Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Корпус наиболее достоверных православных пророчеств.


Корпус наиболее достоверных православных пророчеств.

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Читаю весь этот корпус пророчеств и мысль только одна: проклятые уже те, кто живёт в это последнее время. И зачем стараться угодить Богу, всё равно не угодные Ему. Потому как начертание в том или ином виде уже имеют многие православные, продукты со штихкодами едят практически все, а дальше будет ещё курчавее. Одним словом, сатана в отчаяние заковывает через всё это.

0

32

Аника написал(а):

Читаю весь этот корпус пророчеств и мысль только одна:


можно подумать, что христианам первых веков
в период гонений и мученичества было легко и весело...

к тому же христиан в ту пору было немного
и их отовсюду гнали и преследовали...

Читайте почаще жития святых.  Они очень укрепляют веру. 
И помогают избежать отчаяния.  Ведь столько явных грешников спаслось покаянием!

Аника написал(а):

продукты со штихкодами едят практически все

Продукты, на которых ставят число антихриста, не могут причинить нам вреда.
Это еще не печать.
Надо прочитать молитву «Отче наш», перекрестить, окропить святой водой.
Таким образом освящается любая пища.


(Из книги «Старец Гавриил: cердце, полное любви. Житие и поучения старца Гавриила (Ургебадзе) и воспоминания о нём»
/ Малхаз Джинория. – М.: Изд-во «Апостол веры», 2018. )

Аника написал(а):

Одним словом, сатана в отчаяние заковывает через всё это.

А это у него работа такая.

А у нас своя работа --- не обращать на его внушения никакого внимания, игнорировать все навеваемые им страхи и сомнения.
Не поддаваться отчаянию.
И делать всё, что в наших силах.
Молясь, чтобы Господь восполнил недостающее по Своей неизреченной милости.
Тот Кто распялся по любви к роду человеческому неужто не поможет?
Он Владыка и Создатель этого мира и не попустит Он искушений выше сил.
Чего нам бояться?

Если Бог за нас, кто против нас?
Тот, Который Сына Своего не пощадил,
но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего.

Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.

Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота,
или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день,
считают нас за овец, обреченных на заклание.

Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе,
Господе нашем.

( Рим. 8:31 )

Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся?
Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?
Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляющии мя,
и врази мои, тии изнемогоша и падоша. Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое,
аще востанет на мя брань, на Него аз уповаю. Едино просих от Господа, то взыщу:
еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню
и посещати храм святый Его. Яко скры мя в селении Своем в день зол моих,
покры мя в тайне селения Своего, на камень вознесе мя.
...

( Псалом 26 )

- Не бойся, малое стадо, Бог не оставит вас.


Пусть бесы сами отчаиваются, если им так это нравится.
А нам ни к чему оно.
Нам заповедано хранить мир душевный, каяться и смиряться, а не отчаяваться.
Хотя бы и по сто раз на дню падали.

Излишне сокрушаться и доходить до отчаяния — это не признак смирения, а гордости…

далее

Игумен Никон (Воробьёв)

о «смирении»

«Смирению уступают все страсти, а с ними отгоняется и полк бесов.

Все добродетели усматриваются последующими за ним…»
(Свт. Игнатий (Брянчанинов). Т. 2. С. 68)

Смиряться [необходимо] не наружно, а внутренно. А наружно будьте просты [С. 75].

…За смирение и терпение других и нас потерпит Господь по закону : «какою мерою мерите, такою отмерится и вам…»
Царство Божье есть царство мира, любви, радости, кротости и проч., а с противоположными качествами в Царство Божье мы не будем допущены [С. 82].

…Через самооправдание мы лишаем себя возможности к росту духовному.
Если же не делаем того, что должны, да ещё не терпим обид и скорбей,
и через то не сокрушаемся и не смиряемся, то не знаю уж, что и сказать.
Чем мы будем лучше неверующих тогда? [С. 88].

Главное — надо осознать себя достойным всяких оскорблений и скорбей (достойное по делам нашим принимаем) [С. 88].

…Явный грешник скорее может смириться и прийти к Богу, и спастись, чем наружные праведники.
Потому и сказал Господь Иисус Христос, что мытари и грешники предваряют в Царстве Божьем многих внешних праведников [С. 100].

По великой премудрости Божьей грехи и бесы содействуют смирению человека, а через это — спасению.
Вот почему Господь не велел выдергивать плевелы из пшеницы, без плевел легко возникла бы гордость,
а Бог гордости противится. Гордость и высокомерие — гибель для человека [С. 100].

…Смирения не может быть там, где нет сознания своих грехов, нет покаяния, а есть самооправдание.
Так что всё делание спасения сводится к сознанию своих грехов, своей негодности для Царства Божьего… [С. 105].

Всегда мы рабы неключимые. Только милость Божья прощает кающихся и включает в Царство Божье [С. 106].

