Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Отказы от электронных документов и номеров » Помощь в отказе от электронных документов


Помощь в отказе от электронных документов

Сообщений 91 страница 92 из 92

91

Заявление об отзыве согласия на обработку  персональных данных и об удалении их из ФГИС ЕСИА и ее федеральных и региональных информационных подсистем и других информационных систем, в которых вместо моего трехсоставного имени используется цифровой идентификатор.

http://protivkart.org/main/11855-pismo- … z-gai.html

Заявление об отзыве согласия на обработку  персональных данных и об удалении их из ФГИС ЕСИА:



Начальнику 2 ОЭР МО ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД РФ по Москве Адрес: 121165 Москва, ул. Киевская, дом 20

Начальнику Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве

Генерал-майору полиции Коваленко В.В.

127473 Москва, ул. Садовая-Самотечная, дом 1


Начальнику Управления ГУОБДД МВД РФ

Генерал-майору полиции Черникову М.Ю

101000, Москва, ул. Мясницкая, дом 3

от_______________________________________







                                                                       З А Я В Л Е Н И Е

об отзыве согласия на обработку моих персональных данных и об удалении их из ФГИС ЕСИА и ее федеральных и региональных информационных подсистем и других информационных систем, в которых вместо моего трехсоставного имени используется цифровой идентификатор.

В ноябре 2013 года я заменяла в Вашей организации права в связи с истечением срока действия предыдущих. Возможно мной по неведению было дано согласие на обработку моих персональных данных (однозначно этого утверждать я не могу).

В случае, если такое согласие было мной дано, настоящим отзываю его, так как оно не было информированным и сознательными, как того требует действующее законодательство, а мне не были разъяснены мои права, обязанности и негативные последствия дачи согласия.

Согласие на обработку ПД дается в случае предоставления государственной услуги замены водительских прав электронным способом, что предусматривает автоматизированную обработку персональных данных, осуществляемой, в том числе, в системе ЕСИА (Единой системы идентификации и аутентификации, используемой для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде).

Автоматизированная обработка персональных данных предполагает использование цифровых идентификаторов, то есть замену основных признаков, определяющих личность человека, таких как ФИО, время и место рождения, отношение к гражданству номером - пожизненным и посмертным несменяемым идентификатором, то есть происходит замена трехсоставного имени человека на идентификационный номер. Так как это действие является незаконным, поскольку в соответствии со ст.19 и 150 Гражданского кодекса гражданин приобретает и осуществляет свои права под своим именем, то на это действие необходимо получить от гражданина-субъекта персональных данных согласие.

Использование личных цифровых идентификаторов человека в любых правоотношениях противоречит моим православным убеждениям и нарушает право действовать под своим именем, данным мне родителями при рождении и освященным Русской Православной Церковью в Таинстве Крещения. Обезличивание противоречит моим внутренним, религиозным и нравственным убеждениям, право на которые, включая право действовать в соответствии с ними, гарантируют статьи 28 и 29 Конституции РФ, ст.19 и ст.150 ГК РФ.

На Нюрнбергском процессе, проходившим с 20.11.1945-01.10.1946 Международный Военный Трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, не имеющее срока давности. Право на имя является одним из основных прав человека и гражданина.

Президент РФ В.В. Путин – гарант соблюдения Конституции в стране, устами помощника Брычевой Л. свидетельствует: «… любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы (ответ Президента РФ Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу № А6-403 от 22.01.2014)».

В то же время, в соответствии с п.4,5,6 ФЗ О госуслугах №210-ФЗ я имею право на предоставление подобной госуслуги традиционным способом, не предусматривающим замену моего имени номером. Следовательно, никакого согласия от меня не требуется. Считаю себя обманутой и сознательно введенной в заблуждение, а, следовательно, и присвоенный мне идентификационный номер, считаю присвоенными нам незаконно, а обработку моих ПД с использованием средств автоматизации считаю неправомерной.

Я не возражаю против использования в автоматизированных системах Вашей организации идентификаторов, присваемых моему автомобилю или правам, так как не являюсь противницей прогресса и понимаю, что без использования средств автоматизации в настоящее время трудно обойтись. По озвученным выше причинам я являюсь лишь противницей замены моих персональных данных номером и их последующего обезличивания.

