Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Отказы от электронных документов и номеров » Материалы выражающие каноничное соборное мнение Церкви


Материалы выражающие каноничное соборное мнение Церкви

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Материалы выражающие каноничное соборное мнение Церкви по поводу числовых идентификаторов претендующих на замену христианского святого именни данного при крещении.

Мнение отдельного священника или старца --- это одно.  Его можно рассматривать как частное мнение и не соглашаться.
Мнение священного синода или собрания верующих --- это уже куда как серьёзней.
Мнение канонизированного святого утверждённое  соборным мнением ( например синода или поместного собора ) и стоящее в полном согласии со священным писанием, преданием и святоотеческой традицией ---- это уже практически канон.

В настоящее время назрела необходимость выделить и обозначить такие вещи чтобы утвердить колеблющихся и посрамить соблазняющих.

0

2

НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН НЕДОПУСТИМЫ

Скажем это вместе со Святейшим Патриархом Алексием II:
   «Нет электронной идентификации личности»

   
   Предлагаю в проекте соборных решений «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности», дать оценку в свете Священного Писания процессам глобализации:
   С
вященноначалие, духовенство и миряне РПЦ не могут игнорировать новозаветные заповеди Господа нашего Иисуса Христа, которые даны всем верующим, в том числе через Откровение апостола и евангелиста Иоанна Богослова, где однозначно сказано о гибельности принятия «начертания» антихриста и, значит, о невозможности для христианина присвоения и использования этого «числа имени зверя». Новым технологическим средством идентификации личности уже сейчас является Универсальная электронная карта (УЭК), которая по своим свойствам и функциям полностью совпадает с описанным Иоанном Богословом начертанием антихриста. Поэтому Церковь не может быть согласна с введением этой электронно-тотальной системой идентификации.

   Пришло время, когда надо воспользоваться официальным документом РПЦ, в котором говориться о возможном мирном гражданском неповиновении властям и новоявленным «законам».

  В Основах социальной концепции РПЦ, принятых на Архиерейском Соборе 2000 года в III главе «Церковь и государство» в 5-м пункте говорится, что Церковь «не властна… умолкнуть и прекратить проповедание истины, какие бы иные учения не предписывались… государственными инстанциями. В данном отношении Церковь совершенно свободна от государства… Церковь сохраняет лояльность государству, но выше требования лояльности стоит Божественная заповедь: совершать дело спасения людей при любых обстоятельствах. Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении… со стороны церковной полноты. Церковное священноначалие… может… призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; …обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению».
   Преподобномученик архимандрит Кронид (Любимов) пишет о смутном времени в России в период Патриарха Ермогена и сравнивает его с после-революционным временем, также называя его смутным. «…Польские приспешники осыпали Патриарха насмешками: «Твое дело, святейший отче, – говорили они, – смотреть за церковными делами, а в мирские дела тебе не следует вмешиваться».

   Как это похоже на то, что и в наше смутное время говорят пастырям Церкви современные нам приспешники масонов и иудеев: «Не ваше дело мешаться в политику!». Как будто любовь к Отечеству – политика! Как будто охрана православной веры в России – политика! Святитель Ермоген не слушал изменников, он дал нам пример и завет, как относиться к таким толкам»(1).
   Эти слова преподобномученика Кронида можно отнести и к нашему «перестроичному» времени.
  В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2008 года, четко заявлено: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля. Для общества опасны манипуляция выбором людей и их сознанием со стороны властных структур, политических сил, экономических и информационных элит. Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия. В случаях, когда того требует защита отечества, сохранение нравственности, охрана здоровья, прав и законных интересов граждан, а также предотвращение либо раскрытие преступлений и осуществление правосудия, сбор сведений о человеке может совершаться без его согласия. Однако в этих случаях получение и использование информации должно осуществляться сообразно заявленным целям и с соблюдением законности. Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».

   В этом же документе говорится о том, что в правозащитной деятельности Церкви следует особо выделить «…недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций».
   Собор констатировал факт принуждения христиан со стороны общественных и государственных структур в целях изменения религиозного мировоззрения, что препятствует достижению самой важной цели в жизни человека – избавлению от греха и обретению спасения.

   В документах Собора констатировано, что в современном мире права человека нарушаются, а его достоинство попирается государственной властью, транснациональными структурами, субъектами экономики (часть V.2. Основ).


    Архиерейский Собор признал правомерной и необходимой правозащитную деятельность православной общественности и определил её главные направления:
   «Для наших правозащитных трудов ныне следует особо выделить следующие области:
    - забота о справедливом экономическом и социальном устройстве общества;
   - недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над её мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций;
   - воспитание уважения к законности, распространение положительного опыта реализации и защиты прав человека;
   - экспертиза правовых актов, законодательных инициатив и действий органов власти с целью предотвращения попрания прав и достоинства человека, ухудшения нравственной ситуации в обществе;
   - участие в общественном контроле за исполнением законодательства.

   В разделе «Гражданские и политические права» Основ особое внимание уделяется острейшей проблеме, волнующей миллионы православных граждан. Это внедрение новых технологий в жизнь каждого человека при реализации своих законных прав, создание безальтернативной автоматизированной системы учета персональных данных и установление тотального контроля над личностью, включая духовную жизнь человека.
   В «Определении» Собора также указывается на недопустимость тотального контроля над человеческой личностью и управления ею через средства электронной идентификации.

   Принципиальная позиция Церкви по вопросу новых технологий выражена в выступлении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на очередной сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) 2 октября 2007 г. (г. Страсбург):
   «…Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов… Мы считаем недопустимым изгнание религии из публичного пространства. Настало время признать, что религиозная мотивация имеет право на существование, в том числе и в публичной сфере».