Господь говорит: «не пришёл призвать я праведников, но грешников на покаяние». Что это значит?
Слово Божье говорит, что несть праведного, несть до единого; вместе все непотребны.
Все грешны, и чем святее человек, тем больше он видит в себе грехов. Господь и пришёл призвать к покаянию
и через покаяние спасти грешников, то есть тех, кто сознаёт свои грехи, кается перед Господом, просит прощения.
А кто или не видит своих грехов, или сам себя оправдывает лукаво, тех отметает от Себя Господь.
Так отверг Господь и осудил ещё на земле фарисеев, которые считали себя праведниками, даже примером для других.
Страшно такое состояние [С. 117–118].

А проявляется смирение тем, что мы от всего сердца, как благоразумный разбойник, скажем Господу:
«Достойное по делам нашим приняли, помяни нас, Господи, когда придёшь в Царство Твоё» [С. 123].

За смирение получишь благодать Божью здесь, на земле, а в будущей жизни — вечное блаженство [С. 133].

Слезы фальшивые очень и очень могут быть, чистых слёз достигают единицы, а плачут все [С. 153].

…Только рукою смирения человек может принять безвредно для себя любые дары от Господа [С. 164].

…По–духовному хорош только тот, кто искренне от всей души считает себя хуже всех [С. 165].

Считайте себя достойной, заслуживающей ада и умоляйте Господа, чтобы не воздал Вам по заслугам… [С. 165].

Самым основным свойством «нового» человека является смирение («научитесь от Меня, как я кроток есть и смирен…»),
без которого исполнение всех даже заповедей не только не приближает человека к Богу, но делает даже врагом Божьим,
так как если не будет смирения, то обязательно будет гордость. Именно к этому свойству души, я полагаю,
применима особенно мысль Евангелия, что сатана, будучи изгнан, скитается вне, а затем, усмотрев, что дом прибран,
украшен, но не занят, берёт семь других духов, злейших себя, и водворяется с ними в душе, и бывает последнее
для человека хуже первого [С. 181].

При внимании себе, при постоянной борьбе с грехом человеку станет видно, как глубоко испорчен человек
и как пронизано всё существо человека гордостью [С. 181–182].

Борясь с грехом, живущим в себе, и постоянно впадая в те или другие грехи, человек опытно,
а не теоретически, познаёт свою порчу, своё бессилие и постепенно приобретает смирение [С. 182].

Господь предупреждает тебя болезнями и неприятностями, чтобы ты оглянулась на себя и смирилась [С. 211].

Что нужно делать? [чтобы смириться. — сост.] Вот что:

1. Примирись искренне, а не языком со всеми.
2. Всегда обвиняй себя во всех столкновениях, хотя бы ты была и невиновна; говори себе так: «За прежние мои неправды я сейчас получаю то, что заслужила».
3. Перестань излишне заботится о теле и соблюдай посты не по качеству только, но и в количестве пищи…
4. Обязательно утром и вечером молитвы…
5. Каждый день хоть полчаса думай и представляй, что ты сегодня или, крайне, завтра умрешь и что ожидает тебя. Читай, что найдёшь, о смерти.
Главное же — смирение…
6. Перестань осуждать других. Если увидишь, что кто–либо делает нехорошо, то не осуждай, а пожалей его и мысленно помолись о нём, чтобы Господь простил ему.
7. Перестань празднословить, оставь смехотворство, шутки и проч.
8. Вечером от всего сердца проси прощения за все нарушения заповедей за день: делом, словом или помыслом.
9. Старайся добиться сокрушения сердца и не давай ему охладеть [С. 211–212].

Помни слово преподобного Петра Дамаскина, что признаком начинающегося здравия души
является «ви́дение грехов своих бесчисленных, как песок морской». Если этого нет,
то пусть никто не думает о себе, что он находится в удовлетворительном устроении,
нет, он или в слепоте душевной или, ещё хуже, — в самообольщении [С. 225].

Не думай, что легко увидеть свои грехи. Недаром Святая Церковь с земными поклонами учит нас молиться:
«Даруй мне видеть мои прегрешения». Так учит потому, что грех и дьявол ослепляют человека, усыпляют его,
чтобы он не прибёг к покаянию и погиб [С. 231].

Успех духовной жизни измеряется не духовными утешениями, которые могут быть и от лукавого, а глубиною смирения [С. 244].

Я перестал удивляться самым невозможным вещам. Падение человека и микробы зла всё могут сделать.
Сети непроходимы ни для кого, кроме смиренных, а для приобретения смирения и попускает Господь
попадать в самые грубые и отвратительные сети тем, кто иначе не может приобрести его.
Без смирения не может быть успеха в духовной жизни, а может быть, и спасения [С. 253].

Мы все так тяжко пали, так глубоко гнездится в нас грех, так он многообразен, часто тонок и ядовит,
что святые угодники каялись и плакали до самой смерти. Да и Господь не положил предела покаянию [С. 269–270].