Кроме того, мое письменное согласие на обработку ПД является основанием для регистрации моих персональных данных на портале госуслуг и в системе ЕСИА, так как -

в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, с используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 13.04.2012 года № 107, в регистрах физических лиц, указываются идентификаторы сведений о физических лицах, обращающихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и только и их согласия.

В соответствии с п.3.3 «Положения» утв. приказом № 107 «Формирование регистра физических лиц производится заявителями путем добровольного, самостоятельного внесения сведений …, либо с согласия заявителей …».

Таким образом, подводя итог вышесказанному, обработка персональных данных с использованием средств автоматизации, на основании ст. ст. 23,24,28,29 Конституции РФ, ст.19, ст.150 Гражданского кодекса РФ, ст.5, ст.6, ст.7, п.3 ст.13, п.1 ст.16 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», ст.6, ст.12, ст.15 Федерального закона №149-ФЗ «Об информации …», ст. 137 УК РФ, без согласия субъекта ПД, является незаконной.

После отзыва мной согласия на обработку моих ПД, в соответствии с ч. 2,4 п.1 ст.6 ФЗ 152 «О персональных данных», вы вправе продолжить обработку моих персональных данных на законной и справедливой основе в соответствии с п. 2 и 4 ст.6 Закона о персональных данных №152-ФЗ, с соблюдением принципов и правил, изложенных в ст. 5,7,13,16 поименованного закона. Я против этого не возражаю. Я отзываю свое согласие только на те действия с моими персональными данными, которые противоречат действующему федеральному закону и Конституции, а именно:

сбор, хранение, систематизация, накопление информации обо мне и моей семье без моего согласия запрещены ст. 23,24 Конституции РФ, за что предусмотрено наказание по ст. 137 УК РФ. Совершенно очевидно, что я имею право не давать согласие на то, что запрещено законом.

статья 7 Закона о персональных данных запрещает распространение и передачу моих ПД, в том числе их трансграничную передачу неограниченному кругу третьих лиц. Это означает, что мои персональные данные не могут передаваться в том числе посресдством сети Интернет третьим лицам без моего на то согласия.

повторюсь, мои персональные данные не могут быть обезличены без моего на то согласия, так как это противоречит ст.19 и 150 Гражданского кодекса, то есть является действием незаконным. Соглашаясь на обезличивание, гражданин соглашается на добровольный отказ от всех своих прав: в Гражданском кодексе четко сказано, что «Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество» . Человек без имени теряет свою правосубъектность и превращается в обезличенный пронумерованный биообъект. Очевидно, что обезличивание не только противозаконно, но и является аморальным. Нельзя не вспомнить недавних уроков мировой истории, когда обезличивание (замена имени номером) уже использовалась идеологами фашизма для упрощенного поражения в правах порабощенных народов и было осуждено всем человечеством как чудовищное преступление, не имеющее сроков давности.

п.1 ст.16 ФЗ №152 запрещает принятие в отношении меня решений, имеющих юридические последствия на основе исключительно автоматизированной обработки ПД без моего письменного на то согласия. Это значит, что мои персональные данные не могут находиться и обрабатываться в автоматизированных информационных системах, так как я настоящим заявлением отзываю свое письменное согласие.

Кроме того, обработка персональных данных, которую Ваша организация вправе продолжить после отзыва мной согласия, осуществляемая с соблюдением требований закона О персональных данных не предусматривает право регистрировать меня на портале госуслуг и вносить мои данные в систему ЕСИА, так как , в соответствии с положением Приказа Минкомсвязи №107, это может быть сделано либо мной лично добровольно и самостоятельно, либо с моего согласия, которое я отзываю.

Я категорически отказываюсь от использования электронных цифровых идентификаторов личности автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации, в том числе СНИЛС, ИНН, и др., от всех идентификационных номеров присваиваемых человеку, от всех кодов и электронных подписей, от всех универсальных электронных карт, от применения штрих-кодов, от всех биометрических меток – чипов. Я отказываюсь от всей глобально – электронной системы. Моя Православная Вера не позволяет мне включаться в какие бы ни было электронные базы данных.

В силу пункта 3 ст.13 Закона о ПД №152-ФЗ «права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены по мотивам, связанным с использованием различных способов обработки ПД или обозначения принадлежности ПД, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах ПД, конкретному субъекту ПД. Не допускается использование оскорбляющих чувства граждан или унижающих человеческое достоинство способов обозначения принадлежности ПД, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах ПД, конкретному субъекту ПД».

