Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » У последних времен » Летать опасно? А на поезде?


Летать опасно? А на поезде?

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Я бы не сказала, что они подгоняют. Совершают специально именно в определенные дни - свои или чужие - например наши православные праздники. Они не верят в числа - у них определенный праздник связан именно с ритуалом и числа тут  не важны.

Например 11 сентября - совпало с масонскими датами но и так же с еврейским новым годом -называемым Рош аШана — дословно, в переводе с иврита, — «Голова года». Рош аШана в еврейском календаре всегда приходится на первые два дня осеннего месяца Тишрей, и является одновременно и праздником, и самое главное, — днем Высшего Суда.

Но бывают и по датам - каббалистов и масонов убиства - вот тут подгоняют под даты, а хасиды просто вот так "отмечают свой праздник"

http://sf.uploads.ru/8sGr9.jpg

+2

32

Вот некоторая другая версия, которая правда не отменяет предыдущую..
https://el-murid.livejournal.com/3667459.html

0

33

теперь в Иране, с почти тем же количеством пассажиров!

В Иране разбился пассажирский самолет
18.02.2018

МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Пассажирский самолет потерпел крушение в районе города Семиром в иранской провинции Исфахан, сообщает агентство Тасним со ссылкой на иранский центр по чрезвычайным ситуациям.

СМИ заявили о возможных выживших при крушении самолета в Иране

Самолет, принадлежащий иранской компании Aseman Airlines, выполнял рейс Тегеран — Ясудж. Глава парламентского комитета по национальной безопасности и внешней политике Алаэддин Боруджерди заявил, что на борту самолета находились шестьдесят пассажиров и шесть  членов экипажа.
Отмечается, что несколько человек могли выжить. По данным телеканала Press TV, очевидцы видели, как самолет пытался совершить экстренную посадку в районе ферм.

Отмечается, что на место вылетел вертолет​ спасательных служб, однако он пока не смог добраться до предполагаемой точки падения самолета из-за плохой погоды.

В российском посольстве выясняют, были ли на борту лайнера россияне

https://ria.ru/world/20180218/1514861706.html

0

34

11|2|2018 -Воскресенье
и снова:  18/2/2018 Воскресенье-SUNday
https://cdn1.img.ria.ru/images/151486/82/1514868272.png

находится горный перевал «Персидские ворота», где в 331 году до н. э. происходило сражение македонян под предводительством Александра Македонского с персами.
Battle of the Persian Gate, in which the Macedonian king :flag: , Alexander III of Macedon, faced stiff resistance by the last Achaemenid troops commanded by Ariobarzan.
пассажирский самолет авиакомпании Aseman Airlines, который выполнял рейс из Тегерана в Ясудж, разбился в районе города Семиром, расположенного в 70 км к северу от Ясуджа.

Уточняется, что самолет врезался в гору Дена в условиях плохой видимости.
//regnum.ru/news/2381624.html

часть хребта Загрос была признана в 1990 году "заповедником Дена"...
Наиболее полноводные и высотные водопады в этом прекрасном районе носят названия "Тахте Сулейман" (Трон Соломона), "Бонруд" (Река Бон) и "Пейдени" (Нижняя дена).

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3c/Vergina_Sun.svg/300px-Vergina_Sun.svg.png

Вергинская звезда или Вергинское солнце — это символ, художественное изображение звезды с шестнадцатью лучами. Оно было обнаружено в 1977 году в ходе археологических раскопок в Вергине, в Северной Греции профессором Манолисом Андроникосом. «Звезда» украшала золотую гробницу одного из царей Древней Македонии.

https://i.wikiplanet.click/imgwi/f/fb/Emblem_of_the_President_of_Turkey.svg/225px-Emblem_of_the_President_of_Turkey.svg.png

Эмблема президента Турции

иранской авиакомпании Aseman Airlines
30°40′00″ с. ш. 51°35′00″ в. д.
Yasuj

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/b/b4/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%AF%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B6%D0%B0.png/225px-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%AF%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B6%D0%B0.png
ирис Меровингов
горный хребет Дена

Самолет врезался в гору Дена
/regnum.ru/news/2381624.html

На борту разбившегося самолета находились 60 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.

