Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Корпус наиболее достоверных православных пророчеств.


Корпус наиболее достоверных православных пророчеств.

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

СХИМОНАХИНЯ АНТОНИЯ (Кавешникова, 1904-1998)

http://forumuploads.ru/uploads/0017/a0/a2/153/74857.jpg

Ещё в советское время пришли к матушке супруги. Она их приняла тепло, усадила за стол и сказала:
– Вы оба партийные (они не говорили ей этого), но придёт время, партийные билеты на стол выложите. Скоро партии не будет.

В 1960-е годы матушка говорила:
– Настанет время, когда все церкви откроют. Запомни, вот увидишь, ты вспомнишь меня не раз. Все церкви будут служить, всё восстановится.

Люди задумывались о предстоящей осени (1998 г.) и многих интересовал вопрос о неустойчивом, нестабильном положении в стране, в частности, о голоде. Так как меня часто спрашивали…, то я решил сам спросить у матушки. И она сразу сказала:
– Голода не будет.
(из воспоминаний священника, отца Д.)

Матушка практически не говорила о политике, но однажды, перед выборами, когда выбирали Б. Ельцина, высказала своё отношение к новым правителям России. Вспоминает духовная дочь матушки, бывшая свидетельницей той беседы:
«Когда подошли выборы, мы все на ушах стояли, мы же все за демократию были. А про Церковь забыли, что надо нас же самих вытаскивать из такого жуткого состояния. Матушка слушала, как мы обсуждали, что да как будет и сказала:
– Да не скачите вы, не переживайте. Будет Борис у вас царём, будет! И не смотрите даже телевизор, я вам сказала, будет он.
Я матушка говорю:
– Ведь христианкам-то не с кем поговорить о политике.
А она мне:
– Какие вы ещё христианки? Какие вы ещё верующие? Бестолковые ещё! Успокойтесь вы, будет Ельцин! Ну, хватит, хватит, сороки!
– Матушка, что же всё-таки будет?
– Я же вам сказала, Господь милостив.
Тогда мы просим:
– Матушка, давайте посмотрим новости, благословите включить телевизор.
– Ну ладно, включайте, что ж с вами сделаешь.
– Матушка, а Черномырдин хороший, хороший?
– Нет, он не хороший, не – не – не, не хороший.
– Матушка, а вот этот Чубайс, который приватизацию делал, он – хороший?
– Ой, этот много бед наделает. Он тоже не хороший.
– Матушка, а кто же здесь хороший?
– Да никого тут нет, выключите вы их!
И про Лебедя говорила, что не хороший. Тогда мы спросили:
– Матушка, да кто же в России-то будет править?
– Ну, Боря будет царствовать, а там уж, там уж не знаю, кто будет. Но хорошего-то ничего не будет».

«Вот… дожили! В Киев, в Почаев, в Одессу нельзя ехать. Сейчас надо молить Бога, а то настают времена, что не сможешь даже слова сказать. Облучение, гнойные раны и человек страдает, но не умирает…»

«Сейчас власти нас не мучают, а от детей страдаем, – пьют вино и обижают матерей. Это полное гонение от лукавого. Как он ненавидит верующих…
Раньше была одна дорога у людей. А сейчас забыли Бога и не думают, что им умирать. Терпеть до конца нам. Враг христиан опять мучает. Претерпевший до конца спасётся. Не долго ему быть. Время близко». (01.12.1980 г.)

«Нет терпения с пьянюками; да, последние времена живём. Так жить нельзя! Что-то будет над Москвой. Великий город – Москва. Он утонет в бездне блуда». (03.01.1983 г.)

«В Москве будет катастрофа, – вы даже представления не имеете – какая, провалимся, дома будут уходить под землю. И такая будет резня в Москве, – и, обращаясь к своей духовной дочери:
– И твои будут и зять, и сын твои будут в этой заварушке, но живы останутся.
– Матушка, страшно.
– Но, что же сделаешь? Ну, время такое, ведь живые твои будут в этой заварушке, живы останутся».

«Ещё придёт время, когда дома под землю проваливаться будут, и машины, и даже люди. Сначала не очень глубоко, достать можно будет. А потом на такую глубину, что никто не достанет, так что и дома закроются (землёй) и их не будет видно».

«Как вы едите! Если бы Господь хоть на секунду открыл вам глаза на то, что вы едите! Каких только червей в рот не берёте! Надо только с крестом вкушать пищу.
Вот придут времена, будет всё отравлено. Но если вы с верой перекрестите, то живы будете. А другой выпьет то же самое не перекрестив – и умрёт.
Идёте по дороге – перекрестите её, – и как по коридору пройдёте. Сила креста – необъятная».

Однажды матушку спросили о судьбе России в последние времена. Она ответила:
– Будет жить лучше.
– А дальше? Что потом?
– Ещё лучше.
– А долго будет так?
– Нет, ещё Царь у нас будет.

Матушка рассказала о бывшем ей видении:
Летят по небу много хлебов, хороших, добрых, а вдалеке слышится пение: «Боже, Царя храни…» Изъяснила это видение матушка так:
– Это народ, такое обилие, столько хлеба. Царь, Царь у нас будет хлебосольный! Да, летят по небу буханки хлеба, и мне немножечко досталось. Я отломила, а хлеб такой вкусный. Действительно, Царь хлебосольным будет…

Из книги Александра Трофимова "Я испытал тебя в горниле страдания"

http://antoniya.ru/nastav.html

Отредактировано Россiянинъ (2020-01-27 10:32:52)

+2

32

Вот тоже её пророчество актуальное сейчас: Схимонахиня  Антония/ «говорила, что Господь пошлет с Востока пять инфекционных заболеваний, которые унесут половину народа – стариков и детей». Плачевно говорила: «Как жалко детишек. Унесет Господь половину народа. Это будет всё перед войной» (Схимонахиня Антония).

Отредактировано Наталья (2020-01-27 11:16:09)

+2

33

Наталья написал(а):

Вот тоже её пророчество актуальное сейчас: Схимонахиня  Антония/ «говорила, что Господь пошлет с Востока пять инфекционных заболеваний, которые унесут половину народа – стариков и детей». Плачевно говорила: «Как жалко детишек. Унесет Господь половину народа. Это будет всё перед войной» (Схимонахиня Антония).

Интересно, из какой это книги? Их всего, вроде бы, две: В. Медушевский "Помяните мою любовь" и А. Трофимов "Я испытал тебя в горниле страдания".

0

34

Россiянинъ написал(а):

Интересно, из какой это книги? Их всего, вроде бы, две: В. Медушевский "Помяните мою любовь" и А. Трофимов "Я испытал тебя в горниле страдания".

Я не знаю🙂на третьем Риме увидела, в статье про китайский вирус.

0

35

Россiянинъ написал(а):

Интересно, из какой это книги? Их всего, вроде бы, две: В. Медушевский "Помяните мою любовь" и А. Трофимов "Я испытал тебя в горниле страдания".

Нашла. Это видео. На ютубе под названием "Пророчества схимонахиня Антония", там рассказывает о ней её духовная дочь видимо.
Как вставить видео со смартфона не знаю.

0

36

ЯВЛЕНИЕ СПАСИТЕЛЯ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА В 1926 Г. ВБЛИЗИ КИЕВА

Явление произошло в 1926 году 30 июля в 8 часов утра вблизи КИЕВА, между селами Демидовом и Глебовкой двум мальчикам:

отроку Николаю 11 лет (Николай Максимович Куприенко) и
Емельяну 14 лет (Емельян Иванович Фещенко).

Описание этого явление было напечатано в журнале «Кириллица», №3, 2001 года, издающемся по благословению Блаженнейшего Владимира, Митрополита Киевского и всея Украины, но сам текст «Явления» значительно сокращен и дан в виде пересказа, причем прямая речь Спасителя перефразирована, искажена и сжата до минимума. В журнале рассказывается также о судьбе этих двух отроков, которая здесь не приводится. Предлагаемый ниже текст «Явления» передан автору Успенским постом 2001 года монахами Киево-Печерской и Почаевской Лавры, и по благословению многих духовников и схимников этих обителей свидетельствовался ими как подлинный текст.

За неделю до этого, 24 июля, в ночь под воскресенье, Спаситель явился Емельяну во сне и сказал:

- Ты будешь видеть Меня наяву с другим мальчиком. Смотри, чтобы вы не испугались!

При этом Он благословил его по-архирейски, обеими руками, и, обратившись на восток, стал невидим. Емельян стал молиться во сне, но его разбудил хозяин.

Через неделю после этого, 30 июля, эти пастухи выгнали скот на пастбище и тут же познакомились, ибо встреча была случайной. Было 8 часов утра, и они собрались завтракать, как вдруг сильно блеснула молния. Емельян подумал:

- Что так сильно блеснула молния?

Николай сказал:

- Наверно, будет дождь!

Но Емельян говорит:

- Откуда же появится дождь, если на небе нет ни одной тучки и ветра нет?

Тогда Николай говорит:

- То кто его знает, что такое тут будет.

