алкоголя. Так и наркотики, гаджеты, ведь дьявол очень мудро действует. Вот вам игрушка, которая дает безграничную свободу. Нет расстояний, все на вашем экране, доступ к информации, обменивайтесь с людьми, устанавливайте личные отношения, — ну что может быть лучше? При этом может осуществляться тотальный контроль, а человек оказывается полностью поглощен этой технологией. Он уходит в нее из жизни, из реальности, для него это…  псевдореальность или квазиреальность…, виртуальная реальность».

«Она становится его жизнью, причем он внутри нее находится больше, чем вовне. Конечно, это очень опасно для человека. Это дегуманизация человеческой личности. Мы ведь становимся людьми, мы развиваем человеческие качества из личного общения. Мы обмениваемся мыслями, мы обмениваемся чувствами, но, скажу такую неожиданную вещь, мы же энергиями обменивается. Ведь каждый человек — это генератор. У него очень сильная, мощная энергия, и Господь так это все устроил, что мы взаимообогащаемся при правильном построении межличностных отношений. А теперь все это богатство заменяется обменом информации через электронные устройства, со всеми вытекающими из этого последствиями», - отметил Его Святейшество.

Поэтому, заметил он, вывод может быть таков. «Пусть люди не подумают, что Патриарх категорически против. Хочу привести слова апостола Павла "все испытывайте, хорошего держитесь" (1 Фес. 5:21). Но, пожалуйста, никогда не попадайте в рабство тому, что в ваших руках или тому, что приходит в ваше сознание извне. Вы должны оставаться внутренне свободными и не подпадать ни под какую зависимость — ни под алкогольную, ни под наркотическую, ни под зависимость от гаджетов», - заключил Патриарх Кирилл.

+2

644

wasp1974 написал(а):

скажу такую неожиданную вещь, мы же энергиями обменивается

Почему не сказал какими? Не электрической же... Опять эти энергии, да ещё в Рождество Христово

+3

645

wasp1974 написал(а):

Ведь каждый человек — это генератор. У него очень сильная, мощная энергия,

vik.mi.67 написал(а):

Почему не сказал какими? Не электрической же... Опять эти энергии, да ещё в Рождество Христово


Это он Джуну вспомнил ...

+3

646

Ну а как ему нужно было выразится? У нас что разьве не существует подобных "энергий" по которым мы чувствуем атмосферу человека находящегося рядом? Как это называется.

Отредактировано Валера (2019-01-08 20:50:26)

+1

647

Валера написал(а):

Ну а как ему нужно было выразится?

Как то иначе Валер! Или ты полагаешь, что у Патриарха не нашлось правильных слов?

Валера написал(а):

У нас что разьве не существует подобных "энергий" по которым мы чувствуем атмосферу человека находящегося рядом?

А у тебя что, чувствительные усики отрасли? :) Или открылись чакры? ;)
Бросай ты всю эту ахинею, про визуализацию эмоций и эманации оптических осей. Все проще...

0

648

maxcom110 написал(а):

Или открылись чакры?

Я такими вещами не замарачиваюсь.
Всё равно атмосфера человека ощущается. Или я это придумываю? ) Должны же возникать какие то эмоции, ощущения, при знакомстве с новым человеком например. Даже предметы вызывают определённое впечатления, а человек разьве нет? )
Мы же говорим что " о, это приятый человек" , " этот человек не очень приятный" и тд. без всяких разговоров.

Отредактировано Валера (2019-01-08 21:54:20)

0

649

Валера написал(а):

Ну а как ему нужно было выразится?

Если патриарх не нашел как правильно нужно было бы ему выразиться, то то, что он сказал не от Духа Святого, а его собственные мысли и слова или же в худшем случае от лукавого, других источников просто нет. Я дишь допустил, что он выразил собственные мысли и вспомнил Джуну, так как у них было не просто знакомство и не случайная встреча, он присутствовал при ее фокусах. Фото, если кто-то еще не видел:https://img.rl0.ru/26a4a07058f4619287ec7f65023bb429/c615x400/news.rambler.ru/img/2018/10/17155545.853062.5407.jpeg

это отсюда:https://woman.rambler.ru/other/41062344-foto-s-istoriey-dzhuna-i-buduschiy-patriarh-kirill-v-1981-godu/

и еще здесь:http://kondakov.ws/blog/Ne-uchastvuyte-v-delah-tmy-%28otryvok

Их полно в интернете в разных источниках и никто не опровергает, что это фотошоп.