Ан-148 «Саратовских авиалиний»
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/28/Flag_of_Orsk.jpg/210px-Flag_of_Orsk.jpg
Орск
51°12′00″ с. ш. 58°37′00″ в. д.H

Погибли 71 человек, среди которых 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

Отредактировано Москвитянин (2018-02-18 21:14:25)

0

35

Штормовая посадка крупнейшего пассажирского лайнера: видео
5 марта 17:22


В конце прошлой недели, 1 и 2 марта, когда в Великобритании бушевало ненастье, пассажирские лайнеры Airbus А380-800, прибывшие в аэропорт Бирмингема, были вынуждены совершать посадку в экстремальных условиях.
Как отмечается в описании к видео, во время приземления пилотам мешал не только сильный ветер и снегопад, но и слякоть, покрывшая посадочную полосу.

На представленном видеоматериале можно заметить, как самолеты мотает из стороны в сторону сначала в воздухе, а потом на скользкой полосе. При этом пилотам необходимо было не только держать курс, но и смотреть сквозь мутную снежную пелену.
Причиной суровой погоды в Великобритании стал сибирский холодный фронт, названный в европейской прессе «Зверем с Востока», а также столкновение антициклона с атлантическим штормом «Эмма».
Airbus A380, принадлежащий компании Emirates Airlines, обладает вместимостью до 853 человек и считается самым крупным пассажирским самолетом в мире

https://www.gismeteo.ru/news/stihiynye- … era-video/

0

36

Сирия, 7 марта - Атмосфера. По уточненным данным, на борту транспортного самолета Ан-26, потерпевшего катастрофу при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим, находилось 33 пассажира и 6 членов экипажа, все они военнослужащие Вооруженных Сил РФ, сообщили ria.ru в пресс-службе Минобороны РФ.

В российском военном ведомстве подчеркнули, что огневого воздействия по самолету не было.

Комиссия Минобороны России изучает все возможные версии произошедшего.

Семьям и близким погибших военнослужащих военным ведомством будет оказана вся возможная и необходимая помощь и поддержка.

Самолет Ан-26 потерпел крушение при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим 6 марта в 15:00 по московскому времени.

Самолет столкнулся с землей, не долетев около 500 метров до взлетно-посадочной полосы. Экипаж самолета и пассажиры погибли.

Причиной авиакатастрофы, по предварительной информации, могла стать техническая неисправность

http://www.asfera.info/news/chp/2018/03 … 11857.html
по моему кто то кому то, что то передает. 33 погибших, а вчера было 32

+1

37

Самолет, вернувшийся в Якутск из-за поломки, рассыпал золото, платину и алмазы
15 марта 2018
По словам очевидцев, самолет, у которого сорвало створку грузового люка, вез золото, алмазы и платину. Драгоценный груз, весом более 9 тонн, разбросало по летному полю, сообщает ИА YakutiaMedia.

Как рассказали очевидцы происшествия, силовики оцепили территорию вокруг летного поля и никого не пускают внутрь. В аэропорту — усиленный контроль полиции.


Напомним, авиапроисшествие произошло днем 15 марта при взлете из аэропорта "Якутск". У грузового самолета АН-12 авиакомпании "Нимбус" воздушным потоком сорвало левую створку грузового люка. Экипаж принял решение о возврате воздушного судна в Якутск.

В столичном аэропорту сообщили, что самолет к полету готовили техники, которые входят в состав экипажа этого судна. После того, как самолет перед вылетом был ими проверен, они заполнили карту-наряд на оперативно— техническое обслуживание воздушного судна. Согласно этому документу, самолет был исправен и подготовлен к полету.

Самолет совершил посадку в аэропорту Маган. В данный момент проводится проверка причин инцидента.

https://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.vesti.ru/doc.html?id=2995850&lang=ru&from=main_portal&stid=tCKx3Pd98GzLnr0m60zv&t=1521111241&lr=194&msid=1521111602.24615.20945.24421&mlid=1521111241.glob_225.35004983&redircnt=1521260746.1&turbo_url=https://yakutiamedia.ru/news/676737/

+1

38

У вертолета с дочерью и зятем Трампа на борту отказал двигатель.

ЧП произошло несколько дней назад, но известно о нем стало только сейчас. Вертолет, на борту которого находились дочь и зять американского президента Дональда Трампа, был вынужден в срочном порядке вернуться в аэропорт в Вашингтоне. Сообщается, что у машины отказал один из двигателей.

По данным телеканала CNN, Иванка Трамп и Джаред Кушнер отправилась на вертолете из Вашингтона в Нью-Йорк. ЧП произошло практически сразу после вылета.