После этих слов через несколько мгновений вдруг с запада небо сделалось розовым и появился большой, сияющий как солнце Крест, достигающий верхом до неба, а низом не доходящий аршина на два до земли, а внизу было облако, и Крест упирался в это облако. Крест с перекрестиями был шириной аршина полтора. На верхнем фоне Креста показался человек, стоящий как бы на перекрестии. Сперва Крест с человеком показался далеко, как на полверсты, а потом приблизился к мальчикам.

Николай, видя приближение сияющего Креста, испугался и говорит Емельяну:

- Тикаймо, бо нечистый!

Но Господь остановил его, говоря:

- Нет, Я чистый!

Тут дети как бы одеревенели и не могли сдвинуться с места. Они одумались и убедились, что это Сам Господь Иисус Христос — Спаситель мира. Он стоял весь в дивном сиянии и неописуемой красоте. Божественное лицо Его невозможно было видеть, Он сиял сильнее солнца и белее снега. Его могущество непостижимо, от Него исходила благодатная сила и благоухание небесное. Когда Спаситель говорил, из уст Его выходило огненное пламя, Его голос раздавался на всю вселенную. Нижнее одеяние его было розовым, а верхнее — ярко голубое, перекинуто через левое плечо. В левой руке Он снизу держал раскрытое Евангелие, а правую поднял для благословения. Над головой Спасителя был виден треугольник как буква «А». Спасителя окружала прекрасная семицветная радуга, спускающаяся концами по обеим сторонам от Спасителя вниз до облаков, поддерживающих Крест. Он стоял во всем величии, окружен радугой. Сверху над треугольником — Херувимы, а по бокам — два Ангела, а вокруг Ангелочки (одни головки с крылышками).

- Дети, не пугайтесь Меня и не уходите. Я есть Иисус Господь Бог ваш, Спаситель мира, Сын Бога живого, живущий на небесах. Я пришел сказать вам Мое повеление.

Он стал говорить мальчикам тихо-тихо, но звучно, как бы на всю вселенную:

- Да погибнут все блудницы, пьяницы, кощунники, трубокуры, сквернословы, хулители Бога, отвергающие Крест. (Креста на себе не носят, креста стыдятся баптисты и др. сектанты). Грешницы бегут от лица Моего, а праведницы да возвеселятся пред Господом!

Вслед за этими словами запели Ангелы Трисвятое. При этом «Святый Боже» пела правая сторона, «Святый Крепкий» пели снизу доверху, а «Святый Бессмертный» и прочее пели все вместе.

Когда кончили петь Ангелы, Господь сказал:

- Дети, много людей в мире, но не все они Мои. Очень мало тех, которые слушают Меня и Мое учение, Святое Евангелие, а большее число поддалось диаволу и подчиняется его нечистому духу, к которому попали добровольно. В Моем Святом Соборе пошел раскол между священниками: священники переворотцы, украинцы, живисты и подобные священники-еретики ведут народ в погибель, а праведные священники ведут в Царство Божие. Затем Спаситель сказал:

- Дети, видите меня? Посмотрите же хорошенько на Меня, чтобы образ Мой был у вас в памяти и в доме, и я помяну в Царствии Моем до седьмого колена верующий ваш род. Идите к Моему православному священнику и скажите ему, чтобы он отслужил всенощную и литургию. Тут ангелы запели:

- Величит душа моя Господа и возрадовался дух мой о Бозе, Спасе моем.

И тайно образующие запели «Тебе поем, Тебе благодарим, Господи» и еще Ангелы пели много песнопений — «Честнейшую Херувим..., «Яко да Царя всех...», «Иже Херувимы...», «Величит душа моя...» до конца.

Затем как бы разверзлись небеса, расступились облака и Спаситель сошел со Своими небесными Силами и сказал:

- Горе будет украинским, живистским и обновленским митрополитам и архиереям, зачинщикам и еретикам, духовенству не будет прощения ни в сем, ни в будущем веке. Малым (мирянам) будет прощение, если они покаются. Но все-таки накажу за то, что они отступники от православной веры, начали раздирать ризы божественные на Мне и Мою Святую Апостольскую Церковь! Перед воцарением антихриста пошлю Своих Ангелов на помощь людям невидимо, и они запишут рабов Моих в Книгу жизни и наложат Святую Печать на чело их, у кого будет на челе Страх Божий! Вы же посмотрите на меня получше, чтобы не ошибиться, не обмануться и не подписаться в подчинение к антихристу, так как он придет в ризах Моих и будет перед народом творить дьявольские чудеса, и воссядет на престоле в святом храме, и заставит сделать ему икону и чтобы иконе этой верили, потому что он сделает так, что эта икона будет говорить и двигаться по диавольскому внушению. Он Креста боится и воздвигнет на Крест гонение.

Сначала будет коммунистическая печать — пятиконечная звезда, но ее не принимайте — это начало горю. Придет время, когда сильное гонение будет на верующих, которые не примут печати антихриста на правую руку или на чело и не поклонятся его образу. То этим людям нельзя будет ни покупать, ни продавать без печати, нельзя будет из города в город пройти и из села в село, от этих людей отымется вода и пища. Вперед потребуется подпись, и подписавшиеся будут прикладывать печать антихриста, и кто ее примет — не будет прощения ни в сем, ни в будущем веке.

Перед самым воцарением антихриста будет всемирная война. В начале своего царствования антихрист заберет в свои руки все храмы Божии и Лавры, кроме Почаевского монастыря. Лавры и храмы после откроются антихристом, но Мною они не благословлены и ходить в них нельзя, потому что заведовать ими будет антихрист.

Еще сказал Господь:

- Кто желал бы жить в монастыре и иночествовать, то пусть потерпит и не скорбит. Если на земле не удостоится получить пострига и других повышений, то Я в Царствии Моем облеку их в неизреченные одежды и дам им неизреченную славу.

После всемирной войны воцарится антихрист.

- Вы, дети, проповедуйте, что я Вам сказал, не бойтесь никого никогда, хотя вас и будут преследовать, сажать в темницы, не убойтесь в миру передавать один другому. Таковым будет награда в Царстве Моем, чтобы мир был во всем предупрежден, не прельстился бы обманщиком. Я наперед предупреждаю мир, что явится обманщик. Будет творить чудеса с такой хитростью, что с небес сдвинет огни и всех устрашит, будет летать по воздуху, как птица. Сперва он явится миролюбивым, будет заступаться за бедных, помогать немощным, раздавать обильную помощь и этим прельстит верующих в Бога. Все полюбят его и послушают, и поверят ему. Но это будет испытание, попущенное на короткое время.

Вы же убедите мир насколько возможно, чтобы никаких печатей не принимали, не подписывались. С появлением антихриста настанет тяжелое время, что будут просить смерти и не будет ее. По случаю неурожая настанет голод. Хлеб и все товары будут в руках его, без его печати не буду выдавать ничего, за грехи мира и за отступление от Меня затворится небо на 3 года, не дам дождя на земле и будет такая жара, что источники рек пересохнут. Закружится народ, будут бежать с Запада на Восток, разыскивая урожай, и нигде его не найдут. Везде будет жара и мор.

Антихрист издаст приказ, чтобы из города в город, из села в село не приходили, креста не носили, крестного знамения не полагали, слово Божие не проповедовали. Кресты с церквей снять, служение в церквах прекратить, а в них устроить театры и другие богомерзкие увеселения. Тогда не будет любить брат брата и будут предавать на смерть и между родственниками будут кровопролития.

Кто ради Меня претерпит — спасен будет, а кто отречется от Меня, примет печать антихриста, того Я ни в этой, ни в будущей жизни не прощу.

Нужно быть осторожным, много появится антихристов, которые буду приглашать вас прийти — идите, у нас Христос! Не верьте!!! Появятся волки в овечьей шкуре и все ловцы пойдут в погибель.

Церкви, кроме Почаевской, - все закроются. Желающим жить в православном монастыре не дадут, православные монастыри разгонят. Таковые пусть перетерпят. Я за них заступлюсь, за их терпение облеку их в Свои ризодежды и во все могущество Своего Иерусалима!

Когда появится антихрист, солнце погаснет и луна не даст света, силы небесные поколеблются, но антихристово царство будет иметь большое электрическое сияние везде и в храмах. И несчастные люди будут поклоняться ему как богу, ставить перед его образом свечи. А кто будет отказываться, он будет сажать в темницы, морить голодом, сажать на колья и другие мучения.

Но мучения будут настолько, насколько может перенести верующий в Господа, а некоторые и совсем не будут чувствовать, смотря по его крепкой вере. Ангел Господень будет подкреплять и приобщать Святых Христовых Тайн - при царствовании антихриста бескровная жертва прекратится и верующим негде будет причащаться.

Перед самым приходом антихриста в Лавре Печерской налево в Великой церкви Главный престол и Крест снимут и откроют городской светский дом (мерзость запустения), тогда икону Успения Божией матери поднимут Ангелы и понесут на облака, где Престол Славы и тогда явится антихрист и люди, забывшие истинного Бога, приготовят ему место и встретят его.

Господь сказал:

- Молитесь ежедневно утром, вечером и в 12 часов ночи до первого часа. Небеса растворяются, молитва молящихся идет к Моему Престолу — всегда приемлю. Чаще ходите в церковь, исповедуйтесь, причащайтесь Святых Христовых Тайн!

