Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ислам

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Запретить ислам: Жак Гийемэн vs Максим Лепант

Несколько дней назад мне попалось интервью Рене Маршана, автора книг "Реконкиста или смерть Европы" (2013 г.) и "Почему и как запретить ислам", в котором он отвечает на вопросы независимого ресурса Breizh-Info.

В начале декабря выходит книга эссеиста и журналиста Рене Маршана "Почему и как запретить ислам".

Рене Маршан окончил Национальную школу восточных языков и факультет арабского языка и литературы в Сорбонне.
Он является критиком ислама и специализируется на книгах и статьях, рассказывающих о завоевании ислама, и осуждающих, по его словам, соучастие европейской элиты в его продвижении в Европе.

Breizh-Info: Название вашей книги "Почему и как запретить ислам" кажется провокационным. Это так, или вы действительно хотите запретить эту религию? Если да, то почему?

Рене Маршан: Определять ислам как религию, в том смысле, который мы придаём сегодня этому слову, является серьёзнейшейошибкой. Сами мусульмане говорят, что ислам - это и дин (религия), и давла (государство, политическая система).
Ислам - это тоталитаризм, который полностью управляет жизнью верующего даже в его самых интимных действиях и который, с другой стороны, получил от божества миссию поработить, а затем уничтожить все другие цивилизации. Как? Проповедью, но также ивойной, войной во всех её аспектах: насилием, хитростью, ложью, демографическим преимуществом.
Ислам таков в своих основополагающих текстах: Коране, слове Аллаха - вечном, несотворённом, как и он, и в сунне, основанной на поведении посланника Аллаха, которого Коран обозначает как "прекрасную модель".
Пока ислам был хозяином своей судьбы, примерно до своего поражения европейским империализмом в девятнадцатом веке, он оставался верен своему долгу завоевателя.
Сегодня, после провала национальних режимов с прозападными позициями (Бургиба, Насер...), он возвращается к своей сущности.
Было справедливо сказано, что то, что мы называем "исламизмом", является лишь "последней стадией деколонизации".

Ещё одно слово об исламе-религии. Это - ловушка.
Мы позволяем тоталитарному врагу располагаться у нас, во имя наших самых благородных принципов.
Под предлогом толерантности мы позволяем совершенно нетерпимой, хитрой и жестокой политической системе оккупировать нас.
Когда же мы посмеем констатировать - просто констатировать - что ислам, по сути - вне закона республики?

Только одно доказательство среди сотен, среди тысяч: закон 1905 года, регулирующий отношения между республикой и "культами", в статье 1 гласит: "Республика обеспечивает свободу вероисповедания". Но ислам отказывается это делать и даже наказывает за свободу вероисповедания: мусульманин не может покинуть ислам под страхом смерти, ребёнок мусульманина обязательно будет мусульманином, мусульманка не может выйти замуж за немусульманина.

Breizh-Info: Ваши предложения кажутся совершенно недостижимыми в государстве, не так ли? Разве вы не боитесь развязатьгражданскую войну с миллионами мусульман, с неясной целью? Если конкретно, то с чего вы собираетесь начинать?

Рене Маршан: Мои предложения реалистичны. Какой у нас выбор? Продолжать процветать исламу в нашей стране, искать имамов, которые будут преподносить ислам без политического содержания, в соответствии с нашими пожеланиями, но которого не существует, который невозможен. Продолжать обманывать себя до самой нашей неизбежной смерти?

Я предлагаю простой план:

-Прекратить представлять ислам как религию, без уточнения, чем он является на самом деле.

-Говорить о сути ислама, его политико-религиозном тоталитаризме, экспансионизме, мастерстве в искусстве притворства.

-Говорить, что сегодня, ислам ведёт войну против Франции (и Европы) и разоблачать его завоевательную стратегию, применяемую с помощью такии(хитрости), умения приспосабливаться, демографического оружия(иммиграция и внутренний рост населения), подкупаэлит (деньгами или голосами), виктимизацией.