Известно, что в результате инцидента никто не пострадал. В настоящее время о каких-либо причинах отказа двигателя информации нет. Белый дом не стал пока никак комментировать эту информацию

https://m.tsargrad.tv/news/otkazal-dvig … eta_118704

0

39

На месте крушения Boeing 737 на Кубе нашли троих выживших в результате катастрофы пассажиров. Их доставили в больницу в критическом состоянии. Об этом сообщает местное издание Gramma в своем Twitter.

В пятницу, 18 мая, на Кубе потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании Cubana de Aviacion. Позже в сети появилось видео, снятое через несколько секунд после крушения пассажирский самолет Boeing 737.

На месте происшествия работают спасатели и пожарные, туда же выехал глава Кубы Мигель Диас-Канель.

https://novorosinform.org/722189

+1

40

Крушение вертолета Ми-8 в Красноярском крае унесло жизни 18 человек
4 августа 2018

© Flickr/ alexanderbukreev
МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Авиакатастрофа в Красноярском крае унесла жизни 18 человек: 15 рабочих Ванкорского нефтяного месторождения и трех членов экипажа. В качестве возможной причины крушения называется ошибка пилотирования.

Вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр — Вертолетные услуги" разбился около десяти часов утра по местному времени (06:00 мск) в Туруханском районе.

На борту находилось 18 человек — 15 пассажиров-вахтовиков, в том числе работники "РН-Ванкор" (дочерней компании "Роснефти") и подрядных организаций, а также трое членов экипажа. Все они погибли.

https://ria.ru/incidents/20180804/1525945770.html

0

41

Главное врут и глазом не моргнут, самолет не мог сесть. Зачем эту рухлядь у США покупать?!

По данным Министерства здравоохранения РФ, в результате инцидента в аэропорту Сочи, где самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, 18 человек получили травмы. В числе пострадавших трое детей.

Сообщение пресс-службы Минздрава РФ: «В связи с происшествием с самолетом в аэропорту города Сочи сообщаем, что в результате ЧП пострадали 18 человек, трое из них дети. Госпитализировано 6 человек, в том числе 2 детей. Погибших нет».

В ведомстве подчеркнули, что пострадавшим оказывается вся необходимая медицинская помощь, в аэропорту работает бригада психологов.

Пассажиры лайнера рассказали, что пожар был потушен очень оперативно. Но люди стали покидать лайнер не дожидаясь помощи или разворачивания надувных трапов: они прыгали с крыла самолета.

Ранее стало известно о том, что сотрудник аэропорта Сочи скончался из-за сердечного приступа, который произошел во время инцидента. Руководство аэропорта выразило соболезнования близким погибшего и пообещало оказать помощь его семье.

Сообщение пресс-службы аэропорта Сочи: «Сегодня, 1 сентября, во время оперативных мероприятий в международном аэропорту Сочи, предположительно, от сердечного приступа скончался один из его сотрудников. Международный аэропорт Сочи выражает соболезнования родственникам и близким. Семье будет оказана необходимая помощь».

Прибывший из Москвы Boeing 737 авиакомпании Utair в ночь на субботу выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сочи и загорелся. СМИ сообщали о том, что пострадали от 4 до 6 человек.

В компании Utair заявили, что на борту самолета находились 164 пассажира и 6 членов экипажа, погибших нет. В пресс-службе авиакомпании заявили, что воздушное судно скатилось в русло реки, в результате чего разрушились стойки шасси и крыло, произошло возгорание левого двигателя.

Следственный комитет РФ начал проверку обстоятельств ЧП. По предварительным данным, в момент происшествия шел дождь

0

42

6 СЕН, 07:02Обновлено 07:21
Направлявшийся из Кемерова в Москву самолет вынужденно сел в Новосибирске
Причину посадки в справочной кемеровского аэропорта и транспортной прокуратуре не сообщили

НОВОСИБИРСК, 6 сентября. /ТАСС/. Boeing 737 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Кемерова в Москву (Шереметьево), совершил посадку в Новосибирске. Об этом сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе аэропорта Толмачево (Новосибирск).

"Рейс "Аэрофлота" 1451 совершил посадку в Новосибирске по решению экипажа", - сообщили в Толмачеве.

Как уточнили ТАСС в справочной Кемеровского аэропорта, из Кемерова самолет вылетел в 07:10 (03:10 мск), в Новосибирске приземлился в 09:03 по местному времени (05:03 мск). Ориентировочное время вылета в Москву, по данным Толмачева, - 11:10 (07:10 мск).