Во время антихриста будет большое кровопролитие и верующие будут очень страдать. Царство антихриста будет продолжаться 42 месяца. Господь явится мир судить в полночь и потому бодрствуйте и множитесь в эти часы, ибо, когда Я явлюсь, - и Ангелы не знают. И еще скажите народу, чтобы чаще приобщались, ибо бескровная Жертва прекратится.

После того, как примут печать антихриста, на тех людей найдут невыносимые скорби и ужасные болезни, они будут горько плакать и искать смерти, но смерти не будет. Они будут кричать: «Горы, падите на нас и скройте от лица Божия!»

Господь говорил:

- Я скоро, скоро приду судить мир. Скажите, пусть каются все блудники и прелюбодеи, если покаются — прощу. Еретиков и зачинщиков — не прощу. Мало осталось времени, скоро приду, грех и беззакония ваши дошли до небес.

- Дети, скажите миру, что Я явился вам, ибо Я вынужден был предупредить мир, что в последнее время охладеет сердце и окаменеет. Не стали верить в Бога, Закону Его, как перед потопом. Все ученые кричали: «Нет Бога, одна Природа!» Оставили Мои святые праздники, избрали свои и начали поклоняться истуканам. Как израильскому народу дал волю в пустыне слушать «мудрецов», что Бога нет.

Есть Бог, Всемогущий, Вездесущий, Непостижимый: Одним Своим словом сотворивший видимое и невидимое миру: Ибо Я Творец всей Вселенной и буду управлять ею во веки веков, Альфа и Омега, Начало и Конец, хотя антихристу будет попущено тогда властвовать над миром за грехи. Он воздвигнет гонения на Церковь, и она на время скроется от него — уйдет в пустыню, но как Я в третий день воскрес, так и Церковь моя воскреснет и будет торжествовать во веки веков. Говорю всем: ПОКАЙТЕСЬ!!! Я приму ваше покаяние, ибо времени для существования остается мало. Да самое трудное: Скоро, скоро приду судить мир!!! Всех грешников, блудников, прелюбодеев, пьяниц, хулителей, попирающих Крест Мой Святый, который стыдятся носить на себе, не почитают праздников Моих. Посты, установленные Святой Церковью, не соблюдают, как баптисты и сквернословы. Всех грешников сожгу Огнем Геенским.

Господь окончил Свое Повеление и дал Святое Евангелие двум Ангелам, благословил и сказал:

- Чтобы на том месте (как Я явился вам) в память Моего Явления был поставлен Крест и Икона в таком виде, как Я явился вам, для поклонения миру.

Повернулся на восток и начал скрываться за облака. Тут же скрылись все Ангелы, но пение ангельское слышно было долго. Вначале громко, а по мере удаления все тише и тише. Тогда только Емельян и Николай заметили, что Ангелочки, которые были головками, теперь показываются им в виде обнаженных младенцев, годиков по два возрастом и с голубыми ленточками через плечо, и на них висели как бы маленькие музыкальные духовые трубы.

Дети-пастушки сообщили в Демидовку православному священнику о явлении и сказали о повелении Спасителя. Он отслужил всенощную и Божественную Литургию. Весть о явлении Спасителя пастушкам и обо всем сказанном быстро распространилась между верующими. Был сделан Крест и тайно от местных властей освящен в храме. Тогда же было сообщено православным людям о времени выноса Креста из храма на место явления Спасителя. Вынос был назначен на 12 часов ночи. К моменту выноса Креста собралось человек 200. Прибыли из соседних сел два священника для содействия местному священнику. Народ и священники боялись местной власти. Верующие люди украсили Крест цветами и венками. Они собирались молиться в ночной тишине Господу Святому, выйдя из храма без света и пения. Как только вышли из храма, священники и народ услышали звон колоколов и ангельское пение в воздухе: «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко...» Прибывшие священники заявили неудовольствие местному священнику, зачем он звонит. Навели справку. Колокольня была закрыта, на ней никого не было, никто из людей не звонил, а это все было слышно в воздухе от Ангелов. Собрался народ со страхом и трепетом и большою радостию в сердце своем. Сопровождая Крест, тихо шли полем, бросали цветы к подножию Креста. Как только вышли из села, позажигали свечи, а некоторые несли фонари. Шли они полем и пели. И когда шествие двинулось вперед, появился столб светлый с облаком. Он двигался впереди народа, показывая путь. И когда дошел до места назначения, тогда поднялся на облака, а это место сделалось алое. И в это время с Небес стали трезвонить колокола, а когда установили Крест и Икону, то Ангелы запели: «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко, и Святое Воскресение Твое поем и славим». Люди, сопровождавшие Крест, думали, что никто кроме них ничего не видит, но шествие и звон колокола и ангельское пение многие слышали, кто был ночью в поле, и многие от страха бежали в село. Крест был торжественно поставлен на том месте, где явился Спаситель пастушкам.

--------------------------------------------------------------------------------
из материала сайта храма Рождества Христова (http://www.hram-bolon.com/2011/07/26/яв … -вспомина/)

После установления креста к месту явления Спасителя началось паломничество верующих. Каждую субботу приходили туда монахи из Киево-Печерской Лавры и Флоровского монастыря, чтобы отслужить молебен. У воздвигнутого креста собирались на панихиды. Дети, жившие неподалеку, ждали субботы, чтобы собрать, после молебна оставленные паломниками монетки, яблоки, конфеты. Известный художник Красицкий — внук Шевченко — написал картину «Пастушок». Он приезжал в Демидов и с натуры писал облик мальчика-пастушка.

Крест на месте явления Спасителя никто не смел трогать четыре года. Но в 30-м году на собрании комсомольской ячейки решили его уничтожить. Вначале никто не решался сделать это своими руками, потом один вызвался: зацепил его и, погоняя лошадей, вытащил. Говорят, что его потом постигло несчастье.

Невзирая на безумие, творившееся на земле, благодать Божия посещала эти места не единожды. Не все демидовцы поверили тогда в явление Спасителя. И вскоре, словно в укрепление и поддержку верующим, произошло здесь явление Божией Матери, о чем в наше время поведали местные жители, живые свидетели явления Пречистой.

В одной из сохранившихся рукописей — свидетельстве явления Спасителя рассказывается, что Господь повелел поставить крест и у Вдовьего колодца, который был выкопан в селе Демидов в послереволюционное время руками вдов во время сильной засухи. Тогда во всей округе нигде не было ни капли воды, и все ходили ко Вдовьему колодцу, потому что лишь там, по милости Божьей, сохранялась вода. Явление Божией Матери произошло, когда служили, как повелел Спаситель, молебен. Появилась Она на востоке в восемь часов утра. Была Она в голубом одеянии, впереди Нее было сияющее блюдо, и все, кто там был, это видели, но никому не дано было видеть, что лежало на блюде. Руки у Божьей Матери были опущены. Люди все были в страхе, пали на землю и молились Владычице. После этого все, видевшие Богородицу, переменились в лучшую сторону, но власти строго запретили что-либо рассказывать об этом.

Но слово Божие неудержимо: мир умолкнет, а камни возопиют. Как ни опасно это было, православные записали и сохранили драгоценные свидетельства. А когда уже в наши дни верующие занялись поиском места явления Спасителя, несколько местных селян, совершенно независимо друг от друга, указали на одно и то же место. На поле, где было явление Спасителя, со временем был посажен колхозный сад, который рос красивым и ухоженным. Лишь на одном из его участков деревья почему-то никак не приживались, — все время чахли и иссыхали. Место это размером примерно 5 на 10 метров лишь поросло травой и полевыми цветами, а в центре радиусом метра два росла только невысокая ярко-зеленая, шелковистая нетронутая травка.

Живы местные жители, до сих пор хранящие в памяти подробности событий тех времен, и близкие родственники Емельяна и Николая, которые поведали об их дальнейшей судьбе.

Восьмидесятидвухлетняя жительница села Глебовка бабушка Дарья рассказала о необычной судьбе своего дяди Емельяна. Емельян рано остался сиротой. Но, несмотря на жизненные невзгоды и немощи, он рос очень добрым мальчиком. И Господь не забывал его – кормил и давал работу. В школу Емельян до 14 лет так и не ходил, ни читать, ни писать не умел. Зарабатывал на хлеб тем, что нанимался пасти чей-то скот. Всегда сохраняя в сердце сказанные Господом слова: «Не отрекайтесь от Меня», — он действительно нес имя Христа всю свою нелегкую жизнь. Большевики старались запугать его, заставить отречься и подписать лживое свидетельство, отрицающее явление Спасителя. Но Емельян отказался от иудиного пути, и его осудили на десять лет. Пока он сидел в Киеве, ему еще передавали какие-то продукты. Потом о нем и вовсе не было никаких известий. Знали лишь, что он сидит где-то далеко, за Уралом. А в 1936 году был пересуд, и Емельян получил еще десять лет заключения.