Понимание истиной сущности ислама и того, что он ведёт наступление на нас, заставит сограждан признать, что он опасен и должен быть вне закона, и, следоваельно, требовать от народных избранников принять меры:
контролировать мечети и проповеди, запретить хиджабы и никабы, мусульманские школы и т. д.
Меры, которые можно принимать спокойно, неторопливо, но при необходимости, силой. Мусульмане всего мира начнут уважать нас.

Но только  после этого чёткого разъяснения и уяснения, которое займёт не один год, мы закончим нынешнюю войну, запретив ислам в стране на основании закона.

Breizh-Info: Не считаете ли вы, что угрозу для нашей цивилизации представляет скорее иммиграция, нежели ислам, который является лишь её следствием в Европе ?

Рене Маршан: Разумеется, иммиграция должна прекратиться и как можно скорее. Но проблемы, заложенные исламом и уже прочноукоренившиеся на нашей территории, не исчезнут сами по себе.

По поводу иммиграции: великий учёный Гастон Бутул, позабытый сегодня, объяснял, что на протяжении всей истории, регион,испытывающий серьёзный демографический дисбаланс, такой, какой познают сегодня мусульманские страны и Чёрная Африка, обретут свою демографическую стабильность только в результате эпидемий (теперь побеждённых, хотя..см.Йемен), внутренних и/или внешних войн, выталкивания значительной части своего населения.
Почему в основных средствах массовой информации никогда не говорят о демографии, как о причине иммиграции, в частности, мусульманской, и о внутренних исламских войнах, между "модернистами", суннитами, шиитами, неохариджитами, суфиями ..., между народами, племенами ...?((По поводу этих конфликтов внутри "Исламского дома", существует только одна рекоммендация: не будем вмешиваться, они не угрожают нам, поэтому это нас не касается).

Breizh-Info: Что вы ответите тем, кто скажет вам, что чувствует себя как французом, так и мусульманином?

Рене Маршан: Среди моих знакомых и коллег, много тех, которые по своей культуре являются мусульманами. Когда они открывали тот ислам, который сейчас возрождается, все они начинали с отрицания: "Это не "мой" ислам".
У некоторых хватило мужества стать апостатом и сказать: "Я не мусульманин" (или: я больше не мусульманин).
Многие чувстсвуют себя не в своей тарелке, как чувствовал бы себя иискренне верующий христианин, узнавший о скандале с продажей "индульгенций Святым Престолом или о преступлениях инквизиции.

Я хотел бы подчеркнуть следующее:

Я никогда не встречал искренне верующего мусульманина, который бы считал, что ислам можно реформировать, привести к религии  в частной сфере, по образу современного христианства, как на то надеются наши лидеры и как нам обещают изобретатели "ислама Франции".

Нужно понять: ислам, с которым мы имеем дело, это ислам, который снова стал полностью самим собой (Бургиба и Насер мертвы), это экспансионистский, политический и воинственный ислам, который продолжает прогрессировать повсюду, как в самом Исламском доме, так и в диаспоре (у нас, наши исламизированные кварталы свидетельство этому).

Breizh-Info: Не слишком ли это тщеславно, пытаться запретить вторую религию мира?

Рене Маршан: Речь идёт не о запрете религии, а о том, чтобы сдержать тоталитаризм, которому наше невежество позволило обосноваться на нашей территории. Как только мы заявим о своём идентитете, пятьдесят семь мусульманских стран будут продолжать "жить своей жизнью", и наши отношения с ними, я уверен, прояснятся.
Сегодня, каждая наша уступка исламу в нашем доме, представляется мусульманам как победа ислама, и, следовательно, как наше поражение.
Причём, поражение без боя, из-за трусости, безволия. Мы презираемы, и мы этого заслуживаем.
И бойцы джихада, воюющие как такией, так и терактами, убеждены, что у нас никогда не будет моральной силы, чтобы начать контрнаступление.
Мы должны доказать обратное.