+1

650

wasp1974 написал(а):

Мы обмениваемся мыслями, мы обмениваемся чувствами, но, скажу такую неожиданную вещь, мы же энергиями обменивается. Ведь каждый человек — это генератор. У него очень сильная, мощная энергия, и Господь так это все устроил, что мы взаимообогащаемся при правильном построении межличностных отношений

Обьясню :

Итак,

Итак, благодать есть особое освящающее присутствие Божие. Это незримый свет, изнутри просвещающий сердце. Поэтому человек, стяжавший Божию благодать, воспринимает Бога как внутреннюю очевидность, как Небесного Отца, Который всегда рядом с тобой и пред взором Которого проходит вся твоя жизнь. Бог является в душе как Истинная Любовь, и потому люди, стяжавшие Его благодать, милостивы и сострадательны к ближним, так что самым врагам желают не гибели или вреда, а вечного спасения душ.

Напрасно думать, что можно наполнить свои «энергетические каналы» Божией благодатью. Благодать – не сотворенная сила, подобная электрической, психической или какой-либо иной энергии. Она от вечности была свойственна Богу Троице, а в плане спасения людей есть личный дар Духа Святого. Храм, приведем аналогию, не автомобильная заправка, на которой в бак заливают топливо, достаточное для продолжительного пути, а храм есть место богообщения, такое святое место, в котором Бог наиболее доступен и близок ищущим Его людям.

http://www.pravoslavie.ru/45672.html

+1

651

vik.mi.67 написал(а):

Почему не сказал какими? Не электрической же... Опять эти энергии, да ещё в Рождество Христово

проходимец написал(а):

Это он Джуну вспомнил ...

Процитирую Вам, братия и сестры, статью из википедии про Нетварный Фаворский Свет:
"История
В XIV столетии на Афоне, а затем и во всей греческой церкви возник богослово-философский спор по вопросу об «умной» молитве и Фаворском свете между Варлаамом Калабрийским, Никифором Григорой, Акиндином, — с одной стороны, и сторонниками возродившего исихастскую практику Григория Синаита: Григорием Паламой, монахом Давидом, Феофаном Никейским, Николаем Кавасилой и патриархами Калистом и Филофеем — с другой. Последние позиционировали себя истинными защитниками «умного» делания — особого вида молитвенного созерцания — и исихазма, а первые, среди которых были и исихасты, но, в отличие от паламитов, идеалисты, негодовали, что сторонники Паламы (паламиты) раскололи исихастов и, опасаясь единства с католиками, сумели втянуть часть исихастов в борьбу против зилотов и славян на стороне османов, благодаря чему османы начали завоевание Балканского полуострова.

Исихасты считали, что их молитвы приводят к непосредственному богообщению, при котором человек видит Божественный свет, «Свет присносущный» — визуальное выражение Божественной силы или иначе Божественной энергии, Его действия в тварном мире. Именно этот нетварный свет видели апостолы на Фаворе в момент Преображения Иисуса Христа, когда проявилась Его Божественная слава. Вопрос о нетварности Фаворского света (то есть нетварности Божественной энергии) был принципиально важен для вопроса о возможности общения с неизменным Богом, пусть и не непосредственно, а через Его энергию, которую, как учил Палама, хотя она и не является частью сущности Бога, тоже можно было называть Богом.

В 1351 году в Константинополе это учение было утверждено на православном соборе[1]. Решения этого собора в виде анафем вошли в греческую Постную Триодь[2][3] и читались в Неделю Торжества Православия. Более кратко и тезисно это учение было изложено русским философом А. Ф. Лосевым. Суть учения о благодати в Православной Церкви следующая: Бог — это не только божественная сущность, но и божественная энергия сущности; по Лосеву:

Свет Фаворский не есть ни сущность Божия, ни тварь, но энергия сущности.
Энергия сущности нераздельна с сущностью и неслиянна с нею.
Энергия сущности нетварна.
Энергия сущности не вносит разделения в самую сущность и не нарушает её простоты.
Имя „Божество“ относится не только к сущности Божией, но и к энергии, то есть энергия Божия тоже есть сам Бог.
В сущности Божией тварь не может участвовать, в энергии же — может.
Варлаам Калабрийский считал богосозерцание делом не православным, называл исихастов мессалианами и «омфалопсихами», высмеивая позу, в которой исихасты погружались в молитву: они часто молились сидя, нагнувшись вперёд. Варлаам признавал свет на Фаворе светом, созданным для просвещения апостолов и бесследно исчезнувшим. Он рассуждал по силлогизму: всё видимое — создано, свет на Фаворе был видим, следовательно, он был создан. Поэтому созерцание исихастов ложно, никакое реальное общение не только с Богом, но и с божественными энергиями недостижимо.

После поражения Варлаама споры продолжились. Следующим лидером партии антипаламитов стал Акиндин, против которого и были созваны соборы 1347 и 1351 годов.

Борьба, в связи с переменами на императорском троне и попытками объединения Церквей, продолжалась долго и упорно (соборы в 1341, 1347, 1351 и 1352 годах) и окончилась победой партии Григория Паламы, — уже после его смерти. Восстанавливающее материализм святых отцов учение Григория Паламы было признано истинно православным на соборе в 1368 году, сам он причислен к лику святых, в греческих церквах он с тех пор почитается святым отцом, а идеализм был вновь осуждён, распространение его в богословских трудах было запрещено, «дабы не смущать простых людей».

Большая часть документов и сочинений той и другой стороны ещё не изданы: из 60 сюда относящихся сочинений святителя Григория Паламы напечатано лишь одно — греч. Θεοφάνης.

Взгляды на борьбу антипаламитов (их иногда называют варлаамитами по имени первого из них — Варлаама) и паламитов различны: И. Е. Троицкий, П. В. Безобразов, А. С. Лебедев считают её борьбой представленного антипаламитами белого духовенства с чёрным, борьбой, проявившейся ещё в XIII веке, в деле так называемых арсенитов; Ф. И. Успенский видит в ней борьбу аристотеликов с неоплатониками и сближает исихастов с богомилами, считая паламитов не материалистами, а сторонниками Аристотеля, подобно материалистам рассматривавшим как первооснову материальное архе, но при этом игнорируется утверждаемое Паламой предвечное существование Троицы и её несотворённость, в отличие от аристотелевского сотворения богов из архе, и противостояние паламитов не только неоплатоникам-августинианцам, но и аристотелику Фоме Аквинскому; К. Радченко находит здесь борьбу западной рационалистической схоластики с восточной мистикой.

Кое-что в учении паламитов сходно с учением западных мистиков Эригены и Экхарта. Учение их вошло в известный монашеский сборник «Добротолюбие», и на Руси наиболее ярко выразилось в учении преподобного Нила Сорского, основателя скитского жития в России. Из православных церквей непаламитский исихазм сохранился только в Грузинской церкви".

Если у Бога есть нетварный фаворский свет, то есть: энергия Божества, а человек создан по образу и подобию Божию, то у человека тоже есть своя энергия и во время общения между собой люди этой энергией обмениваются.

Отредактировано wasp1974 (2019-01-09 10:12:26)

0

652

wasp1974 написал(а):

Если у Бога есть нетварный фаворский свет, то есть: энергия Божества, а человек создан по образу и подобию Божию, то у человека тоже есть своя энергия и во время общения между собой люди этой энергией обмениваются.

Однажды наблюдал такое. Предо мной к иконе стоят мать и доча. Мама подошла к иконе приложилась, подошла доча, поцеловала образ и тут мама говорит ей: "поднеси руки, подержи над иконой, подзарядись, чувствуешь какое тепло идет, какая энергия?" Поэтому когда слышу про энергии, обмены энергией, сразу возникают образы экстрасенсов с их научными обоснованиями, поэтому и при словах патриарха возникло такое предположение, что он вспомнил Джуну. Но все же. Читаем "Беседу отца Серафима с Мотовиловым". Там отец Серафим не упоминает об энергиях, а лишь о стяжании Благодати Святого Духа, это конечно можно объяснить недостатком светского образования, тем что он не знал об энергиях, но лично мне его объяснения более близки и понятны.