  В «Определении» это выступление Святейшего Патриарха признано значительным документом, имеющим международное значение:
   Оценивая результаты работы Собора в аспекте соблюдения прав и свобод человека, можно сказать, что Русская Православная Церковь твердо стоит на позиции защиты своих Чад и ставит актуальные вопросы:
   - о необходимости обеспечения социально-экономических прав, которые включают в себя доступ к образованию, медицинской помощи, заботу о людях, неспособных обеспечить свои материальные потребности;
   - о недопустимости средств и методов электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею.
   Русской Православной Церковью признана необходимость правозащитной деятельности, выражаемой в конкретных действиях православной общественности.

   Мы понимаем, что в конечном итоге альтернативы нам не будет – Св. Писание должно исполниться, но при этом мы не должны сидеть сложа руки и ничего не делать для защиты Богом данной духовной личной свободы человека. И только твердый и безкомпромисный призыв священноначалия и последующее всенародное неприятие новых электронных технологий идентификаций личностей может повлиять на возникновение хотя бы временной альтернативы для православных христиан.
   Православным людям понятно, что сказано в Новом Завете о кончине мира и что все это обязательно исполнится. Но при этом, христианам заповедано не принимать начертание антихриста и всеми силами сопротивляться присвоению людям «числа имени зверя».
   Вот то, что надо сказать во всеуслышание всей Церковной полноте и сказать это надо «громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на тело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков…» (Откр. 14, 9-11).

   

Протоиерей Георгий Вахромеев,
   г. Москва
http://apologet.spb.ru/ru/эсхатология-и-современность/74-электронная-идентификация-личности/1134-novye-elektronnye-tekhnologii-identifikatsii-lichnosti-dlya-pravoslavnykh-khristian-nedopustimy.html

+1

3

1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЭЛЛАДСКОЙ ЦЕРКВИ ПО ПРОБЛЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТОЧЕК

1. Сообщение Священного Синода Элладской Церкви от 9.3.1993

Постоянный Священный Синод Элладской Церкви на своем заседании 8.3.1993 изучил вопрос о том, обязательно ли включение графы "вероисповедание" в новых, вводящихся в обращение, электронных паспортах и, в связи с этим, вопрос большей значимости - о самом введении этого нового типа паспортов - электронных карточек.

Св. Синод, экстренно создав специальную комиссию, которая тщательно изучила круг связанных с этой проблемой вопросов и сделала доклад на заседании 3.2.1993 в присутствии министра внутренних дел Кефалояниса, принял следующее решение.

1. Церковь отчетливо сознает, что страна переживает глубокий кризис и находится в бедственном состоянии вследствие тщательно организованного давления внешних врагов, которые стремятся осквернить духовную чистоту народа и намерены окончательно поработить Грецию.

2. Чтобы противостать этой агрессии, народ должен иметь духовную опору - прежде всего, в Православии. Вся прошедшая история свидетельствует, что именно сочетание патриотизма и Православия давало греческому народу неисчерпаемую силу для сохранения своего национального бытия.

3. Отрыв греческого народа от Православия будет роковым шагом на пути его ассимиляции (то есть, растворения среди других народов - перев.), и любые попытки в этом направлении должны быть не только обличены, но и отвергнуты, как нечто совершенно чуждое нам.

4. Предложение сделать необязательной графу "вероисповедание" в новых паспортах - это, безусловно, движение в вышеупомянутом направлении, которое представляет собой попытку руководства нашей страны сблизиться с другими, отличающимися от нас в религиозном отношении, странами Европы и, тем самым, исказить в одном из ключевых моментов наше Священное Предание.

5. Церковь, помня о своих обязанностях перед народом, не может содействовать воплощению вышеупомянутых тенденций, почему она и выступает в защиту обязательности для всех греков наличия в новых паспортах графы "вероисповедание", противодействуя всякому стремлению навязать противоположное мнение и разъясняя, что обязательность этой графы не противоречит конституции и никоим образом не ущемляет верующих в соблюдении догматов веры и норм благочестия. Напротив, в демократической Греции верующие имеют большую религиозную свободу, в определенных случаях пользуясь от государства льготами, установленными для Православной Церкви.
В то же время, Священный Синод, сознавая огромную важность решения всех вопросов, связанных с введением нового типа паспортов, с тревогой отмечает, что при их использовании, учитывая неограниченные возможности современной технологии в области электроники по утечке или искажению информации, возникает реальная угроза нарушения свободы личности в государстве. Реальность этой угрозы легко ощутить - достаточно посмотреть на образец электронной карточки: там есть электронная полоска, которая предназначена для внесения в нее характерных особенностей личности ее владельца; эту информацию невооруженнымглазом нельзя увидеть, и потому о ней не будет знать даже сам владелец, но зато ее смогут прочесть соответствующие электронные устройства, находящиеся в распоряжении органов власти.
Исходя из вышеизложенного, Церковь считает весьма сомнительной необходимость введения паспортов, столь явно угрожающих личной свободе граждан, тем более, что и во всех странах ЕЭС неодобрительно относятся к этим паспортам по тем же причинам.
В соответствии с вышеизложенным, Священный Синод считает, что не надо содействовать введению новых электронных паспортов, ввиду столь явных и многочисленных опасностей, и высказывает пожелание, чтобы были пересмотрены соответствующие правительственные решения и отменены уже начатые мероприятия, чтобы не было опасного смущения и волнения в нашем народе, который обладает повышенной чувствительностью в вопросах веры и в вопросах свободы личности, гарантированной конституцией.
  http://pravosl.narod.ru/library/pechati.htm

+1

4

vik.mi.67 написал(а):

НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН НЕДОПУСТИМЫ

кажем это вместе со Святейшим Патриархом Алексием II:    «Нет электронной идентификации личности»



кстати, благодаря  святейшему патриарху Алексию I (Симанскому)  в отношении экуменизма и ВСЦ
РПЦ МП выразила своё соборное мнение на Всеправославном Совещании 1948 года в Москве
и решительно осудила и  отвергла теорию ветвей и прочие домыслы в пользу экуменизма

http://dsnmp.ru/vsepravoslavnoe-soveshh … ya-v-vsts/

также РПЦЗ и на состоявшемся в Югославии в 1938 г.
«Втором Зарубежном Соборе Русской Православной Церкви за границей» по проекту докладчика епископа Серафима Потсдамского
вынесла решение «воспретить своим чадам участие в экуменическом движении, стоящем на принципе равенства всех христианских религий и исповеданий».