Источник
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Источник: https://rua.gr/news/sobmn/obschestvo/24 … epant.html

0

32

ОТКУДА ПРОИЗОШЛО СЛОВО «АЛЛАХ» Ч.1 Несмотря на то, что Мухаммед декларировал придуманную им религию, как веру в некоего "единого бога", ислам был и остается язычеством. Как известно, символом ислама является полумесяц. Он венчает мечети и минареты, изображается на флагах исламских государств, пост у мусульман начинается и заканчивается появлением полумесяца в небе. "Божество", которому покланяются исламисты, является абстрактным существом. Это видно даже из его наименования. Ведь слово "Аллах" происходит от арабского слова "Аль-Илах", где "Аль" - определенный артикль, а "Илах" - обозначает слово "Бог". Из этого следует, что "Аллах" - не имя собственное, а родовое название, подобное слову "Эль" в иврите, которое использовалось для обозначения любого божества. Словом "Аллах", являющееся чисто арабским по происхождению, используется для обозначения любого арабского божества. Известно, что "Аллахом" звалось божество языческих арабов еще задолго до изобретения ислама. Об этом свидетельствуют научные издания: "Аллах это доисламское имя, относящееся к вавилонскому Беллу." (James Hastings) "Имя Аллах найдено в арабских доисламских надписях." (Encyclopedia Britannica) "Арабы еще до Мухаммада поклонялись божеству по имени Аллах." (Encyclopedia of Islam) "Аллах был известен доисламским арабам; он был одним из божеств Мекканцев." (Encyclopedia of Islam) "Илах фигурирует в доисламской поэзии. При частом использовании Аль- Илах был сокращен до Аллах." (Encyclopedia of Islam) "Имя Аллах появилось до Мухаммада." (Encyclopedia of World Mythology and Legend) "Происхождение имени Аллах возвращает нас к доисламским временам. Аллах - не общее имя, обозначающее Бога, поэтому мусульманин должен использовать другое слово, если хочет сказать о каком либо ином божестве." (James Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics) Ученый из Гарвардского университета, Генри Смит, констатирует: "Аллах уже был известен арабам". (The Bible and Islam) Доктор Кеннет Крагг, бывший редактор академического журнала "Muslim World" и выдающийся ученый исламовед, комментирует: "Имя Аллах присутствует в археологических и литературных памятниках доисламской Аравии" (The Call of the Minaret) Сезар Фарах, в книге по исламу, пишет: "Нет причины принимать идею, согласно которой Аллах пришел к мусульманам от христиан и евреев" (Islam: Beliefs and Observations) Востоковед Э. М. Вэррай, чей перевод Корана используется поныне, утверждал, что доисламский культ Аллаха, как и культ Ваала, является астральной религией, в которой фигурировали солнце, луна и звезды. В древней Аравии бог солнца был женским божеством, а Луна - мужским. "Бог" луны имел разные имена, утверждают многие ученые и исследователи, среди которых Альфред Гуиллам. Одним из этих имен было имя - "Аллах". "Имя 'Аллах' использовалось как личное имя лунного бога, в дополнение к другим титулам. Лунный бог Аллах был женат на богине солнца, вместе они породили трех богинь: Аль-Лат, Аль-Узу и Манат, которых называли "Дочерями Аллаха". Дочерей Аллаха, наряду с самим Аллахом и богиней солнца, считали высшими богами. Они располагались на верхнем уровне аравийского языческого пантеона." (Robert Morey, The Islamic Invasion). Как известно, в доисламские времена полумесяц был символом культа лунного бога, не только в Аравии, но и повсюду на Ближнем Востоке. Археологами было обнаружено множество идольских статуй, рисунков и иероглифических надписей, с символичным изображением полумесяца над головой лунного "божества". Однако если в древности на всём древнем Ближнем Востоке луне поклонялись как женскому божеству, то арабы