…Как смириться? Сам человек не может стяжать этого свойства. Надо во всём: и в мелочах, и в крупном
— познавать свою немощь и ограниченность, своё бессилие, свою «ветхость» и «плотяность»
и каждое проявление их употребить в свою пользу — укорять себя, считать себя негодной
и непотребной рабой Божьей, постоянно нуждающейся в милосердии Божьем и помощи [С. 274].

Хорошо, что Вы видите свои недостатки, они гораздо хуже и их больше, чем Вы видите,
но из–за этого не следует приходить в уныние, безнадёжье или даже в отчаяние.
Это должно приводить в смирение и приводит всех тех, кто стремится к Господу.
К этому именно состоянию относятся слова: «любящему Господа всё споспешествуют во благое» (Рим 8; 28),
то есть служит к пользе душевной. Без недостатков и слабостей мы возгордились бы [С. 274].

Без этого качества [смирения — сост.] все подвиги, самые великие, не только бесплодны, но и губительны.
Начинающие этого не видят и не могут видеть [С. 285].

…Учитесь смирению. Без этого свойства душевного нигде не найдёте ни покоя, ни роста духовного,
ни правильной молитвы, то есть ничего доброго. Недаром же Господь призывает научиться от Него Самого смирению,
как самому важному свойству души, самому необходимому [С. 286].

Когда в тысячах случаях человек убедится, что он не может подавить ни одного греха, ни одной страсти,
то невольно смирится и будет прибегать к Единому Спасителю Иисусу Христу, пришедшему на землю,
чтобы взыскать и спасти погибшего… [С. 287–288].

Нужно свои падения и свою ветхость использовать как средство для приобретения смирения.
Человек, приобретший смирение, обладает особым внутренним состоянием, при котором
все нападения дьявола отражаются [С. 293].

Словами нас не смирить. Вот Господь и попускает впадать во всякий срам,
чтобы невольно человек пришёл в сознание своей ничтожности и безобразия [С. 311].

Излишне сокрушаться и доходить до отчаяния — это не признак смирения, а гордости…
Искренность и глубина покаяния доказываются тем, что человек впредь старается не повторять грехов [С. 322–323].

Без смирения высшие ангелы стали бесами, а Адам и Ева изгнаны из рая.
Как же нам без смирения да ещё с грехами войти в потерянный рай? [С. 324–325].

Не правила, не поклоны, не посты, не чтение Слова Божьего, а смирение приближает человека к Богу [С. 330].

Мерою духовного роста человека является его смирение. Чем выше духом человек, тем он смиреннее. И наоборот, чем смиреннее, тем выше [С. 330].

Со смирением никак не совместимо осуждение ближних и обидчивость. Если мы осуждаем других или обижаемся,
когда нас чем–либо оскорбят, то у нас вовсе нет никакого смирения [С. 330].

Истину скажу: никогда человек не познает себя (и не оплачет, следовательно), если
1) занимается самооправданием
и 2) приписывает себе разные положительные качества [С. 354].

Чтобы приобрести смирение, а с ним мир Божий (в душе), превосходящий всякое разумение,
надо много потерпеть неудач, падений, оскорблений и проч. Постоянные успехи могут погубить духовного человека,
поэтому Промысел Божий вынужден посылать нам всякие испытания, неудачи, скорби, болезни и проч.,
чтобы человек на тысячах примеров познал свою немощь и отдался всецело в руки Божьи, а не на себя надеялся [С. 365].

…Господь и должен был избрать такой путь для человека, чтобы он и в пакибытии не возгордился, как дьявол,
а сознательно возлюбил Бога, покорился Ему окончательно на веки, без возможности отпадения.
А так как свойством души, противоположным гордости, является смирение, то и Слово Божье, и Матерь Божья,
и святые Отцы так высоко и ценят смирение. Без смирения никакие подвиги не помогут человеку, он всегда может
впасть в гордость и отпасть от Бога. Соединяет человека с Богом любовь, но без смирения не может быть и любви [С. 401].

Самый успех в духовной жизни измеряется глубиной смирения. Вот почему надо как от руки Божьей (так это и есть)
принимать всякие унижения, оскорбления, обиды, даже падения — всё содействующее подавлению нашего «Я»,
— не с ропотом, а с благодарностью. Даже и при таком действовании до конца жизни человек не может вполне
освободиться от тщеславия и высокоумия. Без смирения человек не может без вреда для себя получить
и какие–либо дарований Божьих. Вот почему и предсказано, что в последние времена, ввиду усилившейся гордости,
люди будут спасаться только терпением скорбей и болезней, а подвиги от них будут отняты [С. 420–421].

При правильном духовном устроении ты на всякую обиду, несправедливость, скорбь будешь говорить от всего сердца:
«Достойное по делам моим принимаю, слава Тебе, Господи, что Ты обучаешь меня терпению и исполнению заповедей Твоих» [С. 495].