никто эти решения не отменял! 

Стало быть те кто вопреки им участвуют в экуменических действах и собраниях идут против соборного мнения церкви!

то есть ведут себя хуже язычников и мытарей, так как не оказывают должного послушания.

аще же не послушает их, повеждь церкви: аще же и церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь   ( Мф. 18:17 )

+1

5

Греция против!

В Афинах прошла мощная манифестация верующих против внедрения в стране «электронных паспортов»

В начале 90-х годов прошлого века это движение возглавляли Предстоятель Элладской Православной Церкви
Блаженнейший Архиепископ Афинский и всея Эллады Христодул и преподобный Паисий Святогорец.
В высшей степени духовное отношение великого старца к проблеме электронной идентификации личности было
подробно описано в статье «Святой преподобный Паисий Святогорец об электронных “документах”».
Ссылка на статью Святой преподобный Паисий Святогорец об электронных «документах»


«Сегодня мы говорим “Нет!” этому документу, “Нет!”
Греция. Пример насильного введения НМП.

0

6

Идет построение юридической базы для воцарения антихриста?

Электронный концлагерь / 17.11.2017

Отчет о работе постоянно действующего Круглого стола
«Вопросы духовной безопасности в информационном обществе» …

По благословению митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия во исполнение установок Социальной концепции
Русской Православной Церкви, решений Архиерейского Собора от 4.02.2013 г. о необходимости развития церковной позиции
и продолжения богословского, нравственного и гражданского осмысления все более сложных проблем, связанных с электронной
идентификацией и обработкой персональных данных, в 2016 году была организована деятельность постоянно действующего
Круглого стола «Вопросы духовной безопасности в информационном обществе», сообщили «Русской народной линии» устроители
круглого стола.

Было проведено два заседания: 6 сентября 2016 г. и 18 мая 2017 г.

Сформулированы и доведены до Священноначалия предложения, касающиеся необходимых мер для укрепления единства Церкви,
защиты веры, достоинства и конституционных прав и свобод человека и гражданина.

Выводы Круглого стола по глобальной электронной идентификации лиц правоустанавливающего характера, ключевой роли согласия
на обработку персональных данных в добровольном ограничении свободы и переходе к принципиально новым условиям существования
верующих и приходов, сути нововведений в правовом поле обработаны и кратко изложены для дальнейшего обсуждения по блокам:
«личность vs индивидуум», «свобода, воля», «имя».

продолжение


Основные выводы:

учет только налогоплательщиков в национальном масштабе на Украине
окончательно заменяется системой поголовной электронной идентификации
(выявления и отождествления) всех и каждого с рождения путем добровольного
принятия и пользования личным пожизненным и посмертным неизменяемым
глобально работающим номером, который является функциональным именем
в системе и имеет типологические признаки имени зверя;

правовая система целенаправленно настраивается на приобретение человеком
всех прав не по факту рождения и физического существования, не по имени,
как это закреплено в действующей Конституции Украины и Гражданском кодексе,
но исключительно при условии электронной идентификации (принятия и использования номера)
и постоянной верификации (подтверждения разрешающей информации
в электронном реестре машиной с нивелированием участия человека);

верификация (проверка и управление) информации о юридических лицах и гражданах
в электронных реестрах как практический механизм реализации их прав и свобод
меняет сущность и характер взаимодействия с властью с декларативного (по факту)
на разрешительный, свидетельствует о коренных сдвигах в системе социальных
и материальных отношений, т.е. о новом общественном строе;

презумпция невиновности - фундаментальный элемент правового статуса лица,
сообразный Промыслу Божию о человеке, отражение доверия Творца к Своему творению,
- которая веками была незыблемым духовным фундаментом права и применялась
даже для правонарушителей, с законодательным внедрением верификации подменяется
презумпцией виновности всех от рождения при презумпции абсолютной добросовестности
власти и необходимости доказывать факт своего существования в системе и лояльность;
такие действия - значительный шаг к тоталитарному управлению, свидетельство построения
юридической базы для воцарения антихриста;

решающим моментом обезличивания, утраты лицом субъектности (т.е. свободы реализации прав)
и превращения в объект глобального управленческого контроля является отчуждение персональных данных
– подписание добровольного согласия на их обработку (согласия на любые действия с данными
в любое время без уведомления лица, уже без его волеизъявления);

добровольное принятие от власти и использование членами общества новых имен в качестве
обязательного условия существования в социуме становится критическим фактором обрушения
традиционного религиецентристского общества и особо выделено в Откровении как сигнал отречения (Откр. 3, 8);
речь идет не о параллельном функционировании двух имен в общественной и духовной жизни:
Божие – собственное имя человека как реальность его синергии с Творцом – добровольно оформляется
им в собственность откровенно богоборческого кесаря: Да не будет!

Молчаливое соучастие православных верующих в апостасийных процессах, отношение к развитию
нивелирующего личность сетевого общества как к единственно возможному способу развития
взаимосвязей в мире, как к объективной необходимости, не обусловленной волеизъявлением людей,
неизбежно ведет к оскудению веры;

защита права верующих жить под собственным именем, то есть сохранять свою субъектность,
свои неимущественные права на персональные данные, становится также защитой имущественных
прав Церкви, приходов и клириков;

защита верующими права каждого жить под собственным именем является защитой Православного вероучения
и исповеданием веры.