В соответствии с п.1 ч.3 ст.6 Федерального закона №149-ФЗ «Об информации» …» обладатель информации (в данном случае — человек и гражданин) вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст.9 Федерального закона от 27.07.2007 №152-ФЗ «О персональных данных» «согласие на обработку персональных данных дается своей волей и в своем интересе и может быть отозвано субъектом персональных данных…».

Настоящим заявлением я отзываю:

- данные мной или от моего имени согласия на обработку моих персональных данных сколько бы их ни было, а также мою личную, в том числе и электронную подпись (если она имеется), находящиеся и применяемые в федеральных и региональных автоматизированных информационных системах, в том числе в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации…» (далее ФГИС ЕСИА) и ее подсистемах.

- все свои подписи, поставленные под всеми (любыми) документами, дающими право присваивать нам идентификационные номера, в том числе и под всеми согласиями на обработку ПД сколько бы их не было.

Я отказываюсь от самой мысли и возможности обезличивания моих персональных данных.

Юридические последствия после применения механизма отзыва подписи наступают немедленно и вне зависимости от Вашего согласия или несогласия со мной, а также вне зависимости от наличия или отсутствия нормативно-правовых актов, предусматривающих уничтожение идентификационных номеров. С этого момента наличие у меня идентификационного номера, в случае, если он был мне присвоен в Вашей организации, является незаконным, сам номер подлежит уничтожению. Все документы, в которых используются идентификационные номера, присвоенные мне приобрели статус «юридически ничтожных документов».

С этого момента у меня больше не существует идентификаторов личности и электронной подписи и ни у кого нет законного права обрабатывать мои персональные данные с использованием средств автоматизации.

В связи с вышеизложенным, считаю обработку моих ПД с использованием средств автоматизации неправомерной и в соответствии с п. 1,3,5 ст. 21 ФЗ-152



требую:

- заблокировать и в течение трех дней прекратить неправомерную обработку моих персональных данных и данных моих малолетних детей в автоматизированном режиме в ФГИС ЕСИА и ее подсистемах.

- в десятидневный срок уничтожить все мои персональные данные и данные моих малолетних детей и все присвоенные мне и им идентификаторы, находящиеся в ФГИС ЕСИА и ее подсистемах.

- провести работы по удалению персонифицированных записей из соответствующих носителей информации, в том числе и резервных копиях и предоставить мне АКТ «Об удалении (уничтожении) персонифицированных записей из ФГИС ЕСИА и ее автоматизированных информационных подсистем.

В качестве самозащиты моих прав, предусмотренной ст. 14 Гражданского Кодекса РФ, и на основании части II, III, IV ст. 3 Конституции РФ «осуществляя свою власть непосредственно» в отношении себя лично, и без ущемления прав других людей, прибегаю к самозащите своих прав:

запрещаю:

- любую обработку моих персональных данных в информационных системах в виде обезличенных персональных данных, где вместо трехсоставного имени человека используются различные идентификаторы.

- передачу моих персональных данных третьим лицам (в том числе трансграничную передачу), в какие-бы то ни было регистры, реестры и ресурсы, а также в создаваемый в настоящее время регистр населения, в систему ЕСИА. В случае, если они уже были куда-либо переданы, требую немедленно прекратить их обработку, заблокировать и удалить их в установленный законом срок.

разрешаю:

- осуществлять все необходимые действия с моими персональными данными в рамках имеющихся у Вас полномочий без использования средств автоматизации в соответствии с «Положением об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без средств автоматизации», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 № 687, исключая метод обезличивания и передачи третьим лицам.

Я не даю своего согласия на использование и само существование моей электронной подписи.

Ответ прошу дать в письменном виде по указанному выше адресу в установленный законом срок.

С уважением,

Дата__________________________ Подпись__________________________

+3

92

Предлагаем альтернативный текст обращений, составленный одним из действующих священников РПЦ МП, имя которого называть не будем.

Президенту России Путину В.В.

Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А.

Председателю Совета Федерации РФ Матвиенко В.И.

Председателю Государственной Думы РФ Володину В.В.

Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.

Председателю Конституционного Суда РФ Зорькину В.Д.

Председателю Верховного Суда РФ Лебедеву В.М.

Уполномоченному по правам человека в РФ Москальковой Т.Н.