В справочной кемеровского аэропорта и транспортной прокуратуре причину посадки в Новосибирске ТАСС не назвали

0

43

В московском аэропорту Шереметьево осуществил посадку самолет, у которого возникло возгорание в грузовом отсеке.

Самолет следовал рейсом Сыктывкар – Москва, сообщает РЕН ТВ.
Посадка прошла благополучно. Причины происшествия пока не установлены.

В начале октября пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) совершил вынужденную посадку в аэропорту Шереметьево по техническим причинам.

https://m.vz.ru/news/2018/11/1/948738.html

Пишут в комментах, что был дым, но не пожар.

+1

44

Самолет Boeing 737, выполнявший рейс Москва-Афины, сбил мужчину на взлетно-посадочной полосе аэропорта Шереметьево.

По данным СМИ, погибший - гражданин Армении, депортированный из Испании. Проверкой случившегося занялись Следственный комитет и прокуратура.

Представитель аэропорта Анна Захаренкова рассказала ТАСС, что сообщения о происшествии на полосе поступили после 20:00 мск (17:00 GMT)

"В 20:10 мск было получено сообщение со стороны экипажа о столкновении самолета с неизвестным предметом, - сообщила Захаренкова. - По факту осмотра территории было обнаружено человеческое тело, одежда и другие личные вещи, принадлежащие мужчине".

По словам источника Интерфакса, бортовые системы самолета не сигнализировали пилотам о каких-либо повреждениях. Поэтому рейс решили не возвращать в Шереметьево, и лайнер продолжил полет в Грецию.

Судя по табло Шереметьево, речь может идти о рейсе SU2112 "Аэрофлота". Он вылетел из Москвы в 20:00.

На место происшествия прибыли сотрудники "Медицины катастроф" и скорой помощи, а также транспортной полиции и службы авиабезопасности, рассказала пресс-служба Шереметьево.

Одну из взлетно-посадочных полос пришлось на время закрыть (всего в Шереметьево - две параллельные ВПП), в связи с чем некоторые рейсы были задержаны. Позднее ограничения на прием и отправку воздушных судов были сняты.

В аэропорту сообщили, что личность погибшего уже установлена, но не стали приводить конкретных данных.

По данным Интерфакса, на полосе оказался гражданин Армении - об этом агентству рассказал источник в экстренных службах. Собеседник сообщил, что мужчину депортировали из Мадрида на родину с пересадкой в Москве. По дороге в российскую столицу погибший якобы устроил дебош.

"Мужчина вел себя в полете неадекватно. К борту пришлось вызывать правоохранителей. После того как мужчина покинул лайнер в Москве, его судьба была неизвестна, границу России он не пересекал", - уточнил источник.

У Би-би-си нет независимого подтверждения этой информации.

Дополнительные подробности инцидента сообщил Следственный комитет. Мужчине было 25 лет, сообщило ведомство. По данным СК, он был смертельно травмирован после того, как его задела одна из стоек шасси. На месте случившегося работает оперативная группа, которая ведет доследственную проверку.

Инцидентом заинтересовалась и транспортная прокуратура. Ее сотрудники проверят, должным ли образом обеспечивалась транспортная безопасность в Шереметьево.

https://www.bbc.com/russian/amp/46283266

+1

45

Канцлер Германии Ангела Меркель вынуждена пропустить ряд пунктов программы саммита G20 в Аргентине,
а также запланированную встречу с президентом США Дональдом Трампом. Главу правительства ФРГ подвела
неисправность лайнера, сообщил официальный представитель кабмина Германии Штеффен Зайберт.

Полет Меркель на встречу «большой двадцатки» был прерван, едва начавшись. Через час после взлета,
когда правительственный лайнер находился в небе над Нидерландами, технический дефект вынудил летчиков
развернуть самолет на обратный курс.

Самолет сел в Кельне. В Аргентину немецкая делегация во главе с Меркель полетит только в пятницу,
причем из Мадрида и регулярным рейсом в Буэнос-Айрес. По словам Зайберта, запасной правительственный
лайнер не может быть задействован, поскольку пилотам требуется отдых.

В результате канцлеру придется пропустить некоторые мероприятия G20 и двустороннюю встречу с Трампом.

Ранее сообщалось, что Трамп намеревался провести переговоры и с российским лидером Владимиром Путиным.
Однако после изучения доклада об инциденте в Керченском проливе он заявил о том, что решил отложить эту встречу,
поскольку Россия пока не вернула Украине ее корабли и их экипажи.