"Это было в четверток. День был пасмурный. Снегу было на четверть на земле, а сверху порошила довольно густая снежная крупа, когда батюшка отец Серафим начал беседу со мной на ближней пажнинке сенокосной своей, возле его ближней пустыньки против речки Саровки, у горы, подходящей близко к берегам ее.

Поместил он меня на пне только что им срубленного дерева, а сам стал против меня на корточках.

– Господь открыл мне, – сказал великий старец, – что в ребячестве вашем вы усердно желали знать, в чем состоит цель жизни нашей христианской, и у многих великих духовных особ вы о том неоднократно спрашивали...

Я должен сказать тут, что с 12-летнего возраста меня эта мысль неотступно тревожила, и я действительно ко многим из духовных лиц обращался с этим вопросом, но ответы меня не удовлетворяли. Старцу это было неизвестно.

– Но никто, – продолжал отец Серафим, – не сказал вам о том определительно.

Говорили вам: ходи в церковь, молись Богу, твори заповеди Божии, твори добро – вот тебе и цель жизни христианской. А некоторые даже негодовали на вас за то, что вы заняты не богоугодным любопытством, и говорили вам: высших себя не ищи. Но они не так говорили, как бы следовало. Вот я, убогий Серафим, растолкую вам теперь, в чем действительно эта цель состоит.

Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько не хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего.

Пост же, и бдение и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святого Духа Божьего. Заметьте, батюшка, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа. Все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, мзды в жизни будущего века нам не представляет, да и в здешней жизни благодати Божией тоже не дает. Вот почему Господь Иисус Христос сказал: «Всяк, иже не собирает со Мною, тот расточает» (Мф.12:30, Лк.11:23). Доброе дело иначе нельзя назвать как собиранием, ибо хотя оно и не ради Христа делается, однако же добро. Писание говорит: «Во всяком языце бояйся Бога и делаяй правду, приятен Ему есть» (Деян.10:35).
И, как видим из священного повествования, этот «делаяй правду» до того приятен Богу, что Корнилию сотнику, боявшемуся Бога и делавшему правду, явился ангел Господень во время молитвы его и сказал: «Пошли во Иоппию к Симону Усмарю, тамо обрящеши Петра и той ти речет глаголы живота вечного, в них спасешися ты и весь дом твой» (Деян.10:5–6). Итак, Господь все свои божественные средства употребляет, чтобы доставить такому человеку возможность за свои добрые дела не лишиться награды в жизни пакибытия. Но для этого надо начать здесь правой верой в Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, пришедшего в мир грешныя спасти... Но тем и ограничивается эта приятность Богу дел добрых, не ради Христа делаемых: Создатель наш дает средства на их осуществление. За человеком остается или осуществить их, или нет. Вот почему Господь сказал евреям: «Аще не бысте видели, греха не бысте имели. Ныне же глаголите – видим, и грех ваш пребывает на вас» (Ин.9:41). Воспользуйся человек, подобно Корнилию, приятностию Богу дела своего, не ради Христа сделанного, и уверует в Сына Его, то такого рода дело вменится ему, как бы ради Христа сделанное и только за веру в Него. В противном же случае человек не вправе жаловаться, что добро его не пошло в дело. Этого не бывает никогда только при делании какого-либо добра Христа ради, ибо добро, ради Него сделанное, не только в жизни будущего века венец правды ходатайствует, но и в здешней жизни преисполняет человека благодатию Духа Святого, и притом, как сказано: «Не в меру бо дает Бог Духа Святого, Отец бо любит Сына и вся дает в руце Его» (Ин.3:34–35).
...
Так-то, ваше Боголюбие! Так в стяжании этого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божиего.

– Как же стяжание? – спросил я батюшку Серафима. – Я что-то этого не понимаю.

– Стяжание все равно что приобретение, – отвечал мне он, – ведь вы разумеете, что значит стяжание денег. Так все равно и стяжание Духа Божия. Ведь вы, ваше Боголюбие, понимаете, что такое в мирском смысле стяжание? Цель жизни мирской обыкновенных людей есть стяжание, или наживание, денег, а у дворян сверх того – получение почестей, отличий и других наград за государственные заслуги. Стяжание Духа Божия есть тоже капитал, но только благодатный и вечный... Бог Слово, Господь наш Богочеловек Иисус Христос, уподобляет жизнь нашу торжищу и дело жизни нашей на земле именует куплею, и говорит всем нам: «купуйте, донеже прииду, искупующее время, яко дние лукави суть» (Лк.19:13, Еф.5:16), то есть выгадывайте время для получения небесных благ через земные товары.