КОПИЯ:

Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси КИРИЛЛУ

Мы, нижеподписавшиеся православные верующие, выражаем глубокое прискорбие в связи с необдуманными действиями руководства России по внедрению цифровой системы государственного управления. По замыслу авторов проекта, под различными наименованиями, к примеру, «цифровое общество», «цифровая экономика», все взаимодействие гражданина с государством и обществом, в том числе в области реализации самых насущных прав, должно осуществляться только через автоматизированную систему. Уже сейчас внедряется в эту систему искусственный интеллект, который окажется реальным и единственным субъектом в принятии всех жизненно важных решений государства, общества и каждого отдельного человека. На наших глазах происходит античеловеческое и антиконституционное отчуждение прав от гражданина виртуальному его образу (в нашем понимании образу зверя), который цифрофилы любят именовать электронным гражданином. Нам совершенно очевидно, что этот проект не является отечественной разработкой и навязывается нашему народу не для его блага.

В сознании православного верующего эта система воспринимается как царство четвертого зверя по пророчеству пророка Даниила. Это царство антихриста.

Мы свидетельствуем, что сложившееся в обществе мнение о безальтернативности развития и внедрения цифровых технологий в управление государства и общества является обманом некой группы высокопоставленных лиц, обольщенных диаволом.

В связи с этим мы заявляем, что всем нам претит христианская совесть пользоваться цифровыми идентификаторами личности. К ним мы относим СНИЛС, ИНН и видоизмененный СНИЛС - сквозной идентификатор личности, заложенный в проекте Федерального закона N 1072874-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". В соответствии с этим законопроектом СНИЛС - это уникальный номер, используемый для обработки сведений о физлице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также для идентификации и аутентификации сведений о физлице при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и
муниципальных функций. Таким образом вскрывается лукавство государственных служащих, не раз убеждавших нас, что нумеруется счет, а не человек.

Наша христианская совесть не позволяет нам давать согласие на использование во взаимодействии с нами автоматизированной системы обработки персональных данных для получения всевозможных услуг. Невозможность традиционным способом с бумажным документооборотом вступать в взаимодействие с органами власти, работодателями, различными государственными и иными учреждениями, навязывание безналичного расчета, единой биометрической системы и биометрических документов, не отвечает нашим интересам и недопустимо для нас в соответствии с Православной Верой, то есть с нашими религиозными убеждениями. Многие из нас уже долгое время не имеют гарантированного Конституцией медицинского обслуживания, не могут получать высшее образование, устраиваться на работу, оплачивать налоги и пенсионные отчисления, в связи с чем зарабатывают на жизнь в «теневом» секторе экономики. Происходит целенаправленное выдавливание православных христиан из общественной и социальной жизни в асоциальную область. Убеждены, что тем самым авторы проекта «цифровое общество» добиваются цели поставить христианина на Руси в пассивное противоборство с государством и обществом, создав такую законодательную базу, принять которую христианин не сможет, не оказавшись предателем Веры. В результате верный до конца Христу христианин окажется по государственным законам преступником. Этой уловке 2000 лет. Так гнали христиан во времена Нерона и прочих лютых гонителей христианства.

Мы заявляем, что нас не интересует политика. Мы не занимаемся политикой. Она нам не интересна. Но политика наглым образом ворвалась в нашу личную жизнь, в том числе самую сокровенную ее часть, в область религиозного мировоззрения.

Требуем:

1. Отменить требование к гражданину Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ давать письменное согласие на автоматизированную обработку персональных данных. Запретить ограничение в предоставлении услуг гражданину по причине его отказа в автоматизированной обработке персональных данных. Заменить данное согласие правом запрещать автоматизированную обработку данных без негативных последствий или каких-либо ограничений в правах для гражданина.

2. Предусмотреть всё необходимое для реализации прав гражданина и человека во всех сферах жизнедеятельности без участия автоматизированной системы традиционным способом с бумажным документооборотом.

3. Ввести ответственность за отказ в предоставлении услуги традиционным способом и отказ в наличном расчете за услуги

4. Запретить цифровую и биометрическую идентификацию личности.

5. Учитывая апокалиптическую сущность автоматизированной системы учета и обработки персональных данных, в кратчайшие сроки вернуться к бумажному документообороту при оказании государственных и социально значимых услуг.

6. Ввести бумажный бланк паспорта без сомнительных и кощунственных символов, микрочипов и начертаний, который будет принят всей полнотой нашего общества.

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Отказы от электронных документов и номеров » Помощь в отказе от электронных документов