Неотложные практические вопросы, связанные с сущностными сдвигами в правовом поле
и имеющие явную эсхатологическую перспективу, требуют скорейшего осмысления всей полнотой Церкви
и своевременного реагирования, в т.ч. на законодательном уровне.
Прежде всего, это касается:

правоустанавливающего характера электронной идентификации, ближайшей перспективы присвоения
нового цифрового имени (на Украине – уникального номера записи в Реестре, УНЗР) всем с рождения
для любых отношений с властью независимо от наличия биометрического документа (работа, социальное,
пенсионное обеспечение и т.п.);

сегодняшнего выбора исповедничества на Украине для детей с 14 лет в силу законодательно закрепленной
обязанности получения ID-карты (с УНЗР), невозможности получения традиционного паспорта-книжечки
(со случайным номером) для тех верующих, которым исполнилось 16 лет, которые потеряли паспорт,
поменяли фамилию, место жительства и которые, оставаясь законопослушными гражданами, готовыми платить
налоги и выполнять другие свои обязанности перед обществом, отказываются от:

дачи согласия на обработку своих персональных данных – пользуясь таким правом по закону, защищая свои
неотчуждаемые естественные имущественные и неимущественные права, не желая быть соучастниками
апостасийного общественного переустройства;

присвоения глобально интероперабельного уникального номера записи в Реестре (УНЗР), генерируемого
с использованием персональных данных и содержащего апокалиптическое число «666» при записи в виде штрих-кода
– отстаивая достоинство самовластной личности и свое законное право на собственное имя; боясь отречения
от Имени Божьего (Откр. 3, 8; Чин наречения имени) и оформления добровольной передачи Божьего (собственного имени)
в управление откровенно богоборческому кесарю; защищая основанную на христианских принципах правовую систему,
в которой лицо приобретает права по факту рождения;

получения ID-карт и других биометрических документов, которые, независимо от наличия в них чипа,
обязательно содержат глобальный электронный идентификатор (УНЗР) – стремясь исполнять Заповеди Господни,
сохранить печать Божью (Откр. 9, 4); не желая превращаться в сырье, управляемый извне дешевый человеческий
капитал и помня апокалиптические предостережения.

Новое название электронного идентификатора - УНЗР - при минимальных модификациях по сравнению с ИНН
дает власти возможность расширять сферу его применения на все отношения с ней и любые операции для всех
людей без исключения.

Конкретные требования к законодательству, которые будут способствовать защите веры, человеческого достоинства
и конституционных прав граждан, единству Церкви, доверию к Священноначалию, сформулированы.
Их основное содержание сводится к таким пунктам:

электронная идентификация и верификация граждан и юридических лиц на основе уникального глобально
интероперабельного номера ни в коем случае не должна быть обязанностью;

гарантии реализации прав и свобод граждан, в т.ч. права на информацию, права на имя, права жить в соответствии
со своим вероучением, должны быть законодательно закреплены независимо от присвоения им любых идентификационных
номеров, согласия на обработку персональных данных или наличия биометрических документов;

субъектность (свобода реализации прав) как юридических лиц, так и граждан, лиц без гражданства, должна гарантироваться,
реализовываться и обезпечиваться их исключительным правом собственности на свои персональные данные, монопольным
правом субъекта персональных данных владеть, пользоваться и распоряжаться персональными данными, для чего, в частности,
специальными нормами необходимо законодательно гарантировать механизмы полноправного владения, пользования
и распоряжения информацией субъектом персональных данных с регистрирующими функциями власти.

Организационный комитет, ни в коей мере не дерзая на богословский подход к проблеме,
будет искренне благодарен всем за молитвенную поддержку.

Желающие обсудить подготовленные материалы, в т.ч. в епархиях, принять участие в следующих заседаниях
и практических действиях могут обращаться в оргкомитет постоянно действующего Круглого стола «Вопросы
духовной безопасности в информационном обществе» по адресу: krugli.stil@gmail.com.
Конструктивная критика приветствуется и с упованием на помощь Божию ожидается.

Необходимы наши совместные практические усилия, направленные на осмысление рисков для собственного спасения,
укрепления единства Церкви, в защиту веры, человеческого достоинства и конституционных прав всех граждан.

0

7

vik.mi.67 написал(а):

Идет построение юридической базы для воцарения антихриста?

Как всегда: борьба против цифровой идентификации личности ведётся церковными властями везде, только не у нас, в России. У нас: тишина. А между тем: создание электронного концлагеря продолжается. Уже и лазерные татуировки на лоб людям ставят. Пока добровольно. Попы! Когда Вы проснётесь, наконец?

0

8

Дмитрий Никонов написал(а):

Попы! Когда Вы проснётесь, наконец?

Искажение Веры в Духовенстве

Безучастность духовенства к окружающим, равнодушие к происходящему
и другие страшные слова говорила мне подвижница Пелагия о священниках.
Я от ее слов входил в ужас; даже вступал с ней в спор!..
Как-то вышел у нас с Полюшкой разговор о духовенстве. Я спросил ее:
"Скажи, Поль, много ли священства спасается?"
Кума, ответила: "Единицы." "Как же так, - спрашиваю, - почему?"

Но она мне сказала твердо: слушай и молчи, а то вменится тебе в грех, и Господь - не простит!
Тогда, когда она говорила мне, я очень ее боялся и слушал. Все запоминал.

Много раз повторяла Божия угодница Пелагия:
1. Богатые священники распяли Господа!..
2. Богатые священники свергли Царя!!.
3. Богатые священники приведут нас к антихристу!!! Сами для себя делайте вывод...

Пелагия предсказывала, что народ скоро не будет знать, как молиться, и не будет молиться.
Она говорила, что скоро будет всемирная вера и что наше духовенство для нее будет
восстанавливать и готовить храмы!

Сказала, что архиереи разрешат проповедовать у нас адвентистам седьмого дня, которые ад винтят
и отрицают Животворящий Крест! Вот какая цель будет у нашего духовенства: открыть все двери антихристу!

Блаженная девица Пелагия говорила, что раньше духовенство готовило народ для рая, а сейчас - для ада!
Священство и народ не знают, как перекреститься!    Сделано все умышленно!