И вот чудом пережив все трудности лагерной жизни, спустя годы Емельян вернулся в родное село. И вернулся не простым мирским человеком, а батюшкой, в сане священника. В то сумрачное время по тюрьмам сидело немало архипастырей, и Емельян был рукоположен прямо там, в заключении. Но «нет пророка своем Отечестве»… — гласит истина. Односельчане не приняли Емельяна как священнослужителя, а он, сокрушаясь об этом, поведал своей племяннице Дарье… Известно, что Емельян прожил всю свою жизнь без семьи, так и не был женат. Служил он потом в Белоруссии, где мечтал построить новый храм, но, перевозя деньги поездом, в 1983 году был ограблен и убит.

Судьба Николая, второго свидетеля явления Спасителя, сложилась по-иному. Был он из зажиточной семьи. Совсем недавно его внуку возвратили родовой дом, который был отобран властями во времена всеобщего раскулачивания. Известно, что Николай не смог исполнить повелений Господа. В то суровое время ему было всего одиннадцать лет, и родители, опасаясь властей, запугав сына, вынудили его все скрывать. И мальчик никогда потом уже не говорил о явлении Спасителя. Многие люди продолжали его расспрашивать, а он лишь молчал. Николай был впоследствии женат и имел детей, но в 1941 году погиб на фронте.

http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/s … opic_4477/
--------------------------
P.S. Ссылка битая, в другом источнике, который я когда-то нашёл вошло далеко не всё:

Свернутый текст

В связи с обострившейся в последнее время темой так называемой "украинской автокефалии", и откликами на нашем сайте некоторых читателей, которые пытаются представить раскольническую деятельность украинского священства как вполне православную, а украинских раскольников, - как любящих Бога и Церковь, редакция сайта "Украина Шенгенская - Стояние за Истину" считает полезным еще раз опубликовать текст явления Господа Нашего Иисуса Христа под Киевом. В нем Спаситель между прочими важнейшими Откровениями верующим в Него, вполне однозначно затронул тему расколов, особо указав на ее "украинскую" составляющую:

"- Дети, много людей в мире, но не все они Мои. Очень мало тех, которые слушают Меня и Мое учение, Святое Евангелие, а большее число поддалось диаволу и подчиняется его нечистому духу, к которому попали добровольно. В Моем Святом Соборе пошел раскол между священниками: священники переворотцы, украинцы, живисты и подобные священники-еретики ведут народ в погибель, а праведные священники ведут в Царство Божие. "...

"Затем как бы разверзлись небеса, расступились облака и Спаситель сошел со Своими небесными Силами и сказал:

- Горе будет украинским, живистским и обновленским митрополитам и архиереям, зачинщикам и еретикам, духовенству не будет прощения ни в сем, ни в будущем веке. Малым (мирянам) будет прощение, если они покаются. Но все-таки накажу за то, что они отступники от православной веры, начали раздирать ризы божественные на Мне и Мою Святую Апостольскую Церковь!"

Как сказано в Евангелии: «Кто имеет уши слышать, да слышит!». (Мф. 11, 15)

Редакция сайта "Украина Шенгенская - Стояние за Истину"

Отредактировано Россiянинъ (2020-02-17 21:59:08)

+3

37

К сожалению, или счастью, не знаю, все кто называл даты определенных события, пролетели мимо.
Есть у нас один священник здесь, которой прельстился датой воцарения Антихриста. Сначала это был 13-й год, потом 14, и далее по очередности. В 19-м голу он предвещал что Пасхи у нас не ьудет, а будет антихрист. Теперь как то исчез с полей сражений в интернете.

Чтоб в 20 году появился антихрист, мы уже должны были три года или хотя бы что то услышать о пророках Енохе и Илии, или увидеть или потрогать одного из них. Так или нет? Или учение Церкви в старый сундук под замок как антиквариат

+3

38

vik.mi.67 написал(а):

Чтоб в 20 году появился антихрист, мы уже должны были три года
или хотя бы что то услышать о пророках Енохе и Илии,
или увидеть или потрогать одного из них. Так или нет?

Или учение Церкви в старый сундук под замок как антиквариат

Надо бы выделить и собрать в одном месте то, что сообщает Священное Писание и предание о борьбе Еноха и Илии...

вроде бы оно не даёт чёткой и ясной последовательности событий.

Об Енохе и Илии

Откр.11:3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Откр.11:4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

Многие учители думали, что эти два свидетеля, Енох и Илия,
при кончине мира получат от Бога время для пророчествования
в три с половиною года, означенных тысяча двумястами шестьюдесятью днями.

«Облечение во вретище» означает, что тогда все живущие и отвращаемые
от антихристовой прелести будут достойны плача и сетования.

Под видом двух маслин и двух светильников указал на них и пророк Захария (Зах. 4:2, 3, 11–14),
так как пища для умного света состоит в елее добрых дел.

Откр.11:5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их;
                 если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

Откр.11:6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их,
                 и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

«И иже восхощет обидети их». О, пречудная Благодать Божия! Ибо она предлагает для раны равносильное врачество.
Антихрист по действию диавола своими ложными знамениями и чудесами будет славнейшим из всех волхвов и обольстителей;
также и Бог вооружит этих святых Своих силою истинных знамений и чудес, чтобы они светом и истиною отвергли мрак и ложь
и обратили обольщенных на путь правды словом вразумления или наказанием: бездождием, огнем, изменениями стихий
и подобным, а самого обольстителя обличили, не претерпев от него зла до окончания своей проповеди.

Откр.11:7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
Откр.11:8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

Когда станет известно об удалении от его прельщении, "зверь," то есть антихрист,
выйдет из темных и преисподних мест, в которые был ввержен диавол, и убьет их
по попущению Божию, а тела их оставит непогребенными в Иерусалиме, древнем и разоренном,
где пострадал Христос. В этом городе антихрист утвердит свое царство и престол царский
наподобие Давида, сыном которого по плоти был Христос, истинный Бог наш, чтобы показать этим,
что он есть Христос, исполняющий пророчество: «возставлю скинию Давидову падшую,
и возгражду падшая ея» (Ам. 9:11), которое иудеи, заблуждаясь, относят к его пришествию.

Откр.11:9. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною,
                 и не позволят положить трупы их во гробы.
Откр.11:10. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу,
                  потому что эти два пророка мучили живущих на земле.

Иудеи и язычники, обольщенные ложными чудесами антихриста и написавшие имя его неизгладимо в своих сердцах,
не позволят предать погребению тела святых и будут радоваться, что избавились и освободились от наказаний,
которые терпели для своего же вразумления, не понимая, что Господь «кого любит, того наказывает, и бьет всякого сына,
которого принимает» (Евр. 12:6), и «браздами и уздою» привлекает к Себе не приближающихся к Нему (Пс. 31:9),
чтобы хотя по принуждению они обратились на правый путь, с которого совратились чрез обольщение.

А мы должны молиться Господу: «Благо нам, что мы пострадали, дабы научиться уставам Твоим» (Пс. 118:71);
«Восстанови нас, Боже спасения нашего, и прекрати негодование Твое на нас» (Пс. 84:5),
и «не входи в суд с рабами Твоими» (Пс. 142:2). Ибо судими от Тебе, человеколюбивого Владыки,
наказуемся, да не с миром осудимся (1Кор. 11:32) и избежим вечных мук чрез малое наказание,
потому что Ты богат Своими щедротами, Христе Боже наш, и Тебе подобает благодарение, слава,
честь и поклонение со Отцем и Животворящим Духом ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Статья тридцать первая

О воскресении умерщвленных антихристом двух пророков Божиих

Откр.11:11. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
Откр.11:12. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке;
Умерщвленные на столько же дней, сколько лет они пророчествовали, они снова взойдут на небо на Владычней колеснице – облаке, к стыду и страху тех, кто увидит это.
и смотрели на них враги их.
Откр.11:13. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих;
«И в той час трус бысть велий». Может быть, тогда произойдет землетрясение и видимым образом, но в духовном смысле, мы думаем, это означает переход колеблющихся к постоянству и твердости. Падение десятой части города означает падение нечестия, неисправленного вознесением пророков, тогда как некоторые будут спасены. «Семь тысяч» погибших указывают на тех, кто привязан ко времени настоящей жизни, измеряющемуся числом семи дней, и не ожидают восьмого – воскресения; они будут убиты в геенне огненной вечною мукою – второю смертию. Но может быть, это и семь тысяч иудеев, которые покорятся и уверуют в антихриста.
и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.

Откр.11:14. Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.
«И даша славу Богу». По наказании нечестивых и прославлении мучеников за Христа
удостоившиеся спасения восхвалят Бога. За вторым бедствием после седьмой трубы идет третье горе.

https://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kesar … alipsis/11

В книге пророка Захарии читаем: Что значат, те две маслины...
Что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото...
И сказал он: это два, помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.

О том же. что под двумя маслинами пророк Захария разумеет двух пророков — Илию и Еноха
— сообщает нам святой Андрей Кесарийский, ссылаясь на то, что и в Апокалипсисе они
также называются двумя маслинами.

В книге пророка Малахии один из свидетелей прямо называется по имени:
Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением Дня Господня, великого и страшного.

Святые отцы: Ефрем Сирин («Слово на пришествие Господне»)
и Иоанн Дамаскин («Точное изложение Православной веры») определенно указывают,
что в лице двух свидетелей, долженствующих явиться перед кончиной мира,
следует разуметь святых пророков Илию и Еноха.