Истинное смирение не может быть препятствием ничему хорошему, а от всего худого оно верная защита [№ 13].
У кого отверзается зрение для видения грехов, тот видит не отдельные грехи, а полную искаженность своей души,
которая постоянно источает всякие грехи, больше того — даже добрые дела и те пропитываются ядом греха.

Когда человек ясно это увидит, а также совершенно убедится на тысяче случаев, что исцелить проказу души своей
сам не может, тогда он естественно (а не искусственными приёмами или самоубеждением) смирится,
и естественно перестанет осуждать других или оскорбляться на обиды. Он только видит и в других такое же падение,
как в себе, и уже жалеет их, как товарищей по несчастью. Тогда перестанет возвышать одних и уничижать других,
перестанет вовсе судить, ибо, с одной стороны, все находятся в падении, а с другой — «лживы мерки человеческие»,
как бы мы ни старались быть объективными. Как может тогда человек оправдывать себя в грехах своих?
Как может обижаться, если кто обвинит его в том, в чём как будто он и не виновен, когда имеет бесчисленное
множество самых отвратительных грехов, о которых никто не знает по милосердию Божьему, покрывающему наши грехи [№ 34].

Ищущим Царства Божьего не может Господь попустить впасть в окончательную гордость на погибель.
Бесконечная премудрость Божья найдёт средство смирить человека [№ 35].

Не верь себе ни в чём. Поверь только тогда, когда искренне скажешь от глубины души:
«Я ничего не стою, ничего во мне нет хорошего, я ничтожество, но ты, Господи,
не оставь меня, прости за всё и веди, как Ты знаешь». Вот краеугольный камень,
на котором можно начать строить свой дом духовный. Всё прочее, особенно утешения,
святые минуты и т. д. — или ловушка или волнение крови и нервов (за редкими исключениями) [№ 38].

Можно ли воспомянуть смирение Божественного «Отроча» — Господа нашего Иисуса Христа,
и не содрогнуться от своей гордости, надмения и тщеславия?
Можно ли вспомнить бегство во Египет, и не почувствовать мужества к перенесению несправедливостей мира?
[Проповеди. «О причинах Воплощения»].

Если хочешь найти мир душевный, отраду и верное спасение — смирись под крепкую руку Божью,
и Он вознесёт тебя. Это значит: прими все случающиеся с тобой, как от руки Божьей (а не от людей,
бесов, обстоятельств и прочее), ибо воистину всё происходящее с нами не может прийти без воли Божьей.
Люди и обстоятельства — только орудия Божьи, часто не понимающие того, что делают [«Как жить сегодня». С. 58–59].

Смирись перед Богом, т. е., как благоразумный разбойник, скажи от всего сердца:
«Достойное по делам моим принимаю, помяни меня, Господи, во Царствии Твоём».
Не уподобляйся другому разбойнику, который роптал на всех, ругался, обвинял других
в своих страданиях и этим только отягощал своё состояние и погиб.
А благоразумный разбойник понял свою вину, смирился, обратился к Господу
и получил утешение и облегчение в скорбях, и радость скорого избавления от страдания
и вечного блаженства в раю: «ныне же будешь со мною в раю» [«Как жить сегодня». С. 59–60].

Главное же — смирение. Не возвышай голоса ни на кого. Помни непреложное слово Господа:
«Бог гордым противится». Это значит, что ты ни в чём не будешь иметь успеха, ни во внутренней жизни, ни во внешней.
Во внутренней жизни уже видишь холод, леность, бесплодие. То же будет и во внешней.
Будешь терпеть позор, поношение, нищету, болезни. Не исполнится ни одно твоё желание и ожидание,
будешь растоптана в грязь, пока не смиришься. Благодари Бога, что так долго терпит тебя,
желая обращения твоего, чтобы помиловать после смерти [«Как жить сегодня». С. 86–87].

Будем же смиряться друг перед другом и перед Господом и оплакивать свои неисцельные язвы,
и по силе своей понуждать себя к любви друг ко другу. Тогда за смирение и терпение других
и нас потерпит Господь по закону: «какою мерою мерите, отмерится и вам» [«Как жить сегодня». С. 175].

+3

33

Аника написал(а):

Потому как начертание в том или ином виде уже имеют многие православные, продукты со штихкодами едят практически все, а дальше будет ещё курчавее.

Иметь не значит принять, можно и отказаться. Продукты мы едим без штрих-кода, не знаю может кто и с упаковкой ест, но я упаковку, на которой штрих-код, или в печку, или в мусор отправляю, а перед трапезой молитва. Отчаиваться дело последнее, тут вот не знал уже как с камнем в почке быть. В прошлом году, в августе езди на дробление и ничего не получилось, операция грозила, а полиса у меня нет. Но с Божьей помощью, по благословению духовного отца попил отвар спорыша и вышел он песком, вопреки всем врачебным прогнозам. А камень был самый твердый, оксалатный, как еж, 1,5х1.0 см. Так что не оставит Господь своей помощью.