Царьград.tv

+2

46

vik.mi.67 написал(а):

Канцлер Германии Ангела Меркель вынуждена пропустить ряд пунктов программы саммита G20 в Аргентине, а также запланированную встречу с президентом США Дональдом Трампом. Главу правительства ФРГ подвела неисправность лайнера, сообщил официальный представитель кабмина Германии Штеффен Зайберт.

По информации газеты Welt, пилот самолета Меркель отправил аварийный код 7600 через 20 минут после вылета.
Данный код, как пишет издание, используется для того, чтобы сигнализировать о потере надежной связи с авиадиспетчерами.


https://www.welt.de/wirtschaft/article1 … -7600.html

Der Pilot der Maschine sendete den Notfall-Code 7600, der besagt, dass die Kommunikationssysteme ausgefallen sind.

Это была  проблема радиосвязи с авиадиспетчерами, а не проблема самолёта, как я понимаю.

Сама Меркель призналась, что сама она, узнав от бортпроводников о некоем инциденте,
сначала решила, что что-то произошло в Германии. При этом она выразила мнение,
что случившееся не говорит о ненадежности правительственных лайнеров.


Похоже на какую-то умышленную подставу, чтобы подмочить репутацию Меркель.

+2

47

+1

48

Не самолет и не поезд, но все же поставлю сюда.... администраторы если не правильно , перенесите куда нужно

Эвакуация людей с терпящего бедствие судна у берегов Норвегии будет идти всю ночь

Эвакуация людей с терпящего бедствие у берегов Норвегии круизного лайнера Viking Sky будет продолжаться всю ночь. Об этом передает ТАСС со ссылкой на местные СМИ.

На данный момент эвакуированы 139 человек из 1,3 тысячи. Большинство пассажиров – граждане Британии США. Экипаж же состоит из представителей разных стран – среди них четверо россиян.

Ранее россиянин Аман Мулдашев рассказал РЕН ТВ, что эвакуируют сначала пассажиров. Экипаж ждет своей очереди. По его словам, паники на борту нет.

Напомним, у круизного лайнера Viking Sky, который следовал из Тромсе в Ставангер, вышел из строя один из двигателей у побережья норвежской губернии Мере-ог-Ромсдал. Командир сообщил о ЧП, в результате чего была организована эвакуация людей. Всего на борту находились 1,3 тысячи человек. В район крушения направлено три вертолета.

+1

49

31.03.2019

Совладелец S7 Наталья Валерьевна Филева погибла в авиакатастрофе в Германии

Одна из богатейших женщин России Наталия Филева разбилась при посадке частного самолета в Германии.

Совладелец группы S7 Наталия Филева, одна из богатейших женщин России, разбилась в авиакатастрофе в Германии,
сообщил Forbes источник, близкий к S7. Информацию подтвердила пресс-служба авиакомпании.
Филева в 2018 году заняла 172-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России.
Ее состояние Forbes оценил в $600 млн.

Филева погибла 31 марта «при заходе на посадку частного самолета Epic LT в аэропорт Эгельсбах
(Франкфурт-на-Майне)», говорится в сообщении компании. «Обстоятельства трагедии пока неизвестны»,
— отметила пресс-служба.

Наталии Филевой было 55 лет. Авиационным бизнесом она занималась еще с 1990-х годов вместе с мужем
Владиславом Филевым. В 1998 году они стали контролирующими акционерами новосибирской авиакомпании «Сибирь»
(с 2006 года — S7 Airlines). В последующие годы семейный бизнес разросся до группы компаний, в которую входит
еще один авиаперевозчик — «Глобус», розничная сеть по продаже билетов, путевок, авиационный учебный центр,
инжиниринговый холдинг по техническому обслуживанию воздушных судов.
В 2017 году Филева впервые попала в список Forbes.

Наталия Филева — одна из богатейших женщин России.
Занимала 4-е место в списке самых состоятельных россиянок по версии Forbes.
Состояние — 600 млн долларов. Она управляла не только S7, но и авиакомпанией «Глобус»,
самолёт которой разбился. У Филевых остались четверо детей.