Еще, ваше Боголюбие, должен я, убогий Серафим, объяснить, в чем состоит различие между действиями Духа Святого, священнотайне вселяющегося в сердца верующих в Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, и действиями тьмы греховной, по наущению и разжжению бесовскому воровски в нас действующей.

Дух Божий воспоминает нам словеса Господа нашего Иисуса Христа и действует едино с Ним, всегда тождественно, радостотворя сердца наши и управляя стопы наши на путь мирен, а дух лестчий, бесовский, противно Христу мудрствует, и действия его в нас мятежны, стопы и исполнены «похоти плотской, похоти очес и гордости житейской» (1Ин.2:16). Аминь, аминь, глаголю вам, «всяк живый и веруяй в Мя не умрет во веки» (Ин.11:26): имеющий благодать Святого Духа за правую веру во Христа, если бы по немощи человеческой и умер душевно от какого-либо греха, то не умрет во веки, но будет воскрешен благодатию Господа нашего Иисуса Христа, вземлющаго грехи мира и туне дарующего «благодать воз благодать» .

Про эту-то благодать, явленную всему миру и роду нашему человеческому в Богочеловеке, и сказано в Евангелии: «в Том живот бе и живот бе свет человеком» , и прибавлено: «и свет во тьме светится и тьма Его не объят» (Ин.1:4–5).

Это значит, что благодать Духа Святого, даруемая при крещении во имя Отца и Сына и Святого Духа, несмотря на грехопадения человеческие, несмотря на тьму вокруг души нашей, все-таки светится в сердце искони бывшим Божественным светом бесценных заслуг Христовых. Этот свет Христов при нераскаянии грешника глаголет ко Отцу: «Авва Отче! Не до конца прогневайся на нераскаянность эту!» А потом, при обращении грешника на путь покаяния, совершенно изглаживает и следы содеянных преступлений, одевая бывшего преступника снова одеждой нетления, сотканной из благодати Духа Святого, о стяжании которой, как о цели жизни христианской, я и говорю столько времени вашему Боголюбию...

– Каким же образом, – спросил я батюшку отца Серафима, – узнать мне, что нахожусь в благодати Духа Святого?

– Это, ваше Боголюбие, очень просто! – отвечал он мне. – Потому-то и Господь говорит: вся проста суть обретающим разум... Да беда-то вся наша в том, что сами-то мы не ищем этого разума Божественного, который не кичит (не гордится), ибо не от мира сего есть...

Я отвечал:

– Все-таки я не понимаю, почему я могу быть твердо уверенным, что я в Духе Божием. Как мне самому в себе распознать истинное Его явление?

Батюшка Отец Серафим отвечал:

– Я уже, ваше Боголюбие, подробно рассказал вам, как люди бывают в Духе Божием... Что же вам, батюшка, надобно?

– Надобно, – сказал я, – чтобы я понял это хорошенько!..

Тогда отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:

– Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою!.. Что же ты не смотришь на меня?

Я отвечал:

– Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!..

Отец Серафим сказал:

– Не устрашайтесь, ваше Боголюбие! И вы теперь сами так же светлы стали, как я. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть.

И приклонив ко мне свою голову, он тихонько на ухо сказал мне:

– Благодарите же Господа Бога за незреченную к вам милость Его. Вы видели, что я только в сердце моем мысленно Господу Богу и внутри себя сказал: «Господи! Удостой его и телесными глазами видеть то сошествие Духа Твоего, которым Ты удостоиваешь рабов Своих, когда благоволишь являться во свете великолепной славы Твоей!» И вот, батюшка, Господь и исполнил мгновенно смиренную просьбу убогого Серафима... Как же не благодарить Его за этот неизреченный дар нам обоим! Этак, батюшка, не всегда и великим пустынникам являет Господь милость Свою. Это благодать Божия благоволила утешить сокрушенное сердце ваше, как мать чадолюбивая, по предстательству Самой Матери Божией...

Что ж, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто и не убойтесь

– Господь с нами!

Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговенный ужас. Представьте себе, в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас держит за плечи, но не только рук этих не видите, не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный, простирающийся далеко, на несколько сажен кругом, и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую сверху и меня, и великого старца...

– Что же чувствуете вы теперь? – спросил меня отец Серафим.

– Необыкновенно хорошо! – сказал я.

– Да как же хорошо? Что именно?

Я отвечал: – Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить не могу!

– Это, ваше Боголюбие, – сказал батюшка Серафим, – тот мир, про который Господь сказал ученикам Своим: «мир Мой даю вам, не якоже мир дает, Аз даю вам» (Ин.14:27). «Аще бо от мира были бысте, мир убо любил свое, но якоже избрах вы от мира, сего ради ненавидит вас мир» (Ин.15:19). Обаче «дерзайте, яко Аз победих мир» (Ин.16:33). Вот этим-то людям, ненавидимым от мира сего, избранным же от Господа тот мир, который вы теперь в себе чувствуете; мир, по слову апостольскому, «всяк ум преимущий» (Флп.4:7). Так его называет апостол, потому что нельзя выразить никаким словом того благосостояния душевного, которое он производит в тех людях, в сердца которых его внедряет Господь Бог. Христос Спаситель называет его миром от щедрот Его собственных, а не от мира сего, ибо никакое временное земное благополучие не может дать его сердцу человеческому: он свыше даруется от Самого Господа Бога, потому и называется миром Божием...

– Что же еще чувствуете вы? – спросил меня отец Серафим.

– Необыкновенную сладость! – сказал я.

И он продолжал:

Эта та сладость, про которую говорится в Священном Писании: «от тука дому Твоему упиются и потоком сладости Твоея напоиши я» (Пс.35:9). Вот эта-то теперь сладость преисполняет сердца наши и разливается по всем жилам нашим неизреченным услаждением. От этой-то сладости наши сердца как будто тают, и мы оба исполнены такого блаженства, какое никаким языком выражено быть не может...

Что же еще вы чувствуете?

– Необыкновенную радость во всем моем сердце!

И батюшка отец Серафим продолжал:

– Когда Дух Божий снисходит к человеку и осеняет его полностью Своею наития, тогда душа человеческая преисполняется неизреченною радостью, ибо Дух Божий радостотворит все, к чему бы Он ни прикоснулся. Эта та самая радость, про которую Господь говорит в Евангелии Своем: «жена егда рождает, скорбь имать, яко прииде год ея: егда же родит отроча, к тому не помнит скорби за радость, яко человек родися в мир. ...В мире скорбни будете , но егда узрю вы, возрадуется сердце ваше, и радости вашея никто же возмет от вас» (Ин.16:21–22, 33). Но как бы ни была утешительна радость эта, которую вы теперь чувствуете в сердце своем, все-таки она ничтожна в сравнении с тою, про которую Сам Господь устами Своего апостола сказал, что радости той ни «око не виде, ни ухо не слыша, ни на сердце человеку не взыдоша благая, яже уготовал Бог любящим Его» (1Кор.2:9). Предзадатки этой радости даются нам теперь, и если от них так сладко, хорошо и весело в душах наших, то что сказать о той радости, которая уготована нам, на небесах, плачущим здесь, на земле? Вот и вы, батюшка, довольно-таки поплакали в жизни вашей на земле, и смотрите-ка, какою радостью утешает вас Господь еще в здешней жизни. Теперь за нами, батюшка, дело, труды к трудам прилагая, восходить нам от силы в силу и достигнуть меры возраста исполнения Христова... Что еще вы чувствуете, ваше Боголюбие?

Я сказал:

– Теплоту необыкновенную!

– Как, батюшка, теплоту? Да ведь мы в лесу сидим. Теперь зима на дворе, и под ногами снег, и на нас более вершка снегу, и сверху крупа падает... какая же может быть тут теплота?

Я отвечал:

– А такая, какая бывает в бане, когда поддадут на каменку и когда из нее столбом пар валит...

– И запах, – спросил он меня, – такой же, как из бани?

– Нет, – отвечал я, – на земле нет ничего подобного этому благоуханию...