Большинство духовенства не имеют разума; Бога и народ не любят!
Все сделано священством, чтобы народ молился небрежно, кое-как, хотя вся сила в крестном знамении!

Сам сделай для себя вывод. Потому большинство духовенства и ненавидят Царя, что Бога совсем не любят!"
И еще я слышал не раз от блаженной девицы Пелагии такие страшные слова:
"Наше священство еще до антихриста так народ обманет, что большинство поплетется за ними в новую веру".

были немногие, такие как игумен Гурий, схиархимандрит Христофор, о.Иероним, архимандрит Кирилл Павлов....
но на них устроили гонения,  кто сам умер, кого со света сжили,  кого и вовсе убили...

сейчас совсем почти не осталось среди духовенства верных... считанные единицы и те где-то вдали от крупных городов.

О теплохладности Пастырей

Священники подают пример народу - как жить без крестного знамения, говорила Пелагия слепенькая.
Тем самым они предают народ сатане!   Да и сколько тяжких грехов в народе?!
А они молчат!
Исключение - редкость.

Даже духовные заведения готовят священников для ада!
Что, скажите, может быть страшнее?!

Она говорила мне, что богатое духовенство всегда оправдывается без стыда и совести на ее слова.
Из кожи вон лезут, говорят, что они хорошие!
Нынешнее священство - всем бедам беда, говорила блаженная Пелагия Рязанская.



Что ожидает Архиереев

Однажды Прасковья Семеновна застала плачущим своего племянника
- преподобного Серафима Саровского. И он своей тетке все объяснил.
Его ответ потом был напечатан в третьем томе "Настольной книги священнослужителя" (Москва, 1979, С. 601-602):
"Господь открыл мне,- сказал он,- что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся
от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их.
Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, царствия небесного,
нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их,
ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от меня!".

Сколько много архиереев? Что они думают?! Как они думают помирать?!
Что их ждет?! Вечный огонь?!
Это слова Блаженной Пелагии слепенькой, которая видела ад.




Признаки прихода антихриста

Большинство духовенства двадцать веков идет в огонь вечный, ведет за собой народ! Ад уже полный!
Сама Пелагия слепенькая была в аду. Это - океан огня! Она говорила, что каждый должен представлять
эту картину загробную, чтобы не попасть в этот океан!
К пришествию антихриста христиане из-за священников не будут понимать истинного Христова учения,
- говорила блаженная Пелагия прозорливая.

Блаженная Пелагия предсказывала, что в последние времена будет повышение пенсии, и объясняла,
что это - к скорому приходу антихриста.







Лжепастыри – против Царя

Первосвященники при помощи помещиков свергли Царя!   – говорила Пелагия Рязанская,
– за это их постигло: кровь, мучения, смерть!   Их судьба за гробом – огонь вечный! Скажете – неправда?! Да, правда!

Священство долго рубило тот сук, на котором сидело, и поэтому, – говорила блаженная Пелагия,
– великое множество духовенства приняли страшные мучения и, несмотря на мученическую кончину, отправились в ад!
Ведь они освобождали от Помазанника Божия земной престол – для антихриста.
Христиане, сделайте себе вывод.
Наставляйте друг друга, назидайте один другого  – это слова Апостола (1Фес. 5,11, Евр. 3,13;10,25).
А то ведь рта боитесь раскрыть! – говорила Пелагия слепенькая подвижница.

Пелагия Рязанская предсказывала: священство поведёт народ в ад!
У них в этом будет необходимость.
Шли бы сами в ад, а народ пожалели бы?!

Большинство духовенства желает создать особую церковь по разуму человеческому, чтобы не славить Христа Небесного!
Святители не желают святить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек!

Владыки сами сократили свою присягу, чтобы не служить Царю и не учить этому народ!
Разве духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают!
Предантихристово священство все почти погибнет – огонь вечный!


вот там --- в огне вечном, в муках  наверное  и проснутся, да поздно уже будет.

Подобные слова об отступлении в среде духовенства говорила не только блаженная Пелагея Рязанская:

Будет падение духовенства российского.
Духовенство своим молчанием заведет паству к антихристу.

Когда придет время исполнения 13-й главы ( Откровения Иоанна Богослова ),
тогда духовенство замолчит».


(Соль Земли (Фильм 4), архимандрит Таврион, 3:47).

Наш батюшка отец Гурий также говорил, что «ИНН - это еще не печать,
но это огромный шаг к печати; принявший номер не заметит, как может принять печать».

Почившая старица р.Б. Вера (см. стр. 60 в книге «Сестры», изданную по благословению
Высокопреосвященнейшего Симона, митрополита Рязанского и Касимовского) говорила о том,
«что в годы гонений и скорби люди все же идут в гору - к Богу, но наступит такое время,
когда всего будет столько, сколько было при Царе и даже больше, но тогда все пойдут вниз.
Верными Православию останутся только те, кто «уцепятся за кусты».
Пояснив, что «кусты» - это старцы и их слова. Вера добавила, что в то время
почти все духовенство заблудится в трех соснах,
и многие отойдут от истины


( игумен Гурий )

Схиархимандрит Христофор:

Почти все духовенство предаст Господа, прельстится номерами,
ибо все это – отречение от Христа, и не просто отречение,
а повторение Иудиного предательства

(  "Соль Земли"  фильм 2,   2:01  )

Протоиерей Николай Рагозин:

Будет беда, что священство расколется. Для народа это будет беда,
т.к. народ не будет знать, где правда, за кем идти.
Как царство не устоит, так и Православие не устоит после этого раскола

(  "Соль Земли", фильм 1,    1:00  )

Ну вот мы и видим теперь, как исполняются в точности пророчества старцев... 
видим как молчит духовенство...    кто-то просто молчит, а кто-то и хуже того
--- оправдывает принятие номерков и карточек и прочего что навязывают
противозаконно нынешние власти ( поплёвывая на конституцию РФ и заявляемые
в ней права )    иные  даже и побуждают, подталкивают  к тому свою паству
чтобы принимать всё это, словно забыв о грозных словах Апокалипсиса ( см ниже )
видим и то, как началось отступление от веры православной и уклонение в ереси,
обновленчество и экуменизм...    вот уже и пляски и бесчинства в храмах начались...
в иных уже и "Символ Веры" извратили (!). 
Все слова старцев исполняются в точности. 
Всё выходит наружу.  Уже наплевали эти иуды и на архимандрита Иоанна Крестьянкина,
авторитетом которого до какого-то времени прикрывались, когда навязывали номерки.
Отец Иоанн ведь никогда не одобрял обновленчество, введение русского языка
и прочие изменения чина богослужения.  Тем более все эти песни и пляски.

кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его,
и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;  и дым мучения их
будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю
и образу его и принимающие начертание имени его.

( Откр. 14, 9-10 ).

и слова старцев забыли о том, что бумажка за бумажкой, номерок за номерком будут как ступеньки скользкой лестницы
ведущей к антихристу и его скверным начертаниям и что сделав несколько шагов по этой лестнице
уже трудно будет остановиться...

ну и вот ещё до кучи иллюстрация по поводу духовенства и священноначалия:
http://www.pkrest.ru/96/96-6.html

Помните какие были отношения у Христа с книжниками и фарисеями? 
Ну вот сейчас всё это повторяется в том-же духе.

Остаётся лишь  закончить  повествование
словами священномученика Илариона Троицкого:
Письмо священномученика  архиепископа Илариона (Троицкого)  )

"Трудность настоящего времени для православного человека состоит, между прочим
(если не главным образом), в том, —  что теперешняя жизнь Церкви требует от него высокодуховного
отношения к себе .
Нельзя полагаться на официальных пастырей (епископов и иереев),
нельзя формально  применять каноны к решению выдвигаемых церковной жизнью вопросов,
вообще нельзя ограничиваться правовым отношением к делу, а необходимо иметь духовное чувство,
которое указывало бы путь Христов среди множества троп, протоптанных дивьими зверями в овечьей одежде.
Жизнь поставила вопросы, которые правильно, церковно правильно, возможно разрешить только перешагивая
через обычай,  форму, правило, и руководствуясь чувствами, обученными в распознавании добра и зла (Евр. 5, 14).
Иначе легко осквернить святыню души своей и начать сжигание совести (1 Тим. 4,2) чрез примирение,
по правилам, с ложью и нечистью, вносимыми в ограду Церкви самими епископами.

На "законном" основании можно и антихриста принять..."

вот, видимо и беседу преподобного  Серафима Саровского  "О цели христианской жизни" почаще припоминать
и освежать в памяти не только прочтением, но и приложением неленостным к своей жизни,
потому что духовное чувство становится действенным и жизнеспособным лишь при
содействии благодати Святаго Духа, без неё же человек слепнет духовно и глохнет...
и замирает в нём всякое духовное чувство и движение... а тут уже недалеко и до духовной смерти.
Боже упаси!

Не ждите улучшения в жизни церковной, *
не ждите что будет массовое пробуждение и прозрение в среде духовенства,
спасайтесь в тех условиях, какие есть, Бог помогает ищущим и трудящимся
Он восполнит то, чего по немощи и неразумию нашему не можем понять,
главное --- не лежать на боку в спячке и не "жить как все", но понуждать себя
на всякое деятельное исполнения Евангельских заповедей, особенно на молитву
на милостыню и на исправление ( искоренение) своих главенствующих страстей.

Ну и разумеется, не забывайте про деятельное противодействие глобализации,
оно имеет огромную цену.  Как говорили старцы одним только отказом  в последние времена
люди уже будут спасаться и ради отказа ( от номерков и документов ) будет им даровано
Царство Небесное.  ( слова игумена Гурия )
старец Паисий Святогорец дал исчерпывающую оценку всем этим карточкам и документам
держитесь за него, за его слова, почаще освежайте всё это  в  памяти  и не заблудитесь, не прельститесь.
Не случайно его так быстро прославили в лике святых.


*)   вот так выражает эту мысль святитель Игнатий Брянчанинов в одном из своих писем ( от 14 февраля 1865  )

К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно и понимать его.
Это – попущение Свыше, которого мы понять не можем.
Старец Исаия говорил мне: «Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе,
а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись
».
Сколько могу понять: не предвижу, по духу времени и вообще по нравственности всего народа,
чтоб могло быть восстановление Церкви в древней красоте её, также, как и монашества.
И то должно будет счесть великою милостию Божиею, если не последует вскоре какого-либо
тяжкаго удара на монастыри.


Ссылка

0

9

фрагмент из статьи ( оригинал доступен по ссылке:  Ссылка  )

Пришло время мученичества

великий румынский старец отец Иустин Пырву
об этом говорит вполне ясно. (русский перевод)

Пора мученичества!

С большой тревогой и болью я приступаю к беседе с Вами, потому что чувствую, что это мой долг пред Богом,
и это находится в моём сознании и сердце. Иначе я могу упустить эту опасную волну, которая поднялась для того,
чтобы поглотить всё человечество, и даже  избранных, и сам не проявить об этом заботы.

Это не моя задача, как простого монаха, скрывающегося на вершине горы, ставить вас в известность о тех опасностях,
которые грядут сверху на Церковь Христову, но и на иерархию, вершителей судеб Церкви. Если они не говорят ничего
о вещах, которые волнуют людей, занимаясь другими более важными задачами кроме этих, то я не могу пренебречь
голосом всех вас, которые пребывают верными слову Евангелия Христа и ожидают от меня и просят меня высказать
свое мнение в отношении этой трагической реальности, которую мы переживаем.

Поэтому, чада мои, я иду к вам, чтобы сказать, что настало время, чтобы мы прославили Сына Божьего, Иисуса Христа,
единственного истинного Бога.  Я не верил, что я буду жить, дабы увидеть  начало этих апокалипсических времен,
времени Божественной боли и гнева Божия. Но посмотрите как несчастные люди не подготовлены к тому, чтобы обойти
эти сети лукавого, новым решением которого является запечатать наши души печатью дьявола – 666..