S7 Airlines — крупнейший частный авиационный и космический холдинг России.
Семейный бизнес с выручкой без малого в 120 млрд рублей выстроили два человека
— Владислав Филёв и его супруга Наталия. Владислава Филева на борту не было,
он вылетел в Германию после известий о катастрофе.

https://www.forbes.ru/tegi/nataliya-fileva


технические подробности катастрофы:

https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=223635
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa … 019.46414/
http://anna-news.info/v-frg-pogibla-odn … in-rossii/

В Германии при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах (EDFE) близ Франкфурта-на-Майне
разбился легкомоторный самолёт Epic LT с б/н RA-2151G.

В авиакатастрофе погибла глава председатель совета директоров компании S7 Наталия Филева.
Вместе с ней на частном самолете разбился её отец.

Самолет полностью сгорел в результате пожара после аварии.
Его обломки разбросаны более чем на 20 метров.
На борту было 3 человека: 2 пассажира и пилот. Все они погибли.

Предварительная версия крушения самолёта — пилот потерял контроль во время поворота.

Расследованием крушения будет заниматься международная комиссия с участием России.

Самолет, при крушении которого погибла совладелец S7 Наталия Филева,
по некоторым данным, уже попадал в аварию

Тогда за штурвалом был муж Филевой. Авиапроисшествие произошло в марте 2015 года.
Частный бизнес-джет Epic LT, которым управлял гендиректор авиакомпании S7 Владислав Филев,
совершил аварийную посадку в Домодедово — у самолета по неизвестным причинам сложилась
одна стойка шасси, его пришлось сажать на фюзеляж.

https://echo.msk.ru/news/2399209-echo.html
https://www.infox.ru/news/194/lifestyle … irektor-s7
https://www.forbes.ru/news/283695-smi-n … o-samoleta

Отредактировано техник (2019-04-01 14:08:59)

0

50

Суперджет SSJ RA-89098, рейс Аэрофлот SU1492 Москва - Мурманск,
вылетел из Москвы и затем даже не успел набрать высоту вернулся
обратно ( предположительно из-за технических неполадок )

https://www.youtube.com/watch?v=Rx7QYZJrR5w

приземлялся уже  горящим
причины возгарания выясняются...

( всего на борту было 73 пассажиры и 5 членов экипажа )
есть пострадавшие ( информация требует уточнения )

подробности, фото и видео:

https://aviaforum.ru/threads/pozhar-ssj … iya.46513/

https://aviaforum.ru/threads/pozhar-ssj … nie.46516/

https://colonelcassad.livejournal.com/4967587.html

https://aftershock.news/?q=node/752258

Что печально:

Источники в САБ аэропорта «Шереметьево» подтверждают,
что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем
при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров
«тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь»


то есть получается, что свои жалкие вещи они оценили выше, чем жизнь и здоровье других людей... 
и ради этих вещей задерживали эвакуацию в то время как счёт шел на секунды.

к настоящему моменту пожар полностью потушен
задняя часть самолёта сгорела.

0

51

Вчера поздно вечером прочла:

По последним данным, при пожаре погибли 13 человек, в том числе два ребенка. Президент России Владимир Путин принес свои соболезнования родным и близким погибших.

+1

52

41 человек

0

53

Опубликовано видео из салона горящего самолета в Шереметьево.

+1

54

maxcom110 написал(а):

СК РФ расследует обстоятельства крушения самолета в Шереметьево

Телеканал Звезда. Новости

Published on May 5, 2019

https://www.youtube.com/watch?v=teUs31XKuNo


судя по этому видео всё-таки из-за жёсткой посадки ( похоже из-за козления )
случилось повреждение стоек шасси, нарушение целостности топливопроводов
и дальнейшее возграние

и вот ещё одно видео подтверждающее, что по-крайней мере левый двигатель
был в порядке и что была жесткая посадка ( с козлением, т.е. самолёт  подпрыгнул после касания ВПП )

«По предварительным данным, из опроса очевидцев следует,
что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры
стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию
людей с задних рядов судна и они погибли в огне»
, – сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что перед вылетом экипаж любого самолета всегда инструктирует
на этот счет пассажиров.

«Однако в экстремальной ситуации люди действуют машинально,
пытаются спасти личные вещи, не думая, что это смертельно опасно
и для них и для других», – сказал источник.

"Убойся дурных привычек более, нежели бесов"
(  преп. Исаак Сирин )
https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brja … e_opyty/42

вот теперь выходит, что из-за излишней привязанности к своим тленным вещам люди погибли
точнее сказать одни люди поспособствовали гибели других
а начинаются такие привязанности и привычки вроды бы с пустячков... которым мало кто
придаёт значение.