+2

34

Самое поганое, что мы на своей земле, издревле православной, видим сплошную сатанинщину. Вся эта антихристианская система. И ведь сами виноваты, что царя предали, что молчаливо попустительствовали...
По нам (в целом, по народу) и власть.

Теперь нужно что-то делать, кроме молитв.

Отредактировано yozhik (2019-04-05 19:58:34)

+2

35

проходимец написал(а):

Иметь не значит принять, можно и отказаться.


Можно конечно и отказаться. Только тогда сразу в лес надо уходить подальше и рыть там землянку. А иначе лукавство всё это. Здесь отказался. а там нет. Впрочем, пока наличку не ликвидировали, есть ещё одна лазейка, работать ради прокорма у теневиков. Только и у них рабство тоже.

ПС
Пророчествующие тоже люди. И могут говорить от себя. Столько подробностей... А в Евангелии сказано, что всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся.

Отредактировано Аника (2019-04-06 05:31:19)

0

36

Аника написал(а):

в Евангелии сказано, что всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся.


вообще-то сказано это в Ветхом Завете,  в книге пророка Иоиля, во второй главе

«всякий, кто призовет имя Господне, спасется»
(Иоль.2:32)


и есть вот такой комментарий к этим словам:



Некоторые люди, для оправдании теории спасение всех и вся, особенно не православных,
некрещёных, нашли в Библии пророчество, которое вырвали из контекста:
«всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Иоль.2:32)

ну т.е. призвал единожды имя, и всё — спасен.

очень удобно, однако. магия слов, какая-то.

только вот к Православию эту глупость, этот «аргумент» примешивать не стоит.

на самом деле, это чисто сектантский подход — вырывание из контекста,
умолчание о других высказываниях в Библии на эту же тему(спасения),
отвержение Предания Церкви.

ну вот почему, упоминая эти слова пророка Божия, не вспомнить слова Самого Господа?
«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное,
но исполняющий волю Отца Моего Небесного»
(Мф.7:21)

Господь прямо опровергает эту несусветную идею об простом, призвании имени,
как пропуске в Царство Небесное. одного этого уже достаточно для того, чтобы люди,
которым истина важнее всего, отвергли этот нелепый аргумент о спасении всех и вся,
находящихся за пределами Церкви.

но может кто-то соблазнится этим мнимым противоречием и скажет:
«неужели Господь противоречит Своему же пророку?»

да, не будет этого!
вспоминаем слова Священного Писания:

«никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой,
но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2Пет.1:20-21)


а вот современники, выдумавшие новую теорию спасения, дерзнули истолковать
пророчество сами собой. вот и получилась такая несостыковка.

слова пророка Иоля упомянул богомудрый апостол Павел:

«Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех,
богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали?
как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы?» (Рим.10:12-15)


вот как объясняет блж.Феофилакт Болгарский:

«Сказав, что сердцем веруют, а устами исповедуют, приводит из Писания свидетельства о вере
и исповедании или призывании. Когда говорит: всякий верующий, указывает на веру,
оправданный которой не будет постыжен; а когда говорит: всякий, кто призовет,
указывает на исповедание, соделывающее спасение»


итак, как видно из текста Библии и толкования блж.Феофилакта,
здесь говорится не о магическом заклинании, а о спасительной вере.

вообще, согласно 19 Правилу V-VI Вселенского Собора:

«…если будет изследуемо слово писания, то не инако да изъясняют оное,
разве как изложили светила и учители Церкви в своих писаниях…»

далее...

т.е. мы должны толковать Библию так, как объяснили Святые Отцы.
вот как изъясняют это место Святые Отцы Церкви:

блж.Иероним Стирдонтский:

«излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши;
старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.
Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение,
как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь. (Иоль.2:28-32)


Блаженный апостол Петр объяснил, что это место исполнилось во время страдания Господня.
когда в день Пятидесятницы Дух Святый сошел на верующих и все стали говорить,
как Дух Святый давал им, так что присутствующие удивлялись и говорили:

«сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие,
в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты» и прочие (Деян.2:7-9)

другие говорили: «что это значит?» (ст.12)

Под днем же Господним великим и страшным должно понимать или день воскресения, или,
может быть, имеющий быть по истечении долгаго времени день суда, который по истине велик и страшен.
Но так как далее следует: и будет, всякий, кто призовет имя Господне, спасется, и так как апостол Павел
относит это ко времени страдания Господня, то скорее следует относить это ко дню воскресения.
Ибо, пиша к римлянам, он говорит: «Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь
у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали?
как слышать без проповедующего?
И как проповедывать, если не будут посланы?» (Рим.10:12-15)

Слова же: всякий, кто призовет имя Господне, спасется мы не должны считать не имеющими глубоко смылса;
ибо хотя тот же апостол пишет: никто же может рещи Господа Иисуса, точию Духом Святым (1Кор.12,3),
однако здесь высказывает тоже самое, и должно принимать во внимание не слова, а расположение сердца:
всяко бо иже аще призовет имя Господне, спасется (Рим.10, 13). Поэтому Павел и Сосфен пишут Церкви Божией,
находящейся в Коринфе: освященным о Христе Иисусе, званным святым, со всеми призывающими имя Господа Иисуса Христа (1Кор.1,2),
согласно с тем, что читаем в Псалмах: «Моисей и Аарон между священниками и Самуил между призывающими имя Его взывали к Господу,
и Он внимал им. В столпе облачном говорил Он к ним; они хранили Его заповеди и устав, который Он дал им» (Пс.98:6-7).