Вы все читаете Апокалипсис и  его пророчества, которые были написаны 2000 лет назад: «И он сделает то, что всем,
малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число
имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.(Откр.13:16-18)

Время, в которое мы живём –  предшествует данному пророчеству

Под давлением закона и румынского правительства мы должны войти в некий план слежки и контроля за человеком
на национальном и глобальном уровне. План, который, по сути, занимается кражей народной свободы.
От румын  требуют, чтобы они ввели в паспорта и водительские  удостоверения биометрический чип, который содержит
цифровые отпечатки пальцев и фотографию.

Наверное, для многих из вас, этот чип является чем-то неважным, но за этой системой, которая  ведет учет людей
и содержит все данные (информацию) лежит всеобщая диктатура, некий демонический план, при участии в котором
вы продаете свою душу дьяволу. Регистрация лиц, как у нас это делают с животными, является первым шагом со стороны
тех мер, которые предпринимаются для абсолютного контроля человека. Дорогие мои, как  пророчествуют Святые Отцы,
если вы примете этот чип, то это тоже самое, если вы отречётесь от своей веры. Не думайте, что мы можем служить Богу и мамоне.
Нет, дорогие мои, не принимайте этого дьявольского знака, который вам дадут, так как вы принадлежите к наследию Божию,
владеете правом на самобытность, уникальность и подлинность каждого человека. Мы должны защитить это право,
которое нам дал Бог, хотя бы нам за это стоило заплатить и своей жизнью. Вы напрасно предпочитаете вещи этого мира,
если мы вы при этом потеряете ваши души и ваших детей, потому что апостол говорит нам очень ясно, что
«должно повиноваться больше Богу, нежели человекам». (Деян.5:29)

Посему говорю вам: настало время мученичества. По моему мнению, мы имеем времена, когда единственным путем
для спасения является мученичество. Сейчас настало время, чтобы свидетельствовать  о нашей жизни.
До сих пор всё было даром и не  было смысла задумываться.

К сожалению, мы не имеем православной молодежи, которая была бы столь хорошо организована, как у греков.
Да, наша молодежь более благочестива, это правда, но не имеет мужества и отваги.

Мы достаточно хорошо знаем, сколько поколений греков и сербов противостояло, когда они протестовали против чипов,
этой системы учета и абсолютного контроля над личностью. Их молодежь  с самого малого возраста росла в святоотеческом духе,
и в семье и в школе. Они знали Ветхий и Новый Завет. От отца к сыну  передавались уроки святоотеческой традиции.
За время коммунизма и вплоть до сего времени мы показали, что в дальнейшем мы станем служащими  других,
забывая мужество и достоинство древних румын.

Все соседние страны и народы пытались выбраться из коммунизма и каким-то образом обрести свою независимость.
И им  это удалось в некоторой степени. Однако Румыния, которая в большей степени была связана зверем коммунизмом,
и ее народ страдал от тяжелейших преступлений и  потрясений в лагерях и ссылках,  сегодня дошла до морального разложения.
В нашей Церкви, положение очень плохое, потому что верующие не были проинформированы о вызовах сегодняшнего дня.
Что же касается нас, то если румына немного обольстить, то он никогда более не заинтересуется евангельскими правилами.
Это невежество, потому что если он сам не имеет представления о Церкви, школе, семье, обществе, то им овладевает невежество.
Поэтому у румына в голове словно заложен некий текст. "Убеждается правителями», и в нем будет работать этот программа.
Нам выносили приговор быть в тюрьмах,  лукаво используя текст Евангелия, как и протестанты. «Вы стали упрямыми.
Ну, повстанцы. Разве не слышите слово Евангелия? Какие же вы христиане! Вы полагаете свою жизнь напрасно».
С тех пор, таким образом, их пытались упрятать в тюрьму, чтобы их перевоспитали красные коммунисты.
То же самое делают и сейчас с нашим народом современные коммунисты, которые одеты в белые одежды.

Они хотят и стремятся к тому, чтобы разложить духовное с помощью создания фундаментальных ценностей истины
через веру Экуменизма, они хотят причислить наших детей к атеистам и их ассоциировать с атеистической моделью.
Если я говорю человеку, который имеет 5 детей в своём доме: «Дитя мое не принимай паспорт или удостоверение личности",
-  то не понимая проблемы, он говорит: « Хорошо отче, но что я буду есть?» И я буду его ставить в тяжелое положение?
Готовы ли мы как мученики Бранковяну делать наших детей святыми? Не готовы, и тогда кто имел эту готовность?
Разве мы не Церковь? Не мы, монастыри, которые вы имеете подле Святого Алтаря, должны говорить народу правду,
говорить ему о том, что его ждет завтра. Однако ни в Церкви, ни в приходах, даже не встает такая проблема.
Тебя они гонит и тебе говорят, что ты отсталый и тебя высмеивает.

Но если священник ничего не знает об этих вещах, то что он скажет  несчастному верующему человеку,
который лишь едва ли три раза в год открывает Евангелие, а иногда один раз в жизни?
Виноваты все те, кто несут ответственность за образование этого народа: профессора, учителя, священники и министры.

Так что я прошу во имя Христа Спасителя, Который сказал: «Итак, всякого, кто исповедует Меня пред людьми,
того исповедую и Я пред Отцем Моим небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь того и Я
пред Отцем Моим небесным». (Мф. 10,32,33).

Требуйте от румынских властей отменить те законы, которые позволят вести учет и электронное наблюдение
за христианами, ибо это означает, что мы лишаемся свободы, в которой мы родились.
Но мы получим в качестве уплаты за наши грехи смерть, чего да не будет, да сохранит нас Бог, для принесения выкупа.
Христос один раз пролил Свою кровь за вас. Итак, этот народ благодаря своим начальникам низко пал и предал традиции
своих предков и свою веру. Мы отказались от этого выкупа, не являя Евангельской истины, были исключены из руководства
этой маленькой армией истины.