комментарии опытных пилотов:

Василий Крюк, генеральный директор авиакомпании «Ямал» (крупнейший в России после «Аэрофлота» эксплуатант SSJ100),
пилот с 40-летним стажем:

«Определить причины катастрофы можно будет только после расшифровки черных ящиков.
Отключение электроники вследствие попадания молнии — это пока одна из рабочих версий.

Конструкция любого самолета имеет систему отвода электричества, как накопленного статического,
так и полученного в результате разряда. В 2018 г. в России было около 30 случаев попаданий молний
в самолеты, но все полеты завершились благополучно.

Составной частью системы отвода электричества является металлизация судна — соединение компонентов
судна между собой, позволяющее электричеству до отвода перетекать внутри самолета, не нарушая его работы.
Причиной отказа электроники вследствие попадания молнии могла быть только некачественная сборка
металлизации производителем. Опыт эксплуатации показывает, что качество сборки SSJ100 оставляет желать лучшего.
Безопасно произвести посадку с такой посадочной массой (с полными баками),
да еще при нерабоющих пилотажных приборах практически невозможно.
Действия летчиков заслуживают уважения».


Игорь Дельдюжов, президент Шереметьевского профсоюза летного состава, бывший пилот Ту-134, Boeing 737 и Boeing 767:

«Делать выводы о причинах катастрофы слишком рано, расследование только началось.
Сейчас можно сказать, что попадание молнии в исправный самолет не должно вызывать отказов радиосвязи или электроники.
Также расследование будет оценивать правильность действий пилотов: самолет оснащен локатором, почему он влетел в грозу?
Почему было принято решение не вырабатывать топливо, а садиться с полными баками?
Превышение посадочной массы и посадка в режиме Direct Mode (при неработающей электронике,
когда самолет управляется механически — «Ведомости») скорее всего и стали причинами жесткой посадки».


Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970-2016 гг, управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100:

«Сейчас можно говорить только о версиях катастрофы. Одной из причин вполне мог стать разряд молнии.
Самолеты, конечно, защищены от разряда, но его мощность могла быть настолько велика, что защита не сработала
и произошел отказ электроники. При отказе электроники, скорее всего самолет не смог выдвинуть закрылки,
что привело к слишком высокой скорости при посадке. Стандартная скорость при посадке — 250-260 км/час,
в данном случае скорость превышала 300 км/ч. Пилоты, по инструкциям, должны избегать попадания в грозу.
И, по моему мнению, следовало перед посадкой выработать топливо.

Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться
в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование
в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз
в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением
посадочной массы, что снижает управляемость».


https://www.vedomosti.ru/business/artic … -luchshego

И ещё о надёжжности и практике эксплуатации  Sukhoi Superjet 100:
https://aftershock.news/?q=node/752461& … 1#comments
https://www.kommersant.ru/doc/3962077

0

55

В Мексике разбился летевший из США самолет Bombardier.

Частный самолет Bombardier Challenger 601, на борту которого могли находиться 13 человек, разбился в Мексике.

Аваиалайнер пропал во время полета над территорией муниципалитета Монклова мексиканского штата Коауила
и разбился в горной местности, пишет РИА «Новости» со ссылкой на портал Info 7.

Согласно предварительным данным, на борту могли находиться 13 человек: 11 пассажиров и два члена экипажа.

Пока информации о пассажирах и экипаже нет. Сообщается, что самолет направлялся из Лас-Вегаса
в мексиканский Монтеррей после прошедшего поединка по боксу.

МЕХИКО, 6 мая. /ТАСС/. Власти Мексики обнаружили обломки самолета Bombardier Challenger 601,
пропавшего с экранов радаров в районе штата Коауила на севере страны.

Как сообщил в понедельник телеканал Milenio, воздушное судно разбилось, погибли 11 из 13 человек, находившихся на борту.

Согласно предварительным данным, самолет попал в грозу, после чего пилот попытался совершить экстренную посадку.

Пассажиры самолета возвращались в город Монтеррей в штате Нуэво-Леон после боксерского поединка
с участием мексиканца Сауля Альвареса, который состоялся в ночь на 5 мая в Лас-Вегасе.
Воздушное судно должно было совершить посадку в 18:30 воскресенья (02:30 мск понедельника).


http://www.airliners.net/forum/viewtopi … ;t=1421951

https://bnonews.com/index.php/2019/05/p … in-mexico/

https://flightaware.com/live/flight/N601VH

Что-то странное творится...   раньше гроза как-то не причиняла стольких бед, хотя случаев ударов молний в ВС и прохождения грозового фронта в авиации много...
А теперь стали падать один за другим...