рассматривали её как мужское. Шумерскому лунному божеству Нанне также поклонялись и в Месопотамии, лишь с той разницей, что аккадцы называли его Син. Особенное почитание языческому идолу оказывали в Уре, где он был главным "богом"; а также в сирийском городе Харран, имевшем близкие религиозные связи с Уром. Тексты угаритов показывают, что там лунному божеству поклонялись под именем Ур. На памятниках лунное божество обозначалось символом полумесяца. В Хацоре (Палестина) археологами была обнаружена базальтовая стела, изображающая две поднятые к полумесяцу руки. А теперь самое интересное! Дело в том, что в местечке, где родился так называемый "пророк" Мухаммед, выдумавший исламскую религию, культ лунного божества по имени Аллах процветал как нигде! Деревянному идолу-Аллаху, украшенному полумесяцем, родственники Мухаммеда, да и он сам, приносили жертвоприношения и совершали в честь него языческие ритуалы. "Племя курайш, в котором родился Мухаммад, было особенно предано лунному божеству Аллаху и трем его дочерям, которые выступали посредницами между людьми и Аллахом. Культ трех богинь: Аль-Лат, Аль-Узы и Манат играл важную роль в Каабе в Мекке. Имена первых двух дочерей Аллаха являются женскими формами имени Аллах. Отца Мухаммада звали Абд-Аллах, дядю Мухаммада звали Oбейд-Аллах. Эти имена говорят о личной преданности, которую семейство Мухаммада питало к культу лунного бога." (Robert Morey, p.51) Таким образом мы видим, что еще до возникновения в Аравии уже поклонялись Аллаху - языческому истукану, почитавшемуся как лунное божество, который был женат на так называемой богине солнца. Почему же тогда Мухаммад назвал выдуманного им "бога" ислама именем деревяшки, украшеной полумесяцем? Дело в том, что в доисламские времена идол Аллаха, вместе с другими идолами, стоял в Каабе. Язычники молились по направлению к Мекке и Каабе, потому что именно там находились их "боги" и главный среди них - Аллах. Как пишут в своих научных трудах востоковеды, культ лунного "бога" простирался далеко за пределы Аравии. Вся сельскохозяйственная деятельностьесь была связана с лунным циклом и чествованием истукана, являющимся лунным божеством. В связи с этом легко понять, почему изобретенный Мухаммедом "бог" без проблем не только прижился, но и имел явный успех среди арабских племен, которым не надо было перестраивать свое религиозное мировоззрение: они, как поклонялись традиционно лунному "богу" Аллаху, так и продолжали это делать. То, что и до сего дня исламисты остаются язычниками, поклоняющимися идолу, можно судить по использованию ими полумесяца, обозначающего лунного "бога", как главного символа ислама, фигурирующего на флагах исламских государств и венчающего все минареты. Самое примечательное, что многие мусульмане знают об этом факте. Роберт Мюрей говорит об этом: "В одной из поездок в Вашингтон я беседовал с водителем - мусульманином из Ирана. Когда я спросил его, почему ислам использует символ полумесяца, он ответил, что это древний языческий символ, широко используемый на Ближнем Востоке, и что этот символ помог мусульманам привлечь к себе множество людей. Когда я заметил, что слово Аллах использовалось в культе лунного бога в доисламской Аравии, он согласился с этим. Когда я сказал, что ислам и Коран можно объяснить в понятиях доисламской культуры, он также согласился с этим. Он рассказал мне, что закончил университет и всю жизнь пытался понять ислам. В результате, он потерял веру. Значение доисламского происхождения имени 'Аллах' не может быть переоценено." Что особенно интересно, так это параллели между развитием ислама и католической церковью. Обе абсорбировали языческие идеи, чтобы привлечь новообращённых. Мухаммад не был одинок в своем плагиате из других религий. На