И батюшка Серафим, приятно улыбнувшись, сказал:

– И сам я, батюшка, знаю это точно так же, как и вы, да нарочно спрашиваю у вас – так ли вы это чувствуете? Сущая правда, ваше Боголюбие. Никакая приятность земного благоухания не может быть сравнена с тем благоуханием, которое мы теперь ощущаем, потому что нас теперь окружает благоухание Святого Духа Божия. Что же земное может быть подобно ему!.. Заметьте же, ваше Боголюбие, ведь вы сказали мне, что кругом нас тепло, как в бане, а посмотрите-ка: ведь ни на вас, ни на мне снег не тает и под нами также.

Стало быть теплота эта не в воздухе, а в нас самих. Она-то и есть именно та самая теплота, про которую Дух Святой словами молитвы заставляет нас вопиять к Господу: «теплотою Духа Святаго согрей мя»! Ею-то согреваемые, пустынники и пустынницы не боялись зимнего мраза, будучи одеваемы, как в теплые шубы, в благодатную одежду, от Святого Духа истканную. Так ведь и должно быть на самом деле, потому что благодать Божия должна обитать внутри нас, в сердце нашем, ибо Господь сказал: «Царствие Божие внутрь вас есть» . Под Царствием же Божиим Господь разумел благодать Духа Святого.

Вот это Царствие Божие теперь внутрь вас и находится, а благодать Духа Святого и отвне осиявает, и согревает нас, и, преисполняя многоразличным благоуханием окружающий нас воздух, услаждает наши чувства пренебесным услаждением, напояя сердца наши радостью неизглаголанною.

Наше теперешнее положение есть то самое, про которое апостол говорил: «Царствие Божие несть пища и питие, но правда и мир... о Дусе Святе» (Рим.14:17). Вера наша состоит «не в препретельных земныя премудрости словах, но в явлении силы и духа» (1Кор.2:4). Вот в этом-то состоянии мы с вами теперь и находимся. Про это состояние именно и сказал Господь: «суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят царствие Божие, пришедшее в силе» (Мк.9:1)...

Будете ли вы помнить теперешнее явление неизреченной милости Божией, посетившей нас?

– Не знаю, батюшка, – сказал я, – удостоит ли меня Господь навсегда помнить так живо и явственно, как теперь я чувствую, эту милость Божию.

– А я мню, – отвечал мне отец Серафим, – что Господь поможет вам навсегда удержать это в памяти вашей, ибо иначе благодать Его не приклонилась бы так мгновенно к смиренному молению моему и не предварила бы так скоро послушать убогого Серафима, тем более что и не для вас одних дано вам разуметь это, а через вас для целого мира, чтобы вы сами, утвердившись в деле Божием, и другим могли быть полезными... У Бога взыскуется правая вера в Него и Сына Его Единородного. За это и подается обильно свыше благодать Духа Святого. Господь ищет сердца, преисполненного любовью к Богу и ближнему, – вот престол, на котором Он любит восседать и на котором Он является в полноте Своей небесной славы. «Сыне, даждь Ми сердце твое» (Притч.23:26), – говорит Он, – а все прочее Я Сам приложу тебе (Мф.6:33), ибо в сердце человеческом может вмещаться царствие Божие. Господь заповедует ученикам Своим: «Ищите прежде царствия Божия и правды Его, и сия вся приложается вам. Весть бо Отец ваш небесный, яко всех сих требуете» (Мф.6:32–33; Лк.12:30–31)."
...
https://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Saro … tovilovym/

+3

653

И всё таки она существует "энергия"!)

0

654

Валера написал(а):

И всё таки она существует "энергия"!

Да если эту энергию (которая у людей) еще и в мирных целях ... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

655

Валера написал(а):

И всё таки она существует "энергия"!)

Это чисто греческое выражение, по русски надо говорить типа - действие, движения. Но проповедь ведь не для греков)

0

656

РОЛИК, КОТОРЫЙ СЛИЛИ

0

657

Профессор МГУ: часть элиты РФ является агентами Ротшильдов и Рокфеллеров

О влиянии транснациональных элит на Россию рассказал профессор МГУ им. М.В. Ломоносова  Кочетков Александр Павлович на VIII Всероссийском конгрессе политологов.