Поэтому, если о верующих коринфянах, а также о Моисее, Аароне и Самуиле пишется,
что они призывали имя Господне, то мы должны верить, что это — дар не начинающих, а совершенных.
(…)
Ст.32. Ибо на горе Сион и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь,
и у оставшихся, которых призовет Господь.
LLX: Ибо на горе Сион и в Иерусалиме будет тот, кто спасется, как сказал Господь,
и благовествующий тем, которых Господь призвал.

В том месте, где мы поставили спасение или кто спасется и где в еврейском тексте написано phaleta,
Симмах перевел: кто убежит. Затем где мы сказали у оставшихся и LXX перевели благовествующий,
в еврейском тексте читается saridim (или saradim), что евреи считают за название места.
И когда настпуит день Госопдень велики и страшный и спасется всякий, кто после Воскресения Господа
будет призывать имя Его, то всякий, кто будет на горе Сионе и в Иерусалиме, спасется; ибо от Сиона выйдет закон,
и слово Господне — из Иерусалима(Ис.2:3), о котором написано невозможно есть пророку погибнути
кроме Иерусалима (Лук.13:33). Таким образом начало тех, которые спаслись, было на Сионе и в Иерусалиме,
на сторожевой башне, в видении мира, и в тех, которые остались и которых призвал Господь.
Под оставшимися мы должны разуметь тех, которые из среды иудейскаго народа уверовали и о которых
Исаия говорит: аще не бы Господь Саваоф оставил нам семене, яко Содома убо были быхом,
и яко Гоморру уподобилися быхом(Ис.1:9). Господь призвал этих оставшихся или благовествовал тем,
которых призвал. Ибо так перевели LXX. … в иносказательном смысле все сказанное мы должны относить
к тем временам, к которым отнесли это апостолы Петр и Павел, то есть к времени страдания и воскресения Господня»

прп.Ефрем Сирин:
(32) Ибо во Иерусалиме будет спасение; в нашествие Гога так же,
как было в нашествие царя ассирийского Сеннахирима.

свт.Кирилл Александрийский:
«Ст.32. и будет, всяк иже призовет имя Господне, спасется: яко в горе Сионе и во Иерусалиме будет спасаемый
, якоже рече Господь, и благовествуемии, ихже Господь призва
Таким образом, всенепременно, говорит, за неправедныя деяния Иудеев явятся на небе
и на земле знамения и чудеса. Однако, не смотря на это, им предлежат и милости от Бога,
то есть — спасение верою, оправдание во Христе, залог Духа, освящение, надежда на Царство Небесное,
так как Бог непамятозлобно отпустит им и преступления против Христа.

ВЫВОД: ни о каком спасении, по заклинанию, по простой словесной формулировке,
здесь не идет речь.  Здесь, согласно Святым Отцам, говорится о ВЕРЕ во Искупителя Иисуса Христа,
по которой спасаются люди, после Крестного подвига. ибо благодаря Его Жертве,
Его Крови мы спасаемся.

однако, стоит ещё заметить, что это не означает «спасение одной верой»,
как утверждают сектанты, еретики. вера должна быть живой, а не мертвой.
вера без дел мертва. плод веры — дела. первыми делами, которые
совершают уверовавшие бывает покаяние и Крещение.
и кто уверует — тому Господь даст время жизни, чтобы по-крестится.

кроме этого, в этом отрывке, согласно Отцам, говорится и об обращении,
в конце времен, евреев к Истине,
   что также противоречит модернистскому толкованию
о спасении всех и вся.   ( т.е. не все евреи спасутся, но только те, которые обратятся ко Христу
и исповедают его Спасителем,  истиным Месией, а проклятого антихриста отвергнут как ложного
и негодного обманщика  )

https://orthodoxy33.wordpress.com/2011/07/07/iol232/

см.также толкование свят.Феофана Затворника
http://bible.optina.ru/new:rim:10:13

архимандрит Ианнуарий Ивлиев:

В согласии со своей принципиальной богословской установкой апостол Павел утверждает,
что спасение зависит не от дел человека, а «от Бога милующего».
Более того, апостол считает греховным заблуждением предъявлять Богу какие-то счета
за свои «дела праведности». «Кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?» (Рим 11,35).
Бог никому ничего не должен. Он, – если говорить о Боге как об Отце, – просто любит.
А если говорить о Нем в юридических терминах как о Судии, – наказывает или милует.
Наказывает отвергающих Его и Его любовь, проявленную к людям через Его Сына, и милует тех,
кто Его любовь с благодарностью принимает. Спасение – результат помилования грешников:
ведь «все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его,
искуплением во Христе Иисусе» (Рим 3,23-24).
Вот это «оправдание даром» и есть помилование.