Предание Церкви, выраженное в наших богослужебных книгах, также говорит
о буквальном понимании предсказания слова Божия о явлении Илии и Еноха
перед концом мира, не давая никаких оснований для иносказательного толкования.

В Синаксаре, читаемом в Неделю мясопустную, говорится: «Прежде же седмих лет,
якоже глаголет Даниил, приидет Енох и Илия, проповедаюше людям не приймати его (антихриста):
сей же есмъ их умучит, таже и главы их отсечет» (Триодь Постная).

В службе святому пророку Илии, в стихире на «Господи, воззвах», поется:
«Илие Фесвитянине, нетленна тя сотвориши,
еже не видети смерти, дондеже убо проповеси всяческим кончину»;
в тропаре пророк Илия именуется «вторым Предтечей пришествия Христова»,
также и в седальне по полиелее — «пророче и Предтече пришествия Христова, Илие великоимените».

В Четьи-Минеи (20 июля) мы читаем: «Святой Пророк Божий Илия, огненной колесницей с плотию взят был,
жив есть даже и сейчас, в плоти виден был во время Преображения Господня на Фаворе тремя Апостолами
и снова бу­дет виден плотскими смертными человеки перед Вторым Господним на землю Пришествием.
Избежав прежде от меча Иезавелина, пострадает в то время от меча антихристова, и не только как пророк,
но как мученик большой славы сподобится от праведного Мздовоздаятеля Бога».

В Прологе на тот же день говорится: «Сей Илия и Второму Пришествию Христову с Енохом прийти имать,
к обличению нечестия антихристова и утешению верных».

Из вышеприведенных священных слов можно уяснить себе, что
а) Илия и Енох будут одеты во вретише;
б) будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней;
в) облекутся властью — заключать небо для бездождия, обращать воду в кровь и посылать на землю всякие болезни;
г) через тысячу двести шестьдесят дней, т. е. по окончании своего служения, вступят в борьбу с антихристом и, как побежденные, будут им убиты;
д) тела их без погребения будут лежать в Иерусалиме на улице три дня с половиной;
е) после сих дней на глазах у всех воскреснут и на облаках вознесутся на небо; и
ж) сделается землетрясение, от которого разрушится десятая часть города.

Но, несмотря на все божественные предостережения, большинство людей по свойству своего
плотского разума не только не увидит всей фальши во внешнем поведении антихриста, но,
напротив, будет им восторгаться и прославлять. «Когда многие сословия и народы увидят такие
добродетели и силы антихриста, все возымеют одну мысль... провозгласить его царем,
говоря друг другу: найдется ли еще человек столько добрый и правдивый» (Святой Ефрем Сирин).

Впечатления от актерского поведения антихриста, являющего себя всюду божественным посланником,
истинным Мессией, будут столь сильными, что даже, несмотря на грозные обличения его
пророками Илией и Енохом, его прежде всех провозгласит своим царем народ иудейский.
Прот. Б. Молчанов «Антихрист»

про Илию и Еноха говорили нечто также и святой равноапостольный Косма Этолийский,
преп. Гавриил Ургебадзе и преп. Нил Мироточивый.

" Пророки же будут убеждать людей не принимать печати Антихриста.
Они будут говорить, что, кто явит терпение и не запечатлеется печатью Антихриста,
тот спасется, и Бог непременно примет его в рай, ради одного того, что он не принял печати.
И да знаменуется каждый честным крестом, творя знамение на всякий час, ибо печать крестная
освобождает человека от муки адской; печать же Антихриста приводит человека в муку адскую.
Если алчете и требуете еды, малое время потерпите, и Бог, увидев терпение ваше,
пошлет вам помощь свыше; вы оживотворитесь помощью Бога Вышняго. Если же не окажется терпения,
будете печататься печатью сего нечистого царя, то потом раскаетесь в этом."

«От нечистой блудной девы родится антихрист...
Мир будет воображать, что сей антихрист кроток и смирен сердцем,
а на самом деле он будет по сердцу лисицей, по душе - волком.
Смущение людей будет его пищей. Когда превращаться будут люди,
тогда живопитаться будет антихрист. Смятение же людей будет сие:
осуждение, зависть, злопамятство, ненависть, вражда, любостяжание,
мужестрастие, забвение веры, прелюбодейство, похвальба блудом.
Это зло будет пищей антихриста.
Как Христово брашно было исполнение Воли Отца Его,
так брашно антихриста будет исполнение воли отца его диавола.
Этим будет живопитаться антихрист.

И сделается антихрист главой над городами, над селами и над округами сел,
после того как не окажется никакой главы в селах, городах и округах сельских.
Тогда он захватит власть над миром, станет распорядителем мира, начнет властвовать
также и над чувством человека. Люди будут верить тому, что он будет говорить,
потому что он будет действовать как единодержец и самодержец на погубление спасения.
То есть люди, и без того сделавшиеся сосудами диавольскими, возымеют крайнее доверие
к антихристу, сделают его всемирным единодержцем и самодержцем, так как он будет
орудием диавола в последней попытке его истребить Христианство с лица земли.

Находясь в погибели, люди будут думать, что он есть Христос Спаситель и что он содеет их спасение...

Итак, когда антихрист будет налагать печать свою на людей, сердца их будут делаться как бы мертвыми.

И тогда антихрист начнет печатать людей своей печатью, якобы для того, чтобы знамением сим
спасать их от бедствия, ибо только имеющим печать, согласно Апокалипсису (Апок. 13, 17), будет продаваться хлеб.

Многие будут умирать на дорогах. Люди сделаются, как хищные птицы, набрасывающиеся на падаль,
будут пожирать тела мертвых. Но какие люди будут пожирать тела мертвых? Те, которые запечатлены
печатью антихриста. Христиане, хотя им не будет ни выдаваться, ни продаваться хлеб за неимением ими
на себе печати, не станут есть трупы. Запечатленные же, несмотря на доступность им хлеба, станут
пожирать мертвецов. Ибо, когда запечатлеется человек печатью, сделается сердце его еще более
бесчувственным. Будучи не в силах выносить голод, люди будут хватать трупы и где попало, сев
в стороне от дороги, пожирать их. Наконец умертвится и сам, запечатленный антитипом...
О, несчастен тот, который запечатлеется этой проклятой печатью! Эта проклятая печать наведет
великое бедствие на мир...

Когда же проклятая слава увидит Еноха и Илию, проповедующих и говорящих людям, чтобы не принимали
печати антихриста, то повелит схватить их. Они же будут убеждать людей не принимать печати антихриста,
будут говорить, что, кто явит терпение и не запечатлеется печатью антихриста, тот спасется и Бог непременно
примет его в рай, ради одного того, что он не принял печати. И да знаменуется каждый Честным Крестом,
творя знамение Креста на всякий час, ибо Печать Крестная освобождает человека от муки адской,
печать же антихриста приводит человека в муку адскую. Если алчете и требуете еды, малое время
потерпите и Бог, увидав терпение ваше, пошлет вам помощь свыше. Вы живонасытитесь помощью Бога Вышнего.
Если же не окажете терпения, будете печататься печатью сего нечистого царя, то потом раскаетесь в этом.

Люди будут говорить Еноху и Илии: «Почему же благодарны антихристу те, которые приняли печать?»
Тогда скажут Енох и Илия: «Они благодарят, но кто благодарен? Не люди это благодарят, а печать сама
только благодарит. И что такое есть их благодарность? Их благодарность есть то, что воссел в них сатана,
вообразился в чувстве человека, и человек не сознает того, что с ним делается. Тот, кто печатлеется
печатью антихриста, становится демоном. Хотя утверждает, что якобы не чувствует ни алчбы, ни жажды,
однако алкает и жаждет еще больше, и не только больше, но в семь раз больше против вас.
Потерпите только малое время. Не видите разве, что тот, кто принимает печать антихриста, не будет жить?
Ужели вы также желаете погибнуть с печатью в муке вечной, чтобы там быть с теми, которые запечатлелись ею,
«идеже плач и скрежет зубов»? И иными многими увещаниями будут проповедовать людям Енох и Илия.

Услышит антихрист, что проповедуют два человека, называющие его льстецом, чародеем, обманщиком
и коварным диаволом. Услыхав это, разгневается, повелит их схватить, привести к себе и с льстивыми словами
обратится к ним: «Какие вы погибшие овцы, ибо не запечатлены царской печатью!» Тогда скажут Енох и Илия:
«Льстец и обманщик! Демон! По твоей вине столькив души погибли в аду! Препроклята печать твоя вместе со славою твоею!
Эта твоя проклятая печать и преоскверненная слава низвели мир в погибель. Твоя погибель довела мир до сего состояния,
скончался мир, и настал ему конец...» Такия слова услышит антитип от Еноха и Илии и скажет им:
«Как смеете вы так говорить предо мною, самодержцем и царем?»
И ответит Илия: «Царство твое презираем, а славу твою проклинаем, вместе с печатью твоей».
Тогда разгневается антихрист, услыхав такой презрительный ответ, сделается как бешенный пес,
и собственными руками убьет их.