деле же мусульмане пытаются уверить всех, кто не имеет теоретических знаний о возникновении их религии, что, дескать, в доисламские времена Аллах был библейским Богом Яхве, Богом святых патриархов, пророков и апостолов. Ахмед Дидат, известный мусульманский апологет, утверждает, что слово Аллах является именем Бога Библии и происходит от слова "Алелуйя", которое трансформировалось в "Аллах-луях" (Ahmed Deedat, What is His Name). Это утверждение показывает, что Ахмед Дидат не знает иврита, поскольку слово "Алелуйя" является глаголом "восхвалим", стоящее перед именем Яхве оно буквально означает "восхвалим Яхве". Другие "библейские" аргументы Дидата также абсурдны. Он утверждает, что слово "Аллах" никогда не осквернялось язычеством. "Аллах - уникальное слово для единственного Бога, вы не можете произвести женское из Аллаха" - говорит Дидат. Но Дидат умалчивает о том, что одну из дочерей Аллаха звали "Аль-Лат", и что она была женской ипостасью Аллаха. Это делается исламистами для того, чтобы исламизировать иудеев и христиан. То есть, по их замыслу, мы все должны уверовать в сказки про Аллаха и стать мусульманами. Религиозные претензии часто рушатся в результате археологических свидетельств. Археологи обнаружили храмы лунному богу повсюду на Ближнем Востоке. У язычников от гор Турции до плёсов Нила - самой широко распространенной религией древнего мира был культ лунного бога. Сцена времен Авраама: торговец с женой и дочерью у зиккурата Ура набожно наблюдают за выставленной статуей лунного бога Сина. Священники и музыканты сопровождают позолоченную статую к его храму - "Холму Небес". - найти картинку Шумеры, первая грамотная цивилизация, оставили множество глиняных табличек, описывающих их религиозные верования. Как показано Сьёбергом и Халлом, древние шумеры поклонялись лунному богу, который имел много различных имён. Самыми популярными были: Нана, Суен и Асимбаббар (Mark Hall, A Study of the Sumerian Moon- God). Его символом был поозные верования. Как показано Сьёбергом и Халлом, древние шумеры поклонялись лунному богу, который имел много различных имён. Самыми популярными были: Нана, Суен и Асимбаббар (Mark Hall, A Study of the Sumerian Moon- God). Его символом был полумесяц. Учитывая количество артефактов, относящихся к культу лунного бога, ясно, что это была доминирующая религия в Шумерии. Культ лунного бога был самой популярной религией повсюду в древней Месопотамии. "Ассирийцы, вавилоняне и аккадцы преобразовали слово Суен в Син - их любимое божество" (Austin Potts, The Hymns and Prayers to the Moon-God). Как указал профессор Поттс: "Имя Син, по существу, шумерское, было заимствовано семитами". У древних язычников Сирии и Канны лунный бог Син, обычно, изображался луной в ее возрастающей фазе. Иногда полная луна помещалась внутри полумесяца, чтобы подчеркнуть все фазы луны. Богиня солнца была женой Сина, а звезды были их дочерями. Например, Иштар считалась дочерью Сина. Символ полумесяца обнаруживается повсюду в древнем мире: на оттисках, стелах, глиняной посуде, амулетах, глиняных табличках, цилиндрах, весах, сережках, стенных фресках и так далее. В Тель-Эль-Обейде был найден медный теленок с полумесяцем на лбу. В Уре, на стеле Ур-Намму символ полумесяца помещен над богами, потому что лунный бог почитался язычниками как глава богов. Даже хлеб пекли в форме полумесяца, как акт преданности лунному богу . Жертвы лунному богу описаны в текстах Рас Шамры (стела с севера Сирии). В текстах угаритов, лунного бога иногда называли Кусу. В Персии, так же как в Египте, лунный бог изображался на стенных фресках и в заголовках уставов. Он был судьей людей и богов. Ур халдеев был столь привержен лунному богу, что в табличках того периода его иногда называли Наннар. Храм