В контексте пророчества Иоиля о страшном дне Господнем («ибо наступает день Господень, …
день тьмы и мрака, день облачный и туманный», «день Господень, великий и страшный» (Иоиль 2,1-2.31))
спасены будут те, кто обратится к Господу и исповедует Его как Бога Единого. Это спасение включит в себя всех,
«кто призовет имя Господне» (2,32), то есть всех, кто присоединится к вере Израиля. В книге Деяний апостол Петр
в своей речи в день Пятидесятницы основательно цитирует пророка Иоиля (Деян 2,16-21), толкуя его
в типологическом смысле, как обетование «всякой плоти» (Деян 2,17; Иоиль 2,28), а не только Израилю.
Это – обетование спасения «всем дальним» (Деян 2,39), иными словами, не-иудеям, которые обращаются
к Иисусу как к Господу.

+2

37

Аника написал(а):

А иначе лукавство всё это. Здесь отказался. а там нет.

Отказаться, значит не пользоваться именем зверя. Пока это тяжело, но еще возможно. Сегодня разговаривал со своим духовным отцом и он мне в очередной раз сказал:"читай Откровение вторую главу 10-й стих. "Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни." - и обратил внимание на последнюю строчку.

+2

38

проходимец написал(а):

Отказаться, значит не пользоваться именем зверя. Пока это тяжело, но еще возможно.


У меня имеется пластиковая карта - удостоверение личности. и в ней номер не сменяемый до конца жизни. И карта эта у меня с 2007 года.
Активно и явно требовать предъявление именно номера стали не так давно - с развитием электронных технологий  в различных сферах жизни. И ради того, чтобы прибыли не упали, "идут навстречу" тем, кто не желает  называть номер. Но совсем уйти от цифровой идентификации, находясь в социуме, невозможно. Можно отказаться от "благ", которые тебе предлагаются в обмен на  цифровое имя, пока эти блага носят характер не обязательный. Но ежели захотят осчастливить насовсем и наверняка, то из социума надо будет уходить.

И вот именно это  вызывает когнитивный дисонанс:  всю жизнь церковь учила нас подчиняться властям. А решение выйти из подчинения врагам божиим каждый будет принимать сам, опираясь лишь на веру и Бога. И выглядеть это будет как самоубийство, от которого тебя будут отговаривать все, включая священников.

Давеча Виталий меня страмил, что истерики закатываю и мол можно спокойно принять решение прекратить пользоваться документами. Да. Можно. Племянник, юноша 18-ти лет так и сделал. Уехал "учиться" в Россию и исчез. Но перед этим сообщил родителям, чтобы не искали его, что он порвал удостоверение личности и выбросит сотовый телефон после последнего звонка. И вот уже 4-й год ни слуху ни духу. Родители думали, что он в секту попал. Я, тоже так думала, пока события в России не начали раскручиваться с молниеносной скоростью и стало понятно, что Бог открыл младенцам то, что до сих пор не разумеют взрослые люди.

Отредактировано Аника (2019-04-07 15:17:59)

+3

39

Аника написал(а):

Я, тоже так думала, пока события в России не начали раскручиваться с молниеносной скоростью и стало понятно, что Бог открыл младенцам то, что до сих пор не разумеют взрослые люди.

Раз Бог открыл, значит надо воспользоваться этим, хоть и тяжело, прикинуть возможности, у меня выбор случился 7 лет назад, во только деревню выбрал довольно не маленькую.

0

40

Аника написал(а):

Давеча Виталий меня страмил, что истерики закатываю и мол можно спокойно принять решение прекратить пользоваться документами.

Не срамил. Не срамил.
Не осуждал и не обвинял. И не только вас.
Мне почему-то показалось (в очередной раз), что православным интересно будет взглянуть на вещи вокруг себя - как есть, а не как приятно услышать, или не как не страшно, или не как удобно.
Насколько у меня это получается - не знаю. Если что - извините и простите меня, мне с моим набором страстей трудно по-христиански относится к ближним.

Аника написал(а):

И выглядеть это будет как самоубийство, от которого тебя будут отговаривать все, включая священников.