По убиении же Еноха и Илии выпустит антихрист всезлейших чад своих. Эти чада, или духи зла, суть:
прелюбодеяние, блуд, мужеложство, убийство, хищение, воровство, неправда, ложь, мучительство,
продажа и покупка людей, покупка мальчиков и девочек для блужения с ними подобно псам на улицах.
И повелит антихрист духам злым, послушным ему, довести людей до того, чтобы люди в десять раз
делали бы больше зла, чем раньше. Исполнят всезлейшие чада его сие повеление погибельное
и устремятся на уничтожение человеческой природы многообразием беззаконий. От усиленного напряжения
и крайней энергией его всезлейших чад погибнет чувственно и мысленно природа человеческая в людях...
Деяниями же лукавства своего эти люди превзойдут демонов и будут — один дух с демонами.

Увидит антихрист, что человеческое естество стало лукавее и суетнее, нежели злейшие чада его,
весьма возрадуется о том, что зло в человечестве приумножилось, природные свойства человеческие
утратились и стали люди лукавее бесов... И вот на антихриста, радующегося при виде человеческого зла,
найдет внезапно свыше «меч обоюдоострый», которым он будет поражен. И исторгнется нечистый дух
его из преоскверненного его тела.

Со смертью антихриста настанет конец убийству в людях.
Каин положил начало убийству, антитип же (антихрист) соделает конец, то есть на нем оно окончится.

Как мы знаем, согласно общепринятым толкованиям Апокалипсиса, перед концом мира на землю
Богом будут посланы праведный Енох и пророк Илия. Однако, по мнению некоторых толкователей,
будет и третий исключительный посланник Божий во времена антихриста - сам автор Апокалипсиса,
апостол и тайнозритель Иоанн Богослов.

Согласно этой точке зрения, апостол Иоанн, как и Енох и Илия, не умер, но, по воле Божией,
был живым с телом взят на небо, чтобы перед кончиной мира вновь проповедовать на земле.
Указания на это можно найти как в церковном Предании, так и в Священном Писании,
а именно - в Евангелии от Иоанна и в Апокалипсисе.

В кратком жизнеописании святого Иоанна Богослова, помещенном в богослужебном Евангелии,
так говорится о кончине апостола: «поживе лет 120 и по сих живого себе тамо (в Ефесе) погребе Божиею волею».

В Житии апостола Иоанна Богослова читаем: "Когда апостолу исполнилось более ста лет,
вышел он из дома с семью своими учениками и, дойдя до некоторого места, велел им там сесть,
время было уже к утру, и он, отойдя на такое расстояние, на какое можно бросить камень,
начал молиться. Потом, когда ученики его, согласно его воле, выкопали ему крестообразную могилу,
он заповедал Прохору идти в Иерусалим и оставаться там до кончины своей. Преподав еще наставление
ученикам своим и поцеловав их, апостол сказал: "Возьмите землю, мать мою, и покройте меня ею".
И поцеловали его ученики и покрыли его до колен, а когда он снова поцеловал их, то покрыли его
даже до шеи, положили на лице его покрывало, и поцеловав еще с большим плачем покрыли его совсем.
Услыша об этом, братия пришли из города и раскопали могилу, но ничего не нашли там и весьма
не мало плакали; затем, помолившись, они возвратились в город. И всякий год, в восьмой день месяца мая,
появлялось из гроба его благовонное мvро (в слав. тексте жития - «прах тонкий») и по молитвам
святого апостола подавало исцеления болящим, в честь Бога, в Троице славимого во веки веков, аминь»
(«Жития святых, изложенные по руководству Четьих-Миней св. Димитрия Ростовского»:
Сентябрь. - Москва, 1902 г., Синодальная Типография, с. 590)[4].

И в Житии святой мученицы Ермионии сказано:
«Святой апостол Филипп, крестивший вельможу Эфиопской царицы Кандакии, имел четырех дочерей,
о коих евангелист Лука замечает, что они были пророчицами и девами. Их них Ермиония и Евтихия
отправились в Асию, ища святого Иоанна Богослова, но не нашли его, ибо Господь преложил его,
как некогда Еноха и Илию» («Жития святых, изложенные по руководству Четьих-Миней св. Димитрия Ростовского»: Сентябрь. - ... с. 113).

На месте погребения апостола Иоанна (в нынешней Турции) ежегодно, именно в восьмой день мая
(видимо, такая дата символизирует вечный «восьмой день»), стал появляться тончайший розовый прах,
который собирали верующие для исцеления от различных болезней. Ради этого чуда исхождения
«тонкого праха» Церковью и установлено празднование святому апостолу Иоанну 8 (21) мая.
А мощей этого великого святого не имеется, как нет и никаких сведений о его теле (кроме сведений
об исчезновении тела из зарытой могилы) или мощах. У других же апостолов Христовых
имелись святые мощи и истории этих мощей.

«ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ПРЕБЫЛ, ПОКА ПРИДУ»

В Евангелии Спаситель, отвечая Петру на вопрос о судьбе Иоанна, говорит: «Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Ты иди за Мною». «И пронеслось это слово между братиями, - замечает апостол Иоанн, - что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?» (Ин. 21, 21-23).

«Эти высокознаменательные слова Господа о сверхъестественном безсмертии Иоанна Богослова, сказанные апостолу Петру, - поясняет святой праведный Иоанн Кронштадтский в своей проповеди, сказанной по поводу этих слов, - были ответом на его вопрос касательно апостола и евангелиста Иоанна Богослова: Сей же что? То есть, если я буду распят и умру на кресте по Твоему предречению за проповедь и свидетельство о Тебе пред язычниками и иудеями, то какою смертью скончается Иоанн? И Господь отвечает ему как праведный Судия, имеющий власть живота и смерти: "Если Я хочу, чтобы он оставался жив (до второго страшного Моего пришествия на землю), что тебе до этого? Ты по Мне гряди, т.е. ты умри ради Меня на кресте, как и Я умер за тебя и за род человеческий, а Иоанн будет жить до общего воскресения и суда".

И прежде сего - до страданий Своих - Господь говорил прикровенно о том же безсмертии Иоанна во время беседы с учениками и с народом "Истинно говорю вам, что есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, доколе не увидят Царствие Божие, пришедшее в силе" (Мк. 9, 1). Эти слова относились к апостолу Иоанну Богослову, хотя сказаны прикровенно как бы о нескольких лицах, а не об одном[5].

Итак, Иоанн Богослов преставился, но не умер, а "доселе жив пребывает и от земли не отступает, и ждет втораго страшнаго пришествия" Владыки на землю (стихира на малой вечерни в праздник Иоанна Богослова), - хотя и на небе предстоит престолу Божию и предстательствует всегда о Церкви Христовой. Вот сколь державно и боголепно и по достоинству прославил и прославляет Господь Своего возлюбленного ученика и наперсника, и хранителя, и питателя Своей Пречистой Матери, Девы Марии до конца Ея земной жизни. Ее Господь воскресил из мертвых в третий день, а возлюбленному ученику повелел жить до второго Своего пришествия, когда Иоанн по плоти будет убит слугами антихриста, как Илия и Енох, и потом словом Божиим будет жив во веки веков. Такова слава, таково безсмертие возлюбленного ученика Христова!»[6].

Блаженный Августин, епископ Иппонийский (†430), писал: «Наконец, вручая овец своих любящему и трижды исповедавшему свою любовь Петру, Он говорит, что этот же Иоанн по Его воле может жить до Его пришествия (Ин. 21, 15-25), чем, по моему мнению, Он научил нас высокому таинству, а именно: что само евангельское служение Иоанна, уносящее его к чистейшему свету Слова, где умственному взору предстает единство и неизменяемость Троицы, и весьма отличающее его от прочих как человека, в понимании которого Слово стало плотью, - (это служение) может быть точно познано только тогда, когда Господь явится Сам; поэтому Иоанн так пребудет, пока Он явится; и будет он пребывать в вере верующих, а после явится для созерцания лицом к лицу, когда придет Жизнь наша, и мы явимся с Ним во славе» («О согласии Евангелистов», кн. 4-я, гл. X).

В трудах святителя Фотия, патриарха Константинопольского (†891), находят следующее место, говорящее о тайне апостола Иоанна: «... Енох и Илия и сын грома Иоанн, еще пребывая в теле. Ибо взяв их как начало всякой земной вещи, Творец показал, что хотя и согрешил Адам, но остался с телом. Однако, прожив многолетнюю жизнь, они вкусили наконец смерти, хотя и в мгновение ока. Посмотри на их веру, которая ведется от трех родов: из тех, кто прежде Закона, был взят Енох, их тех, кто после Закона, - Илия, и из тех, кто после Благодати (т. е. Нового Завета), - украшение апостолов. Таким образом, и Адам, если бы не согрешил, жил бы с ними в нетлении. О том, что девственный Иоанн не умер, как Енох и Илия, свидетельствует предание. И то, что в Евангелии говорится о нем, привлекает ум. Ибо Христос сказал о том виде смерти, которым должен был умереть за Него Петр. Петр же, услышав о своей смерти, тут же спросил о евангелисте Иоанне. Очевидно, что он спрашивал ни о чем ином, как о том, как он умрет. И Спаситель ответил: "Если Я захочу, то он пребудет, пока Я не приду, что тебе до того?" Как не то, что он будет пребывать до Его Второго пришествия, - провозвестил воистину Господь? Поэтому и во святых Кирилл воспринял слова Спасителя "иди за мной" как слова о смерти Петра. А слова "И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет" и так далее - не только не противоречат предыдущим, но и согласуются с ними. Ибо Он не говорит, что Иоанн безсмертен, но что он будет пребывать с Енохом и Илией до Его Второго пришествия. Что и сам ученик подтвердил, говоря: "Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?" И понятно, что он опроверг, что он безсмертен, и подтвердил, что он будет пребывать до Второго пришествия.