лунного бога был раскопан в Уре сэром Леонардом Вуллей, им было найдено много артефактов лунного культа, которые сегодня демонстрируются в Британском Музее. Вавилонский лунный бог показан наверху слева, обратите внимание на полумесяц. В 1950-х годах, главный храм лунного бого был раскопан в Хацоре в Палестине. Были найдены два идола лунного бога, каждый является статуей человека, сидящего на троне с полумесяцем на груди. Сопровождающие надписи поясняют, что они являются идолами лунного бога. Несколько статуй меньшего размера были идентифицированы по надписям на них, как дочери лунного бога. В 1940-х годах, археологи Катон Томпсон и Карлтон Кун сделали несколько удивительных открытий в Аравии. В течение 1950-х годов, Уэнделл Филлипс, В. Олбрайт, Ричард Бауэр и другие раскопали участки: Катабан, Тимна и Мариб (древняя столица Сабы). Были собранны тысячи надписей со стен и скал в северной Аравии. Были обнаружены барельефы и жертвенные чаши, используемые в культе "дочерей Аллаха". Три дочери: Аль-Лат, Аль-Уза и Манат иногда изображались вместе с Аллахом, лунным богом, обозначенным полумесяцем над ними. Что же относительно Аравии? Как сказал профессор Кунн: "Мусульманам ненавистны традиции доисламского язычества, поэтому они стремятся исказить доисламскую историю." (Carleton S. Coon, Southern Arabia). В течение 19-го столетия, Арно, Алеви и Глайзер прошли южную Аравию и раскопали тысячи сабеанских, минеанских и карабанеанских надписей, которые впоследствии были переведены. Археологические находки демонстрируют, что доминирующей религией в Аравии был культ лунного бога. Ветхий Завет постоянно осуждал культ лунного бога. Если Израиль впадал в идолопоклонство, то это, обычно, был культ лунного бога. Во времена Ветхого Завета (555-539 до н.э.), Набонид, последний царь Вавилона, построил Тайму в Аравии, как центр лунного бога. Берт Сегаль пишет: "Звездная религия южной Аравии всегда была во власти лунного бога с различными вариациями" (Berta Segall, The Iconography of Cosmic Kingship) . Многие ученые также отмечают, что имя лунного бога 'Син' является частью таких арабских слов как: "Синай", "дикая местность Син" и т.д. Когда в других местах популярность лунного бога ослабла, арабы по-прежнему оставались верными ему, утверждая, что лунный бог является самым главным из всех богов. Они поклонялись 360-ти богам в Каабе в Мекке, и лунный бог был главным среди них. Мекка, фактически, была построена как святыня лунного бога, именно это сделало Мекку священным местом аравийского язычества. В 1944 году, Катон Томпсон, в своей книге "Гробницы и лунный храм Нурейда", рассказала что она открыла храм лунного бога в южной Аравии (см. карту). В этом храме были найдены символы полумесяца и 21 надпись с именем Син (фото слева). Был, также, обнаружен идол, который является, вероятно, самим лунным богом (фото справа). Это позже было подтверждено другими известными археологами (See: 1. Richard Le Baron Bower Jr. and Frank P. Albright, Archaeological Discoveries in South Arabia; 2. Ray Cleveland, An Ancient South Arabian Necropolis; 3. Nelson Gleuck, Deities and Dolphins).
http://pravoclavie.info/2198-otkuda-pro … allah.html
ОТКУДА ПРОИЗОШЛО СЛОВО «АЛЛАХ» Ч.2 Начало здесь... Открытия показывают, что храм лунного Бога использовался даже в христианскую эру. Свидетельства, собранные в северной и южной Аравии, демонстрируют, что культ лунного бога был активен и в дни Мухаммада и он был доминирующим. Согласно многочисленным надписям, имя лунного бога было Син, а его титул - Аль- Иллах "божество", указывая, что он был высшим среди богов. Как пишет Кун: "Бог Ил или Иллах, первоначально, олицетворял лунного бога." (Coon, Southern Arabia). Имя лунного бога "Аль-Иллах" было сокращено до "Аллах" еще в доисламские времена. Языческие арабы использовали слово "Аллах" в именах, которые давали своим детям, примером являются имена отца и дяди Мухаммада. Тот факт, что имя "Аллах" использовалось в именах людей, свидетельствует, что культ лунного бога Аллаха был активным и при жизни Мухаммада. Профессор Кун говорит: "Благодаря Мухаммаду, относительно неизвестный Илах стал Аль- Иллахом, богом Аллахом, высшим существом". Этот факт отвечает на известный вопрос: "Почему слово Аллах никогда не упоминается в Коране?" - потому что языческим арабам было известно, кем является Аллах. Мухаммад был воспитан в религии лунного бога Аллаха. Но он пошел на один шаг дальше, чем его языческие соплеменники. В то время, как те полагали, что лунный бог Аллах является самым главным богом их пантеона, Мухаммад решил, что Аллах будет не только самым главным, но и единственным. В действительности, он сказал: "Слушайте, вы уже верите, что Аллах является самым главным из всех богов. Все, что я хочу, чтобы вы согласились с тем, что он - единственный бог. Я не убираю Аллаха, которому вы поклоняетесь, я, только, убираю его жену, его дочерей и всех других богов." Это видно из первого пункта мусульманского кредо, что не "Аллах великий", но "Аллах самый великий", то есть, он является самым великим среди богов. Мухаммад сказал, что Аллах самый великий, аннулируя, тем самым, других богов. Языческие арабы никогда не обвиняли Мухаммада в проповедовании Аллаха, отличного от того, которому они уже поклонялись. То есть, Аллах уже был их языческим богом, об этом же свидетельствует и археология. Мухаммад, таким образом, пытался пойти двумя путями. Язычникам он сказал, что, все еще, верен лунному богу Аллаху, а евреям и христианам - что единый Аллах является, также, и их богом. Однако евреи и христиане, которые поклонялись Яхве, знали, кто такой лунный бог и отвергли Аллаха, как ложного бога. Аль-Кинди, один из ранних христианских противников ислама, указывал, что ислам и его бог Аллах пришли не из Библии, а из язычества Сабеан. Сабеане поклонялись не богу Библии, а лунному богу и его дочерям Аль-Узе, Аль-Лат и Манат (Three Easly Christian-Muslim Debates). Доктор Ньюмен заявляет: "Ислам проявляет себя, как отдельная и антагонистическая религия, возникшая из идолопоклонства". Исламский богослов, Сизар Фарах, заключает: "Нет никакой причины, принимать идею, согласно которой Аллах пришёл к мусульманам от христиан и евреев." (Caesar Farah, Islam: Beliefs and Observances) Языческие арабы поклонялись лунному божеству, как высшему, но это не было библейским единобожием. Несмотря на то, что Аллах был главнее других богов и богинь, он оставался божеством языческого пантеона. Энциклопедия Религии говорит: "Аллах - доисламское имя ... относящееся к Бэйлониану Беллу" (ed. James Hastings, Edinburgh, T. & T. Clark, 1908, I:326). "Имя Аллах найдено ... в арабских надписях до Ислама" (Encyclopedia Britannica, I:643) "Арабы, до Мухаммада, поклонялись, высшиму божеству по имени Аллах" (Encyclopedia of Islam, eds. Houtsma, Arnold, Basset, Hartman; Leiden: E.J.Brill, 1913, I:302) "Аллах был известен до исламским Арабам; он был одним из божеств Мекканцев" (Encyclopedia of Islam, ed. Gibb, I:406 ) "Ilah ... появляется в доисламской поэзии... При частом использовании al-ilah был сокращен до Аллах" (Encyclopedia of Islam, eds. Lewis, Menage, Pellat, Schacht; Leiden: E.J.Brill, 1971, III:1093) "Имя Аллах появляется до Мухаммада" (Encyclopedia of World Mythology and Legend, "The Facts on File", ed. Anthony Mercatante, New York, 1983, I:41) Происхождение имени Аллах возвращает нас к предмусульманским временам. Аллах - не общее название, означающее "Бога", и Мусульманин должен использовать другое слово, если он желает