Надо перестроить этот народ! Но я не смогу этого сделать, если кто-нибудь не перестроит наши души.
Нам необходимо смириться и посыпать пеплом наши головы, чтобы Бог нам подал Свою благодать и силу,
чтобы нам восприять мученичество.

Нам необходимо построить небольшие крепости, чтобы выжить в деревнях, в которых еще есть люди,
понимающие церковный устав, где существуют наши собственные имения, наша собственная школа,
чтобы в них воспитывать наших детей в православном духе. У нас есть свои больницы и акушерки.
Дети только что родившиеся должны быть защищены так, поскольку вы видите, что они хотят внедрить
этот чип в ребенка, едва он только родился.

Каждый должен спасти его душу. Каждый человек осознать, чтобы  увидеть, что мы имеем дело с очень трудным знаком,
о чем нам необходимо говорить, чтобы или потерять душу, или же ее спасти. Тот, кто до сих пор еще не проявил интереса
к данной проблеме, еще есть для этого время, еще не поздно, чтобы узнать и понять.

Сейчас настало время жертвы, и при разглагольствовании мы ничего не сделаем.

Вы пойдете и без страха, возлюбленные румыны, прямо на меч, как делали наши предки.
Сразу, как японские торпеды, чтобы умереть на руках противника.

В настоящее время мы становимся в точности такими, как и древние христиане со львами на арене римского цирка.
Оставайтесь на арене и ожидайте, как делали и древние христиане, чтобы им даровали свободу  львы.
Ожидайте, что вас съедят, что вас будут резать и рубить, другого спасения не существует.

Война носит открытый характер, сражайтесь до конца.
Не бойтесь. Как началось христианство, так и окончит свое существование с великой болью и страданиями.
Запечатлейте христианство вашими мученическими страданиями.

Дорогие братья монахи и священники, я вас прошу и вас подписать данный текст
с указанием имени монастыря, прихода, к которому вы принадлежите.

Священная обитель Petru Voda. 14 января 2009г.

память святых преподобномучеников в Раифе убиенных.

Архимандрит Иустин Пырву (Iustin Parvu)

ΕΝΑΣ ΜΕΓΑΛΟΣ ΡΟΥΜΑΝΟΣ ΓΕΡΟΝΤΑΣ Ο Π. ΙΟΥΣΤΙΝΟΣ ΠΑΡΒΟΥ ΤΟ ΛΕΕΙ ΞΕΚΑΘΑΡΑ : “΄ΗΡΘΕ Η ΩΡΑ ΓΙΑ ΤΟ ΜΑΡΤΥΡΙΟ”

Мы решились опубликовать данное обращение знаменитого румынского старца-исповедника
румынской Православной Церкви, осознавая то, что многие из читателей сайта не примут
свидетельства этого подвижника. В этом, собственно  говоря, беда нашего православного народа,
который живет чисто секулярными и гуманистическими мерками. Ног Господь не раз говорил о том,
что спасется лишь малое стадо.   И причиной малости стада, которое сохранит верность Христу,
является огромная привязанность людей к земным выгодам и комфорту.   Это касается и епископата,
которой фактически руководит жизнью Церкви. Народ не видит сегодня примеров христианской
самоотверженности, любви к Богу и ближнему.   В самом епископате, как и народе, господствует
дух конформизма и приспособленчества к миру. А это именно то, что превратило Римскую церковь
из Церкви в безблагодатную организацию. Подвиг, покаяние, в основе которого лежит самоукорение
и самоотвержение – эта та важная основа, на которой строится правильная духовная жизнь,
человек выходит из состояния духовной слепоты. Священный сан не гарантирует человеку
богопросвещенность и высвобождение от уз страстей. 
Этой гарантией является только благодать Божия, которая не автоматически подается Богом,
а за подвиг как внешний (пост, молитву, борьбу с греховными пороками, эгоизмом),
так и внутренний (борьба с помыслами, пожеланиями, частой исповедью и при руководстве
опытного духовника).   Сегодня мы становимся очевидцами резкого падения в человеке покаяния,
а значит ростом эгоизма и антидуховных настроений. А это — свидетельство восприятия человеком
именно духа антихристов гуманизма. Человеческая душа заражается духовной смертью.
И как не вспомнить слова свт. Иоанна Златоуста, что приход антихриста — это не наказание Божие,
а попущение Божие, поскольку человек сам к нему стремиться.   Отказываясь от приобретения во Христе
через жизнь в подвиге от подлинной свободы, свободы от греха и дьявола, человек невольно становиться
рабом греха и дьявола.  Он соглашается с системой антихристова контроля, не ощущая в этом согласии
совершаемого предательства Христа.

Современный человек не слышат ни голоса старца Паисия святогорца, ни старца Иустина,
которые в один голос говорят о «знамениях времен», о духовном падении современного человека,
о предательстве Христа через принятие электронного паспорта, и через согласие с введением системы
электронного контроля. Есть ли выход из даже этого кризисного в духовном плане положения?
Всегда есть, если человек, осознавая опасность: не идет на компромисс с этой системой,
и начинает жить христианским подвигом, противостоя благодатью Божией процессу разложения и апостасии.
Дай Бог, чтобы слова старца Иустина Пырву для нас были будильником, который будет будить нас
от духовной спячки, стряхнет с нас беспечность и духовное безразличие.

Слава Богу, эти слова старца Иустина были услышаны иерархами Румынской Церкви
и Священный Синод призвал народ Божий не принимать паспортов нового поколения
.

Ссылка



Вот так!  Не только греческий синод, но и румынский призвал народ не брать эти проклятые паспорта нового поколения ( паспорта-карточки )

+4


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Отказы от электронных документов и номеров » Материалы выражающие каноничное соборное мнение Церкви