Боюсь я этого слова... Но - то, что, например, отказ от номеров, документов - будет для людей этого мира выглядеть "неестественно", неудобно, непонятно, шокирующе и т.д. - это точно. Это - говорю из собственного опыта. И тогда начинается:
"а вот все...",
"а вот мне ни один батюшка такого не говорил",
"кто ты против всех",
"какой ты после всего этого православный",
"пожалей мать\отца\жену\детей..",
"верь себе на здоровье, ходи в храм, постись, но не занимайся подобной ерундой (про борьбу с ЦИЛ и пр.)"
"будь ты как все"
"сам в аду живешь, так хоть другим пожить дай" 
"как детей кормить"
"как жить" и пр. и пр.
И это говорят самые родные и близкие (по плоти) люди. И не только говорят, но и прям восстают против.
Но мы читали Евангелие - "отвергнись себя, и возьми свой крест, и следуй за Мною".
Что и дальше говорить..

Отредактировано Виталий83 (2019-04-07 16:50:17)

0

41

проходимец написал(а):

во только деревню выбрал довольно не маленькую.

У нас тоже  довольно таки не маленькая деревня. Народ уезжает поближе к источникам финансов в крупные города.
Но это временный выход. От тотального контроля уйти в немаленькой деревне невозможно.
Дело в том, что бегать с места на место долго не получится.

Выход только один: срочно обретать веру такую, чтобы и горы передвигала ) 

Мученичество и комфорт примирить невозможно.

0

42

Виталий83 написал(а):

Боюсь я этого слова... Но - то, что, например, отказ от номеров, документов - будет для людей этого мира выглядеть "неестественно", неудобно, непонятно, шокирующе и т.д. - это точно. Это - говорю из собственного опыта. И тогда начинается:

Дорогой брат во Христе, неестественно принять решение о самоубийстве и привести его в исполнение. Но вот только это будет трудно пережить, потому как даже 10 дней надо будет поголодать и похолодать под кустиком, кричать можно и плакать сколько угодно, но это же не таблеток наглотаться и усё.  Необходимо мучиться. И притом не растерять веру и не предать Бога...
Убежать на вольные хлеба можно бы, но здоровье уже не то, чтобы землю пахать и сеять, и печку топить, да дрова колоть, а прежде дерево срубить да распилить...

Живут у нас на окраине города в нетопленных домах с протекающей крышей и стенами старики брошенные, есть и без документов которые. Читать не могу рассказы про них  в местной газете. Сердце останавливается.

0

43

.

Отредактировано +++ (2019-04-19 07:59:33)

+1

44

Аника написал(а):

От тотального контроля уйти в немаленькой деревне невозможно.

Да не собираюсь я уже от него уходить, если этот контроль заявится сам и заберут, то Откр.2.10. Против воли все равно ничего не сделают, а прелести мира сего уже не кажутся тем с чем не хочется расстаться.

+++ написал(а):

В Откровении апостола Иоанна Богослова говорится о том, что при антихристе смерти не будет (Апок. 9; 6).

Не у всех.

Отредактировано проходимец (2019-04-07 17:11:47)

0

45

Виталий83 написал(а):

"какой ты после всего этого православный",
"пожалей мать\отца\жену\детей..",
"верь себе на здоровье, ходи в храм, постись, но не занимайся подобной ерундой (про борьбу с ЦИЛ и пр.)"
"будь ты как все"
"сам в аду живешь, так хоть другим пожить дай" 
"как детей кормить""как жить" и пр. и пр.
И это говорят самые родные и близкие (по плоти) люди.
И не только говорят, но и прям восстают против.


это враг через них так делает
и если позволяют ему так делать,
то со временем враг получает ещё больше прав
и устраивает тиранию

а потом у них начинается то, о чём предупреждали отцы
говорю --- ум у них совсем отнимается,
и начинают делать уже совсем безумное
продолжая считать себя разумными...

ещё одна черта у таких людей --- постоянная боязнь и неуверенность, суетливость...
которую как ни пытались бы прятать, а всё ж выходят наружу

А что потом будет...  и подумать страшно.
Когда придёт время катастроф.

Страшно ... когда все помышления замкнуты на эту скоропроходящую
и многобедственную жизнь земную, в которой нет ни постоянства, ни покоя...
которая день ото дня становится всё более хрупкой
Но ничего тут не поделаешь.  Вера --- дело добровольное.
Никто насильно не заставляет.  Нам дана свобода.
И надо разумно этой дарованной нам свободой воспользоваться.

Как показывает опыт и подсказывают святые отцы навязывать свои веру и убеждения
своим ближним не нужно.   И с теми, кто не принял и не желает принимать Христа и  Евангелие  лучше бы
максимально сократить общение.  Потому что пользы от такого общения не будет.
( см. притчу старца Паисия про дыню и кабачок ).
А кроме того, враг будет этих людей  использовать в своих целях.
Пользуясь их незащищённостью, возможностью ими манипулировать. Уже сейчас это проявляется.
А дальше, по мере внедрения всех этих карточек и чипов с начертаниями...
это уже смертельно опасно будет. ( у о.Антония в беседах так прямо и написано )

вот о.Иоанн тоже раскрыл эту тему:

Что произошло с людьми на Голгофе? (аудиозапись)

+2

46

надо бы почистить тему, отделить дискуссионное

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Корпус наиболее достоверных православных пророчеств.