...совершенно известны времена Еноха, и сколько лет он жил в мире передало Священное Писание, но не потому, что отрицается перемещение праведного вместе с телом. С этим мнением согласуются деяния возлюбленного Иоанна и жизнь, о которой многие рассказывали. Ибо он был помещен, как говорят, Его увещанием в некое место. И разыскиваемый, он не был обретен внезапно, но распространяя святость на то место, в котором он короткое время находился, из которого мы все как из источника святости сие святое поглощаем»[7].

Отдельные современные авторы высказывают предположение, что апостол Иоанн все-таки умер, но был воскрешен по образу воскрешения Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии, которая вторым, вслед за Господом Иисусом Христом, человеком была воскрешена с Ее преображенным телом. Вот именно этим воскресением, по мнению некоторых исследователей «тайны Иоанна Богослова», по образу будущего всеобщего воскресения мертвых, и был воскрешен Господом Его любимый ученик Иоанн. Иначе говоря, он был третьим человеком на земле, удостоившимся воскреснуть до всеобщего воскресения мертвых, а четвертым и пятым будут Енох и Илия (ср. Откр. 11, 7-12), которые были живыми взяты на небо.

Правильно ли такое мнение, трудно сказать. Думается, что для нас сейчас главное все-таки знать о том, что существуют достаточно веские основания полагать, что апостол Иоанн Богослов должен прийти к нам перед Вторым Пришествием Господним. А то, каким образом он пребывал все это время живым с телом, видимо, пока не дано нам знать в точности; пока это остается тайной.

«ТЕБЕ НАДЛЕЖИТ ОПЯТЬ ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ»

В Апокалипсисе Ангел говорит апостолу Иоанну: «Тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах и языках и царях многих» (славянский текст: «... в людех и во племенех и во языцех и в царех мнозех») (Откр. 10, 11).

«Здесь, - объясняет святой Андрей Кесарийский в своем «Толковании на Апокалипсис», - показывается или то, что не тотчас после видения Божественного Откровения исполнится все предсказанное, но через Евангелие и сие Откровение надлежит Блаженному [Иоанну Богослову] даже до кончины мира предсказывать читающим о дальнейшем, - или что он не вкусит смерти; при конце же придет, чтобы препятствовать принятию прелестей антихристовых».

Согласно предположению некоторых толкователей, апостол Иоанн перед концом мира будет проповедовать, главным образом, среди христиан (так как и сам принадлежал к новозаветной Церкви), пророк Илия - среди евреев (как принадлежавший к Церкви ветхозаветной, иудейской), а патриарх Енох - среди язычников (как принадлежавший к допотопному человечеству, к Церкви патриархальной), - в частности, среди индийцев[8] и китайцев, которых проповедь христианства почти еще не коснулась.

«Смерть его осталась тайной, - говорит об апостоле Иоанне выдающийся современный церковный писатель и богослов архимандрит Рафаил (Карелин). - Никто не знает - жив он или умер. В Евангелии сказано, что Господь ответил апостолу Петру, спрашивавшему Его об Иоанне: "Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною". Некоторые из святых Отцов говорят, что Иоанн Богослов вместе с Илией и Енохом придет на землю перед Страшным Судом: Илия будет проповедовать Евангелие преимущественно иудеям, Енох - народам, не познавшим Господа, а Иоанн Богослов - христианам, которые забыли своего Спасителя...» (из проповеди «Об апостоле любви и о сегодняшнем монашестве»[9]).

В книге «Начало и конец нашего земного мира» (2-е изд., СПб., 1904 г.), написанной, по-видимому, под благодатным руководством святого праведного Иоанна Кронштадтского[10], читаем:

«Полагают, что Енох будет благовестником язычников, а Илия Фесвитянин - евреев. Апостольская проповедь евангелиста Иоанна потребуется лучших ради, для восстановления утраченного смысла Христова учения...

Соответственно успеху проповеди Илии Фесвитянина в среде евреев, надобно предполагать, что и проповедь Еноха среди язычников и проповедь Иоанна Богослова среди христиан будет иметь большой успех...

"В руке у Него была книга раскрытая" (Откр. 10, 2). Это судьбы грядущих до конца мира времен, постепенность развития которых открывалась Тайнозрителю, призванному на вторичное дело благовестия в самом конце времени...

"Книжка в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал мне: тебе надлежит опять пророчествовать" (Откр. 10, 10-11), - видим отсюда, что Иоанну Богослову надлежит пророчествовать в самом конце времен о народах и племенах, и языках, и царях многих, где? - среди христианских народов... Проповедь Сына Громова (т. е. ап. Иоанна; см. Мк. 3, 17. - Свящ. А.) будет в христианских странах, а двух светильников (Еноха и Илии) в странах нехристианских».

На «тайну Иоанна Богослова» есть указания и в церковных богослужебных текстах. Так, в праздник Иоанну Богослову на малой вечерне поется такая стихира: «Апостолов верх, Богословия трубу, духовнаго воеводу, вселенную Богу покорившаго, приидите, вернии, ублажим Иоанна приснопамятного, от земли переселяющегося, и земли не отступающаго, но живуща, и ждуща страшное Владыки Второе Пришествие, еже неосужденно срести нам испроси, любимиче, таинниче, Христов наперсниче, любовию совершающим память твою» («Служба и акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову», Смоленск: «Посох», 1993, с. 6; там же см. в акафисте апостолу Иоанну икос 11-й, сс. 53-54).

В «Службе на преставление святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова» из «Минеи Праздничной» (Москва, 1901 г., Синодальная Типография), есть такие слова: «Яко душею девственна тя, и телом, блаженне, Слово избра, Богослове девственниче, и Того Божества чудна показа писца и слугу, иже и от земли преставился еси, не умер, но в Бозе жив, и безсмертен пребывая» (с. 57).

Преподобный Нектарий (Тихонов; †1928) Оптинский в 1924 году одной из своих духовных чад на ее вопрос: «Батюшка, а говорят, что и Иоанн Богослов придет?» - ответил: «Все это будет, но это великая тайна»[11].

«Рассказывали мне, - писал С. И. Фудель (русский духовный писатель; †1977), - [два разных человека], что недавно умерший в Москве епископ Стефан (Никитин; †1963 г.), когда-то духовный сын отца Алексея Мечева, говорил недели за две до смерти о своем убеждении в том, что перед самым концом истории Церковью будет зримо руководить апостол Иоанн, еще не умиравший, но непостижимо где-то сохраняемый Богом для этого последнего своего служения. Так еп. Стефан понимал слова Христовы Петру в 21 главе Евангелия от Иоанна: "если Я хочу, чтобы он (Иоанн) пребыл, пока приду, что тебе?"»[12].

Старец Феодосий Кавказский (1841-1948) говорил, что «в последние времена Апостол любви, - а именно так называли Иоанна Богослова его ученики, - будет проповедовать на Кавказе» (Сборник «Собеседник православных христиан», СПБ., 1995, сс. 31-32).

О прозорливой старице схимонахине Ниле (†1999) читаем: «Более всех святых любила матушка (Нила) святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Она говорила, что святой апостол любит Россию и придет к нам во времена антихриста. Одному из своих духовных детей матушка дала такую молитву: "Господи, да будет воля Твоя во мне грешном на всех путях жизни, помози остаться верным Тебе до конца. Пресвятая Богородица, спаси мя грешнаго. Святый апостоле Иоанне Богослове, буди наставником моим, буди предстателем и молитвенником моим пред Господом и Пречистой Его Матерью. Аминь"»[13].

0

39

О блаженном Митрофании

Блаженный Митрофаний был Божий человек, его жизнь – одно скитание.
Его привезли из Петрограда в дни революции еще отроком лет девяти
в женский монастырь под Вязьмой к игуменье Сарре. Он жил в келье
у игуменьи под ее личной опекой и помогал сестрам стегать одеяла.
Но недолго он там жил. Мать Сарра ему сказала: «Монастырь скоро опустеет,
всех разгонят, меня заберут, а тебя я благословляю быть странником».
Всю жизнь он прожил без дома, родных, вещей, ходил по людям.
Откуда он, так до сих пор и неизвестно. Как-то он сказал мне, что его родители
жили в Михайловском замке, а он остался сиротой. В Вязьме все его знали:
«Смотришь в поле, во ржи головка черная, с волосами длинными – это идет
наш Митрофан». Он и Матушка прожили у нас всю войну. В 1948 году блаженного
Митрофания арестовали в Вязьме, дали двадцать пять лет и отправили в Мордовию.
Освобожден он был в середине пятидесятых годов, а скончался в августе 1982 года
и похоронен тоже в Вязьме. Он также был великим прозорливцем и рабом Божиим.
Матушка его очень любила и говорила: «Меня не будет, а он остается в помощь вам».