Транснациональные элиты учёный представляет как определённые финансово-экономические группы, которые стремятся распространить свою власть на наднациональном уровне, в том числе и посредством влияния на политику.
Его позиция заключается в том, что нет никакого единого мирового правительства, но есть определённые площадки для контактов элиты и три основные элитные группы. К последним он отнёс Ротшильдов, Рокфеллеров и Ватикан как объединение западноевропейских католических аристократов.
По словам профессора, эти транснациональные элиты давно интересуются Россией и взаимодействуют с ней. Поэтому, чтобы как-то систематизировать знание и проанализировать данный вопрос, учёный хронологически выделил три периода в нашей истории:
конец XIX — начало XX века,
Советский и
Современный.
В первый из них после реформы Витте, который действовал в интересах особых элитных групп, появилась резкая нехватка денег. Нечем было финансировать промышленность. И тут к нам пришли на помощь, как принято их сейчас называть, наши партнёры. К 1914 году Российская Империя была в лидерах по задолженности перед крупным капиталом.
Во время СССР, по мнению Александра Павловича, наша элита грамотно использовала капитал транснациональной элиты, чтобы провести индустриализацию. Это были взаимовыгодные отношения. Также были и другие связи у транснациональных элит, например с Косыгиным и Горбачёвым.
Если же переходить к современном периоду, то«мы наблюдаем усиление роли Ротшильдов». Свои слова профессор подтвердил фактологическим материалом:
«В компании РУСАЛ председателем наблюдательного совета является Натан Ротшильд. Как мы понимаем, без него не принимается ни одно важное решение. Ходорковский, согласно газете The Sunday Times передал Ротшильду 53% акций своей компании, когда сидел в тюрьме. Национализация ЮКОСА была неизбежной для интересов РФ, иначе мы бы его потеряли».

Без внимания не остался Сбербанк и Газпром: «Сбербанк, который почему-то считается народным банком, вызывает множество вопросов. Так, 45% его акций находятся у нерезидентов. 69% из них у американо-британских компаний. Схожа ситуация и у Газпрома, 27% акций которого принадлежит Bank of New York, а это банк Рокфеллеров».
Профессор МГУ в своём выступлении привёл данные РОССТАТа, исходя из которых на 2012 год 27% общего объёма уставного капитала всех компаний в нашей экономике приходится на долю иностранных нерезидентов.
«Самая сложная ситуация — в сфере оптовой и розничной торговли. 30 крупнейших продуктовых сетей, как „Ашан“, „Пятерочка“, „Магнит“ и т. д. на 90% представляют иностранный капитал. „Ашан“ зарегистрирован во Франции, „Пятерочка“ в Нидерландах, „Перекресток“ в Нидерландах. А это опаснейшая ситуация в сфере продовольственной безопасности, так как в случае обострения они будут выполнять команды своих хозяев».

Заканчивая свой доклад, Александр Павлович подчеркнул, что если не обратить внимания на всё то, что он сказал, то Россия станет настоящей колонией.
Отвечая на вопросы из зала о представителях этой транснациональной элиты, Александр Павлович назвал конкретные имена. Это Чубайс и Греф, которые являются прямыми агентами. За ними стоят группы Рокфеллеров.
Туда же (к агентам влияния — прим. ИА Красная Весна) он отнёс Кудрина с Силуановым, а также ЦБ,
возглавляемый Набиуллиной.

Напомним, в Москве с 6 по 8 декабря проходил Всероссийский конгресс политологов. Это самое крупное мероприятие по политической науке в России, которое проводится раз в три года и привлекает большое внимание как со стороны общественности, так и научного сообщества.
В этом году основными темами для обсуждения и дискуссии стали политика развития, государство и мировой порядок.
Добавим, что в день открытия конгресса профессор МГИМО и ВШЭ Оксана Гаман-Голутвина наметила те основные вызовы, на которые должна дать свой ответ современная политическая наука.
отсюда

+1

658

Кому принадлежит Россия? (видео от 16.01.2019)

0

659

Богу принадлежит, остальное самообман...

0

660

Дарина написал(а):

Кому принадлежит Россия? (видео от 16.01.2019)

Справка:Телеканал «Красная Линия» – новый проект Коммунистической партии Российской Федерации. Главная цель проекта — стать источником информации и дискуссионной площадкой для умных, думающих людей, неравнодушных к тому, каким путем будет развиваться Россия и мир в ближайшие годы.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » События в России » СТАТЬИ, АНАЛИТИКА, МНЕНИЯ, различные материалы...