+1

56

togiya написал(а):

Суперджет SSJ RA-89098, рейс Аэрофлот SU1492 Москва - Мурманск

Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А.

Сегодня в 12:08 / 07.05.2019 19:25:07   

Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:

— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.

— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.

— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет.
Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.

— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.

— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.

— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием ,
поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик.
Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма
и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет,
тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично.
Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те
которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара.
Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант,
люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели
от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ.
Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.

Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать.
Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал.
По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала.
Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла
— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу

Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все

После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот
принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.

После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали.
Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.

Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было.
Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.

Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине,
трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей
из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет.
Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения.
Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

https://glav.su/blog/40654/1381760/

https://aviaforum.ru/threads/problemy-e … st-2409146

Женщина с ребенком спаслась вопреки требованиям бортпроводников вернуться на свои места.
И мужчина с 18 ряда рванул к выходу тогда, когда по инструкции должен был пристегнутым сидеть.


остальные, кто был сзади, выходит, что погибли от дыма и огня, скорее даже от дыма
так как при горении пластика этот дым ядовитый


те, кто додумались идти понизу или ползти ещё имели шансы... так как самый опасный чёрный дым обычно идёт
поверху, а снизу ещё какое-то время остаётся воздух ( это общее правило при пожарах ), но бывает инверсия тяги,
напр. при сильном ветре и тогда дым может пойти понизу...

+1

57

Пассажирка Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Марина Ситникова рассказала корреспонденту журнала «Сноб», что происходило в самолете во время пожара и на летной полосе Шереметьево после авиакатастрофы. Аудиозапись разговора с Ситниковой опубликована в Telegram-канале издания.

После «сильной молнии» стало ясно, что происходит что-то не то, рассказала Ситникова. Самолет еще 20-30 минут находился в воздухе. Экипаж объявил пассажирам, что лайнер возвращается в Шереметьево, не сообщив подробности. Паники в салоне не было.

Дальше «все было молниеносно», говорит пассажирка. «Один сильнейший удар — у меня глаза из орбит чуть не вылезли, второй потише. Третий — и тут же дым, и все, сразу начало гореть», — вспоминает Ситникова.

Во время эвакуации некоторые пассажиры «выползали ползком», «кто-то чем-то возмущался», утверждает женщина. По ее словам, сама она была в ступоре, ей казалось, что вокруг абсолютная тишина. «Меня спасла стюардесса, — говорит Ситникова. — Вдруг я услышала приказным тоном: "Быстро, быстро!", — и побежала на звук».

Выбравшись из самолета, пассажирка прошла три шага и села на землю. Кто-то закричал: «Беги отсюда!», люди побежали, видимо, думая, что будет взрыв. Ситникова просидела на месте полминуты, а потом пошла дальше.

У самолета пассажиров никто не встречал. «Мы сначала на взлетной полосе находились часа два. Кому-то плохо было. Ожидали, что, может, еще кто-нибудь прибежит», — рассказала женщина. По ее словам, люди сказали, что задний выход в самолете был заблокирован, работал только передний, а выбраться смогли пассажиры, сидевшие максимум до 10 ряда. «Даже с девятого не смогли спастись. Счастливчики — с 12-го, а дальше — никого. Мы всех спрашивали, но с последних рядов никого не было в числе спасенных. У них выхода не было», — рассказала Ситникова.

В воскресенье, 5 мая, SSJ-100, вылетевший из Москвы в Мурманск, загорелся при аварийной посадке в Шереметьево. Погиб 41 человек, спаслись 37. На месте авиакатастрофы обнаружены два черных ящика. В Кремле заявили, что решение о приостановке эксплуатации SSJ-100 могут принять компетентные органы после официального расследования катастрофы.

+1

58

в качестве иллюстрации к разговору про козление и прочие "ужимки и прыжки",
которые совершают воздушные суда при сложных условиях посадки ( боковой ветер ):

https://www.youtube.com/watch?v=OYmSP52c7c8

https://www.youtube.com/watch?v=zkAFUazoFbM


а бывает ещё и вот так ( передняя стойка шасси застряла и не захотела выходить ):

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » У последних времен » Летать опасно? А на поезде?