Про блаженного Митрофания много можно чудесного написать, но напишу вот это:
первого мужа Бориса я оставила, он был атеист, я вышла замуж за него не по любви,
а потому, что он спас моего брата. Я поклялась быть ему верной женой. После ранения
муж был направлен в Горький. В то время Матушка гостила в Загорске, и я не спросила
ее совета. В Горьком мой муж стал работать в штабе. Начал выпивать, приходить поздно,
говорил: «Работа, работа!»

Летом я приехала в Москву и отправилась к Матушке – она жила в Сокольниках.
Вхожу и говорю: «Я, Матушка, вышла замуж». А она на это: «Как же ты не спросила меня! Брось его!»
– «А я же дала клятву Богу быть ему верной женой». А она мне: «Я этот грех беру на себя,
а ты поезжай домой; муж твой дома – заболел. Приедешь и сразу же скажи: «Боря, дай мне
прочесть письмо от Тани», – прочтешь и бросай мужа! А то, что он спас твоего брата, так он
и так тебе бы это сделал». Всю дорогу от Сокольников я ехала и плакала – разрушить жизнь,
на иждивении престарелая мать, институт не кончила! Приезжаю, муж заболел – дома;
я вхожу в комнату и сразу же: «Боря, дай мне письмо от Тани». Он достал механически конверт
из кармана и тут же в ужасе требует его обратно: «Как ты узнала? Я только что получил это письмо».
Письмо было от официантки Тани, с которой он проводил время. Так я бросила мужа.

Прошло много времени, и, когда он умер, я не пошла на его похороны.
Вызывает меня старец Митрофаний и говорит: «Почему ты не пошла хоронить Бориса?»
Я говорю: «Он неверующий». Проходит года два,  старец опять меня вызывает и говорит:
«Почему ты его не поминаешь?» Я опять то же, и вдруг он говорит: «А ты знаешь,
ведь он в Царстве Небесном». Я говорю: «Как же это так? Он в храм не ходил, не причащался?»
А он мне: «Он всю жизнь делал добро людям, скольких спасал, помогал, доброты необычайной был,
не жадный, все отдавал ближним, время жизни своей не жалел, тратил с радостью свои силы».
И вдруг у меня спала пелена с глаз. Я все это ведь видела и замечала. У него отец-священник пострадал,
он был крещеный, Бога никогда не ругал.

Перед смертью своей в 1982 г. блаженный Митрофаний вызвал меня к себе и сказал:
«А ты все плачешь по Арбату». Я говорю: «Да».
А он мне: «Не жалей, Москва начнет проваливаться с центра, с Арбата».
И его слова сбываются. Сказал также: «Доживете до времен Антихриста».

Матушка часто шутила и на вопрос «Как спастись?» отвечала:
«Цепляйтесь все-все за мою пяточку и спасетесь, и не отрывайтесь от меня,
держитесь крепче!» Это значит: «Буду за вас молиться, вымаливать вас у Господа».

Из книги авт.-сост. Зинаида Владимировна Жданова "Житие и чудеса блаженной старицы Матроны"

Отредактировано Россiянинъ (2020-03-13 20:05:09)

+2

40

Ещё из книги Александра Трофимова "Я испытал тебя в горниле страдания" о схимонахине Антонии Кавешниковой:

Мы уже вспоминали о том, что матушка стала ездить в Киево-Печёрскую Лавру в начале 1950-х годов.
Скорее всего, тогда она и познакомилась со своим духовным отцом – преподобным Кукшей.
С того времени она много раз бывала в Киеве, странствуя по святым местам. Останавливалась она
обычно у верующих киевлянок, – в те годы было немало благочестивых женщин, принимавших
паломников.  Можно было устроиться даже поблизости от главных Киевских святынь.

В Лавре тогда был духовником ещё один прозорливый Киевский старец – игумен Андрей,
у которого обычно исповедовались паломники. Посещала матушка и другого великого старца
– схимонаха Иосифа, который жил где-то под Киевом. Старец рассказал ей, как во время молитвы
увидел на ночном небе подпись о том, что семьдесят три года проживёт эта власть.

Батюшка сказал ей:

- Сталин сдохнет, и эта кровопивка – советская власть – закончится.
Много крови христианской православной попила она, но захлебнётся в ней.
Конец ей будет, сто лет не проживёт.

Матушка помнила слова старца и часто проповедовала, говорила людям об этом. Ещё говорил старец,
что партбилеты положат и конец будет всей этой системе. Вспоминала матушка и о том, как старец говорил
и о номерах (числа антихриста) о печати, всего этого мы не минуем перед концом времён.

Отредактировано Россiянинъ (2020-05-10 13:38:22)

+3

41

Архимандрит Павел Груздев (1910-1996)

http://forumfiles.ru/uploads/0017/a0/a2/153/t846605.jpg

Владыка Никодим, от чьей руки принял монашеский постриг Павел Груздев,
уже в октябре 1963 года был назначен митрополитом Ленинградским и Ладожским
(перед этим два месяца он служил в Минске), так что Ярославской епархией
он управлял недолго — не более трех лет. Но духовное общение между
митрополитом Никодимом, высокопоставленным церковным администратором,
и отцом Павлом, лагерником-монахом из села Верхне-Никульское, сохранилось
на многие годы.

Занимая должность Председателя Отдела внешних церковных сношений с 1960 года,
владыка Никодим руководил всей деятельностью Русской Православной Церкви за рубежом,
возглавлял многочисленные делегации РПЦ на различных Всеправославных Совещаниях
и проч. Политика митрополита Никодима, с одной стороны, служила упрочению позиций
Русской Православной Церкви внутри государства — не просто атеистического, а зачастую
прямо агрессивного по отношению к православной вере; с другой стороны, ярко выраженное
экуменическое направление этой деятельности как бы размывало основу того тысячелетнего
православия, которое так бережно хранили русские люди на протяжении веков:
“Умрем за букву АЗЪ...”

По воспоминаниям близких к о. Павлу людей, он не принял экуменизма владыки Никодима
— "и не мог принять! Отец Павел за православную веру одиннадцать лет в лагерях сидел.
Какой тут экуменизм?!”

Перед последней поездкой митрополита Никодима в Рим в августе 1978 года верхне-никульский
старец, по словам его келейницы Марьи Петровны, сделал владыке Никодиму предупреждение:

— Владыка, не езди в Рим!

Иногда слова отца Павла передают еще более красноречиво:

“Никодим, не езди к папе римскому туфлю целовать, а то умрешь.”

5 сентября на приеме у папы Иоанна Павла I митрополит Никодим, страдавший тяжелым
сердечным недугом и переживший к тому времени пять инфарктов, скоропостижно скончался.

“Владыка, не езди к папе римскому...”

Митрополит Никодим всегда боялся умереть внезапно — мысль о том, что жизнь его может
оборваться в любой момент, не покидала его. И почему-то ему казалось, что он окончит свои дни
в лагере или в тюрьме. На эту мысль навел его странный сон, о котором рассказывал сам владыка
Никодим. Будто бы он смотрит альбом с фотографиями: на первой странице — его детский снимок,
на последующих — вся его жизнь, и невидимая рука листает этот альбом, остановившись перед
последней страницей. Во сне владыка стал просить, чтобы ему показали эту последнюю страницу.
И на ней он увидел себя в ватнике на лесоповале в полном бесчестии. Этот сон он воспринял
как пророческий.

Но умереть в застенках за веру, окончить свои дни на лесоповале или строительстве дамбы,
как многие великие подвижники нашего века — это как раз смерть безупречно честная.
Испустить последний вздох на красивом ковре у папы римского и в тот момент, когда душа
расстается с телом, слышать над собою чтение католических молитв — вот где настоящая
трагедия для русского святителя!

------------------------------------------

Из книги Н.А. Черных "Последний из Мологи". Жизнеописание архимандрита Павла (Груздева)

https://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gruzde … -gruzdeva/

Отредактировано Россiянинъ (2020-05-31 18:44:09)

+1

42

Иеросхимонах Сампсон (Сиверс, 1900-1979 гг.)

http://forumfiles.ru/uploads/0017/a0/a2/153/t334878.jpg

Перед кончиной в 1979 году старец иеросхимонах Сампсон (Сиверс) умоляюще говорил своим чадам: "Жить осталось совсем немножко. Не теряйте времени на пустое, торопитесь жить для Бога… Россия останется маленькой, как при царе Иване Грозном, а граница пройдет по Печорам". Через 12 лет часть его пророчества сбылась: в пяти километрах от Псково-Печерского монастыря теперь начинается зарубежье… Не за горами исполнение второй части страшного предсказания…

http://www.pravpiter.ru/pspb/n135/ta012.htm

+4


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Корпус наиболее достоверных православных пророчеств.