указать какое любо другое божество" (Encyclopedia of Religion and Ethics, ed. James Hastings, Edinburgh: T & T Clark, 1908, I:326) Ученый Генри Презервед Смит Университета Гарварда констатирует: "Аллах был уже известен Арабам" (The Bible and Islam: or, the Influence of the Old and New Testament on the Religion of Mohammed, New York: Charles Scribner's Sons, 1897, p.102) Доктор Кеннет Крагг, прежний редактор престижного академического журнала Muslim World и выдающийся ученый в области Исламоведения, работы которого в основном издавались Оксфордским университетом, комментирует: "Имя Аллах присуствует в археологических и литературных памятниках до исламской Аравии" (The Call of the Minaret, New York: OUP, 1956, p.31) Сезар Фарах в своей книге по Исламу заключает обсуждение доисламского значения Аллаха, говоря: "Нет никакой причины, принимать идею, согласно которой Аллах перешел к мусульманам от христиан и евреев" (Islam: Beliefs and Observations, New York: Barrons, 1987, p.28) Согласно ближневосточному ученому Э.М.Вэррай, чей перевод Корана все еще используется сегодня, в досламском культ Аллаха, так же как культ Ваала, является звездной религией, в которую вовлекались солнце, луне, и звезды (A Comprehensive Commentary on the Quran, Osnabruck: Otto Zeller Verlag, 1973, p.36). "В древней Аравии бог солнца рассматривался как женское божество, а луна, как мужское. Как было указано многими учеными, среди которых Альфред Гуллиам, лунны бог имел различные названия, одним из которых был Аллах (op.cit., Islam, p.7) "Имя, Аллах использовался как личное имя лунного бога, в дополнение к другим титулам, которые можно было бы дать ему. "Аллах, лунный бог, был женат на богине солнца. Вместе они произвели три богини, которые называли 'дочерями Аллаха'. Эти три богини называли Аль-Лат, Аль-Уза, и Манат. "Дочери Аллаха, наряду с Аллахом и богиней солнца рассматривались как "высшие" боги. Они рассполагались на верхнем уровне пантеона аравийского богов" (Robert Morey, The Islamic Invasion, Eugene, Oregon, Harvest House Publishers, 1977, pp.50-51). Энциклопедия Мировых отчетов Мифологии и Легенды сказано, что "Наряду с Аллахом, они также поклонялись группе меньших богов и "дочерям Аллаха". Открытие показывает, что храм лунного Бога использовался даже в христианскую эру. Свидетельства, собранные в Северной и из Южной Аравии, демонстрируют, что культ лунного Бога был активен даже в дни Мухаммада и оставался доминирующим. Теперь следует принять тот факт, что Аллах был языческим богом в доисламские времена. Использование в Исламе символа лунного Божества отражает, как языческое прошлое арабов, так и духовную преемственность Ислама Использование в Исламе символа Лунного Божества отражает, как языческое прошлое арабов, так и духовную преемственность Ислама. Copyright © 2010 Православие.инфо

Отредактировано svar (2018-05-09 06:29:52)

0

33

svar написал(а):

ОТКУДА ПРОИЗОШЛО СЛОВО «АЛЛАХ»


Дело в том, что слово "аллах" выводят из слов "Ваал (Баал, Бел)", которые означают "господин", "владыка".
То же самое означают слова "бог" и "господь". Точнее - "аллаха" отождествляют с хубалом.

А вот что там Мухаммед себе думал - еще вопрос.

Но лично я допускаю, что мусульмане веруют именно в одного Господа, а не в древнее лунное мужское божество. Заблуждаются, конечно, но на верования арабов повлиял и иудаизм, который был распространен в известных пределах на западе Аравийского полуострова одно время.

0

34

Можно в поисковой строке ютуба набрать "Стеняев, ислам" и выдает много полезных и интересных ссылок на познавательные ролики.

0

35

Несколько интересных моментов из известного сериала.

Суд между мусульманином и христианином.

Мулла говорит что,пророк Иса,выше чем пророка Мухаммеда.

+1